Сибирская ссылка арабского эмигранта. Это первый год только тяжело !

Сибирская ссылка арабского эмигранта. Это первый год только тяжело !

Mitsubishi Pajero 2019

, Томск
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Перед тем как начну свое повествование, во избежание недопонимания и каках на вентилятор, как тут любят многие, скажу сразу что я был , есть и остаюсь сторонником того, что машина это сугубо личный и если хотите интимный выбор. И тут кому какие . Кому то нравится третий размер, а кому то вес 55 кг. По этому я высказываю свое личное мнение о тех или иных автомобилях, но не о выборе других людей! Нравится китайские автомобили! Надо брать! Это просто Ваш выбор! Мне они не нравятся. По этому беру то , что нужно мне. Собственно начнем!

Год новой «старой» истории с момента как я понял, что у меня появится третий в моей жизни «новый» Паджеро. Много копьев сломано на тему, как я ее называю « надо было Марка брать!!!» . Ну то есть почему древний , утилитарный Паджеро, без гарантии, а не новый ультрамодный китаец с гарантией. Так же рассматривались немного б.у и так же от арабских товарищей немецкие автомобили и английские. И даже еще один Прадо. Но во всем должно быть разнообразие. Зачем чего то по две. Пусть будет автомобильное разнообразие))) В итоге исходя из сегодняшних весьма « интересных» времен решил, что нужно согласиться с мнением господина Форда о том, что лучшая машина – это новая.

Для меня лично выбор еще одного автомобиля в семью был совершенно очевиден . Я исходя из личных убеждений не хочу китайскую машину, тем более под те задачи, под которые покупался Паджеро. К счастью могу уже себе позволить просто не хотеть. И хотеть того, что хочу. Паджеро нужен был для активных выездов на природу, автопутешествий ну и поездок на хоту, рыбалку с лодками, снежниками, квадрами… То есть что то простое, способное довольно быстро передвигаться по трассе ,в том числе в условиях плохой погоды, люто надежное и имеющее пониженную как минимум. Ну и не дорогое. Хотя с момента покупки Паджеро, его цена прибавила неприлично и недорогим Паджеро уже не назовешь.

Да и наверное я дожил до того внутреннего состояния, когда важно исключительно одно и главное - внутренний комфорт который характеризуется просто одним словом - нравится или не нравится. И если хотите, лень. Лень задумываться а подведет или не подведет машина. И можно ли на ней сесть и поехать за 2000 км от дома не открывая капот заранее и не переживая- доедет ли. Одним словом Паджеро мне нравится. И он точно не подведет! Проверено 2 машинами ранее. А те два Паджеры повозили прям от души и на все деньги. В те « жирные» времена вообще не жалел эти машины и использовал их исключительно для того, для чего они создавались. Как ни странно по крайней мере один из моих прежних Паджер все еще в строю с неприличным пробегом, откапиталеным в этом году двигателем и перебранной коробкой.

Ну и если уж быть до конца откровенным, я зажал 6-7 млн рублей на тойоту на тот момент. Особенно, что при покупке Паджеро уже во всю шел разговор о 250 Прадо. …. Плюс совсем недавно столько стоила Q8 в полном фарше с самым бодрым мотором. И отдавать столько за Прадо я просто на тот момент морально был не готов. Тем более, что крайний Прадо был куплен за 3.8. что считал до сегодняшних дней, было дорого за Прадо. Даже не смотря на его невероятную живучесть. Но опять же спустя год я понимаю, что наша жизнь такая скоротечная и сегодня уже я бы уже на тот момент взял новый Прадо 150 ый за 6-7 млн . Если бы знал, что вот так как сейчас бывает))))

Меня вообще цены на машины в России сейчас не перестают удивлять. Ровно как и приходит понимание, что через 3-5 лет один фиг придется отдать 10-12 млн за новый автомобиль. А может и больше. Хочешь не хочешь . И он точно будет не китайский. По крайней мере я очень на это надеюсь! К сожалению, нужно привыкнуть к мысли, что мы теперь живем вот в таких реалиях и машины уже ни когда не будут дешевыми. Хорошо, хотя бы в принципе были … ну нормальные марки, про которые мы еще не забыли)))

В сторону лирику! Вернемся к Паджеро. Да, таких машин у меня было две. И обе горя хапнули на все деньги.И по большому счету прослужили верой и правдой. По этому вопросов ни к надежности , ни к управляемости, ни к возможностям машины у меня просто не было на момент покупки. Было сомнение на счет сильно уж, назовем ее утилитарностью, данной модели на сегодняшний день. Даже съездил на пять шесть тест-драйвов китайского автопрома. Понял что нет! На сколько хватит китайца , лично мне, ну совершенно не понятно было и есть. Как непонятно что будет с сегодняшними машинами через 5 лет. Какой там ресурс и за сколько ее вообще потом можно будет продать с пробегом под 200. Ну если такое возможно на этих машинах. А примитивный салон Паджеро меня не напрягает уж так до дрожи. Ну да, древний как какашка мамонта . И без шумки скрипучка еще та . По своему для меня наоборот салон паджеро весьма привлекателен отсутствием всяких ненужных мне мониторов , сенсорных кнопочек и кучи лампочек , святящихся ночью как новогодняя елка. Что меня к примеру дико раздражает в тоже ауди. При всей моей любви к ее динамике и управляемости. Новизны , конечно же , хотелось бы в салоне Паджеро. Но что имеем, то имеем. До недавнего времени был в хозяйсвте УАЗ таблетка. Три раза в год на нем проедешь и уже как то понимаешь что салон у Паджеро о-го-го)))) Уж год хочу цветовую гамму пластика изменить в Паджеро при помощи аквапечати. Так что бы как то азарнее цвет был . ну может салон перешить в какой то веселый цвет. Может руки дойдут до этого. Летом просто некогда разбором заниматься, надо куда то постоянно ехать. А зимой лень. И всегда то морозы, то зимняя рыбалка или охота мешают этому делу! Но надо собраться с силами и снять пластик!

Вот что бы хотелось добавить - безключевой доступ в салон и автосвет с датчиком дождя человеческим вот это пожалуй основное что не хватает. И так же очень не хватает фотохромных боковых зеркал к которым я привык за несколько лет. Это нереально удобно ночью и когда солнце в спину. Но увы. Вариант сделать есть. Но просят за два зеркала 65 тысяч. Жоплюсь.

Пробег за почти год составил аккурат 18 тысяч км. По сути сезон приключений, можно сказать, закончился с наступлением зимы и сейчас Паджеро больше будет стоять в гараже в ожидании нового «гонятельного везде» сезона. Основной пробег был, конечно с мая. Наверное тысяч 15 проехал в теплое время года. Честно говоря пробег получился конский исходя из тог, что кроме Паджеро еще как минимум три машины под задницей . Сам не знаю куда столько ездил! Хотя это лето выдалось шикарным и до средины ноября стояла просто сказочная погода. По этому 450 км на рыбалку в одну сторону это за здрасте!

Каких либо проблем с машиной не было от слова «совсем». Даже не смотря на миф про то, что арабские Паджеро на родных «трехллепестковых» свечах не заводятся в морозы. Хотя сознанием я понимал, что это чистой воды бред, так как на таких свечах в 90х годах ездили практически все японки, решил проверить ради частоты эксперимента. Для эксперимента оставлял во дворе у гаража на ночь в 32 градуса. Расчетом если что затащить лебедкой квадра в гараж. Не понадобилось. Разумеется, завелась с пол пинка. Так что миф что на родных свечах не заводятся арабы – просто миф. Многие жалуются, что с сигналки машины в морозы не запускаются. Подозреваю, что вопрос установки и настройки. У меня было пару раз такое. Сместил запуск в настройках на 12 градусов, реально заводится машина примерно в -18. Так и оставил. Будем смотреть. Вообще у меня крайне редко машина остается на холоде , по этому по сути для меня не столь актуально. Но нужно отработать все, вдруг где то пригодится.

Ну и еще про свечи . Тут ряд местных товарищей несколько постов накатали о том, что на Пыжах с Эмиратов стоят свечи не то , что в мануале…. Ну и сто тысяч сообщений в спорах по переписке ниже… Ребят! Блин ну прежде чем другу другу глаза выцарапывать, и спорить кто умнее забейте вин своего эмиратского Паджеры в программу по запчастям. Там у Вас будут и трехлепестковые свечи и иридий. А что там в мануале написано и почему я не знаю. Возможно, просто японцам ну вот делать больше нефига, как специально для арабов печать отдельную инструкцию. Добавили странички на арабском языке и все дела!!!

В интернете в кровь бьются о проблемах коробки на арабских машинах , где коробка не прогревается . Так как нужен термостат. Или наоборот перегревается если его нет. Не замарачиваюсь по этой теме. Вообще арабский Паджеро ни чем не отличается от Паджер продаваемых в России последних регенераций. Я одну такую официальную машину изъездил жетско. И проблем ни с перегревом ни с недогревом коробки не было. Машина просто ездила и ездила . Конечно , где то на Кавказе, возможно в горах такое дополнение лишнее не будет. Скорее всего она там очень пригодится. Но для 90 процентов эксплуатирующих машину в стране нужно просто меньше читать ерунды , ездить себе спокойно и регламентировано обслуживать машину. И она будет доставлять только положительные эмоции.

Зимой во машине ни кто не замерзает ни на передних ни на задних сиденьях. Арабские машины теплые. Они очень теплые. У них даже минимум температуры не 16.5 как на официалах, а 18 градусов. И отсутствие второго отопителя это проблема из категории психологических. Как я писал в первоначальном отзыве и на двух официалах вторую печку за все годы эксплуатации включал раза три на трассе и то когда на улице температуре была за -35. И то при полном салоне пассажиров. Я бы, не отказался , от наличия второго отопителя, опять же из тех самых психологических причин. Лишнее тепло в Сибири не лишнее. Но нет и нет. В мороза 25-30 смело выезжайте на трассу и ездите на арабской машине хоть куда. Холодно не будет. Будет очень жарко. Так как для арабов + 10 это ядерная зима. По этому они тоже любят теплые машины. Что нужно сделать по минимум, не считая шумки , я в своих отзывах оставил. Сделайте и будет очень тепло. Прям очень! Лично я в -25 на трассе езжу без куртки с тремя делениями печки и температурой 20-21 градус. Так как более высокую температуру ставить- просто невыносимо жарко для меня.

Кстати еще раз тем кто сомневается, подогревы сидений у меня были изначально. Не знаю кто их ставил и где, но работают так, что на слабом подогреве через три –четыре минуты понимаешь, что под сиденьем у тебя походу филиал ада.

Еще о зиме и о колесах. Второй сезон пользую Пирельку Зеро 2. До этого на Прадо стояла Зиро 1. Вторая стала тище на много. Старт, тормоз по прямой все относительно достойно. По снегу гребет отлично. Но это было не плохо и на первой. Боковой снос дикий как был у первой так и остался у второй. По этому в повороты аккуратнее газом входить. Прадо в таких поворотах на такой резине просто дрифтует . У Паджеро электроника более зажатая и подхватывает позже. С одной стороны хорошо, не мешает управлять заносом. С другой привыкаешь к хорошему и можно прощелкать момент. Вообщем резина бюджетная. И с моей точки зрения самое адекватное сочетание цены и качества. На Прадо как то проездил 4 года. В этом году урвал буржуинский континенталь относительно недорого!

О летней ! Родной летний бридж , на котором пришла машина , как ни странно раскаталась буквально за первую поездку в жару на трассе в км 500-600 и проездил на ней все лето. Причем машин то брали три. Вот на двух с резиной проблем не было совсем. На одной пришлось выкинуть. Она оказалась квадратная и эффект « конной скачки» не прошел спустя пару-тройку тысяч км. Единственно что, когда менял резину с удивлением увидел, что износ ее за лето подобрался 50 процентной отметке. А проехал я на ней ну тысяч 15. Из них 70 процентов трасса. Следующий год для этой резины похоже будет крайний и на помойку. Попробую что то буржиинское за зиму заказать с долгой поставкой.

Что еще, два стекла за 18 тысяч пробега - в расход. Первое уже откинулось в мае. Было заменено на оригинал по каске. Второе тоже долго не прожило. Практически вертикально стекло притягивает все. Уже заклееносурово в четырех местах. Так же поменяю , но уже в тепло следующего года.

Прицепное новосибирского , как я его называю «кустарного» производства , показало себя на все сто процентов. Когда менял резину, специально внимательно все осмотрел на подъёмнике, так как потаскал за лето прям нормально на хвосте. Все идеально . и с электрикой и с состоянием сварных швов. Так что ребят новосибирских рекомендую. Вполне достойные прицепные делают под конкретные «хотелки» клиента. Я очень доволен результатом.

Не могу не сказать , что на радиаторной решетке кое где начинает пучить хром. Это при том, что реагентов машина не видела практически. Собственно меня не напрягает особо. Я же сделал черными фары , купил черные диски на лето. И давно косо смотрю на «блестяшку» на морде. Облезет, да пофиг. Покрашу в черный. Тем более сетку в решетку радиатора ставить нужно однозначно. Машина то проехала каких то 18 тысяч. А радиатор подзабыт. Дунул перед морозами из компрессора туда, облако пыли было как после атомного взрыва. Посмотрю, может перед летом промою. Ну и решетку поставлю. Уже прикупил алюминиевую.

Еще интересный момент. Тут наткнулся на тему оригинальной маркировки запчастей. Ну там правильные надписи, шестерни в буке О... я думаю тут все местные в курсе. Рано или поздно запчасти потребуются и на эту машину. Стал изучать что есть в Томске, Новосибирске Москве. Но там где бываю. Вот самое интересно за все это время один раз увидел все описанные моменты на этикетках в магазине Москвы на термостате … Более того мне вместе с машиной закинули свечи с эмиратов. Правда саму основную коробку не сохранил. Но на коробочках каждой свечи ни шестерни, ни чего. А эти свечи куплены прям в фирменном магазине мицубы. Тут , конечно, возникает вопросов много… Толи мы чего то не знаем, то ли маркировки преувеличены, то ли у нас везде лютые подделки. Я просто думаю надо купить комплект свечей, ремней и впускной коллектор в сборе. Что бы лежало дома в запасе. Коллектор кстати в России стоит в среднем 50 тысяч. С эмиратов его можно привезти за 30-40 тысяч . Но вопрос подлинности очень мучает . Так как лично с моей точки зрения на тот же коллектор покупать ремкоплект с перспективой самостоятельной установки так себе мероприятие. С ценой 26-50 тысяч за запчасть не вижу смысла колхоза. Потому как новое есть новое . А все что восстановлено , ну думаю тут все понимают – это вопрос кармы и «феншуя»!

Так к чему эти мысли!!!! К тому что кто, где выискивает оригинальные запчасти и на сколько все же маркировка , про которую много написано, соответствует оригинальности? Делитесь опытом и мыслями! Где что купить и как поймать оригинал. Это полезно будет многим. Я просто думаю, что мало вероятно, что те же свечи которые были куплены в эмиратах - подделка! Не смотря на отсутствие всяких шестерней …Хотя пакистанские парни, из которых эмиратский автобизнес состоит процентов на 70 могут и не такое.

А пока зимуем потихоньку!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2019 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 47
Пятерка за ваше мнение и за дополнение (мало встречаю людей с обоснованным мнением и уверенность его отстоять)!
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9110
Только хардкор, только Паджеро!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром