Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
24661
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Решил накатать небольшой отзыв о семейной машине, которая случайным образом попала к нам в 2012 г., и которая была продана в 2020 г.

Началось всё с того, что у нас стоял колом предыдущий Паджеро-1, который на тот момент де-юре был незарегистрированный конструктор на вечном учёте. А душа требовала легальную машину, чтобы можно было также ездить в лес и в то же время не думать о том, что тебя могут штрафануть. Как то раз вечером в холодную зиму 2012 г. отцу позвонил его друг и сказал, что его знакомый продаёт Паджеро-II коротыш за недорого (тысяч 200 вроде). И вот на этом этапе нам надо было бы задуматься, или хотя бы насторожиться, но т.к. это было «по рекомендации», мы поехали смотреть авто, фактически ночью, без особых целей и проверок. Проехались вокруг района, и как-то на удивление ударили по рукам. Второй звоночек судьбы был тогда, когда мы ставили тачку на учёт, и проверяющий мент как-то довольно долго сверялся по номеру рамы и о чем-то договаривался с продавцом. Как выяснилось - были вопросы к номеру рамы, который уже на этапе покупки был слегка «не комильфо» из за проступающей в данном месте ржи.
Тачка была куплена, была новее интерьером и экстерьером чем Паджеро-I, и при езде доставляла массу положительных эмоций. Где-то месяц. Потом был обнаружен какой-то странный стук кузова об раму, и мы поехали в сервис. Как оказалось, кузов на раме держался на честном слове, из обилия болтов большая часть была либо раскручена либо отсутствовала. Из чего мы сделали два вывода- первый, это то что кузов с рамы снимался, а рама вероятно чинилась. И второй- что мы сказочные покупаны, и на будущее надо уделять больше внимания осмотру машины перед покупкой. В общем, в сервисе всё сделали в лучшем виде, батя стал ездить дальше. Я периодически брал тачку чтобы ездить в горы. Супер-селект- форева. 4D56- попоболь, но  у нас это по факту уже третий пыж (Паджеро 1 был куплен в состоянии почти мёртвый, позднее заменён конструктором в состоянии- чуть живее), поэтому мы относились к нему со смирением. Жрёт масло- нормально, подливаем. Турбина воет- нормально, чиним. Но что меня в своё время удивило, это то что коротыш Паджеро II жёстче чем длинный Паджеро I. Особенно это было заметно, когда пересаживались с одного на другой. Хотя когда едешь по грунту без воспоминаний о Паджеро I, едет кажется тоже мягко. Типа, смотря с чем сравнивать ). Но при это при всём коротыш очень хорошо ехал в лесу- там где на длинном я вывешивался, на коротыше проезжал дальше.

На коротыше стояла АКПП, и лично моё мнение- АКПП тут тупенькая. Хотя, может, это уже нам она досталась в состоянии «застрелите меня». Но переключения у неё какие то несуразные, короба всё же как-то привычнее.
Если не брать во внимание затраты на турбину и масло, основные затраты стала приносить именно рама- после где-то лет 5 эксплуатации на месте номера она просто сгнила. В ноль. Пальцем протыкалась. Показывали товарищам полицейским, они вынесли вердикт- вечный учёт, будущее – на металл.
К тому времени тайга стала запретным плодом, и машина стала эксплуатироваться в основном по маршруту работа-дом-дача. При сложенных задних сиденьях загружалось порядка 12 мешков картошки, дизелюха тянула на все деньги. Раму подваривали раза два-три за последующие три года. Она начала гнить с обеих сторон, сварщикам на радость.  
Ну и кульминацией всего стал появившийся стук в движке, разные мастера говорили разное, после чего машина встала на прикол в гараж, а батя пересел на грузовик.

Машина почти год стояла в гараже, чем меня сильно не радовала. Во-первых, занимала место, а во-вторых, являла собой квинтэссенцию абсурда- джип, на котором из за гнилой рамы нельзя поехать в горы и в тайгу, который чинить дороже чем сдать на металл, и который из за этой самой рамы без номера нельзя даже по нормальному продать. В общем, был выставлен на продажу в состоянии "как есть", и ещё где-то  полгода продавался.
И совершенно случайно в мае 2020 г, в самый разгар начавшейся пандемии, позвонил парень из Лазо, с явной заинтересованностью. У меня на тот момент уже было с десяток человек таких же заинтересованных, которые после приезда и осмотра вареной рамы уезжали с поникшим энтузиазмом. Но он приехал, осмотрел мертвую раму, стучащий движок, и на удивление сказал- забираю. Как оказалось, у него был точно такой же Паджеро, с нормальной рамой, с нормальным движком. Но с тюкнутым кузовом. А у нас в Паджерике только кузов и был живой. Как позже оказалось, в номерах кузова разница была в одну цифру, так что брат Паджеро спас брата. Бывает де такое )))
Вывозить его было проблематично, т.к. Находка в тот момент была в локдауне, плюс Паджеро наотрез отказывался покидать родной гараж, глох сначала возле гаража, а потом заглох возле Хмыловского ЖД-переезда, за которым стоял кордон полиции. Но тем не менее новый владелец его оживил и как то доехал до дома.

В общем, вероятно если бы Паджеро брался в состоянии нового или хотя бы не такого ушатанного как был у нас, он был прослужил дольше, и принёс бы больше положительных эмоций. Честно говоря до того как застучал движок, были мысли купить раму, отпескоструить и ездить пока вконец не развалится. Но когда проблем стало больше чем выхлопа- тут уже не осталось вариантов кроме продажи.  На нём было интересно ездить по Чандолазскому хребту, на Черный куст, и в сторону Триозёрья (даже лодку как то на крыше туда вёз), но лишь пока рама держалась. А на Паджериках этого года рама- самая слабая часть машины. Ну и движок, вы сами знаете, не супер ))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1992
4.4
23348
Mitsubishi Pajero, 1992
Илья, Арсеньев
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
32351
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
15664
Mitsubishi Pajero, 1996
Юджин, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
11666
Mitsubishi Pajero, 1994
Юджин, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1996
5.0
4247
Mitsubishi Pajero, 1996
Руслан, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

еф
Новороссийск
Отзыв про похороны,я так понял братан.
13
1
Ответить
10707717
Так красиво написал, определённо талант, машина классная легенда дакара
8
 
Ответить
В последний путь проводил))) у меня тоже был паджерик 94 бензин 3.0 в конце хорошо кровь попил в 2018 году продал)))
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
На таком уже не жалко по целине проехать
7
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 136
Ну ладно машина утиль, а*****о то почему в салоне?
Поэтому и утиль, что для себя лень в порядке вещи содержать
8
3
Ответить
Михаил
Владивосток
Реально расход топлива был 10-11 литров?
PS Сам отзыв мне понравился.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Lехa
Ну ладно машина утиль, а*****о то почему в салоне?
Поэтому и утиль, что для себя лень в порядке вещи содержать
Если вы про багажник, то он вроде и создан для того чтобы всякий хлам перевозить. ))
Специально фотоотчет машины перед продажей с автомойки не делал, нашёл к сожалению только те фотки что были... ))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3985
Михаил
Реально расход топлива был 10-11 литров?
PS Сам отзыв мне понравился.
Т.к. большую часть времени на машине ездил батя, с его слов. Я то в основном брал для бездорожья, там на 4WD и пониженной мог и все 20 литров жрать.
Navigare necesse est
2
 
Ответить
денис
Красноярск
У таких хозяев машина обязана так выглядеть!
4
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Диски от 4 раннер
1
 
Ответить
23656057
Новосибирск
B.I.S.
Т.к. большую часть времени на машине ездил батя, с его слов. Я то в основном брал для бездорожья, там на 4WD и пониженной мог и все 20 литров жрать.
6
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Lехa
Ну ладно машина утиль, а*****о то почему в салоне?
Поэтому и утиль, что для себя лень в порядке вещи содержать
Вот именно из-за таких читателей никогда не напишу отзыв.Хотя есть огромный опыт которым можно было-бы поделиться.
 
1
Ответить
Павел
Челябинск
Спасибо за отзыв! На редкость интересно было прочитать. А машине как никак под 30 лет. Тут уж хочешь не хочешь время свое возьмёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром