Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
15420
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
26.09.18. Аквариум
26.09.18. Аквариум
15.07.18. Горный массив Вачкажец
15.07.18. Горный массив Вачкажец
15.07.18. Горный массив Вачкажец
15.07.18. Горный массив Вачкажец
29.06.20. 5 озер
29.06.20. 5 озер
10.07.20. Подножье Авачинского вулкана
10.07.20. Подножье Авачинского вулкана
14.10.20. Авачинский вулкан
14.10.20. Авачинский вулкан
14.10.20. По дороге в кальдеру вулкана Горелый
14.10.20. По дороге в кальдеру вулкана Горелый
14.10.20. Вилючинский перевал
14.10.20. Вилючинский перевал
07.08.20. Карымшинкие горячие источники
07.08.20. Карымшинкие горячие источники
07.08.20. Карымшинкие горячие источники
07.08.20. Карымшинкие горячие источники
13.09.20. Мини долина Гейзеров
13.09.20. Мини долина Гейзеров
12.09.20 Водопад Спокойный
12.09.20 Водопад Спокойный
21.09.20 Вулкан Мутновский
21.09.20 Вулкан Мутновский
20.06.20. Ольховые озера
20.06.20. Ольховые озера
07.06.20 Ольховые озера
07.06.20 Ольховые озера
15.08.20. Перлитовый карьер
15.08.20. Перлитовый карьер
20.05.20. По дороге на Теплое озеро
20.05.20. По дороге на Теплое озеро
02.08.20. Маар, Медвежья чаша
02.08.20. Маар, Медвежья чаша
15.06.20. Чертов мост
15.06.20. Чертов мост
15.06.20 Чертов мост
15.06.20 Чертов мост
26.07.20. Тихий океан, Халактырский пляж
26.07.20. Тихий океан, Халактырский пляж
15.09.19. Вулкан Горелый
15.09.19. Вулкан Горелый
Всем привет.
В мае 2018го года стал счастливым обладателем ММС Pajero 2 на моторе 4М-40 , дизель 2.8, автомат. До него была Toyota Caldina 2001г в кузове st215 , и пока на ней ездил все мечтал о Toyota Hilux Surf в 185ом кузове. Едешь с друзьями на рыбалку и как только дело доходит до съезда с дороги , тут то весь кайф владения легковым универсалом мимолетно улетучивался. Через пару лет это порядком надоело и я стал всерьез задумываться о приобретении джипа. И вот тут встала дилемма, брать сурф 185 или паджеро 2. Поездив с другом на паджерике по всяким рыбалкам и прочим внедорожным направлениям, вывод напросился один что паджерик тачка неплохая. Проходимый, комфортный, надежный, если вовремя за ним следить. А вот сев в сурф я понял что комфорт уже не тот, посадка ну совсем не удобная для меня по сравнению с паджериком. Ключевым стала разница в цене между моделями тысяч в 200-250, а тут еще и друг решил продавать паджерика и вот она судьба, надо брать. Калдина отлетела за пару недель и я успел взять пыжика в начале мая :))

Технически машина была исправна, мотор контрактный, но по мелочи много было недочётов. До звезды на недочеты, подумал я, главное что машина готова хоть на край света, ну это образно, Камчатка хоть и небольшая, но мест куда можно съездить , куча, да и на любой калибр. Вот и началось мое углубление в джиперство.

Первая вылазка в лес, садимся с женой в машину, зовем друзей, которые тоже недавно купили джип и едем  в направлении Теплого озера. Мы на почти лысом гудриче червяке в 33ем размере на 15ом диске, но это нас не смущало, т.к поскорее хотелось уже увидеть на что способен джип:)) проехали мы пару часов около километра лесной дороги было весело, дорога просто жижа. В некоторых моментах спасала ситуацию корефанская лебедка для квадрика:)) Тут встает опять вопрос ребром, что первее брать: резину или лебедку. Долго думать не пришлось и на следующий день я уже стоял в магазине и покупал лебедку , взял Wild Bear от линейки Protop 12000lbs на кевларе ( лебедка до сих пор исправно работает хоть и Китай). 3 дня неспешного монтажа и готово, едем проверять, тест пройден на ура. Следующая поездка была на Чертов мост, 20км по лесу. В процессе стало ясно что задние амортики никудышные, пробивают на раскачках и при установке лебедки, передок начал клевать на торможении на стоковых амортиках. Через некоторое время звонит брат и предлагает б/у Kyb Monomax передние за пару тысяч , я соглашаюсь, берем, ставим. Морда сразу приподнялась невооруженным взглядом да и не такой валкий стал при езде. Теплый солнечный день, решили поехать на Аквариум, мономаксы показали себя на 10 из 10, ниразу не пробило, плавный ход, вообщем очень доволен был, езжу на них 4ый год, полет нормальный, менять даже не думаю:)) Через месяцок решаю ехать покупать новые задние мономаксы , встают уже в 13000р , ставлю. В ходе путешествия я начинаю понимать насколько сбалансированнее стала подвеска, скорость и комфорт заметно прибавились, вообщем тест пройден на ура, я остался доволен покупкой ( ходят до сих пор,бывает за дровами бывает приходится ездить, нагружаешь в районе 300-400кг, им похрену, незначительный просад, они отчасти грузовые).

Вообщем покатавшись лето, в сентябре начали потихоньку сыпаться все слабые места в подвеске, а это ступичные, шаровые, крестовины. За сентябрь потихоньку починил , поменял помпу, общий бюджет может тысяч в 10-12 вышел, менял все сам, т.к мало ли че случится в лесу, надо уметь самому. Запчасти на паджеро очень даже по гуманной цене( на калдину было дороже в 1,5 раза). На сурф, как я потом узнал, ценник раза в 2 , а то и в 3 выше на запчасти подвески. Спустя сезон сделал я свои выводы по машине и остался доволен покупкой.

Наступила зима, переобулся я на шипованную грязевку Comforser cf3000 в 33ем размере на 15ом диске. Динамика конечно ухудшилась в разы, расход взлетел с 15л  до смелых 20л на заднем приводе по городу. Уже потом весной когда переобувался обратно на гудрич, понял  что летнее колесо легче на 6-7 килограмм, отсюда и все вытекающие. Вообщем откатал уже 3 зимы, и друган 2 зимы, резина практически  не стирается за 5000км пробега за зиму. Как по мне, единственный плюс у шипованной грязевки это езда по льду, т.к шипы хорошо вгрызаются под весом в почти 2.5 тонны, остальное минусы. Как оказалось комфорсер очень плохо плющится, роет вниз и поставить боком машину раз плюнуть.
Печка, удостоена отдельного внимания, т.к она как бы есть, но тепла от нее как бы нет:))) В этом году купил новый радиатор печки, зимой проверим. Также стоит предпусковой подогреватель Binar 5D, который Очень упрощает жизнь и головную боль с запуском в зимнее время.

В прошлом году понял что джип это мое и продавать его не намерен. Не может душа отказаться от вылазок за город, кайфа от езды по лесным дорогам и замечательных видов, которые на фотографии не так радуют глаз и состояние, как увиденное вживую :))
Куплена новая резя на лето Toyo open country M/T в 33ем размере на 15ый диск и езда стала еще интереснее. Резина показала себя отлично, правда весит она еще тяжелее комфорсера килограмма на 3-4. Первое время казалось что она вечно спущена т.к резина плющится очень хорошо, давление 1.8, а плюха была как на гудриче при 1.2....За городом стараюсь травиться до 0.8-1.0, вполне хватает для более комфортной езды по кочкарям:))
В мае из основного поменял верхние рычаги в сборе с верхними шаровыми, все крестовины, ступичные, нижние шаровые, пару сальников на хвостовиках и ВСЕ. Бюджет составил 25000р с  самостоятельным ремонтом. В моторе меняю своевременно жижи и фильтра, остальное нет нужды трогать. На лето всегда снимаю ковролин, чтоб не гнил кузов, правда слышимость сразу как в кабриолете:)))

Вообщем мне нужна была машина до 500тыс.руб для поездок на рыбалку, в лес с семьей и по всяким интересным местам, чтоб ее было не жалко и выполняла свои функции, поэтому паджерик 2 оправдал мои ожидания на все 100))
Правда в планах была идея свапнуть вперед мост и поставить на 36ые колеса, но увы с нашим непостоянным законодательством пускай все будет как есть :))
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
47811
Mitsubishi Pajero, 1995
Александр, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Pajero, 1995
4.5
36752
Mitsubishi Pajero, 1995
shustov434, Красноярск
3530
Mitsubishi Pajero, 1995
Artor 333, Новокузнецк

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Места конечно у вас там шикарные! 5
Продам уши от мертвого осла.
38
2
Ответить
8529045
Кызыл
Не читал. 5 авансом! Места на фото просто восхитительные!
11
6
Ответить
Сергей
Краснодар
Молодцы! Однозначно 5+.
Класс когда используют внедорожник по назначению,
А не посоветоваться перед людьми!
13
 
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
Тойо дико тяжелая, надо максис брать было легче на много и надежнее
2
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5672
... За 130е и 185е СУРФы вся торгашня "дерёт" ,незаслуженные этими Сурфами ,деньги.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
26
6
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 296
Да уж счастье, обладать 25-ти летним внедорожником. Что у нас в Казахстане, что у вас в России, походу никогда к нам не придет возможность простому человеку купить автомобиль который нравиться, а не которых хватает денег.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
49
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3040
Саке949
Да уж счастье, обладать 25-ти летним внедорожником. Что у нас в Казахстане, что у вас в России, походу никогда к нам не придет возможность простому человеку купить автомобиль который нравиться, а не которых хватает денег.
А что-то погонишь в лес и на бездорожье?Авто стоимостью под 4-5 лямов.На Дроме мне встретился только один Крузак новый ,который порезали на бездорожье.А в жизни знал человека который купил нового Гелика и подготовил его на вылазки в лес и на рыбалку.И все...Автору удачи с машиной и побольше посетить красивых мест нашей необъятной Родины.
26
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 59366
Поздно ты этого мамонта распробовал. Лет эдак 10 назад было бы актуально. Сейчас уже УАЗик или нива актуальны
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
22
Ответить
     
Сообщений: 2330
Наши победили!
Поздно ты этого мамонта распробовал. Лет эдак 10 назад было бы актуально. Сейчас уже УАЗик или нива актуальны
Зря вы так, исходя из данной экономической ситуации, новых машин будет все меньше и меньше, и стоить будут очень дорого. И людям придется частенько смотреть на старые авто.
К счастью или сожалению, авто 90-х годов и современные мало чем отличаются в плане выполнения своей главной задачи- ездить. Пока есть запчасти, ничего страшного.
DEUS VULT
16
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 4471
Водоем круглой формы на 5-й с конца фотографии примерно сколько в диаметре?
3
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Озеро "Медвежья чаша" похожа на воронку от ракетного взрыва...
3
1
Ответить
Алексей
Озеро "Медвежья чаша" похожа на воронку от ракетного взрыва...
Это кратер потухшего вулкана, диаметр 800м и глубина 250м)
7
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 296
VALERUN@MORDVIN
А что-то погонишь в лес и на бездорожье?Авто стоимостью под 4-5 лямов.На Дроме мне встретился только один Крузак новый ,который порезали на бездорожье.А в жизни знал человека который купил нового Гелика...
Если есть деньги, то погонишь в грязь то что хочешь. Хоть Мерседес, хоть Лексус, хоть Форд Раптор. Арабы вон гоняют по барханам на новых премиальных внедорожниках. И не парятся.
8
4
Ответить
михаил
Благовещенск
Саке949
Если есть деньги, то погонишь в грязь то что хочешь. Хоть Мерседес, хоть Лексус, хоть Форд Раптор. Арабы вон гоняют по барханам на новых премиальных внедорожниках. И не парятся.
Согласен.
Взял два года назад сафарика 1998 г.в. с тд 42т и МКП.
Что бы уверенно чувствовать себя на бездорожье далеко от цивилизации в авто было вложено примерно еще две его стоимости.
8
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3040
Саке949
Если есть деньги, то погонишь в грязь то что хочешь. Хоть Мерседес, хоть Лексус, хоть Форд Раптор. Арабы вон гоняют по барханам на новых премиальных внедорожниках. И не парятся.
У нас больше для понтов.Как все оправдывают свою покупку,лежачих полицейских проезжать,да и к поребрику прижаться без опаски.А кто погонит таких авто в грязь можно пересчитать по-пальцам.
4
 
Ответить
dmitry e
А может Ниву тревел?)))))
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Александра Заболотнева
Это кратер потухшего вулкана, диаметр 800м и глубина 250м)
Понятно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Наши победили!
Поздно ты этого мамонта распробовал. Лет эдак 10 назад было бы актуально. Сейчас уже УАЗик или нива актуальны
Паджеро во втором кузове - это именно тот эталон, каким должен был быть УАЗ. Благо, опыт владения патриком у меня имеется, и сравнить с внедорами на которых я ездил (сейчас, кстати, снова П2) могу без соплей и восторгов. Вкратце так объясню, чтоб было понятно всем: П2 1996 года выпуска с мотором 6G72 надежнее, проходимее, ремонтопригоднее и в базе укомплектован лучше, чем любой Патриот до 19 модельного года. И кузов не растворяется со скоростью папиросной бумаги.
Беда в случае старых рисовозов одна - уставшие моторы, и тут необходимо понимание, что в любой момент тебе придется выложить 100-150 рубенов на "контрактный". Но, опять же, в половине случаев все решается капиталкой. Это уж кому как.
Любая машина ломается, а внедор, активно эксплуатируемый, так и вдвойне. Но отчего-то так получилось, что Патрик мой стоял на приколе после трипов намного чаще, чем ТЛК80, Пейджер, или Сафарик.
Вообще, Патрик я взял исключительно потому, что поездив на машине друга (тоже на тот момент новой) я сделал для себя вывод - новый рамный внедорожник в магазине за 1500 000 не купить в наше время. И как о городском автомобиле - о патрике я вспоминаю лишь с теплом. Там было все что есть в современных машинах, и это даже работало. Но дело в том, что концепция его предполагает эксплуатацию по-жестче, чем ездить на дачу и шпаклевку до дому возить. И вот тут, когда я начал ездить на нем там, где волки ***** боятся, вся его изнеженность и вылезла наружу. А совокупность с косяками сборки заставила влить в него пару килотонн денег. А потом продать. Причем себе в убыток.
Я там выше говорил, что на поджере можно влипнуть на 150 рупий на мотор. А с Патриком я вкипел на 150 тысяч на передний мост. Просто потому, что он развалился от вибраций. Просто потому, что был неправильно отрегулирован редуктор при сборке. Банка с маслом стояла в багаге всегда, ибо раздатка ссалась капитально, что с ней только не делали. Сгнил (у новой машины) жгут заднего фонаря. в первую зиму поменял радиатор и все шланги. Про мелочи типа тросиков, кнопочек, крутилочек и т.д. я уже просто умолчу. Вбить в новый авто за 9 месяцев около 260 тысяч на устранение заводских недоделок - ну его к лешему, да? (про гарантию не торопись - я с нее слетел после лифта, целенаправленный шаг был).
Так вот я об чем это все... мы, к счастью, дожили до таких времен, когда, владея автомобилем, мы вправе выбирать - скакать вокруг него с молотком и ключами, постоянно что-то ремонтируя, подтягивая, подкручивая и подконтривая, или просто кататься. Это раньше, в сопливой юности, за счастье было в гараже поторчать, а сейчас на это нет ни времени, ни желания. Оттуда и выбор.
Повзрослеет УАЗ, еще раз куплю.

P.S. а твой опус про то, как ты на патрике ерзал там, где на Биге с блокировками проехать не мог - повеселил от души. Могешь юморить, молодчага!
Личное мнение - оно как дырка в заднице, у каждого есть.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
3
 
Ответить
Антон
автор
Елизово
Qwerty
Тойо дико тяжелая, надо максис брать было легче на много и надежнее
какая модель максиса?
долго думал между тойо и максис мт764, но за максис мало отзывов слышал, да и тойо все таки японская.
 
 
Ответить
Антон
автор
Елизово
Наши победили!
Поздно ты этого мамонта распробовал. Лет эдак 10 назад было бы актуально. Сейчас уже УАЗик или нива актуальны
ну уж нет, пока есть возможность ездить на комфортном японце, на нашу не очень надежную технику нет желания садиться
 
 
Ответить
Антон
автор
Елизово
eai
Водоем круглой формы на 5-й с конца фотографии примерно сколько в диаметре?
на фото кажется маленькое озерцо:)) а так да, 500+ м точно есть
 
 
Ответить
Антон
автор
Елизово
Land Warrior
Паджеро во втором кузове - это именно тот эталон, каким должен был быть УАЗ. Благо, опыт владения патриком у меня имеется, и сравнить с внедорами на которых я ездил (сейчас, кстати, снова П2) могу без...
поддерживаю, грамотно расписал, красава, все познается в сравнении
 
 
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
Антон
какая модель максиса?
долго думал между тойо и максис мт764, но за максис мало отзывов слышал, да и тойо все таки японская.
То что тойо японская ничего не значит, максис 772 или 764, 772 - экспедиционник, 764 - классическая грязь
 
 
Ответить
Миша
Магадан
Саке949
Да уж счастье, обладать 25-ти летним внедорожником. Что у нас в Казахстане, что у вас в России, походу никогда к нам не придет возможность простому человеку купить автомобиль который нравиться, а не которых хватает денег.
Полностью с Вами согласен. Горько, но это правда.
 
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1085
Антон
какая модель максиса?
долго думал между тойо и максис мт764, но за максис мало отзывов слышал, да и тойо все таки японская.
Тойо, как и Бридж и Йокка давно уже не японская резина. То же самое и европа типа Нокиан, Мишлен, Хакка. В первом случае вся 100% РФ или Китай, во втором 8 из 10. Если много денег то европейку можно заказать производства Чехия, Польша, Словакия. Оригинал сейчас только корейский типа Ханкук, Нексен или штатовский типа Гудиер, хотя последние тоже перенаправляют производство в Польшу и ЮВ Азию.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Антон
поддерживаю, грамотно расписал, красава, все познается в сравнении
в том то и дело, пока не попробуешь - не поймешь. Реально, последний патрик (до автомата, не дождался я продаж, взял на кочерге) практически идеален в максимальной комплектации за его цену, но качество убило. И даже не столько качество, сколько тупо дисбаланс. ЗМЗ ПРО - мотор классный. Но всю его прелесть убивает трансмиссия. Коробка с короткими передачами - для внедора, в городе 1 - 20, 2 - 35, 3 - 50. И толку от нового мотора с такой раскруткой? А в*****а на нем лезть можно только после подготовки (лифт, блокировки, антиякоря, колеса и т.д). Реально, в подъем по целине, снега по ступицы, еле залез. Раздатка Деймос - огонь. шайба вместо рычага, включается мягко, все ок. Но, мять яЁ мать, после покатушек, электромеханизм режимов сначала сдох, а потом вилка. Зимой. Оказывается, все дело в масле. Корейцы в эти коробки АТФ-3 льют, а наши с завода дешевую трансмиссионку. А там оказывается, масляной ванны нет, масло сосет через трубочку, и вот это*****о когда замерзает, вилка без смазки по ****е и идет...
И вот так вот во всем. Да, мультимедия в салоне, антибуксы, кожаные сиденья, мультируль, всевозможные подогревы.. Это все ништяк. Но, мне городской автомобиль не нужен. А ловить сюрпризы от новой тачки - изжога еще та.
Паджерик тоже сейчас подкинул вопрос - треск какой-то при низких оборотах, толи хаб кончился, толь цепь уже подрастянулась, пока не лазил. Но это после пробега в *** тысяч, кто его знает, сколько реально у этого Пыжа пробег... И так во всем. Я не упираюсь во всякие "императорские легендарности", просто башкой понимаю, что вот таким, епт, должен быть УАЗ.
крепким, неприхотливым, и простым.
Да и сравнить вложения в минимальную подготовку - бодик, лебедь, антиякорь на задний мост, колеса - это доступнее, чем так же приготовить патрика. Который потом домой на веревке переть.
В одном беда с рисовозами - запчасти тают, как снег. И чем дальше - тем будет хуже. Но, мыслю, на мой век хватит еще.
Личное мнение - оно как дырка в заднице, у каждого есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России