Всем доброго времени суток. Приобрёл сей аппарат осенью 21 года, махнув неглядя на Форд Эксплорер. Машина была перегнана из Иркутска в Новосибирск из Новосибирска приехал своим ходом в Тюмень. На машине оказалось куча штрафов и запрет на пол сотни рублей, поверил на слово нехорошему человеку, в результате эпопея с оформлением длилась почти год. Машина досталась в плачевном состоянии, такое ощущение что её специально проверяли на жевучесть, а она зараза отказывалась умирать! Кривыми руками полазели везде где достали. Вообщем, по приезду осмотр показал следующее: масло в радиаторе охлаждения (хорошо, что не наоборот), сгоревшие сигнал и куча предохранителей, разбитый передний бампер, противотуманки, бачок омывателя, правое крыло, приваренные крепления правой двери, приваренный трос переключения передач, закисший задний суппорт со сломанной направляющей, обрыв всех датчиков АБС, сломаны все защёлки бардачка что между сидений, срезаны ремни безопасности, отсутствовала вся защита с низу. И это ещё не полный список, а только то, что вспомнилось сразу.... Пробег естественно смотан, в раздатке при включении стоит жуткий лязг. Так что по приезду пришлось сразу взяться за ремонт двигателя, благо просто прогорела прокладка, с головкой всё хорошо было, Правда пришлось помучаться с заменой свечей накаливания, одна зараза сильно прикипела и отломилась, но мы её победили! Так что теперь у меня новые свечи накаливания, новый сепаратор турбины, потому как оказалось что ремонт стоит ровно две цены новой турбины на заказ, а сепаратор как раз половину стоимости турбины и довольно таки просто меняется за исключением заднего нижнего болта крепления к которому очень проблематично подлезть. С запчастями небольшие трудности у нас, так что приходится заказывать из других регионов, например со Владика заказал защиту двигателя, даже с доставкой вышло дешевле чем на авторазборе в соседнем городе (Екатеринбурге), то же касается бачка омывателя, его заказывал из Новосибирска, передний бампер из Омска, накладки на противотуманки из Владимира, благо интернет помогает в поиске! После того как намучался зимой с "хорошим аккумулятором" со слов предыдущего владельца, купил два новых местных Тюменских и всё теперь хорошо. Поменял тросик АКПП, требует тонкой настройки, потому как при недовключении парковки хрен заведешь, приходится переключать на нейтраль чтобы сработала реле стартера. Поменял лобовое, стоял Китай, поставил родную Японию. Техосмотр прошел без проблем, после полугода лазания под машиной всё горит, моргает, тормозит и переключается! На учёт после снятия ограничений тоже встал без проблем, хотя пугали что праворульную не поставить.... Зимой пришлось полазить по сугробам, даже с убитой раздаткой шёл на равне с УАЗиком! Понемногу собираю салон, привожу в порядок внешний вид. Машина конечно на любителя, но мне нравится, трёхдверка, брал специально чтобы ребёнок не баловался дверными ручками, в предыдущей машине был случай на ходу открыла дверь и защёлки не помогли, помог ремень безопасности! Фото старые, только фары успел поменять на них. Впереди ещё много работы.....