Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
4309
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени !!!
Купил 2020 году, в состояние близкое к идеалу. Я был второй собственник.
Пробег 23 000 км. на момент приобретения. Состояние соответствовало. При покупке нашли две детали крашеные, без шпаклевки.
   Ничего нового не скажу могу только подтвердить ранее написанные отзывы.
   Сидишь высоко, чувствуешь себя в настоящем джипе. Мой рост 185 см. Места мало для меня, дверь слева поджимает левую ногу и локоть руки, локоть устает лежать на краюшке подлокотника при поездках на большие расстояния. Правое колено упирается в рычаг ручного тормоза, так же устает колено от этого. При этом из двери выжато максимально пространства, кормашки минимальные, рамка форточки слабая.  Двери тоненькие, находу хорошо слышно как продувает уплотнительную резинку. Сиденья тоже усковатые. Хотя я нормального телосложения без жира.
Кормашки в торпеде минимальные в барную стойку положил телефон, сигареты, телефон пассажира некуда, ложил все в барную стойку.
Багажник большой, есть две глубокие ниши полезного пространства.сиденья раскладываются в один целый диван, это круто!!!
На пробеге в 55000 вышел из строя гидронатяжитель грм. Читая форумы практически у всех на 55000 он отказывает. Заказал новый, поменял, еду дальше.
Пластик по всему салону очень слабый, вышаркивается, царапается.
Лакокрасочное покрытие ну очень плохое. За одно лето по грунтовым дорогам вышеркало всю краску по периметру всех 5 дверей. Дверь багажника стала болтаться.
Ходовка крепкая!!!
Ходовые качества великолепные, что по грязи что в снег, он полностью оправдывает свое название джип, иногда не нравилась умная система антибукс, антизанос, когда в грязи она все равно срабатывала хотя показывала что отключена.
Лобовое стекло собирает все камни!!!
Шумоизоляция отсутствует!!!
ДВС зимой запускается легко.

Все эти плюсы и минусы я видел в отзывах и искал именно двс 3,0 л. Про себя думая что ну и ладно положить телефон не куда положу в карман, ну и что что ручник натирает колено и локоть весит на краюшке.
Но нет, мне это надоело, поездки 100 км в час что б расход не лез выше 12 л. Потому что при каждом нажатие педали расход поднимался до ниху…. себе.
По этой причине поставил ГБО, 2 небольших баллона в ниши багажника в то самое полезное пространства, теперь его не стала.
Установка ГБО вышла в 55000 р. Стал кататься вроде даже радоваться экономии, но стал присутствовать запах газа в машине, так как болоны в багажнике ( ни очень приятное чувство). Так же добавилось ТО оборудования. Согласно паспорта эксплуатации ГБО через какое то количество тыс. км. придется менять редуктор. Потом пришла зима, в морозы -30 ГБО стало само отключаться и переходить на бензин, конденсат баллоны еще не успели накопить столько.
В машине стало прохладнее, печка перестала справляться так как часть потока с системы охлаждения стала уходить на редуктор ГБО.  Все это ставило ГБО под сомнительную экономию семейного бюджета. И это не доходя до ремонта клапанов и головок ДВС.
Я решил его продать, продал быстро.
Вспоминаю с хорошими событиями, думаю его нужно брать в свою стихию, в стихию вездеходов или как минимум малопроходимых дорог и тогда он будет только радовать вас.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Elgrand, 2003
4.4
101077
Nissan Elgrand, 2003
beezmarkee, Люберцы (Магаданъ)
Toyota Crown, 2014
4.7
8576
Toyota Crown, 2014
, Владивосток
Suzuki Swift, 2010
4.9
1442
Suzuki Swift, 2010
31320390, Екатеринбург
Hyundai Santa Fe, 2023
4.7
3045
Hyundai Santa Fe, 2023
32346573, Алматы
Kia Sorento, 2006
4.8
930
Kia Sorento, 2006
18262285, Тюмень
BYD Yuan Pro, 2021
4.6
3397
BYD Yuan Pro, 2021
AntiMod, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 15288
Зря продали
Продам уши от мертвого осла.
18
21
Ответить
18262285
автор
Уват
ПАЛАСИО
Зря продали
Нет, не сказал бы что зря, я на нем уставал ездить на дальние расстояния. Единственное что современный рынок предлагает ни тот класс автомобилей который мне нравится и мог бы соответствовать моим запросам. По этому пришлось брать два авто. 1) кия соренто прайм, для трассы и далеких и быстрых поездок. 2) тоета хайлюкс сурф, для леса, болот и бездорожья.
Для второго варианта из современных автомобилей нет ни чего в сравнении надежности и проходимости!!!!!
19
7
Ответить
15424521
Москва
По поводу газового редуктора и его охлаждения. Редуктор нужно ставить за двигателем, под лобовом. Тогда поток ветра его обдувает теплым воздухом и он не мёрзнет. Сейчас хороших установщиков ГБО не много, отсюда и негатив.
А что с клапанами и головкой было?
11
2
Ответить
18262285
автор
Уват
15424521
По поводу газового редуктора и его охлаждения. Редуктор нужно ставить за двигателем, под лобовом. Тогда поток ветра его обдувает теплым воздухом и он не мёрзнет. Сейчас хороших установщиков ГБО не много, отсюда и негатив.
А что с клапанами и головкой было?
Сам производитель ГБО заявляет что клапана и головка в любом случае прогорят быстрее чем на бензине. Так как температура горения выше у газа и метал высыхает.
9
12
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 968
18262285
Нет, не сказал бы что зря, я на нем уставал ездить на дальние расстояния. Единственное что современный рынок предлагает ни тот класс автомобилей который мне нравится и мог бы соответствовать моим запросам....
Альтернатива есть в те же деньги. Может совсем немного хуже на бездорожье чем такой Паджеро, но на трассе даст миллион очков форы. Это Туарег.
17
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37357
Ну прям одни минусы....ну,каждому свое.
4
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
Ну лобовое на всех джипах расходник, от этого никуда не денешься...
4
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Что значит металл высыхает? Цилиндры смазываются не бензином а маслом. Про прогар клапанов все это байки, единственное газ не любит больших оборотов. Если любишь ездить газ в пол то лучше не ставить ГБО.
6
2
Ответить
18262285
автор
Уват
Алекс56 рус
Ну прям одни минусы....ну,каждому свое.
Я написал то что увидел сам лично что происходило с машиной за время эксплуатации.
Машина однозначно хорошая!!!
6
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9154
18262285
Нет, не сказал бы что зря, я на нем уставал ездить на дальние расстояния. Единственное что современный рынок предлагает ни тот класс автомобилей который мне нравится и мог бы соответствовать моим запросам....
На дальние расстояния паджерик как раз вне конкуренции - подвеска сбитая и хрен пробьешь, отлично рулится и не козлит, в отличии от того же хайлюкса. Потом супер селект и возможность эксплуатации на полном приводе в любое время года, а на хайлюксе так не поездишь. В городе на нем конечно не очень ездить удобно, как на грузовике и я, так и не найдя достойной замены паджерику, купил для города легкий кроссовер, а его оставил для природы и путешествий.
пс Англичане сделали новый дефендер, уже без рамы и на независимой подвеске и теперь хвастаются новыми технологиями, а паджерики в таком виде уже четверть века катаются. Про вытертые проемы дверей бред какой-то. На моем пробег 120тк и краску вытерло до грунта на небольшом участке в районе передних дверей извнутри на порогах и только в двух местах.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
5
1
Ответить
Владимир
Такой же 3 литровый, с 0 до 170 тыс км на бензине, и уже около 100 тыс км на газе. Отличий в динамике особых нет, кроме поездок в горах - там на газу не очень хорошо едет. По поводу отключения и печки - скорее всего в системе завоздушивание было, т.к. увеличивается количество шлангов, плюс тройники для врезки, все это под хомутами и со временем начинает травить, подкапывать и так далее. Если следить за уровнем охлаждайки проблемы исчезают. По поводу скорости - так этот кирпич и не для гонок, разогнаться то он более менее сможет, а вот оттормаживается с большим трудом. Тем более на 3 литровых японцы один тормозной цилиндр убрали ) Два - три торможения в пол и можно рулить к обочине, остывать ) Основные проблемы - ступичные (очень плохое качество запчастей в последнее время), закисание сход развальных болтов (смазывать и периодически шевелить), суппортов (особенно, задних) - тут тоже все просто, каждый раз при замене колодок вынимать болты и смазывать их, бак (можно успеть снять защиту до образования дыр или поменять на пластик, если не успели) и трубка заднего кондиционера (заменить на резиновый шланг). В остальном по машине проблем нет. Только надо учитывать, что это такой японский УАЗик (не Лэнд круизер а УАЗик) со всеми вытекающими и не ждать от него ничего сверхъестественного. И за это он будет платить верностью, довозя Вас до дома из любых направлений без привлечения эвакуатора ))
8
 
Ответить
15424521
Москва
18262285
Сам производитель ГБО заявляет что клапана и головка в любом случае прогорят быстрее чем на бензине. Так как температура горения выше у газа и метал высыхает.
18 лет отездил на газу. Экслуотировал его на 8 разных машинах. Сейчас две на газу юзаю. За это время только у девятки в 2005 году клапан прогорел по той причине, что отрегулировать клапана под газ а я уехал работать в Салехард, там газа небыло. Эксплуатировать на бензине, на нем и прогорел.
Мне кажется, что 90% негатива по газу это неправильный подбор оборудования или корявая установка. Убеждать никого не буду т.к. и установка и оборудование у всех разное. Я очень доволен редуктором тамасето Аляска, форсунками хана или баракуда и мозгами диджитроник. В настоящий момент этот комплект уже устарел, но он реально надёжен как калаш.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
15424521
По поводу газового редуктора и его охлаждения. Редуктор нужно ставить за двигателем, под лобовом. Тогда поток ветра его обдувает теплым воздухом и он не мёрзнет. Сейчас хороших установщиков ГБО не много, отсюда и негатив.
А что с клапанами и головкой было?
Покажите где на паджеро за двигателем под лобовое можно поставить редуктор?
Монтаж ГБО кривой, стоит ГБО нет ни каких проблем
 
 
Ответить
Kochan
Москва
18262285
Нет, не сказал бы что зря, я на нем уставал ездить на дальние расстояния. Единственное что современный рынок предлагает ни тот класс автомобилей который мне нравится и мог бы соответствовать моим запросам....
Вот теперь всё правильно! Чудес не бывает. Вснв одном - утопия.
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
как можно выпускать в наше время 4акпп и 3.0 а 178лс?
хотя, прадо с 2,7 еще хуже(
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9154
Denis
как можно выпускать в наше время 4акпп и 3.0 а 178лс?
хотя, прадо с 2,7 еще хуже(
Чисто полюбопытствовать. Лично вам зачем 3-х дитровый паджерик или прадик 2.7?
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Quaestor
Чисто полюбопытствовать. Лично вам зачем 3-х дитровый паджерик или прадик 2.7?
именно изза такого двс и не взял (кроме второй претензии - 5я дверь в бок откр).
Проедьте на 4,6 или хотя бы на 4.0
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9154
Denis
именно изза такого двс и не взял (кроме второй претензии - 5я дверь в бок откр).
Проедьте на 4,6 или хотя бы на 4.0
Понятно, что с большеобъемными моторами внедорожник едет веселее, но это же в первую очередь внедорожник, а не гонка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром