Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
24254
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Решил накатать небольшой отзыв о семейной машине, которая случайным образом попала к нам в 2012 г., и которая была продана в 2020 г.

Началось всё с того, что у нас стоял колом предыдущий Паджеро-1, который на тот момент де-юре был незарегистрированный конструктор на вечном учёте. А душа требовала легальную машину, чтобы можно было также ездить в лес и в то же время не думать о том, что тебя могут штрафануть. Как то раз вечером в холодную зиму 2012 г. отцу позвонил его друг и сказал, что его знакомый продаёт Паджеро-II коротыш за недорого (тысяч 200 вроде). И вот на этом этапе нам надо было бы задуматься, или хотя бы насторожиться, но т.к. это было «по рекомендации», мы поехали смотреть авто, фактически ночью, без особых целей и проверок. Проехались вокруг района, и как-то на удивление ударили по рукам. Второй звоночек судьбы был тогда, когда мы ставили тачку на учёт, и проверяющий мент как-то довольно долго сверялся по номеру рамы и о чем-то договаривался с продавцом. Как выяснилось - были вопросы к номеру рамы, который уже на этапе покупки был слегка «не комильфо» из за проступающей в данном месте ржи.
Тачка была куплена, была новее интерьером и экстерьером чем Паджеро-I, и при езде доставляла массу положительных эмоций. Где-то месяц. Потом был обнаружен какой-то странный стук кузова об раму, и мы поехали в сервис. Как оказалось, кузов на раме держался на честном слове, из обилия болтов большая часть была либо раскручена либо отсутствовала. Из чего мы сделали два вывода- первый, это то что кузов с рамы снимался, а рама вероятно чинилась. И второй- что мы сказочные покупаны, и на будущее надо уделять больше внимания осмотру машины перед покупкой. В общем, в сервисе всё сделали в лучшем виде, батя стал ездить дальше. Я периодически брал тачку чтобы ездить в горы. Супер-селект- форева. 4D56- попоболь, но  у нас это по факту уже третий пыж (Паджеро 1 был куплен в состоянии почти мёртвый, позднее заменён конструктором в состоянии- чуть живее), поэтому мы относились к нему со смирением. Жрёт масло- нормально, подливаем. Турбина воет- нормально, чиним. Но что меня в своё время удивило, это то что коротыш Паджеро II жёстче чем длинный Паджеро I. Особенно это было заметно, когда пересаживались с одного на другой. Хотя когда едешь по грунту без воспоминаний о Паджеро I, едет кажется тоже мягко. Типа, смотря с чем сравнивать ). Но при это при всём коротыш очень хорошо ехал в лесу- там где на длинном я вывешивался, на коротыше проезжал дальше.

На коротыше стояла АКПП, и лично моё мнение- АКПП тут тупенькая. Хотя, может, это уже нам она досталась в состоянии «застрелите меня». Но переключения у неё какие то несуразные, короба всё же как-то привычнее.
Если не брать во внимание затраты на турбину и масло, основные затраты стала приносить именно рама- после где-то лет 5 эксплуатации на месте номера она просто сгнила. В ноль. Пальцем протыкалась. Показывали товарищам полицейским, они вынесли вердикт- вечный учёт, будущее – на металл.
К тому времени тайга стала запретным плодом, и машина стала эксплуатироваться в основном по маршруту работа-дом-дача. При сложенных задних сиденьях загружалось порядка 12 мешков картошки, дизелюха тянула на все деньги. Раму подваривали раза два-три за последующие три года. Она начала гнить с обеих сторон, сварщикам на радость.  
Ну и кульминацией всего стал появившийся стук в движке, разные мастера говорили разное, после чего машина встала на прикол в гараж, а батя пересел на грузовик.

Машина почти год стояла в гараже, чем меня сильно не радовала. Во-первых, занимала место, а во-вторых, являла собой квинтэссенцию абсурда- джип, на котором из за гнилой рамы нельзя поехать в горы и в тайгу, который чинить дороже чем сдать на металл, и который из за этой самой рамы без номера нельзя даже по нормальному продать. В общем, был выставлен на продажу в состоянии "как есть", и ещё где-то  полгода продавался.
И совершенно случайно в мае 2020 г, в самый разгар начавшейся пандемии, позвонил парень из Лазо, с явной заинтересованностью. У меня на тот момент уже было с десяток человек таких же заинтересованных, которые после приезда и осмотра вареной рамы уезжали с поникшим энтузиазмом. Но он приехал, осмотрел мертвую раму, стучащий движок, и на удивление сказал- забираю. Как оказалось, у него был точно такой же Паджеро, с нормальной рамой, с нормальным движком. Но с тюкнутым кузовом. А у нас в Паджерике только кузов и был живой. Как позже оказалось, в номерах кузова разница была в одну цифру, так что брат Паджеро спас брата. Бывает де такое )))
Вывозить его было проблематично, т.к. Находка в тот момент была в локдауне, плюс Паджеро наотрез отказывался покидать родной гараж, глох сначала возле гаража, а потом заглох возле Хмыловского ЖД-переезда, за которым стоял кордон полиции. Но тем не менее новый владелец его оживил и как то доехал до дома.

В общем, вероятно если бы Паджеро брался в состоянии нового или хотя бы не такого ушатанного как был у нас, он был прослужил дольше, и принёс бы больше положительных эмоций. Честно говоря до того как застучал движок, были мысли купить раму, отпескоструить и ездить пока вконец не развалится. Но когда проблем стало больше чем выхлопа- тут уже не осталось вариантов кроме продажи.  На нём было интересно ездить по Чандолазскому хребту, на Черный куст, и в сторону Триозёрья (даже лодку как то на крыше туда вёз), но лишь пока рама держалась. А на Паджериках этого года рама- самая слабая часть машины. Ну и движок, вы сами знаете, не супер ))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

еф
Новороссийск
Отзыв про похороны,я так понял братан.
13
1
Ответить
10707717
Так красиво написал, определённо талант, машина классная легенда дакара
8
 
Ответить
В последний путь проводил))) у меня тоже был паджерик 94 бензин 3.0 в конце хорошо кровь попил в 2018 году продал)))
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
На таком уже не жалко по целине проехать
7
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
Ну ладно машина утиль, а*****о то почему в салоне?
Поэтому и утиль, что для себя лень в порядке вещи содержать
8
3
Ответить
Михаил
Владивосток
Реально расход топлива был 10-11 литров?
PS Сам отзыв мне понравился.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Lехa
Ну ладно машина утиль, а*****о то почему в салоне?
Поэтому и утиль, что для себя лень в порядке вещи содержать
Если вы про багажник, то он вроде и создан для того чтобы всякий хлам перевозить. ))
Специально фотоотчет машины перед продажей с автомойки не делал, нашёл к сожалению только те фотки что были... ))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Михаил
Реально расход топлива был 10-11 литров?
PS Сам отзыв мне понравился.
Т.к. большую часть времени на машине ездил батя, с его слов. Я то в основном брал для бездорожья, там на 4WD и пониженной мог и все 20 литров жрать.
Navigare necesse est
2
 
Ответить
денис
Красноярск
У таких хозяев машина обязана так выглядеть!
4
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Диски от 4 раннер
1
 
Ответить
23656057
Новосибирск
B.I.S.
Т.к. большую часть времени на машине ездил батя, с его слов. Я то в основном брал для бездорожья, там на 4WD и пониженной мог и все 20 литров жрать.
6
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Lехa
Ну ладно машина утиль, а*****о то почему в салоне?
Поэтому и утиль, что для себя лень в порядке вещи содержать
Вот именно из-за таких читателей никогда не напишу отзыв.Хотя есть огромный опыт которым можно было-бы поделиться.
 
1
Ответить
Павел
Челябинск
Спасибо за отзыв! На редкость интересно было прочитать. А машине как никак под 30 лет. Тут уж хочешь не хочешь время свое возьмёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром