Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Москва
19975
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Большой, мощный, вместительный. Давно катается по дорогам, в том числе не очень проходимым – с 2014 года. Он уже тогда был с пробегом, но совсем небольшим – около двадцати тыс. км., мне повезло - предыдущий владелец ездил аккуратно. Хотя для рамного внедорожника это и не так уж важно – крепкий и устойчивый, он выдерживает все. Есть, конечно свои издержки – жесткая подвеска, но тут уж приходится выбирать: или – или. Важен был внедорожный потенциал, поэтому автомобиль меня устраивает до сих пор.
Хотя на шоссе слегка трясет, особенно, на задних сиденьях – пассажиры иногда жалуются.
178 л. с. хорошо тянут по бездорожью. Объемный багажник вмещает все, что душе угодно.
Недостаток – неважное покрытие кузова, со временем образовывались жучки, пришлось убирать.
Ходит на бензине, берет 12-15 л на 100 км, объем двигателя 3000 см³, управление – автомат. Хороший клиренс.
Автомобиль оправдал себя, буду ездить на нем и дальше.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

антон
Белогорск
А рама не интегрированая? 3.0 на трассе хватает (178 л.с.)?
33
6
Ответить
антон
Белогорск
Расход трасса?
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
"для рамного внедорожника" - нету там рамы!
54
14
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
"управление – автомат". Улыбнуло))))))
20
3
Ответить
Егор
Челябинск
Этот овощ мощный?
32
35
Ответить
САНЯ
Владивосток
МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ КАК НА ТРАССЕ ТАК И ВНЕ ДОРОГ ПОЖАЛУЙ ОСТАВЛЮ ЕГО ДЕТЯМ
13
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
антон
А рама не интегрированая? 3.0 на трассе хватает (178 л.с.)?
Интегрированная,а тебе зачем это?
28
7
Ответить
  
Сообщений: 13244
Мощный по сравнению с УАЗ Патриот?
Продам уши от мертвого осла.
18
29
Ответить
 
Сообщений: 4251
Егор
Этот овощ мощный?
Сколько тебе надо, чтобы авто назвать мощным? Потянет ли твой кошелек на 300-ый с его 415 л.с. или гелик с 520 л.с.? Хватает ему для передвижения по легкому и среднему бездорожью и для нормальной езды по трассе.
49
19
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Рамы закончились на втором поколении.
23
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Рама интегрированная.Благодаря этому центр тяжести стал ниже и Паджеро очень устойчив на трассе на высокой скорости.В свое время я откатал на трех поколениях Паджеро(2-е в 46-м кузове,3-е в 78-м кузове и 4-е в 93-м кузове) и НИ РАЗУ не вспомнил что у меня рама интегрированная!А вот знаменитая раздатка Super Select + RD lock очень даже помогают на бездорожье! За время эксплуатации всех трех Паджериков в течение 20 лет никогда не жалел о покупке.У бензиновой ,,трешки,, расход по трассе от 11 до 14 - как ехать. Паспортных 10 литров на сотню мне ни разу не удалось добиться как ни старался....По городу - тут расход сугубо индивидуальный - у меня во Владивостоке,с учетом наших сопок и коротких поездок зимой расход от 18 и до....бывало и 25...(автомат 5-ти ступенчатый). На мой взгляд Паджеро с мотором 6G-72 очень надежное авто,имеющее только один минус - высокий расход бензина,но с другой стороны 2,5 тонны везти надо....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
65
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Извините! что-то фото ,,криво,, загрузилось,а исправить уже не получается....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
11
1
Ответить
IVan
Владивосток
Егор
Этот овощ мощный?
мощность на внедорожниках - чисто маркетинговый ход. внедорожнику, который используется по прямому назначению, избыточная мощность ни к чему.
30
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Нравится кузов паджеро, классика, а то одни зализы пошли,в том числе и спорт.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
35
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
.....знаменитая раздатка Super Select ....капец,и чем она таки помогает на бездорожье?
6
54
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним
.....знаменитая раздатка Super Select ....капец,и чем она таки помогает на бездорожье?
это для sindbad-vlad
 
13
Ответить
24143534
sindbad-vlad
Рама интегрированная.Благодаря этому центр тяжести стал ниже и Паджеро очень устойчив на трассе на высокой скорости.В свое время я откатал на трех поколениях Паджеро(2-е в 46-м кузове,3-е в 78-м кузове...
Можно газ поставить
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
псевдоним
это для sindbad-vlad
Я услышал.Судя по Вашим словам у Вас никогда не было во владении Паджеро.Можно просто прочитать что из себя представляет этот загадочный Super Select....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
24143534
Можно газ поставить
Согласен.Я не ставил,но люди делали,причем баллон с газом монтировали в нишу 3-го ряда сидений - там самое подходящее место.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
13
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
utenok6
"управление – автомат". Улыбнуло))))))
Это ж москвичи, гламура много, толку мало
8
1
Ответить
Роман
Москва
Chief-mate
Сколько тебе надо, чтобы авто назвать мощным? Потянет ли твой кошелек на 300-ый с его 415 л.с. или гелик с 520 л.с.? Хватает ему для передвижения по легкому и среднему бездорожью и для нормальной езды по трассе.
Вообще-то не совсем разумно с вашей стороны по автомобилю судить о финансовых возможностях автора, тем-более жителя столицы. Вы наверное не в курсе, что у нас простой смертный москвич зарабатывает гораздо больше, чем какой-нибудь вахтенный слуга капитана в море из далёкой провинции. ;)
14
23
Ответить
Андрей
Москва
36-й
Это ж москвичи, гламура много, толку мало
Глубокое замечание.
3
2
Ответить
daln
Красноярск
sindbad-vlad
Я услышал.Судя по Вашим словам у Вас никогда не было во владении Паджеро.Можно просто прочитать что из себя представляет этот загадочный Super Select....
Отлично! Так что-же из себя представляет эта раздатка? 4 режима управления и все что она из себя представляет. Что в ней сверх того что есть в других раздатках? Ответ-ничего.На Ниссанах к слову примерно то-же. Только без головняка постоянно вылетающих датчиков.
4
17
Ответить
 
Сообщений: 4251
Роман
Вообще-то не совсем разумно с вашей стороны по автомобилю судить о финансовых возможностях автора, тем-более жителя столицы. Вы наверное не в курсе, что у нас простой смертный москвич зарабатывает гораздо больше, чем какой-нибудь вахтенный слуга капитана в море из далёкой провинции. ;)
Разве Егор из Магнитогорска житель Москвы? Сколько я зарабатываю не тебе судить. Если ты работаешь слугой или хо...ем в Москве, то не говори так за других и запомни юноша, за счет провинции держится вся Москва.
32
3
Ответить
Череповец
Разница с прадо по раме, на прадо рама прикручена болтами с резиновыми втулками которые надо менять , Когда-то надо менять. На Паджеро просто приворили к кузову. Вся разница. Для хейтеров у меня Паджеро дизель с пробегом 335000 км, есть вопросы пишите.
16
1
Ответить
Элина Галиева
Chief-mate
Сколько тебе надо, чтобы авто назвать мощным? Потянет ли твой кошелек на 300-ый с его 415 л.с. или гелик с 520 л.с.? Хватает ему для передвижения по легкому и среднему бездорожью и для нормальной езды по трассе.
А что, десятилетних помоек с мощностью 400+ не бывает? Зачем сравнивать ведро со свежими машинами?
3
10
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
sindbad-vlad
Я услышал.Судя по Вашим словам у Вас никогда не было во владении Паджеро.Можно просто прочитать что из себя представляет этот загадочный Super Select....
так вот поэтому и знаю про Супер селект,что владел ,СУПЕР СЕЛЕКТ в отличие от Парт и Фулл таймов НА ОСОБУЮ ПРОХОДИМОСТЬ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ!!! отличие просто в режимах переключения,а не в суперпроходимости)))кому то просто надо учить матчасть или практиковаться
3
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
sindbad-vlad
Я услышал.Судя по Вашим словам у Вас никогда не было во владении Паджеро.Можно просто прочитать что из себя представляет этот загадочный Super Select....
надо просто не только читать (на заборе тоже....) но и поэксплуатировать автомобили на различных видах систем полного привода а потом умничать)))
1
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
daln
Отлично! Так что-же из себя представляет эта раздатка? 4 режима управления и все что она из себя представляет. Что в ней сверх того что есть в других раздатках? Ответ-ничего.На Ниссанах к слову примерно то-же. Только без головняка постоянно вылетающих датчиков.
на ниссане так для меня режимы переключения раздатки совершенно одинаковыми показались, только на митцубиси рычагом,а на Эльгранде переключателем(там стоит джиповская трансмиссия,теранно,ригулс)
2
3
Ответить
daln
Красноярск
псевдоним
на ниссане так для меня режимы переключения раздатки совершенно одинаковыми показались, только на митцубиси рычагом,а на Эльгранде переключателем(там стоит джиповская трансмиссия,теранно,ригулс)
Я честно тоже не понимаю этой эйфории по поводу Супер-селекта.Ну раздатка да раздатка! Просто у самого Пыж 4 дизель так один датчик 2wd весь мозг проел.Ставишь на год хватает потом опять мырг-мырг.А менять его тот еще секас.
2
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Смысл сравнивать ниссановскую трансмиссию с паджеровской? Ниссановский парт-тайм с подключением передка "по требованию" через электромагнитную муфту при пробуксовке задних колес на скорости до 100 км/ч и паджеровский супер-селект с межосевым дифференциалом по принципу "подключил и забыл" с возможностью езды на полном приводе на любой скорости по аналогии с тойотовским фулл-тайм. Фразы типа "раздатка да раздатка" говорит о том, что к хорошему привыкают быстро.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
16
2
Ответить
daln
Красноярск
Quaestor
Смысл сравнивать ниссановскую трансмиссию с паджеровской? Ниссановский парт-тайм с подключением передка "по требованию" через электромагнитную муфту при пробуксовке задних колес на скорости до...
Принцип работы раздаток одинаков.Различие только в реализации передачи крутящего момента! Отбрасываем маркетинг и попадаем в реалии.Бездорожье- где требуется передача момента 50 на50.Найди отличие???
1
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
daln
Принцип работы раздаток одинаков.Различие только в реализации передачи крутящего момента! Отбрасываем маркетинг и попадаем в реалии.Бездорожье- где требуется передача момента 50 на50.Найди отличие???
Странная постановка вопроса. Принцип работы любого редуктора примерно одинаковый. По поводу "попадаем в реалии": в паджеровской раздатке легким движением руки блокируется межосевой дифференциал и получается парт-тайм с передачей момента 50/50. В чем вопрос?
5
1
Ответить
daln
Красноярск
Quaestor
Странная постановка вопроса. Принцип работы любого редуктора примерно одинаковый. По поводу "попадаем в реалии": в паджеровской раздатке легким движением руки блокируется межосевой дифференциал и получается парт-тайм с передачей момента 50/50. В чем вопрос?
В ниссановской раздатке легким движением руки блокируется межосевой и получается ? И получается ? парт-тайм и о чудо 50-50.В чем вопрос?
1
4
Ответить
daln
Красноярск
Quaestor
Странная постановка вопроса. Принцип работы любого редуктора примерно одинаковый. По поводу "попадаем в реалии": в паджеровской раздатке легким движением руки блокируется межосевой дифференциал и получается парт-тайм с передачей момента 50/50. В чем вопрос?
Максимально корректно и кратко Вам объясню.Не зависимо от названия раздатки Изи-Супер или пупер.Функция этого агрегата не меняется.Я надеюсь мы на этом и закончим.
1
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
daln
Максимально корректно и кратко Вам объясню.Не зависимо от названия раздатки Изи-Супер или пупер.Функция этого агрегата не меняется.Я надеюсь мы на этом и закончим.
Ничего не понял, но закончить пора.
2
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Quaestor
Ничего не понял, но закончить пора.
но всё таки попробуй всё таки изучить особенности ниссановской и паджеровской трансмиссии работы полного привода,чисто для своего понятия! (2WD + 4WD(AUTO) + LOCK) аналогично у данных автомобилях, только способы включение отличаются.ещё раз повторюсь,было во владении аналогичные автомобили!
 
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним
но всё таки попробуй всё таки изучить особенности ниссановской и паджеровской трансмиссии работы полного привода,чисто для своего понятия! (2WD + 4WD(AUTO) + LOCK) аналогично у данных автомобилях, только способы включение отличаются.ещё раз повторюсь,было во владении аналогичные автомобили!
.
 
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
....Ниссановский парт-тайм с подключением передка "по требованию" через электромагнитную муфту при пробуксовке задних колес на скорости до 100.....! это по твоему парт тайм?))) рассмешил народ!
1
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним
....Ниссановский парт-тайм с подключением передка "по требованию" через электромагнитную муфту при пробуксовке задних колес на скорости до 100.....! это по твоему парт тайм?))) рассмешил народ!
вот у меня сейчас такой авто один в один, гранд витара, вот тут честный парт тайм,либо задний привод ,при включении полный 50на50, +понижайка
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
....Ниссановский парт-тайм с подключением передка "по требованию" через электромагнитную муфту при пробуксовке задних колес на скорости до 100.....! это по твоему парт тайм?))) рассмешил народ!
Ты знаешь, чем отличается парт-тайм и фулл-тайм?
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Quaestor
Ты знаешь, чем отличается парт-тайм и фулл-тайм?
.сейчас у меня гранд витара рамная 2005г. -парт тайм, была тойота литайс ноах, митцубиси кольт-фулл-тайм, также во владении БМВ Х 5- xDrive. были делика и паджерик- супер селект,газель с неотключаемым переднем приводом, ниссан эльгранд в прошлом году продал ,привод аналог супер селекта по работе, далеко не парт тайм и не уступающий ни в чем супер селекту! будешь меня чему то учить?
 
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
псевдоним
.сейчас у меня гранд витара рамная 2005г. -парт тайм, была тойота литайс ноах, митцубиси кольт-фулл-тайм, также во владении БМВ Х 5- xDrive. были делика и паджерик- супер селект,газель с неотключаемым...
по супер селекту ,на Делике за 7 лет эксплуатации изредка тупило пневмо управление(датчик) включения переднего моста и на Паджерике тоже менял датчик, на ниссане эл.моторчик включения переднего моста работал безукоризненно за 4.5 года владения, на делике было автопутешествие до Владивостока и всё что по пути, на Эльгранде до Крыма,так же со всеми заездами, ну и в Монголию!
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
.сейчас у меня гранд витара рамная 2005г. -парт тайм, была тойота литайс ноах, митцубиси кольт-фулл-тайм, также во владении БМВ Х 5- xDrive. были делика и паджерик- супер селект,газель с неотключаемым...
Судя по всему тебя учить, только портить)
По теме: в паджеровской трансмиссии есть межосевой дифференциал)
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Quaestor
Судя по всему тебя учить, только портить)
По теме: в паджеровской трансмиссии есть межосевой дифференциал)
на ниссан эльгранде стоит межосевой дифференциал. Подключается электронасосом в раздатке. Это АВТО режим.....(на котором можно ездить постоянно и на любом покрытии как на суперселекте, фулл тайме, х-драйве,ТОДе и т.д. (можно просто назвать автоматизированный парт тайм)....и далее на Ниссан Эльгранде идёт Блокировка дифференциала - ЛОК! "part-time" означает — "частичное время", а учить меня ты ещё не дорос и в интернете я сам читать умею))) А вот какие полноприводные авто ты эксплуатировал лично,но не просто прокатился, что бы так сильно умничать?
1
1
Ответить
17373349
Киров
Denis Simonov
Разница с прадо по раме, на прадо рама прикручена болтами с резиновыми втулками которые надо менять , Когда-то надо менять. На Паджеро просто приворили к кузову. Вся разница. Для хейтеров у меня Паджеро дизель с пробегом 335000 км, есть вопросы пишите.
Дружище, как с тобой можно связаться?
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
на ниссан эльгранде стоит межосевой дифференциал. Подключается электронасосом в раздатке. Это АВТО режим.....(на котором можно ездить постоянно и на любом покрытии как на суперселекте, фулл тайме, х-драйве,ТОДе...
Зачем же людей оскорблять, дедуля! Тут тебе не трамвай. Ради интереса зашел на сайт с этими эльгранатами. Так их владельцы путаются даже в кнопках выбора режимов, что уж говорить о принципе работы. Из этой сумбурной переписки понял, что там 3 режима: привод на задние колеса или 2 wd, avto и lock. То есть режим авто с подключением передка и режим с блокировкой муфты подключения передка. Все один в один, как на Патфайндере и Патроле в 62 кузове. Сомневаюсь, что Ниссан разработал какую-то свою версию полного привода с межосевым дифференциалом для эльки, обойдя этих двух китов джипостроения. Когда выбирал авто 10 лет назад, рассматривал кроме Паджеро и Прадо, еще и Патфайндер. Выбор пал на Паджерик, в том числе и из-за работы полного привода, поскольку его работа наиболее совершенная.
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Quaestor
Зачем же людей оскорблять, дедуля! Тут тебе не трамвай. Ради интереса зашел на сайт с этими эльгранатами. Так их владельцы путаются даже в кнопках выбора режимов, что уж говорить о принципе работы. Из...
ну да "внучок", подрастёшь,если судьба позволит,повзрослеешь, разберёшься( ..даже в кнопках выбора режимов...) и в сути даже в не названиях, а в принципах удобства и совершенства различных видах полного привода, но прежде на практике поэксплуатируй различные формы 4 вд. потом может твоё мнение будет более убедительно! всего тебе хорошего, удачи по жизни!
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
ну да "внучок", подрастёшь,если судьба позволит,повзрослеешь, разберёшься( ..даже в кнопках выбора режимов...) и в сути даже в не названиях, а в принципах удобства и совершенства различных видах...
Ты дед давай говори, да не заговаривайся! Рассказываете с тов. из Красноярска, в отзыве о Паджеро, истории с междометиями. Вот тебе ссыль на информацию о ниссановском полном приводе: https://avto24.pro/article/chetyre-na-chetyre-kak-rabotaet-polnyy-privod.html
Изучи и расскажи мне, инженеру-механику, с высоты своего охрененного опыта, чем отличается ниссановский автоматический парт-тайм от супер-селекта. А то слиться, понимаешь, решил. б-г-г
2
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Quaestor
Ты дед давай говори, да не заговаривайся! Рассказываете с тов. из Красноярска, в отзыве о Паджеро, истории с междометиями. Вот тебе ссыль на информацию о ниссановском полном приводе: https://avto24.pro/article/chetyre-na-chetyre-kak-rabotaet-polnyy-privod.html...
инженер механик не упади с пола, ни кто тебе про внутренние отличия механизмов не отрицал, а про то что на практике сущность эксплуатации , удобства включения полного привода сугубо не отличаются! на сколько я знаю инженеры -механики имеют высшее образования,то есть человек должен образован не только технически но и во всём, в том числе и культуре поведения и общения с людьми( в отличии от нас,дедов необразованных) , и ещё раз говорю,читать я умею, в том числе и в интернете,.так что друг мой,знать мало,надо ещё умение и опыт эксплуатации, поживёшь ,поймёшь!
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Quaestor
Ты дед давай говори, да не заговаривайся! Рассказываете с тов. из Красноярска, в отзыве о Паджеро, истории с междометиями. Вот тебе ссыль на информацию о ниссановском полном приводе: https://avto24.pro/article/chetyre-na-chetyre-kak-rabotaet-polnyy-privod.html...
прикинь даже я смог найти и прочитать в инете,почти как ты))))).....Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, Delica), хотя подобных систем было много: Multi-Mode у Toyota (Hilux Surf, 4Runner, Sequoia), All-mode 4WD у Nissan (Pathfinder), SelecTrac у Jeep (Grand Cherokee) и другие. Не «Супер-Селектом» единым....
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
инженер механик не упади с пола, ни кто тебе про внутренние отличия механизмов не отрицал, а про то что на практике сущность эксплуатации , удобства включения полного привода сугубо не отличаются! ...
Интнресная у тебя логика) Человек с высшим образованием должен быть культурным и грамотным в общении с людьми, а пролетарий может всем рассылать свою ересь. Типа, что с него взять, он университетов не заканчивал)
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
прикинь даже я смог найти и прочитать в инете,почти как ты))))).....Объединить плюсы part-time и full-time смог селективный полный привод. Самый известный из них — Super Select от Mitsubishi (Pajero,...
Теперь давай по порядку)
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
.....знаменитая раздатка Super Select ....капец,и чем она таки помогает на бездорожье?
Тут тебе грамотный человек объяснил особенности паджеровской трансмиссии
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
так вот поэтому и знаю про Супер селект,что владел ,СУПЕР СЕЛЕКТ в отличие от Парт и Фулл таймов НА ОСОБУЮ ПРОХОДИМОСТЬ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ!!! отличие просто в режимах переключения,а не в суперпроходимости)))кому то просто надо учить матчасть или практиковаться
Но тут ты продолжил глумиться над грамотным человеком
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
надо просто не только читать (на заборе тоже....) но и поэксплуатировать автомобили на различных видах систем полного привода а потом умничать)))
Хотя и здесь ты ему не объясняешь, а продолжаешь издеваться
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
на ниссане так для меня режимы переключения раздатки совершенно одинаковыми показались, только на митцубиси рычагом,а на Эльгранде переключателем(там стоит джиповская трансмиссия,теранно,ригулс)
Здесь и я увидел твои глубокие познания
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
но всё таки попробуй всё таки изучить особенности ниссановской и паджеровской трансмиссии работы полного привода,чисто для своего понятия! (2WD + 4WD(AUTO) + LOCK) аналогично у данных автомобилях, только способы включение отличаются.ещё раз повторюсь,было во владении аналогичные автомобили!
Тебе видимо это понравилось и ты полетел дальше.
Хотя всем известно, что в ниссановской трансмиссии нет межосевого дифференциала, его функцию выполняет муфта.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
на ниссан эльгранде стоит межосевой дифференциал. Подключается электронасосом в раздатке. Это АВТО режим.....(на котором можно ездить постоянно и на любом покрытии как на суперселекте, фулл тайме, х-драйве,ТОДе...
Ну а тут как говорится, вишенка на торте)
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
настоящий инженер механик, или просто читатель ? на ниссан эльгранд нет межосевого дифференциала?))), ну читай дальше,ну ниссановской трансмиссии много видов включения 4вд. , читай больше, а лучше купи несколько модификаций и проверяй!
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
детский сад :)) владелец авто без межосевого, раздельной блокировки и заднего межколесного блока поясняет чувакам, что СС2 ничем не лучше
если что, владею П4 дизель, до этого Прадо 150, Хайс 116 на механике, лсд.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
псевдоним
настоящий инженер механик, или просто читатель ? на ниссан эльгранд нет межосевого дифференциала?))), ну читай дальше,ну ниссановской трансмиссии много видов включения 4вд. , читай больше, а лучше купи несколько модификаций и проверяй!
Опять ботинки Митю понесли
2
 
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
sindbad-vlad
Рама интегрированная.Благодаря этому центр тяжести стал ниже и Паджеро очень устойчив на трассе на высокой скорости.В свое время я откатал на трех поколениях Паджеро(2-е в 46-м кузове,3-е в 78-м кузове...
Все верно сказано, ни убавить ни прибавить - езжу на таком в Петропавловске-Камчатском
 
 
Ответить
Федор
Иркутск
Добрый день всем! П-4 2012 3.0 бензин. После того как Мобил перестали поставлять, перешел на Рапсол 5w30, жрет масло. Рекомендовали поменять масло. В магазине посоветовали ZIC 5w40, но в сервисе сказали, что много подделок, рекомендовали ТАКУМИ, которое еще не везде продается Япония производитель.
Что посоветуете? За ЗИК масло в магазине уверяют, что нормальное масло! Знакомые работают. Благодарю заранее
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
псевдоним
надо просто не только читать (на заборе тоже....) но и поэксплуатировать автомобили на различных видах систем полного привода а потом умничать)))
Забавно! Мне довелось эксплуатировать 3 поколения Паджеро в течение 20 лет. Соответственно я внятно представляю какие достоинства и недостатки у этих машин,включая и пресловутый Super Select,но я ни одним словом не обмолвился о других типах полного привода и уж тем более не пытался сравнивать... Таким образом остается открытым вопрос кто здесь пытается умничать...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
 
 
Ответить
Kotatri
Бийск
Перестал читать после слова рамный
 
1
Ответить
28294311
sindbad-vlad
Рама интегрированная.Благодаря этому центр тяжести стал ниже и Паджеро очень устойчив на трассе на высокой скорости.В свое время я откатал на трех поколениях Паджеро(2-е в 46-м кузове,3-е в 78-м кузове...
проблема не в расходе бенщиеа. а в том, что этот мотор даёт взамен. а даёт взамен он немного. жрёт при этом больше, чем 280-сильный туарег 3,6, который не легче этого паджеро ничуть
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром