Всем привет
Отзывы писать не силен если честно , но решил попробовать написать отзыв про данный авто
Возможно он поможет кому нибудь при покупке эвика)
До эво владел различными авто ,так же был опыт с Лансер эво, было таких даже два 4ка и 6ка
Мечты как таковой не было купить именно этот автомобиль , но встречая на платформах типа дром или в потоке в городе эвик нравился внешне , можно с уверенностью сказать что это достаточно харизматичный авто , и даже 25 летний эво вид имеет до сих пор )
Но возраст берет свое и взять беспроблемный эво что то из области фантастики
У всех конечно разное понимание нормальности авто , кого то не смущает убитый кузов и гнилые пороги кто то будет педантично относиться к каждой царапине на кузове )
В продаже данных авто по России редко встретишь , особенно с каждым годом их все меньше и меньше
Самое наверное проблемное в случае ДТП будет найти кузовные детали
Так как расширение , бампера , капот искать только по разборкам , а на разборках по России порой нет ни одного авто и если даже вам в вдруг удалось найти где нибудь эво по запчастям цены будут просто космос
Не знаю как сейчас но не так давно комплект фендеров и спойлер стоил в районе 150к , капот тоже около 100тр , бампер передний 100+
Что касается подвески и знаменитых эво рычагов то новые не найти , контракт в принципе тоже и если есть то такие же отжатые как у вас , так же многие не могут найти ориг Сайленты и шаровые и колхозят их от делики и прочих авто но благодаря Евгению из Благовещенска по подвеске проблем нет , ведь он ребилдит старые рычаги на новых запчастях и все нормально ходит как по заводу , так же нет проблем с стойками и пружинами… передние тормозные диски подходят от Паджеро 3, ступичные походят от Инфинити , по мотору в принципе тоже нет особых проблем , запчасти есть в наличии , многие подходят от 3.5 мотора gdi, по трансмиссии тоже самое , можно поставить меху от обычного пыжа с небольшими доработками , детали салона некоторые подходят от терминатора , супер селект такой же как и на обычном пыже, сзади редуктор лсд торсен
Если вы вдруг думаете что за условные 750-850тр купите эво без заморочек то вы очень ошибаетесь ))
Как минимум кузов и рама будут требовать внимания , пороги возможно тоже + прежние ремонты кузова могут дать о себе значит и неприятные сюрпризы будут в 80проц случаях )) купить эво за эти деньги и не вкладывать не получится )) может в каком нибудь 2010 или 2015 найти достойный вариант было еще реально , то в 2022 я думаю что нет ))
Дыры в кузове , гнилые пороги , гниль в салоне под заводской шумкой вот что наверное будет вас ждать , так же у эво куча пластика , фендера/ бампера не купить в свободном доступе , поэтому их как правило лечат и не всегда хорошо , так же болячка у них пластиковые накладки на подножки , пластик у них паяется, но не всегда есть смысл их делать , можно заказать из стекловолокна у hog_frp_factory цена в районе 7тр , сделаны по матрице родных , по качеству достойно , зону фендеров и подножек лучше закрыть пленкой , так как при езде эта зона риска страдает чаще всего
Так же купив эво первым делом обратил внимание на бесячий звук гремящей двери багажника , обратился к токарю с петлями двери , но проблема не ушла , пришлось брать на экзист новую петлю замка, и резинку отбойник , после всех процедур бесящий звук пропал , но тут же стал обращать внимание на дребезжащую сидушку пассажира, если никто не сидит на пассажирском сидении то вашим барабанным перепонкам не повезло )) сидения кстати рекаро очень удобные , с хорошей поддержкой , в длительных поездках не напрягает , но тут же возникает еще один минус про который все пишут это неудобное откидывание передних сидений и очень узкий проход к заднему ряду , для детей в принципе норм , взрослому будет уже очень не комфортно корячиться чтоб пролезть к заднему ряду , либо выбраться наружу )
Салон в принципе нормальный , для 97 года особенно
Без изысков конечно , он достаточно консервативный
Я лично перетянул потолок в черную алькантару, вместе с козырьками и покраской потолочного пластика , вместо старых родных датчиков давления масла , компаса я установил японские датчики blitz. Давление масла , температура масла и температуру воды, датчик температуры воды больше наверное для красоты , поэтому можно заменить его на температуру масла в акпп
Так же перетянул руль и крышку подлокотника в черную кожу, ковши родные перетянул в черную кожу с красными надписями рекаро, сделал подогрев сидений, крутилки на родной панели подлокотника , сделал новый ковер Пола в черном цвете
Задний отсек багажника и крышку багажника перетянул в серый карпет, шумка салона соотвественно с снятием старой шумки, зачисткой кузова и нанесением кислотника с покраской
Взяв данный автомобиль всегда есть к чему приложить руки , чтобы сделать его еще более привлекательным , у всех вкусы разные и задачи тоже
Можно установить турбину на данный мотор , можно установить чарджер , но данный тюнинг влечет за собой тюнинг мотора на кованые поршня и все остальное , потому что это ооочень дорого , на сток поршневой мотор долго не протянет
Что касается мотора и динамики то в принципе есть небольшой запас прочности , время от 0до 100 не засекал, но на акпп нет ощущения что ты прям на спорткаре, для своего веса в почти 2 тонны едет он не плохо , но не прям вау
Автомат если честно туповатый , затягивает немного с 3на 4 передачу , но это сам автомат такой , масло если меняете то только митсубиши сп3 , при частичной замене вам потребуется примерно 3 канки по 5л
5л стоит в районе 5тр , фильтр коробки желательно менять тоже
Купив эво пришлось менять все рычаги и стойки перед , левая уже постукивала, задние пружины стояли от сурфа машина на кочках козлила, в рычагах стояли не родные сайлентблоки, все таки эво отличает его подвеска и управляемость и на не родных сайлентах езда уже не та, стойки также заменил на мономакс от Евгения , задние пружины усиленные стоят от Паджеро 3, новые задние аморты
Кстати при покупке не было запаски на задней двери , может он и смотрится как то агрессивно без нее , но ездить на машине без запаски как то не айс) был куплен кронштейн с обычного Паджеро , цена вопроса 1000р , болты крепления кронштейна покрасил порошком в черный цвет , 5ый диск куплен вместе с новым литьем на 18 , по мне вид намного лучше , ну и в случае чего не придется думать где взять запаску и как доехать куда либо )
Эво отлично держит дорогу и хорошо входит в повороты на скорости , иногда забываешь что это все таки рамный джип, но независимая подвеска творит чудеса , так же у него большой ход подвески , по бездорожью можно не бояться за передний бампер , на заднем приводе кстати спокойно едет по грязи и чигирям, главное не останавливаться и не давить газ в полас)
Авто был куплен в серебристом цвете. Было принято решение делать авто под себя и произведено просто колоссальное количество работ по восстановлению
Перебрал полностью подвеску , как писал выше
Также был заказан комплект тормозов брембо именно под эво с тормозным диском 358мм , брал кстати у Евгения в Благовещенске , за что ему спасибо , до перехода на брембо тормоза обслуживал эво тормоза полностью, суппорты красил порошком , новый ремкомплект , новые направляющие , тормозные диски
На фото стояли реплика рейс те37 d16 без проставок, вылет минусовой , смотрится агрессивно на 275/70/16 но машина всегда была в говне, можно было бы поставить брызговики но мне лично не нравится внешний вид с ними да и зимой вечные проблемы , зимы у нас снежные .. можно было бы оставить 16 диаметр но тогда тормоза гудбай, кстати обычно ставят эво Лансер тормоза и их можно поставить на 16 диаметр оз или раллиарт, но брембо z18 ставить только на 18 е диски желательно шириной 9 и вылет 0
Так же покрасил защиту двигателя в черный , фаркоп, защиту бензобака , поводки дворников но это лишь малая часть того что предстояло сделать впереди ))
Так как принял решение делать под себя то впереди ждала полная покраска рамы, днища , кузова , с устранением всех больных мест …
Количество земли в самой раме удивило не только меня )) пришлось делать дополнительно сливные отверстия в нижней части рамы и тщательно все вымывать , ушел не один день только на мойку рамы)
Рама была в норм состоянии , но раз делать под себя то решил заморочиться и довести до идеального состояния на годы вперед
Кузов решил красить в цвет графит или мокрый асфальт кто как называет , код краски 1g3 , в малярке не силен и конкретного понимания каким будет цвет не было , но увидел тундру 20 го года в этом цвете и понял что хочу именно такой , цвет реально крутой получился , в малярке кстати если кто то уже красил эво по-любому завысит цену на полный окрас , так как уже говорил хоть он и коротыш у него куча пластика , просто жесть , а это добавляет геморроя и работы по восстановлению , кузов был выкрашен полностью , с проемами , все по зазорам , произведен демонтаж и монтаж стекло для качественного окраса 👌 так же покрасил усилитель переднего и заднего бампера у порошок , силовые подножки внутренние , клыки усиления заднего бампера , все зоны риска на подножках , внутри дверей где резинки , крышка багажника оклеены полиуретановой пленкой
Кстати на Решетке радиатора не было логотипа митсубиши , заказывал на Али , пришлось паять крепление на нем , думал взять еще логотип мивек но Китай выглядит просто убого , а с разборки мивек тоже не найти
Так же заменил рулевой маятник и сошку , масла в раздатке, антифриз , топливный фильтр , насос , лямбду на расход никак не повлияло , так же заменил ремень грм со всеми комплектующими , заказывал с экзиста запчасти вышли в 40к это июль 2022 года , так же поезде выяснилось на развале что правое колесо завалено на ружу, спереди все новое выставили без проблем , а вот сзади развальные болты , прикисшие напрочь , плюс по самим рычагам были вопросы , поэтому пришлось менять рычаги зад , раздельные болты так же нашлись на экзисте
Руль кстати стоял изначально не родной а от эво 6 , у родного диаметр как у камаза , мне кажется эво 6 ( момо) руль очень гармонично смотрится , ничего лишнего , особенно после перетяжки
Данный отзыв буду дополнять , фото новые после покраски обязательно выложу
Могу немного подытожить сказанное
Автомобиль на любителя , внешне очень круто выглядит , спустя даже 25 лет , эта машина не на каждый день , картошку в ней водить не желательно , хоть и задние сидухи можно сложить за пару секунд и внутри достаточно много места будет , нужно адекватно оценивать свои возможности при покупке эво , хотя обслуживание точно дешевле свежего мерса , машина стареет с каждым годом , и купить более менее достойный вариант все сложнее , при покупке надо сразу понимать что в данный авто придется постоянно вкладывать , но он дарит отличные эмоции на дороге , по трассе , даже там где дорог практически нет , ощущения от езды лишь положительные, лично для меня авто это не просто средство передвижения , мне важны эмоции которые я получаю от вождения автомобилем , поэтому за эти эмоции приходится платить , я бы не сказал что она сыпется постоянно и как бмв с одного сервиса едет на другой , практически все работы с машиной я производил после прежних владельцев и для улучшения внешнего вида , в принципе можно было ездить и так после покупки и я думаю что критичных моментов при эксплуатации не было бы
Думаю этот отзыв был полезен , возможно кого то действительно отвел от покупки эвика , либо наоборот подтолкнул к покупке ) всем удачи на дорогах )