Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Самара
693
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
Прошло несколько месяцев после продажи и теперь могу спокойно, уже без эмоций поделиться своим впечатлением о Паджеро 4-го поколения дизель 200 л.с. АКПП.

Был куплен в мае, продан в октябре. Владел не долго, но мне этого хватило)

До этого было много авто, но они были преимущественно седаны, универсалы. Но весна 2023-го года в поселке где я живу выдалась крайне сложная в плане дороги (дороги не было 3 недели и 3 недели я не мог выехать на своем седане даже из гаража).
Эта весна напомнила мне в очередной раз, что авто надо менять, авто должен быть выше, ну или как вариант переезд в город. Так как вариант с переездом меня не устраивает, то я в серьез задумался об автомобиле класса джип / кроссовер.

Кроссовер, который бы мне подходил для себя я не видел (то внешне, то салон, то…) В общем начал я смотреть в сторону джипа. Учитывая мои пожелания и бюджет выбор пал на 2 модели Паджеро и Прадо 150. Друг в свое время владел Паджеро 4-го поколения, бензин, 3л 178л.с.) Внешне мне тогда этот джип прям понравился, но двигатель 178л.с. слабый для него, да и расход на этом объеме был приличный).
Начал рассматривать Прадо, но найти Прадо в мои критерии в хорошем состоянии не удалось. Мои требования хоть и высокие, но адекватные.

Снова начал смотреть Паджеро 4, но двигатель объемом 3л по понятным и описанным выше причинам я не смотрел. Смотрел только 3,8 бензин или 3,2 дизель. Здесь пока ограничился своим регионом и плюс 1000км. Бензин 3,8 не нашел.
Дизель: у друга несколько авто и все они дизельные, катается «горя не знает» и очень хвалит))
Поэтому я наслушавшись какой хороший дизель и насмотревшись отзывов про рестайлинг этого мотора с 200л.с. начал смотреть именно такой вариант. И о чудо нашел сразу в своем городе 2 варианта. Первый вариант оказался не вариант. А вот второй оказался реально «живой», в максимальной комплектации и от собственника. Проверил и приобрел.

Паджеро 4 поколения, 2011г.в. рестайлинг. Дизель 3,2л, 200л.с. Максимальная комплектация: кожаный салон, люк, круиз и т.д. и т.д.

Первый эмоции описывать не буду, после седана сесть на большой и мощный джип это и так понятно. Кратко это был восторг особенно при езде даже по легкому бездорожью и по нашему асфальту после дождя, когда не надо задумываться, а есть ли ямка в луже и глубокая ли она))

Чуть позже вышеперечисленные эмоции улеглись и началось ежедневная эксплуатация первого в моей жизни настоящего джипа, а еще и джипа ДИЗЕЛЬНОГО.

Повторюсь, мне достался «неушатанный», полностью обслуженный и «живой» экземпляр. Не гнилой, не ржавый. Даже снизу он весь целый и чистый (хотя и не был обработан антикоррзийкой). Расход масла у меня отсутствовал от слова совсем.
Много писать про Паджеро не смысла, обзорных роликов в интернете полно. Опишу только мои выводы.

Сразу хочу отметить и заострить внимание, что автор данного отзыва (т.е. я) выражает и описывает свое сугубо СУБЕЪЕКТИВНОЕ мнение!

Выявленные плюсы и минусы данного авто:

Плюсы:
*Внешний вид – Митсубиши не меняют данный кузов с 2006 года. Они и сейчас на момент 2023 года заменили только передний бампер, всё остальное оставили как и было. Он по прежнему актуален и брутален)

*Мощность: 200 л.с. + дизель - это позволяет на данном авто чувствовать себя уверенно в любой ситуации и в городе, и на трассе при обгонах. Если нужно или требует того ситуация можно и в «шашки поиграть». Он реально едет!!! Не Инфинити, конечно, но для джипа он едет достойно.

*Расход солярки, при динамичной в городе езде, 12-14 л.с. Точно такие же цифры показывает расходомер на трассе при загруженности авто, при скорости 100- 120км/ч и при работающем кондиционере.
При спокойной езде минимальный расход у меня составлял по трассе 11л/100км, по городу 12. Т.е. разница между городом и трассой не особо большая.

*Поездки по бездорожью – здесь особо никого не удивлю и здесь же речь про мой опыт))
Его дорожный просвет 235мм, а также короткие свесы, позволяет спокойно проезжать глубоки ямы. Я особо не катался по бездорожью, но там где за этот период мне удалось покататься – это было доказано) Плюс его все возможные блокировки – это несомненный плюс. В бардачке лежал мануал, так в нем даже были примеры описаны как проезжать бездорожье, что и как включать по блокировкам))

*Фары  - линзы фар у моего были заменены на диодные, поэтому этой проблемы многих Паджеро у меня не было.

Теперь минусы:

*Основной для меня был это запах отработанных газов  - он капец какой вонючий( За время пока я им владел у меня гараж и всё, что в гараже пропиталось запахом дизельного выхлопа. При этом у меня в гараже предусмотрена система вентиляции, т.е. я даже дополнительно надевал шланг на выхлопную трубу для вывода в вентиляцию, но это не помогло! Воняло жутко.
Проверял в нескольких сервисах выхлопную систему на разном оборудовании, вывод у всех один: выхлопная система у вас в порядке. Катализатор также был на месте. Запах особенно ощущался, когда стоишь рядом в авто. На форумах встретил подобное мнение, что дизельный Паджеро сам по себе просто такой - вонючий.
С этим смириться я не мог и даже сейчас моё обоняние настолько настроено на дизель, что дизельный авто я издалека чувствую))

*Жесткость – вот это тоже для меня было неприятное открытие. Теперь то я понимаю, что значит жесткий авто. До этого, когда мне, к примеру, говорили, что авто жесткий, я вспоминал владением Хондой. Но здесь я по- настоящему это прочувствовал) Сразу скажу, что резина у меня была штатная, давление в норме, в подвеску с «улучшением» никто не лез.
Но Паджеро мне показался настолько жестким что, когда я садился на другой авто и ехал по тем же дорогам, я кайфовал. На Паджеро я испытывал постоянный стресс проезжая даже через трамвайные пути)) Понятно, что джип и типа должен быть немного таким, зато не валкий на скорости как Прадо, но сравнивал еще с Фортунером там тоже нет такой жесткости.

*Салон: митсубиши не только внешний вид не трогали с 2006года, так они еще и салон не модернизировали и не модернизируют. Японские инженеры меняют только магнитолу))
При выборе авто эргономика для меня важна была, но Паджеров взял своим внешним видом и комплектацией.
Потом, когда я столкнулся с этим, то прочувствовал всю «скромность» салона.
В данном авто не хватает дополнительных ниш для мелочи. Я бы даже сказал, что кроме подстаканников и штатного бардачка там больше ничего нет. Зато есть место для хранения 3-х пластиковых карт))
Телефон там тоже некуда положить. Конечно, это решается держателем. Также нет даже нет элементарного футляра для очков. Вместо очечника в рестайлинге сделали какие-то датчики, типа для штатной противоугонки…  Пришлось также докупать отдельный держатель для очков…  
Дверные карты – спереди карманы в них есть, но в них что-либо положить при закрытой двери просто невозможно. Расстояние между сиденьем и дверью практически отсутствует, руку не просунуть, это крайне неудобно. Также поразило отсутствие этих карманов в задних дверях. Узнал об этом только когда во время поездки, когда дочь спросила, а куда можно положить фантик от мороженного))

*Камера заднего вида, мало того, что она не разлинована, так она еще и включается с большой задержкой (очень бесило, завел авто, включил заднюю передачу, а камера включается только через секунд 30).  Также ночью в нее ничего не видно, кроме ряби.

*Штатная магнитола – нет копки отключения звука, нет кнопки выключения магнитолы. При разговоре по громкой связи слышны постоянно помехи. Свой телефона подключил, а вот телефон жены там и не смог, там какая-то супер замороченная система создание пары.

Понятно, что можно всё поменять, изменить, настроить, но я сейчас говорю про штатное оборудование японского автомобиля!!!

*Руль – вернее кнопки на руле, они расположены на руле не удобно, к ним я так и не привык. Особенно это касается ответов на телефонный звонок кнопкой, постоянно путался.
*Кнопки включения противотуманок (передних и задних) выведены отдельно слева снизу – для меня это тоже было крайне неудобно. Почему их не сделали как у всех не понятно…

*Раскладывание сидений в ровный пол – нет этого у Паджеро!!!! Спать в нем, если получится, то просто на разложенных сиденьях. Места там много, но ровного пола там нет. Опять же можно сверку сидений положить матрас и им выровнить спальное место, но это тоже не удобно – проверено. Получается места много – толку мало.

Все вышеперечисленные минусы (особенно первый основной) меня «добили», да и пришло понимание, что так как я не охотник и не рыбак мне «настоящий» джип не нужен. Мне достаточно кроссовера повыше. Было принято решение о замене авто.

Паджеро был достаточно быстро продан в заботливые руки, поэтому я за него спокоен, и я уверен, что авто также останется в хорошем состоянии еще долгие годы.

Для себя же, на момент продажи Паджеро, я уже присмотрел марку и модель следующего авто, который  и был приобретен и сейчас полностью устраивает.

Предвидя вопросы отвечу  - себе я взял Тойота Хайлендер.
Ну на этом пожалуй всё, если кому-то что-то интересно дополнительно  - спрашивайте.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Присадки в дизель заливали?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Барнаул
24143534
Присадки в дизель заливали?
Нет, присадки никакие не лил, тем более эксплуатация была летом. Да и не сторонник я всяческих присадок.
1
 
Ответить
30741526
Митсубиси не Джип. За отзыв конечно же 5.
1
1
Ответить
алексей
Краснодар
На мой взгляд мицубиси джип!! По поводу сна : дети на заде сиденье уснули в Анапе, будил уже в Москве
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром