Перечитал отзыв свой же, редактировать его нельзя, как оказалось, а спустя 8 месяцев проявились моменты о которых сейчас и скажу в дополнении, поехали:
Для чего такой авто, вот спустя 8 месяцев?
Зимой действительно прибавляет уверенности на дорогах: лед, снег!! Факт! Еще понял, чем такой авто отличается от легкового седана!! На седане ты передвигаешься - перемещаешься из точки А в точку Б, а на Паджеро 4 ездишь с удовольствием!!
Летом особо не получилось осуществить туристических поездок (связано было с напрягом по работе), но в 2022 надеюсь оторвусь!! Пару раз все же оценил, что в таком авто можно ночевать очень даже комфортно, правое сиденье раскладываешь и все!
Как показало время бетонометры вниз не идут, а только вверх, ну и ладно. То, что сейчас строится, цена - качество, если самому жить то и даром не надо!!! Серьезно!
К правой двери перестал подходить только через несколько месяцев, как и путать переключалки.
Зима! Было уже -35-37, заводится с пульта! АКБ кстати слабая, не прикурить бы!! Точнее с пульта без прогрева заводил утром при - 28, просто проглядел прогноз, даже с утра не посмотрел на термометр, когда было ниже ставил на прогрев каждые 3 часа.
В салоне тепло, прогрев авто, морозы конечно увеличили расход, не ставлю никакую защиту, не утепляю, а видимо зря, поэтому и расход в гору пошел. Когда за -30 похолодало днем при езде, то и расход к 20 поднялся.
Перечитал расходы двух прежних хозяев, с последним кстати очень хорошие отношения остались - звони говорит, пиши, спрашивай, не стесняйся! Какие - то мне всё запчасти, остатки масла докидывает, на все вопросы отвечает, всем желаю таких продавцов!!! Даже нашел и отправил мне в электронном виде запись всех своих ремонтов, там оказалось больше, чем делалось у официалов, но не особо! Главное что делалось. Поэтому общие расходы я бы поднял на 100тр, не 155000 руб за 9 лет, а 250000 кроме бензина, штрафов, налогов. Своим реальным расходам по авто подведу итог, как год будет в мае 2022г.
ГБО принял решение не ставить однозначно, вообще не вижу выгоды при таких ценах и потери места в салоне.
Вебасто можно было, но посчитал что это дорого, да и заводится авто как оказалось достойно. Котел купил, да всё некогда поставить. Скоро зима кончится, а котёл так в багажнике провожу.
Актуально стоит вопрос сервиса, хорошего. У официалов явно дороже. Сразу вопрос коллеги, может кто посоветует хороший и надежный сервис по Паджеро 4 в Иркутске буду благодарен!!