Как я провел лето….

Mitsubishi Pajero 2019

, Томск
Пробег: 30 019 км
Темы: Эксплуатация

Все таки прав был Олег Митяев в своем утверждение про лето. Лето это не только маленькая жизнь. Это одна отдельная, особенная и очень яркая жизнь. В которой можно натянуть шорты, залезть в сланцы и рвануть по дороге, которая обязательно куда то приведёт. Что и было сделано этим летом вдоль и поперек.

Дорог этим летом было много. Констатирую, что федеральные трассы с каждым годом все лучше и лучше. Хотя они жутко перегружены

. И частенько двигаясь в сторону горизонта начинаешь задумываться что в таком потоке нужно что то , что выезжает из сотни секунд за 5-6. Нет, динамики Паджеро хватает . Не знаю, как люди ездят на «триноликах» по трассам , но 3.8 вывозит в обгоне, пусть и на пределе. Но все же. В этом плане очень вспоминаю Гранд чероки и Эскалейд. Эти вывозили прям без напряга. Особенно «Кади» Вернувшаяся в строй дизельная 200ка в принципе не плоха в стратах. Но эта машина совершенно другого направления. И совершенно под другие задачи. Трасса и быстро это вообще не ее. Так что Паджеро ближайшее пару лет по любому в строю!!! Я к тому, что покупкой по прежнему доволен. И выбор был сделан в крайне мере осознано! Сожаления , что ни купил машинку с кучей мониторов, сим-картой и красивыми светящимися полосками по дверям – нет от слова совсем!!!

Ну лирику в сторону. Про Паджеро.

Лютая жара в начале июня в Сибири и привычка у некоторых девчуль зависать в «запрещенной» инсте за рулем кондиционированных автомобилей привело к неприятности.

Едя по трассе в пригороде Томска в пятницу вечером в потоке машин, где средняя скорость хорошо если 40 км , нежно притормаживаю на «пешеходнике» и тут же получаю от всей души в задний бампер фрицивским элитным паркетником за много миллионов … Ой говорит девчуля . А как так , а чо это. Сработавшие подушки на фрицевской продукции , они действительно удивляют…..

НУ все живы здоровы. Обосравшиеся пешики , а их шутк 10 переходило перед машиной в тот момент, ну и испорченное настроение. Хотя как испорченое…. Вызвали ГАИ. Машины все застрахованы…Девчуле , конечно грустно совсем…. Но бочка с холодным квасом напротив , хотя бы какое то везенье в этот вечер. Как то так провели время. Добавлю лишь, что я не знаю почему тут так все хают ОСАГУ. Но в итоге, что бы не повышать коэффициент по каске, ребята со страховой, посмотрев мои повреждения, предложили сделать по ОСАГО, так как ту если ты не виновен, то скидку не теряешь. А она у меня максимальная. И самое удивительное, что насчитали и выплатили мне , действительное , по самое не горюй по ОСАГЕ. Чего с лихвой хватило на все новые запчасти исключительно в оригинале. Из б.у. только крышечка парковочного датчика, так как новый покупать смысла не было, он рабочий. Да и оказалось оригиналов в России нет от слова совсем. Так что у меня вопросов и претензий к работе системы нет.

Продолжим. Последствия аварии на фото . Скажу лишь одно. Как бы тут некоторые не пытались крошить булку на старый добрый Паджерик, называя его доисторическим отстоем с однозонным климатом…. Но эти машины еще делали из железа, а не из фольги. И усилитель бампера , который стоит на Паджеро, это такой увесистый кусок метала из единички. В такой врезаться не стоит. Плюс у меня стоит фаркоп из профтрубы, который тоже дает и защиту и дополнительную жёсткость. Одним словом продукции страны НАТО нашим старым добрым Паджериком бы нанесен максимальный ущерб . я так думаю в несколько миллионов рублей… (У меня вообще есть предположение, что страховая затоталит машину в современных реалиях….) и натовец позорно покинул поле боя на эвакуаторе. Я же отделался, можно сказать, испугом. Ну и удачно прилетело. Чуть по диагонали. Не зацепило колесо . Обычно на наших машинах при ударе в заднюю часть страдает пластик, калитка багажника и как следствие подламывает дверь снизу. У меня же пострадал только пластик усилитель и датчик парковки. Цена вопроса оказалась не глобальная.

Бампер с правым клыком в цвет из Эмиратов под покраску 6410А579 - 5000 рублей.

Угол в цвет машины 6410В632WВ ( как выяснилось , что красят это в эмиратах все же. В оригинале запчасть идет черная ) вместе с крепежными элементами 6410В018WВ - 12500 рублей . Ну тут можно было сэкономить в цвет все ровно чуть не попали. Черный стоил бы 7400 рублей.

Усилитель бампера 6410С333 – 8000 рублей.

Датчик 8651А042WА- 8900 рублей. Но когда начали разбирать, оказалось что датчик рабочих, пострадала только сам оголовник , который на бампере сверху. 300 рублей на авито б.у. Кстати оригинальных датчиков нет в стране новых. Неоригинальные есть, но как утверждают ребята электрики, которые много лет знаю, гарантий, что будет работать нет, если менять только один.

Вообщем итого 25 000 на запасти 18 000 тысяч все собрать , разобрать. Остались правда пару малюсенких концек на краешке двери и пластике. Но не перекрашивать из за этого же дверь. Хотя мысль сменить все это на новое по страховке была… Денег выплатили более чем. Остановило , что дверь целиком со стеклом идет. И срок поставки 4 месяца. Цена вопроса 189 тысяч рублей. Доедет - не доедет « не закосяченная» второй большой вопрос… НУ ребята, кто чинил, крутили у виска на идею за царапки красить и тем более покупать новую дверь. Вообщем две царапки на эксплуатационные характеристики не влияют, когда ни будь буду продавать машину, сделаю скидку Покупателю за эти косяки…

Что еще . летом ездил много . В конце июля после 20 минут на стоянке в Новосибирском аэропорту машина показал вот такую температуру. Понятно, что солнце… Но вот фото ниже.

Это Димитровский мост в городе Новосибирске. Если обратите внимание на время -десять вечера… Ни чего не перегревалось ,не закиппело… все в штатном режиме . Хотя этим летом узнал, что датчик температуры может показывать и 46. И вообще этим летом –лето было не типично жаркое для Сибири. Так что 40 по трассе в июле ни кого уже не удивляло. Но есть и плюсы в жару. Газон растет не так быстро и стричь его можно раз в десять даней, а теплые летние вечера тратить на купания и шашлыки)))

В такие дни прям оцениваешь арабскую машину. Хотя здесь в отличии от европейских версий температура ограничивается 18 градусами, такое ощущение , что через 20 минут из воздуховодов начинаю лететь снежинки. Дубак кондей дает знатный. И этим летом оценил наличие охлаждаемого ящика . Туда входит три бутылочки воды 0.25 . Или две по 0.5 . Или четыре баночки пива. Вообще они там не запотевают, но весьма холодные. Хорошо, что не убрал из ящика холодный воздуховод. А лето 2024 - ну прям , действительно южное!!!

Вообще на полях паджепролюбства идут баталии в кровь о том, зло или добро отсутствие или наличие теплообменника и обдува на коробочный радиатор… Честно говоря у меня есть перед глазами арабская машина 2017 года на которой пробег за 300 . И так скажем особо автомобиль любовью не избалован , так как является служебным. Начал жрать масло . Ни коробка ни двигатель проблем не доставляют. Лично я исходя из своих знаний работы узлов и агрегатов считаю, что для гражданской эксплуатации этого автомобиля не стоит лезть в него ради каких то домыслов о том, что где то, как то, что то не так работает. Да, я допускаю, что чисто теоретически могут быть и перегревы и недогревы коробки. Но это исключительно исходя из особенностей эксплуатации в тяжелых условиях и не более. Понятно , если лезть в лютую чачу на подготовленной машине и елозить по ней по самое не горюй - тут коробку перегреть можно. И тут и радиаторы и теплообменники жизненно необходимы. Как и эксплуатация машины по зимникам с ночевками в поле в условиях крайнего севера. Тут тоже доработки не лишние. В остальном они просто не нужны. Достаточно чистить регулярно, менять чаще и будет все у Вас хорошо. Лично я для себя давно завел правило, что тосол нужно менять раз в два года с промывкой радиатора, масло в коробке раз в 40 тысяч, масло раз в 5-7 тысяч. Свечи тоже меняю раз в 30-40 тысяч. Но это особенность региона и паршивого бензина. И машина не будет доставлять ровным счетом ни каких проблем. По этому не вижу смысла ни в каких «доколхозов» в виде радиаторов, обдувов и так далее. Лишний стыковой узел , который может подвести в дороге .

Кстати, как бывший владелец двух американских автомобилей не вижу смысла переживать по поводу температуры коробки в 80-90 градусов. Ну это для тех, кто поставил всем известные платы и ломает голову по поводу цифр. Что на одном , что на другом американце , у которых нет как таковых щупов на коробку, только сервисные, как раз для определения уровня – замена жидкости проходит на прогретой коробке при температуре 83-89 градусов. А это температура что называется на холостую. Просто смотришь на показания бортового компьютера и на рисочку на сервисном щупе с цифрой 80 или 90. На том же крайслеровско-мерседесовском щупе , а они подходят под эти две машины, есть отметка 142-152 градуса. Для проверки уровня масла в коробке после пробега при сложных условиях. Так что рассказы о том, что 100-110 градусов это перегрев коробки, это мягко говоря бред. На Q7 перегрев коробки с загоранием лампочки выскакивает на 180 градусах. Было и такое в моей практике. Но правда коробке тогда пришел зверек! Так что кто хочет впадать в панику – да ради бога. Лично я просто эксплуатирую машину и слежу за ней, как мне кажется правильным образом. По крайне мере с прежними двумя Паджерами ни каких хлопот не было . Хотя и первый и второй автомобиль прошли нормально и горя хапнули тоже на дорогах России.

Сейчас будет лирическое отступление от авто-технической темы… А еще были красивые спуски, много рек по пути, поля и степи. Вообщем одно слово – лето. Где только не были, что только не видели.

Лето было бурное, яркое, теплое. Временами очень мокрое! В этом году погода совсем сдурела. Жара за тридцать сменялась тропическими дождями.

И за 20 минут город заливало по пол колеса. Особенно в августе. Пару раз был конкретный град, который посандалил машины. Но мне повезло. В этот день меня либо не было в регионе. Либо машина стояла в гараже.

Как то незаметно намотал уже 30 тысяч км. Хотя оно того стило. На то оно и лето, что бы наслаждаться яркими закатами, теплыми ночами и дальними дорогами. В очередной раз отматывая очередную тысячу по ночной трассе кайфанул от поставленного света. Это было правильное решение. Ночью ехать одно удовольствие. Кстати, только благодаря такому свету на дальнем вовремя увидел лосяша, который решил перейти трассу… Вообщем хороший свет это прежде всего безопасность на дороге.

Отдельная тема рыбалка. Покажу вам фото местных мест и одну секретную базу с высоты птичьего полета. Что бы было понимание это места, это 300 по асфальту, 70 по «гравийке»,местами с лодкой больше 20-30 км/ч страшно и часа полтора водой под 30-40 моторами. Хоть тут и медведь прокурор…. Но даже в глухих сибирских дебрях любят комфорт…

В техническом плане с машиной ни каких проблем не возникало . Стандартные замены масла. Тысячам к 40 поменяю везде вообще все масла, включая коробку . Масла заказаны комплектом с эмиратов. Далжны со дня на день подъехать. Кто то считает, что такие замены масел на таких пробегов барство. Ну это как я писал выше лично мое отношение к автомобилю.

За полтора года кочевания по дорогам с резко континентальным климатом начали «сопливить» все стойки. Одна прям мокрая . Где то видать лихо проехал. Монголия, Алтай они такие. Это было все ожидаемо , что стойки и амортики начнут хандрить на арабской машине после долгого простоя. Так как это не первый автомобиль с Эмиратов. Чем мне особо нравится Паджеро и почему он был куплен под такие задачи, потому что все стоит даже по нынешним временам весьма вменяемых денег. Стойки я заказал еще в мае, что бы отгрузили с первой оказии. Человек , который грузит нас с эмиратов, сказал, что есть на Паджеро New SR Special Как я понимаю это модная кояба, покрашенная в синей цвет для азиатского рынка, с двойным перепускным клапаном более жесткая . У меня такие стояли на лексусе. Прошли много. Они прям сбытые, как я люблю. По этому было принято решение – «конечно, ага» . Тем более , что цена не на много дороже оригинала. Местные спрашивали номер. Ребят не поставил еще. Лежат в сервисе. Пока просто погода стоит надо щуку ловить. По опыту лексус скажу , что в городе ни чего не изменилось особо. Разницы с родными не особо чувствую. НА трассе после 120 чувствуется. Машина более сбитая стала, что ли. Не могу объяснить рационально эти отличия , но мне нравится. Крена в поворотах вообще не было Входит как по рельсам. Как поставлю сразу отпишу все номера с фотками. Цена вопроса такого комплекта в эмиратах 47 тысяч. То есть с учетом доставки и интересов продавцом думаю оригиналы должны стоит тысяч под 70 минимум. На всяких торговых площадках продают за 25… хотя там , что только не продают!

Что еще. На 30 тысячах пробега колодок осталось процентов 30. Решил до кучи поменять . И тут опять везение. В сервисе где обсуживаюсь, поискав, что можно поставить, хозяин сказал: « где то я видел на Паджеро чо-то у себя…..» Порывшись минут 15 по полкам с дальнего угла была извлечена пыльная коробка с колодками «акебоно», еще со старых времен, которая по случаю досталась мне. Думаю хорошие колодки.

Перед зимой, когда Паджеро будет ездить мало, промою по первому снегу радиатор. За полтора года подзабилось. И . разумеется, сразу перед зимой антифриз заменю. После такого жаркого лета не лишнее. В остальном все хорошо. За исключением, что лето закончилось. НО зимой тоже хорошо. Снегоходы, зимняя рыбалка и держись лоси и кабаны. В ларе остался один кусочек мяса….А еще по старой доброй традиции как обычно вместо елки будет воздушный фонарик запущенный в небо в новый год на берегу теплого моря.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром