Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
15698
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2002
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобретен в 2002 году во Владивостоке на Зеленке. Приехал в Иркутск сеткой. Машина 1993 года, коротыш. Один из самых проходимых автомобилей, что у меня были. В трех дверном кузове с бензиновым мотором в 3 литра. Для такой маленькой базы, а соответственно и массы, это была ракета, живо бегал, можно сказать очень живо! Черный Паджерик с серибристым низом, а фары были обрамлены золотистыми вставками, салон имел черный, вечером с краснойцветной панелью приборов смотрелось довольно симпатично. На крыше был люк, при открытом было ощущение, что крыши и нет, это, наверное, из-за короткого кузова были такие ощущения. Из него пассажиру на ходу можно было высовываться, без каких-либо неудобств. Но в основном, конечно если этими пассажирами были барышни, навеселе. Кузов, при нажатии на кнопку поднимался сантиметров на 8, от первоначального положения, что однажды выручило меня. Как-то поздней весной, у нас выпал снег, да такой, с метелью, снег был мокрый, уже было довольно тепло и очень обильный. Приехал я в обед к гаражу, а там из-за расположения гаражей к ветру, возле моих ворот намело огромную кучу снега, и не в плотную к воротам, а где-то за метра полтора от дверей. Отгребать его было неохота, поэтому решил проехать как бульдозер, надеясь на проходимость машины. Ну а под снегом оказалась сливная канавка, она была как бы в углублении, но закрыта решеткой, вот это углубление и сыграло со мной злую шутку, я, проезжая ходом эту кучу снега, притормозил зная, что там канавка, и этого хватило чтобы Паджерик сел на брюхо и сразу же прилип к мокрому снегу. Я включил WD по кругу, раздатку, но так как колеса висели почти, не касаясь снега, это не помогло. Можно было бы толкнуть машину одному человеку, и он бы сошел с кучки, но как на зло в обеденное время в гаражах никого не было. Я постоял, прикинул, что копать не вариант, и потом вспомнил про эту функцию подъема кузова, до этого мною ни разу не пользованную, ну если не считать случаев демонстрации ее возможностей на припаркованном авто, для друзей. Я нажал на кнопку, механизм заработал и как только кузов на чуть-чуть оторвался от снега, машина сразу же легко сошла с сугроба, и я заехал в гараж. Так что не совсем бесполезная штуковина оказалась. Вообще двигатель 6G72 для коротыша довольно «за глаза» двигун. Как-то у местной горнолыжки, я с друганом решил прокатиться по стоянке, засыпанной снегом, там была просто целина, так вот с ходу по этой целине я промчался метров 100, как по воде снег был глубокий, поэтому его при скорости волнами перекидывало через капот, зрелище было красивое. Зеваки думали, что машина застрянет, а мы, сделав по этой целине новую дорогу выехали на другую сторону. Вообще, охотясь в прилегающей тайге и лесах я залазил на нем в такие говна, что казалось его не вытащить, а машинка ехала и ни разу не подвела. Прикольно было настреляв куропаток, привязать их за ноги к кенгурине, эпическое зрелище было, в духе западных фильмов о Техасе. На фото видно, как я его «заколхозил», акриловой пленкой, благо знакомый бесплатно резал для меня на плоттере, ну мне казалось тогда, что так круче и придавало индивидуальности машине.
Кенгурина стояла мощная, и когда вечером я включал свет, то он, отражаясь от хрома создавал вид, как будто ты едешь в световом загоне вокруг морды машины. Уши боковых зеркал огромные, обзор великолепный, авто ладывание и все такое.
Но с короткой базой на скорости, в поворотах надо было быть очень осторожным, машину сильно кренило и возникала возможность переворота, что однажды научило меня не гарцевать как на быке. Входя в поворот на скорости, я заметил, что машину просто несет на опрокидывание и только экстренное сбрасывание скорости, уберегло меня от опрокидывания, но урок был дан. Больше я не гарцевал на нем!
В салоне все было стандартное, панель в черном или темно сером цвете, музыка обычная – кассета и радио. Еще хочу обратить ваше внимание на приблуду, которая стояла на всех Паджиках. В то время, это тройная комбинация приборов поверх панели, там был компас, он работал после того, как несколько раз проедешь по кругу, так происходила настройка. Потом указатель «Земли» или крена относительно продольной оси и высотомер. Если первые два прибора работали и показывали то, для чего были созданы, то высотомер всегда стоял как вкопанный, на одном уровне. Мне казалось, что он не работает. Но как только я поехал по Култукским перевалам в Аршан, то стрелка тут же, на высоте, встала почти в вертикальное положение.
На задний бампер я прикрутил фаркоп от нашего УАЗа, подточив немного отверстия на нем. И, конечно повесил маленькое ведерко. Смотрелось прикольно.
У моего тестя был такой же Паджеро, только длинный и в 3,5 литра. Так вот, как-то у него загудела крестовина на заднем мосту. Он жил в другом городе, на северах, и попросил меня купить в Иркутске крестовину и даже выслал мне цифры, которые были выбиты на ней. Но там была буква G в номере, а он мне написал как J, и такая в Митцухе тоже есть, я конечно купил ее и приехал к нему. В сервисе разобрали крестовину и увы, она оказалась на несколько миллиметров меньше чем та, которую я привез. Подшипники в ней игольчатые, они конечно высыпались, и мы попали в очень не удобное положение, так как до Иркутска, где можно было поменять эту крестовину было больше 1000 км. Но какой-то мужик в сервисе, посоветовал купить от УАЗика крестовину, он вроде как слышал, что она подходит. Я на такси сгонял до ближайшего магаза где и купил ее. Она встала, как родная. Одно отличие на ней не было тавотниц. Взаимозаменяемость на этих машинах оказывается была и не малая!)
Короче, все что вспомнил, вроде описал. Если вам нужна была машина для бездорожья и для охоты то, короткий Паджик выполнял все функции на 100 %. Ну не было третьего ряда сидений, да и никто почти их не пользовал и в длинном, одно неудобство садить народ назад. Прекрасный авто для своего времени, сделанный с надежным движком и с лучшей, на то время трансмиссией для 4WD.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.6
24031
Mitsubishi Pajero, 1993
Татьяна 16152618, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
45349
Mitsubishi Pajero, 1995
аt, Биробиджан
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
34565
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
18838
Mitsubishi Pajero, 1996
Юджин, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
16543
Mitsubishi Pajero, 1994
Юджин, Новосибирск

Комментарии

 
автор
Сообщений: 202
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13902
с интересом прочел, прекрасный отзыв
15
7
Ответить
15708084
эх были времена трава зеленее, паджеро пажеристее)))
32
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2103
Спустя 20 лет, решил отзыв накатать))).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
3
Ответить
daln
Красноярск
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
9
42
Ответить
Александр
Хабаровск
Зачетный авто!
2
2
Ответить
Петр
Владивосток
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Махали Вы лопатой на крузаке, речь идёт про Японца и в 3х дверном исполнении. Если не встречали в живую это не значит что этого нет.
41
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Еще как была, но очень редкая опция.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
15
2
Ответить
daln
Красноярск
Холодильник
Еще как была, но очень редкая опция.
Приведи пример!!! Найди хоть одну техническую литературу где будет пример гидроподвески на Паджеро.
7
17
Ответить
daln
Красноярск
Петр
Махали Вы лопатой на крузаке, речь идёт про Японца и в 3х дверном исполнении. Если не встречали в живую это не значит что этого нет.
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
6
22
Ответить
daln
Красноярск
Петр
Махали Вы лопатой на крузаке, речь идёт про Японца и в 3х дверном исполнении. Если не встречали в живую это не значит что этого нет.
И да.Я часто махал лопатой.
7
9
Ответить
daln
Красноярск
Холодильник
Еще как была, но очень редкая опция.
Чтобы это была-опция .Такую систему должен разработать и внедрить Завод изготовитель! Это так для справки! А не Ваша буйная фантазия.
6
10
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
daln
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
19
2
Ответить
daln
Красноярск
Александр
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
Амортизаторы TEMS с изменяемой жесткостью!!! Только какое отношение они имеют к гидроподвеске????????
5
7
Ответить
daln
Красноярск
daln
Амортизаторы TEMS с изменяемой жесткостью!!! Только какое отношение они имеют к гидроподвеске????????
Тем более к ее лифту?
4
5
Ответить
daln
Красноярск
Александр
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
До 99г.в На тех же Терминаторах были эти аморты.
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1938
daln
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
35
1
Ответить
daln
Красноярск
CooperSA
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
Действительно! И правда была.Но это такая редкость что даже и не слышал о ней!
11
6
Ответить
Петр
Владивосток
daln
Приведи пример!!! Найди хоть одну техническую литературу где будет пример гидроподвески на Паджеро.
https://mitsubishi.epc-data.com/pajero/v23w/grxe/rear-suspension/hydraulic-air-suspension/
На, кури, каталог оригинальный
2
 
Ответить
daln
Красноярск
Петр
https://mitsubishi.epc-data.com/pajero/v23w/grxe/rear-suspension/hydraulic-air-suspension/
На, кури, каталог оригинальный
Да уже и сами нашли.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
CooperSA
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
вот, это и есть оно!)
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
ну, надеюсь тему про лопату раскрыли, иногда прежде чем вынести какой то вердикт и уличить человека во лжи, надо, как сейчас говорят - погуглить!)
6
1
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
daln
До 99г.в На тех же Терминаторах были эти аморты.
там не только амортизаторы с изменяемой жесткостью, а гидравлические подушки над задними пружинами и вместо болтов натяжки торсионов спереди, поднимали подвеску примерно на 5 см.
3
 
Ответить
daln
Красноярск
Александр
там не только амортизаторы с изменяемой жесткостью, а гидравлические подушки над задними пружинами и вместо болтов натяжки торсионов спереди, поднимали подвеску примерно на 5 см.
Каюсь! Был не прав.
6
 
Ответить
daln
Красноярск
veet
ну, надеюсь тему про лопату раскрыли, иногда прежде чем вынести какой то вердикт и уличить человека во лжи, надо, как сейчас говорят - погуглить!)
Ну про лопату я все верно сказал.У кого был внедорожник махал ей и не раз!!!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
daln
Ну про лопату я все верно сказал.У кого был внедорожник махал ей и не раз!!!
Это верно, но тут прозвучало, как в конкретной ситуации! Я все хотел лебедку поставить для леса, но так руки и не дошли, поэтому - лопата!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2701
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Был короткий с такой функцией. На длинных не встречал: только изменение жесткости
2
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
daln
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
Ничего подобного никогда не было на Паджеро,вы правы.
Владел всеми поколениями до 2006 года
 
6
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Александр
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
Живя в Магадане и 25 лет эксплуатируя все генерации Паджеро такого не встречал.
Наверное мне не повезло
 
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
daln
Амортизаторы TEMS с изменяемой жесткостью!!! Только какое отношение они имеют к гидроподвеске????????
Никакого.Только жёсткость менялась
 
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
CooperSA
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
Да, очень редкая опция.
Значит нам была не судьба ею пользоваться
1
 
Ответить
daln
Красноярск
Егор егорыч
Ничего подобного никогда не было на Паджеро,вы правы.
Владел всеми поколениями до 2006 года
К своему стыду тоже так думал! Но оказывается были.При чем скорее всего выпускались для внутреннего рынка Японии. А в России о них практически ни чего не известно.
 
 
Ответить
Сергей
Что-то про въезд в гараж мягко говоря, кто-то говорит неправду. Понятно, что намело снега почти до ворот и автор заехать в гараж не отгребая снег... Стесняюсь спросить, а прежде чем заехать, ворота ненужно было открыть...? А перед воротами снег, насколько я помню из рассказа автора...
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Сергей
Что-то про въезд в гараж мягко говоря, кто-то говорит неправду. Понятно, что намело снега почти до ворот и автор заехать в гараж не отгребая снег... Стесняюсь спросить, а прежде чем заехать, ворота ненужно было открыть...? А перед воротами снег, насколько я помню из рассказа автора...
Память тренировать надо, ну или минимум прочесть еще раз, чтобы твои дедуктивные способности не обсмеяли!)) Да и не стесняйся, юморной ты наш, спрашивай или еще раз перечитай!)) Может и спрашивать не с кого будет!)) Как вы достали уже, критики тучехеровы!)
3
 
Ответить
13391094
Нерюнгри
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Как это не было, интернет в помощь
1
 
Ответить
8221540
daln
Ну про лопату я все верно сказал.У кого был внедорожник махал ей и не раз!!!
Кто лопаты не видал, тот бездорожья не видал))
 
 
Ответить
daln
Красноярск
8221540
Кто лопаты не видал, тот бездорожья не видал))
Точно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром