Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2013

Мицубиси Паджеро 2013 — отзыв владельца

, Москва
21867
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.9
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.6 л/100км
Расход топлива по городу: 15.7 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 266 500 км
Руль: Левый
Приветствую всех, кто пришел сюда почитать отзыв об этом автомобиле. Надеюсь, что в ваших делах все прекрасно и вы сюда забрели почитать разных интересных историй из жизни автовладельцев исключительно в перерывах между приятными и очень приятными делами. Надеюсь не разочаровать вас своим отзывом)

Итак. Стандарты отзывов требуют, чтобы начинался он с «мук выбора». На самом деле мук не было, но была история. Возможно, изначально не будет понятно какое отношение это имеет к паджеро, но, со временем, возможно, поможет вам понять душу этого автомобиля, его место в жизни и мое отношение к нему. А это немаловажно.

История началась с покупки первого нашего автомобиля – и это была белая лада калина в комплектации Люкс 2014 года выпуска, купленная нами новой в салоне в январе далекого 2015 года. Ох, где мы только на ней с супругой не были… Дербент, Брест, Мурманск, Крым (дважды), Киров (не счесть сколько раз). В ней ночевали, в ней возили плитку и ванну. Машина была с нами везде. К осени 2020 года стало понятно, что скоро придется с машиной расстаться. Не то, чтобы она нас сильно не устраивала, но ожидаемое прибавление в семье сделало невозможным эксплуатацию Калины втроем, один из которых – маленький детёныш. И вот, на 14 ноября 2020 года было назначено два действа. Первое – это спасение номеров. «ЕНЕ» - буквенное обозначение нашей калины сразу дало ему имя «Еня» и лишаться его продажей не хотелось. Поэтому на 14 ноября 2020 года была назначена аудиенция в местном МРЭО на Лобненской (или Вагоноремонтной? Местные знают о чем речь..) улице с целью поменять номера перед продажей и сохранить Еню в недрах ГИБДД для будущего авто. Сразу после этого машину предстояло везти в известную зеленую контору для продажи (вариантов продавать самому не было - тупо нет времени). Пробег у Ени был на тот момент 155 тысяч километров, но выглядел он на 30 тыс. (как потом выяснилось, барыги скрутили на нем пробег и продавали как «новую» машину с пробегом именно в 30к. Сейчас по автотеке у него пробег 70к и трудится он в Саратове :)). Но утро субботнего дня 14 ноября началось не с этого. Видимо, наша дочь Елизавета решила, что негоже нам скучать без машины и решила появиться на свет именно в этот день :) поэтому, отвезя на Ене супругу в роддом, я поехал по тем самым делам, о которых было написано выше. Весть о рождении дочери застала меня аккурат на эстакаде в Химках по дороге в зеленую контору…

Как бы то ни было, на тот момент мы уже вовсю ожидали нового Еню. Требования к Ене были простые, но достаточно сложные. Это должна быть большая машина. Достаточно большая, чтобы я с ростом 196 мог спокойно сидеть и сзади было место для детского кресла. Это должна быть большая машина, чтобы можно было сзади заниматься с детёнышем по его неотложным детским делам. И это должна быть комфортная машина. По совокупности факторов была выбрана киа к5 в самой топовой из топовых комплектаций – GT+. Черная. Красивая. (причем тут паджеро?). И вот, в декабре, дождавшись пока дилер привезет нам эту машину у нас появился новый Еня – Киа К5. Не буду сейчас описывать историю владения этой машиной – это совершенно отдельный рассказ, суть в том, что к декабрю 2022 года (2 года спустя) вскрылся ряд моментов в эксплуатации этого автомобиля, не имеющего никакого отношения к его недостаткам.

Первое. Дочь выросла). К своим двум годам детёныш стал достаточно самостоятельным, чтобы проявлять активный интерес к происходящему вокруг, в том числе в дороге. В начале декабря в поездке по платке в Завидово выяснилось, что детеныш в машине откровенно скучает. Поскольку К5 – седан, посадка в нем низкая. Маленький человечек сзади не видит практически ничего, кроме спинки переднего сиденья и поэтому… ноет.

Второе. Коляска. С мая 2022 года дочь ходит в садик и утром ее надо вести на коляске. Поскольку дом у нас без лифта, коляску супруге таскать вниз-вверх мягко говоря стрёмно, еще и с ребенком (я работаю с 8 и не могу этого делать). Поэтому все это время коляска жила в багажнике автомобиля, но с садиком коляска стала нужна прямо у подъезда, а до садика машина с коляской могла быть где угодно. Поскольку мест на парковке у подъезда мало (три), очень сложно стало себя заставлять куда-то поехать, зная, что по приезду ты не сможешь поставить машину там же и утром будут проблемы.

Третье. Снег. Вследствие второй причины 18 декабря (воскресенье) утром мне потребовалось переместить машину с дальней парковки к подъезду. Сложность в том, что всю ночь валил снег. В итоге пробултыхавшись по колено в снегу с лопатой из дальнего угла двора в ближний я ехал минут 40, и то лишь благодаря доброму человеку, который подтолкнул Еню и позволил мне выехать. В итоге Еня встал на парковке у дома 18 декабря… И простоял там до февраля. Просто ввиду второй и третьей и (частично) первой причины. Лишь в феврале я поехал на нем по делам в Смоленск и это была единственная поездка с декабря до конца зимы.

На новый 2023 год мы как обычно поехали в Киров – на нашу с женой родину. В первых числах января, гуляя по наглухо заваленному снегом городу и размышляя о том, что написано выше я сказал, что хочу внедорожник. Вот хочу. Не знаю какой, но хочу, потому что не хочу переживать из-за снега, не хочу переживать о том, что его поцарапают. Хочу просто сесть и ехать. Еня стоит, потому что из-за коляски мы не можем никуда поехать, а я хочу снова ездить везде. «Отличная идея!» - сказала моя супруга (спасибо ей). А какую машину? Идя по улице, посмотрев по сторонам, я говорю – «да хоть бы такую вот» - и показал на стоящий на обочине в снегу паджеро. Почему бы нет? Как вторую машину. Прикинув по финансам и определив лимит, мы с этой идеей вернулись в Москву 7 января. Суббота. 8 января решили погуглить какие есть варианты по деньгам сделали два вывода. Самому бегать искать – не вариант по времени. Второе – надо гуглить предложения по банкам. Чудесным образом (в наше то время!) желтый банк предложил нам волшебные 4,9%, причем сумму больше, чем надо на машину. На совершенно легких для нас условиях так, что в целом прирост долговой нагрузки нашей семьи оказался бы всего +10 тыс. руб. относительно того, что было год назад. Отлично! Найдя деньги на машину за полчаса (с момента звонка в банк до момента денег на счете) я нашел контору с подборщиками автомобилей и поехал к ним 11 января после работы – как было время. На пути домой оттуда же мне в зеленый мессенджер накидали несколько предложений в виде ссылок на сайты с объявлениями. Посчитав их – 5 штук, я ткнул в последний… И это был он. От одного хозяина. Куплен в январе 2014 года с ПТСом декабря 2013. С пробегом 258 тыс. км. Без бездорожья. Берем! Вот я сразу понял, что это наша машина. Сразу. У нас часто в семье бывает именно так, и это тоже дало знак что это наша машина.

На осмотре ничего серьезного не выявили, что требовало бы радикальных вложений. Не работают корректоры фар, ржавые стойки возле задних стекол, трещины на ПТФ, вырезан каталик, подубитая резина, да, в общем-то и все. По механике все в идеале, обслуживание дилерское, своевременное. С бумагами, нарядами всеми делами.

13 января – машина у нас! С момента идеи купить машину до подписания ДКП прошло 10 дней! Техосмотр пыжака прошел без заморочек совершенно честно и 15 января – машина уже на учете! Ура! Началась эксплуатация. Что же мне досталось? Паджеро в комплектации Ultimate. Это трехлитровый бензиновый мотор, совершенно простой и надежный – как я и хотел. Круиз-контроль, датчик света и дождя, подогрев сидений. Все, что нужно для нормальной езды.

Ну, что такое эксплуатация по меркам дромовских отзывов? Перечень неисправностей, которые с машиной случаются, потому что отзывы про покатушки это в разделе путешествия :) Но, нет, этим мой отзыв ограничиваться не будет, хотя рассказать об этом всегда интересно, к чему и приступлю.

Январь. Первым делом записался на техобслуживание, естественно. Из замечаний было. 1. Ошибка корректора фар – ненавижу лампочки с ошибками, устранить. 2. Сделать сход-развал. 3. Исправить датчик уровня топлива. Показывал он что угодно, только не бензин в баке. При заправке до отсечки показывал половину бака. 4. Заменить масло в ДВС. 5. Сделать диагностику ходовой и электронную. В итоге бак снимали полностью, меняли датчик, остальное все по заказ-наряду, ну и заменили пару лампочек в габаритах. Масло лил лукойл JP 5W30. Второй задачей было поставить сигналку. На машине ее считай не было, поэтому в угонанет был заказан и установлен комплект от пандоры.

Февраль – без нареканий вообще. Понял, что в условиях снежной каши и гололеда нет ну никакого смысла выключать зимой полный привод. Включил раздатку в 4H и забыл о проблемах с управляемостью и проходимостью. Тогда же пришло понимание, что с фарами надо что-то делать, ибо ближний свет (ксенон) вообще работает никак. Тогда же выяснил, что иногда на паджере выгорает отражатель и они перестают светить (как оказалось – нет, на фотографиях ниже это видно). Даже галогенки на калине (казалось) светили лучше. После К5 с диодной оптикой это просто вообще ноль. Решил на тот момент пока понаблюдать. Не очень я люблю разный тюнинг, но все же. С ПТФ было решено поступить так – заменить треснутые стекляшки, для чего были на красном китайском сайте заказаны два 90мм стекла для ПТФ с твердой решимостью самостоятельно поменять их по весне. В общем, февраль был месяцем накопления знаний о том, что же я хочу делать с этой машиной дальше. Дико раздражали ржавые подводки дворников – очень хотелось их покрасить, но зимой это делать – портить карму себе. Ждал весны. То же самое касалось и других рыжиков, неизбежных за 9 лет эксплуатации пыжа. Еще момент, который требовал к себе внимания – ремонт ограничителей дверей. Старые втулки износились и двери открываются как калитка в огороде – вообще без какого-либо сопротивления. Печалька. Купил ремкомплект и кинул в бардачок – «до весны».

Март. По дороге из Твери 18 марта проколол колесо заднее правое. Примерно неделю подкачивался перед каждой поездкой, пока не поехал на шинку залатать это добро, где и узнал, что резине кабзда в принципе. Изношена настолько, что чинить их смысла нет никакого. Самое оптимальное – переобуваться. БЛАГО! На тот момент у меня уже были заказаны покрышки, и они просто ждали своего часа на обувку. Выругавшись, подкачав колесо в очередной раз, поехал домой ждать новые шины. И, ура! 29 марта поставил отличные АТшные колеса Tracmax X-Privilo AT08 265/65/17, которые мне обошлись «аж» за 8 тыс. штука. При такой цене я решил, что, если что, поменяю без проблем, но на текущий момент никаких проблем с ними нет вообще. Шины прекрасно тормозят, отводят воду и в грязи ведут себя прилично. На трассе шумят не сильнее любой другой машины в классе. В общем, я очень доволен выбором шин. При замене посмотрел на старые зимние шины – в одной обнаружил аж ШЕСТЬ жгутов. В общем – в помойку. Осенью куплю новые.

Апрель. Что в апреле хорошего происходит? Правильно приходит тепло. А еще в моем случае выходит из строя второй датчик положения кузова. Первый (задний) поменяли в январе, теперь, в самом начале апреля и второй подошел. Отлично, решил я, значит оба будут новые. Одновременно перед теплым сезоном поменял салонный и воздушный фильтры и, таки, отрегулировал фары ближнего света! Стали светить получше, если бы не… Впрочем, об этом дальше. Тепло! Тепло приходит не зря) Оно приносит нам радость и желание включить кондиционер. Включить. Включить… Дааа, включить! Но вот воздух идет оттуда почему-то такой же как без него, да и лампочка мигает при этом. Хм… Обидно лишь то, что вот только-что за неделю до этого ездил менять этот датчик и можно было бы и эту проблему решить, но нет. В итоге, запись на ремонт на 3 мая. Также в апреле окончательно подохли ПТФ. На фотографиях видно какими они стали. В данном случае было принято радикальное решение их поменять на диодные. Целиком. Купил новые пластиковые декоративные накладки, записался на 2 мая к ребятам с хорошей репутацией, на чем апрель и кончился. Кончился он прекрасной покатушкой в дождь, в процессе которой стало ясно, что фары в такую погоду не освещают ничего. Остался с этими мыслями до мая.

Май. 1 мая отвез пыжаку к фароделателям – ставить новые ПТФ. При обсуждении с парнями условий работы мне предложили поменять и линзы головного света. Помня о том, как я катался в дождь буквально пару дней до этого сомнений у меня не осталось, и я дал отмашку ребятам поменять и фары головного (ближнего) света. Помыли фары внутри и снаружи, закрыли бронепленкой и фары и ПТФ. Красота! Одновременно установили и видеорегистратор с двумя камерами в скрытую проводку – тоже плюсик. Включается сам, выключается сам. Нравится :) На следующий день, забрав машину с новыми фарами увез чинить кондиционер. Оказалось, что сломана трубка, что идет к радиатору и ее надо заказывать, на что нужно несколько дней. Благо машина мне была не нужна, поскольку занимался я продажей Ени своему брату в Киров! А конкретно нужно было поехать в Киров, помочь ему пригнать его Весту в Москву, а ему отдать Еню, который стоял без движения с зимы! Поменяться машинами было самым разумным решением, поэтому Еня с пробегом в 30 тыс. км. и возрастом 2 года сейчас трудится на благое дело. Ну, это отступление, по факту трубка обошлась в 21500 плюс работа. Одновременно машине промыли все радиаторы, теперь все работает отлично. Да еще и фары новые). С учетом того, что в новых линзах есть и дальний свет, теперь на дальний работает 4 фары, что просто прекрасно. Еще в мае свозил машину на детейлинг, отдал за это 17,5 тыс., но пыжака не был таким чистым с завода. Кстати, это первый раз, как я мыл пыжа с покупки, до этого его мыли лишь на сервисе)

Июнь. В июне отпуск. Отпуск частично я провел в Кирове, где с братом установили новую ШГУ Тиас s-pro2. Проблем с установкой как таковой не было, но пришлось повозиться с протяжкой камеры. Всех нюансов описывать не буду, главный совет, который хочу дать – берегите белые фишечки, которыми крепятся панели в салоне. Они гибнут в недрах пыжа на раз. Новая оригинальная стоит 150 рублей, на алишке подешевле, но подойдут или нет – не знаю. Заказал, едут. В качестве донора белых фишек рекомендую использовать такие фишки с двух накладок – одна возле педалей и крепится винтом, вторая такая же у пассажира. На каждой их по две, поэтому можно оттуда взять, если потеряли при монтаже, они там нафиг не нужны – на винте отлично все держится. Провода камеры за калиткой запаски закрепили лучше, чем по заводу. На металлических стяжках, с гофрой. Контакты забрызгали жидкой изолентой и термоусадкой. Красота. В июне наконец занялся косметикой. Купил специально для этих работ аккумуляторный грвер (дремель по-сути), которым отлично вышкурил некоторые рыжики и закрасил их кисточкой (в том числе те самые дворники). Работа продолжается! Также починил ограничитель левой задней двери – место, где детёныш катается. Очень неудобно сажать ее туда, когда дверь ходит ходуном, поэтому делал эту дверь в первую очередь.

Планы на июль. Первое. Заменить направляющие задних стекол. Они гниют на пыжах люто-бешено. Для этого купил одну бэушную и одну новую. Бэушную перекрашу, новую так поставлю. Старые тоже зашкурю, выкрашу и оставлю про запас. Второе. Починить три остальных ограничителя двери. Опыт уже есть – дело пойдет быстро. Четвертое. Закрасить рыжики под накладками порогов и закрыть бронепленкой. В пункте выдачи ждет куча всего интересного: краска, грунт, лак, шпатлевка, мммм. Интересные летние июльские вечера). Еще хочу поменять оплетку руля.
Если резюмировать. За эти полгода пыжака стал основной нашей машиной, и он преображается :) В июне ездили в Камское устье – 3000 км туда и обратно, машина показала себя прекрасно. Расход за поездку в среднем 11,4 литра на сотню. Никаких проблем по технике нет. Какие же плюсы и минусы у этого автомобиля, если не говорить о технической части и просто поговорить об эксплуатации и впечатлениях:

ПЛЮСЫ.

- От машины в восторге дочь и жена. Ну и я, конечно) Автомобиль устроен так, что детское кресло сзади стоит почти посередине – это сделано для безопасности при боковых ударах – очень хорошо. В итоге ребенок смотрит вперед, ей все видно и впереди и с боков. В машине она спокойно спит и путешествовать стало легко и приятно.

- за машину вообще не переживаешь. Во-первых это паджеро и он создан превозмогать, во вторых он не новый и мне по сути безразличны любые мелкие сколы и царапины – они там уже есть и хуже не будет. А значит голова моя спокойнее и здоровее. Во-вторых машина с боков обшита пластиком и его физически невозможно повредить дверями соседей на парковках. В-третьих, он отлично ездит по любым щебенкам, грунтам, колеям и прочим **ням. Очень интересна была поездка в Углич в мае. Кто ездил по трассе Калязин-Углич знает какой там ад, но пыжака идет 80 кмч. Показательно как мы объехали октавию, которая тащилась по обочине и в глазах водителя был страх. А нам хорошо) Ребенок смеется. Это огромный плюс этой машины. На этой машине невозможно пробить колесо до диска. Мне всегда было не понятно зачем люди на внедорожник ставят «изоленту», когда есть возможность поставить такую классную высокую резину, с которой можно хоть куда.

- в ней огромная куча места. Мы любим путешествовать и багажник нам ни разу не удалось забить до конца. Плюс у машины огромный поддон – он предназначен для сидений третьего ряда и туда можно еще один чемодан большой положить. То есть туда спокойно входит все техническое – компрессор, омывайка, трос и все такое вот для машины – багажник всегда пустой. И он огромен. В этой машине дочь может встать на сиденье в полный рост!

- продуманность салона в мелочах. Есть отдельная розетка в подлокотнике и для нее есть углубление для проводка зарядки – такая милота. Есть розетка в багажнике. Есть штатное место для знака аварийной остановки – и таких мелочей куча. Да, он простой по отделке, но все, что должно работать в машине – работает как надо.

- проходимость. Тут без комментариев. После К.5 горизонты открываются просто на порядок.

МИНУСЫ.

- в сравнении с К.5 не такое удобное кресло. Но, за полгода приноровился сидеть, настроил посадку и теперь еду спокойно без отдыха достаточно долго.

- катализатор выдран – поэтому воняет :) но это не проблема паджеро в целом, ну, мой такой.

- не очень хорошее ЛКП. Опять же – условный недостаток. Если не переживать по этому поводу, то ок. Но, тем не менее – минус.

- гниет бак и скоро (через год) опять надо его менять.

Остальное – наверное мелочи. Машина отличная, простая и надежная. И очень удобная. Все, что тут описано на самом деле мелочи, по-сути из ремонта было: датчики положения кузова, уровень топлива и кондиционер. Остальное уже мои хотелки) Эксплуатация продолжается! Жизнь продолжается! Буду дополнять отзыв по мере доводки машины до состояния, которое меня устроит. Сейчас у машины пробег 266500 км. и на 270 тыс. его ждет большое ТО, которое оценивается тысяч в 80. Расскажу, что и как, и в каком состоянии он придет к этому рубежу.

Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Где-то прочитал такую мысль, что у автомобиля может быть душа, но, чтобы она появилась, в машину душу нужно вложить. Безусловно, если ты хочешь ездить без проблем на своей машине и хочешь, чтобы она тебя радовала – в нее нужно вкладывать. Свое внимание, время, ну и, конечно, деньги. В основной части отзыва я крайне вскользь описывал вопросы стоимости содержания этого автомобиля, поэтому решил посветить этому отдельную часть отзыва, к тому же появился к тому повод....

, пробег 266 963 км   

Приветствую всех желающих почитать про приключения нашего Пыжаки!

Прошлый раз рассказ остановился на июле, когда я менял оплетку руля и рассказывал про расходы топлива и вообще содержания этого автомобиля. Также я обещал рассказать в каком состоянии черный Пыж придет к могучему рубежу 270 тыс. км., так как на этом жизненном этапе каждый пыжака проходит очередное БОЛЬШОЕ ТО.

Прошлое дополнение остановилось на пробеге 266 693 км., а 13 июля (четверг) на пробеге 267 070 (400 км. спустя) произошли события, история которых чудесна, как по мне, так как сопутствовала жизненным процессам, в которых Пыжака не должен был участвовать....

, пробег 271 750 км   

Полгода прошло. Приветствую всех!

Читая отзывы, да и вообще разного рода комьюнити обратил внимание, что невольно складывается ощущение, что вместо любого автомобиля имеешь дело с ведром. Вообще не важно о чем идет речь: если люди собираются пообсуждать машину (и не только), то в подавляющем большинстве случаев речь идет об осуждении разного рода поломок и помощи в устранении каких-то проблем. То у человека третий за 2 года кардан отвалился, то в очередной раз потек радиатор, то не могут подобрать нужные тормозные суппорта и так далее....

, пробег 279 800 км   

Автомобиль безусловно отражает внутренний мир владельца, даже если это корпоративный транспорт для перевозки начальства. Тем удивительнее, когда в различных обсуждениях люди рассуждают о том, что, дескать "Зачем покупать вот это, если за эти деньги можно взять что-то получше?". Под словом "получше" в данном контексте всегда выступают личные предпочтения конкретного человека в плане требований к автомобилю. Который, очевидно, лучше соответствует внутреннему миру этого гражданина. И только него!

"Как можно ездить на этом бегемоте и еще и удовольствие получать?...

, пробег 283 500 км   

Всех приветствую!

Пока в голове зреет содержание большого обновления отзыва, связанное с поездкой на Кавказ и техническими приключениями нашего черного пыжаки, решил выпустить промежуточное обновление содержащее анализ расхода топлива и в целом по части этой темы.

Где-то год назад я вскользь упоминал этот вопрос в дополнении "О расходах и расходе", но, в связи с тем, что вопросы цены на топливо, в целом расхода на 100 км весьма сильно интересуют общественность, я решил посвятить этому отдельный опус....

, пробег 289 361 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2011
4.9
59575
Mitsubishi Pajero, 2011
Андрей, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 2012
4.8
43785
Mitsubishi Pajero, 2012
Федор, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 2012
4.3
23070
Mitsubishi Pajero, 2012
Юрий, Ульяновск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
15241
Mitsubishi Pajero, 2010
Педант, Якутск
Mitsubishi Pajero, 2017
4.8
10056
Mitsubishi Pajero, 2017
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток

Комментарии

Макинтош
Красноярск
Нормальная машина таки , на
21
10
Ответить
Vartanchick
Расскажите лучше о себе, о работе.
Как можно сразу после калины пересесть в Киа к5???
25
36
Ответить
  
Сообщений: 14574
Новую машину (К5) поменял на старую (Паджеро). Ещё пытается и плюсы найти ))
Продам уши от мертвого осла.
34
75
Ответить
15424521
Москва
Брал мазду сх-5 новую. Проехал меньше 1 тыс. Не зашла. Поменял на pajero 4, араб 19 года, 3.8. Пробег был 200 км. Съездил в Сочи, Абхазию. Как по мне, это честная машина под конкретные задачи. Но сней не соскучишься с новая. Постоянно есть чем заняться. В целом, доволен и спокоен. С учётом последних событий, на ней можно в любой момент стартонуть в любую часть страны и вернуться. Главное, чтоб страна была, не *******и...
35
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
Из минусов жесткая подвеска, но бак то опять почему гниет?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
19
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1233
Не проще пластиковый бак поставить и забыть, чем менять на железку с вашими реагентами
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1487
Хороший отзыв о хорошей машине. Я удалил пластиковую защиту бензобака, которая служит грязенакопителем и других функций не выполняет. Ещё рекомендую на зиму отключать компрессор кондиционера. Климатическая система Паджеро 4 устроена так, что при направлении обдува на лобовое стекло включается кондиционер. В результате компрессор выходит из строя в три раза быстрее, чем при работе только в жаркий период. Оригинальный компрессор стоит около 200000(двести тысяч) рублей.
Удачи на дорогах.
9
18
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
Vartanchick
Расскажите лучше о себе, о работе.
Как можно сразу после калины пересесть в Киа к5???
Очень просто, если калину покупали из за ипотеки а потом ее выплатил. Деньги шли не в машины, а туда.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
22
3
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
vinida
Хороший отзыв о хорошей машине. Я удалил пластиковую защиту бензобака, которая служит грязенакопителем и других функций не выполняет. Ещё рекомендую на зиму отключать компрессор кондиционера. Климатическая...
Спасибо за совет. Так и сделаю осенью!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
4
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
ПАЛАСИО
Новую машину (К5) поменял на старую (Паджеро). Ещё пытается и плюсы найти ))
Пыжака брался как вторая машина. Изначально никто не собрался его "менять". Просто за 5 месяцев жизни сравнили на чем ездим реально, а что возле дома стоит. И почему. Поэтому и было принято решение К5 продать. Ну он де-факто не продан, на нем ездит мой брат в Кирове, в том числе возит и мою маму тоже, так что машина в семье. А с финансовой частью мы сами разобрались)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
5
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
Quaestor
Из минусов жесткая подвеска, но бак то опять почему гниет?
Вот тоже читал про жёсткую подвеску, но мне нравится. Я ее воспринимаю как упругую, хорошим словом вспоминаешь ее, когда едешь по грунтовке по разболтанной колее, когда вся дорога буграми. Опять же такая подвеска даёт уверенность, что ты ее не пробьешь.

Что на калине, что на К.5 на каждой сезонной шинке приходилось править диски, на ямах из прошибает до удара. Тут таких проблем вообще нет в принципе. Заездом в яму подвеску просто невозможно сжать до стука - она всегда работает, а не "сдаётся" как на той же калине.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
2
Ответить
   
Сообщений: 819
Говорят (сам не в курсе) ставят на них люминивые баки и забывают про эту беду навсегда. На Спорты точно знаю - ставят. А так да, неплохая машинка. Сам долгое время рассматривал к покупке. Чуть было новый из Япии не взял с 3,5 мотором (не джидай). Но пока думал - продался. Потом уже не срослось.
2
2
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Нормальный отзыв, молодца-все по честному.
Про расход ,11.6 это какая то фантастика, у меня на таком же меньше 13 литров по трассе не получалось
11
2
Ответить
4184861
Ну на всем лютом бездорожье, что на фотографиях, я проеду на любом кроссовере 4wd и на, скорее всего, некоторых легковушка.

Про резину для тверских и ярославских дорог соглашусь, но я там в прошлом году без проблем проехал на 215/45r18. Осторожно, но не полз прям.

А уж в Москве то где можно гнуть диски? Ни одного колеса за 10 лет не пробил!
6
8
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
Яков Филиппович
Нормальный отзыв, молодца-все по честному.
Про расход ,11.6 это какая то фантастика, у меня на таком же меньше 13 литров по трассе не получалось
Я считал не по бортовику. Есть у меня практика, я на каждой заправке фотографирую пробег и в прогу газпромнефти вношу данные по количеству залитых литров. На обратном пути уже под Нижним посчитал какой был пробег за это время и сколько литров было залито, с учетом того, что первая заправка в поездке была на выезде. В отзыве написано - ездили в Камское устье. Так вот, после заправки поделив залитые литры на разницу на одометре получилось 11,39392 сколько то там. Ну, тут просто нюанс в том, что я езжу на машине на круизе, на котором стоит 95 км/ч. На 110 уже расход растет просто непропорционально, 90-100 его нормальная крейсерская скорость. Видимо, этим и объясняется. Ниже на фото статистика в среднем за все время с момента покупки. Включая зимние прогревы и всё-всё прочее.

В целом на 7,5 тыс. пробега.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
4
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
4184861
Ну на всем лютом бездорожье, что на фотографиях, я проеду на любом кроссовере 4wd и на, скорее всего, некоторых легковушка. Про резину для тверских и ярославских дорог соглашусь, но я там в прошлом...
А я по Москве почти не езжу. Мы с женой на машине в основном путешествуем, а там бывает всякое. В Москве будни это работа и прогулки, а для этого машина не нужна особо. Ну так, по делам на небольшие расстояния. Основной пробег у нас это именно путешествия.

На лютом бездорожье я и не собираюсь кататься) Тачка не для оффроуда. Она для возможности поехать в места, где нет асфальта, где требуется какая-никакая геометрия у машины. Съехать к реке, покататься по деревням, уверенно ехать по снежным дорогам. Я напомню, что до этого была К.5! Просто посмотри какой у нее бампер и где она проедет, с учетом резины 235/45/18.

Фотки я делал в основном в местах, где выхожу из машины (что логично). Там, где надо осторожно продираться по канавам и кустам я не фотографирую, ибо не до того.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
3
Ответить
volvovod
Чита
Скажите как вам мотор 3л. хватает для трассы?
4
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
volvovod
Скажите как вам мотор 3л. хватает для трассы?
Хватает. Но это ооочень субъективно. Очень многие могут сказать, что машина "не едет", но вот лично мне - хватает. Просто я человек спокойный, не дергаюсь по мелочам и не пытаюсь идти на обгон при любой свободной стометровке. Чаще всего я везу свою семью и езжу очень аккуратно.

В таком режиме я ни разу не обгонял газ в пол. Плавно разогнался, плавно свернул, плавно затормозил. Крейсерская 95-100. Но, если педаль резко в пол - ускоряется нормально.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
5
Ответить
volvovod
Чита
Slonik_Smile
Хватает. Но это ооочень субъективно. Очень многие могут сказать, что машина "не едет", но вот лично мне - хватает. Просто я человек спокойный, не дергаюсь по мелочам и не пытаюсь идти на обгон...
Понял спасибо.
6
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
насколько я помню-в паджеро закисают намертво развальные болты, что бы этого не случилось- раз в год (или чаще) надо разбирать и смазывать их. Совет хозяину)
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11671
Ну вот что это? А как же лучший в мире АвтоВАЗ? Почему не нива? Такой себе патриотизм
MCV30
4
4
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
Alik 70
Ну вот что это? А как же лучший в мире АвтоВАЗ? Почему не нива? Такой себе патриотизм
А причем тут патриотизм? Нива и уаз не подходят для моих задач.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9130
shved52
насколько я помню-в паджеро закисают намертво развальные болты, что бы этого не случилось- раз в год (или чаще) надо разбирать и смазывать их. Совет хозяину)
Закисают на всех авто с независимой подвеской. На Паджеро сильнее тк его эксплуатируют не только по асфальту. А вообще проблема в большей степени надумана теми, кто слышал звон, да не знает, где он, также, как и истории с гниющими бензобаками.
5
 
Ответить
13023041
Якутск
Машина отличная , поддерживаю. Из альтернатив только Прадик, но они подороже раза в 1.5, а то и 2.
Также знакомая п роблема с сидушками, очень трудно усесться удобно, то колени упираются, то руль далеко, то нога затекает
2
1
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
13023041
Машина отличная , поддерживаю. Из альтернатив только Прадик, но они подороже раза в 1.5, а то и 2.
Также знакомая п роблема с сидушками, очень трудно усесться удобно, то колени упираются, то руль далеко, то нога затекает
Не, у меня ноги и руль ок, спина устает. Ну, сильнее, чем на К.5. Поясница. Я стараюсь спину выпрямлять, спина отдыхает. Еду дальше)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
  
Сообщений: 501
5как за пыжа.отличная машина при должном уходе.сними и обработай бак и заливной горловину,в защите бака наделай отверстий и все будет ок.удачи
очень нуждаюсь в наличных!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37546
Одной тайной из прошлого меньше - у Слоника была К5 в максималке. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Ден Белый
Красавчик 👍
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
А мне он показался очень гремучим после мицубиси паджеро спорт 3
3
2
Ответить
Дмитрий
Ульяновск
Яков Филиппович
Нормальный отзыв, молодца-все по честному.
Про расход ,11.6 это какая то фантастика, у меня на таком же меньше 13 литров по трассе не получалось
Удаление катализаторов может снизить расход топлива на 1-2 литра. На моей машине именно так и случилось. Выбранная скорость движения по трассе также сильно влияет на расход:)
1
 
Ответить
26530825
Поздравляю с хорошей машиной. Сам тоже присматриваюсь к Пыжикам, и меня смущает ДВС с JDI. У меня только один вопрос: Какой из двух V-3,0 или V-3,8 без JDI? Может кто знает, скажите?
 
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
26530825
Поздравляю с хорошей машиной. Сам тоже присматриваюсь к Пыжикам, и меня смущает ДВС с JDI. У меня только один вопрос: Какой из двух V-3,0 или V-3,8 без JDI? Может кто знает, скажите?
3.0 точно не JDI. 3.8 тоже, только его лучше брать новым или от одного владельца. Он очень привередлив к качеству масел. Если предыдущие владельцы лили туда дичь, может быть не хорошо.

Собственно, это основная причина, по которой я искал именно бензин 3.0. Он наиболее беспроблемный. В машине с пробегом это критичный момент.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
26530825
Slonik_Smile
3.0 точно не JDI. 3.8 тоже, только его лучше брать новым или от одного владельца. Он очень привередлив к качеству масел. Если предыдущие владельцы лили туда дичь, может быть не хорошо. Собственно, это...
Добрый день! Я видел на некоторых Пыжиках на правом переднем крыле буквы JDI. Интересно, на каких модификациях JDI?
 
1
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
26530825
Добрый день! Я видел на некоторых Пыжиках на правом переднем крыле буквы JDI. Интересно, на каких модификациях JDI?
На третих паджеро были такие моторы. 3,5 объем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
Бакун Дмитрий Анатольевич
Владивосток
Спасибо большое за отзыв. Очень насыщенный и честный. Было очень интересно читать. Благодаря вашему отзыву принял таки решение, Паджерика покупать не буду.
P.S.: Книги не пробовали писать?
4
1
Ответить
20110928
Бакун Дмитрий Анатольевич
Спасибо большое за отзыв. Очень насыщенный и честный. Было очень интересно читать. Благодаря вашему отзыву принял таки решение, Паджерика покупать не буду.
P.S.: Книги не пробовали писать?
А зря очень надежный аппарат, у меня был с дизелем 200 кобыл ,продал поездил на многих последний форестер хорошая машина ,но до сих пор кошу взгляд на проезжаюший паджерик ,купил бы но жена говорит ну был же он у нас,а выбрать сейчас надежный аппарат оч сложно,машины пошли разовые,китай вообше нельзя расматривать это как разовая зажигалка,прадик ну уж очень разрекламированная машина этих денег не стоит ,по всем параметрам паджерик превосходит ,ну кроме некого комфорта.
2
 
Ответить
8317841
Курган
Зимой тепло ?
 
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
8317841
Зимой тепло ?
Да, более чем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
8317841
Курган
Slonik_Smile
Да, более чем.
Хватает ему 3.0 ?
 
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
8317841
Хватает ему 3.0 ?
Мне хватает. Но это от человека зависит. Если ты на нем хочешь с AMG геликами 400 метровки в пол гонять - не хватит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
10835736
Москва
Vartanchick
Расскажите лучше о себе, о работе.
Как можно сразу после калины пересесть в Киа к5???
В к+ стал работать
 
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
10835736
В к+ стал работать
Эм... Нет. Я примерно в одном и том же месте работаю уже 12 лет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
10835736
Москва
Slonik_Smile
Эм... Нет. Я примерно в одном и том же месте работаю уже 12 лет.
Это шутка была)))
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17307
У не новой, местами потертой но технически исправной машины есть свой шарм.
1) Ты в ней уверен, что она заведется-доедет, зимой тепло, а летом прохладно.
2) Ты с пофигизмом смотришь на мелкие и неизбежные на любой машине "коцки" по кузову, царапины от веток или следы от дверей соседних машин.
3) Ты спокойно воспринимаешь любые мелкие недочеты (либо довольно серьезные замены типа стойки-покраска) понимая, что конкретной у этой машины период "возрастного старения" уже прошел, а есть только 1 критерий - состояние. И если оно нормальное (см. пункт №1 - машина технические исправна) - то пусть себе ездит дальше.
4) Ты вполне уверен, что машина технически изучена в любом более-менее крупном автосервисе практически любого города на 100+ тысяч человек и в случае какой поломки - ее поставят "на ход".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 13315
Поджог Сараев
У не новой, местами потертой но технически исправной машины есть свой шарм. 1) Ты в ней уверен, что она заведется-доедет, зимой тепло, а летом прохладно. 2) Ты с пофигизмом смотришь на мелкие и неизбежные...
Лучше и не скажешь! Именно этот шарм мне нравится в этой машине, именно это даёт чувство лёгкости владения ею, не забивает голову ерундой и делает свое дело.

Всё так)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Бескровный Олег Юрьевич
Владивосток
Спасибо автору прочитал просто интересный рассказ. У самого уже третий Mitsubishi Pajero . Машина правда достойная но у Вам прямо пришлось вложиться , чтобы сделать конфетку. Про негативные оценки - забейте много недобрых людей вокруг, им ядом брызнуть нужно обязательно. Сам писал несколько отзывов и чего там только не писали про машину и автора, Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром