Pajero IV 2012 года выпуска появился у меня не так давно, всего два года назад.
Решил купить «возрастной» внедорожик, так как знаю уровень качества японцев.
Полноприводная многорежимная трансмиссия 4вд-суперселект – это хороший выбор.
Коробка автоматическая - вообще, предпочитаю механику, но этот вариант был на автомате. Двигатель на бензине 3000 см3.
Подвеска рычажная – нормальная внедорожная.
Клиренс 225 мм. Немного валкий, когда выходишь на скоростной режим, но в целом, устойчивый автомобиль.
Внешность отработана японскими дизайнерами – как будто крылья сложены вдоль кузова.
Машина объемная, но салон кажется маленьким по сравнению с общим объемом. Хотя задний ряд удобный, а если сложить сиденья, багажник становится очень даже вместимым.
Что огорчает, так это лакокрасочный слой - тонкий, как папиросная бумага. Пальцем проведешь – уже, как будто, след остается.
По расходу бензина – около 15 л на сотню. Общая оценка - вполне себе полноценный внедорожник, при этом, отлично смотрится и хорошо идет по дороге.
Так что своим выбором я доволен, тем более, что пока ремонтировать всерьез не приходилось.