Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Верблюды

Mitsubishi Pajero 2010

, Южно-Сахалинск
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация

И снова всем доброго дня.

Как я и писал выше история Pajero для меня не закончилась а можно сказать только началась. Переехал я в очень теплый регион с летней температурой +50°С и арабским языком вокруг. На новом месте я стал обладателем служебного авто. Конечно это был Pajero. Белый, 2017 год (сей час 2020), 3L, пробег 110 т км, комплектация минимальная.

Конечно же радость от встречи с старым другом не было предела. Но как оказалось друг этот был загноной лошатью которую приговорили к растрелу. Немного фактов.

Все колеса разные, рисунок протектора, производитель, одно из колес спускало и приходилось подкачивать раз в 3 дня. Стоит отметить что в колесах стоят датчики завязанные на головную панель. Есть значек на панели при спуске одного из колес сигнализирует, очень удобно. На больших скоростях невозможно почуствовать проблему. Когда почуствовал уже позно, покрышка пожована. Знаю из опыта. Уверен что какое то колесо было с грыжей (возможно все). Даже на шлифовоном полу парковки супермаркета и малой скоросте ехал как по гребенке. Ходовка не то чтоб разбита - но каждую кочку чуствуешь копчиком. Оказалось что у месных водителей бытует мнение что качать колеса надо не меньше 3х атмосфер. На мой вопрос зачем если в машине максимум 3 человека. Грузы никакие не возятся, кроме рюкзака. Ответа я так и не услышал. Приспустил до 2 атмосфер и машина стала другой. Но видимо позно пить Баржоми. Могу ставить свои права на кон что одна из колодок была оборвана. Скрип раздерал душу. Он не звенел. Он скрёб по металлу. Соответственно и тормозил "черепах" с заметным нежеланием.

Понятно что варворское отношение к машине сказалось на салон. Хорошо что не воняло сигаретами. Повезло. Но море мелких поломок и безсмысленных царапин портили весь вид внутри. Купленные простые средства для очистки пластика и полирольки ярко преобразили интерьер салона. Я подозреваю что такой роскаши эта машина не видела с завода. Снаружи повреждений заметно небыло. Здесь покоцанные углы бамперов замечал не то чтобы на новых лэндах и им подобных, а даже на Ферари. На вид машина не бита. Но в моторном отсеке не все болты на месте. Особенно на пластиковых защитах. Лобовые стекла здесь меняют все. Это как норма здесь. В лучьшем случае на сервесном обслуживании, а то и чаще.

Но все это нечто по сравнению с тем что мне довелось пережить за это короткое время владения этим "ослом". Кондиционер работал только от запуска двигателя до перегрева. Потом из недр авто начинало дуть жаром приесподни. Первый такой финт показал что в машине нет охлаждающей жидкости. На официальном сервесе мне залили простой воды и сказали что все хорошо. Я думаю что это отношение и приводит к таким последствим. Вода закипает при 100. Спец жидкость при 140. Вода испаряется. Имеет свойства вызывать коррозии, имеет совсем другие свойства в сравнении с заявленными производителем. Это все равно что воду вместо бензина заливать. Течёт же - почему не залить!??? Теперь я пою этого "верблюда" перед каждым выездом. Таскаю в машину воду. Хорошо если на подземной парковке. А если днем, железо разогревается до +50°С, и как то не очень хочется ковыряться с авто в солнечный зенит. Куда девается вода??? Выхлопные газы сухие. Масло чистое. Коробка тоже чистая. Эврика. Подтеки зади по двигателю. Машине всего 3 года, а у нее двигателю хана. Последствие частой смены хозяина. На мое обращение к ответственному я получил прозьбу покатать на авто еще месяц. Через месяц машину спишут и вопрос исчезнит сам собой. Этот месяц был самым длинным в моей истории машин. Получасовая поездка состояла из слабого охлаждения в первые 10 минут и то только передним кондиционером и 20 минут пекла с закрытыми окнами. На скорости 110 км/ч окна не пооткрываешь. Замечено было что при скорости 80÷90 и оборотах 1800÷2000 перегрев наступает позже. Видимо это связанно с оборотами на прямую. Чем больше обороты тем больше давление в системе охлождения - быстрее выдавливает воду в протечку. Вот так я обреченно ездил почти 3 месяца каждый день вспоминая авто менеджера.

В сухом остатке. На безрыбьи и рак рыба. Свежая машина с пробегом в 110 тыс оказалась замучанной и дохлой. Перегревы двигателя здесь случаются часто. Не будем вдаваться глубоко в подробности. Просто напомню что перегрев связан с изменениями в металле. Двигатель из жарких стран - кот в мешке. Новости пестрят сгоревшими на трассах авто. Кузов классически ничем не отличается от Российских официалов. Мало того. Наклейка в дверном проёме о давлении в шинах на русском языке.

Ну и немаловажно кто в основном сидит за рулем Mitsubishi Pajero в жарких странах. Я говорю про минимальные комплектации, на них ездят как исключительно на служебных авто. Это египтяне и индусы, почти в 99%. Если кто нибудь путешествовал в Египте и пытался ездить по улицам Александрии и Каира меня поймут. В Индии я не был но представляю движение там. Эти же ребята приезжают сюда и сразу садятся за руль служебного авто. Местные тоже имеют Pajero, но это будет максимальная комплектация и движок 3.8L. У местных своя фишка. Они годами ездят на авто не снимая чехлы с кресел. Пылинки сдувают с машины. Но запросто могут перегреть движок до красного цвета и не париться к примеру развалом схождения. К моему счастью мне пришлось быть счастливым обладателем моего "верблюда" всего 3 месяца. Прошёл я за это время почти 10.000 км В один прекрасный день мне позвонили и сказали отдать машину. Но это уже следующая история.

PS. На мой вопрос что дальше будет с машиной мне сказали что ее отдадут арендодателю так как срок контракта исчерпан. Дальше её приведут в чувства и выставят на продажу или будут сдавать менее требовательному арендатору.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром