Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
11365
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2002
Пробег: 70 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приобретен в 2002 году во Владивостоке на Зеленке. Приехал в Иркутск сеткой. Машина 1993 года, коротыш. Один из самых проходимых автомобилей, что у меня были. В трех дверном кузове с бензиновым мотором в 3 литра. Для такой маленькой базы, а соответственно и массы, это была ракета, живо бегал, можно сказать очень живо! Черный Паджерик с серибристым низом, а фары были обрамлены золотистыми вставками, салон имел черный, вечером с краснойцветной панелью приборов смотрелось довольно симпатично. На крыше был люк, при открытом было ощущение, что крыши и нет, это, наверное, из-за короткого кузова были такие ощущения. Из него пассажиру на ходу можно было высовываться, без каких-либо неудобств. Но в основном, конечно если этими пассажирами были барышни, навеселе. Кузов, при нажатии на кнопку поднимался сантиметров на 8, от первоначального положения, что однажды выручило меня. Как-то поздней весной, у нас выпал снег, да такой, с метелью, снег был мокрый, уже было довольно тепло и очень обильный. Приехал я в обед к гаражу, а там из-за расположения гаражей к ветру, возле моих ворот намело огромную кучу снега, и не в плотную к воротам, а где-то за метра полтора от дверей. Отгребать его было неохота, поэтому решил проехать как бульдозер, надеясь на проходимость машины. Ну а под снегом оказалась сливная канавка, она была как бы в углублении, но закрыта решеткой, вот это углубление и сыграло со мной злую шутку, я, проезжая ходом эту кучу снега, притормозил зная, что там канавка, и этого хватило чтобы Паджерик сел на брюхо и сразу же прилип к мокрому снегу. Я включил WD по кругу, раздатку, но так как колеса висели почти, не касаясь снега, это не помогло. Можно было бы толкнуть машину одному человеку, и он бы сошел с кучки, но как на зло в обеденное время в гаражах никого не было. Я постоял, прикинул, что копать не вариант, и потом вспомнил про эту функцию подъема кузова, до этого мною ни разу не пользованную, ну если не считать случаев демонстрации ее возможностей на припаркованном авто, для друзей. Я нажал на кнопку, механизм заработал и как только кузов на чуть-чуть оторвался от снега, машина сразу же легко сошла с сугроба, и я заехал в гараж. Так что не совсем бесполезная штуковина оказалась. Вообще двигатель 6G72 для коротыша довольно «за глаза» двигун. Как-то у местной горнолыжки, я с друганом решил прокатиться по стоянке, засыпанной снегом, там была просто целина, так вот с ходу по этой целине я промчался метров 100, как по воде снег был глубокий, поэтому его при скорости волнами перекидывало через капот, зрелище было красивое. Зеваки думали, что машина застрянет, а мы, сделав по этой целине новую дорогу выехали на другую сторону. Вообще, охотясь в прилегающей тайге и лесах я залазил на нем в такие говна, что казалось его не вытащить, а машинка ехала и ни разу не подвела. Прикольно было настреляв куропаток, привязать их за ноги к кенгурине, эпическое зрелище было, в духе западных фильмов о Техасе. На фото видно, как я его «заколхозил», акриловой пленкой, благо знакомый бесплатно резал для меня на плоттере, ну мне казалось тогда, что так круче и придавало индивидуальности машине.
Кенгурина стояла мощная, и когда вечером я включал свет, то он, отражаясь от хрома создавал вид, как будто ты едешь в световом загоне вокруг морды машины. Уши боковых зеркал огромные, обзор великолепный, авто ладывание и все такое.
Но с короткой базой на скорости, в поворотах надо было быть очень осторожным, машину сильно кренило и возникала возможность переворота, что однажды научило меня не гарцевать как на быке. Входя в поворот на скорости, я заметил, что машину просто несет на опрокидывание и только экстренное сбрасывание скорости, уберегло меня от опрокидывания, но урок был дан. Больше я не гарцевал на нем!
В салоне все было стандартное, панель в черном или темно сером цвете, музыка обычная – кассета и радио. Еще хочу обратить ваше внимание на приблуду, которая стояла на всех Паджиках. В то время, это тройная комбинация приборов поверх панели, там был компас, он работал после того, как несколько раз проедешь по кругу, так происходила настройка. Потом указатель «Земли» или крена относительно продольной оси и высотомер. Если первые два прибора работали и показывали то, для чего были созданы, то высотомер всегда стоял как вкопанный, на одном уровне. Мне казалось, что он не работает. Но как только я поехал по Култукским перевалам в Аршан, то стрелка тут же, на высоте, встала почти в вертикальное положение.
На задний бампер я прикрутил фаркоп от нашего УАЗа, подточив немного отверстия на нем. И, конечно повесил маленькое ведерко. Смотрелось прикольно.
У моего тестя был такой же Паджеро, только длинный и в 3,5 литра. Так вот, как-то у него загудела крестовина на заднем мосту. Он жил в другом городе, на северах, и попросил меня купить в Иркутске крестовину и даже выслал мне цифры, которые были выбиты на ней. Но там была буква G в номере, а он мне написал как J, и такая в Митцухе тоже есть, я конечно купил ее и приехал к нему. В сервисе разобрали крестовину и увы, она оказалась на несколько миллиметров меньше чем та, которую я привез. Подшипники в ней игольчатые, они конечно высыпались, и мы попали в очень не удобное положение, так как до Иркутска, где можно было поменять эту крестовину было больше 1000 км. Но какой-то мужик в сервисе, посоветовал купить от УАЗика крестовину, он вроде как слышал, что она подходит. Я на такси сгонял до ближайшего магаза где и купил ее. Она встала, как родная. Одно отличие на ней не было тавотниц. Взаимозаменяемость на этих машинах оказывается была и не малая!)
Короче, все что вспомнил, вроде описал. Если вам нужна была машина для бездорожья и для охоты то, короткий Паджик выполнял все функции на 100 %. Ну не было третьего ряда сидений, да и никто почти их не пользовал и в длинном, одно неудобство садить народ назад. Прекрасный авто для своего времени, сделанный с надежным движком и с лучшей, на то время трансмиссией для 4WD.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
42300
Mitsubishi Pajero, 1995
аt, Биробиджан
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
43485
Mitsubishi Pajero, 1995
Антон, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1998
4.7
23564
Mitsubishi Pajero, 1998
Владислав, Нижневартовск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
15412
Mitsubishi Pajero, 1996
Юджин, Новосибирск

Комментарии

 
автор
Сообщений: 202
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
с интересом прочел, прекрасный отзыв
14
7
Ответить
15708084
эх были времена трава зеленее, паджеро пажеристее)))
31
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Спустя 20 лет, решил отзыв накатать))).
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
12
3
Ответить
daln
Красноярск
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
9
34
Ответить
Александр
Хабаровск
Зачетный авто!
2
2
Ответить
Петр
Владивосток
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Махали Вы лопатой на крузаке, речь идёт про Японца и в 3х дверном исполнении. Если не встречали в живую это не значит что этого нет.
34
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Еще как была, но очень редкая опция.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
14
2
Ответить
daln
Красноярск
Холодильник
Еще как была, но очень редкая опция.
Приведи пример!!! Найди хоть одну техническую литературу где будет пример гидроподвески на Паджеро.
7
14
Ответить
daln
Красноярск
Петр
Махали Вы лопатой на крузаке, речь идёт про Японца и в 3х дверном исполнении. Если не встречали в живую это не значит что этого нет.
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
6
18
Ответить
daln
Красноярск
Петр
Махали Вы лопатой на крузаке, речь идёт про Японца и в 3х дверном исполнении. Если не встречали в живую это не значит что этого нет.
И да.Я часто махал лопатой.
7
9
Ответить
daln
Красноярск
Холодильник
Еще как была, но очень редкая опция.
Чтобы это была-опция .Такую систему должен разработать и внедрить Завод изготовитель! Это так для справки! А не Ваша буйная фантазия.
6
10
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
daln
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
13
2
Ответить
daln
Красноярск
Александр
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
Амортизаторы TEMS с изменяемой жесткостью!!! Только какое отношение они имеют к гидроподвеске????????
5
7
Ответить
daln
Красноярск
daln
Амортизаторы TEMS с изменяемой жесткостью!!! Только какое отношение они имеют к гидроподвеске????????
Тем более к ее лифту?
4
5
Ответить
daln
Красноярск
Александр
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
До 99г.в На тех же Терминаторах были эти аморты.
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
daln
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
29
1
Ответить
daln
Красноярск
CooperSA
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
Действительно! И правда была.Но это такая редкость что даже и не слышал о ней!
9
5
Ответить
Петр
Владивосток
daln
Приведи пример!!! Найди хоть одну техническую литературу где будет пример гидроподвески на Паджеро.
https://mitsubishi.epc-data.com/pajero/v23w/grxe/rear-suspension/hydraulic-air-suspension/
На, кури, каталог оригинальный
1
 
Ответить
daln
Красноярск
Петр
https://mitsubishi.epc-data.com/pajero/v23w/grxe/rear-suspension/hydraulic-air-suspension/
На, кури, каталог оригинальный
Да уже и сами нашли.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
CooperSA
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
вот, это и есть оно!)
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
ну, надеюсь тему про лопату раскрыли, иногда прежде чем вынести какой то вердикт и уличить человека во лжи, надо, как сейчас говорят - погуглить!)
4
1
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
daln
До 99г.в На тех же Терминаторах были эти аморты.
там не только амортизаторы с изменяемой жесткостью, а гидравлические подушки над задними пружинами и вместо болтов натяжки торсионов спереди, поднимали подвеску примерно на 5 см.
2
 
Ответить
daln
Красноярск
Александр
там не только амортизаторы с изменяемой жесткостью, а гидравлические подушки над задними пружинами и вместо болтов натяжки торсионов спереди, поднимали подвеску примерно на 5 см.
Каюсь! Был не прав.
5
 
Ответить
daln
Красноярск
veet
ну, надеюсь тему про лопату раскрыли, иногда прежде чем вынести какой то вердикт и уличить человека во лжи, надо, как сейчас говорят - погуглить!)
Ну про лопату я все верно сказал.У кого был внедорожник махал ей и не раз!!!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
daln
Ну про лопату я все верно сказал.У кого был внедорожник махал ей и не раз!!!
Это верно, но тут прозвучало, как в конкретной ситуации! Я все хотел лебедку поставить для леса, но так руки и не дошли, поэтому - лопата!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Был короткий с такой функцией. На длинных не встречал: только изменение жесткости
1
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
daln
У меня нет Крузака.У меня Паджеро.И как Паджеровод я ни где и ни когда не встречал,и даже не слышал о гидроподвеске на Пыже!
Ничего подобного никогда не было на Паджеро,вы правы.
Владел всеми поколениями до 2006 года
 
4
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Александр
до 97 года устанавливался гидролифт кузова на жирных комплектациях
Живя в Магадане и 25 лет эксплуатируя все генерации Паджеро такого не встречал.
Наверное мне не повезло
 
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
daln
Амортизаторы TEMS с изменяемой жесткостью!!! Только какое отношение они имеют к гидроподвеске????????
Никакого.Только жёсткость менялась
 
2
Ответить
Егор егорыч
Анапа
CooperSA
На праворульном паджеро-2 был гидролифт. И то, что вы о нем не слышали, вас не красит как паджеровода.
Да, очень редкая опция.
Значит нам была не судьба ею пользоваться
1
 
Ответить
daln
Красноярск
Егор егорыч
Ничего подобного никогда не было на Паджеро,вы правы.
Владел всеми поколениями до 2006 года
К своему стыду тоже так думал! Но оказывается были.При чем скорее всего выпускались для внутреннего рынка Японии. А в России о них практически ни чего не известно.
 
 
Ответить
Сергей
Что-то про въезд в гараж мягко говоря, кто-то говорит неправду. Понятно, что намело снега почти до ворот и автор заехать в гараж не отгребая снег... Стесняюсь спросить, а прежде чем заехать, ворота ненужно было открыть...? А перед воротами снег, насколько я помню из рассказа автора...
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 202
Сергей
Что-то про въезд в гараж мягко говоря, кто-то говорит неправду. Понятно, что намело снега почти до ворот и автор заехать в гараж не отгребая снег... Стесняюсь спросить, а прежде чем заехать, ворота ненужно было открыть...? А перед воротами снег, насколько я помню из рассказа автора...
Память тренировать надо, ну или минимум прочесть еще раз, чтобы твои дедуктивные способности не обсмеяли!)) Да и не стесняйся, юморной ты наш, спрашивай или еще раз перечитай!)) Может и спрашивать не с кого будет!)) Как вы достали уже, критики тучехеровы!)
3
 
Ответить
13391094
Нерюнгри
daln
Я конечно понимаю что Паджеро очень проходимая машина! Но функции подъема подвески как у Крузера у них ни когда не было.Так что махал ты лопатой и наверно не мало времени.
Как это не было, интернет в помощь
1
 
Ответить
8221540
daln
Ну про лопату я все верно сказал.У кого был внедорожник махал ей и не раз!!!
Кто лопаты не видал, тот бездорожья не видал))
 
 
Ответить
daln
Красноярск
8221540
Кто лопаты не видал, тот бездорожья не видал))
Точно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром