Приветсвую читатателя отзыва.
Часть лирика, кому не интересно листай ниже, там про авто. ( расход написан минимальный на механике, колёса 15 радиус) покупал авто в 2019
Авто благополучно продано, отзыв пишу впервые. Рассматривая фото, а их оказалось немало пошла ностальгия. Без ностальгии не выйдет, это первое авто( не считая нивы Шевроле про нее все и все знают давно), понимающие сразу поймут как первый с*кс. Этот авто на всегда в сердце, мозге и других органах!
Покорил душу! Завоевал меня! До сих пор о нем думаю и вспоминаю добрым словом.
Об автопром в целом, пару слов, всего не описать. Авто из 90-х это лучшие авто, золотой век автомобиле строения, работа инженеров, не экономили и производители на необходимом и полезных вещах(касаемо иномарок), да это те самые машины которые покоряли сердца, которые были верным другом, в которых был заложен запас прочности, за счёт этого запаса они и дожили до наших дней, однако это не совсем те машины которые были....( кто понимает тот поймет). потрёпанные временем, случайными обстоятельствами, безответственным отношением бывших владельцев, и много других причин, почему… это уже не те машины,
кланимся вниз они до сих пор в строю и возят по делам.
откуда появилось то что Тойота не ломаеься. Сейчас уже не то время. В наши дни эта сказка для детей, или байка. Тойота( всеми любимая ломаеться, как и другой авто, судьба у них такая). И это не открытие.
Современная тойота, можно сказать ломаеться меньше других машин, т.к в ней ничего нету, соответсвенно и ломаться нечему.
Снова про авто 90–х все при них и все было, омрачает что им все сейчас более 20 лет, а возраст некуда не денешь. Взял бы 5-10 летнюю машину 90-х с радостью сейчас. Только это невозможено. Причина мы не в 2005 живем.
Ближе к авто( все еще лирика)
История покупки. Я тогда студент, мне 23 года. В голове тогда относительно машины( сейчас изменилось) брать только 4вд и механика. Дизеля не брать, дизель придумал лукавый. Пересмотрел тогда много дастеров брать хотел его, не впечатляли никак, от слова совсем никак( это лично мое мнение, знаю что есть те кому они очень нравятся и это хорошо), и расход 1.6 кушает от 15 город, 2.0 кушает 20, для такой машины катастрофически много( у кого были, есть сейчас, и расход меньше расход, то хорошо, это слова хозяев, сам не владел данной машиной). И тут увидели объявление о продаже, данного авто. Договорились с продавцом о встрече, осмотрели машину, не полностью, пришлось уехать по делам.
Договорились на следующий день, смотрины смотрел не один, глобальных катастроф не увидели, движок шепчет вечный двигатель, коробка раздатка в норме, даже номер рамы читаем, и рама только задняя часть прогнила( как мы тогда ошиблись и недосмотрели), машина сделала вау эффект в свои 21 год!!! Мозги вскипятило не зачуханный салон, кожа не зачуханная, люк над задним рядом огромный( сколько он радости подарил, сколько меня в нем катали, это нечто), вставки под дерево, эсп на стороне водителя все авто, вот это да, видя такое глаза по пять копеек. И вот я сплю и вижу, когда смогу поехать на ней.
Т.к деньги в банке пришлось подождать 3 дня. Нужная сумма на руках, созваниваемся с продавцом, незначительный торг. И вот я счастливый обладатель Паджеро 2, легенды дакара и 90-х.
Об авто( лирика прошла)
Об автомобиле, на вкус и цвет как говориться нет товарища.
Внешний вид: брутальный и харизматичный, спустя столько лет, выглядит достойно, на таком хочется ездить, внешность ни сколько не утратила актуальность, на фоне многих выделяется из толпы. Внешность цептляет этой модели. Дизайнеру модели честь и хвала. Рисовал он не левой пяткой.
Цвет: зелёный прекрасный, красивые синий и красный у этой модели( в П.З там понятно сказано, его не выбрать сейчас)
Ходовая часть: ходовая часть, все на раме, легко снимать и ставить, лего прям, ремонтопригодна, даже на коленке,( поломки пыльник верхняя шаровая, подшипник ступичный), на момент продажи мной все передние амортизаторе потекли, задние давно вытекли, при этом дрогу держит уверенно. Передняя подвеска торсионная, это вечная подвеска, можно лифтануть, при чем симметрично перед с задом.
Сама ходовая жестковатая, на волнистой дороге.
Движок: 6G74 sohc 3,5 188 л.с +ГБО, расход конский 20 лето, 25 зимой, и это минимальный расход, про бензин пишу. сам движок вечный как наш президент. Махину в 2.5 тонны тянет на ура. Машина не для гонок, однако если вдавить то прет что дурная, динамика не овоща.
Про лукавый дизель( закидают палками) как то вышло, читая форумы что дизельные моторы мертвые, контракт живой найти музейная редкость.
Пробег: брал 282, подал на 312. Сам не скручивал, кто то другой легко мог это сделать и вернее всего сделал, может и не раз( пробегу не верю) про пробег напишу чуть ниже. Большая часть из данных авто явно 700+ имеет. Так что не мудрено что движки дохлые бывают. Никто не узнаёт какой пробег реален, и как относились к авто до вас, будте реалистами. Киа чуть за 100 тыс. отрыгивает двс, про киа к слову пришло.
Салон: это нечто!!! Натуральная кожа, что еще сказать, про кожу натуральную !!!!!!, на которой зимой как на льду кока не прогреешь, и летом как в аду, спасение накидки. Козырёк можно удлинить на зеркало заднего вида салонное, все кнопки на своих местах, 2 печки зимой жара лютая, в - 35 в майке можно вспотеть. Пластик в салоне приятный на ощупь, его хочется трогать. Часы и панель доп.приборов смотрятся очень богато. Огромный люк это незабываемые поездки в нем, и сейчас проехал в нем с удовольствием.
Щиток приборов удобный, подсветка приятная, все видно, и глаз не режет. Да и оснащение салона не хуже современных авто, еще точнее сказать оно лучше чем во многих современных.
Да, все знают что джипы для богатых людей, поэтому планка всего выше, и она сохранена.
Управление: авто рулится легко, руль информативный, управление предсказуемое, только привыкнуть надо к габаритам
КПП и РКПП: без нареканий. Супер селект это гениальное творение, 4вд зимой включил и едешь, пробуксовки на светофоре не знаешь что такое, на лето задний мост включил( в грзяку не ездил, понижайку не использовал как и остальные режимы)
Посадка и высадка: очень удобная, в салоне не тесно при моем росте 190. ( знаю это не то на что стоит обратить внимание, у 20+ летнего джипа, тем более пишу про джип). Сиденья удобные, ездить далеко не устанешь( поясница не рассыпется)
Плюшки и ништяки( да ну нафиг что есть): Круз контроль( даже работает спустя столько лет), вторая печка, кондиционер( работает и холодит даже), подогрев попы( даже греет не только попу, ещё и спину), омывайка фар, мать его подогрев зоны дворников, стеклоподъемники авто со стороны водителя.
Не работала только индикация супер селекта, при том что блокировки включались и работали.
Тормоза: как у любого уважающего себя джипа, или любого японца их нету. ( кто понимает что у японцев: камри, прадо, Паджеро, ланцер и т.д их нету!!!) При том что перед и зад дисковые.
Про шумку: была прошумлена в круг, поэтому шумка есть, орать в салоне не приходилось. Про заводскую ничего не скажу.
Рама: у данного авто больное место, надо внимательно ее смотреть, мы ее проглядели и пришлось варить, 1,5 месяца работы, от заднего бампера до подушек кузова которые впереди задних арок( замена заборника попутно, т.к родной сгнил)
недостатки: не считая возраста авто, мало ниш куда можно что то положить, маленький бардачек, маленькие карманы в дверных картах
Возил в отпуск, спокойно без поломок и других катаклизмов. За дорогу не устал. Сидеть удобно, ехать ещё удобнее, по трассе ездить часто приходилось, удобно ехать, спина не устаёт, поясница в трусы не сыпется после длительных поездок. В городе прекрасно едешь высоко сижу далеко гляжу, 188 л.с хватает что бы где надо притопить и проехать.
Авто терпеливое долго тысячи 3-4 свистел подшипник кондиционера и подшипники генератора, пока не дождались замены, ездил по трассе при этом.
Паджеро 2 очень крутой, очень нравиться, о продаже не жалею, только иногда скучаю, таких продуманных авто не увидим больше. всегда привозил куда надо и когда надо, без подогрева( и прочего) заводился в -35.
Не думал о бардюрах, о дороге всегда едешь туда куда хочешь. Ведь это настоящий рамный джип под капотом V6 завезут куда скажешь. Мыслей не было что где то застряну или что то низом цепанешь. Комфорт на высоте в наше время.
Вытаскивал и буксировал соренто или санта фе, будто флягу воды прицепил.
Во всем чувствуется что человек делал для человека. При этом с душой, а не содрать денег по системе и так купят.
Да и смотря на авто видно что и у него будто есть душа есть, кажется что живой. На самом деле это кусок железяки, просто дорогой. Это только кажется или будто.
П.З данный авто надо было брать, лет 20 назад, когда самым старым экземплярам было, около 10 лет, их было на много больше и они были целее и новее, выбор комплектаций двс, всего остального. Возраст не щадит никого(кроме звёзд эстрады). Они уже ржавые, гнилые. Это грустная правда жизни. Сохранных экземпляров по стране как в красной книге, найти нереально. если нашли сохранный, не гнилой, не ражавый, не убитый данный авто, то выиграли в лотерею, конечно за разумные деньги(600 и более тысяч за хороший экземпляр, это не разумная цена- мое мнение). Т.к ресурс хоть и с запасом, он не бесконечный
Ремонты, расходники: замена масла в двс каждые 7-8 тысяч+ замена фильтров ГБО, замена свечей с сальниками саечных колодцев, из за потекших крышек клапанов( конструкция такая что для замены необходимо впускной снимать), замена ступичного подшипника, сальник раздатки задний 3 раза( больное место при скорости выше 120-130 потечет), замена масел во всех агрегатах, побежал передний радиатор( замена на трехрядник), замена верхней шаровой, замена колодок задних, и замена ГРМ( помпа, сальники, и все что входит туда), замена заборника, фильтра, новый аккумулятор, замена газовых форсунок, газового редуктора, газовая магистраль, моторчик печки
Итог ремонтов: рама, печка радиатор, моторчик печки, спупичный, шаровая, , заборник, газовый редуктор, форсунки газовые, генератор замена подшипников и щётки, замена ролика кондиционера. Остальное написанное выше это расходники и ремонт в куче.
Ставил хорошие аналоги дорогие, оригинал, или контракт
Обслуживайте авто вовремя и оно вас отблагодарит сполна, по крайне мере это относиться к Паджеро 2( да и к другим тоже)
Обслуживание хорошими запчастями дорого, марка и модель авто дорогое, хотя есть и дороже, авто любое дорого обслуживать, даже элементарно заправлять и менять расходники вовремя.
Тогда проще взять велосипед там без заморочек
Продана из за большого расхода, да ладно фиг этот расход, есть ГБО, просто джип используется как легковушка.
Взял бы повторно?? При необходимости джипа рассмотрел бы как вариант, покупка только сохранного экземпляра, не за конский ценник.
На мой взгляд для охоты и рыбалки самое оно, а не как стереотип «нива», берите не пожалеете, таких эмоций и возможностей нива не даст ни как, с таким комфортом не доедете.
И про пробег( продолжим) пробег чего смотрите?? Кузова по воздуху только если так. Пробег не мерило всего, на него смотрю в последнюю очередь, у машины есть состояние. Машина может при пробеге 40-60 тысяч быть на грани утиль базы, а может при пробеге 700+ тысяч возить по делам без особых проблем. Поэтому цифра пробега говорит лишь о том когда пора менять расходники. По нему нельзя вынести вердикт машине, как многие делают.
возможно созрею на отзыв про текущий авто
Написан ноябрь 2021