Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Владивосток
7818
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Ну решился и я написать свой отзыв. В 2013 году продав свой Ниссан Датсан пикап 1998г.в. дизель 3,2л., отличная машина была, бесил в ней только автомат, считаю что дизель атмосферник должен быть на ручной коробке. Проездил на нём 9 лет, Родня мозги проедала мне три года, сколько можно ездить на нём, надо менять, зачем тебе этот кузов, правда этот кузов мне был и не особо нужен. И вот решился. Начал рассматривать варианты. После пикапа хотел только что-нибудь большое и 4вд.  Смотрел с начала на Патрол , всё хорошо, но дизеля на них, что-то не хвалят. Бензин я сразу не рассматривал, так как с 1994 года, владел только дизельными авто, Ниссан Блюб универсал LD 20 II, Блюб седан с таким же двигателем, Ниссан Цедрик универсал LD 28, огонь машина цепной дизель, потом Тойота Краун 2 LT, Корона бочка 2С, затем выше упомянутый Датсан , так что к дизелям у меня особое предпочтение. Спора нет, сейчас легковую взял бы наверное бензин, но внедорожнику считаю надо дизельную тягу на низах. Короче, остановился я на Паджеро 3. Чёрт меня дёрнул поехать в Москву, повёлся на низкие цены. Да ещё и забрёл в салон, в итоге разглядел я своё приобретение, только дома, когда забирал своё авто с отправки. Как я себя не материл, Москва дала автомобилю, всё что могла, уставший двигатель, но самое прелестное - это как он начал гнить. Влетел я сразу по ремонту насоса с заменой форсунок 80т.р., замена цепи ГРМ, хорошо успел во время 15т.р., по двигателю больше до 2019 года проблем не имел. Но вот ремонт гнили это что то переварили передние подкрылки вместе с телевизором, купил отрезанную морду с контрактного с порогами, не дорого 6 т.р., а вот работа мне обошлась в 75т.р, забыл, крылья также сгнили под фендерами , так что пришлось покупать ещё 2 крыла 9т.р., вспухла дырка у люка заварили сделали, переварили пороги это всё вошло в цену работы.
Через год решился тюкнули мне в заднее крыло и от туда посыпалась труха. Что делать, залипуху делать не захотел, в итоге покупаю отрезанную жопу с контрактника 5,5 т.р., работа обошлась в 80 т.р., пацаны делали знакомые, всё как надо. Заднюю часть высверливали от рамы и аккуратно приваривали по точкам, в общем сделали хорошо. Короче влип нормалёк, но за эти 6 лет вождения им, он мне понравился. Вхождение на скорости в повороты для внедорожника отличное, кто сидел рядом, с начала боялись, не верили что такое возможно на Паджеро, приёмистость и тяга дизеля приличная, а с Владивостокскими подъёмами и поворотами, это не мало важно. Проходимость отличная, есть одно но, но об этом позже. В итоге решил я его продать, опять всё снова искать альтернативу, снова поиски засмотрелся на Патрол с двигателем от Сафарика, остановил расход его и слишком большие габариты для города. В итоге вывод опять Паджеро, у Прадо дизель по хуже будет, пусть как хотят хаят, я мнения такого, и салон теснее и цена дороже. И вот кажется нашёл Паджеро 4 2010г., один хозяин, не с запада, наш Уссурийский. Прилетаю туда на смотрины, ну всё вроде корошо, договариваемся по цене, беру. Еду домой что то не хватает, вроде и 200 кобыл, тяга есть, подрыва как на П3 нет, сначала думает потом едет, общаюсь с Паджероводами, двигатель заглушен электроникой. Еду глушу ЕГР, прошиваю мозги, мощность до 240 коней, ха это другой аппарат, в затяжной подъём педаль в пол, летит скорость набирает и набирает. по городу, тоже хорошо, где надо проскочить не вопрос, по трассе конечно, не Прадо 4х литровый, но мне и этого хватает, а вот расход 110-120 км/ч, 8,7литра на сотню, 90-110км/ч 7,5л. Ехал летом с Покровки до Владивостока 150 км, от Покровки до Уссурийска дорога без подъёмов, с Уссурийска до Владивостока пошли подъёмы и спуски, но дорога широкая хорошая, проводил эксперимент "Деньги пропиты, топлива на исходе, ехать надо" скорость 70-90км/ч., по тахометру 1600 в подъём до 1800 об/мин. Комп. показал на низководном мосту 6,1 литра, заехал в город и уже у дома, показал 6,4литра. За полтора года по ремонту, замена заднего ступичного подшипника, появились шумы спереди, думал опять передние ступичные подшипники, заменили шум не прошёл, ехал по городу пошла тряска как на охрененной гребёнке, оказалось шумы спереди были от подшипника полуоси переднего редуктора, пришлось поменять редуктор, подошёл от П3 правда с пригоном привода к редуктору, дырки на фланцах не совпадали. Ладно дополню позже сей час на работе так что не обессудьте, сильно не ругайте, на вопросы отвечу.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу тему своего пользования. Забыл написать, после покупки заехал к друзьям в сервис, по развальным болтам так как я знал эту тему после владения П3, ситуация была следующая, закисшие были все сзади и один левый спереди, справа еле двигался, ожидал лучшего для такого состояния. Передние болты расходить удалось, сразу промазали, а вот сзади нет, так и оставили. Решили так, резину не ест, сайлентблоки целые, нечего трогать. К стати пришло время опять промазать передние. Со светом, какая-то хрень, купил летом, темнело поздно, ну и как то не придал сразу внимания, лампочки работают, возвращался домой до темна, ночью стараюсь не ездить, так как с возрастом зрение подсело....

, пробег 187 000 км   

Звонил новый владелец бывшего моего П3, навернулся автомат, правда он его эксплуатирует жёстко, за полтора года накатал 50000 км. Обошлась ему замена в 70т.р., по его словам, поставил с Японца, с установкой поддона с родного, разобрал он старый, вердикт полный износ фрикционов 2-й скорости, собирается восстановить мат базой с автомата П2. Что интересно тьфу-тьфу- тьфу насос ещё живой, как мне его отремонтировали в 2014 году, ещё гоняет. Плунжер, вернее ротор поставили тогда восстановленный.

   

Это после всех переварок. Так у нас борятся с гнильём

   

Расход при эксперименте с Покровки

   

Почитав отзывы, решился сделать шумку торпедо, заехал к знакомым на СТО, чтоб проконтролировали меня. Снял панель и торпедо сам, а вот обклеить шумкой и обратно поставить уже помогали, так как при сборке мог что-нибудь пр***ать . Проклеили воздуховоды, торпедо, кой какие провода, бардачок, поставили г-образные усилители . В итоге, загремело всё остальное, т.е. торпеда перестала греметь на столько, на сколько она заглушала грохот всего остального. Приеду домой со смены займусь потихоньку всем остальным. Проклейка торпедо со снятием и постановкой заняла часов 7, это с перекурами, с чаем....

, пробег 192 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12378
Москва
Ехать с Владика в Москву за японским авто.?Неужели у вас сложно купить машину за приемлимую цену?
9
3
Ответить
nic-69
Владивосток
Хочу добавить. Зима в этом году у нас была суровенькая до - 27 да ещё ветер сильный. Так вот возвращаясь с работы не завёлся с пульта, начал заводить с ключа. Завёлся со второго раза с лихорадкой т.е. как бы троил , звук жёсткий, сразу первая мысль, топливо подмёрзло, купил присадку Ликви Моли дизель, залил по рецепту, следующим утром история повторилась, я к топливникам, хорошо после П3 знал куда заехать. Вердикт топливная не при чём, смотри свечи накала. не стал жадничать, подумал всё равно разбирать куплю сразу и поставлю новые. Купил NGK ZC 251 вроде как они по мануалу и стоят. Выкрутив свечи оказалось, что две не рабочие 1и 4 цилиндр, а остальные две уже были на исходе, иглы уже начали осыпаться. Свечи стояли бюджетные, видать перед продажей заморачиваться на стали. Поставил свечи, заводиться стал лучше, но с пульта не хотел. Оказалось смысл в том, что сигналка мало его крутила, поставил на более длительный запуск, вылез другой гем**ой, двигатель завёлся, а стартёр ещё крутит, надо к электрикам подсоединить какой-то провод под панелью, сам туда лезть не хочу. Панель да дребезжит как и на П3, но в комментариях увидел ссылку, буду лечить. Да стали во Владивостоке поливать дороги какой то хренью под днищем появились рыжики, буду лечить сначала преобразователем ржавчины, потом антигравийкой, бак под защитой, подлечил сразу после покупки, 1,5 года пока проблем нет. Топливо наше г***о , за это время вскрывал 2 раза бак, водичка присутствовала, хоть и лил всегда ( по крайней мере всегда старался ) на колонках одной компании ННК, может конденсат накапливается. По лакокрасочному , да слабоватое после веток остаются царапины. Летом буду дополнительно покрывать лаком. Вообще что бы не говорили аппарат хороший, практичный, на все случаи жизни, если буду менять, то на такой же только свежее, жаль что дизеля только до 2014 года, а пока намерен гонять на нём, ещё долго. Хочу дополнить мой П4 автомат, а не механика, что то вышло не так.
5
2
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 269
Нормальный подход - отрезать и приваривать. Одобрямс.
14
 
Ответить
nic-69
Владивосток
12378
Ехать с Владика в Москву за японским авто.?Неужели у вас сложно купить машину за приемлимую цену?
Цена была на тот момент существенно дешевле, на неё и повёлся ( скупой платит дважды ) и второе захотелось левый руль. Как то так.
4
 
Ответить
nic-69
Владивосток
Дядя Шнюк
Нормальный подход - отрезать и приваривать. Одобрямс.
Там не просто обрезали и приварили, раму оставили не тронутой, всё высверливалось по точкам, а потом приваривалось. Естественно кроме порогов, их делали по месту.
2
1
Ответить
nic-69
Владивосток
А как ещё с гнилью бороться, это как рак авто. Машина то нравилась, но потом понял, рак не лечится, а заглушается на какое то время. Поэтому и продал.
2
1
Ответить
2021246
День добрый. Подскажите где ремонтировали насос на П 3?
 
 
Ответить
nic-69
Владивосток
2021246
День добрый. Подскажите где ремонтировали насос на П 3?
Владивосток, м. Чуркин, магазин Азия с левого торца здания топливный участок, если что есть телефон мастера
1
 
Ответить
10876567
Сочи
nic-69
Хочу добавить. Зима в этом году у нас была суровенькая до - 27 да ещё ветер сильный. Так вот возвращаясь с работы не завёлся с пульта, начал заводить с ключа. Завёлся со второго раза с лихорадкой т.е....
2016 года видел в продаже дизеля,у меня паджерик 2008года коротыш а у друга 2013 года пятидверный и у нас обоих есть один косяк:при нажатии на газ резко,идёт толчок,резинки + ходовка норм ,кардан всё хорошо в чём причина не можем понять,у тебя нет такой проблемы?если с этим сталкивался поделись пожалуйста.!
 
 
Ответить
nic-69
Владивосток
10876567
2016 года видел в продаже дизеля,у меня паджерик 2008года коротыш а у друга 2013 года пятидверный и у нас обоих есть один косяк:при нажатии на газ резко,идёт толчок,резинки + ходовка норм ,кардан всё хорошо...
Ты имеешь в виду при нажатии газа происходит пинок, это редуктор задний, болячка Паджеро 3 и 4, я езжу и не парюсь с такой же проблемой. Говорят есть кулибины устраняют эту проблему, но таких ещё не нашёл.
 
 
Ответить
AlexKn
Кызыл
Доброго времени! Хочу купить Паджерик-3 3.5 все отговаривают не покупать из за GDI. Тут я запутался. Начал засматриваться на П-4 3.8. этот не GDT? Вообще какой у них расход?
 
 
Ответить
Iosifovich
Хабаровск
У меня 3.8 , расход 18 +
 
 
Ответить
10876567
Сочи
10876567
2016 года видел в продаже дизеля,у меня паджерик 2008года коротыш а у друга 2013 года пятидверный и у нас обоих есть один косяк:при нажатии на газ резко,идёт толчок,резинки + ходовка норм ,кардан всё хорошо...
Спасибо,если найдёте свистите).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России