Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
26819
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 214 000 км
Руль: Правый
через 3.5 года и 80 000 км пробега решил написать отзыв об этом авто.
    После залюбленного мной за 5,5 лет Х-Трейла искал бюджетный рамный джип, начинал выбор с Прадиков 120/150. Потрогал штук 10 разных, 2,7л (163 л.с.) не тянут в моем стиле передвижения, 4,0л на 150-м Прадо налог большой, на 120-м налог норм, но авто в хорошем состоянии не нашел. Потом стал смотреть LC100/Lexus 470 не нашел в хорошем состоянии. Прадо 120 TZ 3.4 литра вроде по динамике вкатил, но один из двух живых был под арестом, а второй стал динамить меня про времени, то ему в Хабаровск надо съездить, то в больничку лечь и т.д. В общем, случайно всплывает Паджеро 2007 3,0 л в Хабаровске по цене ниже рынка с мелкими царапками по кузову, один хозяин (А это для меня показатель заботы об авто!!!). , решил что поеду смотреть.
   Первое впечатление от посадки в кресло - как будто ничего не поменялось, тоже кресло, той-же ширины, так-же мягко и удобно. Выезд с парковки в город - также отзывчивая педаль газа на коротких разгонах/обгонах. ценник из-за царапок почти на 200 ниже рынка. Поскольку я сам люблю царапать авто об ветки продираясь иногда по бездорожью, меня это не смущало, а даже радовало. Чистый джип - позор хозяину!
   Итак, купил. До дома 400 км, первый тест-драйв. Уверенное управление на 140-160, мягкий ход съедает все мелкие выбоины. Расход на трассе в первый раз был 13,7-14,2,  машина пустая, разгон уверенный. В общем за первые 4 часа я уже понял, что я доволен покупкой.
    Основной режим эксплуатации - город короткими перебежками с пробегом 15/20 км/день, иногда выезды на охоту/рыбалку на грунтовки с полной загрузкой авто под крышу. Люблю комфорт, поэтому с собой холодильник/генератор/палатка кухня/столы-кресла/кроватки в палатку/лодки- моторы/бензин для них и т.д. В общем загрузка под крышу, и еще сверху бокс для багажа, иногда считал что под 600 кг загрузка. Так вот, в этом и есть главное преимущество Паджеро 4-го поколения перед мостовыми Прадиками, Сурфами, Сотками и прочими реально отличными авто!!!  Паджеро 4 в равных условиях эксплуатации с равной загрузкой по той-же не очень хорошей дороге поедет быстрее даже Тундры (хотя это моя мечта до сих пор, но Тундра должна быть вторым или даже третьим авто в семье). Независимая подвеска и привода на обеих осях позволяют ехать 120 там где Крузак-сотка пойдет только 90/100, ехать 90 там где Сурф пойдет только 60. Даже ехать 50 там где Тундра пойдет 30 км/ч. Я говорю про груженые авто, пустые мостовые думаю еще больше кидает на гравийке. А этот Пыжик уверенно прет по грунтовке обгоняя большинство. По мягкости хода он почти сравним с LC200/Lexus570, но стоит вдвое/втрое  дешевле!!!
   Отдельно остановлюсь на поездке длиною в 23500км. Летом 2021г мы с семьей решили посетить Черное море на своем авто!!! Как обычно, загрузка под 600 кг. Дороги на тот момент в стране в основном были как-то не очень, только треть из них позволяли двигаться 150/160 км, на остальном пути в большинстве скорость 130/140. Но часто даже Пыжику приходилось снижать скорость меньше 100. В общем, там где дорога ровная, ехал на границе разумного расхода в 18-19 л/100км при условии нажатия на педаль в пол 20/40 раз в час на обгонах на загруженной трассе. Там где все соблюдают скоростной режим т.к. быстрее ехать у них не получится из-за дороги, я ехал на границе устойчивости авто на трассе, и снова 20/40 обгонов в час. Поэтому я и подчеркиваю разницу между мостовыми и приводными джипами, так как обогнал за все время эксплуатации авто не одну сотню, а тысячи разных хороших джипов.
   Про расход. Трасса груженый 600кг  еду нежно (120 +/-10 км/ч) -14,5 л/100км с обгонами. Трасса еду спокойно (130 +/-10 км/ч) - 15 л/100км. Трасса еду динамично (140 +/-10км/ч) - уже 16/больше л/100км. Трасса еду ходко (150 и выше по среднему) - от 17,3до 19 л/100км в зависимости от кол-ва обгонов.
   Про комфорт вождения. Очень удобная посадка в сочетании с мягкими креслами - по 12 часов в день за рулем спокойно. Устаешь больше не когда ты едешь (1190 км  за 11 часов от подъезда до подъезда включая проезды городов и поселков со светофорами, заправки и перекусы, т.е. общая средняя дневная скорость 108км/ч),  а когда не едешь (650 км за 10 часов, т.е. средняя 65 км/ч). Комфорт задних пассажиров тоже выше чем в Прадике 120 по крайней мере, проверено сыном, который на 120-м сзади прокатился с родственниками по грунтовкам около 200 км, причем я на переднем пассажирском понимал сам, что я бы поехал 80-90 на Паджеро, но на Прадо больше 60-70 там ехать нельзя, выкинет.
     подведу итог.
     Из минусов - 1. Передняя панель погремушка, слабая звукоизоляция салона в стандартной комплектации, движение зимой на шипах слышно очень.2. Для двигателя 6G72 3.0 л. недостаток мощности на коротких и резких обгонах при груженом авто, приходится педаль  в пол на 5000/6000 оборотах (отсюда повышенный расход при большом кол-ве обгонов) Не путайте с длинными обгонами на 140, я говорю про резкое ускорение с 90 до 120 с резким торможением на загруженной трассе центра России и веренице фур на километр вперед, которые собирают еще сотню машин за собой. 3. В суровом зимнем климате с морозами за минус 30 и короткими дневными пробегами по 15/20 км/день кажется что большой расход в городе, иногда больше 30л/100 км по итогу расхода бака, но  де-факто это не так. Просто ты греешь машину в день по времени больше чем ты на ней едешь в день. В летнем режиме при том-же пробеге 15/20 км/день в городе можно проехать на 80л 380-400км, т.е. чуть больше 20л/100км.
     Остальное одни плюсы. 1. Большой багажник, объем которого увеличивается выкидыванием в гараж третьего ряда кресел (он кстати для детей, взрослому мужику на третьем ряду мало места для колен). 2. Комфортная  посадка в кресла первого и второго ряда, отсюда комфорт на длинных дистанциях. 3. Независимая подвеска, отсюда мягкость хода на неровных дорогах страны. 4. Надежность двигателя и ходовки, которые просто надо вовремя обслуживать. 4. Отличная управляемость и высокая крейсерская скорость, если не смотреть на панель на хорошей дороге, то ты не замечаешь даже что уже больше 160, хотя хотел ехать 140. 5. Неплохая проходимость по грязи/глине на хорошей резине, хотя эта машина не для полного говна под ней. 6. Цена авто и цена его обслуживания я тоже считаю плюсом, так как комфортность дорогого авто в сочетании с маленьким налогом и недорогими расходниками.
    Ребят, я рекомендую этот автомобиль всем, у кого еще нет денег на LC200/Lexus570, но хочется комфорта и много места внутри. Вероятно, комплектация с движкой 3,8л будет резвее и экономичней, но это кто как ездит. Мой стиль вождения называется динамичным, но не агрессивным., на скорости в 100 км я засыпаю. Ищите золотую середину - это ваш Автомобиль. Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото добавлю позже.

, пробег 214 000 км   
   

В сентябре 2023 после напряженного рабочего лета вырвался на рыбалку. Вот кончился асфальт, кончилась гравийка, впереди сворот на лесную дорогу с колеей и грязью сразу за поворотом… Как обычно привык, отпускаю газ и на накате на скорости в 20/30 включаю 4 вд. И с передка раздается треск!!!!. Торможу, начинаю ( по грунтовке) туда/сюда включать/выключать 4 вд. Прям хрустит. С весны не включал вд. Первая мысль - редуктор или раздатка. Хреново. Походил немного пешком по речке рядом с грунтовкой и поехал в сервис....

, пробег 226 000 км   

Всем доброго. Рекомендую ставить на решетку радиатора мелкую сетку 3/4 мм, сам радиатор остается чистый на трассе.

   

Про резинки уже писал, не держат воду когда ее по пояс.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.9
67217
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
58612
Mitsubishi Pajero, 2008
Роман, Самара
Mitsubishi Pajero, 2011
4.9
59151
Mitsubishi Pajero, 2011
Андрей, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
14060
Mitsubishi Pajero, 2010
Педант, Якутск
Mitsubishi Pajero, 2007
3.8
4529
Mitsubishi Pajero, 2007
21016956, Якутск
Mitsubishi Pajero, 2017
4.9
8782
Mitsubishi Pajero, 2017
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток

Комментарии

7644388
Усть-Илимск
Отличный отзыв! Что за пробег делать с машиной? Антикор? Ходовку делали? Какое масло в ДВС? Вот тоже раздумываю о смене авто, и из вариантов П4 или Паджеро спорт 2. Склоняюсь к 1му варианту, но смущает отсутствие рамы как таковой. Какие ощущения после рамного авто в П4? Заранее благодарен за дополнение. :) П.с. Привет с Севера Сибири! Владелец китайского чуда Hover H5. :)
21
6
Ответить
Александр
Иркутск
Разгон одинаковый с прадиком 2.7, салон скрипит, сам жесткий, машина может и хорошая но минусов в ней хватает
40
9
Ответить
777-1
"Независимая подвеска и привода на обеих осях позволяют ехать 120 там где Крузак-сотка пойдет только 90/100, ехать 90 там где Сурф пойдет только 60. Даже ехать 50 там где Тундра пойдет 30 км/ч. Я говорю про груженые авто, пустые мостовые думаю еще больше кидает на гравийке."

рукалицо.
и кто то же данное поделие прочтет и воспримет в серьез.
71
16
Ответить
21187398
Александр
Разгон одинаковый с прадиком 2.7, салон скрипит, сам жесткий, машина может и хорошая но минусов в ней хватает
Нет, паджерик явно резвее прадика 2.7, проверенно.
38
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Автор пенсионерит на трассе. Я вот езжу 300-400 км/ч обычно.
134
5
Ответить
   
Сообщений: 30568
Мишаня54
Автор пенсионерит на трассе. Я вот езжу 300-400 км/ч обычно.
Шалом, Мишаня!
Тоже меньше 300-400 км/ч по трассе не езжу, ну на разгонах бывает до 440-470, но это редко.
А аффтор называет 150 км/ч «ходко» ))))
50-125-400-125-650-литр!
62
3
Ответить
   
Сообщений: 30568
Про мягкий ход Паджеро, который съедает все мелкие выбоины - ржал аки конь.
50-125-400-125-650-литр!
64
8
Ответить
Рустем
Новосибирск
10 лет катал нулёвый Паджеро 4, ну не верю я...
46
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Павел 54
Шалом, Мишаня!
Тоже меньше 300-400 км/ч по трассе не езжу, ну на разгонах бывает до 440-470, но это редко.
А аффтор называет 150 км/ч «ходко» ))))
Салам, бро!
4
2
Ответить
Danil14
Сказочный отзыв =)
36
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Был Pajero 3 3.0 длинный, один раз пустой раскочегарил его до 160, но это прям стараться нужно, не просто педаль давить, а процентов на 70% точно, 180 мне кажется он если и поедет, то очень не скоро, когда трасса уже закончится, и начнется Европа или Тихий океан. С места да едет, по трассе на обгоны после 120 уже плохо:( И очень, очень жесткий, мягкий он только по грунтовке с большим количеством мелких ям, в остальном, это спорт кар ей богу, мне такое не нравилось.

Салон и правда больной, просторный, но качество материалов... без комментов
43
2
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Был такой, только 3,2, 200лс, поменял на тлк200, вспоминаю с теплотой о Паджерике. Если бы не гремящий салон, до сих пор бы ездил на нем. Паджерик(я конкретно о своем экземпляре) не просил никогда вообще ничего. Т.о раз в 7500км и никаких проблем.
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
В июле 22года,сослуживцы моего сыны предложили Паджеро 4 за 1 млн р.2010 г,в 10 по Новосибирску я вылетел в Уфу,днем прилетел ,доехал до военного городка,забрал машину,,сняли с учета,в шесть вечера рванул домой,в 12 утра следующего дня был в Новосибирске,на участке Омск -Барабинск утром в 4 утра разгонял Паджерика больше 200 км в час,снимал на телефон,обычная 3литра движок,были прохваты и до 215 км /ч,некоторые знатоки пыхтели ,что такого не может быть,видео с подтверждением вводило в ступор,сразу начинали говорить ,что он прошитый наверное,авто на камерах не светилось ,так как аннулирован учет,авто после Крузака 100 показался очень жестоким и гремучим салоном,а вот Паджеро Спорт новый мягким,тихим и быстрым
6
18
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Мишаня54
Салам, бро!
Вот как раз вокруг Новосиба и не разгонишься, трасса днем полная, и вообще-то не про гонки писал, где моего Пыжа сделают многие авто, а про реальную дорогу на длинных дистанциях, где средняя скорость влияет на дни пути, а не на минуты. Это у вас за Байкалом 150 км это за 20 городов, это далеко. Вам это не понять. Я на рыбалку езжу за 500 км, 450 из которых это грунтовка с выбоинами, плохими мостами, плохо почищена зимой от снега, часто почищена в одну колею и т.д. И за эти 500 проехав при этом всего 3 поселка. У нас другие расстояния! Весь Крым (который весь в камерах) можно проехать с Востока на Запад и вернуться по побережью за один день при желании. А здесь от меня до моря (Зарубино) 1380 км, за световой день сложно доехать не уставшим. Делаем остановку в Уссурийске на 1170 км от дома, Так вот Мишаня, 9742 км со старта до финиша за 14 дней на груженом авто, при этом две полные дневки на Байкале и в Волгограде, две полдневки когда обедаем уже в городе (кстати Новосиб, и в зоопарк и по магазинам успели пробежаться, зоопарк зачет!), и часто дневной пробег меньше 1000 чтобы еще посмотреть город вечером успеть. Если ехать как все, то на среднюю 1000 в день это надо умотаться по 14-15 часов. Не мой стиль. еду динамично, но по правилам (кроме скорости)
13
9
Ответить
денис
Черемхово
Всё в точности так , как описал автор. На своём (2011 год, 3 литра) зашумил салон, поставил хорошую музыку, сделал отличный свет-везде хорошие лед лампы-и не нужно менять линзы . как говорят некоторые.В планах летом панелью ещё заняться-реально на неровностях достала.А так мягкий, комфортный,в меру проходимый авто. Но....... В связи с увеличением семьи, придётся наверное продавать.
7
 
Ответить
4605846
Улан-Удэ
Да, все правильно написал автор, и про движение на плохих дорогах, где другие ползут и комфортное вождение, едешь как по рельсам, и про в целом просторный салон. Это все присутствует. П4 дает уверенность и в городе и на бездорожье. Но два минуса нивелируют все достоинства: сильно гремит ( в основном передняя панель) и недетский расход бензина. Пришлось продать и пересесть на Аут.
5
1
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
777-1
"Независимая подвеска и привода на обеих осях позволяют ехать 120 там где Крузак-сотка пойдет только 90/100, ехать 90 там где Сурф пойдет только 60. Даже ехать 50 там где Тундра пойдет 30 км/ч. Я...
Решил глянуть чужие отзывы о Паджерике 4. Может я сильно типа преувеличиваю.... Но нет. Вот выдержка из отзыва жителя Новосиба, который раньше владел Прадиком : " В прошлые годы часто ездили купаться на пляж в совхоз Морской , проехать туда можно по пробкам через ОбьГэс или через п.ВерхТулу. Но во втором варианте нужно было ехать километров 8 по грунтовке со щебнем. На Прадике ехать там быстрее 60 км/ч не получалось - зад кидало, того и смотри развернет. На Паджере спокойно поливаешь 90км/ч, что радует - при этом он правильно рулится и при торможении тоже никуда не сносит. На таких участках Прадо просто курит в сторонке. Посмотрев в Википедии об истории ралли Дакар я был приятно удивлен - из 39 раллирейдов Паджеро был победителем в 12. Не знаю, может на щебёнке так себя ведут и другие авто с полностью независимой подвеской , не ездил-врать не буду". Так что уважаемый 777-1, способность к критическому анализу увы дана не всем, Выскажу свой жизненный тезис: "недостаток информации мешает ................ А вот вместо многоточия можешь поставить любое подходящее слово и получится истина! Мешает бизнесу, сексу, качеству труда, мешает всему. Он (недостаток) мешает жить счастливо, в общем. Желаю вам знать больше чем сейчас. Удачи.

Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero
Дром — всероссийский автомобильный портал
18
9
Ответить
д
Красноярск
20*30=600 ,600*12=7200 км в год ,. 7200*3.5года =25200 . 25200+23500 Крым =48700км за 3.5года. 48700+пусть 10000 (рыбалки)=58700. Автор , где ещё 22000км? Может в Крым было две поездки? 🍻🍹👍😂!!!
"Один хозяин,а это для меня показатель заботы об авто"
Не хотел бы я купить авто после такого хозяина: Там где тундра 30 , я 60. Где крузак90 , я120. По трассе 130-160, с расходом под 20л! на 3х литровом,с недостатком мощности , с резкими ускорениями 5000/6000 оборотов по 20/40 раз в час.😱😭💀
Дааа , Паджеро действительно хорошая машина,многое позволяет. 😂😂😂.
19
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Большая легковушка на дряной подвеске - вот ощущение от П4, когда в салоне выбирал между очередным ПСпорт и П4. Спорт плыл по гребенке как по отличному асфальту, П4 громыхал, его переставляло, жуткая техника. Динамика разгона говорите? не знаю как у остальных П4, а конкретно на П4 с 3-литровой бензинкой ездить грустно, все обгоны надо планировать заранее еще и поправку на ветер в голове держать ))

Из тех, что с мостами, из личного опыта, паджеро спорт в двух разных кузовах, патрол 61, финик куикс4 - на стиральной доске все вели себя лучше, чем П4.
Да у митсу даже аутлендер лучше себя ведет на дороге, чем П4.

В общем, не понимаю где плюсы в подвеске у этого авто. Как по мне, его подвеска - это его самый основной минус.
14
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
Паджерик конечно хороший аппарат, но что то автор несколько преувеличивает его способности! :)))
На грунтовке Паджеро ну никак не догонит и не обгонит ни Крузака 100 ни тем более 470/570 на гидре. Ни по мотору ни тем более по подвеске. А так, хороший автомобиль за свои деньги, не спорю.
Путешествуйте!
11
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
remeik0001
Решил глянуть чужие отзывы о Паджерике 4. Может я сильно типа преувеличиваю.... Но нет. Вот выдержка из отзыва жителя Новосиба, который раньше владел Прадиком : " В прошлые годы часто ездили купаться...
Говоря о славной истории Паджерика на Дакаре стоит не забывать, что там участвовал он в виде прототипа в соответствующем классе Т3 и с серийным образцом имел не сильно много общего. А в классе серийных внедорожников Т2 никто не отваживается на Дакар ехать на Паджеро. Там Крузаки рулят.
Ну и... с 2012 года по грейдерам Якутии гоняю и лично вижу, как, какое авто идет по этому типу дороги. Ни разу не замечал, чтобы Паджеро обскакивал Крузака и тем более если последний идет на гидроподвеске.
Путешествуйте!
9
6
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Паджерик конечно хороший аппарат, но что то автор несколько преувеличивает его способности! :)))
На грунтовке Паджеро ну никак не догонит и не обгонит ни Крузака 100 ни тем более 470/570 на гидре. Ни по мотору ни тем более по подвеске. А так, хороший автомобиль за свои деньги, не спорю.
А что не так с подвеской у Паджеро 4???
5
3
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
д
20*30=600 ,600*12=7200 км в год ,. 7200*3.5года =25200 . 25200+23500 Крым =48700км за 3.5года. 48700+пусть 10000 (рыбалки)=58700. Автор , где ещё 22000км? Может в Крым было две поездки? 🍻🍹👍😂!!!...
Плохо читали, увы. Поездка в приморье на две-три недели это плюс 3500км за раз, кроме рыбалки по 1000 км за раз еще много по 100-200-300 км туда/сюда. и выезды выходного дня. Так что средний пробег в год это 18000-20000. Без Крыма.
5
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Aisen
Говоря о славной истории Паджерика на Дакаре стоит не забывать, что там участвовал он в виде прототипа в соответствующем классе Т3 и с серийным образцом имел не сильно много общего. А в классе серийных...
Вот теперь в точку, Это уже будет Цигнус на гидроподвеске, полностью согласен что очень мягкий. А вот про обгоны и предыдущий комент про хозяина скажу так. Если ты на перекрестке проезжаешь трамвайные рельсы на скорости 5 км/ч (я не торможу вообще), нахрена тебе джип? Внедорожник сделан для внедорог, и надо получать от этого удовольствие. Если ты видишь свежий Прадо, который крадется по ямкам, значит хозяин купил его в кредит и нет денег раз в год подвеску обслужить, бережет. Или для понту купил, по асфальту ездить. А если Lexus 570 сквозь кусты ломится, значит у хозяина и мозги и деньги есть его обслуживать. Каждый авто покупается под задачу, их (*авто) должно быть 2-3 в семье, как лодки с моторчиками, палатки, спальники (летний/зимний). Но не у всех есть такая возможность по 2-3 авто обслуживать. Как раз Паджеро 4 и есть золотая середина, недорог сам, недорог в обслуживании, комфортен на дороге, большой, все прочие плюсы. Я бы новую машину за 10 лямов в лес не потащил, еще столько не заработал, а в этом царапкой больше/меньше нет разницы. Именно тот кто ездит на дальняк по*****ам обслуживает свою машину по полной!!! Ему (и мне) нельзя встать в 200 км от ближайшего поселка, а там летом еще и лесовозы не ездят. Ходовка и движка всегда в полном порядке. Для любителей без царапин плюс 5 лимонов и из гаража не выкатывать. Автомобиль должен решать мои задачи, С уважением.... Всем удачи.
16
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
А что не так с подвеской у Паджеро 4???
Не знаю. Вроде нормально все.
Путешествуйте!
7
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 495
Aisen
Паджерик конечно хороший аппарат, но что то автор несколько преувеличивает его способности! :)))
На грунтовке Паджеро ну никак не догонит и не обгонит ни Крузака 100 ни тем более 470/570 на гидре. Ни по мотору ни тем более по подвеске. А так, хороший автомобиль за свои деньги, не спорю.
Так и есть земеля, тоже на сотке много по АЯМу пришлось погонять в своё время и если ходовка в порядке то равных крузаку нет, идёт как утюг. К Прадику зто не относится, были 95,120. За 150й не скажу.
4
2
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Не знаю. Вроде нормально все.
Ну и зачем тогда такой вброс? Нет я все понимаю что автор немного преувеличивает. Но при некоторых доработках подвески.Ни один Крузак или Прадик хоть с пневмой хоть с гидрой не пойдет по стиральной доске так. Его просто выкинет с дороги! Это проверенно годами и личным опытом.
7
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
Nerungrinec78
Так и есть земеля, тоже на сотке много по АЯМу пришлось погонять в своё время и если ходовка в порядке то равных крузаку нет, идёт как утюг. К Прадику зто не относится, были 95,120. За 150й не скажу.
Привет!
150й Прадос с 4.0 по трассе неплохо идёт, не смотря на то что узкий и высокий он. Видимо кдсс ему в этом хорошо помогает. А вот на грейдере никогда не замечал от него особой прыти по сравнению с Крузаками.
Путешествуйте!
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Ну и зачем тогда такой вброс? Нет я все понимаю что автор немного преувеличивает. Но при некоторых доработках подвески.Ни один Крузак или Прадик хоть с пневмой хоть с гидрой не пойдет по стиральной доске так. Его просто выкинет с дороги! Это проверенно годами и личным опытом.
Какой вброс, о чем вы? Вы спросили, что не так, я ответил, все нормально там. Но это не значит, что он Крузака на гидре на грейдере обойдёт. Не сможет. Это факт. Ну, травмированый, неисправный если Крузак или совсем не торопится... Или на парковке стоит. Тогда да, может.
Путешествуйте!
2
5
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Какой вброс, о чем вы? Вы спросили, что не так, я ответил, все нормально там. Но это не значит, что он Крузака на гидре на грейдере обойдёт. Не сможет. Это факт. Ну, травмированый, неисправный если Крузак или совсем не торопится... Или на парковке стоит. Тогда да, может.
Вы сами верите в то что пишите? Я знаю что Крузак и комфортней и шумка там есть в отличии от Паджеро.Но чтобы Паджеро проигрывал по рулежке, а тем более по подвеске? Да Вам любой первоклассник скажет что независимая подвеска на гребне в разы устойчивее чем мостовая пусть даже и на гидре.Или Вы думаете что только в Якутии гравийные дороги? 7лет отъездил в Кропоткин через Северобайкальск,Новый Уоян,Северомуйск.Таксимо,Бодайбо И поверьте я знаю о чем говорю.
10
7
Ответить
По авто
Новосибирск
По поводу жескости и комфорта это вы мягко говоря погорячились) рулит отлично согласен, на любой скорости.
По комфорту каждая кочка в задница, по гравию, на нем вообще лучше не ездить все с задница отдаётся. Родная шумка конченая, шумить надо весь и шумки не жалеть.
В остальном отличная машина.
4
1
Ответить
По авто
Новосибирск
777-1
"Независимая подвеска и привода на обеих осях позволяют ехать 120 там где Крузак-сотка пойдет только 90/100, ехать 90 там где Сурф пойдет только 60. Даже ехать 50 там где Тундра пойдет 30 км/ч. Я...
Все правильно он написал, паджеро не козлит на скорости, я думаю автор это имел ввиду.
4
1
Ответить
По авто
Новосибирск
Павел 54
Про мягкий ход Паджеро, который съедает все мелкие выбоины - ржал аки конь.
Я что только с ним не делал, все ровно он жёсткий очень.
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Вы сами верите в то что пишите? Я знаю что Крузак и комфортней и шумка там есть в отличии от Паджеро.Но чтобы Паджеро проигрывал по рулежке, а тем более по подвеске? Да Вам любой первоклассник скажет что...
В том то и дело, что первоклассник только так и скажет, да! 😅🖐🏼 Первоклашки на Крузаках не ездят, только в букварь учат. Там написано, что независимая не сносит. Но надо кроме букваря ещё физику учить и практику проходить. А там выясниться, что летящую 3 тонную торпеду с длинной базой скинуть с грейдера не так то просто и уж точно не проще, чем более лёгких собратов, даже если они на независимой подвеске.
Был, например ХТрайл когда то давно. Лёгкий. Независимая подвеска, все дела. Никогда не сносит у него зад, ни на каком грейдере. У ЛХ с гидрой да, бывает сносит, но там где это происходит, там ХТрайл уже просто пешком идёт, иначе весь осыпеться, но да... при этом будет ехать прямо. 😅
Ещё раз... Паджерик - хорошая тачка. Особенно за свои деньги. Проходимость, супер селект, относительно большой... Но не надо из него рисовать идеального перца, уделывающего всех и вся на их территории. 😅🖐🏼
Гравийки - это вотчина больших, тяжёлых рамных внедорожников.
Путешествуйте!
9
5
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
В том то и дело, что первоклассник только так и скажет, да! 😅🖐🏼 Первоклашки на Крузаках не ездят, только в букварь учат. Там написано, что независимая не сносит. Но надо кроме букваря...
Вот именно! Физику надо было учить! А еще лучше знать характеристики!!! Откуда у Крузака 100- 3т веса? Если у дизельного Паджеро 4 2320.... У Крузера 100 --от 2260 до 2435. И база колесная практически одинакова. Так что чушь не мелите!
6
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Вот именно! Физику надо было учить! А еще лучше знать характеристики!!! Откуда у Крузака 100- 3т веса? Если у дизельного Паджеро 4 2320.... У Крузера 100 --от 2260 до 2435. И база колесная практически одинакова. Так что чушь не мелите!
Так... Спокойней будь, "физик"! Никто на Крузаке и тем более в даль налегке не ездит... а например ТЛК 200 просто снаряженный и с водилой он по факту 2,9 т практически. А про 2,26 т - это в какой азбуке первоклассника увидели?
Путешествуйте!
9
4
Ответить
   
Сообщений: 30568
Ну давайте так. Автор по большей части правду написал.
Про расход - правда, даже удивительно.
Не стал он рассказывать про 10 литров на трассе и 13 в городе, как тут любят некоторые)))
По поводу рулежки - правда, управляется Паджеро за счет независимой подвески и отсутствия рамы очень приятно, очень. Особенно на заднем приводе, да по асфальту - кайф.
Рулежка великолепная с учетом его габаритов и массы, естественно.
По поводу того, что Паджеро - один из самых быстрых авто на грунтовке - тоже чистая правда.
А вот достигается эта эта быстрота жёсткостью подвески, увы.
Скажем так - чем хуже дорога, тем быстрее Паджеро едет по отношению к другим машинам.
Верно и обратное — чем лучше дорога, тем сильнее Паджеро отстаёт от других машин.
За счет своей подвески на 170 км/ч На хорошей трассе он позволяет рулить одной рукой, а другой рукой пить баночку с колой, проверено лично. Правда до 170 будешь разгоняться минуты 2 по ощущениям))))
А вообще Паджеро - это такой японский УАЗик, в хорошем смысле этого слова.
Надежный, крепкий, железный.
Но и прожорливый и медленный, Калдина дизельная пошустрее будет.
Ноесть у Паджеро еще один лайфхак, ловите.
На большой площадке зимой врубаем задний привод, отключаем систему стабилизации (кнопка справа внизу от руля) и вуаля!
Аппарат с честным заднем приводом к дрифту готов!
Это кайф, за это ему все недостатки простить можно, всякие 150/200 и близко так не могут.
50-125-400-125-650-литр!
9
6
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Так... Спокойней будь, "физик"! Никто на Крузаке и тем более в даль налегке не ездит... а например ТЛК 200 просто снаряженный и с водилой он по факту 2,9 т практически. А про 2,26 т - это в какой азбуке первоклассника увидели?
https://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-toyota-land-cruiser-100.html
1
5
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Так... Спокойней будь, "физик"! Никто на Крузаке и тем более в даль налегке не ездит... а например ТЛК 200 просто снаряженный и с водилой он по факту 2,9 т практически. А про 2,26 т - это в какой азбуке первоклассника увидели?
Я устал от Вас теоретик! И где речь о 200? И последнее на Паджеро ни кто вдаль на легке тоже не едет.Все диалог закончен!!!!
3
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Я устал от Вас теоретик! И где речь о 200? И последнее на Паджеро ни кто вдаль на легке тоже не едет.Все диалог закончен!!!!
Заканчивай свой трёп ни о чем, конечно. 🖐🏼😅
Путешествуйте!
7
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
https://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-toyota-land-cruiser-100.html
Азбука наивного первоклассника. 😅
А слабо Крузак 100 на весы поставить? А есть идеи, почему в амер каталоге Крузак 100 1,5 тонны весит на лёгкие? Или есть идеи, почему Крузак 300 похудел на 200-300 кг и при этом весит те же 1,5 т?
Надо не только азбуку первоклашек читать и свято верить, а иметь реальный опыт или хотя бы прислушиваться к тем, кто таковой имеет. Иначе в луже сидеть до старости лет придеться.
Путешествуйте!
5
3
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Азбука наивного первоклассника. 😅 А слабо Крузак 100 на весы поставить? А есть идеи, почему в амер каталоге Крузак 100 1,5 тонны весит на лёгкие? Или есть идеи, почему Крузак 300 похудел на 200-300...
Не хотел грубить такому спецу. Но Вы неуважаемый по себе людей не судите.У меня 80-ка для тайги. И Паджеро 4 дизель которому 8лет у меня.И я ВАМ последний раз повторяю.ТЕОРЕТИК заканчивайте свой ТРЕП и не смешите меня своими умозаключениями.Тем более Паджеро Вы только на картинке видели!!!
6
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Не хотел грубить такому спецу. Но Вы неуважаемый по себе людей не судите.У меня 80-ка для тайги. И Паджеро 4 дизель которому 8лет у меня.И я ВАМ последний раз повторяю.ТЕОРЕТИК заканчивайте свой ТРЕП и не смешите меня своими умозаключениями.Тем более Паджеро Вы только на картинке видели!!!
Я во первых замечу, что не уважать собеседника именно ты начал. Вот тебе и заканчивать свой дешёвый трёп.
Путешествуйте!
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Не хотел грубить такому спецу. Но Вы неуважаемый по себе людей не судите.У меня 80-ка для тайги. И Паджеро 4 дизель которому 8лет у меня.И я ВАМ последний раз повторяю.ТЕОРЕТИК заканчивайте свой ТРЕП и не смешите меня своими умозаключениями.Тем более Паджеро Вы только на картинке видели!!!
Ну а во вторых, по старой 80ке для тайги не стоит судить о качествах 100 и 200.
Путешествуйте!
3
5
Ответить
daln
Красноярск
Aisen
Ну а во вторых, по старой 80ке для тайги не стоит судить о качествах 100 и 200.
Я не сказал что это все мои автомобили! Последний раз повторяю для тех кто на бронепоезде! По себе людей судить не надо!!!!!!
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
Павел 54
Ну давайте так. Автор по большей части правду написал. Про расход - правда, даже удивительно. Не стал он рассказывать про 10 литров на трассе и 13 в городе, как тут любят некоторые))) По поводу рулежки...
Душевно. Плюсану! 😊✊🏼👍🏻
Но замечу, что на самом деле Крузак, тоже бочком хорошо идёт, но на то конечно тоже нужен лайфхак! 😉
Крузак 100 имеет фултайм трансмиссию со свободным дифференциалом между осями. Отключить стабилизацию, заблокировать межосевой дифференциал и в повороте активнее газом! Тоже очень задорно! 🤗
Путешествуйте!
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
daln
Я не сказал что это все мои автомобили! Последний раз повторяю для тех кто на бронепоезде! По себе людей судить не надо!!!!!!
Я по себе не сужу никого, тем более тебя.
Можешь ещё раз и много раз повторить в последний раз 😅
Путешествуйте!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 505
Всемудачи)))) 😁😁😁
 
1
Ответить
arhey
самый взвешенный комментарий в этом треде!

Добавлю только, что из-за отсутствия рамы Паджеро 3/4 имеет очень высокий салон, попасть в который проще, чем в ТЛК/Прадо, опять же, из-за отсутствия рамы, кроме того, подобная конструкция как раз позитивно сказывается на устойчивости на трассе - центр тяжести ниже, чем у тех же ТЛК/Прадо.

Про подвеску - именно так, автор "немного" лукавит, говоря про "мягкость" подвески (по этому показателю ей очень далеко до гидропневмы конкурентов), но про ее надежность - полностью согласен, ну и определение "Паджеро - японский УАЗик" - тоже верно.
7
 
Ответить
arhey
Павел 54
Ну давайте так. Автор по большей части правду написал. Про расход - правда, даже удивительно. Не стал он рассказывать про 10 литров на трассе и 13 в городе, как тут любят некоторые))) По поводу рулежки...
Предыдущий комментарий - к вашему посту
 
2
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Aisen
Я по себе не сужу никого, тем более тебя.
Можешь ещё раз и много раз повторить в последний раз 😅
Всем доброго дня! Господа, удивлен таким жарким баталиям вокруг моего отзыва. Я не хотел никого обидеть или задеть, Все джипы хороши, каждый по своему. И если бы я имел возможность, то имел бы лифтованного Крузака-*****олаза на огромной резине, Пыжа 4 для города и несложных выездов, и Тундру с кунгом для путешествий. Но не могу.... Именно поэтому я и говорю что Пыжик это золотая середина между всеми джипами, большой, в меру проходимый, устойчивый на дорогах, и прочее вышеперечисленное!!!!
И про ход на гравийке, особенно зимней гребенке. Мой лучший корешь, который часто сидит рядом со мной в дороге на рыбалку был владельцем за 25 лет последовательно TLK80. TLK100. TLK Cygnus. Highlander (которого он ушатал за 2 или 3 года по гравийкам, хотя двухлетнюю почти новую машину брал). Он ездил по гравийкам на Тундре, TLC200 за рулем. Причем тоже любит скорость. Это я только рулить умею, а он еще и в устройстве авто разбирается (я никогда в жизни даже масло сам не менял, только на купюры). Так вот, на очередных 400км гравия пустил его за руль немного. скорость от 100 км/ч, Впечатления передал следующие: TLC80 и 100 на стойках курят, Цигнус где-то поровну груженый, но с подрывами зада, Тундра так не поедет даже с полтонной в кузове, пустую вынесет, а TLC200 мягче и цепче на грунте. про 200 обьяснил, что это другой вес авто и тип подвески, но Двухсотка из нашей экспедиции шла впереди (а с ее водителем корешь говорил что ездить страшно, на таких скоростях человек ездит), про подождать мы не договаривались. В общем, я если и отставал от него на длинных прямых широких участках гравия на 300-400 метров, то потом подтягивался снова. В 2022г. этот кореш №2 поменял TLC200 на TLC200 c пробегом 16 000км, но это удовольствие стоит 135 000 зеленых плюс доработки. У кого есть такие деньги, то тогда только TLC200, а у кого всего-то 100 000 не хватает, тогда б/ушный Пыжик. Вот о чем речь. О золотой середине!!! Первый хозяин моего Пыжа через 7 лет владения поменял его на Пыжа, только двухлетнего, пятиступого, с пробегом 12 000. Каждому свое....Смотрите не подеритесь..... Всем удачи на дорогах.
9
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Про резину. Для тех кто ездит не только по асфальту зимой! Не берите эту резину!!! Это Геоландер АйЖи65, позиционируется как нешумная шиповка с притопленными шипами. Это действительно так, на асфальте не гремит, позволяет ехать на светофоре, а не гальмовать на накатанном снегу, Звук (у меня нет шумки) как на IT 50/50. НО ОНА СОВСЕМ НЕ ДЕРЖИТ ЛЕД!!!!! Вот результат на фото, на спуске градусов 10 на накатанной ледяной колее по дороге в одну полосу на легком притормаживании почувствовал юз зада, а через 10 метров я уже в снежной обочине. выруливать времени не было, т.е. не было 1 секунды!!! Если бы резко вправо, то была бы другая обочина, ширина спуска 3 метра. Пирелли Айс Зеро хоть и не лучший шип, гремучий как трактор, но держал, прям вгрызался на льду первые 2-3 года. Поменял на четвертом сезоне с износом 50%, продал. Кто что скажет про лучший шип, поделитесь опытом.
Всем удачи.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
remeik0001
Всем доброго дня! Господа, удивлен таким жарким баталиям вокруг моего отзыва. Я не хотел никого обидеть или задеть, Все джипы хороши, каждый по своему. И если бы я имел возможность, то имел бы лифтованного...
Баталии, аха. Чубы трещат! 😅
Я прошу прощения, на самом деле никогда никого не стараюсь намеренно зацепить, обидеть чем то. Просто пишу свой опыт, свое мнение. Но несколько выбешивает когда оппонент начинает натыкивать то в физику, которую на поверку он сам плохо знает, то в какие-то справочники, то сообщает, что чушь пишу и к первоклашкам отправляет. Таким да, сразу без раскланиваний лишних сообщаю, что о них думаю.

Про Паджерик ещё раз повторю. Это несомненно достойный автомобиль с уникальными возможностями. В России все ещё актуальный. Моё отношение к нему строго положительное. Но это не идеальный автомобиль во всем. Где-то более тяжёлые и крупные получше будут, где-то хуже. Мнения и опыт могут не совпадать и это нормально. Это можно и наверное даже нужно обсуждать, это интересно. Но без хамских, высокомерных натыкиваний.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
remeik0001
Про резину. Для тех кто ездит не только по асфальту зимой! Не берите эту резину!!! Это Геоландер АйЖи65, позиционируется как нешумная шиповка с притопленными шипами. Это действительно так, на асфальте...
По моему опыту Хаккапелита даёт самый лучший держак и в сильные морозы -40-50С не дубеет, продолжает работать. Стоит зараза дорого, но она того стоит.
Помню, когда впервые поставил её был поражён на сколько хорошо держит в гололед. Даже специально останавливался, выходил из машины, чтобы убедиться что на дороге гололед. А то едешь, как летом по сути. 😅
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16227
remeik0001
Всем доброго дня! Господа, удивлен таким жарким баталиям вокруг моего отзыва. Я не хотел никого обидеть или задеть, Все джипы хороши, каждый по своему. И если бы я имел возможность, то имел бы лифтованного...
По сути сравнений разных авто... Хайландер сразу в сторону. Это ведь просто кроссовер с легковой ходовой.
Тундра - сам не ездил, но ребята говорят, что может хорошо наваливать по прямой. Груз в кузове при этом приветствуется. Лучше идёт та, которая с более длиной базой.
100/470 vs 200/570 тут на самом деле тоже постоянный спор между владельцами. Чубы бывает тоже трещат! 😅 У 200/570 как ни странно более активно зад сносит. Это даже я по личному опыту заметил. 7 лет на 470 и 4 года на 570. Но по факту на трассах 200/570 всегда быстрее, что асфальт, что гравийка. Думаю до тех скоростей, когда у 200/570 начинает сносить зад 100/470 просто не разгоняются. У соток подвеска более валкая, вальяжная. Ощущение будто реально паришь над дорогой, управление при этом очень запоздалое, будто на лодке по реке. Но на широких волнах тормошит конкретно. На гидре можно спорт режим включать это ощутимо помогает в таких ситуациях. Но все равно 200/570 более сбитый и все же лучше дорогу держит. Тут ещё стоит добавить, что у 200/570 кузов ощутимо легче, но при этом рама мощнее, тяжелее, элементы ходовки и трансмиссии тоже мощнее и тяжелее чем на 100/470. Т.е центр тяжести у 200/570 ниже.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
daln
Красноярск
remeik0001
Всем доброго дня! Господа, удивлен таким жарким баталиям вокруг моего отзыва. Я не хотел никого обидеть или задеть, Все джипы хороши, каждый по своему. И если бы я имел возможность, то имел бы лифтованного...
Приветствую Автор! По поводу подвески вот Вам небольшая подсказка.Я много перепробовал разных комплектов чтобы найти золотую середину.Перед (РИФ мягкий +5см).
Зад (Пружины ТрастАвто+5см,аморты РИФ)
Получилось то что доктор прописал.Но учитывайте что у Вас бензин у меня дизель.
 
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
daln
Приветствую Автор! По поводу подвески вот Вам небольшая подсказка.Я много перепробовал разных комплектов чтобы найти золотую середину.Перед (РИФ мягкий +5см).
Зад (Пружины ТрастАвто+5см,аморты РИФ)
Получилось то что доктор прописал.Но учитывайте что у Вас бензин у меня дизель.
Спасибо! я у своих спрашивал про легкий лифт, но сказали что без КДСС это лучше не делать, а 10-20 мм нет смысла. Стойки поменял вкруг все Каяба, показалось что энергоемкость подвески стала ниже, чем на штатных, но штатные новые очень дорого, а штатные с разбора - лотерея. скоро 2 года на Каябе, под 50 000 накат, потом подумаю что ставить, снова Дром в помощь.
 
 
Ответить
daln
Красноярск
remeik0001
Спасибо! я у своих спрашивал про легкий лифт, но сказали что без КДСС это лучше не делать, а 10-20 мм нет смысла. Стойки поменял вкруг все Каяба, показалось что энергоемкость подвески стала ниже, чем...
Этот лифт зад поднимется примерно на 8см от штатного потом прядет на 1см.Перед поднимется на 7см просядет на 1.5см. Катаю уже такой комплект 2года. Нареканий нет. Машина в меру упругая в меру мягкая.Душу не вытряхает и зубы на гравийке не стираются!
1
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Вот это у нас называется дорогой на Севера. На этом участке хоть Двухсотка, хоть я на Пыже не выше 70-80км/ч, а часто и 40. и этот кусок 120 км! Сейчас в группе пишут, не видел ли кто такой-то белый автобус, потеряли его. Отвечают кто проехал уже, что стоит на 15-м километре, подняться в сопку не может, ждет кто утащит до верху.
 
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Aisen
По сути сравнений разных авто... Хайландер сразу в сторону. Это ведь просто кроссовер с легковой ходовой. Тундра - сам не ездил, но ребята говорят, что может хорошо наваливать по прямой. Груз в кузове...
спасибо, емкий и понятный комент для дилетантов. Скорость на грунте зависит не только от авто, но и от опыта водителя. Про свои скорости в 120 плюс это еще не предел устойчивости Пыжа на грейдере, но до предела доводить не рекомендую никому.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
Павел 54
Шалом, Мишаня!
Тоже меньше 300-400 км/ч по трассе не езжу, ну на разгонах бывает до 440-470, но это редко.
А аффтор называет 150 км/ч «ходко» ))))
Судя по тексту, автор понижайку не выключает и не он один. Это я про коммент с перегоном Уфа-Новосиб и прохватом до 215км/ч, хотя по ттх у По максималка 175км/ч
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 667
konst124
Судя по тексту, автор понижайку не выключает и не он один. Это я про коммент с перегоном Уфа-Новосиб и прохватом до 215км/ч, хотя по ттх у По максималка 175км/ч
У П 4
 
 
Ответить
21187398
Нет, паджерик явно резвее прадика 2.7, проверенно.
100% был праворульный прадо. Сейчас Паджеро 3.0. По городу очень резвый. Без преувеличения
 
 
Ответить
Павел 54
Ну давайте так. Автор по большей части правду написал. Про расход - правда, даже удивительно. Не стал он рассказывать про 10 литров на трассе и 13 в городе, как тут любят некоторые))) По поводу рулежки...
10 лет у меня Паджеро 4 3.0. Никогда он 30 литров на 100 не показывал. Самый максимум 17.5 средний
1
1
Ответить
Сергей Буйко
10 лет у меня Паджеро 4 3.0. Никогда он 30 литров на 100 не показывал. Самый максимум 17.5 средний
20
 
1
Ответить
777-1
remeik0001
Решил глянуть чужие отзывы о Паджерике 4. Может я сильно типа преувеличиваю.... Но нет. Вот выдержка из отзыва жителя Новосиба, который раньше владел Прадиком : " В прошлые годы часто ездили купаться...
речь шла о том, что не по отзывам о машине стоит складывать мнение о ней. есть двое. первый городской водитель. работа дом. второй в городе не жил ни дня и не видел асфальта.
их водительские навыки одинаковы?
их одинаковые у обоих машины (сотки, прадики.. не важно) ведут себя одинаково?
первый в первые съехал с асфальта на гравий..
второй на нем живет много лет...
у кого машина будет вести себя ОБОЖЕМОЙНЕАДЕКВАТНО тут нельзя ехать больше 60ти ТОГОИГЛЯДИРАЗВЕРНЕТ?

суть вся в том, что факторов множество.
если за рулем олень безрукий (асфальтовый наездник) то машина будет у него козлить, переставляться и тд...
любая при чем.
так и в обратную сторону.

ваш отзыв был преисполнен именно той х не й которую я лично не оч люблю.
когда человек превозносит собственный выбор, принижая все остальное вокруг. о боже великий паджеро!
но сотни тысяч людей вокруг так не считают. иначе мы бы все ездили на паджеро. но этого нет. ибо это не самая лучшая машина, как написано в данном отзыве. есть лучше. и много.
езжу быстрее 60ти. не переставляет. не козлит.
паджеро об си рать смысла не вижу. ибо об си рать чужой выбор у меня задача не стоит.
5
5
Ответить
777-1
По авто
Все правильно он написал, паджеро не козлит на скорости, я думаю автор это имел ввиду.
как и еще десятки машин. среди них и сотка и прадики и тд...
 
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
777-1
речь шла о том, что не по отзывам о машине стоит складывать мнение о ней. есть двое. первый городской водитель. работа дом. второй в городе не жил ни дня и не видел асфальта. их водительские навыки одинаковы?...
Всем доброго! Прадо 150 отличный авто, я с него начинал сой выбор, я хотел именно его в самом начале, но... Эти "но" только для меня, для другого не критично. 1.Обзорность как в легковой, маленькое лобовое. 2. Прадо 4,0 282л.с. налог большой, а 2,7 приемистости не хватает, дизеля не рассматривал, т.к. морозы бывают за минус 40. 3.Прадо 150 чаще всего 7-местные, маленький багажник, даже в 5-местном маленький. Я писал, что я люблю путешествия, тишину и комфорт, поэтому комфорт вожу с собой, в Прадо 150 он(комфорт) просто не влезет.
Во всем остальном Прадо отличный семейный авто, одобряю ваш выбор. И где вы видели, что я принижаю достоинства других авто, нет, ни в коем случае. Каждый джип уникален по-своему. Прадо 4,0 точно сделает меня на асфальте, но я и не гоняюсь ни с кем. Я просто получаю в Паджеро удовольствие от вождения с тем кол-м груза, который вместится далеко не в каждый джип, объем багажа важен для меня. Потом помните вероятно что я смотрел сотки, не нашел ухоженную. Мой отзыв о том, что я ни на минуту не пожалел о покупке Паджеро вместо Прадика или сотки!!! Мой отзыв реален, и без хвалебных песен.
Про водителей вы абсолютно правы, может я сяду в ваш авто на гравийке и пойму что он идет лучше Пыжа, ведь я же не пробовал, равно как и вы на Пыже. Все познается в сравнении.
Всем удачи на дорогах.
3
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сергей Буйко
20
Сергей, день добрый! Расставим точки над "i" про расход. Ведь был уже один в чате, кто сказал что это правда. Так вот.
1. на 11 000 км нашей страны есть разные регионы с разным климатом. Я до сих пор езжу на 4ВД, в Марте, с Ноября. По городу. Хотя днем уже тает дорога, но утром и вечером каток, а я еду утром или вечером, блин. 2. Авто живет под балконом, поэтому 2 месяца зимой запуск только с Вебастой, минимум дважды в день, опять утром и вечером, блин. А после запуска еще 15 минут работы ДВС, т.к. 30 минут Вебасты при минус 42 прогревают ДВС до 0 градусов, а надо хотя бы до 40, и любая движуха днем тоже через 15 минут прогрева, или после Вебасты если ты не через час заводишь. Айсен из Якутска скажет, что средние 32 л/100км это вообще зимой экономно, у него 50 минимум будут, т.к. или в гараже, или завод каждый час, или не глушить при минус 58!!!! 3. На крыше у меня ветровой якорь, всегда, это плюс литр расхода на скорости в 140. 4. Вы попробуйте кроме себя положить 200 кирпичей и поехать по длинным перевалам на 140, поймете что в 12-13 литров ну никак не вмещаетесь. Я видел 12,8 расход, когда последние 20 км сотни которую считает комп - это только спуск с перевала с Байкала. А в другую сторону?.5. Не смотрите на комп, посмотрите на лампочку бака, налейте 80 литров, и на лампочке снова посмотрите пробег. Летом он будет 380-420 км за 2 недели на одном баке, а зимой (у нас) 240-280 с Вебастой, в зависимости от кол-ва выездов за город в эти две недели. Если только город, на 4 ВД, с Вебастой, при минус 40, 12 дней по 20 км/день, то 240 км на 80 литров, т.е. 30 литров/100 км. Простая арифметика, блин.
Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
remeik0001
Сергей, день добрый! Расставим точки над "i" про расход. Ведь был уже один в чате, кто сказал что это правда. Так вот. 1. на 11 000 км нашей страны есть разные регионы с разным климатом. Я...
Извините, 33 литра/100 км.
 
 
Ответить
remeik0001
Сергей, день добрый! Расставим точки над "i" про расход. Ведь был уже один в чате, кто сказал что это правда. Так вот. 1. на 11 000 км нашей страны есть разные регионы с разным климатом. Я...
Вебаста, прогревы, моточасы, парус на крыше, якорь сзади... Неправильно складывать это .
 
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
777-1
"Независимая подвеска и привода на обеих осях позволяют ехать 120 там где Крузак-сотка пойдет только 90/100, ехать 90 там где Сурф пойдет только 60. Даже ехать 50 там где Тундра пойдет 30 км/ч. Я...
Похоже автор пошутил.
2
2
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
remeik0001
Решил глянуть чужие отзывы о Паджерике 4. Может я сильно типа преувеличиваю.... Но нет. Вот выдержка из отзыва жителя Новосиба, который раньше владел Прадиком : " В прошлые годы часто ездили купаться...
Честно сказать, на реальной гравийке у паеро на такой скорости колеса отлетят. Был у меня паеро - 3, спорт - 1 3л. Гравийка вообще не их дорога, ходовка жиденькая. По гравийке из серийных авто быстрее сафаряпатрола и тлк 80 100 я не видел. Автор у тебя какая летняя резина?
3
3
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
remeik0001
Всем доброго! Прадо 150 отличный авто, я с него начинал сой выбор, я хотел именно его в самом начале, но... Эти "но" только для меня, для другого не критично. 1.Обзорность как в легковой, маленькое...
На паеро 4 маленький багажник, где вы там увидели большой багажник?
 
2
Ответить
777-1
Атаман
Похоже автор пошутил.
на фантазировал скорее.
:)
2
1
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Атаман
Честно сказать, на реальной гравийке у паеро на такой скорости колеса отлетят. Был у меня паеро - 3, спорт - 1 3л. Гравийка вообще не их дорога, ходовка жиденькая. По гравийке из серийных авто быстрее сафаряпатрола и тлк 80 100 я не видел. Автор у тебя какая летняя резина?
Лето Нокиан Тайрес Аутпост, в меру цепкая, в меру шумная. Раньше летом ездил на Геоландере Жи12/Жи15. Продавал всегда не доедая до нуля, 3 сезона и на продажу, доел только Жи56 по асфальту на поздке в 23000км. Про подвеску. Работает пословица: любишь кататься - люби и саночки обслуживать. За 80 000 променял 2-3 ступичных передних, 1 ступичный узел задний, один рычаг с шаровой, 2-3 шаровых, линки/тяги немного, не помню, сайленблоки штук 10 разных, передние привода и стойки вкруг. Ну и колодки 2 комплекта и кучу пыльников. Я понимаю, что при других загрузках и скоростях как у всех я бы потратил вдвое меньше или вообще ничего, но меня вопрос цены обслуживания не беспокоит. Ежегодный летний техосмотр с заменой всего что может скоро начнется, а не когда уже началось или даже уже скоро закончится. ПОЭТОМУ И ЕЗЖУ ТАК СМЕЛО. А вот колеса не отваливаются. А Пыжик 3 и Пыжик Спорт это другие машины, Спорт 1 вообще подпрыгивает на грунте без грейдера, т.е. на совсем неухоженном грунте, на нем надо медленно, в развалочку. А Пыж 4 реально спокойно и уверенно едет 60, там где мостовой Спорт или Прадо или Крузак-80 будут красться 30-40, Я на П3 не ездил, не знаю, но думаю что по подвеске он должен быть как П4, может нет. Самый типовой летний опрокидышь у нас на грунте, это мостовые джипы сразу за деревянными мостиками с дырками через малые речки. мостик всего 15-20 метров и в одну полосу, кто скорость скинуть не успел до 20, прошляпил - то три прыжка по мосту и Прадос в кювете. Я тоже часто и летом и зимой особенно ночью протупливал и входил в мост на 50, но и печки, и дрова, и попы наши в салоне взлетали, а сам Пыжик нет, главное тормоз отпустить перед дырками. Короче, Пыж 4 хорошая машина за свои деньги! Есть много авто лучше, но существенно дороже.
Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
remeik0001
Лето Нокиан Тайрес Аутпост, в меру цепкая, в меру шумная. Раньше летом ездил на Геоландере Жи12/Жи15. Продавал всегда не доедая до нуля, 3 сезона и на продажу, доел только Жи56 по асфальту на поздке в...
Паеро-3 и Паеро-4 подвески одинаковые. Автор о какой гравийке идёт речь если ты на АТ ездишь. У меня на 80-ке бриджстоун АТ почти новые, купил на ней. Хватило на 40км гравия при скорости 100-120км. где паеро едет 50-70, рвануло левое заднее колесо, почувствовал через километр, колесо чуть не загорелось. В течении недели ещё два бахнуло. У нас только мт с индексом LT, машина 2500кг + загрузки под тонну, и скорость.
За 80000 км. поменять столько в ходовке, жесть конечно. Это говорит о том, что машина не рассчитана для такой эксплуатации. Паеро-3, 4 просто король паркетников.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1765
П4 - хороший авто.. Но с автором не согласен про мягкость хода этого авто на грунтовых дорогах (на земляных наверное да, на щебенке - нет) - это просто адский грохот..! Не знаю, какие машины автор на грунтовке обгонял на П4, но со своей стороны могу утверждать, что раннер и ЛК100 уделывают П4 на грунтовке и асфальте просто в точку..., и независимая подвеска П4 - здесь не показатель, т.к. на П4 - просто НЕвозможно ехать быстро по колдобинам и стиральной доске.., неимоверный грохот по всей машине и тряска - заставит скинуть скорость (это я не один раз пробовал лично, т.к. много раз хотел себе тоже купить П4 с двиг.3.8)), так что уж - извините, меня не переубедите - крузакообразные на грунтовке - лучше в отличии от П4 - у которого, да, управляемость и приемистость двигателя с 3.8 на асфальте мне нравится больше, чем на прадо 120, раннере, ну или на машине с неразрезным задним мостом, но только на асфальте и только управляемость, все.. ))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1765
Aisen
По моему опыту Хаккапелита даёт самый лучший держак и в сильные морозы -40-50С не дубеет, продолжает работать. Стоит зараза дорого, но она того стоит. Помню, когда впервые поставил её был поражён на...
Еще Мишлены шиповки очень хороши, они даже чуть мягче Хакки и держак с новья мне нравился. Но.., мишки слабее хакк в части вылета шипов, так что перешел опять на хакку (личный опыт Michelin Latitude X-Ice North 2 +))..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
daln
Вы сами верите в то что пишите? Я знаю что Крузак и комфортней и шумка там есть в отличии от Паджеро.Но чтобы Паджеро проигрывал по рулежке, а тем более по подвеске? Да Вам любой первоклассник скажет что...
С 2014 года езжу по этим дорогам на раннере (знаю где Усть-Кут, Северобайкальск, Бодайбо и Кропоткин)), поверьте, я знаю, что П4 проигрывает по подвеске на этих дорогах крузерообразным.., ЭТО моё имхо (МОЁ мнение и я его сказал.., у вас же есть свой взгляд на П4)). Пробовал хайлюксы, 120 прадо, ТЛК 100, ТЛК200 (только дизель, не один раз.., просто многие машины у нас есть на предприятии /подготовленные и не очень)), LX470, МПС 2, Паджеро 4 - несколько раз и разные авто.. (бензин и дизель, П4 - самая машина из этих всех, что не устроила меня - из-за того, как он едет по грунтовым (щебенка с гравием) плохим дорогам, асфальт в расчет не берем)).
 
2
Ответить
daln
Красноярск
Spoke11
С 2014 года езжу по этим дорогам на раннере (знаю где Усть-Кут, Северобайкальск, Бодайбо и Кропоткин)), поверьте, я знаю, что П4 проигрывает по подвеске на этих дорогах крузерообразным.., ЭТО моё имхо...
Соглашусь частично. Самая главная его проблема полное отсутствие шумоизоляции. Из-за чего возникает не просто акустический дискомфорт.А такое ощущение что вот вот что то отвалится. Но как только Вы сделаете шумку и смените подвеску-эту машину Вы не узнаете.И да Паджеро это не свет в окне.А машина требующая доработок.Но результат того стоит.
3
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Атаман
Честно сказать, на реальной гравийке у паеро на такой скорости колеса отлетят. Был у меня паеро - 3, спорт - 1 3л. Гравийка вообще не их дорога, ходовка жиденькая. По гравийке из серийных авто быстрее сафаряпатрола и тлк 80 100 я не видел. Автор у тебя какая летняя резина?
Атаман, приветствую. Пыжик 4 как многие здесь думают, это большой универсал. Отчасти вы правы, я его использую именно как универсальную машину, т.е. и скорость на трассе, и перевозка багажа, и грунтовка на рыбалку/охоту, и город, и все остальное. Ну не заработал я на две/три машины под разные задачи. Поэтому и резина универсальная. Полсезона 2022, тысяч 6 наката на Аутпосте, на асфальте прелестно и не шумно, на грунте уверенно, на грязи терпимо. Комфосер 3000 больно тяжелый и шумный, и не для 160 км/ч, Гудрич не пробовал. Пока Аутпост после полсезона лучшее "лето" из тех что катал. Мишки Латитьюд для асфальта лежат с 2019г в гараже новые, так и не поставил ни разу. Не езжу я только по асфальту. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Атаман
На паеро 4 маленький багажник, где вы там увидели большой багажник?
Плюс малый ящик еще - это больше 200 литров в ящиках в первом уровне, Дальше шире, общий объем 660 литров. Под полом еще литров 70. На крыше еще 200/больше, т.е. под кубик объема и он в путешествии всегда полный. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Валек
Хабаровск
3 года владел монтро 3 3.5 Mpi,хуже машины не было у меня,шумки ноль,салон гавнище гремящее,и еще не удобный капец,мотор постоянно сался,но с автором соглашусь в том что по разбитым дорогам можно на нем ехать быстро,но большо
 
1
Ответить
Валек
Хабаровск
3 года владел монтро 3 3.5 Mpi,хуже машины не было у меня,шумки ноль,салон гавнище гремящее,и еще не удобный капец,мотор постоянно сался,но с автором соглашусь в том что по разбитым дорогам можно на нем ехать быстро,но большой вопрос как это будет происходить,у тебя будет греметь весь салон,вы все будете летать по этому салон,позвоночник будет ссыпаться в трусы,и самое крутое-я в первый раз увидел как на машине могут хлопать рамки дверей,но ты упорно будешь топить 120 140 обгоняя 80 и сотки и сурфы,потому что если медленнее ехать по этой дороге то будет еще хуже,я ее называл скотовозкой и ненавидел,на нынешнем туареге на пневме езжу по тем же самым дорогам по гравийкам так же быстро но комфорт просто не сравнить,а по трасс вообще разница колоссальная, монтеро тяжело шел,тур просто шлепает 160 по трассе комса хабаровск на изи,и расход при этом на 4 литра меньше. Короче паджеро этот вообще на любителя,на какого только,наверное на бдсмщика,так терпеть такие издевательства нормальному человеку сложно,да и всегда считал что паджеро берут когда не хватило денег на прадо,а потом просто пытаются оправдаться перед собой что не так он уж и плох
1
2
Ответить
Денис
Нижневартовск
7644388
Отличный отзыв! Что за пробег делать с машиной? Антикор? Ходовку делали? Какое масло в ДВС? Вот тоже раздумываю о смене авто, и из вариантов П4 или Паджеро спорт 2. Склоняюсь к 1му варианту, но смущает...
Привет. Как обладатель паджеро 4 3.8 и паджеро 2. Паджеро 4 очень нравится своим поведением на дороге. Больше похож на легковой. Нет этой Валкости рамной и моста заднего. Есть приличный опыт езды на крузаке 100. Но, проигрывает в мягкости. Мой совет. Только 3.8. Кушают с трешкой плюс минус одинаково, но динамика земля и небо. Мне лично паджеро 4 больше крузака 100 нравится. Но, хочется Крузак 200😁😁😁
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
Денис
Привет. Как обладатель паджеро 4 3.8 и паджеро 2. Паджеро 4 очень нравится своим поведением на дороге. Больше похож на легковой. Нет этой Валкости рамной и моста заднего. Есть приличный опыт езды на крузаке...
Поддерживаю. П4 (с движкой 3.8) - на асфальте хорош - т.к. похож в управляемости на кроссовер (ну мы же смотрим авто из вседорожников только ессно)), на грунте - по мне лучше 100-ка, но 100-ка проигрывает этому П4 - на асфальте в легкости и остроте управления (имхо). А если это так, то что тогда П4? Если на нем по плохой грунтовке хочется вылезти через 100 км пути и больше туда не залазить, а на 100-ке можно фигачить еще 500 км.. Вот дилемма!)))
1
1
Ответить
Денис
Нижневартовск
Spoke11
Поддерживаю. П4 (с движкой 3.8) - на асфальте хорош - т.к. похож в управляемости на кроссовер (ну мы же смотрим авто из вседорожников только ессно)), на грунте - по мне лучше 100-ка, но 100-ка проигрывает...
Если в жизни больше асфальта, то однозначно п4, если меньше, я бы взял сотку.
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Частенько катаю убитые дороги иркутской области на П4 (дизель). До этого был Прадо 150люкс5, по сравнению с П4 полный трэш. Выше 90 кмч ступняк уже не держит, повороты с перестроением в колее - квест, ужасное руление - тема пережованая тысячу раз. Из разъездных авто предприятия в подобных условиях остались пару УАЗов таблеток, Л200, ПС2, ТЛК105, П4. Все дизеля. Есть ТЛК200 и американец Тахо, эти ездят только вокруг базы по будням, когда дежурит ГТТ.
Шумку вкруг делал сразу, резина АТ. Да, он жестковатый, мало гламурных рюшечек и кнопочек. Но он едет. По крайней мере дизеля, в таких условиях, честно выкатывают свои 600 тыс км до первого капремонта.
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Валек
3 года владел монтро 3 3.5 Mpi,хуже машины не было у меня,шумки ноль,салон гавнище гремящее,и еще не удобный капец,мотор постоянно сался,но с автором соглашусь в том что по разбитым дорогам можно на нем...
На мостовом рамнике проедьте по такой дороге километров 200. Для полноты понимания лучше на заднем диване. Потом расскажете впечатления. Что лучше, облеваться и улететь в кувет или доехать до места с гремящим салоном.
3
1
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
remeik0001
Атаман, приветствую. Пыжик 4 как многие здесь думают, это большой универсал. Отчасти вы правы, я его использую именно как универсальную машину, т.е. и скорость на трассе, и перевозка багажа, и грунтовка...
Ну да комфорсер больше для мостовых машин, на независимой каждый лишний грамм, не подресоренный очень не комфортно чувствуется. Я брал комфостеры 4 колеса 100 кг. в 33 размере, на мостах *****. Сейчас у меня тоже рамная машинка с переди дебильная независимая подвеска. 80-ка, 100-ка реально маленькие в салоне, багажник вообще не очем. Я сейчас складываю средний ряд, кидаю надувной матрасик 190*140см. пока устраивает машинка под мои требования.
Всему свое время, найдётся вам машина под ваши хотелки.
 
2
Ответить
Валек
Хабаровск
vta-vvs
На мостовом рамнике проедьте по такой дороге километров 200. Для полноты понимания лучше на заднем диване. Потом расскажете впечатления. Что лучше, облеваться и улететь в кувет или доехать до места с гремящим салоном.
читай внимательно,ни слова про преимущества рамных внедорожниках с мостами,я сам их не перевариваю,хотя 215 сурф 3.4 был вполне неплох,но посадка и убогий салон все на сводят на нет, сравниваю конкретно с тем на чем ездил,и выбираю доехать быстро с комфортом и экономичнее,в удобных креслах и приятным салоном с хорошей шумкой и двойными стеклами,а паджеро 3 4 для совсем уж непривередливых и не притязательных водителей,да и вообще их подавляющее большинство в городе ездять намытые,здес его вообще не понимаю,убожество
 
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
remeik0001
Плюс малый ящик еще - это больше 200 литров в ящиках в первом уровне, Дальше шире, общий объем 660 литров. Под полом еще литров 70. На крыше еще 200/больше, т.е. под кубик объема и он в путешествии всегда полный. Удачи на дорогах.
Очем и речь, очень маленький багажник.
 
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Валек
читай внимательно,ни слова про преимущества рамных внедорожниках с мостами,я сам их не перевариваю,хотя 215 сурф 3.4 был вполне неплох,но посадка и убогий салон все на сводят на нет, сравниваю конкретно...
Принято :)
Внедорожники большинство ездят намытые и чаще по городу, дело не в конкретной марке авто. А П4 да, аскет, экспедиционный внедорожник, конструктив конца 00х годов, изначально созданный как универсальное средство передвижения по разным дорогам без больших претензий на комфорт, зато с полным набором честных полноприводных плюшек, охренительной развесовкой которая реально едет и рулится при массе 2400кг, и все это за весьма небольшие деньги.
3
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
Атаман
Очем и речь, очень маленький багажник.
А кроме TLC200/Lexus570 где больше багажник? Только в пикапе. В Сафаре большой, но не больше Пыжа.
 
 
Ответить
remeik0001
автор
Комсомольск-на-Амуре
vta-vvs
Принято :) Внедорожники большинство ездят намытые и чаще по городу, дело не в конкретной марке авто. А П4 да, аскет, экспедиционный внедорожник, конструктив конца 00х годов, изначально созданный как...
Всем привет! Я везде по тексту так и писал, что Пыжик это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, которая комфортно рулится с полной загрузкой на больших скоростях по плохим и хорошим дорогам, и за небольшие деньги. Драный бампер в Пыже залечить 20-30 т.р., поменять 30-40 т.р., а в TLC200 минимум вдвое дороже. При слове ЛЕКСУС в сервисе ценник еще поднимается еще на треть. Любой ремонт и обслуживание вдвое дороже, даже масло поменять. Вывод, Пыжик обалденный джип для бедных. Ну не все в нашей стране богатые.... Я знаю только двоих, кто в свежих TLC200/Lexus 570 может позволить себе дрова с печкой на рыбалку 500 км по грунту возить. Корешь бампер TLC200-2021 порвал в первый выезд со мной надальняк на рыбалку. Мало кто не огорчился бы, но не он!!! Оптимист каких поискать еще надо!!! Остальные на таких машинах с тряпочкой ездят и пыль протирают. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
remeik0001
А кроме TLC200/Lexus570 где больше багажник? Только в пикапе. В Сафаре большой, но не больше Пыжа.
У меня больше, тойота секвойя.
 
 
Ответить
Лямин Виталий
Новосибирск
Классная машина, у меня тоже был икстрейл Т31 5 лет, а потом купил паджерика 4 2007 года и не на малейшую крупицу не пожалел о сделанном выборе! Паджеро 4 лучшая машина в мире!
4
 
Ответить
8250676
Владивосток
Все правил написал
 
 
Ответить
Игорь
remeik0001
Всем доброго дня! Господа, удивлен таким жарким баталиям вокруг моего отзыва. Я не хотел никого обидеть или задеть, Все джипы хороши, каждый по своему. И если бы я имел возможность, то имел бы лифтованного...
У меня тундра 2014г.по трассе Магаданской катаюсь, хоть пустая хоть груженная идёт как корабль, за счёт нормального мотора обгоняет всех легко, за рулём при среднем пробеге 500-600 км. , обычно за 6 часов вообще не устаю, да и возраст у меня уже 60. Есть ещё 80 старая и Лексус старый GX 470.
 
 
Ответить
23331990
Севастополь
Отличная машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром