Искал замену Аутлендеру 4 года назад, а до этого тоже был Mitsubishi, так что выбор был целенаправленный. Ценю японское качество и дизайн авто. Решил приобрести внедорожник. Купил Pajero 2015 года с бензиновым инжекторным движем объемом 3 тыс. см3 мощность 178 л. с., АКПП , привод полный, подключаемый.
Эти характеристики определяют надежность и устойчивость машины. Агрессивный дизайн со скошенными передними фонарями, с вытянутым назад кузовом. Для внедорожника выглядит не слишком объемным, правда, на парковке возникают сложности, т.к. на самом деле машина большая.
Аэродинамика на высоте. Мчит себе по трассе легко. Невообразимый клиренс - 234 мм позволяет ретиво прорываться через снег, заносы, хорошо держит обледеневшую дорогу. На грунтовке движение уверенное, проходимость хорошая.
Расход топлива, конечно, не маленький. В стандартных условиях трассе 12-14 л на 100 км. Зимой растет до 15-16 л на 100 км.
Были проблемы со стойками и втулками стабилизатора, пришлось заменить. Других поломок не было. Замена масла через 10-11 тыс. км.
Так что, авто подтверждает класс и уровень марки, жаль только, что выпуск модели прекращен.
А то купил бы себе следующий такой же.
Правда, сейчас обещают новую версию Pajero, он должен быть более мощный и с новым кузовом, но, пожалуй, цены будут очень высокие, если он вообще к нам попадет.