Расход сейчас 11,7 л /100 км.
Проехал 3400 км за два месяца. От 138450 до 141850 = 3400 км, 900 км из них это два раза на Байкал, остальное город, пригород. Заправил за это время 400 литров АИ-92, итого 11, 7 литра расход, считаю, что это очень даже нормально! Просто завел листок в машине и после каждой заправки вношу запись, мне важен средний расход, маршруты примерно одни и те же каждый год.
Начал загораться датчик трансмиссии (желтый посередине и значок - желтая авто со скользкой дорогой. Заехал в сервис, провели диагностику - специалист успокоил, что начал давать первые признаки износа датчик подключения полного привода, но все подключения происходят, ничего серьезного, где-то впереди возможна его замена предстоит, вернее замена точно будет, но когда - вопрос долгий.
Проверка уровня жидкости и состояния всей трансмиссии. Решил заменить в раздатке: Neste PRO GL475w90 МКП, РК синтетика, 2, 6 литра, итого с работой 3100 руб.В переднем и заднем мостах уровень и качество жидкости в норме, но перед зимой заменю.
Изучил немного информации о том, как можно поменять масло в АКП, по отзывам решил так. Снять поддон, промыть, заменить фильтр, поставить на место и залить столько - сколько не хватает. Купил масло (фото) 6 литров, фильтр. Приехал в СТО, мастер посоветовал просто не снимая слить и залить, пояснив, что таким образом новое масло заберет грязь, приехать посоветовал через 2, 3, 4 тысячи и сделать уже так, как я хотел со снятием поддона и заменой фильтра. Так и сделали. Ушло 4 литра.
Расход с 15.05.2021. - 02.08.2021. 4120 км, заправил 500 л, расход 12,1 л....
С момента покупки проехал 10000 км, за полгода, это мой средний пробег на всех машинах. Сжег ровно 1300 л., расход посчитать очень просто - 13 л. АИ-92, строго Роснефть.
Прошел ТО - 150 у ОД. Подготавливаю авто к зиме, решил встать на обслуживание у официального дилера. Прежние владельцы, кстати так и жили. Поменял масло в двигателе, в автомате со снятием поддона, промытием и заменой фильтра, 6 литров для АКП хватило....
Не успел переобуть резину на зиму, шли при покупке с авто 260/6518 шипованная 2014 года, как почувствовал вибрацию на руле, оказалось, что передние два колеса имеют грыжи - не лечится, под замену, иначе можно в кювете оказаться. Делать нечего, менять надо. Думал между Триангл за 31520 +1500 монтаж, Нексен корея 30800 плюс монтаж и Россия Виатти, за 34000 с монтажом. Взял последние, убедил продавец, конец рабочего дня, не хотел он меня отпускать, по карте еще все)) Езжу уже около 400 км, полет нормальный. Секреток наставил на колеса на всякий случай.
Перечитал отзыв свой же, редактировать его нельзя, как оказалось, а спустя 8 месяцев проявились моменты о которых сейчас и скажу в дополнении, поехали:
Для чего такой авто, вот спустя 8 месяцев?
Зимой действительно прибавляет уверенности на дорогах: лед, снег!! Факт! Еще понял, чем такой авто отличается от легкового седана!! На седане ты передвигаешься - перемещаешься из точки А в точку Б, а на Паджеро 4 ездишь с удовольствием!!
Летом особо не получилось осуществить туристических поездок (связано было с напрягом по работе), но в 2022 надеюсь оторвусь!!...
Заехал в СТО чтобы датчик привода глянули, а глянули так увидели течь снизу, сняли крышку увидели лохматый ремень ГРМ и в итоге вложился!! Сделано следующее:
Замена масла в заднем мосту Neste PRO API GL5 75W90 – 2,8 литра. все масла теперь в трансмиссии заменены!! Радиатор почистили.
Сальник переднего привода редуктора левый, прокладка клапанной крышки, коллектора, ремень ГРМ (оригинал - заметим, что ГРМ замена на 153000 км!!), ролики натяжителя, сальник коленчатого вала, сальник распредвала.
А что с датчиком привода?!...
С момента покупки, мая 2021г и до сегодняшнего дня - март 2022г. это 10 месяцев эксплуатации, постоянно, каждый день, в основном в городе. Хранение уличное. На прогреве была только в очень сильные морозы, за 30, за 35 градусов. На зиму даже не утеплял, не закрывал ничего, а зря, на следующий год надо сделать!
Пробег за 10 месяцев - 17000 км. Это по 1700 в месяц. Сжег всего - 2430 литров, только АИ -92, всегда Роснефть. Итого расход - 14,2 литра на 100 км.
Я не заморачиваюсь сколько потребляет в городе, сколько на трассе....
Купил в мае 2021г. Эксплуатация: 20 мес., езжу каждый день, хранение уличное, зимой подогрев котел розетка. Масло нулевка синтетика Мобил всегда.Поехали.
С 01.01.23. расходы составили:
Содержание авто: ремонт, ОСАГО и тд, всё кроме бензина - 230600 руб.
Бензин 202000 руб. Всё время только АИ-92, Роснефть. Как-то пробовал 95 начать лить, но знакомый отговорил, лью 92!
Всего расходы с покупки за 20 мес. - 432600 руб.
В год 260000 руб.
В месяц 21630 руб.
В день 700 руб.
Когда покупал авто - говорили дорого встанет тебе.....
15.05.2023. Подвожу итог 2 лет эксплуатации Паджеро.
Сначала слова, потом цифры.
Машиной доволен! В дебри не лез за эти два года вообще, кроме того, первого выезда, что на фото. Напомню. что сразу после покупки поехали с товарищами в деревню, где дорог нет, а всю ночь шел проливной дождь и пришлось утром выгребать по непролазной грязи, глине!! Авто справилось! Вытащило нас в цивилизацию!
Если только для города, то авто явно большое. Если, конечно, утром на работу, вечером домой, то ладно. А если приходится ездить в течение дня, то нужна машина меньше габаритами!...
Авто 3 года в моём владении, надо подвести итоги.
1. ГБО так и не поставил. И правильно сделал! Это моё мнение. У кого-то может другое мнение и я его уважаю, но я пришел к такому выводу. По подсчетам, оправдывал бы я установку за счет экономии на газе 1,5 – 2 года и только потом начал бы получать так сказать выгоду. Плюс сама установка, провода эти чужеродные везде, плюс регистрация оборудования, потеря места в подполье. И все же есть мнение, что газ сушит или уменьшает жизнь ДВС, может это и не так, но мнения такие есть....
Точнее 43,5 месяца владения, авто эксплуатируется каждый день.
01.01.25 решил подвести итоги.
На более длительном периоде расходы снижаются, видимо сказываются вложения в автомобиль! И это еще надо учитывать инфляцию! Цены на запчасти и бензин! А значит расходы снижаются еще сильнее! Сейчас уже жаль авто продавать! Да и не хотел за всё это время! Задумывался, но быстро успокаивался. Своё авто я уже знаю, уже вкруг всё обошел, уже масла в АКП и раздатке, в мостах по два раза заменил. Новое авто это всё заново, по кругу, плюс привыкание, плюс вложения....