Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
5164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
5
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Появилась свободная минутка и решил коротко поделиться  своими впечатлениями о Паджеро 4, 3.0 (2011 года выпуска). До Паджеро 4 владел разными автомобилями: Нива 21213, Сузуки Витара 2003 г.в, Туксон , Санта фе 2011 г.в, Ленд крузер 105 2004 г.в УАЗ Хантер, Прадо 2.7 Прадо 4.0
Приобрел автомобиль в автосалоне в Новосибирске, сдал Санта Фе, доплатил и забрал Паджеро 4 ( Пригнанный с Москвы , один хозяин). На одометре в салоне  был пробег  140000 км , сделал отчет на авто ру , оказалось 240000 км, скрутили, но состояние мне очень уж понравилось. Весь в родной краске , прокатился не бренчит ,не стучит, работает ровно, салон чистый без особых потертостей и царапин, кожа на сиденьях с минимальными потертостями, в общем забрал его. Проехал после покупки на нем тысячу километров и замерил расход масла, оказалось ,что масло ждет примерно грамм 800-1000 на тысячу. Принял для себя решение полностью разобрать мотор , но не снимая поршни, поменять все резинки в том числе мослосьемные колпачки. Купил ремкомплект прокладок с маслосьемными колпачками оригинал, ремень ГРМ со всеми роликами, новые свечи. Теперь забегая немного вперед хочу прояснить один вопрос. Много прочитал отзывов о пробегах данного автомобиля с мотором 3.0 и замене колпачков и колец и советов на каких пробегах это нужно делать, для того чтобы избавиться от масложера.
Кто то пишет , что на пробеге 100000 нужно менять и колпачки и сразу кольца, кто то пишет что масложер у этого автомобиля это норма. Проясню очень четко этот вопрос на своем примере. После того как все поменял и колпачки и все сальники и ГРМ, расход масла стол НОЛЬ. Т.е Вообще нет расхода масла.Когда разобрали мотор колпачки маслосьемные  вообще были деревянные и даже не прилегали к клапанам. Поэтому резюме! На пробеге 250000 км. Меняйте только колпачки и не лезьте в кольца. А к вопросу нормального расхода масла  на этом моторе скажу, что если у мотора все в порядке он вообще не должен потреблять масло 100%. На собственном опыте проверил.!
  Столкнулся еще с одной проблемой. В движении при  переезде каких нибудь неровностей стала выключаться скорость и включаться нейтралка, а на табло одновременно  загоралось драйв и нейтраль, почитал и понял, что дело в селекторе переключения передач. Приобрел дубль ,но хватило на полгода, сейчас приобрел оригинал, пока все в порядке.
Так как планирую ездить на межгород на всякий случай поменял подшипники в ступицах. И все.
Машиной очень доволен. Рекомендую всем тем кому нужен надежный внедорожник. Динамики вполне хватает, Сравнивая с кроссовером скажу ,стиль езды на этом авто вообще другой, здесь все спокойно и размеренно, как и на любом джипе. Расход бензина межгород 10-12 литров летом на заднем приводе и 14 зимой на полном, По городу много нюансов но в  среднем 15-20 литров летом и 20 -24 зимой на полном приводе. Система суперселект. Сказано  много но скажу ,что это просто супер, любой режим , любые возможности. Из минусов как и у всех это шумоизоляция, по сравнению с другими авто уступает многим. Тормоза на мой взгляд немного слабоваты для этой массы, но к этому привыкаешь быстро, не критично. Салон мне очень нравиться. Багажник большой, передние сиденья расположены высоко, обзор идеальный , на пассажирском сиденье место много, задние сиденья складываются и получается ровный пол , очень удобно.
Практически  у всех друзей  Паджеро 4. Все довольны и менять даже не хотят. Касаемо моторов и надежности 3.0 и 3.8 по своему опыту скажу что оба моторы хороши и надежны, разница лишь в мощности, налоге и расходе бензина  3.8 расходует во всех режимах примерно литра на два больше. Однозначно не стоит боятся моторов 3.8. Много кошмара про это написано. У брата аж два Паджеро 4. 3.8 . Для охоты использует уже лет семь, что с ними только не делали, а они живут и не подводят. Думаю данные моторы ,если вовремя менять масло, точно проходят до капиталки минимум 500000 км.
  Не стал писать банальные вещи про развальные болты и .т.п. так как  везде это написано.
Для сомневающихся что брать Паджеро или Прадо скажу , этот авто уступает Прадо лишь в шумоизоляции, все остальное мелочи, которые легко лечятся. Скажу,  что ездил на всех моделях Прадо и это очень надежный и отличный авто ничем не уступающий Паджеро. Ресурс Основных агрегатов по опыту скажу примерно одинаков.
Отличие при покупке  и выборе данных авто это цена. Разница одногодок составит примерно 500000. Существенно. Сейчас скажу однозначно не стоит боятся покупать авто с пробегом 250000 и более , это авто с очень большим ресурсом и надежностью.
  На скорости авто ведет себя очень хорошо, вообще не слышал ни от кого плохих отзывов. Грязь и снег , можно много писать и рассказывать ,но  буду короток  отлично. Пониженная это просто класс, впечатляет, особенно при заблокированном заднем дифференциале.
Сравнивая Ленд Крузер 105 и Паджеро скажу, что 105 Ленд Крузер на мой взгляд это легендарный авто, таких больше не делают!!! Этому авто нет равных , номер один в рейтинге всех внедорожников. Но сравнивая с Паджеро это ВЕС, Паджеро , если забуксовал с лопатой можно и одному справиться, если посадил 105, Иди за трактором, или лебедкой.
Спасибо за внимание. Постарался изложить свое мнение ,только по делу, без избитых тем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России