Отзыв пишу для себя как хронологию будущего владения, истории ремонтов и событий.
Итак 09.07.2021 стал обладателем не нового, но вполне себе бодрого Паджерика.
Покупка была скорее эмоциональной, чем вызванной необходимостью.
Вводные: нужен был вместительный сарай во главу угла которого ставилась максимальная надежность и проходимость, остальные параметры как-то супер комфорт, экономичность, скорость волновали в меньшей степени.
Машина стала четвертой в семье.
Нужна для 1) трассы дом-дача (причем дорога на дачу порой превращается в настоящее трофи непреодолимое для легковушек и кроссоверов с глубокой колейностью, лужами "по капот" и т.д., просто дача находится не в снт, а глубоко в лесу; 2) для поездок в отпуск на дальняк, на моря + возможность перемещать хорошо груженный прицеп со спортивным оборудованием; 3) для поездок на реки и озера с возможностью подъезда к воде порой без дорог. Не рыбак, не охотник, гребем с компанией друзей в режиме прогулок и марафонов и в местах недалеких от цивилизации, и там где поглуше и потише.
С учетом нынешних цен на новые на смотрел ибо космос, но и среди б/у выбор был сложный, смотрел Паджеро Спорт и Л200, Тоеты форчунеры и Хайлаксы, заглядывался на Прадики 150-ые. Читал, смотрел обзоры, сомневался пока не узнал что у знакомых есть 4-ый Паджерика 2015 года, с честным пробегом 101000км, который последний год стоит и не эксплуатируется т.к. стал попросту не нужен, бывший хозяин год назад сел на нового Туарега и больше с него не слезал. О продаже его не думали, как будто поставили на якорь и забыли. Задал вопрос, получил ответ - почему нет, нужен? забирай!
Решил съездить посмотреть страдальца. Внешне отличный аппарат, правда весь в пыли, листьях, угвазданный салон, песок, грязь, пыль, шерсть (хозяин заядлый собачник, как и я, и по салону это было видно очень хорошо), мертвый аккумулятор, но ни одного рыжика на кузове, родное лобовое, нет ни багажника на крыше, ни фаркопа. Использовался только как дачный авто. Первичный осмотр сюрпризов не выявил т.к. о состоянии был предупрежден заранее.
Через неделю приехал с новым аккумулятором и со "своими" механиками для более предметного осмотра и забора пациента если ничего критичного выявлено не будет.
Авто завелся с пол пинка, без посторонних звуков, все режимы работают, кондиционер (оба контура) также пашет на ура, подключили сканер, ошибок 0, хлопнули по рукам, подписали договор и механики укатили на нем в сервис приводить машину в чувство к состоянию максимально близкому к идеальному.
То что у него по кругу будет заменены диски и колодки, может быть будут проблемы с суппортами, что скорее всего придется срезать болты сход-развала, что возможны проблемы с бензобаком и т.д. и т.п. был готов. Главное чтобы двигатель и трансмиссия не выкинули сюрпризов.
Итак решено, делаем по максимуму, кроиловом не занимаемся. Меняем все жижы абсолютно, включая коробку и редуктор, полностью перетряхиваем подвеску, меняем помпу, ремни грм и навесной, снимем и почистим все радиаторы, чиним бак если пора, после обрабатываем антигравием, обрабатываем днище и арки антикорром и все остальное что всплывет в процессе.
Механикам поставлена задача обнулить авто и в техническом и в эстетическом плане. После ремонта погоним его на полный детейлинг.
P.S. Ощущения странные, нет мандража. Вроде купил то что давно хотел, но так как даже еще не разу не проехался ощущения что он уже с тобой пока нет ))) Буду ждать пока он из гадкого утенка не превратится в симпатичного бегемота!
На фото - тот что справа.
Расходы:
1) Аккумулятор Yuasa - 10200руб.