Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2019

Мицубиси Паджеро 2019 — отзыв владельца

, Томск
56869
579
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1072
голоса
4.9
5 — 1022 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 30 км
Руль: Левый
Честно  говоря думал, что больше написать нечего про Паджеро , помимо того, что было написано 11 лет назад и что прочитано 400 тысяч раз.   Ну Паджеро. Ну новый … арабский скакун,  на этом точка.
      А вот , скажу я Вам ,  и нет! И желание  сделать доскональный разбор арабского Паджеры пришло после прочтения ряда статей в интернете!!!  Как говорил французский писатель Гюставов Флобер   «Дьявол кроется в мелочах» и это ребята вовсе не холодные печки, как пишут всякие там автоблогеры. Интрига? Да! Но об этом чуть позже!!!  Что бы интереснее читать было до конца… Хотя по  любому убийца- дворецкий)))))
     Кстати по поводу автоблогеров!!! Начнем с них! Посмотрев на досуге с десяток модных ныне товарищей я пришел к выводу,  что  между словами «блогер» и «трепло» можно смело ставить знак равенства! Не знаю откуда эти человеки  берут ту чушь, которую несут. Сами придумывают или им кто то этот бред пишет. Но в целом  все увиденное мной мягко говорят несусветная дичь,  людей, зачастую  не разбирающихся в устройстве автомобиля . А ведь этих людей смотрят другие люди, рассказывают третьим. Так появляются на свет «страшилки» и «пугалки» основанные на том, что Петя сказал Васе,  Вася слышал от деда Митрича ,  а у него  племяш Анзор  работает в сервисе, где через дорогу ремонтировали Паджеро!
       Особенно мне «нравится» пару чуваков которые  с пеной у рта доказывают, что на арабских машинах слабые генераторы с дополнительным охлаждением, от чего машины не запускается в морозы и главная страшилка -  уменьшенный радиатор печки в отличии от европейца.  Без второго отопителя все в салоне  едут в инее и прочее бла, бла, бла… .  
       Если бы  так называемые блогеры представляли как устроен второй отопитель и привязан к первому, они бы понимали, что может быть одна мощная печка в  суровые морозы и лучше, если ее хватает. Но для этого нужно хотя бы раз что то разобрать в машине. А автоблогеры гаечные ключи видели только на картинке и автосервисе в руках у других людей.  
      Ну что ж,  господа автоблогеры, прежде чем что то  рассказывать с умным лицом  хотя бы поставьте две машины рядом и попробуйте найти отличии. Что бы на примерах с фактами, а не выдумывая…
    Вообщем  будем рушить мифы и выжигать вранье  об арабских Паджеро.  Блогеры ,пользуйтесь!!!  Можно даже без ссылок.  Но если совесть позволит,  что вряд ли , донаты за просвещение в данном вопросе  принимаю))))!

   А вот о чем я расскажу ниже,  похоже ни одному автоблогеру неизвестно!)))
( Помним, что убийца дворецкий!!! )
    
    Не буду томить и сразу отвечу на два основных вопроса, которые обсасываются везде и всеми по поводу машин с Эмиратов.  

Первое!  Тепло ли в машине!?
    ДА  ТЕПЛО!  ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Точно так же тепло как и в любом другом Паджеро, официально продававшимся во всем мире!  Разница в том, что на Арабе действительно нет  второго отеплителя и обдува под задними сиденьями в ноги. Теплый воздух идет с правой части  центрального бокса.  Переживания про второй отопитель может и актуальные для региона, где зимой стабильно за 30 . Для европейской части страны и для части Сибири одной печки , честно сказать « за глаза» . Я и на двух евпропейках  за все эти годы вторую печку ни когда и не включал. Хотя там были обдувы в ноги задних пассажиров под сиденьями.
    Тут есть с моей точки зрения три варианта развития событий. Не считая  того, что заморочится установкой второго отопителя, благо в разборе  их куча и они нафиг ни кому не нужны. Стоят на разборах три копейки.  Сразу про этот вариант. В принципе сама установка не сложная, но опять все кроется в мелочах. А они не мелкие. Трубки  на радиатор надо проводить под брюхом. Со всеми вытекающим. И соединять их под капотом. Ну. если делать как доктор прописал.  Новые трубки стоят космос . Они всегда так стоили.  Брать Б.У.  Почему нет, но стыки надо герметизировать на мертво, что бы потом не грустить. И  б/у есть б/у.  Можно заколхозить гибкой подводкой.  На самом деле вот про это написаны трактаты с подробными фото и номерами деталей! Но исходя из  написанного выше, что зачастую второй обогреватель  не так уж нужен, переходим к другим трем  вариантам решения!
     Тут все просто. Первый полная шумка. Я думаю, что этого будет достаточно. Тем более что она не лишняя в этой машине, так как изначально ее просто нет! Цена вопроса если по феншую сотня рублей. Это прям закрыть все везде на два раза.  Не дешево. Но  получите неузноваемо кайфовую тачку!
     Второе это так называемый «фен». Цена вопроса тысяч 30. Хоть в трусах и сланцах в морозы можно ездить. Плюс спать в машине  с заглушенным двигателем при температуре -15. Проверено !  ну и минус, что лишаетесь 3 ряда сидений. Так как «фен» это на самом деле маленький двигатель внутреннего сгорания, который стоит в багажнике.  Лично меня всегда настораживает еще и то, что кто то ручками полезет дырявить  машину и что то куда то прикручивать и выводить из топливного бака!
      Ну и третье. Сделать просто обдув в ноги заднего пассажира убрав охлаждение бокса между сиденьями. Для этого нужно купить пластиковый воздуховод и пробросить его по штатному месту под консолью между сиденьями, соединив в печке. Я думаю это оптимальный вариант решения проблемы. Простой, не затратный. Ну и если руки из того места сделать самому легко!  
      Лично я ни чего кроме шумки делать не буду . Печка в арабе как садишься в Паджеро, как будто вышел на улицу в полдень в Абу-Даби . Про холодные машины просто вранье.  Но  есть моментик, есть! Если уж мы «по чесноку».            Когда машина постоит зимой на улице первые минут 20  правая нога , которая на акселераторе будет мерзнуть, пока машина не прогреется до косточек. И все опять же  связано с воздуховодом охлаждения  бокса между сиденьями. Если туда не дует кондиционер, туда дует с улицы))) И часть центрально консоли, которая со стороны водителя –ледяная. А если открыть клапан  подачи  холодного воздуха на трассе и поставить пиво. Замерзнет))) Я туда в -24 , когда машину перегонял сунул руку , думал обморожение будет!!!
    И  тут вновь  возвращаемся к тому, что этой машине нужно. Шумка по самое не хочу. Это решит и эту проблему. Лично я не вижу ни одного повода для  паники!!!

   А теперь более важное! На самом деле  в арабах бывает прохладно и они долго греется в морозы потому что там что то с печками! Просто на некоторых  арабских машинах стоит термостат с открытием на 76 градусов. Тупо не успевает прогреться. На европейцах стоит 82-84 градуса. Вот и все отличия.  Замена копеечного термостата решат вопросы тепла в салоне.  Антифриз все ровно менять. Он как раз там не рассчитан на морозы. У меня  оказался на 16 градусов. Но ночью в -24 проехал 500 км спокойно и без приключений.  Просто пристраивался за фурами, что бы фронтальный поток воздуха  уменьшить в радиатор и шел за ними, когда похолодало!      
   Что касается Паджеры, на моем 3.8 стоит самый обычный термостат если верить вину. По крайней мере по вину он бьётся как на 82 градуса.  В  машине в -24 ехал с печкой на 19.5 градусов с тремя делениями вентилятора в легкой кофточке!!!  
    Второй вопрос. Можно ли открутить «прицел» на капоте … Нет, нельзя. Он там завернут на гайку намертво и насквозь . Ну то есть открутить , то  можно. Но в капоте будет дырка!)))  На самом деле мне значок на капоте тоже не нравится. Но я уже привык, что ли  и не так  раздражает. Во всех случаях он сделан грамотно и  крутится во все стороны. Пионеры не оторвут.

     С этим разобрались а теперь самое главное! О чем обычно не рассказывают  ни автоблогеры, не продаваны . Первые тупо не знают, вторые скромно  тихушничают.
Наверное все в курсе, что на новые авто синей привычной бумажки ПТС нет. А есть ЭПТС, то есть электронный. И тут есть весьма деликатный момент!!! В ЭПТС нет лошадиных сил! Они появляются в свидетельстве о регистрации , когда в ГИБДД программа  регистрирует собственника с автоматической передачей  информации налоговикам ! Причем внести изменения в ЭПТС нельзя ни в гаи ни в налоговой.  Согласно, налогового кодекса, ставка налога до 250 л.с. включительно - это 183,9 кВт!!!!  И на машинах с эмиратов в очень многих случаях стоит 184 !!!

Спасибо друзьям из ГИБДД , которые вовремя обратили внимание, что машина « выкатывается» из налога. То есть если вы видите в объявлении 243 или 250 л.с. это еще совсем не значит, что вы  получить  машину с проходным налогом.  Смотрите прежде всего киловатты !!!
      Дальше еще интереснее. В принципе переделать СБКТС  за деньги …  да легко. И повторно сделать ЭПТС тоже не там проблема. Просто еще 35 тысяч денег… Но дальше все еще интереснее. Как я писал выше внести изменение в ЭПТС можно только по очень ограниченному кругу причин. Например ошибка фамилии … вин. Но уменьшение  мощности тут эта тема не прокатывает. В итоге новый ЭПТС Вам , конечно, сделают на ура. Вот только в базе будет висеть два ЭПТС на одну машину и как следствие фамилию собственника. Так как рассылку налоговую делает компьютер и ему по барабану такие мелочи. И налоговая вам тупо пришлет два уведомления. Вы , конечно, пойдете в налоговую и скажите:

–« вы чо , ребята машина  то одна» …
а налоговая скажет:
- « так, так… а кто это у нас такой умный»  

Дальнейшие события предсказать не могу.  Это уже вопрос судебный. А практики по таким делам в России пока нет совсем. Я изучал вопрос и с этой стороны. Пробовать  создать  прецедентный процесс , конечно , дело хорошее… ну нет ни времени, ни желания, ни понимания на что давить. Мог бы спасти сертификат производителя, подтверждающий что по таким то машинам например такая то мощность… Вообщем долго, сложно и не конечный результат мутный!
    Именно так у меня произошло с первой машиной, от которой пришлось отказаться. Так как платить по нашему местному закону 27 тысяч за Паджеро  решил, что не стоит. И дело даже не в налоге Я сейчас плачу больше.  Просто я понимаю, что через 7 лет, когда на этой машине будет пробег 150 -200 тысяч с таким налогом ее продать можно будет только по цене старых жигулей.

    А теперь собственно о машине!  Почему  Паджеро!  Исключительно исходя из экономического прагматизма. Прадо , который нормальный  четырех литровый с рулем там где надо  - восемь . Паджеро меньше трех.  Лично я  искренне хочу увидеть тех людей , кто покупает  Б.У. Прады и Крузаки с пробегом под 200 за 4-5 млн. Для меня это что то логически не понятное!  При  этом для меня Паджеро понятен до мелочей, так как изъездил два таких. Ну а один из моих Паджеро до сих пор в строю. С пробегом 540 тысяч км…. 540 КАРЛ!  Хозяин говорят, что после 450 Паджеро стал сильно жрать масло… Причем особых вложений ни коробка, ни двигатель, ни раздатка до сих пор не потребовала. А это, согласитесь, уже показать !!! Паджеро прост  и в этом надежен! И даже хорошо, что в свое время до Паджеро не добрались маркетологи. Утилитарность лично для меня куда практичнее на этой  машине, чем модные функции. Тем более машина под конкретные задачи, с которыми она легко справится! Ну и наличие запчастей как на жигули в любой дыре нашей необьятной! Это тоже был важный фактор.
   И еще один аргумент в пользу этой машины.  И пусть   в очередной раз буду проклят прадоводами ( кстати Прадо до сих пор тоже эксплуатируется) , но Паджеро недосягаемо превосходит Прадо на трассе. Независимая подвеска , есть независимая подвеска . Да и супер-селект он что называется  и в Африке супер-селект и в Эмиратах.  А скрипучий салон…. Это 100  тысяч за полную шумку. И вы получаете  тачку, которая по  тишене салона превзойдет многие машины из более высокого сегмента. У меня есть приятель, кто сделал очень хорошую «шумку»  и сейчас  работающий двигатель слышно и видно  только по стрелке тахометра! Но об этом позже.  Как будет сделана полная шумка, а делать ее будут мастера спорта международного класса по шумке, выложу все в деталях и подробностях.
   Да Паджеро древний как какашка мамонта. Тут еще нужно вставлять ключик в замок, что бы запустить двигатель, задняя дверь открывается как у холодильника, ни каких электроприводов и климат контроль одназонный. То есть  водитель решил, что температура +30 , значит  все в машине все едут и потеют )))  но это просто новая машина! НО-ВА-Я и надежная как автомат Калашникова и вполне симпатичная внешне .
    Нет, я не возражаю  против выбора других. Если Вам ближе к душе Прадо  и кроме заветной надписи Ленд Крузер ни чего больше в расчет не берется, то почему бы и нет! Если Вас устроит за 4-5 мультов устроит машина с пробегом  от 100  тысяч км это ваш выбор . Прадо спокойно ходит 400-500 тысяч. Несколько машин перед глазами с пробегами далеко за 400, ходят без проблем.  Но я  как то за эти деньги, что называется решил «первым пукнуть в салон»  и поддержать товарища Форда, про то что лучший автомобиль это новый.
       А еще можно купить китайца. Там будем много красивых кнопочек.  Оставлю это без комментариев, так как достаточно, что будут  митин говать владельцы Прадо))))
     Наверное, что то большее к технической части про Паджеро написать нечего. Все давно  рассказано, обсосано и  решено. Кому интересно открывайте отзывы  про первые два. Там по моему есть все…  
       Давайте о самом интересном и спорном. Исходя из магического слова «Араб»… Рассмотрим что есть в арабе и чего нет в европейце. Я думаю это в данном случае интересно как раз многим. А кого то, возможно, вообще сдерживает от покупки.  Идем дальше!

  Третье . В арабском Паджеро иногда нет салонного фильтра. Почему иногда, потому что кто б его знал логику арабов. На первой машине, которую получил не было На второй стоит на своем законном месте. Во всех случаях отсутствие салонного фильтра «страшная» проблема только для блогеров.  Решается за 5 минут.
  Кто ездил а Паджеро, тот помнит, что в коробке с салонным фильтром всегда прилагалась «закрывашка»  с двумя саморезами.  Тогда не мог понять накой хрен она в каждом фильтре!? Похоже для арабов. Все что нужно сделать на  этом скакуне. Взять бутылочку пива…( ну или 50 коньяка. Тут в зависимости от дня недели) , канцелярский ножик или  любой другой острый нож… И просто в пластике по ребрышку жесткости вырезать прямоугольную дырку под фильтр! Все процедура врезки салонного фильтра закончена.  Дальше вставляем фильтр, защелкиваем «закрывашку», которая идет с ним в комплекте и закручиваем два саморезика туда, где они должны быть!

Четвертое  . Подогревы на некоторых комплектациях есть. Но только передних сидений. У меня есть.  Поставить в России подогревы сидений проблем нет от слова совсем. Цена три копейки.  Ни подогрева руля , ни подогрева стекла , ни подогрева зеркал в арабах нет! И тут еще другая «распиновка» . Просто поставить зеркала с подогревом  не получится. Но и подключить  подогрев толковому электрику  раз плюнуть . А купить наклейку с подогревом еще проще. Цена сделать подогрев двух зеркал   4000-4500  
   По настоящему самое стремное. Нет датчика дождя! Тут понять и простить!!!

   Пятое.       Про блэк эдишен.  Первая машина пришла  именно такая.  Нет с черной мордой машина смотрится  красивее. НО!!!!   Это чисто арабская комплектация, деланная  арабскими пацанами , судя по качество исполнения в арабских дворах.  Не будут показывать фото первой машины. Так как  эта машина уже  продана другому человеку. Но то что с ней не срослось даже и лучше. Решетка черная это либо али экспресс  за 5 тысяч рублей , но кривая как турецкая сабля ( просто не в курсе у арабов сабли кривые или нет)  и из стремного пластика.  Либо перекрашенная арабом. И тут все зависит на сколько он педантичен. Снять хром специальной кислотой , зашкурить и зашпатлевать решетку не проблема. Если делать качественно - просто муторно. И, соответственно, дорого. Судя по тому экземпляру который приходил мне  арабы чисто по перекупному красят, лишь бы спихнуть. Тупо хром шкуркой и поверх краской.   На первом  краска так странно на решетке лежала. А черный герметик между пластиком и стеклом фару просто убил. Черные фара тоже маде ин Эмираты.  Сделано, что называется на отъе…. ну вы поняли!  И одна фара просто не работала. Начал разбираться. Арабы просто не подключили разъёмы!
  По поводу гаджетов… Беспроводная зарядка.  Та что стоит в блэк эдишене на алишки стоит 4-7 тысяч рублей. Вообще прикольная штука . Может куплю, так как телефон у меня не замолкает в течении дня.
    А еще в Арабе в комплектации блеэ эдишен , это та, где черная морда, черные фары, черные ручки и черные диски - есть в зеркалах датчики контроля слепых зон. В хорошей мастерской по установке сигнализаций вам это сделают за 15-40 тысяч рублей. В зависимости от крутости самого оборудования.
  
   Шестое . На  арабах, на некоторых машинах  стоит голова на адройде… Конечно же , что китайского производителя. С двумя мониторами для задних пассажиров. Последнее для меня совершенно неактуально. Так как дети уже в том возрасте, что вряд ли их можно заинтересовать мультиком. Вся это мультимедиа мягко говоря эконом класс.  Грузится безобразно долго.  Систему рокфорд прокачивает слабо. Хотя  сам рокфорд звучит очень даже «ничошно»!  Правда на низах в хорошую громкость кузов резонирует. Но это решится все той же шумкой. И думаю  звук будет огонь. Штатная башка на Паджеро выглядит дешево и примитивно. Но работает весьма бодрее , быстрее и дает хороший выход на саб.  
   Впрочем  выбор мультимедийных центров на Паджеро огромен. Вплоть до стиля теслы. Где все управления печкой, обогревом стекл и так далее выведено на монитор через тачскрин. Но в условиях Сибири мне кажется спорное решение..      Хотя модно, стильно, молодежно!
  Очень жаль  что нет люка.  Но он почему то идет только на 3 литрах. Но Паджеро на 3 литрах - это не то пальто. По этому тут пришлось выбирать динамика или солнце над головой.  Кстати на 21 годе на двух машинах с 3.8 люк видел. Но за 21 год цена выше сильно из за наших таможенных хотелок. А переплачивать столько любимому государству за люк, не вижу в этом ни какого смысла.  И да, машина по прежнему 7 местная. Что для меня  тоже актуально    
  
   Седьмое . Паджеры в Эмиратах, не собираются . Они там только тюнингуются. Причем с качеством –«так себе».  А собираются они в Японии . Причем именно для Эмиратов и только для них. И продаются они в Эмираты огромными партиями. Так как понятно, что завод в Японии не будет выпускать 100 машин для эмиратов. Это экономическое безумие. По этому выпускают их тысячами. И они по этому стоят в эмиратах пару лет, пока машину не купят!  В добавок  кто был на отдыхе в Эмиратах за последние пару лет, наверняка видели, на сколько популярны там Паджеры. Даже знаменитые эмиратские «покатушки» по барханам очень много проходят последнее время именно на Паджеро вместо 200х крузаков.  Наверное в этом есть смысл.  Эти ребята не дураки. Супер-селект  с моей точки зрения одна из лучших  штатных систем полного привода и эта машина способна на очень многое при более менее приличной резине. И Паджеро легче 200ки, а по песку это преимущество.
     Да и вообще Эмираты страна , которая одна из крупнейший реэкспортиреров машин. И многие машины многих японских и европейских марок, просто не выезжая из порта уходят в другие страны. Одним словом арабы еще те перекупы!


  Восьмое!   Есть еще одна байка ходящая в интернете , касающаяся резинок и сальников для жарких стран!  Дичь полнейшая. Исходя из логики, тех кто вещает сее безумие, в Америке  машины должны продаваться в двух вариантах. Для севера и юга. Так как если в Калифорнии, Аризоне, Флориде климат не так уж сильно отличается от Эмиратов.  То в северных штатах , к примеру, на Аляске, Монтана, Северной Дакоте бывает  колотун прям ага!  Но в Америке продаются одни и те же машины для южных и северных штатов. По тому как не существует ни каких сальников и резинок для южного климата или северного!  А вот жидкости , кроме масла в коробке, разумеется нужно менять. Антифриз и тормозуху однозначно. Первый  максимум 20 градусов мороза выдержит. Вторая гидроскопична. Мало ли что.  Лично я поменяю. Исключительно из чувства неизвестности. Да и «новая» машина почти 2 года стояла… Тем более замена всего в круг стоит не таких больших денег. Все в круг кроме масла в коробку мне обошлось в проверенном магазе 28 тысяч рублей.
      Свечи. Много споров о том, что там стоит обычные трехконтактки, вместо иридия .ВОТ  ЭТО ПРАВДА! По вину арабской  машины  именно два номера и указывается, в отличии от европейских  версий. Там только иридий.  Бытует мнение, что на «простых» свечах не заводится после 20 градусов мороза… Но машина у меня не стоит на морозе долго. Да и морозов наверное уже и не будет этой зимой. Но  правильные свечи купил - 9400 рублей.  Перед следующей зимой поменяю.
       Про уменьшенные печки, слабые генераторы писать не буду. Скажу коротко- дичь дикая.  
     Что касается антикоррозийной обработки… не знаю. Я, конечно, последний раз вид снизу официально продаваемый  «паджерик»   рассматривал давно. И особо не помню как там было. По моему на официальных версиях все было так же. Я во всех случаях сделаю  обработку. Так как у  машина стоит в очень теплом гаража, а обметать машину от снега мне лень. По этому я заморочился водоотводом с гараже, нежели обметанием снега))))
      Ну и вдогонку  к свечам про то, что на Арабе один  лямбда –зонд и туда можно лить 80 бензин, разбавленный ослиной мочой, ну как утверждают автоблогеры.  ВРУТ!  Там ровно столько датчиков как и на всех других  Паджеро.  Ездить на 92 или 95 решайте сами.  Официалы советовали  не ниже 95, о чем сообщала даже специальная наклеечка на лючке!
    
      И последнее!   Что бы поставить окончательную точку в вопросе хуже или лучше арабские машины чем те, что шли в Европу и Россию. Да не будут иностранные производители пачкать свое имя и поставлять в эмираты машины ненадлежащего качества , зная, что арабы из 100 машин что купили 60 продадут в другие страны! Мне кажется это совершенно понятная истина!
    

      Если коротко, то основное рассказал. В итоге взят обычный Паджеро. С хромированной решеткой и прозрачными фарами.  Все таки мне нравится черная морда на Паджеро. Начну с фар. Хочу темные. Сделаю, как обычно, тепловозный свет. Родной не плох. Но мне мало!!! И скорее всего это будет диодный, так как тут есть штатные ходовые огни. И ресурс диодов в пустую не расходуется. Есть мысли добавить немного своеобразности и разнообразить внешний вид машины винилом . Пока думаю. Цена хорошей пленки в 4 раза дороже хорошей покраски.  Нужно переделать задние фонари. Они довольно тусклые всегда были на Паджеро.  А с учетом аэродинамики машины зимой или в плохую погоду через 20 минут они просто  грязные в нулину. Нужны тоже диоды. Конечно, можно купить китайские… Но по качеству большой вопрос. И какие то они «дикие» все. Как новогодняя елка морагют всеми огнями. Что по мне лишнее.  Лучше сделаю по старинке у проверенных людей.
    Датчики слепых зон скорее всего поставлю. Так для разнообразия.  Зеркала с подогревом- однозначно и без вариантов.  Вопрос по датчику дождя в процессе изучения. Скорее тут  «ОЙ».
     Однозначно надо брать защиту  днища. Я себя знаю. Посмотрел сколько стоит алюминиевая, которую покупал на те два Паджеро…. Прослезился. Посмотрел еще раз, вдруг ошибся с ценой. Еще раз прослезился!  Ну что делать. Без нее ни как. Эта машина будет ездить не только по асфальту. Так как если бы по асфальту взял бы другую. А Паджеро ждет очень много красивых мест
     Прицепное это не обсуждается. По тем же причинам. Зачем такая машина, если ни чего не таскать.
      На этом наверное пока все. Если что то будет интересное, буду продолжать бортовой журнал этого автомобиля. Возможно кому то это пригодится! А вообще хорошо, что Паджеро вернулись на российский рынок, пусть и таким образом. В наших реалиях с моей точки зрения наверное самая адекватная машина как по сути , так и по цене… Переездим все происходящее в российской экономике на Паджеро. А там либо  хорошие машины продаваться начнут в стране официально, либо китайцы в качестве поднатореют.  Либо нам вообще не до машин будет.
    Как я написал несколько лет назад продав старого Паджерика и купив новый- « Король умер, до здравствует король»!!!    
    «Дежавю»  какое то… ну или сбой матрицы! В принципе подходит и то и то в сегодняшних реалиях!  
     Новая история начинается!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему то везде пишут что на арабских машинах нет креплений изофикс. ЕСТЬ! Вот на фото показываю где. Есть специальные дырочки. Суем туда пальцем и находим эти крепления!

По поводу омывателей фар. Пишут их нет и стоят заглушки. Омыватели ЕСТЬ!. Возможно они у кого то замерзли. А возможно они работают, когда в бачке омывателя больше половины жидкости. Почему так работает не знаю. Это вопрос к производителю. Я особой потребности не испытываю в них. На джипе специально глушил. 5 литров незамерзайки дорогой, которая в 25 не мерзнет реально хватало на всю зиму....

, пробег 1 400 км   

Лэд. Правильный , грамотно отстроенный. Что называется на все деньги. Свет потрясающий. Если сравнивать с родным ...вернее этот не сравнить. Другого эпитета как "шикарно" не применить. Скажу так. Штатный свет Прадо недотягивает и на половину . Вообщем денег отданных за этот тюнинг не жалко.

Это в части практического применения! Удобно , ярко, безопасно ночью .

Но, что не менее важно эстетическое чувство. Чёрные фары зашли . Даже с такой решёткой. Теперь мне просто нравится внешний вид. Получил , что хотел ....

, пробег 2 000 км   

Продолжаю дополнять историю машин, руководствуясь тем, что как то вопросы могут быть интересны другим владельцам.

Сегодня фаркоп. Требование которые мне были важны . Съемный. Без всяких выступающих частей ( планок, труб и так далее) . Без блестящек. Буксировочные уши должны остаться и слева и справа. И самое главное центр шара должен быть по краю заднего запасного колеса, что бы было удобно цеплять прицепы.

Разумеется первым делом был изучен вопрос оригинала со съемным крюком ( тот что ставили раньше официалы с ключиком)....

, пробег 3 175 км   

10 тысяч , полет нормальный…

Проблем не наблюдается. Машиной доволен. Что купил древнего бегемота на доисторической коробке ни чуть не жалею. Машина полностью оправдывает себя в тех задачах под которые покупалась и вполне нравится внешне. Салончик, конечно, сильно попахивает нафталином . Тут что есть, то есть. Но зато удобен как старые домашние растоптанные тапки и любимое кресло у камина .

За первые десять тысяч уже и полазил по грязи, на сколько позволяла резина. Уже даже повытаскивали трактором, так как резина особо не позволяет по грязи....

, пробег 9 647 км   

По человечески видео здесь не вставить. Коротко словами .

Не знаю, если честно, какой прикладной смысл может нести эта функция . но прикольно. Может когда то пригодится .

Смысл в том, что если три раза нажать на кнопочку брелока с закрытым замочком, то зеркала складываются . если на кнопочку с открытым замком, то зеркала раскладываются . причём это работает, если машина стоит на сигнализации сторонней. Марка сигнализация не имеет значения . пробовали на трех разных.

Пользуйтесь ! Вдруг кому то будет полезная функция))))

, пробег 9 700 км   

Буквально на дня будет год как я эксплуатирую «старо-новую» машину. Отчет о том как арабский эмигрант с японской родословной провел год в условиях сибирской ссылки чуть позже. Пока об одном маленьком моменте, про который , конечно, много написано. Но все же напомню тем, кому лень искать и у кого эта проблема не решена. Писал в первом отзыве про ледяную консоль по правой ноге, где идет «холодный» воздуховод в ящик между сиденьями. Когда машина постоит часа три на морозе и пока не прогреется очень дискомфортно правой ноге, которая на педали акселератора....

, пробег 17 600 км   

Перед тем как начну свое повествование, во избежание недопонимания и каках на вентилятор, как тут любят многие, скажу сразу что я был , есть и остаюсь сторонником того, что машина это сугубо личный и если хотите интимный выбор. И тут кому какие . Кому то нравится третий размер, а кому то вес 55 кг. По этому я высказываю свое личное мнение о тех или иных автомобилях, но не о выборе других людей! Нравится китайские автомобили! Надо брать! Это просто Ваш выбор! Мне они не нравятся. По этому беру то , что нужно мне....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 560
Сначала написал, что все кругов вруны и паджеро араб такой же как и остальные, а потом сам себя опроверг.
Где логика?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
91
23
Ответить
Amo
Северск
С возвращением, Земляк! Первые два отзыва зачитал до дыр, когда выбирал паджеро и вот уже 4 года являюсь счастливым обладателем П4 2011 года 3.8)) поздравляю , с поеупкой, про араба все верно написано,
эти блоггерские бредни опровергаются по каталогу запчастей за 10 минут)
36
22
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Холодильник
Сначала написал, что все кругов вруны и паджеро араб такой же как и остальные, а потом сам себя опроверг.
Где логика?
попробуйте прочитать еще раз ))) просто это Паджеро с левым рулем, по этому так зашло в Приморье)))))
32
32
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Amo
С возвращением, Земляк! Первые два отзыва зачитал до дыр, когда выбирал паджеро и вот уже 4 года являюсь счастливым обладателем П4 2011 года 3.8)) поздравляю , с поеупкой, про араба все верно написано,
эти блоггерские бредни опровергаются по каталогу запчастей за 10 минут)
Здрасте, здрасте!
Приятно слышать, что мой текст , написанный 11 лет назад оказался полезным!
Жаль что почему то видео удалили. И потерялись они где то на ютубе....
20
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Холодильник
Сначала написал, что все кругов вруны и паджеро араб такой же как и остальные, а потом сам себя опроверг.
Где логика?
Надо Вам ссылке на "блогеров" скинуть))) Там вы очень логично наслушаетесь, что печки маленькие, в машинах жутко холодно, генераторы слабые и так далее и тому подобное....)
29
10
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
За пыжика не скажу , по тойоте есть различия .
Стартер , для арабского рынка слабже , 1,7 против 2,1 ( если не ошибаюсь ) за 10 лет проблем нет .
Радиатор основной чутка шире это наверное плюс .
Вязкомуфта в помойку , поставил айсин . Родная молотит как заклинившая . Термостат не трогал , не мёрзну. ( лень даже кинуть обдув пассажирам, приобрёл но так и лежит )
Генератор аналогичен . Да и выражение араб не совсем верно. Авто для рынка ближнего востока и Азии. Могут отличатся объёмом топливного бака , тут у арабов плюс бак .
Резинки подвески улыбнуло , стоят родные видели -50 , на то они и эксперты .....
Претензий к жизни не имею ....
39
3
Ответить
Рустем
Новосибирск
Класс! Спасибо.
21
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Снег14
За пыжика не скажу , по тойоте есть различия . Стартер , для арабского рынка слабже , 1,7 против 2,1 ( если не ошибаюсь ) за 10 лет проблем нет . Радиатор основной чутка шире это наверное плюс . ...
да там есть машины для для стран содружества персидского залива и какие то еще. Между ними есть как раз различия.Мне человек, кто машину привез все это объяснял. Но для меня было более принципиально, что машина теплая)
20
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
А где этот Паджеро стоял 4 года? Арабы таксовали наверное на нём, а потом скинули пробег и машину в РФ 😂
Продам уши от мертвого осла.
12
83
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
У пасажиров ноги мерзнут в машинах без обдува.
19
16
Ответить
Vladislav Bylin
Спасибо, классный отзыв. Сам на такой смотрю. Скажите, штатная резина после нескольких лет стояния в эмиратах - норм? Квадратной не стала? Аккум менять пришлось? Есть еще какие-то доп расходы кроме указанных вами?
7
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
leo-izh
У пасажиров ноги мерзнут в машинах без обдува.
В -30 в субботу 60 км в одну сторону и в другую проехались. У всех спрашивал ну что там ....ни кто не жаловался. Говорят тепло .с консоли центральной то в ноги справа дует . Шумку делать буду слева дуть будет . Заглушу кондей в ящик
17
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
ПАЛАСИО
А где этот Паджеро стоял 4 года? Арабы таксовали наверное на нём, а потом скинули пробег и машину в РФ 😂
Почему 4. Он по ярлыку декабрь 19. Ну считайте пока приехал. Года полтора стоял в эмиратах. Вы же понимаете, что их туда не сотнями вывозят.
Это новая машина. Причём ребята бывшие официалы обслуживают , говорят даже в таком состоянии по днищу официальные ни всегда приходили
18
8
Ответить
Shapka
Москва
Машина постапокалипсиса. Непривычно, конечно, в 23м году, все допиливать. Отвыкли уже от этого. Какой реальный расход у него город и трасса?
25
10
Ответить
6940993
Пермь
База элптс и регистрация в базе ГИБДД никак не связаны, пока..налог приходит по регистрации в базе ГИБДД
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Так вот что мы значит ждали, я думал трехсотка арабская будет.
Вот мне Паджик нравится. Но вот в толк не возьму. Чем суперселект превосходит крузаковский привод? Что бы постоянно думать на задке ехать или на полном. Ну вот реально.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
13
33
Ответить
Nik
Хабаровск
Поставьте в фары линзы MTF LASER JET BiLED и восторга Вашему не будет придела, что при ближнем, что при дальнем свете.
3
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Этот паджерик будет ехать на все бабки и все китайские дилерские машины переживет
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
50
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Shapka
Машина постапокалипсиса. Непривычно, конечно, в 23м году, все допиливать. Отвыкли уже от этого. Какой реальный расход у него город и трасса?
По трассе где то 14 сейчас. Но упадёт.
По городу только бак изьездил . Я думаю сейчас литров 16-17.ну может 18 ... ноья считаю это более чем нормальным расход для этой машины
20
9
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
6940993
База элптс и регистрация в базе ГИБДД никак не связаны, пока..налог приходит по регистрации в базе ГИБДД
Я не знаю, но скажем так причин не верить руководству налоговой у меня нет)))
4
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Так вот что мы значит ждали, я думал трехсотка арабская будет.
Вот мне Паджик нравится. Но вот в толк не возьму. Чем суперселект превосходит крузаковский привод? Что бы постоянно думать на задке ехать или на полном. Ну вот реально.
Это вопрос интересный. Нужно об этом отдельно написать . Замок, конечно хорошо. Но главное не это в возможность использовать его в внедородных условиях .
Не на 300 поездил ... сразу нет.
Паджеро этот начало. Будет ещё одна машина )))
3
6
Ответить
14059905
Томск
Паджеро 4 это адекватный выбор для человека который планирует съезжать с городских дорог и у кого нет лишних 7-10 млн., а именно столько стоят его братья других марок. К сожалению в Эмиратах они заканчиваются, курс доллара растёт, цены на них тоже существенно прибавили в сравнении с ноябрем-декабрем 2022 года. Автору отзыва спасибо 5+!!!
30
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
14059905
Паджеро 4 это адекватный выбор для человека который планирует съезжать с городских дорог и у кого нет лишних 7-10 млн., а именно столько стоят его братья других марок. К сожалению в Эмиратах они заканчиваются,...
Да дело даже не в том, есть или нет 7 млн ... 7-10 млн это квартира хорошая в Томске . Или домик вполне так сносный в пригороде ...
В Эмиратах их на долго хватит ..а с курсом бакса , да беда...
11
3
Ответить
7414432
Челябинск
Паджеро хоть и устаревший, но до сих пор отличный авто. Один только суперселект многого стоит)))
23
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Плюс ещё к этому намеренное количество запчастей по адекватной цене
18
3
Ответить
  
Сообщений: 12954
Толковый отзыв и с чувством юмора у автора порядок.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
2
Ответить
21644501
Снег14
За пыжика не скажу , по тойоте есть различия . Стартер , для арабского рынка слабже , 1,7 против 2,1 ( если не ошибаюсь ) за 10 лет проблем нет . Радиатор основной чутка шире это наверное плюс . ...
А что енто такое вязкомуфта ?
11
6
Ответить
Denis
Хабаровск
Все норм, но эта 5я дверь а бок. Это пздц.
Нет памяти сидухи и руля, что тоже грусть.
Автомат и двигатель боле мение. Но 4.0 Прадо 6акпп лучше, чё уж там.
Ценник... Как купишь так и продашь. Не особо ликвиден.
7
44
Ответить
Андрей
Крымск
Шикарный отзыв, и написано удобно и понятно! Все бы так писали, вот было бы огонь :))))
11
3
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Поздравляю с приобретением, удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
9
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Quaestor
Поздравляю с приобретением, удачи в эксплуатации!
Спасибо!
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Андрей
Шикарный отзыв, и написано удобно и понятно! Все бы так писали, вот было бы огонь :))))
Спасибо! Старался
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Denis
Все норм, но эта 5я дверь а бок. Это пздц.
Нет памяти сидухи и руля, что тоже грусть.
Автомат и двигатель боле мение. Но 4.0 Прадо 6акпп лучше, чё уж там.
Ценник... Как купишь так и продашь. Не особо ликвиден.
В чем то лучше прадо бесспорно . Но в чем то и хуже . Только прадо 7.8, а этот меньше трех. Вот вам и разница.а ликвидность ....ну воттут прям спорно . Вообще машина это не вложение денег а их трата . Нь 5сли уж говорить о всеми любимой ликвидности ....
Поадо за 8 купленный и Паджеро за 3.... к пробега 200 тысчс как думаете что будут покупать на сторичке . Паджеро за 2 или Прадо за 5)))))))
Многи сами себе успокоение в некой ликвидности ищут. Но забывают, что машины в два раза подорожали . Так что покупая новый прадо с салона я бы про ликвидность думал меньше всего . Так как даже фанатики тойоты очень подумаю о прадо с пробегом 200 за 5 ))))))
33
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Denis
Все норм, но эта 5я дверь а бок. Это пздц.
Нет памяти сидухи и руля, что тоже грусть.
Автомат и двигатель боле мение. Но 4.0 Прадо 6акпп лучше, чё уж там.
Ценник... Как купишь так и продашь. Не особо ликвиден.
Кстати , я Вас удивлю возможно , но на прадо тоже дверь в бок )))))))
36
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
21644501
А что енто такое вязкомуфта ?
Это муфта в грязи ))))
14
 
Ответить
андрей
Междуреченск
Все грамотно и по делу. Сам взял араба, только Монтеро-Спорт. В эти деньги альтернатив нет.
7
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
21644501
А что енто такое вязкомуфта ?
Вязкостная муфта (или вискомуфта от лат. viscosus — вязкий) — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости .
Как минимум по парт номеру идёт 3 температурных режима работы.( срабатывания ) на 2 тр Фе с арабского рынка выкинул и поставил fct 002 от айсин . Встаёт болт он . Работает тише , нет этого гула как на самолёте. Думаю на пыже если все тоже самое , установленна для жарких стран ,подобрать аналог от авто для японского рынка.
Претензий к жизни не имею ....
16
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
21644501
А что енто такое вязкомуфта ?
Или вы как учитель решили подсказать правописание ?
Претензий к жизни не имею ....
2
2
Ответить
daln
Красноярск
Новый авто за адекватную сумму! В наше время это прямо скажем очень хорошо.
8
3
Ответить
Ferz74
Новый Уренгой
Поздравляю с покупкой. Рассказал все по делу. Единственное, что смутило пластиковые накладки на передних дверях темнее, чем остальные
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Ferz74
Поздравляю с покупкой. Рассказал все по делу. Единственное, что смутило пластиковые накладки на передних дверях темнее, чем остальные
Не. Это свет просто . Идеально все
7
3
Ответить
  
Сообщений: 11139
>>нет второго отеплителя и обдува под задними сиденьями в ноги
Дальше опус можно не читать.

Араб не пригоден к эксплуатации в холодном климате.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
64
Ответить
14059905
Томск
-25 по трассе, печка на 22 градуса, два деления, передние задние пассажиры куртки снимают, жарко.
А вот накладки на передних дверях действительно немного другой тон, заметил на своей машине уже после как купил, запаниковал, начал отсматривать по другим машинам, везде так))
10
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
FlashXP
>>нет второго отеплителя и обдува под задними сиденьями в ноги
Дальше опус можно не читать.

Араб не пригоден к эксплуатации в холодном климате.
Ещё один )))))))))))
Не читайте . И не берите араба .
Там же обрезание ещё делать надо... иначе не заводится...вы чо не знали это ????
Чую еще один блогер растёт ....)))) вот жалко нельзя цитировать уважаемого мной господина Лаврова. Вот в адрес таких комментаторов лучше чем он не сказать ))))
54
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
14059905
-25 по трассе, печка на 22 градуса, два деления, передние задние пассажиры куртки снимают, жарко.
А вот накладки на передних дверях действительно немного другой тон, заметил на своей машине уже после как купил, запаниковал, начал отсматривать по другим машинам, везде так))
Тихо , не мешайте рождаться блогеру )))))
У него опус в голове ))))
13
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Холодильник
Сначала написал, что все кругов вруны и паджеро араб такой же как и остальные, а потом сам себя опроверг.
Где логика?
Вы кстати аргументируйте , где я противоречу))))а то первым сообщением на вентилятор накинули и слились)))))
15
2
Ответить
Al_lex
Шикарный отзыв ) Читать приятно.
Авто хорош.Старая школа ,когда думали и делали на долго.
Кузову столько лет,а он до сих пор актуален.

п.с.Себе бы такой взял )))
18
2
Ответить
909
Забайкальск
Я когда своего Паджеро 4 прлдавал с двигателем 3.5, так местные "знатоки" с пеной у рта доказывали, что не бывает такой машины😂
12
 
Ответить
Алексей
Братск
Давно не читал таких толковых отзывов, все плюсы и минусы реэкспортного Паджерика рассказаны очень доходчиво. Хотел Прадоса продать своего осенью, и Паджерика нового взять в РК, брал у товарища, покатался, не зашёл почему-то. Ну, на вкус и цвет, как говорится. А отзыв, повторюсь, просто супер
12
3
Ответить
21644501
Снег14
Или вы как учитель решили подсказать правописание ?
Да нет , по крестьянски нормально
1
 
Ответить
arhey
.БРАТ
Так вот что мы значит ждали, я думал трехсотка арабская будет.
Вот мне Паджик нравится. Но вот в толк не возьму. Чем суперселект превосходит крузаковский привод? Что бы постоянно думать на задке ехать или на полном. Ну вот реально.
Может сейчас на Прадо и Крузаках поменялось чего, не совсем владею инфой, но раньше именно возможность "отключить" передний привод и ехать только на заднем и было существенным преимуществом у Super Select перед постоянным полным приводом - расход меньше (так как потери в трансмиссии меньше - передний вал момент не передает), в случае 3.8, наверное, литра на 2.
10
3
Ответить
12305549
Спасибо за актуальную инфу, для меня так точно. Тоже привлекли черные элементы, но посмотрел живьём, разочарован. Что касается мощности вопрос наиважнейший, вот только не понял вроде в "выписке электронного паспорта" написано - максимальная мощность (кВт) (мин) 179 (6000), а Вы говорите что мощность можно увидеть только после регистрации в свидетельстве. Может я ошибаюсь?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 787
Хороший отзыв. По весне сам засматривался на нового арабского Паджеро, правда с движком 3,0. Но в итоге купил 3-летнего праворукого дизельного Прадо, о чем пока нисколько не жалею.
Но Паджерик тема! Железный и красивый.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
5
4
Ответить
Алексей
Владивосток
Имею во владении Паджеро с 2008 года) Сначала был Терминатор П2 1887 года двигатель 3,5 GDI правйй руль.Потом П4 3.8 л левый руль официал.Сейчас уже 6 лет П4 2012 год 3.5 л левый руль,люк, араб,я второй хозяин,пробег 150 т км.Ну что могу сказать...Он ЛУЧШИЙ!!! По трассе идет как надо,сьехать на бездорожье при резине АТ - не вопрос! Запчастей море что по ходовке что по кузову,обслуживание - хоть в любом гараже)) Гнили и цветения - НЕТ!! Стоит подогрев двухрежимный передних сидений,климат контроль - двухзонный.Беспроблемная машина,менять к сожалению не на что...
12
3
Ответить
Алексей
Владивосток
Год выпуска П2 - 1997 (промахнулся по клаве) а ну единственная проблема - это шумка,но все делается))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
uj,kby
По трассе где то 14 сейчас. Но упадёт.
По городу только бак изьездил . Я думаю сейчас литров 16-17.ну может 18 ... ноья считаю это более чем нормальным расход для этой машины
16 по городу? Ну да, как же. 20 л. еще куда ни шло. 3,8 известный бензомет. Жрет как не в себя, а везет посредственно.
17
4
Ответить
24143534
Блогерам по фиг.Они деньги зарабатывают.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
arhey
Может сейчас на Прадо и Крузаках поменялось чего, не совсем владею инфой, но раньше именно возможность "отключить" передний привод и ехать только на заднем и было существенным преимуществом у...
Вы сейчас серьезно? Самостоятельно кастрировать привод называется громким словом легендарный? Кому эти 2 литра уперлись? Только тому, кто купил такое авто 15-ти летним.
Тогда хайлюкс с фортунером тоже легендарные, у них так же отключается передок. Вот только эта легенда стоит на младших моделях почему то.
Был у меня 15 лет назад Паджеро ИО, и я тогда задолбался ездить и Думать, подключить полный или на задке ехать.
Land Cruiser Prado 150.
3
28
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Димон701
16 по городу? Ну да, как же. 20 л. еще куда ни шло. 3,8 известный бензомет. Жрет как не в себя, а везет посредственно.
да откуда вы такие цифры берете то....
7
18
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
24143534
Блогерам по фиг.Они деньги зарабатывают.
я бесплатно))))
4
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Алексей
Год выпуска П2 - 1997 (промахнулся по клаве) а ну единственная проблема - это шумка,но все делается))
Да как показала практика и подогрев зеркал проблема- не проблема. 3500 и все решено!
4
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
dzedun
Хороший отзыв. По весне сам засматривался на нового арабского Паджеро, правда с движком 3,0. Но в итоге купил 3-летнего праворукого дизельного Прадо, о чем пока нисколько не жалею.
Но Паджерик тема! Железный и красивый.
а почему нет то. Главное что бы Вам к душе было! Я и не хочу доказать, что Паджеро лучше... Тем более есть Прадо 18 года в эксплуатации... Но Паджерик за эти деньги сейчас безальтернативен
8
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
12305549
Спасибо за актуальную инфу, для меня так точно. Тоже привлекли черные элементы, но посмотрел живьём, разочарован. Что касается мощности вопрос наиважнейший, вот только не понял вроде в "выписке электронного...
Правильно. В киловаттах стоит. Но многие люди на это не обращают внимание. А может и не знают как перевести киловатты в лошади . А лошади попадутся только в пластике... Я имел это в виду.
А черные элементы... так это сделать не проблема самому. Я купил черные диски на лето. Фары сделаю диодные и черные. Ручки , решетки еще не решил. Посмотрю как с черными фарами эта решетка будет смотреться. И хочу крышу черную со стойками бахнуть!
3
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
arhey
Может сейчас на Прадо и Крузаках поменялось чего, не совсем владею инфой, но раньше именно возможность "отключить" передний привод и ехать только на заднем и было существенным преимуществом у...
честно говоря не будет экономии))) селект устроен так что вал то крутиться все ровно. Он только привода отрубает. на сколько я помню по эксплуатации прежних двух экономии по топливу нет совсем. Но управляется по другому. И летом это прям приятно на такой тяжелой машине.
6
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Алексей
Давно не читал таких толковых отзывов, все плюсы и минусы реэкспортного Паджерика рассказаны очень доходчиво. Хотел Прадоса продать своего осенью, и Паджерика нового взять в РК, брал у товарища, покатался, не зашёл почему-то. Ну, на вкус и цвет, как говорится. А отзыв, повторюсь, просто супер
Совершенно с вами согласен. Не заходит он по двум причинам. Особенно если машина не эксплуатируется по трассе. Он очень жесткий, в угоду управляемости. Ну и шумный внутри. Первое решается в принципе различными тюнинговыми стойками, коих до фига и больше . Второе шумкой. Причем после шумки это неузнаваемая машина!!!
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Димон701
16 по городу? Ну да, как же. 20 л. еще куда ни шло. 3,8 известный бензомет. Жрет как не в себя, а везет посредственно.
Кстати, а что в Вашем понимании для подобной машины " везти не посредственно"??? Всекать со светофора. Так эта машина не под эти задачи))))
14
7
Ответить
Denis
Хабаровск
uj,kby
Кстати , я Вас удивлю возможно , но на прадо тоже дверь в бок )))))))
Не, я Прадо не перевариваю в целом, но агрегаты там достойные. Я за 570)
А для города - за гибридный кроссовер - аутлендер, хтраил или срв.
3
6
Ответить
13935468
Мытищи
Читал взахлёб! 5!!! Удачи в эксплуатации, ждём продолжения бортового журнала! Есть один вопрос по поводу сход-развальных задних болтов,что-то делали, смазывать надо и чем?
3
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Димон701
16 по городу? Ну да, как же. 20 л. еще куда ни шло. 3,8 известный бензомет. Жрет как не в себя, а везет посредственно.
Город от 20 это факт. Но нужно понимать среднюю скорость. Это априори. При 20кмч точно 20+
7
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Алексей
Имею во владении Паджеро с 2008 года) Сначала был Терминатор П2 1887 года двигатель 3,5 GDI правйй руль.Потом П4 3.8 л левый руль официал.Сейчас уже 6 лет П4 2012 год 3.5 л левый руль,люк, араб,я второй...
3,5 от 3,8 в чем разница? По внутрянке интересует - чугун/цилиндры, фазовращатели/сдвиг расп.вала/ цепь/ремень.
Есть данные?
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Denis
Не, я Прадо не перевариваю в целом, но агрегаты там достойные. Я за 570)
А для города - за гибридный кроссовер - аутлендер, хтраил или срв.
у меня есть перед глазами Прадо на котором почти 600 пробега... Ездит, сволочь и ездит....
570 хороший машин. Прям очень хороший. Но жрет не в себя. Куда я терпелив к расходу. Этот товарищ меня прям вывел из чувства равновесия))))
Кстати в замен ему есть Эскалейд. После 570 он мне прям зашел очень... Но в поле на нем уже не сьедишь, конечно.
8
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Denis
Город от 20 это факт. Но нужно понимать среднюю скорость. Это априори. При 20кмч точно 20+
слушайте, дружище))) у вас есть Паджеро с 3.8))) или вы из категории диванных войнов!? С вашим упороством и логикой вы как минимум капитан должны быть этих войск))))
Не, если машину греть всю ночь, стоять в пробках по 6 часов и ехать 20 км в час, а потом всекать от светофора, до светофора под 6 тысяч по тахометру, кто его знает, он может и 35 сожрет. При обычной, спокойной эксплуатации, нормальном бензине эта машина в городе не жрет 20 литров.
10
12
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
13935468
Читал взахлёб! 5!!! Удачи в эксплуатации, ждём продолжения бортового журнала! Есть один вопрос по поводу сход-развальных задних болтов,что-то делали, смазывать надо и чем?
ну что б их смазать нужно хотя бы раз в год развал схождение сделать. Сверху побрызгать наверное толку не будет. Но это мое мнение.
На тех двух , если честно такой проблемы не было. Просто обслуживали машину грамотные люди. И что то там делали во время ТО. Но на сколько я помню развал схождение они , действительно, мне периодически делали, хотя по сути прямой надобности и не было!
3
4
Ответить
12305549
uj,kby
Правильно. В киловаттах стоит. Но многие люди на это не обращают внимание. А может и не знают как перевести киловатты в лошади . А лошади попадутся только в пластике... Я имел это в виду. А черные элементы......
Спасибо за оперативный ответ. Узнал еще вот какой момент, есть 184кВт при 5250 и 184 при 6000, но думаю что главное здесь 184
 
 
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
uj,kby
а почему нет то. Главное что бы Вам к душе было! Я и не хочу доказать, что Паджеро лучше... Тем более есть Прадо 18 года в эксплуатации... Но Паджерик за эти деньги сейчас безальтернативен
Мне 3-летний Прадо с аукциона вышел дешевле, чем новый Паджеро 3,0 в наличии.
3,8 даже не рассматривал из-за расхода 95 бензина. Для моего стиля езды 3,0 хватило бы.
Из того, что не нравилось - светлый салон в максимальной комплектации и редкость других цветов кроме белого или серебристого.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11139
uj,kby
Ещё один )))))))))))
Не читайте . И не берите араба .
Там же обрезание ещё делать надо... иначе не заводится...вы чо не знали это ????
Чую еще один блогер растёт ....)))) вот жалко нельзя цитировать уважаемого мной господина Лаврова. Вот в адрес таких комментаторов лучше чем он не сказать ))))
если тебя авто аналогичное ваз 2105 устраивает - ездий. Я езжу на нормальных машинах.
1
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
12290187
Мне 3-летний Прадо с аукциона вышел дешевле, чем новый Паджеро 3,0 в наличии.
3,8 даже не рассматривал из-за расхода 95 бензина. Для моего стиля езды 3,0 хватило бы.
Из того, что не нравилось - светлый салон в максимальной комплектации и редкость других цветов кроме белого или серебристого.
Я наоборот от светлого салона не хочу смотреть на черный. Так как светлый по всем параметрам превосходит черный. Про маркость не пишите, почти 4 года на светлом. Сидухи пару раз чистил, больше ни чего. Пластик ни разу не чистил. А я чистоплюй. Вот все думаю что жене взять. Вариков где есть светлый салон крайне мало. А черный нам не нужен.
Land Cruiser Prado 150.
2
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
FlashXP
если тебя авто аналогичное ваз 2105 устраивает - ездий. Я езжу на нормальных машинах.
Так то его автопарку позавидовать можно. Паджеро он взял как раз для рабочих условий. Прежде чем тыкать, узнайте человека. Меня так в детстве учили.
Land Cruiser Prado 150.
12
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
FlashXP
если тебя авто аналогичное ваз 2105 устраивает - ездий. Я езжу на нормальных машинах.
Кто Вы?) не узнаю Вас в гриме !?
Иннокентий Смоктуновский? )))
Ездите на чем хотите, кто против то! тут уже в курсе , что каждый третий писатель комментариев ездит на новенькой ауди с салона взятой, каждый четвертый на БМВ. ну а трехсотый крузак, так это почти у каждого второго))))))))
Я думаю страна переживет даже то, если у вас окажется 18 см))))) Позавидует тихо и будет жить дальше))))))))))))))))))))))
22
6
Ответить
     
Сообщений: 3168
Denis
Город от 20 это факт. Но нужно понимать среднюю скорость. Это априори. При 20кмч точно 20+
Так я и говорю про среднестатистический город. Тот же Хабаровск, будни, днем средняя даже 20 км/ч не будет. И Пыж 3,8 зимой жрал даже не 20, а за 20
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
uj,kby
да откуда вы такие цифры берете то....
Ну не только же у вас Пыж 3,8 был.
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Кто Вы?) не узнаю Вас в гриме !? Иннокентий Смоктуновский? ))) Ездите на чем хотите, кто против то! тут уже в курсе , что каждый третий писатель комментариев ездит на новенькой ауди с салона взятой,...
Забыли добавить Кеееееша!!!!
Land Cruiser Prado 150.
7
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
12290187
Мне 3-летний Прадо с аукциона вышел дешевле, чем новый Паджеро 3,0 в наличии.
3,8 даже не рассматривал из-за расхода 95 бензина. Для моего стиля езды 3,0 хватило бы.
Из того, что не нравилось - светлый салон в максимальной комплектации и редкость других цветов кроме белого или серебристого.
Ну тут кому какие фломастеры. Только Прадо с правым рулем как я понимаю.... Ну правый руль он просто правый руль.... В Питере и его округе по крайне мере трассы на 1000 км в две -пять полос. А у нас знаете ли между фур проскочить с правым рулем, ду ну его нафиг...
ну и , кстати, расход 3 литра и 3.8 совершенно одинаковый. только 3.8 едет. А трешка надо постоянно в пол, что бы на нем ехать
7
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
6000 или 5400 это техническая характеристика двигателя.
А ключевое, да. Это кВт . Для налоговой 183,9 это до 250 включительно. 184 это уже свыше 250 со всеми вытекающими
5
1
Ответить
arhey
.БРАТ
Вы сейчас серьезно? Самостоятельно кастрировать привод называется громким словом легендарный? Кому эти 2 литра уперлись? Только тому, кто купил такое авто 15-ти летним. Тогда хайлюкс с фортунером тоже...
Вам бы матчасть подучить, что ли...

Фраза "я тогда задолбался ездить и Думать, подключить полный или на задке ехать." напоминает пассажи граждан, которые не могут соблюдать скоростной режим под камерами.
Для тех, кто также страдает "муками выбора" - постоянный полный привод (режим 4H) нужен для легкого бездорожья и зимней трассы (когда скользко), ездить в таком режиме по сухому асфальту - хм, немного не рационально, если не из-за расхода топлива, то хотя бы для снижения нагрузки на трансмиссию.
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Ну тут кому какие фломастеры. Только Прадо с правым рулем как я понимаю.... Ну правый руль он просто правый руль.... В Питере и его округе по крайне мере трассы на 1000 км в две -пять полос. А у нас знаете...
Да хватает там всяких дорог. Ни какой разницы с другими городами. Только что на КАДе широко. По мощности писал уже, мой брат на 2,7 там ездит, и даже вшестером ездили на Ладогу, вполне ехали и обгоняли. Не рвет, но для езды хватает.
Land Cruiser Prado 150.
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
6000 или 5400 это техническая характеристика двигателя.
А ключевое, да. Это кВт . Для налоговой 183,9 это до 250 включительно. 184 это уже свыше 250 со всеми вытекающими
Выходит Паджеро мощнее со своим 3.8 чем прадо 4 литра. У меня указано 183.1 квт
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
6000 или 5400 это техническая характеристика двигателя.
А ключевое, да. Это кВт . Для налоговой 183,9 это до 250 включительно. 184 это уже свыше 250 со всеми вытекающими
А как у него отклик на газ? Он такой же как и у прадо запоздалый?
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Петр
Ольга
.БРАТ
Так то его автопарку позавидовать можно. Паджеро он взял как раз для рабочих условий. Прежде чем тыкать, узнайте человека. Меня так в детстве учили.
Тыкать в любом случае не комильфо (разве что ты интернетный герой или быдло) - это некая дань уважения собеседнику (даже если он оппонент).
4
 
Ответить
Denis
Хабаровск
uj,kby
слушайте, дружище))) у вас есть Паджеро с 3.8))) или вы из категории диванных войнов!? С вашим упороством и логикой вы как минимум капитан должны быть этих войск)))) Не, если машину греть всю ночь,...
У меня был аутлендер 3.0
Считай такой же движок в6 мивек со сдвигом вала. Ток акпп6 там и весу 1650кг. В городе от 15 ел при средней скорости 20кмч. Трасса 90кмч от 8.
Тут же вес 2150. Физику не обманешь.
Хотя если у вас город 35кмч средняя может и 18л будет. Летом)
4
2
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
uj,kby
Ну тут кому какие фломастеры. Только Прадо с правым рулем как я понимаю.... Ну правый руль он просто правый руль.... В Питере и его округе по крайне мере трассы на 1000 км в две -пять полос. А у нас знаете...
Конечно правый руль. А какой он еще из Японии? Потому и значительно дешевле вышел чем левый. 40% экономии стоит неудобств правого руля, я считаю.
Перегонял сам его из Владика. Пока перегнал привык. Но в планах обгонную камеру поставить.

За 3-литрового Паджерика читал, что все же поскромнее расход, чем 3,8, хотя тоже немаленький. +92 бензин.

Какие черные диски купили? Сам планирую заменить родные 19-дюймовые на черные 17. Жестковато ему на 19.
2
 
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
.БРАТ
Я наоборот от светлого салона не хочу смотреть на черный. Так как светлый по всем параметрам превосходит черный. Про маркость не пишите, почти 4 года на светлом. Сидухи пару раз чистил, больше ни чего....
Ну вот не знаю. У меня черный салон угвоздывается. Машину и на дачу, и в путешествия, и везде. А про белый страшно представить. Оно, конечно, можно если машина вызодного дня. Но это не мой случай.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
Привет земляк, тож задумался последние пол года о таком, но чего-то не шустрый я на подъём и по этому буду пока пользовать свой, старенький дизельный утюг(с люком))) По поводу "блогеров" в точку, удачной эксплуатации.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 2042
uj,kby
6000 или 5400 это техническая характеристика двигателя.
А ключевое, да. Это кВт . Для налоговой 183,9 это до 250 включительно. 184 это уже свыше 250 со всеми вытекающими
А как Паджеро в сравнение с Прадо 2018? Нет ощущения "вперед в прошлое"?)
Меня от покупки Паджеро в пользу Прадо в свое время жесткая подвеска вынудила отказаться...
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
6
1
Ответить
14059905
Томск
На 3,8 2019 г в у меня расход такой (спокойный стиль), зима, Сибирь, полный привод, ночует на паркинге: город без пробок 15-16, город с небольшими пробками 17-18, город в пробках 19-21; трасса в потоке без обгонов 80-90 км час 10,8-11,8л, 100-110 12-13 л, 120 км около 14 л . До этого был Паджерк 3,0 2015 г потреблял ориентировочно на 1 л меньше. Летом так же думаю расход на 1-2 литра упадёт. Разница между 3.0 и 3,8 более 60 л. конечно ощущается. Но 3,0 тоже едет не плохо, в гоороде вопросов нет, за городом если есть прицеп, дальние путешествия, обгоны вопросы появляются, если просто спокойно до дачи 3,0 норм. 3,8 ощущается более легкой, подрывистой, с запасом мощности - кайф.
13
1
Ответить
24172615
Самара
Классная тачка. Сверх надежна.
6
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Димон701
Ну не только же у вас Пыж 3,8 был.
у меня он третий... два прежних брал новый и ездил по 200 с лифигом. И не было ни когда такого расхода. По этому не понимаю зачем Вы пугаете 20 литрами честной народ)))
2
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Забыли добавить Кеееееша!!!!
Да, да, да)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Димон701
Так я и говорю про среднестатистический город. Тот же Хабаровск, будни, днем средняя даже 20 км/ч не будет. И Пыж 3,8 зимой жрал даже не 20, а за 20
я в Хабаровске был последний раз лет 5 назад... что там у вас с городом, если вы 20 ездите... может тогда трамвай актуален))))
А может просто у Вас машина не очень хорошо себя чувствовала )))) Если паджеро жрет 20 это повод ехать в сервис и искать причину))))
6
12
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Да хватает там всяких дорог. Ни какой разницы с другими городами. Только что на КАДе широко. По мощности писал уже, мой брат на 2,7 там ездит, и даже вшестером ездили на Ладогу, вполне ехали и обгоняли. Не рвет, но для езды хватает.
я даже отвечать на это не буду, про то как едет Прадо с 2.7))))))))))))))))))))) в шестером ... Так то у меня у друга есть мотоцикл Урал. с люлькой. Он живет в таком месте, что там до водоема где то один км ехать. по лесной дорожке в закрытом поселке. Куда за шлагбаум ни кто из чужих не заедет.
Вот мы когда летом прибухнем с друзьями, мы тоже садимся на этот Урал и едем. Он везет 9 человек , а то и 11 , если старшие дети с нами . Так то он , бедолага тоже едет))))
Я ни чего не имею против выбора других людей. Принципиально считаю, что это личное дело каждого на чем и как ездить! Но почему то именно владельцы слабо мощных версий пытаются доказать, что их машины ни хуже и ни чем не уступают)))))
По поводу едет , я привел пример выше... едет это не показатель!
16
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром