Приобретен в 2002 году во Владивостоке на Зеленке. Приехал в Иркутск сеткой. Машина 1993 года, коротыш. Один из самых проходимых автомобилей, что у меня были. В трех дверном кузове с бензиновым мотором в 3 литра. Для такой маленькой базы, а соответственно и массы, это была ракета, живо бегал, можно сказать очень живо! Черный Паджерик с серибристым низом, а фары были обрамлены золотистыми вставками, салон имел черный, вечером с краснойцветной панелью приборов смотрелось довольно симпатично. На крыше был люк, при открытом было ощущение, что крыши и нет, это, наверное, из-за короткого кузова были такие ощущения. Из него пассажиру на ходу можно было высовываться, без каких-либо неудобств. Но в основном, конечно если этими пассажирами были барышни, навеселе. Кузов, при нажатии на кнопку поднимался сантиметров на 8, от первоначального положения, что однажды выручило меня. Как-то поздней весной, у нас выпал снег, да такой, с метелью, снег был мокрый, уже было довольно тепло и очень обильный. Приехал я в обед к гаражу, а там из-за расположения гаражей к ветру, возле моих ворот намело огромную кучу снега, и не в плотную к воротам, а где-то за метра полтора от дверей. Отгребать его было неохота, поэтому решил проехать как бульдозер, надеясь на проходимость машины. Ну а под снегом оказалась сливная канавка, она была как бы в углублении, но закрыта решеткой, вот это углубление и сыграло со мной злую шутку, я, проезжая ходом эту кучу снега, притормозил зная, что там канавка, и этого хватило чтобы Паджерик сел на брюхо и сразу же прилип к мокрому снегу. Я включил WD по кругу, раздатку, но так как колеса висели почти, не касаясь снега, это не помогло. Можно было бы толкнуть машину одному человеку, и он бы сошел с кучки, но как на зло в обеденное время в гаражах никого не было. Я постоял, прикинул, что копать не вариант, и потом вспомнил про эту функцию подъема кузова, до этого мною ни разу не пользованную, ну если не считать случаев демонстрации ее возможностей на припаркованном авто, для друзей. Я нажал на кнопку, механизм заработал и как только кузов на чуть-чуть оторвался от снега, машина сразу же легко сошла с сугроба, и я заехал в гараж. Так что не совсем бесполезная штуковина оказалась. Вообще двигатель 6G72 для коротыша довольно «за глаза» двигун. Как-то у местной горнолыжки, я с друганом решил прокатиться по стоянке, засыпанной снегом, там была просто целина, так вот с ходу по этой целине я промчался метров 100, как по воде снег был глубокий, поэтому его при скорости волнами перекидывало через капот, зрелище было красивое. Зеваки думали, что машина застрянет, а мы, сделав по этой целине новую дорогу выехали на другую сторону. Вообще, охотясь в прилегающей тайге и лесах я залазил на нем в такие говна, что казалось его не вытащить, а машинка ехала и ни разу не подвела. Прикольно было настреляв куропаток, привязать их за ноги к кенгурине, эпическое зрелище было, в духе западных фильмов о Техасе. На фото видно, как я его «заколхозил», акриловой пленкой, благо знакомый бесплатно резал для меня на плоттере, ну мне казалось тогда, что так круче и придавало индивидуальности машине.
Кенгурина стояла мощная, и когда вечером я включал свет, то он, отражаясь от хрома создавал вид, как будто ты едешь в световом загоне вокруг морды машины. Уши боковых зеркал огромные, обзор великолепный, авто ладывание и все такое.
Но с короткой базой на скорости, в поворотах надо было быть очень осторожным, машину сильно кренило и возникала возможность переворота, что однажды научило меня не гарцевать как на быке. Входя в поворот на скорости, я заметил, что машину просто несет на опрокидывание и только экстренное сбрасывание скорости, уберегло меня от опрокидывания, но урок был дан. Больше я не гарцевал на нем!
В салоне все было стандартное, панель в черном или темно сером цвете, музыка обычная – кассета и радио. Еще хочу обратить ваше внимание на приблуду, которая стояла на всех Паджиках. В то время, это тройная комбинация приборов поверх панели, там был компас, он работал после того, как несколько раз проедешь по кругу, так происходила настройка. Потом указатель «Земли» или крена относительно продольной оси и высотомер. Если первые два прибора работали и показывали то, для чего были созданы, то высотомер всегда стоял как вкопанный, на одном уровне. Мне казалось, что он не работает. Но как только я поехал по Култукским перевалам в Аршан, то стрелка тут же, на высоте, встала почти в вертикальное положение.
На задний бампер я прикрутил фаркоп от нашего УАЗа, подточив немного отверстия на нем. И, конечно повесил маленькое ведерко. Смотрелось прикольно.
У моего тестя был такой же Паджеро, только длинный и в 3,5 литра. Так вот, как-то у него загудела крестовина на заднем мосту. Он жил в другом городе, на северах, и попросил меня купить в Иркутске крестовину и даже выслал мне цифры, которые были выбиты на ней. Но там была буква G в номере, а он мне написал как J, и такая в Митцухе тоже есть, я конечно купил ее и приехал к нему. В сервисе разобрали крестовину и увы, она оказалась на несколько миллиметров меньше чем та, которую я привез. Подшипники в ней игольчатые, они конечно высыпались, и мы попали в очень не удобное положение, так как до Иркутска, где можно было поменять эту крестовину было больше 1000 км. Но какой-то мужик в сервисе, посоветовал купить от УАЗика крестовину, он вроде как слышал, что она подходит. Я на такси сгонял до ближайшего магаза где и купил ее. Она встала, как родная. Одно отличие на ней не было тавотниц. Взаимозаменяемость на этих машинах оказывается была и не малая!)
Короче, все что вспомнил, вроде описал. Если вам нужна была машина для бездорожья и для охоты то, короткий Паджик выполнял все функции на 100 %. Ну не было третьего ряда сидений, да и никто почти их не пользовал и в длинном, одно неудобство садить народ назад. Прекрасный авто для своего времени, сделанный с надежным движком и с лучшей, на то время трансмиссией для 4WD.