Вот и прошло лето.
В нашей семье прибавление. Теперь нас на 1 мужика больше. Это обусловило от части изменение нашего времени препровождения. Хотя первую вылазку на 120 км до соседнего города по асфальту мы совершили через 2 недели. Максимально жесткие поездки по лютому бездорожью были дальние и тяжелые. И все это с учетом того что машина забивалась всем чем только возможно. Если раньше основой багажа были большие рюкзаки то теперь это кемпинговая мебель, атрибуты оседлого отдыха, Водолазная амуниция, рыболовные снасти, пила и оборудования для очага пледы и теплые вещи. Но как всегда машина без проблем справлялась со всеми поставленными задачами.
Интересные замечания. Сзади, если сложить сидения, спать нормальному человеку нереально по тому что не хватает длины. Но для моей низенькой жены с грудным ребенком очень даже комфортно. Машина не так быстро охлаждается и есть возможность ее завести и подогреть. В общем, моя супруга отлично перенесла 2 ночевки и счастливая первая побежала в душ при возращении домой. Я же с дочерью ложился в палатку.
Из неприятностей:
Первым слетела сигнализация. Она была от приведшего хозяина. Старая и допотопная. Без дистанционного запуска. Ну что ж. Пришлось менять. Поставил Старлайн. Обязательное условие было дистанционный запуск с GPS. И очень всегда хотелось иметь доводчик закрытия стёкол и складывание боковых зеркал при постановке на охрану. Теперь я счастливый обладатель. Наука правда дорого мне досталась и звучит она так: Не экономь на мастерах. Обращайся к специалистам которые знают что они делают. Мне эта установка в итоге стала так же как у профессионалов плюс еще кучу геморроев в настройки и море добавочного времени на отладку.
За одно поменял колодки в круг и заменил полностью тормозную жидкость. Проблема была в тормозных цилиндрах. Из за этого не корректно работал ABS. Все вылечилось ремкомплектом. Перебрали все 4 супорта и машина стала более отзывчивая на тормоз. Первым сигналом к этому была вибрация легкая и отдача в педаль тормоза при высоких скоростях но только в момент торможения. Мне сразу предложили проточить диски. Но другой мастер внимательно выслушав меня предложил сделать ревизию цилиндрам и был прав. Ни какого биения нет. Хотя буквально через пару недель после очередной дальней вылазки через горы и пески я почувствовал что у меня сзади проблемы. Как оказалось грыжа на левом заднем и подшипник на правом заднем. Не приятно но по сути это плата за бешенные покатушки. А проехал я по самым дальним закоулкам юга нашего острова.
Поставил открутившуюся защиту двигателя.
Жена еще зимой лопатой чистила машину и алюминиевой кромкой лопаты зацарапала лобовое стекло. Заполировали эти полосы.
Давно мечтал о подогреве задних сидений. Свершилось. Но как оказалось не для дочери а для любимой жены. Дочь теперь ездит на переднем сидении а жена сзади с малым, нянчится. Выводы сделали раздельными для правого и левого пассажира. Разместили в задней части центрального подлокотника, чуть ниже выключателя задней печки.
В принципе машина готова к зиме. Зимняя резина в отличном состоянии и ждет первых заморозков. Будем искать новые приключения с учетом потребностей нового члена семьи :)