....-ОООооо!!!! На механике! Механика это круто для джипа!
Все внедорожники которые у меня были, это АКПП. Никаких неудобств я не испытывал в городе и по бездорожью. Особенно это касалось бездорожья. О первом внедорожнике "спецы" сразу диагноз вынесли. Сломается! АКПП не для грязи, сразу в грязи всё развалится и непременно сгорит всё в коробке. Там всё очень нежное, слабое, и не настоящее. Говорят у одного знакомого была какая то Тойота на полном приводе, у неё что то сломалось в коробке в грязи. И у тебя сломается. Вот УАЗик это сила, он на механике.
Но, за время эксплуатации ничего не сломалось в этих "ненадежных" автоматах. Хотя живу в деревне, и очень много езжу по местам где дорог почти нет.
Почему вообще смотрю в сторону Паджеро. На мой взгляд это настоящий Мужик. Мне уже за 40, и внешность этого внедорожника мне кажется гармоничной и правильной. Я считаю его красивым. Красивая панель, черты кузова. Настоящий, харизматичный, крепкий внедорожник. Сразу говорю, рама целая, несущии части кузова тоже целые. Ну нужно писать что этот гнилой в труху утиль развалится в первом же повороте. Забегая вперед скажу что был в таких местах на нем где наврятли кто то из современных внедорожниках проедет. Полевые дороги с ямами на скорости 80, овраги и канавы, леса поля и пашни после дождя. Перевозка двухтонного прицепа с вырыванием оного из грязи. Всё на отлично.
В итоге решился. Решил взять Паджеро так сказать на правильной коробке. Искал долго, нужен был авто желательно с целой рамой и не сильно умершим кузовом. В итоге случайно попался Мой авто))
В плачевном состоянии, всё как я люблю. Салон.... загаженый просто в хлам. Целый, комплектный, но грязный и засаленый просто в дым. Мотор на удивление в прекраснейшем состоянии, работает ровно хоть монетку ставь, на "подрыв" просто супер)) По непонятным причинам прежний владелец очень хорошо следил за двигателем. Свежее масло, новые провода, новые свечи. Давляк в норме, компрессия тоже. И при всём этом прекрасная рама и целый кузов, который не оторвётся при резком торможении от рамы.
По сцеплению, коробке и раздатке проблем нет. Единственно да, привода передние разорваны в хлам. Потрохов в гранатах нет вообще. А на ступицах "пустышки".
Наш вариант, берем. По дороге домой понял что руля там тоже нет, разбита крестовинка на руле и маятник. Машина сама перестраивается из полосы в полосу. Удержать на дороге в своей полосе при 60 кмч не реально.
Звон в заднем кардане, крестовина тоже походу под замену.
Пригнал, естественно сразу замена масла в моторе. Это святое. Под замену все крестовины. Маятник, передние привода. Что интересно правый привод оказался каким то своим. Именно в этой модификации он шел свой. По моему чуть длиннее.
Модификация тоже оказалась очень интересной. Все стеклоподъёмники ручные, мост на рессорах, заднее сиденье как в жигулях восьмерке складывается. Роняешь спинку и всё сидение вперед складываешь. Получается багажник с ровным полом. Со своим ростом 2 метра я влажу по диагонали в плане ночевки в авто.
Заменил привода, крестовины, всё смазал, поменял все сайлентблоки по низу. И салон))) Я мыл его 3 дня. Потратил десятки килограмм и десятки балонов химии. Но таки отмыл до заводского состояния.
Паджеро радует. Скажу что мотора хватает с избытком, с места прыгает чё бегемот. Бернаут? Без проблем))) Он едет.
На трассе интересно с МКПП, можно на пятой передаче разгоняться с 60кмч и до 120. Переключаться не нужно.
А вот город и бездорожье вилы. Постоянное тырканье этой палкой переключалкой напрягает. То светофор, то остановка, снова и снова нужно переключать передачи. На бездорожье совсем не понравилось, на АКПП я знал как дозировать тягу, как ехать, никогда не заморачивался с подъемами. Можно сказать что сейчас на МКПП я не могу пробиться в те места куда пробивался на автомате. При переключении всегда теряется инерция, а на автомате тянет постоянно, скидывая или накидывая ступень в доли секунды. Сравнения провожу с Монтеро 1993г. на АКПП 3.0
Не зашла коробка, совсем не моё оказалось. Решил продать. Ну думаю сейчас на мехе то с руками оторвут. Правильная коробка! А вот фиг там. Люди говорят нужен АКПП..... Вот был бы на автомате забрали бы не думая. Вроде все кричат что настоящий джип это на механике, и это самая правильная коробка. Но с другой стороны когда уже касаешься реальности, всем подавай автомат.
Провисела машина месяц на продаже, ушла в архив. Поднимать с архива не думаю. Так как брать в замен то нечего))) Покатался всё лето по объявлениям, хотел купить второго Паджеро на автомате себе. 3.5 или 3.0 Нет ничего. На рынке 90% трупы. Основная масса с гнилыми рамами. Потом с мертвыми моторами и с хрустящей цепью раздатками. Живых нет.
Взял Субаря себе, а Своего на мехе оставляю себе. Буду учиться ездить пока так. И копить деньги на свап АКПП. Так думаю будет проще.
С началом зимы Паджеро показал себя с отличной стороны. Первый запуск в -20 вообще без проблем. В салоне тепло что очень радует.
Кстати радует и расход, я ожидал большего. На трассе летом больше 10 литров не бывает. Город 15-16 литров. Может правда из-за механики так экономит.
Что хочется сказать еще по Паджеро. Я так понимаю большая часть людей всё равно читает отзывы об авто перед покупкой. Узнать реальные отзывы людей по машине.
Стоит ли покупать этого "динозавра" в 2022? Если вы Городской житель, которому нужен джип, так сказать иногда в снегопады и гололёд оставаться на ходу и ездить на работу, я думаю нет. Брать не стоит. Не для города эта машина. Он устарел для скорости и плотности потока в городе. Да он может себя показать, где то в пол вжарить, но при торможении вы поймете что разгонялись зря. Для нашего времени и скоростей потока, он устарел. Ему будет тяжко. Он будет просить ремонта и обслуживания. Дадут знать о себе прогнившие тормозные трубки, где то со временем уставшая и окисленная проводка.
Для райцентра и деревни это Бомба)) Где живу я дороги в очень плохом состоянии. Торсионы впереди, рессоры сзади, плевать вообще на какие то неровности на дороге)) Если подвеска и рама сохранилась, она будет очень крепкой. Архаичный двигатель, с одним датчиком холла в трамблере. Никаких датчиков коленвала и распредвала. Всё предельно просто. Обслужить можно самому. Как в моём случае с МКПП вообще всё максимально просто. Туже цепь в раздатке можно поменять не снимая саму раздатку. Прямо по месту. Тот же модуль бензонасоса можно вытащить через лючек в полу в багажнике. Всё удобно. Воткнуть туда обычный насос от жигулей и ехать дальше как вариант.
Очень классная машина для активного отдыха. Металлопоиск, выезд на пострелушки с друзьями. На рыбалку. Багажник огроменный, места в салоне валом. О выборе более равной дороге не заморачиваешься, можно ехать по прямой)).
Ну вот, как то так.