Всем привет. Появилась свободная минутка и решил коротко поделиться своими впечатлениями о Паджеро 4, 3.0 (2011 года выпуска). До Паджеро 4 владел разными автомобилями: Нива 21213, Сузуки Витара 2003 г.в, Туксон , Санта фе 2011 г.в, Ленд крузер 105 2004 г.в УАЗ Хантер, Прадо 2.7 Прадо 4.0
Приобрел автомобиль в автосалоне в Новосибирске, сдал Санта Фе, доплатил и забрал Паджеро 4 ( Пригнанный с Москвы , один хозяин). На одометре в салоне был пробег 140000 км , сделал отчет на авто ру , оказалось 240000 км, скрутили, но состояние мне очень уж понравилось. Весь в родной краске , прокатился не бренчит ,не стучит, работает ровно, салон чистый без особых потертостей и царапин, кожа на сиденьях с минимальными потертостями, в общем забрал его. Проехал после покупки на нем тысячу километров и замерил расход масла, оказалось ,что масло ждет примерно грамм 800-1000 на тысячу. Принял для себя решение полностью разобрать мотор , но не снимая поршни, поменять все резинки в том числе мослосьемные колпачки. Купил ремкомплект прокладок с маслосьемными колпачками оригинал, ремень ГРМ со всеми роликами, новые свечи. Теперь забегая немного вперед хочу прояснить один вопрос. Много прочитал отзывов о пробегах данного автомобиля с мотором 3.0 и замене колпачков и колец и советов на каких пробегах это нужно делать, для того чтобы избавиться от масложера.
Кто то пишет , что на пробеге 100000 нужно менять и колпачки и сразу кольца, кто то пишет что масложер у этого автомобиля это норма. Проясню очень четко этот вопрос на своем примере. После того как все поменял и колпачки и все сальники и ГРМ, расход масла стол НОЛЬ. Т.е Вообще нет расхода масла.Когда разобрали мотор колпачки маслосьемные вообще были деревянные и даже не прилегали к клапанам. Поэтому резюме! На пробеге 250000 км. Меняйте только колпачки и не лезьте в кольца. А к вопросу нормального расхода масла на этом моторе скажу, что если у мотора все в порядке он вообще не должен потреблять масло 100%. На собственном опыте проверил.!
Столкнулся еще с одной проблемой. В движении при переезде каких нибудь неровностей стала выключаться скорость и включаться нейтралка, а на табло одновременно загоралось драйв и нейтраль, почитал и понял, что дело в селекторе переключения передач. Приобрел дубль ,но хватило на полгода, сейчас приобрел оригинал, пока все в порядке.
Так как планирую ездить на межгород на всякий случай поменял подшипники в ступицах. И все.
Машиной очень доволен. Рекомендую всем тем кому нужен надежный внедорожник. Динамики вполне хватает, Сравнивая с кроссовером скажу ,стиль езды на этом авто вообще другой, здесь все спокойно и размеренно, как и на любом джипе. Расход бензина межгород 10-12 литров летом на заднем приводе и 14 зимой на полном, По городу много нюансов но в среднем 15-20 литров летом и 20 -24 зимой на полном приводе. Система суперселект. Сказано много но скажу ,что это просто супер, любой режим , любые возможности. Из минусов как и у всех это шумоизоляция, по сравнению с другими авто уступает многим. Тормоза на мой взгляд немного слабоваты для этой массы, но к этому привыкаешь быстро, не критично. Салон мне очень нравиться. Багажник большой, передние сиденья расположены высоко, обзор идеальный , на пассажирском сиденье место много, задние сиденья складываются и получается ровный пол , очень удобно.
Практически у всех друзей Паджеро 4. Все довольны и менять даже не хотят. Касаемо моторов и надежности 3.0 и 3.8 по своему опыту скажу что оба моторы хороши и надежны, разница лишь в мощности, налоге и расходе бензина 3.8 расходует во всех режимах примерно литра на два больше. Однозначно не стоит боятся моторов 3.8. Много кошмара про это написано. У брата аж два Паджеро 4. 3.8 . Для охоты использует уже лет семь, что с ними только не делали, а они живут и не подводят. Думаю данные моторы ,если вовремя менять масло, точно проходят до капиталки минимум 500000 км.
Не стал писать банальные вещи про развальные болты и .т.п. так как везде это написано.
Для сомневающихся что брать Паджеро или Прадо скажу , этот авто уступает Прадо лишь в шумоизоляции, все остальное мелочи, которые легко лечятся. Скажу, что ездил на всех моделях Прадо и это очень надежный и отличный авто ничем не уступающий Паджеро. Ресурс Основных агрегатов по опыту скажу примерно одинаков.
Отличие при покупке и выборе данных авто это цена. Разница одногодок составит примерно 500000. Существенно. Сейчас скажу однозначно не стоит боятся покупать авто с пробегом 250000 и более , это авто с очень большим ресурсом и надежностью.
На скорости авто ведет себя очень хорошо, вообще не слышал ни от кого плохих отзывов. Грязь и снег , можно много писать и рассказывать ,но буду короток отлично. Пониженная это просто класс, впечатляет, особенно при заблокированном заднем дифференциале.
Сравнивая Ленд Крузер 105 и Паджеро скажу, что 105 Ленд Крузер на мой взгляд это легендарный авто, таких больше не делают!!! Этому авто нет равных , номер один в рейтинге всех внедорожников. Но сравнивая с Паджеро это ВЕС, Паджеро , если забуксовал с лопатой можно и одному справиться, если посадил 105, Иди за трактором, или лебедкой.
Спасибо за внимание. Постарался изложить свое мнение ,только по делу, без избитых тем.