Всем доброго!
Не так давно оставил свой отзыв о предыдущем автомобиле - 3литровом ауте 2013 года, а сейчас вот решил поделиться мнением о вновь приобретенном автомобиле.
Итак.. Продав аутлендера в автосалон, откусил немного от полученной суммы на необходимые нужды, и решил продолжить поиски. Вновь очень вдумчиво подошёл к выбору, если можно так назвать желание купить что то путнее с бюджетом 1,1млн. Претендентами были : форд маверик, паджеро 2,3,4, фольксваген туарег, бмв х5 е71, киа соренто в старом кузове. Что их объединяло- 4вд, мощные моторы в комплектациях которые я подбирал, и моё изменившееся отношение - хотелось чего то серьёзного, взрослого что ли :).
Изначально я затеял продажу ради покупки х5. Хотелось прикоснуться к разрекламированному прекрасному:). Но сделал вывод что брать х5 нужно максимум 3-5 летнего, или пусть более взрослого но от человека ответственного, не от ездюка. К сожалению такие машины стоят существенно выше моего бюджета, их разбирают родственники-знакомые бывших владельцев и прочее. И, некоторые мечты должны оставаться прекрасными мечтами, чтоб было к чему стремиться, так сказать.
Загорелся было туарегом. Поездил, посмотрел, это же надо кем быть чтоб доводить автомобили до такого состояния и ещё хотеть выручить за них нормальные деньги. А вообще в этом плане парадокс - жадные перекупы продают хлам по не соответствующим ценам в надежде на лоха, а люди с автомобилями хорошего состояния лупят за них цены, глядя на перекупские цены - как результат, и те и другие продают свои тачки месяцами а я вынужден отказываться от мечты)). Нашёл конечно два экземпляра, но в обоих случаях сложилось впечатление что люди не сильно стремятся продать автомобили- скорее всего сразу после покупки закинули на дром по цене много выше чем купили, короче зарабатывают так.
Киа.. Киа.. Не знаю почему, но нравится она мне. Нашёл одну, прокатился с перекупом-продаваном. Тачка стреляет, прям понравился характер авто. Но!! Цена по верху рынка. Пока обсуждали и ждали прогрева мотора, продаван несколько раз порывался заглушить приятнорокочущий мотор. Я его прям упрашивал не делать этого. Короче после прогрева и выхода на нормальные обороты, мотор из принцессы превратился в лягушку-затроил, запыхтел, стали плавать обороты.. Продаван потупив глазки стал мне перечислять проблемы- катушки, свечи, что то ещё.. Ок. Звоню в магазин корейских запчастей узнаю цены - 25- 30 руб детали. В принципе был готов забрать автомобиль, но ожидал что он подвинется в цене. Вместо этого чувак делает морду кирпичом и пытается меня убедить что делает мне одолжение если продаст без скидки. Итак осадок, а тут этот пи...л заявляет что найдёт лохов которые купят по его цене.
Внимание!! Перекупы!! Если вы занимаетесь этим видом бизнеса, то будьте добры оставаться мужиками. Большинство из вас в погоне за непыльной денежкой, понтуются как крутые бизнесмены, красиво говорят по телефону, а на деле врете и изворачиваетесь как нарики или прости......ки. Уважайте свое слово! Будьте пацанами не только из-за того что в штанах, а на деле!
Далее.. Форд маверик.. И побоялся, и при ближайшем осмотре разонравился, и просто потому что форд..
Остался паджеро..
Паджеро 2 с левым рулём живых мало, а ещё больше уже переделанных под интересы. С правым рулём не захотел- фиг знает какие завтра законы придумают.
Паджеро 4 превысил мой бюджет после распила этого самого бюджета).
Паджеро 3.. Ну очень их малого в не гнилом состоянии. Первого нашёл на другом конце города. Продавец "честный" собственник - сказал что тачка в сервисе, переваривает всю ржу и доводит до идеала, делал под себя, но ситуация поменялась и срочно продаёт. Я неделю честно ждал пока ему соберут автомобиль после покраски, не ездил на смотрины никуда больше. Ещё 3 дня он меня морозил. Еду в сервис где стоит автомобиль, без предупреждения. Залажу под переднюю арку и практически просовываю в салон кулак через подкрылок... И снова мысль что перевёлся нынче мужик.. И тут идёт этот орёл.. Вот есть физиономии, смотришь- и ничего хорошего не можешь подумать. Спрашиваю, где ремонт то? Вот говорит, считай в идеале.. Дебил в общем.
Жду новых объявлений на дроме, езжу на задних сиденьях аки большой директор, правда в такси)). Стреляет чёрный паджерик. Еду смотреть:
Не гнилой салон - только появились рыжики. Мотор 6g74 - тот что я хотел.
Сбитая подвеска.
Визуальный осмотр выявил несколько проблем. Но душой ощущал что это мой авто. По итогу скинул 80 рублей на ремонт того что обнаружил и забрал на следующий день.
Салон тряпочный. Больше про него нельзя ничего сказать. Он не блещет ничем. Но при езде выяснилось что в автомобиле удобно находиться. Удобно сидеть!!! Расположение всего выполнено правильно для моего роста. А потолок высоченный какой. Внутри автомобиль не был предварительно даже отмыт- фиг с ним.
Лампочек во всей панели горела только 1. ТНВД мёртв. Бак течёт. Под фарами очаги коррозии маленькие. Задний бампер треснут. Все дефекты что я смог найти.
Забрал автомобиль.
Он не ехал совсем. Сразу купил хороший насос и оригинальный фильтр в бак. Пока менял обнаружил причину течи- свернуты 3 из 6 болтов на крышке бензонасоса. После замены хоть глохнуть перестала на светофорах. И тут я допустил ошибку- по идее следующий шаг должен был быть замена бензобака, но я угнал чинить ТНВД. Починили- 15000. Машин поехал, но невесело. Было у меня куда съездить как раз - 200 км в одну сторону - поршня продул )), вроде ещё лучше побежала.
Далее купил бак контрактный за 22500 руб. Отдал в сервис к знакомым. Они наспех установили бак, даже не продув и не промыв трубки и сам бак. В итоге после 5км езды вся чача из бака и трубок ушла в ТНВД, забила фильтр. Стал автомобиль еле заводиться. Вызвал эвакуатор и снова к мастеру по ТНВД. Ещё 10000. Чачи он намыл оттуда литра 1,5 в сыром виде если. Теперь машина едет.
Из нерешенного пока осталось:
- ошибка датчика положения коленвала иногда выскакивает. Не знаю ещё как лечить.
- Не все лампочки в приборку нашёл.
- Нужно поменять грм и ож.
- прям бесит правое боковое зеркало, оно от японской версии и видно в него не туда.
- есть подозрения на разрушения в выхлопной, когда газуешь что то там дребезжит.
- ну и после всех ремонтов загоню в химчистку.
Первые эмоции:
Рык мотора это кайф.
Езда на автомобиле комфортная.
После паджеро понял, что полный привод аутлендера это игрушка. Этот аппарат едет, просто едет.
В салоне места много.
Автомобиль конечно высокотехнологичный, но в российских реалиях требует упрощения. Уберу экологию. Прошью на побольше лошадей. Есть небольшой масложор- но списываю это на фиговое масло и все ту же экологию. Хочу ревизовать и обработать весь металл.
И вообще сложилось впечатление, что прошлый владелец двигался на нем и старался вкладывать по минимуму - ну все об этом говорит.
В принципе все пока.
P. S. Не преследовал цели оскорбить кого то или задеть чувства. Просто выразил свое мнение о манере некоторых дельцов вести дела. При таком поведении ребята-продаваны будут вытеснены с рынка салонами и серьёзными перекупами. Искренне считаю, что данная ситуация есть результат современности- ну нельзя уже вас пиз....ть к сожалению, как скажем ещё лет 15 назад. Из-за этого вы борзеете и словами бросаетесь.