Настало время проходить крупное ТО!

Приветствую всех желающих почитать про приключения нашего Пыжаки!

Прошлый раз рассказ остановился на июле, когда я менял оплетку руля и рассказывал про расходы топлива и вообще содержания этого автомобиля. Также я обещал рассказать в каком состоянии черный Пыж придет к могучему рубежу 270 тыс. км., так как на этом жизненном этапе каждый пыжака проходит очередное БОЛЬШОЕ ТО.

Прошлое дополнение остановилось на пробеге 266 693 км., а 13 июля (четверг) на пробеге 267 070 (400 км. спустя) произошли события, история которых чудесна, как по мне, так как сопутствовала жизненным процессам, в которых Пыжака не должен был участвовать.

Так вышло, что хожу я на тренировки в спортзал: находится он в 10 минутах пешей ходьбы, хожу я по вечерам и ни разу до этого дня и после него не ездил я туда на машине. А тут что-то так лениво было тащиться пешком, что решил я поехать туда на машине. Завел. Тронулся. Но что-то шум какой-то неприятный, будто металл об металл скребет. Ну, бывает, подумал я. Сходил на тренировку, сажусь обратно, сдаю задним ходом и такой лязг металлический, что просто ... Как-то доехал с тревогой до дома (благо ехать 2 минуты буквально). Остановился, думаю, дай потрогаю диски, что с ними может быть? Да они тёплые! Всё понятно. Клинят тормоза. Видимо суппорта смазывали зело давненько, ну вот и приехали.

Мне повезло! Через 3 дня (16 июля воскресенье) была запись на мой сервис в удобное время. Всю пятницу думал как же туда ехать - путь километров 20 (это Москва, да, тут всё не близко) и ехать с заклинившими тормозами ну... такое себе. Было решено вызвать эвакуатор и уехать на нем. Я считаю, что поступил правильно в этом вопросе, ибо ездить с неисправными тормозами себе дороже. Итак, утром отдал машину на сервис и стал ждать новостей.

Итого по результатам этой работы было сделано:

-заменена левая передняя ступица (люфт подшипника)

-заменены направляющие суппортов в круг.

-заменены задние тормозные поршни.

-обработаны пескострукой тормозные механизмя

-все суппорта обслужены, смазаны.

-заменили тормозуху.

-до кучи отбалансировали колеса.

Праздник жизни обошелся в 68 361,57 рублей. плюс 5600 за эвакуатор. Дело - житейское :) Почему же история чудесна? Почему я считаю что мне повезло? Да потому что узнать я об этом мог тогда, когда мне надо было ехать куда-то не за 1 км. от дома и не на тренировку, а по реальной необходимости ехать здесь и сейчас. Это могло произойти вдали от дома. Это могло произойти в самый НЕУДОБНЫЙ момент, но, какие-то высшие силы (видимо) заставили меня поехать в зал именно в этот день на машине, что позволило мне вовремя узнать об этой проблеме и устранить ее в 3 дня. Я считаю что вот ЭТО - и есть большая удача.

Впрочем - жизнь продолжается :) Остаток лета никаких особых событий с Пыжакой не происходило. По кузовне делал совершенно мелкие вопросы типа замены второго ограничителя дверей, обрабатывал антигравием арки задних колес и им же заднюю дверь ПОД запаской (на фото видно). Там довольно сильное окисление металла было, соответственно все зашкурено и обработано - теперь никакая сырость не страшна, а вода там скапливается. Также антигравием обработал и в местах прилегания задней двери к резинкам уплотнителя - там протирается (на фото видна белая кайма по двери). Дополнительно смазывал все болты, крепящие это колесо на место, так что теперь в этой части все ок.

Поездки. Наездил за это время 5 000 км (примерно) и в поедках пыж показал себя прекрасно. Средний расход с июля по сентябрь составил 11,8 л./100 км. - раскладку давать уж не буду. Лето и трассовые пробеги дают результат, которому можно верить.

ТО. Собственно - то, ради чего и пишется это дополнение) Так вышло, что раз в 90к у паджеро (как и у многих других авто) по графику достаточно большое ТО, куда входит замена всех масел во всех редукторах и агрегатах, замена ремня ГРМ, всех фильтров, промывка топливной системы и прочее-прочее.

На ТО записался на субботу - 16 сентября - в последнюю субботу отпуска. ТО само по себе достаточно большое и требует суммы порядка 90 тыс. руб. само по себе, но я морально был готов к большему, ибо с момента покупки именно вот на ТО как таковое я Пыжаку еще не возил до этого момента - только масло менял и пару фильтров. На вопрос мастера - "что-то беспокоит по автомобилю?" я сказал как есть - при резком торможении слышен какой-то стук справа. Ну, ок.

Проходит пара часов - звонок и чуть грустный голос мастера... Тут это... В общем, надо менять шаровые опоры, левый пыльник рулевой рейки, правый рулевой наконечник, рулевую тягу. Ну и сход-развал придется делать. Нууу, ок - надо так надо. Больше всего времени мне мастер пытался объяснить необходимость замены правого пыльника рулевой, который хоть и не рваный, но такой же поганый как и левый и его ну, неплохо бы поменять. Видимо клиенты не часто соглашаются менять то, что пока живо, поэтому очень обрадовался, когда я дал отмашку: "менять всю дичь, что нашли" - сказал я. Но, тут как на презентациях Стива Джобса - "One more thing...". "Тут... В общем..." (сказал мастер Александр) "у тебя прошивка дерь... плохая в общем стоит прошивка. Каталик то выдрали, прошили его, но плохо и лямбды передние не вносят нужных корректировок, из-за чего буквально топливо догорает не до конца." (ЫЫЫ, подумал я). "И что дальше?", спросил я?) А ничего. Нужна новая прошивка. А также ссыт из-под прокладки свечных колодцев. Клапанные крышки почему-то на герметике сидят вместо прокладки, да и свечи при таком подходе надо бы поменять. Заодно. "Не-во-прос. Жгите, парни! Раз уж приехал - вперед!" - сказал я и пошел пить кофе.

Шло время. Звонок.

"Слушай тут это... Стали мы ремень ГРМ менять, что по ТО надлежит, а у тебя все ролики приводные шумят. Ну, которые навесное обслуживают. Они недешевые, но их бы заменить надо, да и сам ремень приводной тоже, раз уж дело пошло".

Надо так надо - не зря ж я приехал сюда, в конце концов... Полтора дня парни чесали брюшко Пыжику, в итоге забрал я его лишь в воскресенье 17-го вечером. 46 позиций материалов, 30 позиций работ, 240 167,12 руб. (в т.ч. само ТО 270000 без доп.работ стоит 93 тыс.) и Пыжака снова с нами. Радостно завелся и поехал домой...

Проехав 10 км. увидел, что мигает значок раздатки и горят лампы стабилизации. Звоню из машины обратно, мол, "это норм?" ответ "Не должно - возвращайся". Штош)) Вернулся. Отдал. Спустя 15 минут интересный промежуточный итог: "не понятно. Система ругается, а машина не ругается". В общем, причина оказалась в том, что сигнал с датчиков кислорода у Пыжаки не ровный. И новая прошивка когда увидела это стала сходить с ума. Прошивку адаптировали, лямбды менять не стали. Решили, что если такое произойдет - заменят, но сейчас можно просто ездить и всё. Менять датчики буду когда они сдохнут.

Про само ТО и расходники:

-Масло в ДВС - оригинал митсу 5W30

-Масло в коробку - оригинал митсу

-Масло в редукторы трансмиссионное - лукойл GF5 75W90

-Ремни, ролики, фильтры, элементы рулевого, шаровые опоры, сальники, шайбы - оригинал митсу

-Свечи NGK 1822A002

По итогу. Машина в полном порядке. Рулиться стал острее, с места подрывается чуть бодрее, вроде (хотя субъективно) мягче стал переключаться. Никаких звуков при торможении больше нет.

Надеюсь, вам было интересно дочитать до этого момента :) По машине осталось решить вопрос с кузовными работами, поменять датчики парковки ну и выбор зимней резины. Скоро новый снежный сезон - будет интересно!

Для красоты несколько фотографий из жизненного пути черного Пыжаки с июля по сентябрь.

Хорошего вам дня, берегите себя, близких и свои машинки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Комментарии

Shapka
Москва
Паджерик вторую молодость обретает, повезло ему с тобой, все обычно до талого докатывают.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 818
Ндаа.. Ну так-то не сильно удивительно на таком пробеге - такие траты. Хозяин попался паджерику хороший. "брюшко" чешет по-полной программе!))) Следим дальше. Интересно, когда ж она совсем загнется. Какой ресурс у него все-же.
3
 
Ответить
  
автор
Киров, Москва
Сообщений: 12846
Сантос22
Ндаа.. Ну так-то не сильно удивительно на таком пробеге - такие траты. Хозяин попался паджерику хороший. "брюшко" чешет по-полной программе!))) Следим дальше. Интересно, когда ж она совсем загнется. Какой ресурс у него все-же.
Ну, а что такое "совсем"? По большому счету сейчас глобально то ничего не было сделано. Ну в том смысле, что люди на прулях двигатели с коробками меняют. А тут что? Ролики с ремнями, направляющие тормозов, свечи да масла?

Другой вопрос, что сейчас даже ЭТО - дорого, это да, если просто само по себе ТО стоит 93 тыс. Свечи, например - 11 тыс., масло в ДВС 9,5, масло в коробку тоже 9, фильтр в коробку - 4, ремень ГРМ 10, ну и так далее. И это даже не ремонт чего то сломанного, а просто обслуживание.

Ремонтировал я тормоза, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Остальное - плановая замена по пробегу.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
4
 
Ответить
Gleb
Киров
👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром