Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Якутск
24024
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.4
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 217 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Всех приветствую. Плюсы: Высокая посадка. Проходимость. Внешний вид.
Минусы: Шатко-валкая ходовая. Цены на обслуживание. Расход. Мотор. Электроника. Шумоизоляция.
Вывод: Если и брать, то 3х литровый и до 100 т.км. пробега хотя бы.
У каждого всё индивидуально и зависит от характера эксплуатации. Однако, этот аппарат после 200 т. км. начинает сыпаться. Что по салону, что по ходовой. К примеру сайлентблоки продольных рычагов менял очень часто. Как оказалось, ушатались сами гнёзда. Также сам кузов трещит по швам. Говорят, с салона такой выходит. Про наши якутские суровые зимы писать не буду, так как еще до сильных морозов (в ноябре месяце) проблем появилось много.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Караганда
Сообщений: 385
3,8 вообще опасный двигатель.
Когда искал себе джип, рассматривал как вариант Паджеро 4.
Но все ж склонился к лесусу, пусть и более старому.
Любишь кататься - люби и катайся!
11
33
Ответить
Педант
автор
Якутск
finn_kz
3,8 вообще опасный двигатель.
Когда искал себе джип, рассматривал как вариант Паджеро 4.
Но все ж склонился к лесусу, пусть и более старому.
Да, именно этот мивек 3.8 что-то не задался. Знакомый уже после сотни полторы на капиталку уже попал
14
16
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Надо брать 3.8 после первого рестайла (от 2012 г.), там проблема устранена с заслонками.
Я уже седьмой год на таком езжу.
35
7
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
Александр Александрович
Надо брать 3.8 после первого рестайла (от 2012 г.), там проблема устранена с заслонками.
Я уже седьмой год на таком езжу.
Но двигатель капризный, после 70 тыс. стал масло подъедать. Сейчас у меня 130 тыс. Где-то 800 гр. доливаю за 7 тыс. км.
6
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
Был такой во владении 1 год, после рав4 в 31 кузове(4года проехал на нем), честно скажу машина бестолковая: ремонты дорогие, подвеска жесткая, расход зимой конь, и самое главное особо в нашем регионе их не хотят ремонтировать и цены высокие. Продал и не жалею - больше в сторону митсу не смотрю вообще
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
35
16
Ответить
6295486
Симферополь
Был такой во владении. Тоже 3,8 2007 г.в. Продал на пробеге 94000. Проблем с кузовом который трещит по швам не испытал. Многие пишут про гремящий салон, так же не было ничего. Шаткий и валкий на дороге? А что можно требовать от автомобиля с абсолютно другим предназначением? Обслуживание? Да, дорого. Иначе бы не писали про много проблем. А вот с расходом согласен полностью. Жрёт как не в себя.
27
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
отзыв то про что?)))))
кстати шатко валкая подвеска, это она просто мертвячая. На пыже она правильная, позволяющая входить в повороты как на седане.
ну и 10 год 217 тысяч)))) он начинает сыпаться , потому что смотали наверное столько же.
Два отьездил новых по 200 тысяч . Мой первый 2008 года до сих пор перед глазами. Пыхтит , пердит, но ездит при побеге за 500. В этмо году только хозяин движку откапиталил, так как дальше уже была верная смерть. Коробка еще родная, раздатка вообщем то тоже. Хотя и та и та присмерти!
39
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
finn_kz
3,8 вообще опасный двигатель.
Когда искал себе джип, рассматривал как вариант Паджеро 4.
Но все ж склонился к лесусу, пусть и более старому.
что в нем опасного?
18
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Александр Александрович
Надо брать 3.8 после первого рестайла (от 2012 г.), там проблема устранена с заслонками.
Я уже седьмой год на таком езжу.
не не устранена. на 17 году менял коллектор в сборе. так как на 08 году словил проблему в виде шурупчика в цилиндре, взял за правило снимать смотреть на определенном пробеге. Не помню сколько было... тысяч 120 наверное. Прям на грани все было.
Я не знаю что все морочатся этим. Он сейчас с эмиратов под заказ 40 -45 тыров стоит. А тогда что то совсем ни о чем было. Нафиг надо что то колхозить.
Вопрос заслонки на Паджеро это даже не вопрос времени и пробега. А вопрос как вы ездите. Вы же представляете принцип работы этого узла? Если в общих чертах он открывается на полную при высоких оборотах. И если вы всекаете на нем, летаете по трассе то износ кратно сильнее. Если вы спокойный водитель, у вас заслонка практически не работает. И проживет долго .
Но проблема не устранена.
16
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Александр Александрович
Но двигатель капризный, после 70 тыс. стал масло подъедать. Сейчас у меня 130 тыс. Где-то 800 гр. доливаю за 7 тыс. км.
вообще у него в мануале написано, что он жрет масло. Попробуйте сменить масло для начала. 800 грамм на тысяч это просто ни о чем . Это может быть от отпачивания сальника до тупа запуска в дубак. У вас регион то не южный
14
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
в600нт
Был такой во владении 1 год, после рав4 в 31 кузове(4года проехал на нем), честно скажу машина бестолковая: ремонты дорогие, подвеска жесткая, расход зимой конь, и самое главное особо в нашем регионе их...
на Алтае говорят, что не любят паджеры))) что то новенькое . Там на базе 3 и 4 экспедиционников немерено. В вашем регионе есть как минимум два клубных сервиса. Так что не брешите)
23
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Педант
Да, именно этот мивек 3.8 что-то не задался. Знакомый уже после сотни полторы на капиталку уже попал
возникает вопрос зачем вы его купили тогда, если у вас есть опыт негативный)))))))))))))))))))
У меня третий автомобиль сейчас. В этот раз араб. Купил что называется случайно . В итоге потом еще два купил в семью)))) китайские машины просто не зашли от слова совсем!
на паджеро нужно делать три вещи. следить за ремнем, следить за заслонками коллектора и раз в год делать развал схождение, что бы болты не закисли. ну и хотя бы пару раз в год использовать все систему суперселекта во всех режимах, по тем же причинам! И машина будет служить вам верой и правдой!
38
8
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Был 3.0 2003 г.в. Отличная машина, ездил в Магадан и Мирный(Якутия) но жрёт многовато бензина.
11
 
Ответить
21187398
В предыдущем отзыве говорили что японцы не ломаются и ходят милионы км. Как они могут ломаться с такой богатой историей?) Люди даже на отсутствие комфорта, динамики, большой рамход и с прочими вещами готовы мириться ради родословной японца, а он сыпится после 200т.км.
9
19
Ответить
Ali Ali
21187398
В предыдущем отзыве говорили что японцы не ломаются и ходят милионы км. Как они могут ломаться с такой богатой историей?) Люди даже на отсутствие комфорта, динамики, большой рамход и с прочими вещами готовы мириться ради родословной японца, а он сыпится после 200т.км.
Чё он спиться то ??? Ну на свежих рессурс поменьше ,так везде , а так джип есть джип , расход как у джипа , есть болячки свои как у всех моделей , так что не надо тут наворачивать!ты ездил на ней ,нет !!!!???? А я езжу ,стоит как на рельсах , ходовка не плохая ,в повороты 120 ,управляется как седан , не устаешь , не плохая машина !!!! Взял умотаную ,места не было в ПТС по низу рынка , до вел до ума косметику и в ус не дую!!!!
21
8
Ответить
Ali Ali
21187398
В предыдущем отзыве говорили что японцы не ломаются и ходят милионы км. Как они могут ломаться с такой богатой историей?) Люди даже на отсутствие комфорта, динамики, большой рамход и с прочими вещами готовы мириться ради родословной японца, а он сыпится после 200т.км.
Тебе джип или Майбах по лесу ???? Сам себя слышишь ????? Ведровер тогда тебе надо ,но это не джип даже !
4
13
Ответить
Вячеслав
Владивосток
Приветствую Паджероводов! Езжу на П4 коротыше трехлитровом 12 лет, пробег под три сотни, брал с аукциона с пробегом 51 тыс. Все расходники менял вовремя по мануалу: жижи, ремень, свечи. По факту: обводные ролики приводного ремня, также пришлось поменять бензобак (сам виноват, надо было снимать защиту убирать грязь , т.к. много гонял по бездорожью, грязь набилась между баком и защитой), также на 180 тыс заклинило моторчик в бензонасосе. Что ещё: прокладки под клапанными крышками, резинки в рулевой рейке. По ходовке: гемор с тормозными цилиндрами, на трёх суппортах поменял ремкомлекты по два раза, а также поперечные рычаги и верхние продольные на задней подвеске. Линки сзади. Главный тормозной цилиндр. В общем, всё можно отнести к расходникам. По этому поводу особо не парюсь, с таким пробегом и как я гоняю нормально. Да, масло доливал один раз прошлым летом, гонял на дальняк, выкручивая обороты, подожрало, на этот сезон купил литрушку, но так и не использовал. Лью Шелл. В общем, машиной доволен, менять ни на что не хочу, жалко что их закончили выпускать в 2014 году, придется ремонтировать и ездить.
11
1
Ответить
21187398
Ali Ali
Чё он спиться то ??? Ну на свежих рессурс поменьше ,так везде , а так джип есть джип , расход как у джипа , есть болячки свои как у всех моделей , так что не надо тут наворачивать!ты ездил на ней ,нет...
Я ездил на ней и рулится она для внедорожника действительно хорошо, плюс у меня был дизель он еще и ехал бодро. Но жесткий он как табуретка и погремушка еще та. И надежность у него реально прихрамывает плюс ржавеет как собака.
10
3
Ответить
daln
Красноярск
21187398
Я ездил на ней и рулится она для внедорожника действительно хорошо, плюс у меня был дизель он еще и ехал бодро. Но жесткий он как табуретка и погремушка еще та. И надежность у него реально прихрамывает плюс ржавеет как собака.
А если не секрет сколько проехал на нем?
2
 
Ответить
21187398
daln
А если не секрет сколько проехал на нем?
Ездил в течении пол года. Если с новья брать, то для 2010 года отличная машина была, теперь это динозавр.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 147
21187398
В предыдущем отзыве говорили что японцы не ломаются и ходят милионы км. Как они могут ломаться с такой богатой историей?) Люди даже на отсутствие комфорта, динамики, большой рамход и с прочими вещами готовы мириться ради родословной японца, а он сыпится после 200т.км.
Это секта, им не объяснишь)
6
12
Ответить
volvovod
Чита
Да уж беда, после 200 тыс.км. ходовку трясти надо, где это видано. 😄
7
2
Ответить
daln
Красноярск
21187398
Ездил в течении пол года. Если с новья брать, то для 2010 года отличная машина была, теперь это динозавр.
То есть за пол года Вы определили что это ржавеющее ломающееся ведро? Не слишком ли короткий срок для того чтобы делать хоть какие то выводы? Странно!
В 2012 покупал в контору 2-е Эльки и 4-го.
Так вот на 4-ом пробег один миллион сто восемьдесят тысяч.А он почему то не ржавеет и помирать не собирается.И да это дизель.
15
3
Ответить
Педант
автор
Якутск
uj,kby
возникает вопрос зачем вы его купили тогда, если у вас есть опыт негативный))))))))))))))))))) У меня третий автомобиль сейчас. В этот раз араб. Купил что называется случайно . В итоге потом еще два купил...
Негативного опыта не было. Знакомый в период моего владения попал. Так что никто особо носом не тыкал меня о болезненных сторонах этого аппарата
1
1
Ответить
1947646
Странно. 2011 года 3,8л товарищ отъездил 300тыс, проблема с коллектором была на пробеге около 100тыс, звон какой-то или стук, загонял к официалам все сделали (меняли на заказ что-то там), коллега П4 3л 2015 год брал с пробегом 54тыс сейчас 160тыс, в поселке П4 дизель 2008 года пробег 530тыс, мой П4 дизель 2015 год. Не наездники, а именно владельцы. Никакого негатива. В эти деньги иметь полноценный экспедиционный внедорожник очень неплохой вариант.
8
 
Ответить
1947646
И да! По авто товарища 3,8л. Запчасть ему привезли из Япии. В Мицубиши выходил спец.бюллетень связанный с болячкой этой модели, и если обслуживался у официалов (даже после гарантии), то запчасть бесплатно, оплата только за замену (работу).
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 385
uj,kby
что в нем опасного?
Подробностей не знаю, врать не буду. Но живых я их не видел. Только пока новые бегали, то хозяева радовались, что прет он на все свои 250 л.с, но и жрет около 20 литров (но оно и не удивительно).
Пока себе смотрел машину, пару пыжей осматривал с 3.8. Оба тарахтели, будто дизеля. Один был уже после капиталки, хозяин еле сознался. Второй пытался убедить, что это норм...
Опасным я его считаю на фоне 2UZ от тойоты. У меня GX470 с таким мотором. На одометре красуются мифические 230 тыс миль, думаю, что по факту за 500 тыс км уже перевалил. Не дымит, не коптит, не стучит, масло не жрет. Чуть ссут уже клапанные крышки, но лезть туда не хочется, мастера сказали, лучше езди так, а то там шпильки какие-то вдруг высверливать придется.... Слежу за уровнем, раз в месяца 2 проверяю на всякий.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
uj,kby
на Алтае говорят, что не любят паджеры))) что то новенькое . Там на базе 3 и 4 экспедиционников немерено. В вашем регионе есть как минимум два клубных сервиса. Так что не брешите)
Вот вам пример: когда начались проблемы с тормозами смогли разобраться только в 6 месте, остальные меняли только жидкость, а дело было в выжимном штоке - а если вы не знаите, то сам блок тормозов стовиться на тойоту ЛК 100, 200, прадо и еще на несколько авто. Так что не какой брехни и клубных сервисов я не нашел.
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
2
Ответить
21187398
daln
То есть за пол года Вы определили что это ржавеющее ломающееся ведро? Не слишком ли короткий срок для того чтобы делать хоть какие то выводы? Странно! В 2012 покупал в контору 2-е Эльки и 4-го. Так вот...
Мне пол года было достаточно. После замены акпп продал его сразу. Не хотел больше приключений.
3
4
Ответить
Ali Ali
21187398
Я ездил на ней и рулится она для внедорожника действительно хорошо, плюс у меня был дизель он еще и ехал бодро. Но жесткий он как табуретка и погремушка еще та. И надежность у него реально прихрамывает плюс ржавеет как собака.
Ржавеет да ,надо обрабатывать ,ставишь резину больше ,диск меньше ,стойки для без Дора каяба скочерз они мягче и погнал ,хотя я ездил по России на 20х и на спортивных каяба спешал голубых , не чё так ,ну не крузак
 
 
Ответить
Ali Ali
21187398
Я ездил на ней и рулится она для внедорожника действительно хорошо, плюс у меня был дизель он еще и ехал бодро. Но жесткий он как табуретка и погремушка еще та. И надежность у него реально прихрамывает плюс ржавеет как собака.
Дизель бодро смешно , 250 у меня на 3,8 так себе ,все чипануть хочу на 280 тогда да
1
2
Ответить
1947646
Ali Ali
Дизель бодро смешно , 250 у меня на 3,8 так себе ,все чипануть хочу на 280 тогда да
Что смешно? 500 н/м момент дизеля 3,2л нечипованного. При том что дизельные П4 оснащены АКП Айсин такой-же как на ТЛК200. Тяговое усилие 900н/м.
5
2
Ответить
1947646
Вы его хоть до 300 расчипуйте, если момент слабенький, бодрость бензомотора очень сомнительная штука. Если не сказать, что затратная в последующих ремонтах.
2
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Ali Ali
Чё он спиться то ??? Ну на свежих рессурс поменьше ,так везде , а так джип есть джип , расход как у джипа , есть болячки свои как у всех моделей , так что не надо тут наворачивать!ты ездил на ней ,нет...
Уазик японский, салон гремит на грунтовке, обслуживание при этом по цене джипа иностранного. Патриот выиграет за ту же сумму по соотношению цена/качество особенно при коммерческой эксплуатации. Плохая покупка по нынешним временам.
3
7
Ответить
Dale
Рубцовск
uj,kby
на Алтае говорят, что не любят паджеры))) что то новенькое . Там на базе 3 и 4 экспедиционников немерено. В вашем регионе есть как минимум два клубных сервиса. Так что не брешите)
Подскажите, как их найти, эти клубные сервисы?)
2
 
Ответить
Ali Ali
1947646
Что смешно? 500 н/м момент дизеля 3,2л нечипованного. При том что дизельные П4 оснащены АКП Айсин такой-же как на ТЛК200. Тяговое усилие 900н/м.
И дальше что от тяги???!!!!в лес жалко , по городу носиться ??? Айсин он есть айсин не важно где стоит , на 3,8тоже самое стоит !!! Поэтому помимо 3,8 взял в лес 4,2 бенз чтоб не жалко на мостах сафари ! Терпеть дизеля не могу !!!
3
3
Ответить
Ali Ali
Wimkrsk
Уазик японский, салон гремит на грунтовке, обслуживание при этом по цене джипа иностранного. Патриот выиграет за ту же сумму по соотношению цена/качество особенно при коммерческой эксплуатации. Плохая покупка по нынешним временам.
Какое там обслуживание ???? Это тебе не патриот ,котрый каждый день ломается , !!! Менял главный тормозной , бак из за гнилья под защитой , ступичный подшипник , и стойки новые ,стараябила на 20 колесах , ну сайленты над стойками и другие ,колеса 20 , и то что фабест ставил сказали умрет быстро ,других не было ! Это за 5 лет !!!! А ну люк ещё менял ,резинки стёрлись тек !!!! Все все расходы !!!! На 20 дисках , жил в поселке где грунтовка 8 км , на 20 ездил работа дом!!! Шумка была ,торпеда приклеена !!! ПТС места нет ,я последний ,мотор меняли контракт !!!! Брал низ рынка !!!
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
finn_kz
Подробностей не знаю, врать не буду. Но живых я их не видел. Только пока новые бегали, то хозяева радовались, что прет он на все свои 250 л.с, но и жрет около 20 литров (но оно и не удивительно). Пока...
я уже как то писал и фотки выкладывал своего прежнего Паджеро, 08 года который прошел на начало года 540 .... летом его откапиталили . честно говоря после этого только в городе вижу иногда... но думаю что вопрос что как то там что то тарахтит это просто состояние машины. Ну и пробега. По этому не показатель.
Вы знаете у меня не было 470. но был 460 . И жрет он те же 20 при весьма спокойной езде. По этому тоже не показатель.
А живых Паджер вы не видели просто потому, что их живых зачем продавать! Продают то, что дешевле продать, чем ремонтировать!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
в600нт
Вот вам пример: когда начались проблемы с тормозами смогли разобраться только в 6 месте, остальные меняли только жидкость, а дело было в выжимном штоке - а если вы не знаите, то сам блок тормозов стовиться...
Простите конечно. Но тормоза у Паджеро по уровню сложности как на жигулях. Что у вас там не могли разобраться, ну это уровень специалистов автосервисов ))))
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
Dale
Подскажите, как их найти, эти клубные сервисы?)
На паджеро клуб российский сайт зайдите . Они по моему даже в контакте есть. Там найдете списки и телефоны.
Я потерял контакты , так как до этого Паджеро давно был. Лет так 6 назад последний раз был , ребята находили где у Барнауле ГИБДД . прям буквально метров 200 от него. Но с тех пор воды много утекло. Лучше через интернет поищите
 
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Ali Ali
Какое там обслуживание ???? Это тебе не патриот ,котрый каждый день ломается , !!! Менял главный тормозной , бак из за гнилья под защитой , ступичный подшипник , и стойки новые ,стараябила на 20 колесах...
Эксплуатировали Патриоты в организации, асфальта машины не видели. До 100 т.км. машины проезжали без особых поломок (постоянно вылетала ошибка по антипробуксовочной системе) и легко потом продавались, брать в эти же деньги б/у Японию в коммерческую эксплуатацию - странное решение.
 
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 385
uj,kby
я уже как то писал и фотки выкладывал своего прежнего Паджеро, 08 года который прошел на начало года 540 .... летом его откапиталили . честно говоря после этого только в городе вижу иногда... но думаю...
3.8 на Паджеро 4 - редкость. Из тех, что я осматривал, живых не было. А вот 3литровых живых было много. Но их я не рассматривал из-за вялого движка. Так же как и Прадо 2.7.
Поэтому спорить не буду, цели найти живого 3.8 у меня не было.
В приоритете был именно GX470, который я и купил уже 4 года назад, так и езжу.
И да, жрет он у меня безбожно ))))) Особенно зимой, при коротких поездках )
Бензин 23, газа 29 литров в морозы.
При 100 км/ч по трассе употребляет 11 литров бензина на 100. Газа примерно 15 при 110 км/ч
При 90 км/ч уже ровно 10 литров. Замерял по автобану по одометру и полному баку.
Любишь кататься - люби и катайся!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14662
finn_kz
3.8 на Паджеро 4 - редкость. Из тех, что я осматривал, живых не было. А вот 3литровых живых было много. Но их я не рассматривал из-за вялого движка. Так же как и Прадо 2.7. Поэтому спорить не буду, цели...
Мне кажется сейчас в принципе живую машину найти на рынке невозможно . при сегодняшних ценах продавать живую машину просто бессмысленно
8
 
Ответить
Ali Ali
Wimkrsk
Эксплуатировали Патриоты в организации, асфальта машины не видели. До 100 т.км. машины проезжали без особых поломок (постоянно вылетала ошибка по антипробуксовочной системе) и легко потом продавались, брать в эти же деньги б/у Японию в коммерческую эксплуатацию - странное решение.
Машина машине рознь , у меня друг брал на аукционе патриот гнилой свежий в дырках ,потом знакомые ДПС на них гоняют ,говорят г из г ! Машина машине рознь ,но даром бы не взял росийско китайское гамно
3
1
Ответить
1947646
Ali Ali
И дальше что от тяги???!!!!в лес жалко , по городу носиться ??? Айсин он есть айсин не важно где стоит , на 3,8тоже самое стоит !!! Поэтому помимо 3,8 взял в лес 4,2 бенз чтоб не жалко на мостах сафари ! Терпеть дизеля не могу !!!
На 3,8л айсин да не тот. Смотря еще какой г/выпуска. В остальном и по лесу и по горам ездим. А на бензин да, меня сейчас палкой не загонишь после 11 лет эксплуатации дизелей.
2
1
Ответить
Ali Ali
1947646
На 3,8л айсин да не тот. Смотря еще какой г/выпуска. В остальном и по лесу и по горам ездим. А на бензин да, меня сейчас палкой не загонишь после 11 лет эксплуатации дизелей.
Айсин на крузаке ,тот да не тот , но айсин не ломается ,а мотор 3,8 гемор да , до меня меняли уже повезло . ..а так страшно с ним ...мало ли что. ..
2
1
Ответить
21187398
В предыдущем отзыве говорили что японцы не ломаются и ходят милионы км. Как они могут ломаться с такой богатой историей?) Люди даже на отсутствие комфорта, динамики, большой рамход и с прочими вещами готовы мириться ради родословной японца, а он сыпится после 200т.км.
Японец 2006 года выпуска. 360т.км.пробега..Двигатель контракт на 250 т. км.,Меняю расходники по подвеске. Гнили нет. Масло в АКПП не менял и не собираюсь. Зависть не лучший аргумент)))
2
1
Ответить
21187398
Андрей Скворцов
Японец 2006 года выпуска. 360т.км.пробега..Двигатель контракт на 250 т. км.,Меняю расходники по подвеске. Гнили нет. Масло в АКПП не менял и не собираюсь. Зависть не лучший аргумент)))
Завидовать то что вы меняете мотор с подвеской на 20 летнем авто?
2
1
Ответить
6089033
Кавалерово
Ну это дилерский наверно!
 
 
Ответить
жека
Благовещенск
Александр Александрович
Надо брать 3.8 после первого рестайла (от 2012 г.), там проблема устранена с заслонками.
Я уже седьмой год на таком езжу.
До 2009 г все недостатки исправили по масло насосу , и заслонкам ,вы немного годом ошиблись .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром