Всем привет.
Машина как всегда радует. У нас не было еще больших настоящих метелей но то что было меня остановить не могло. Машина как трактор преодолевает любые сугробы. Машину завожу с ключа. По этой причине не очень охото сидеть в промерзшей машине и ждать пока она прогреется. Завожу и через минуту начинаю движение. Я вычитал что допустимо начинать движение без прогрева. Но. Нельзя давать большие обороты. В общем еду медленно разгоняясь не превышая 2000 об/мин. После того как стрелка поднимиться заметно можно ехать в свободном режиме. Для сомневающихся. При пуске движок держит 1500 об/мин. Думаю что это не самая большая разница. Хотя если бы был дистанционный запуск двигателя я бы им не брезговал с предустановкой на 10 мин. Заменить сигналку с всеми моими пожеланиями стоит 30 рублей. Вот не готов я пока отдать эти деньги за то чтоб иметь дистанционный запуск и автоматическое закрывание стекл при блокировке. Все остальное работает безотказно. К стати. Заметил что машина имеет интересную особенность. При скорости 52 км/ч машина едит при 1100 об/мин. Это самый экономичный режим. И держится даже на круизе.
Резина выполняет свою функцию. Это не кошки для ледолазанья и не гусеница снегохода. Это зимняя резина. И у меня не было проблем даже с резким торможением на обледеневшей дороге. Хоть резина и забивается снегом но довольно таки хорошо считается с полным приводом и системой антибукса.
Из проблем: Загудел подшипник задний правый. Замена обошлась в 9000 с работой. Отдельно подшипник не меняется. Идет в блоке с ступицей. По времени затрачен 1 час с покупкой ступицы в магазине при сервисе. К официалам решил в этот раз не обращаться. С этими ребятами много нервов.
В ближайшее время предстоит замена масла и заметил что не горит правый стоп и подсветка регулятора температуры заднего ряда седений.