Открытие сезона!

Mitsubishi Pajero 2013

, Москва
Пробег: 283 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Автомобиль безусловно отражает внутренний мир владельца, даже если это корпоративный транспорт для перевозки начальства. Тем удивительнее, когда в различных обсуждениях люди рассуждают о том, что, дескать "Зачем покупать вот это, если за эти деньги можно взять что-то получше?". Под словом "получше" в данном контексте всегда выступают личные предпочтения конкретного человека в плане требований к автомобилю. Который, очевидно, лучше соответствует внутреннему миру этого гражданина. И только него!

"Как можно ездить на этом бегемоте и еще и удовольствие получать? Ни рулежки, ни динамики, выше 120 км/ч уже ехать некомфортно, жрет как тепловоз!" - плохая машина, делает справедливый для себя вывод персонаж. То ли дело приус или камри! Вот это машина...

И, тем не менее, здравствуйте! :)

Для чего человек покупает себе автомобиль? Любой. Хоть приус, хоть ниву? Чтобы ездить и, если необходимо - что-то в нем возить. Вот и наш паджеро дождался, наконец, отпуска, чтобы отправиться в путь. Свой путь.

Свой недельный отпуск с 21 апреля было решено провести в Камском Устье и в Кирове. По разным причинам отпуск был запланирован довольно в лайтовом формате без дальних перелетов и поездок в неизвестность, но, при этом хотелось в знакомых краях посетить места, где никогда раньше не был. Забегая вперед скажу, что это удалось. Но, поскольку этот портал автомобильный, в данном тексте акцент будет на нашем пыжаке - основной помощник в этом путешествии.

Отправив накануне семью на поезде в Казань, закинув в багажник вещи и колесный диск (о нем ниже!), рано утром. не дождавшись и 4 утра отправился в путь.

Монотонная езда по пустому ночному городу подкинула идею осуществить контрольный замер расхода топлива в разных режимах. 1. Оптимальный загородный - скорость 70-90 км/ч, 2.оптимальный магистральный - скорость 114 км/ч. Замерял с помощью Car Scanner, выведя на график средний расход, скорость автомобиля и обороты двигателя. На графике помещается 3 минуты - этого вполне достаточно для понимания того как едет машина. Скриншоты делал в установившемся режиме езды в области и Москве. Первый график на скорости 90 километров в час записан через 16 минут после начала езды (по МСД), второй уже на М-12 через 56 минут после выезда.

Стоит отметить, что участок ровный. Это важно, потому что в Чувашии на этой трассе затяжные - по 3 километра подъемы и там расход существенно выше. Вся трасса состоит из затяжных спусков и подъемов, это нужно учитывать.

Выводы. В равномерном движении со скоростью 70-90 кмч расход болтается в пределах 10,5-11 литров на 100 км. В установившемся движении со скоростью 114 км./ч - 12,8 литра на 100 км.

В целом же, с учетом всех последующих покатушек по грязи, городских поездок и езды по затяжным подъемам было израсходовано 489,42 литра 95 бензина, пройдено 3 226 км., то есть расход составил 15,17 литра на сотню. Умножайте сами на удобную вам цену, если интересен результат в деньгах.

Топливная часть окончена)

Хорошая дорога М-12. На ней категорически нет туалетов, кроме как на крупных АЗС, которых мало. Если хотите ехать более-менее нормально по ней в часы максимальной загрузки в праздники - заправляйтесь за пределами трассы - Муром, Арзамас, там есть заправки возле городов непосредственно рядом с трассой. Поразила огромная земляная выемка на противоположном берегу Волги, которая была нужна для максимального занижения моста над уровнем воды... Немного техногенных пейзажей трассы и вот она - Казань. В Казани забрал семью в машину и через пару часов обратно по тому же мосту - мы в Камском Устье.

Камское устье и гора Лобач - потрясающее место, где отдыхаешь душой. В такие минуты всегда приходят неожиданные и правильные мысли

Весь берег Волги в этих местах испещрен различными оврагами, каждый из них манит своей красотой и близостью огромных масс воды. Вот здесь то наш Пыжак и приносит щенячий восторг). Спустившись на машине по грязи к водохранилищу и увидев там на гальке БОБРА - понимаешь, что вот она, жизнь, ради чего и стоит путешествовать.

Гора Лобач (на которой стоит полосатый знак Кама-Волга) в общем доступна для любого автомобиля в сухую погоду. Но на К.5 я бы туда не поехал, на грунтовке в поле есть места, где можно оставить передний бампер.

В окрестностях есть местечко под названием "Тенишевский взвоз", где на Яндекс карте есть достопримечательность, которая называется просто - "Скала". Ведет туда паршивая разбитая дорога, но после захода солнца это место обретает какой-то мистический характер

Путь в Киров из Казани пролегает разными путями, в этот раз решено было заехать в место что за Чимбулатским карьером на берегу реки Немда. В прошлом году мы с братом пешком ходили 12 км на противоположный высокий берег и тогда я решил, что надо обязательно побывать на другом - низком берегу и вот этот час настал.

Путь в это место ведет от трассы Сернур-Советск и представляет собой 10 км. дороги, часть из которой представляет собой вот это:

а другая часть - грязная колея в поле и перелеске. Скорее всего в сухую погоду дорога проезжая для автомобиля типа гранта, но я крайне не рекомендую туда ехать на стандартном автомобиле типа солярис или камри (лол). Дорога сложна как в плане геометрии, так и проходимости, потому что грязь меняется на довольно глубокую колею. Поскольку трасса природная, состояние ее будет меняться непрерывно.

Мест красивее в нашей полосе найти не просто, надо сказать) Потрясающая тишина, вокруг ни души, лишь птицы щебечут по своим весенне-гнезовым делам, да тучи грозовые ходят по горизонтам. Лучше любого дорогого ресторана, даже если на ужни сардельки)

На обратном пути мы посетили то же место на другом - высоком берегу. В прошлом году мы шли сюда через лес 6 км в одну сторону и столько же обратно, но, как потом оказалось, туда ведет грунтовка через поля - поэтому мы ею и воспользовались.

В Кирове по плану проведение работ в части машины, а именно:

1. Замена запасного колеса - по этой причине колесный диск всю дорогу ехал в багажнике. Предыстория вопроса. Паджеро был куплен на 17-х дисках, тогда как из салона он выехал на 18-х. Соответственно запасное колесо у него 265/60/18, а на осях стоят 265/65/17. Покрышка запасного колеса была изготовлена в 2012 году в Японии и называется Dunlop AT20. С учетом тяги к путешествиям в места, не всегда снабженные ровным асфальтом, терпеть такое безобразие было дальше невозможно: во первых другой размер, во-вторых резина очень старая. Поэтому решение было принято радикальное. Уж коль скоро мы поехали в Киров, решено было старую запаску оставить у брата в гараже, а на ее место купить новый колесный диск и новую же покрышку. Такие же, как на осях. Путем гугления картинок по фотографии колеса было установлено, что на машине установлены диски Replay Mi51 и, надо сказать, меня они полностью устраивают. Покрышка аналогичная купленному комплекту год назад. Так как тащить резину в багажнике 1500 км. не хотелось, куплена она была прямо в Кирове, а диск вот пришлось взять с собой. Как оказалось, удовольствие сие не из дешевых - замена запасного колеса обошлась примерно в 27 тысяч рублей. Зато голова теперь не болит по этому поводу и внутренний перфекционист радуется - зная, что запаска полностью соответствует рабочим колесам. В случае чего ее можно просто поменять и ездить дальше уже не снимая.

Перед установкой посадочное место на двери обработал медной смазкой, чтобы колесо не прикипало и при снятии не отдирало антигравий, нанесенный туда год назад. Поэтому на фото под колесом видно нечто рыжее...

2. Сим-карта в ШГУ. Перед новым годом ШГУха отрыгнула симку. Видимо, китайский стандарт сим-карт отличается от нашего и по умолчанию сим-карта туда вставляется слабо и болтается как карандаш в стакане. Прошлым летом, когда мы устанавливали эту конструкцию, симку туда пришлось пихать отверткой, обмотав скотчем для большей толщины. Вытащить ее оттуда физически невозможно было (и есть), иии... И она все равно перестала контачить. Решение вопроса радикальное - покупается жгут расширения функционала, в котором в том числе есть контейнер для симки на проводе. Снимается ШГУ, втыкается этот жгут в спину ШГУхе, а провод с симкой вытаскивается под панель в более-менее доступном месте (у меня это под крышкой на винте возле левой ноги переднего пассажира - там же, где провод с USB кабелем для обновлений). В него вставляется симка - всё. Теперь ее можно легко поменять или использовать в телефоне, если нужно. Вообще стрёмно, что китайцы по умолчанию не кидают в пакет такой провод - стоит он копейки, а вещь очень удобная. Фото ниже из комментариев на Озоне.

Также заменили GPS антенну на ту, у которой выше коэффициент усиления, потому как в центре Москвы с этим большие проблемы. Сразу скажу - помогло.

В процессе ковыряния с машиной удалось выявить закономерность, при которой пропадают кнопки управления музыкой на руле. Честно говоря грешил на ШГУху, благо интернеты наполнены рассказами о том, что в движении иногда перестают нажиматься кнопки. Решением предлагалось выдернуть черно-оранжевый провод из косы питания, но у меня он и так выдернут, значит проблема не в этом. Оказалось, что сдох подрулевой шлейф - при повороте руля на 90 градусов кнопки работают, а при прямом положении - нет. Проблема для паджеро известная, поэтому кнопки то контачат, то нет. Аналогов этого шлейфа на рынке тьма - цена вопроса примерно 1400 рублей. (для сравнения - полный бак бензина стоит 4500). Было решено оставить эту проблему до ближайшего ТО по пробегу до которого всего ничего - 1500 км.

------------------

Все мы разные. Кому-то нравится дрифтить на субару, кому-то ездить в грязь, а кому-то все равно, машина нужна как средство передвижения на каждый день (таких мне немного жалко, на самом деле - это очень скучно и на таких машинах обычно экономят). Буквально вчера (а эти строки пишутся 5 мая утром), я катался на нашей второй машине - Ладе Весте по делам. И мне в кайф. Мне она нравится на контрасте - она на механике, она прикольно реагирует на руль, там другая посадка. Я еду в ней и чувствую себя счастливым, потому что мне хорошо здесь и сейчас.

Я вам желаю учиться ценить положительные стороны во всем, что у вас есть и что вас окружает. Даже если это то, что вы давно хотите поменять и даже если это ненавистный многими автоваз - у любого автомобиля (и не только) есть свои преимущества, есть свои плюсы, которые я вас призываю ценить в первую очередь.

А когда вам хорошо в состоянии, в котором вы есть, когда вы наслаждаетесь тем, что имеете - не это ли и есть счастье?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром