Ну решился и я написать свой отзыв. В 2013 году продав свой Ниссан Датсан пикап 1998г.в. дизель 3,2л., отличная машина была, бесил в ней только автомат, считаю что дизель атмосферник должен быть на ручной коробке. Проездил на нём 9 лет, Родня мозги проедала мне три года, сколько можно ездить на нём, надо менять, зачем тебе этот кузов, правда этот кузов мне был и не особо нужен. И вот решился. Начал рассматривать варианты. После пикапа хотел только что-нибудь большое и 4вд. Смотрел с начала на Патрол , всё хорошо, но дизеля на них, что-то не хвалят. Бензин я сразу не рассматривал, так как с 1994 года, владел только дизельными авто, Ниссан Блюб универсал LD 20 II, Блюб седан с таким же двигателем, Ниссан Цедрик универсал LD 28, огонь машина цепной дизель, потом Тойота Краун 2 LT, Корона бочка 2С, затем выше упомянутый Датсан , так что к дизелям у меня особое предпочтение. Спора нет, сейчас легковую взял бы наверное бензин, но внедорожнику считаю надо дизельную тягу на низах. Короче, остановился я на Паджеро 3. Чёрт меня дёрнул поехать в Москву, повёлся на низкие цены. Да ещё и забрёл в салон, в итоге разглядел я своё приобретение, только дома, когда забирал своё авто с отправки. Как я себя не материл, Москва дала автомобилю, всё что могла, уставший двигатель, но самое прелестное - это как он начал гнить. Влетел я сразу по ремонту насоса с заменой форсунок 80т.р., замена цепи ГРМ, хорошо успел во время 15т.р., по двигателю больше до 2019 года проблем не имел. Но вот ремонт гнили это что то переварили передние подкрылки вместе с телевизором, купил отрезанную морду с контрактного с порогами, не дорого 6 т.р., а вот работа мне обошлась в 75т.р, забыл, крылья также сгнили под фендерами , так что пришлось покупать ещё 2 крыла 9т.р., вспухла дырка у люка заварили сделали, переварили пороги это всё вошло в цену работы. Через год решился тюкнули мне в заднее крыло и от туда посыпалась труха. Что делать, залипуху делать не захотел, в итоге покупаю отрезанную жопу с контрактника 5,5 т.р., работа обошлась в 80 т.р., пацаны делали знакомые, всё как надо. Заднюю часть высверливали от рамы и аккуратно приваривали по точкам, в общем сделали хорошо. Короче влип нормалёк, но за эти 6 лет вождения им, он мне понравился. Вхождение на скорости в повороты для внедорожника отличное, кто сидел рядом, с начала боялись, не верили что такое возможно на Паджеро, приёмистость и тяга дизеля приличная, а с Владивостокскими подъёмами и поворотами, это не мало важно. Проходимость отличная, есть одно но, но об этом позже. В итоге решил я его продать, опять всё снова искать альтернативу, снова поиски засмотрелся на Патрол с двигателем от Сафарика, остановил расход его и слишком большие габариты для города. В итоге вывод опять Паджеро, у Прадо дизель по хуже будет, пусть как хотят хаят, я мнения такого, и салон теснее и цена дороже. И вот кажется нашёл Паджеро 4 2010г., один хозяин, не с запада, наш Уссурийский. Прилетаю туда на смотрины, ну всё вроде корошо, договариваемся по цене, беру. Еду домой что то не хватает, вроде и 200 кобыл, тяга есть, подрыва как на П3 нет, сначала думает потом едет, общаюсь с Паджероводами, двигатель заглушен электроникой. Еду глушу ЕГР, прошиваю мозги, мощность до 240 коней, ха это другой аппарат, в затяжной подъём педаль в пол, летит скорость набирает и набирает. по городу, тоже хорошо, где надо проскочить не вопрос, по трассе конечно, не Прадо 4х литровый, но мне и этого хватает, а вот расход 110-120 км/ч, 8,7литра на сотню, 90-110км/ч 7,5л. Ехал летом с Покровки до Владивостока 150 км, от Покровки до Уссурийска дорога без подъёмов, с Уссурийска до Владивостока пошли подъёмы и спуски, но дорога широкая хорошая, проводил эксперимент "Деньги пропиты, топлива на исходе, ехать надо" скорость 70-90км/ч., по тахометру 1600 в подъём до 1800 об/мин. Комп. показал на низководном мосту 6,1 литра, заехал в город и уже у дома, показал 6,4литра. За полтора года по ремонту, замена заднего ступичного подшипника, появились шумы спереди, думал опять передние ступичные подшипники, заменили шум не прошёл, ехал по городу пошла тряска как на охрененной гребёнке, оказалось шумы спереди были от подшипника полуоси переднего редуктора, пришлось поменять редуктор, подошёл от П3 правда с пригоном привода к редуктору, дырки на фланцах не совпадали. Ладно дополню позже сей час на работе так что не обессудьте, сильно не ругайте, на вопросы отвечу.