Что можно сказать.., за более чем 10 лет владения, исключительно только положительные эмоции от этого Pajero. Да, он конечно не супер премиум, с лексусом, например, ему будет сложно тягаться в комфорте, но и цена у него соответствующая. При этом все самые базовые и необходимые функции у него есть. И это работает, что важно. Очень индивидуальный автомобиль, со своим неповторимым стилем, он утилитарный и это круто, с вставляющимся по старинке ключом в замок зажигания и настоящим ручником и двумя аккумуляторами, так как дизель.., он же настоящий внедорожник, на деле.
Вообще не понимаю искренне тех, кто ругает Pajero, наверное, в основном это делают те, у кого их нет)) И весь этот бред, что несут блогеры и обзорщики. Машина уже все всем доказала о себе, что тут говорить, надо его просто обслуживать вовремя и грамотно, не экономить на расходниках и следить за техничкой. Запчасти слава Богу пока есть, как оригинал, так и аналоги.
У моего Pajero, к примеру, как и у всех других с завода, не все кнопки подсвечиваются, да, сперва было непривычно, такая вот философия у мицу в этом…некий минимализм и какая-то скромность, сдержанность чтоли. Но одновременно с этим невероятный стиль, дизайн, продуманность в мелочах, красота и качество. Эргономика очень продумана. Про надежность я вообще молчу, она непоколебима))) если за машиной следить, разумеется. Да, что-то где-то гремит иногда в салоне, но это не лексус, опять же, поэтому я нормально к этому отношусь. В целом, отделка салона и интерьер качественно выполнен и очень достойно, Pajero ведь флагман всей линейки мицу.
Двигатель, не знаю, как бензиновые моторы, не ездил, но дизель тянет в самый раз, ты можешь уверенно обогнать вереницу фур на трассе, идущих на затяжной подъем, мощи двигателя хватает с лихвой. Или тянуть на нём прицеп под несколько тонн веса, дизель в паре с акпп работают очень четко. Если не нажимать газ в пол, расход по трассе 8,3-8,5 при средней скорости 120-130 км/ч. Главное, не заправляться на не проверенных и левых заправках. На трассе он ведёт себя превосходно и уверенно, как и вне трассы. Жёсткий на кручение кузов с интегрированной рамой, да, пусть и не в привычном классическом виде, но рама там есть, мощнейшие лонжероны идут снизу, большой привет обзорщикам и блогерам))) Все эти блокировки, понижайки и вообще вся система полного привода у Pajero, это настоящая гордость и фишка. Она располагает серьезным арсеналом. Стоит только увидеть размеры тяг, рычагов и прочее. Инновационная для своего времени конструкция, и эти инновации до сих пор актуальны и работают.
На нем я относительно не много езжу сейчас, пробег 100000 пока что, но за эти 10 лет мы много где были с ним и оказывались в разных температурах и погодных условиях, что жара летом в Ростове под 40 градусов, что морозы под 30 и снега в Поволжье, везде Pajero ни на миг не заставил сомневаться в себе. Уверен, он ещё прослужит и пройдёт много сотен тысяч километров.
Искренне жаль, что их больше не делают, но времена меняются, ничего не поделаешь с этим, маркетологи всё-таки победили инженеров и конструкторов, просто такие качественные и надёжные машины, которые кстати ты можешь обслужить в гараже, не выгодно сейчас делать, они ведь почти не ломаются, куда лучше китайский автопром 🙈