Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
9485
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 139 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день.
Водительский стаж с 2002г., круглый год. Паджеро - 8-й авто.
Были у меня такие машины: праворукие: Камри 1988 МКП, Спринтер 1993 МКП, Эскудо 2001 МКП, затем леворукие Витара 2010 АКП, Шкода Йети новая ДСГ 7ст, 1,4 л., снова две праворуких Саксид 2008 АКП, Ипсум 2002 АКП и вот третья леворукая Мицубиси Паджеро 2012 гв 3.0 Бензин АКП.
Итого 19 лет, 8 авто, 5 с правым и 3 с левым рулем. Во как! Паджеро только купил (май 2021) и до серьезных выводов еще рано.
Сейчас по итогу владения 5 праворукими и 2 леворукими авто, могу точно сказать, что авто с правым рулем НАМНОГО  лучше – качество, ремонтнопригодность, ликвидность, надежность, цена!!!
С леворукими, все с точностью, до наоборот.
Паджеро, третья с левым рулем авто и самому интересно, какое мнение у меня сложится, но и все же это джип! Хотя был Сузуки Эскудо, больше всех других авто, 6 лет, 2001 гв, рамный, 2 литра, МКП – П Е С Н Я !! Классное авто! Надежное!
Все праворукие я продавал или по той же цене, что покупал или дороже и о всех них жалел, сам себя спрашивал после: «Зачем продал? Все же устраивало, ехало и работало?» с леворукими все наоборот – «Зачем купил это?»
Итак, после Шкоды Йети, купленной из салона, было сильное разочарование, поэтому продав через 2 года, почти не глядя купил Саксид (полтора года и 32000км - полет отличный), потом у знакомого Ипсум и искренне думал, что на этом Ипсуме я буду ездить о ч е н ь  д о л г о, машина хорошая, 19 лет авто, а смотрится ого как!
Но друзья начали один, за одним покупать джипы, появились совместные планы, загорелся и я.
На поиски авто ушло 2 месяца с 15 марта 2021 до 15 мая 2021. Началось все с УАЗ Патриот, Паджеро и пошло – поехало – Прадо 120, 150, Форестер, снова к Паджеро вернулся, смотрел в других городах, но понимал, что авто надо покупать в своем городе, максимум 1000 км от дома – Чита или Красноярск.
Пару слов об автосалоне. Сделал вывод, что продавать не умеют. Присмотрел в одном таком на Ширямова, 2011 гв, пробег 111 тыс, один хозяин, даже нашел хозяина, все узнал, говорю, продайте за 1,5 млн и Ипсум в придачу возьмите за 420, но нет. И очень хорошо, что они отказались, как показали дальнейшие события Ипсум стоит 500 реально, а их Паджеро максимум 1,4 млн. Короче, хотят на Паджеро заработать (купили за 1250, а продают за 1550) и на Ипсуме хотят заработать и не делать ничего при этом!! Сейчас стоит этот Паджеро уже ближе к 1460 и не продается, так он пустой потому что! Так что все, что не делается..
Появился он в Дроме, Иркутск, 2012 гв 3.0 бензин АКП, 138 тыс пробег, черный, кстати присматривал черный или коричневый, ну не было у меня таких цветов никогда, встречаемся, смотрю, проехался, выводы средние, авто не мытое, кожа на водительском треснутое сбоку (глаз заметил, а сейчас сам езжу и не вижу этого), лобовое с трещинами, коцки, но не критично совсем.
Что в итоге по первому осмотру?
Два хозяина, 6 лет в Улан-Удэ, женщина, три года в Иркутске, продает собственник, машина ездит, это видно, в работе, за все время обсуживалась у официалов, все чеки есть (позже выяснилось, что не все делалось, но тоже не критично). Машина упакована нормально: два комплекта резины, защита по всему днищу, обработан бак динитролом, сделана шумка, сигналка, ветровики, мухобойка, защита фар, колпак на запасное.
Первый торг - разведка, второй показ уже совершенно чистой авто предстало на осмотр (другое дело!), еще чуть торг и по рукам. Провел диагностику полностью - подвески и с подключением ноутбука, проверили все системы,  проверил на ржавчину, на юридическую чистоту, все нормально, все чисто. Продано!
На протяжении поисков и до момента покупки, да уже и после покупки все время формулировал свой ответ на вопрос: «Зачем я покупаю такое авто? Езжу в основном по городу» Это в 20, ну в 30 еще можно страдать необоснованными хотелками, но в 43 то года!! Нужен внятный ответ себе же!! Конечно, ответ был, он дополняется, формируется сейчас и он таков.
Джип мне нужен для:
1. Уверенной езды по городу, пригороду, это связано с настоящей работой (хотя совсем немного), зима, снег, гололед, вот чтобы не думал, направление задал и поехал. Т.е. хочется расширить функционал машины, чтобы вот если надо, то пожалуйста.
2. Туризм, лето, Байкал, другие направления. Конечно я не заядлый охотник, рыбак, а в походы больше пешком ходим или на сплав, но чтобы если уж поехал на Ольхон или еще куда, то чтобы не бояться ничего, места в авто опять же, переночевать с легкостью.
Основная причина - это смена авто, расширение функционала авто, но не только.
Захотелось купить настоящий джип! Да! Мне в 43 года захотелось купить то, чего у меня еще не было. Деньги мои, честно заработанные, имею право.
Еще один момент, так получилось, что в 2020г. пришлось продать недвижимость, вот бывает так, а 2021г. – деньги дешеветь начали, гнаться за покупкой какой-то недвижки не хочу, да и поздно, да и не считаю это правильным, абы куда вложить.., вообще думаю, что скоро все обратно покатится, тогда и буду что-то покупать, а пока цены на бетоно-метры взлетают все выше и выше (перед падением), куплю авто, цены на них, кстати тоже подросли. Поэтому определенная инвестиция.
Первые ощущения.
Прошел месяц, идет вторая тысяча.
Общие выводы и детали.
Ощущения конечно положительные, но не такие, чтобы впадать в эйфорию, все же Ипсум авто не низкое и тоже очень просторное. Продолжаю подходить к правой двери, путать переключалки дворников и поворотов.
Посадка в авто. Приходиться заныривать головой вперед, ухватившись за ручку или сначала садиться пятой точкой и потом остальное заносить в авто, да Ипсум - это диван, на который просто падаешь. Посадка при езде тоже «спортивная» ну что же?? Это джип! При высадке из Паджеро пачкаешь брюки – факт.
Пришлось несколько дней привыкать к габаритам авто при парковках, разворотах. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Кратко – выше машин нет на дороге!
Салон. Мешают стойки, особенная левая, ближняя, я все время с двух сторон ее обвожу взором - мешает!
По всем ящикам и кнопкам все просто, хотя не все еще изучил. Передняя торпеда сильно гремит на неровностях!! Хотя прежний владелец проклеивал, но просто в разнос идет на неровной дороге, надо что-то делать!

Подвеска жесткая. Неровности авто принимает жестко, по шумности нечего сказать, прежний хозяин сделал шумку, поэтому мне вроде все нормально.
Скорость, разгон, расход.
Читал до покупки, что кому-то не хватает 3 литров мотора?? Мне нормально, гонять на таком танке в принципе не пойму зачем? Авто предполагает плавный разгон и такое же торможение, да, такую массу чтобы остановить, надо больше метров до объекта, это понимаешь сразу.
Расход. Город 15, выезжаешь на объездную 11, итого в среднем 13 это компьютер, а по факту 14 литров в среднем, по цене 44 руб. АИ -92 выходит 6 руб/км. У меня больше в городе езда, поэтому и 14 л., а так средний 13л. Еще раз: город 15, но можно и больше если пробки и топить, трасса 11,10,9, как ехать.
Расходы при покупке и первые вложения. При покупке загнал в Мицубиси центр, подключили к компьютеру, ошибок не выдает, подвеска, сайлентблоки и одна шаровая, но не срочно. Здесь же сервис по коррозийной обработке, глянули на первый осмотр все живое. После покупки изучил все чеки от момента покупки.
Первый хозяин, а вернее, если верить хозяйка в Улан-Удэ, двумя чеками общей суммой вложила в авто «допов» на 100 тыс. руб.: сигнализация, защита полная, ветровики, колпак, коврики, защита фар, капота, двойные подкрылки под колесные арки и тд. Расходы у первой хозяйки за 65000 км пробега – столько же рублей - 65000 руб.
Второй хозяин из Иркутска, проехал еще 73000 км., защитил бак динитролом, поменял все ступицы, в целом без особого напряга, но потратил уже 90000 руб.
Итого за 138000 км пробега, затраты составили 155000 руб. (кроме налогов, штрафов, ОСАГО и бензина) что равно 1 руб, 12 коп на 1 км., думаю очень даже нормально.
Я сразу поменял масло в ДВС, сделал полную антикоррозийную обработку – 32400 руб., сказали, что удивительный экземпляр в плане целости кузова, прям как новый. Приятно. раз в год сказано приезжать на бесплатный осмотр кузова.
Вот такие первые впечатления от Мицубиси Паджеро. Вопросы текущего момента:
1. ГБО, ставить или нет? Мнения разделились.
2. Ставить ли дополнительное противоугонное оборудование?
3. К зиме. Вебасто или простой котел с вилкой воткнуть? Может вообще ничего не делать?
4. Гремит торпеда ужас! Надо делать! Невозможно! Самому или искать где, цена вопроса.
5. Где обсуживать авто? Официалы дорого и не факт, что качественно! Искать качественный сервис с приемлемыми ценами.
Общее состояние - хорошее!
Июнь 2021. почти месяц прошел и Паджеро прошел тест по бездорожью, конкретному бездорожью. Поехали с друзьями в окрестности Иркутска, Савватеевку - около 60 км от города, в окрестности Савватеевки. Заезжали при жаре, по плану на завтра обратно, баня, костер, общение. С вечера и до утра дождь, пролил насквозь все. Дорога лесная с колеей, направление, местами в гору, с уклонами. Резина - то лысая шоссейка, покупал на зиме, лето не посмотрел, переобувать стал сразу после покупки авто, понял, что на таких балонах не комфортно и вот пожалуйста, долго и ждать не пришлось. Опыта нет. Подождали часа три без дождя и поехали. Паджеро прет как танк, даже в гору, было останавливался, сползал в бок, назад и снова покорял метр за метром. Пару раз зацепил днищем, но у меня защита во все днище.5 км ехали не менее 30 минут. Помог режим после полного привода - 3 положение, еще не запомнил даже, предварительно позвонил другу, владельце П-3, получил консультацию по предстоящему испытанию.Так и сказал товарищ, езжай на полном, встанешь - врубай следующий режим и не бойся, все нормально, это Паджеро. Сегодня я понял, что купил джип.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход сейчас 11,7 л /100 км.

Проехал 3400 км за два месяца. От 138450 до 141850 = 3400 км, 900 км из них это два раза на Байкал, остальное город, пригород. Заправил за это время 400 литров АИ-92, итого 11, 7 литра расход, считаю, что это очень даже нормально! Просто завел листок в машине и после каждой заправки вношу запись, мне важен средний расход, маршруты примерно одни и те же каждый год.

, пробег 141 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
СФО
Сообщений: 1207
Добрый день..)) Отзыв прочел - 5. Кратко: Авто, Мицу (паджеро 4) с движкой 3.0, красивое (вкусы у всех разные), не едет - тупое на разгон (железобетонно), жесткое до неприличия (железобетонно), гремит все и вся, на грунтовке - тоска и печаль от этого.., и это тоже железобетонно.. Имхо..)))) Удачи Вам и не гвоздя и ни жезла!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
20
5
Ответить
12378
Москва
Если часто ездите,то ГБО лучше поставить
10
10
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
Очень маленький расход. У меня по городу был не меньше 17-18 и это летом.. и 95го. 92й 20 стабильно
22
1
Ответить
9161886
Брянск
У моих соседей такой же, только 2009 год и дизель, владеют уже 10 лет, продавать и не думают. И проблем особых не доставляет, разве только бак прогнил (сказали болячка) и небольшие рыжики по кузову появляются.
10
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Игорь
Очень маленький расход. У меня по городу был не меньше 17-18 и это летом.. и 95го. 92й 20 стабильно
С языка сняли- у автора расход конкретно занижен
25
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9161886
У моих соседей такой же, только 2009 год и дизель, владеют уже 10 лет, продавать и не думают. И проблем особых не доставляет, разве только бак прогнил (сказали болячка) и небольшие рыжики по кузову появляются.
Ну дизель и 3л бензин- немного разные истории
3
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Он по трассе кушает 15 минимум при скорости120+. Обтекаемость кирпича ,трёх литровый атмосферник и Акпп, прямо скажем не современные. Но, зато все агрегаты очень надёжные, проходимость на хорошем уровне.
Удачной эксплуатации!
24
1
Ответить
1076566
Арсеньев
Yes
Он по трассе кушает 15 минимум при скорости120+. Обтекаемость кирпича ,трёх литровый атмосферник и Акпп, прямо скажем не современные. Но, зато все агрегаты очень надёжные, проходимость на хорошем уровне.
Удачной эксплуатации!
Да не кушает он столько, у меня расход трасса 10 по городу 13-15
9
23
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 91
У меня расход 13 трасса, 16 город.
14
2
Ответить
Nick525
Кущевская
Отзыв хороший, машина тоже - но для определенных целей. Если их не преследуешь, все будет мешать - не едет, жесткая, дубовая. А если осознанно взят Паджеро,как здесь, то все это становится достоинствами - надежное сочетание двигателя и коробки, крепкая подвеска, практичный салон.
18
 
Ответить
9161886
Брянск
Yes
Ну дизель и 3л бензин- немного разные истории
Говорит дизель на этой машине надёжный, проблем нет, а про бензин не знаю. В целом машины одинаковые же (кузов, ходовка, салон)...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1206
На зиму вебасту или другой котел не прям обязательно. 6g72 отлично заводится в морозы.
8
1
Ответить
8529045
Кызыл
Отзыв про Паджеро или Ипсун или жизнь автора?
8
11
Ответить
Федор
автор
Иркутск
Игорь
Очень маленький расход. У меня по городу был не меньше 17-18 и это летом.. и 95го. 92й 20 стабильно
Купил авто, первая заправка как загорелась лампа, чек, запись показаний, тысячу проехал, посчитал, расход 14. Исходя из этого особо нет разницы какой расход на трассе или в городе, для меня важно какой вообще расход, маршруты одни и те же примерно.
5
2
Ответить
Федор
автор
Иркутск
1076566
Да не кушает он столько, у меня расход трасса 10 по городу 13-15
вот так есть!
3
7
Ответить
Федор
автор
Иркутск
12378
Если часто ездите,то ГБО лучше поставить
так вот думаю о вреде ДВС?!!
5
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9161886
Говорит дизель на этой машине надёжный, проблем нет, а про бензин не знаю. В целом машины одинаковые же (кузов, ходовка, салон)...
Да и тот и другой надёжные...просто дизель и едет по бодрее и расход меньше
6
1
Ответить
12683729
И разницы между правым и левым рулём абсолютно никакой!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15962
1076566
Да не кушает он столько, у меня расход трасса 10 по городу 13-15
Не ест он по трассе 10,дизель да,но не бенз.Ну или смотря какая скорость ,до 90км/ч,может и будет 10
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15962
Федор
Купил авто, первая заправка как загорелась лампа, чек, запись показаний, тысячу проехал, посчитал, расход 14. Исходя из этого особо нет разницы какой расход на трассе или в городе, для меня важно какой вообще расход, маршруты одни и те же примерно.
Смешанный у него так и есть 14-15/100
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
5
1
Ответить
10118401
Иркутск
Расход у этой машины по паспортным данным 16 литров плюс 20%.
6
 
Ответить
Эмиль
Саранск
Федор
так вот думаю о вреде ДВС?!!
Пятая honda уже на газу, ставь, даже не думай. Ни каких проблем
5
7
Ответить
daln
Красноярск
4. Гремит торпеда ужас! Надо делать! Невозможно! Самому или искать где, цена вопроса.
Посмотрите на профильных форумах.Я лично снимал ее полностью чтобы удобней было .Реально после доработки перестала дребезжать.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1057
Был монтеро спорт американец на этой же движке, неотключаемый передок(раздатка без положения 2вд) коробка 4х ступая. 12 трасса, 14 город. Машина оч. нравилась. Ржавел тоже. Хотя и жил не в городе, пришел к пониманию, что проходимость излишняя , каждый день не нужна, а платишь за это постоянно.
3
 
Ответить
1076566
Арсеньев
Cefiro 56
Не ест он по трассе 10,дизель да,но не бенз.Ну или смотря какая скорость ,до 90км/ч,может и будет 10
12 в смешанном режиме, паджеро коротыш на механике
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
9161886
Говорит дизель на этой машине надёжный, проблем нет, а про бензин не знаю. В целом машины одинаковые же (кузов, ходовка, салон)...
Этот двигатель 3.0 бензин самый надёжный из всей линейки
3
 
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Смешно вспомнить, но в свое время не взял Паджеро 4 только из-за двух вещей: неудобно садиться/выходить и адски неудобное положение правой ноги, колено косточкой упиралось в панель. Кто-то это даже не заметит, но с моим ростом в 190 см это было актуально. Сначала подумал, да ну, фигня, привыкну, а потом представил, что это каждый день, и решил, что не стоит.
2
 
Ответить
4605846
Улан-Удэ
Расход бензина на трассе 11-13л/км (90-120 км), город 16-18. Расход на ГБО трасса 15-16, город 19-21. П4, 2012, 3 л.
2
 
Ответить
Федор
автор
Иркутск
10118401
Расход у этой машины по паспортным данным 16 литров плюс 20%.
по паспорту от 9-16
 
 
Ответить
Федор
автор
Иркутск
4605846
Расход бензина на трассе 11-13л/км (90-120 км), город 16-18. Расход на ГБО трасса 15-16, город 19-21. П4, 2012, 3 л.
записываю расход с момента покупки, пробег вторая тысяча -13,7
1
 
Ответить
16098592
Братск
У меня 3 л бенз, 2012 год. Минимум в трассе 14 на заднем приводе, в городе от 17. Пробега в машине 100 тыщ. Такая тачка не может есть как пузетерка
1
 
Ответить
Белозеров Даниил
Череповец
Ээх брат.... Нравится катайся, но мне лично за... л мой пепелац. Зимой полная замена узла грм мо всеми роликами, помпой т.к. заклинило на морозе натяжитель, сейчас стоит в сервисе, потекла прокладка на помпе, цена ей копейки, а замена 10т,тк хрен подлезешь. Ступичные и шаровые как расходник не считаю. ****, а главное что официалы, что в других местах говорят что аппарат в хорошем состоянии..
 
 
Ответить
denis
1076566
Да не кушает он столько, у меня расход трасса 10 по городу 13-15
чушь про 13 литров. полная)) аутлендер с 2,4 и акпп по городу 15 лопает. а то и все 16
2
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 193
Федор
так вот думаю о вреде ДВС?!!
Если клапана с гидрокомпенсаторами, то точно можно ГБО ставить. Если без - надо следить за зазорами внимательно.
1
 
Ответить
Федор
автор
Иркутск
denis
чушь про 13 литров. полная)) аутлендер с 2,4 и акпп по городу 15 лопает. а то и все 16
Вообще не спорю, фактически замерил за 3400 км за два месяца прошедших, заправил 400 литров АИ-92, расход 11,7. Это факт состоявшийся, добра всем.
1
 
Ответить
1076566
Арсеньев
denis
чушь про 13 литров. полная)) аутлендер с 2,4 и акпп по городу 15 лопает. а то и все 16
Да вам хрен, что докажешь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15962
1076566
12 в смешанном режиме, паджеро коротыш на механике
Коротыш +механика,вполне норм.расход
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
 
Ответить
Федор
автор
Иркутск
denis
чушь про 13 литров. полная)) аутлендер с 2,4 и акпп по городу 15 лопает. а то и все 16
Может по городу и жрет он 15 и более, у меня фактический расход по моим обычным маршрутам. Город, пригород, где объездная, стараюсь в пробки не лезть,один раз встрял в пробке на два часа, у меня 19 показывал расход. меня волнует средний расход в жизненном режиме, всем добра.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России