Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
7389
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 441 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
....-ОООооо!!!! На механике! Механика это круто для джипа!

Все внедорожники которые у меня были, это АКПП. Никаких неудобств я не испытывал в городе и по бездорожью. Особенно это касалось бездорожья. О первом внедорожнике "спецы" сразу диагноз вынесли. Сломается! АКПП не для грязи, сразу в грязи всё развалится и непременно сгорит всё в коробке. Там всё очень нежное, слабое, и не настоящее. Говорят у одного знакомого была какая то Тойота на полном приводе, у неё что то сломалось в коробке в грязи. И у тебя сломается. Вот УАЗик это сила, он на механике.
Но, за время эксплуатации ничего не сломалось в этих "ненадежных" автоматах. Хотя живу в деревне, и очень много езжу по местам где дорог почти нет.

Почему вообще смотрю в сторону Паджеро. На мой взгляд это настоящий Мужик. Мне уже за 40, и внешность этого внедорожника мне кажется гармоничной и правильной. Я считаю его красивым. Красивая панель, черты кузова. Настоящий, харизматичный, крепкий внедорожник. Сразу говорю, рама целая, несущии части кузова тоже целые. Ну нужно писать что этот гнилой в труху утиль развалится в первом же повороте. Забегая вперед скажу что был в таких местах на нем где наврятли кто то из современных внедорожниках проедет. Полевые дороги с ямами на скорости 80, овраги и канавы, леса поля и пашни после дождя. Перевозка двухтонного прицепа с вырыванием оного из грязи. Всё на отлично.

В итоге решился. Решил взять Паджеро так сказать на правильной коробке. Искал долго, нужен был авто желательно с целой рамой и не сильно умершим кузовом. В итоге случайно попался Мой авто))
В плачевном состоянии, всё как я люблю. Салон.... загаженый просто в хлам. Целый, комплектный, но грязный и засаленый просто в дым. Мотор на удивление в прекраснейшем состоянии, работает ровно хоть монетку ставь, на "подрыв" просто супер)) По непонятным причинам прежний владелец очень хорошо следил за двигателем. Свежее масло, новые провода, новые свечи. Давляк в норме, компрессия тоже. И при всём этом прекрасная рама и целый кузов, который не оторвётся при резком торможении от рамы.
По сцеплению, коробке и раздатке проблем нет. Единственно да, привода передние разорваны в хлам. Потрохов в гранатах нет вообще. А на ступицах "пустышки".
Наш вариант, берем. По дороге домой понял что руля там тоже нет, разбита крестовинка на руле и маятник. Машина сама перестраивается из полосы в полосу. Удержать на дороге в своей полосе при 60 кмч не реально.
Звон в заднем кардане, крестовина тоже походу под замену.
Пригнал, естественно сразу замена масла в моторе. Это святое. Под замену все крестовины. Маятник, передние привода. Что интересно правый привод оказался каким то своим. Именно в этой модификации он шел свой. По моему чуть длиннее.
Модификация  тоже оказалась очень интересной. Все стеклоподъёмники ручные, мост на рессорах, заднее сиденье как в жигулях восьмерке складывается. Роняешь спинку и всё сидение вперед складываешь. Получается багажник с ровным полом. Со своим ростом 2 метра я влажу по диагонали в плане ночевки в авто.
Заменил привода, крестовины, всё смазал, поменял все сайлентблоки по низу. И салон))) Я мыл его 3 дня. Потратил десятки килограмм и десятки балонов химии. Но таки отмыл до заводского состояния.
Паджеро радует. Скажу что мотора хватает с избытком, с места прыгает чё бегемот. Бернаут? Без проблем))) Он едет.
На трассе интересно с МКПП, можно на пятой передаче разгоняться с 60кмч и до 120. Переключаться не нужно.
А вот город и бездорожье вилы. Постоянное тырканье этой палкой переключалкой напрягает. То светофор, то остановка, снова и снова нужно переключать передачи. На бездорожье совсем не понравилось, на АКПП я знал как дозировать тягу, как ехать, никогда не заморачивался с подъемами. Можно сказать что сейчас на МКПП я не могу пробиться в те места куда пробивался на автомате. При переключении всегда теряется инерция, а на автомате тянет постоянно, скидывая или накидывая ступень в доли секунды. Сравнения провожу с Монтеро 1993г. на АКПП 3.0

Не зашла коробка, совсем не моё оказалось. Решил продать. Ну думаю сейчас на мехе то с руками оторвут. Правильная коробка! А вот фиг там. Люди говорят нужен АКПП..... Вот был бы на автомате забрали бы не думая. Вроде все кричат что настоящий джип это на механике, и это самая правильная коробка. Но с другой стороны когда уже касаешься реальности, всем подавай автомат.
Провисела машина месяц на продаже, ушла в архив. Поднимать с архива не думаю. Так как брать в замен то нечего))) Покатался всё лето по объявлениям, хотел купить второго Паджеро на автомате себе. 3.5 или 3.0 Нет ничего. На рынке 90% трупы. Основная масса с гнилыми рамами. Потом с мертвыми моторами и с хрустящей цепью раздатками. Живых нет.
Взял Субаря себе, а Своего на мехе оставляю себе. Буду учиться ездить пока так. И копить деньги на свап АКПП. Так думаю будет проще.
С началом зимы Паджеро показал себя с отличной стороны. Первый запуск в -20 вообще без проблем. В салоне тепло что очень радует.

Кстати радует и расход, я ожидал большего. На трассе летом больше 10 литров не бывает. Город 15-16 литров. Может правда из-за механики так экономит.

Что хочется сказать еще по Паджеро. Я так понимаю большая часть людей всё равно читает отзывы об авто перед покупкой. Узнать реальные отзывы людей по машине.
Стоит ли покупать этого "динозавра" в 2022? Если вы Городской житель, которому нужен джип, так сказать иногда в снегопады и гололёд оставаться на ходу и ездить на работу, я думаю нет. Брать не стоит. Не для города эта машина. Он устарел для скорости и плотности потока в городе. Да он может себя показать, где то в пол вжарить, но при торможении вы поймете что разгонялись зря. Для нашего времени и скоростей потока, он устарел. Ему будет тяжко. Он будет просить ремонта и обслуживания. Дадут знать о себе прогнившие тормозные трубки, где то со временем уставшая и окисленная проводка.
Для райцентра и деревни это Бомба)) Где живу я дороги в очень плохом состоянии. Торсионы впереди, рессоры сзади, плевать вообще на какие то неровности на дороге)) Если подвеска и рама сохранилась, она будет очень крепкой. Архаичный двигатель, с одним датчиком холла в трамблере. Никаких датчиков коленвала и распредвала. Всё предельно просто. Обслужить можно самому. Как в моём случае с МКПП вообще всё максимально просто. Туже цепь в раздатке можно поменять не снимая саму раздатку. Прямо по месту. Тот же модуль бензонасоса можно вытащить через лючек в полу в багажнике. Всё удобно. Воткнуть туда обычный насос от жигулей и ехать дальше как вариант.
Очень классная машина для активного отдыха. Металлопоиск, выезд на пострелушки с друзьями. На рыбалку. Багажник огроменный, места в салоне валом. О выборе более равной дороге не заморачиваешься, можно ехать по прямой)).

Ну вот, как то так.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 511
ХЗ у меня бензиновый 3.5 терминатор 230 л/с разгон как надо, по городу езжу быстрее чем на легковой.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
16
26
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
Холодильник
ХЗ у меня бензиновый 3.5 терминатор 230 л/с разгон как надо, по городу езжу быстрее чем на легковой.
Автомат, хороший мотор 3.5 Этого вполне хватает. Тем более у вас город такой где монопоивод зимой бесполезен.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
4
Ответить
750726
Барнаул
Машина из разряда " настоящая .как пел Вилли когда " как щупаешь то знаешь маешь вещь "
Два вопроса
ABS есть ?
Боком валит ?
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6532
... Сложные и дорогие в обслуживании эти последние Паджеро-рамники. Сурф-130 с 3.0 бензин попроще, но и "вэдэ" у Сурфа попроще. Нужно фанатом быть ,чтобы ездить и эксплуатировать старые "рамники".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
7
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
750726
Машина из разряда " настоящая .как пел Вилли когда " как щупаешь то знаешь маешь вещь "
Два вопроса
ABS есть ?
Боком валит ?
Не, АБС нету. Боком валит)))
11
3
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
ДРАКОН_пират
... Сложные и дорогие в обслуживании эти последние Паджеро-рамники. Сурф-130 с 3.0 бензин попроще, но и "вэдэ" у Сурфа попроще. Нужно фанатом быть ,чтобы ездить и эксплуатировать старые "рамники".
Да это понятно что дорогие в обслуживании свежие авто. Со старыми когда на СТО обращаются тоже начинаются песни о том как всё заржавело, всё запущено и вообще всё это очень дорого будет стоить.
И да, я фанат))
34
 
Ответить
  
Сообщений: 9817
Вот умели же в Мицубиси красивые машины делать и где оно всё?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
4
Ответить
24143534
Радуйся,что на мехе взял.
13
16
Ответить
dmitry e
Про бездорожье и АКПП согласен, на механике гораздо неудобнее дозировать тягу и трогаться без пробуксовки на скользком рельефе
16
3
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
24143534
Радуйся,что на мехе взял.
Чему радоваться в механике?
21
5
Ответить
Павел
Новосибирск
Тот случай, когда АКПП надежнее и безпроблемнее МКПП, вот и спрашивают автомат. А на бездорожье с МКПП был бы дизель, то и проблем было бы меньше, у него момент ближе к холостым, не надо газовать. Удачи с продажей!
10
3
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Юджин
Чему радоваться в механике?
На механике перед каждым препятствием надо выбирать ту передачу, на которой точно сможешь его преодолеть, тогда всё становится гораздо проще. Опять же на механике буксовать проще, однозначно. В пробках тоже привыкаешь, просто не дергаешься чтобы двинуться на каждый сантиметр.
10
3
Ответить
ivan_navi
Зеленогорск
Здравствуйте, авто ещё на продаже ?
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7543
Sevasilich
На механике перед каждым препятствием надо выбирать ту передачу, на которой точно сможешь его преодолеть, тогда всё становится гораздо проще. Опять же на механике буксовать проще, однозначно. В пробках тоже привыкаешь, просто не дергаешься чтобы двинуться на каждый сантиметр.
Минусы вы перечислили, а плюсы-то где?
На мехе можно с толкача завести и проще в снегу колею накатывать. И то, и другое необходимо крайне редко и не всем.
Есть ещё расхожее мнение, что на механике расход топлива меньше. Но у меня сейчас машина, на которой по трассе всё наоборот
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Может проще поменять на АКПП? их вроде натащили на 20 лет вперед,да и летят они редко.
Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Вот примерные цены
Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах
3
 
Ответить
24143534
Юджин
Чему радоваться в механике?
Механика дешевле в ремонте
4
4
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
Sevasilich
На механике перед каждым препятствием надо выбирать ту передачу, на которой точно сможешь его преодолеть, тогда всё становится гораздо проще. Опять же на механике буксовать проще, однозначно. В пробках тоже привыкаешь, просто не дергаешься чтобы двинуться на каждый сантиметр.
Про выбор передачи перед препятствием интересно. На АКПП нужная передача включится сама и двигатель точно не заглохнет.

Про буксовать это сразу нет. На АКПП умудриться забуксовпть ещё нужно, ну и если забуксовал, выехать на автомате в разы проще. Я ездил на тех и этих коробках, и прям на 100% могу сказать что проще выехать на АКПП. Раскачку, натяг, в миллион раз на АКПП проще. Тут даже спорить смысла нет, я можно сказать из-за этого и выставлял на продажу, именно из-за бездорожья.
Насчёт пробок тоже не уверен что меха лучше. Левая нога от педали сцепления уже через час хочет из чата выйти.
11
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 680
Юджин
Чему радоваться в механике?
Довольно странно слышать, что мужик в 40 лет не умеет ездить на механике. На права то на чём сдавал ?
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
9
25
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
Jimbo
Довольно странно слышать, что мужик в 40 лет не умеет ездить на механике. На права то на чём сдавал ?
Не совсем понял, в смысле не умею ездить на механике? Если я озвучил то что на автомате намного проще в городе и на бездорожье, это не значит что я не умею на механике ездить.
Водительское я получал еще в 1996г. Категорию Б на Волге, а С на Урал 4320. До армии на дедовском газ-67 катался. Отец иногда давал свою Волгу 2410. В армии на Урале 375 весь Уральско приволжский военный округ объехал. По Екатеринбургу чё по родной деревне на этом Урале рассекал. ВУС 837 если что. После армии ГАЗ-69, Отцовская Волга потом. Ну а там уже свои машины пошли. Сейчас на работе Веста служебная на механике.
Я к тому что плюсов механики перед АКПП не вижу.
Мне люди говорят, вот я то на мехе в раскачку выйду из любой канавы! А на автомате я забуксовал и всё!.... И никуда не мог выехать. Ну как бы дают понять что они Профи, а я никчемный любитель. Который жизнь на механике не прохавал.
Так постойте, если я могу на любом виде трансмиссии выехать из любой чачи, а вы нет, ну я так понимаю не вам мне о своём профессионализме то говорить? Ну если логически подумать, так ведь выходит.
31
3
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
24143534
Механика дешевле в ремонте
Так и автомат у меня десятки тысяч отхаживал и проблем не было.
13
3
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
Павел 4 м40
Может проще поменять на АКПП? их вроде натащили на 20 лет вперед,да и летят они редко.
Я скорее всего так и сделаю.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
Павел
Тот случай, когда АКПП надежнее и безпроблемнее МКПП, вот и спрашивают автомат. А на бездорожье с МКПП был бы дизель, то и проблем было бы меньше, у него момент ближе к холостым, не надо газовать. Удачи с продажей!
Я передумал продавать))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
ivan_navi
Здравствуйте, авто ещё на продаже ?
Нет, продавать передумал.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
24139720
В 90 годы считался круче Крузака...
4
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 743
24139720
В 90 годы считался круче Крузака...
Никогда паджерик не считался круче крузака. И стоил в два раза дешевле. Как и сейчас.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
18
3
Ответить
     
Ха
Сообщений: 73
Юджин
Чему радоваться в механике?
что левая нога сильнее будет)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1329
Юджин
Чему радоваться в механике?
Управлять машиной интереснее как минимум) Вон в соседнем посте новый Приус, ощущение, что от автомобиля там одно название - все сенсорное, датчиковое, супер-пупер запрограмированное...

А у вас настоящая тачка, ламповая и драйвовая.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1329
Scout66
Минусы вы перечислили, а плюсы-то где?
На мехе можно с толкача завести и проще в снегу колею накатывать. И то, и другое необходимо крайне редко и не всем.
Есть ещё расхожее мнение, что на механике расход топлива меньше. Но у меня сейчас машина, на которой по трассе всё наоборот
А плюсы автомата в чем? Вместо сцепления в пробке нажимать тормоз)

На самом деле все равно что спорить, что лучше - готовить самому или заказывать из ресторана. Нравится кулинарить, значит и процесс готовки будет интереснее.
4
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1662
Меха однозначно лучше для здоровья, у тебя всегда слегка подкачана левая нога и правая рука. =-)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
11478209
Томск
Павел 4 м40
Вот примерные цены
Пипец. на короллу АЕ110 дороже.
4
 
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
24139720
В 90 годы считался круче Крузака...
Я понял что вы имели ввиду. Вы немного неправильно выразились просто.
Паджеро у нас в Сибири и к Уралу в 90-е считался более "Бандитским авто". Так же как и Чероки в Европейской части России. На Крузаках двигалась относительно цивилизованная верхушка, а уже на Паджеро более отмороженные элементы. Поэтому людей на Паджеро опасались больше.
12
2
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
Zelatti
Управлять машиной интереснее как минимум) Вон в соседнем посте новый Приус, ощущение, что от автомобиля там одно название - все сенсорное, датчиковое, супер-пупер запрограмированное...

А у вас настоящая тачка, ламповая и драйвовая.
Спасибо большое ;)
3
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1938
24143534
Механика дешевле в ремонте
С чего бы это? Цены посмотри на подшипники, они там только оригинал, замены нет.
3
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Zelatti
Управлять машиной интереснее как минимум) Вон в соседнем посте новый Приус, ощущение, что от автомобиля там одно название - все сенсорное, датчиковое, супер-пупер запрограмированное...

А у вас настоящая тачка, ламповая и драйвовая.
Обладатели таких "настоящих" тачек ("...привода передние разорваны в хлам. Потрохов в гранатах нет вообще. А на ступицах "пустышки".... руля там тоже нет, разбита крестовинка на руле и маятник) зачастую потом устраивают кипеш на авторазборках - почему вдруг их приобретенная "ламповая и драйвовая" 30-летняя запчасть вдруг перестала работать / сломалась)))
1
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Frozenshtern
Обладатели таких "настоящих" тачек ("...привода передние разорваны в хлам. Потрохов в гранатах нет вообще. А на ступицах "пустышки".... руля там тоже нет, разбита крестовинка на...
Там привода хоть с дизеля, хоть с бензинового подходят (только чулок надо поменять с правой стороны). и ходят по 10 лет. И да как и любая другая машина имеют свойство ломаться. У меня был 97 года, так только капиталку ТНВД сделал, как он сломался через 11 лет.
Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах
 
 
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
Frozenshtern
Обладатели таких "настоящих" тачек ("...привода передние разорваны в хлам. Потрохов в гранатах нет вообще. А на ступицах "пустышки".... руля там тоже нет, разбита крестовинка на...
Погодите, вы хотите сказать что у меня она сейчас в хлам разбитая?
В отзиве же Русским языком сказано в каком состоянии я взял её и что вложился. У меня даже лампочки все на панели светятся, я восстановил всё. И никаких кипишей на авторазборках я не устраивал.
6
1
Ответить
Павел
Дальнегорск
Дааа,механика это СИЛА!!!! у меня сафарь 60 й кузов на автомате,купил на него механику,буду переделывать.
3
2
Ответить
11890848
Прокопьевск
Здравствуйте.
Очень понравился ваш рассказ.Я ищу себе такую же ,но не могу определиться какую кпп выбрать.Подскажите на акпп можно тягать тяжёлые прицепы?и как долго.Иногда по сильному бездорожью.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5065
11890848
Здравствуйте.
Очень понравился ваш рассказ.Я ищу себе такую же ,но не могу определиться какую кпп выбрать.Подскажите на акпп можно тягать тяжёлые прицепы?и как долго.Иногда по сильному бездорожью.
У меня Паджеро и Сурфы на автоматах были. На Паджеро притаскивал из Горного Алтая за 400км товарища на микраче. Всё норм. По бездорожью машины вытаскивал. Проблем не было.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
11890848
Прокопьевск
Я это знаю.Мне интересно сколько выдержит акпп если так часто делать.
У меня качевая пасека и всё лето приходиться таскать прицеп.и гружёный и не очень.
Вот и интересует как долго выдержит коробка.
Начитался что нужно таскать недалеко и не долго.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России