Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
3766
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
И снова здравствуйте!)

Это второй отзыв из серии "Мои драндулеты или как я докатился до УАЗ Патриот".

Начало тут Отзыв о Mitsubishi Pajero

В далеком 2016 году, когда доллар был по 30 рублей, а мне казалось, что вся жизнь впереди - я стал обладателем Митсубиши Паджеро 1996 года с дизельным двигателем 4М40. Проездив на нём два года я его продал. Продал потому что на часть денег от его покупки я купил себе другой паджеро, а часть денег отложил. Обналичил авто, так сказать, забрав проценты с повышения цен. Кто-то вкладывается в предприятия, параходы, или акции , ну а я вкладывался в старые японские сараи) Типа счёт в банке) Купил паджеро снова потому что:
1) он был дешев, относительно сурфов/прадо/бигхорнов
2)я уже знал что беру
3)хорошее соотношение цена-качество.

В общем стал обладателем коротыша с двигателем 4g64 и пробегом под 300 тысяч км. Машина была по кузову с небольшими недостатками в виде следов эксплуатации и пары вмятин, но мне это было не принципиально, т.к. сам планировал поездить по природе, главное - техническая составляющая, чтоб всё работало. Забегая вперёд сразу скажу, что это была одна из двух машин у меня, которая не ела масло))) Это при её то пробеге! Я понимаю, что тут у части комментаторов сейчас будут возгласы, что они проехали на тойоте по 2 миллиона километров и поменяли только фильтр салонный, но для меня на тот момент это было удивительно.

Ну раз начал про масложор, то с двигателя и начну. 4g64 производный от двухлитрового двигателя 4g63, который считается очень надежным двигателем. В моём случае он своё амплуа подтвердил полностью. Заводился и ехал в меру своих возможностей. Динамики для города ему хватало на уровне потока. В горку обогнать конечно было сложновато. А у нас весь город горки... По трассе разгонял до 160, но ехать на нем больше 120 было не очень приятно - высокие обороты. При этом хотелось бы отметить хорошую связку с автоматом - нажатием педали при условии привычки можно было выбирать передачи. Кикдаун работал хорошо. Давишь сильно - с 4-й на 2ю переключался, давишь не сильно - с 4й на третью. Наверное с мкпп, как и на всех машинах, двигатель кажется приемистее и интереснее. Вплане лифта и офроад переделок, мне кажется, запаса по двигателю у него не было. Он был хорош сам по себе в том виде, какой он есть. Хорошая машина на повседнев - небольшой расход среди одноклассников, есть некоторая проходимость, которая в стоке выше, чем у предыдущего 5дверного паджеро 4м40 ввиду меньшей массы. А больше от него и не требовалось, наверное, по задумке инженеров. Этакий качественный японский УАЗик без намека на статус и комфорт.

Кстати, о комфорте. Если сравнивать паджеро 2 поколения с разными двигателями, то есть одна особенность, о которой мало кто знает. Я и сам бы не знал, если бы статьи не читал) Так вот, несмотря на то, что подвеска у них конструктивно одинаковая (не беру в счёт эволюшн), физически на моделях со слабыми и мощными двигателями она отличается. Отличается не только подвеска но и трансмиссия, хотя ввиду более мощных ДВС это очевидно. Так вот подвеска на паджеро 2 поколения с двигателями 3,5 6g74 и 2.84 м40 чуть выше, чем 2,4 4g64 и 2,5 4d56. И если в стоке на первых можно сразу ставить колеса больше штатных, то на вторых колеса побольше лезут с трудом. Но предыдущий хозяин решил этот момент накрутив торсионы. В итоге стала полная зубодробилка при том, что он достаточно мягкой в стоке. Меня это не устроило, поэтому я немного торсионы расслабил. А еще не устроило, что не все развальщики брались за регулировку развала на таких машинах. А если вас что-то спереди поизносилось, то надо целую серию процедур муторных делать. Сначала ремонт, потом регулировка, которую еще надо найти... В общем если после 4м40 у меня некоторое предвзятое отношение к дизелю появилось, то после лифтованной рычажной подвески у меня начала появляться любовь к мостовым машинам. Да и в целом, начали зарождаться мозги и вспоминаться все те знания, которые давал препод, который вел теоретическую механику. Стал познавать дзэн, открылась связь с космосом и пришёл к пониманию, что не стоит лезть и переделывать то, что для переделок не предназначено, либо предназначено, но за большие деньги. А со временем я даже понял почему УАЗик такой, какой он есть и принял его. Но до этого мы еще дойдём...

Читаете?

Вы там подливать пивко не забывайте))

Что еще добавить по машине... Про раздатку итак всё везде сказано - она лучшая, ввиду своей практичности, про автоматы.. тут тоже вроде бы добавить нечего, ездил и ездил. Но опять же, забегая вперед я пришёл к выводу, что это тоже не самая нужная вещь в авто))) Про ремонты...

Про ремонты могу рассказать целую историю. Т.к. я жопорук, то чиню авто только если есть инструкция с ютуба ( спасибо быстрому интернету на Камчатке с 2015 года) и свободное время с учетом того, что если в процессе ремонта я что-то доломаю, то смогу в итоге полуразобранную машину куда-то отвезти на СТО. Поэтому когда появилось время - я решил поменять комплект ГРМ с помощью товарища, который уже проделывал данную операцию на этом моторе. Купил весь комплект с роликами, ремнями, сальниками и поехал в гараж всё менять, аккуратно подписывая болтики и конспектируя процесс на телефон на всякий пожарный. В итоге за день неспешной работы поменял комплект грм. медленно , но верно. Обновил масло, поменяли свечи. Обслужил в общем. Проходит две недели, встречаюсь с другом на парковке, который приехал на субаре со своим бубнящим выхлопом и пытаясь передразнить его машину(у меня стояла какая-то залипушная бочка) начинаю газовать на паркинге и вместо громкого "ВРУУУУМММ, ВРУУУУУУМ" у меня под капотом просходит громкий "БДЫЩ!!!". Резко глушу двигатель и понимаю, что там под капотом какие-то нанотоксики продолжают стучать молотками, несмотря на то, что я его заглушил. Пар, лужа под машиной, друг смеется... Но на самом деле не всё так плохо, как вы подумали. Оказалось, что вал помпы с вязкомуфтой при резком наборе оборотов сломался и крыльчатка продолжила рубить салат под капотом, но обощлось малой кровью - заварил радиатор у одного умельца (новый стоил достаточно дорого, а бу были в ужасном состоянии), купил новую помпу, новый комплект ГРМ, который я уже умел менять и заново прошел процедуру замены всего, но не за день, а за пол дня. Но так как я думал, что я уже профи и делал всё быстро, то в итоге машине не завелась. Пришлось заново всё пересобирать. И всё равно не завелась. В итоге выяснилось, что я трамблер неправильно установил. Но научился менять ГРМ за 2 часа на этом двигателе. С данного случая я вынес два урока :
1) Откуда берутся такие суммы за ремонт машин, если процесс не такой сложный
2) Надежные машине - это не те машины, которые не ломаются, а те, которые легко чинятся.

Вот как-то так сумбурно изложил опыт владения машиной. Наверное после ещё что-нибудь добавлю, что вспомню, но пока мой поток сознания иссяк, если что - спрашивайте, дополню. Всем добра)
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал те немногочисленные комментарии, которые написали - улыбнули) По поводу доллара за 30 конечно я ошибся, просто сходу пульнул в небо, помню, что даже в 16 году цены были приятнее относительно зарплат. И на машины, и на запчасти, и на всё в целом. А вот с 20го года примерно они резко пошли вверх после того, как заводы по производству автокомпонентов сгорели в разных местах, то каналы контейнеровозы заблокировали, то пандемия... В общем всё сложилось в кучу и далее по списку и получили то, что имеем - китайцев по 5 лямов и прадо за 8....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1996
4.9
24338
Mitsubishi Pajero, 1996
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
11212
Mitsubishi Pajero, 1994
Юджин, Новосибирск
Jeep Grand Cherokee, 1995
4.9
4959
Jeep Grand Cherokee, 1995
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Лада 2112, 2008
4.9
2732
Лада 2112, 2008
VadimKursk, Курск

Комментарии

  
Сообщений: 13229
Как жизнь на Камчатке?
Продам уши от мертвого осла.
20
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
Отзыв прекрасен.
Но доллар не стоил 30р в 16 году, это было в начале 14 года.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
27
2
Ответить
13023041
Якутск
в 2016 на Камчатке доллар все еще 30 рублей стоил? ))
13
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1395
И руль - не левый)
5
6
Ответить
петр
Якутск
Рядный бензиновый двс на Паджеро это мечта многих увидеть такое на 5дверном Паджеро.
Поэтому 3дверный Паджеро с 2,4л всегда в цене .
Довести до ума и будет радовать долгие годы , с учетом нынешних цен на авто
9
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Автор с первых строчек внёс интригу, рассказав про доллар по 30 рублей в 2016, когда в остальной части России он по 30 закончился аккурат вместе с "крымнашем" в 2014)
Всё остальное менее интригкюще)
20
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149414
CooperSA
Отзыв прекрасен.
Но доллар не стоил 30р в 16 году, это было в начале 14 года.
Вы просто не учитываете часовые пояса))
16
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 719
В 16 году доллар стоил 75. Но всем лишь написать что раньше было лучше)
Токарные, фрезерные работы, плазменная резка.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 113
Хорошее начало отзыва) Автор, можешь в дополнениях рассказать поподробнее про салон? Тесно на втором ряду?
2
 
Ответить
24143534
Какой смысл в этом коротыше?
1
4
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
haji88
Хорошее начало отзыва) Автор, можешь в дополнениях рассказать поподробнее про салон? Тесно на втором ряду?
Если говорить про салон паджеро 2 в целом, то на мой взгляд он достаточно удобен. Во первых удобная сидячая посадка, меня это сильно подкупает, т.к. чем выше - тем лучше контролируется то, что под колёсами. Сам салон (впрочем как и машина) выполнен в таком ,я бы сказал, классическом стиле. Он не новым веет, не веет старым, а выглядит нейтральным - приятным и практичным. Всё в доступе на удобных местах. На 5-тидверном паджеро места на втором ряду много втроём тесновато, но вдвоём вольготно, большой багажник, в котором бывают еще 2 посадочных места. Если говорить о трёхдверном варианте - ну тут места конечно мало. И сзади из-за колесных арок места только для двоих, но не на длительные расстояния. Хотя многое зависит от комплекции, но всё же между сиденьями расстояние для ног небольшое Вообще уют - это фишка японских авто тех годов, в них много ткани и они сами по себе уютные, в отличие от современных, где много кожзама и пластика. Но на некоторых паджеро стоят сиденья от рекаро с намеком на спортивность - мне они не очень нравились, т.к. жесткие, особенно учитывая подвеску. В целях предотвращения замыливания их - укрыл чехлами.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Руслан
Если говорить про салон паджеро 2 в целом, то на мой взгляд он достаточно удобен. Во первых удобная сидячая посадка, меня это сильно подкупает, т.к. чем выше - тем лучше контролируется то, что под колёсами....
Какие габариты у вас, на переднем сиденье удобно?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отличный пыжик! Я взял себе дизельный 2,8efi v46wg. Тащусь с этого аппарата, прет как танк.
3
1
Ответить
Dorfin88
У тебя отличный вкус дружище 😁
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром