Mitsubishi Pajero IV 2017 г.в. уже третий по счету Pajero которым я владею, поэтому предыстория будет относительно короткой и без сравнения характеристик двигателей и комплектаций, тут все однозначно - начинайте с 3.0 и следом обязательно 3.8, а лучше сразу 3.8!
MMC Pajero IV от 2016 г.в. однозначно был тем автомобилем, который я мечтал купить, но ощущения от двух предыдущих автомобилей были смешанными. Нам невероятно понравился Pajero 2007 г.в., но наоборот после него категорически не понравился Pajero 2011 г.в. и дело тут скорее всего не в годах выпуска, а больше в состоянии автомобилей. Замечу, что оба автомобиля были с бензиновыми двигателями 3.0 л. и оба были в белом цвете.
Выбирая мой новый автомобиль я опирался на ощущения от двух прежних похожих автомобилей и я был готов отказаться от покупки в том случае, если новый авто будет похож на 2011 год, от которого остались только плохие впечатления.
Я нашел поблизости вновь пригнанный автомобиль и встретился с перекупом, чтобы прокатиться на автомобиле и оценить впечатления от поездки. Автомобиль был мертвый по ощущениям, пробег однозначно был смотан, весь авто был подкрашен и подмазан внутри и снаружи, при переключении селектора АКПП ощущались нехарактерные толчки и соответственно я для приличия предложил за него цену, ниже рынка, соответственно перекуп отказался, да даже если бы и согласился, то я бы не стал покупать такой автомобиль даже ради выгоды, если быть честным до конца )))) Автомобиль ушел из объявлений через 3 недели, а я забыл про покупку авто и занимался своими делами.
Мысль о поиске и приобретении живого Pajero с бензиновым двигателем 3.8, который я никогда не видел вживую не оставляла меня и спустя 2 месяца я вновь проверил объявления и опять увидел тот же автомобиль в продаже за 2.850, который я видел раньше и что-то заставило меня вновь созвониться с владельцем в целях еще раз прокатиться на авто, оценить свои ощущения и принять решение о покупке. При звонке мне ответил другой человек и оказалось что у автомобиля уже новый хозяин, а я подумал - оно и лучше, может мне не понравился прежний владелец!
При встрече я начал предварительно осматривать автомобиль, у него была другая резина и куда-то делись заметные царапины на правом заднем крыле. Оказалось что этот автомобиль был вторым у первого перекупа и его он видимо приберег наш авто (спойлер) до лучших времен, а на продажу выставил автомобиль похуже. Мне стало интересно и после осмотра я сел за руль и мы отправились в поездку, а ее результаты были впечатляющими - я прокатился на совершенно другом автомобиле и этот автомобиль был живым, по ощущения максимально похож на тот хороший Pajero, который мы с супругой запомнили и который опять мечтали встретить! Покупка состоялась в тот же вечер.
Кстати супруга прокатившись на автомобиле уже после покупки, тоже очень довольна и в этом мы разделились радость от того, что удалось вновь найти автомобиль нашей мечты!
Кстати раньше я в разное время уже предпринимал несколько попыток приобрести MMC Pajero IV с двигателем 3.8 и каждый раз мне попадался убитый авто и напрочь уходило желание его покупать. Поэтому могу посоветовать всем тем, кто в поиске - смело приезжайте и смотрите авто и покупайте только в том случае, если автомобиль понравился именно вам после поездки за рулем! Если общее впечатление говорит против покупки, значит ищите дальше. Этот автомобиль отличный, но требует внимания и заботу, поэтому нужно искать авто о котором заботились и который любили!
Я видел отзывы по Pajero, где покупали убитый авто с целью привести его в порядок, но пока не увидел дополнений где все сделали и все стало классно, там просто обрыв истории так как наверное такой авто уже не принесет удовольствия.
Итак подробно об авто.
Mitsubishi Pajero IV:
- год выпуска 2017, араб
- двигатель 3.8
- комплектация GLS
- салон бежевый
- две печки и уже проверены в мороз - жара!
Если вам, как и мне удалось купить автомобиль в отличном состоянии ну или даже новый, то вы ощутите все прелести динамики автомобиля, мягкое с басовитое урчание двигателя, еще мягкую ходовку автомобиля, приятный салон и получите максимум положительных впечатлений!
Пока писал про впечатления, везде хотел добавить "как в танке", что действительно правда! После череды легковых автомобилей, в автомобиле совсем другие впечатления и они самые приятные. Особенно зимой будет приятно чувствовать себя королем заснеженных ледяных дорог и заснеженных загородных трасс!
С первым снегом на летней резине по заснеженной ледяной дороге включил полный привод и ощущение скольжения испарилось и машина стала управляемой как на сухом асфальте, остался только неприятный момент со значительно увеличенным тормозным путем! А еще у меня в запасе уже лежит шипованная новая резина и новые приятные впечатления! Эта зима будет яркой на впечатления!
Ну и естественно есть минусы у автомобиля с которыми нужно сразу смириться, а опытные паджероводы уж точно знают на что идут при покупке))):
1. салон дребезжит на неровностях - устраняется шумкой
2. жесткая подвеска - лечится меньшим диаметром дисков и соответственно увеличенной высотой покрышек
3. увеличенный расход бензина - за удовольствие нужно платить! )))) все наши Pajero независимо от объема двигателя жрали 18 литров в городе и это не проблема, а особенность, так пусть тогда это будет 3.8 литра с массой удовольствия! хотите расход меньше и такие же впечатления, то берите TLC Prado в 150 кузове с двигателем 4 литра, но при равных впечатлениях, ценник уже в два раза больше!
А дальше - следите за авто, своевременно производите ТО и он доставит вам минимум хлопот и максимум удовольствия!
Ну а я отправился собирать новые истории и впечатления о крутом и замечательном Pajero IV!!!!
Ну а здесь я зашел в режим редактирования, чтобы добавить - это первый автомобиль после нескольких автомобилей, на котором я просто бесцельно поехал прокатиться по городу и насладиться авто!