Небольшое дополнение и комментарий

Друзья - автомобилисты, всем доброго времени суток! Смотрю я комментарии, дискуссия серьезная однако, что могу дополнить от себя ещё…

Я не сравниваю наш Pajero с Лексусом, я лишь высказал свое не экспертное, естественно,😊мнение о том, что не стоит ждать от Pajero супер тишины в салоне или чего-то там ещё из премиум сегмента, это другая ценовая категория, просто в пример привёл Лексус. Но это не значит, что по мне Pajero плох в шумоизоляции, меня в нем АБСОЛЮТНО все устраивает, это настоящий культовый утилитарный японский полноразмерный внедорожник, просто не обсуждаемая ЛЕГЕНДА, вот и все. И за эти 10 лет НИ РАЗУ в нем я не сомневался. Надеюсь, так и дальше будет. Может кому-то он и кажется шумным и дребезжащим, ну, если так, всегда можно сделать шумку, а мне вполне хватает стока.

Что касается каких-то сравнений.., Лексус, как уже выше я написал, может и будет покомфортнее, не спорю, но он и стоит извините…хотя, по сути этот же класс и функционал, что и наш Pajero, а во многих вещах Pajero вообще лучше и прогрессивнее Лексуса и тем более уж Тойоты 🙈🙈🙈

Пункт первый и главный: ЦЕНА, ну реально, ценник завышен у них, всегда был, это факт

Аргументирую чем лучше наш Pajero!!! Мое личное скромное не экспертное мнение:

- люк в крыше больше (у меня лично машина с люком, знаю, о чем говорю) это реально очень круто визуально выглядит, много света и можешь его открыть, если надо;

- крутейшая трансформация салона, она очень продуманна (складывание сидений, как второго ряда так и третьего), последние вообще можно убрать в пол и их при этом не будет даже видно, соответственно они не занимают собой место в багажнике, да, третий ряд там скорее для детей или для недолгих поездок, но все же, там есть свои ремни безопасности, свои ручки, даже окна там (в районе 3-го ряда) откидываются с одного края для дополнительной вентиляции в салоне, а можно этот третий ряд вообще легко снять и тогда у тебя в подполе багажника освобождается огромный рундук для всякой мелочевки. Можно вообще сделать РОВНЫЙ пол, друзья, (проверено и испытано мной) спинки передних сидений выравниваются в один уровень с подушками дивана второго ряда, а спинки сидений второго ряда ПОЛНОСТЬЮ откидываются назад и получается шикарная двуспальная кровать, я лично так спал, и свежий воздух как раз поступает в салон через эти откидные форточки, так как твоя голова как раз и оказывается на уровне третьего ряда, а он соответственно убран в пол;

- запаска на двери, лично для меня это плюс, выглядит намного эстетичнее и брутальнее, да и практично это, в том числе и для безопасности (кто-то говорит дверь провисает, да, может, лет через 25-30 и провиснет, ну что-ж, поменяю тогда петли и всё ахах);

- полностью отключаемый полный привод (передний мост) и вообще вся эта его система Super Select у мицу, это же охренеть как круто и инновационно сделано!!! Приведу пример из жизни: (еду по зимней дороге, трасса, всё обильно улито реагентами, в этом случае мне передок вообще не нужен, машина и так тяжелая, если с головой дружить при езде, то никуда её не занесёт и.т.д. Так вот, еду я значит, и неожиданно реагенты заканчиваются и начинается вполне себе такая зимняя классическая дорога со снежными заметами, поземкой и хорошей такой колеёй, местами ещё и не чищенная почти, я на скорости (до 100км/ч можно это делать!) включаю передок, самый первый режим, как правило этого уже достаточно, дизель подхватывает тягой и попер на обгон. А может зимой вообще сухая трасса быть, и что, зачем мне в этой ситуации тогда передний мост?! Естественно, я его отключу и поеду шурша с меньшим расходом топлива и износом механизмов. Что тут говорить, без комментариев)))

Или осенне-весенняя такая грязь и распутица, у дизеля тяга очень хорошая на низких оборотах, едешь спокойно в натяг, чавкая грязью, аккуратно так, и он просто гребёт вперёд, но это, конечно уже искусство как говорится, чтобы и грязью почавкать и зеркала со стёклами не забрызгать ахахах, кто знает, тот поймёт)) Ты сам короче решаешь в основном, а не электроника, машина полностью тебе подчиняется, разве это не круто!? У Pajero абсолютно широчайшие возможности использования полного привода, от полностью отключаемого/подключаемого передка на ходу до блокировок, если это необходимо, но это уже прям для тяжелого бездорожья. Без мозгов если, то можно и трёхмостовый Урал легко засадить на полянке за домом :)

- интегрированная рама (уровень пола за счёт этого стал немного ниже, а места в салоне побольше) и многорычажная подвеска, (не «козлит», а как легковой идёт по трассе), причём ход подвески, особенно задней, будь здоров, Pajero не так уж и просто вывесить)) В общем, что угодно можно тут говорить, но факт остаётся фактом, как-то получилось у мицу сделать при всем этом ещё и жёсткий кузов на кручение. (Решил переставить колёса, поддомкрачиваю с одной стороны, за низ заднего рычага, а у меня при этом, вся жопа поднимается, то есть с другой стороны тоже поднимается, ровно и без домкрата, и двери все при этом открываются/закрываются ахах, это вам не Лада :) хотя, Жигули я люблю 🫶

В общем, это конечно же не все его особенности и преимущества, я перечислил лишь первое, что пришло мне в голову, это я ощутил и знаю сам, поэтому и пишу. Pajero - очень инновационный и прогрессивный во многих вещах автомобиль, сочетание утилитарности, брутальности (не фальш, а настоящей брутальности) стиля и комфорта. Да он просто красивый, на этом и закончу :) Сравнивать его с Прадо вообще не уместно, уж извините меня…) Естественно Pajero лучше! Да и побольше он будет)

Автомат у дизельного Pajero действительно похож на прадовский, фирма одна, да, но он все же немного другой и иначе настроен, так как масса больше да и возможные нагрузки.

У меня машина предпоследней генерации, заводская настройка мощности двигателя со всеми итоговыми доработками — 200 л.с., турбина, все дела, ребята, тянет шикарно, мотор старый, да, мамонт, ну и что, зато он ресурсный, это если за ним следить конечно, но в этом случае старый, это наоборот плюс, проверенные временем технологии и решения. Не знаю кому он там что шумит или ещё чего, меня устраивает. У Тойоты и Лексуса тоже до последнего времени были старые моторы и коробки, но они работают, ходят тоже сотни тысяч км., механики их знают и.т.д. Я сам видел в сервисе Паджеры, которые прошли 400 и даже за 500 тыс. км., в целом, очень достойно они выглядят, если видно, что за ними следят. И печки работают у них и кондеи, и с движком все там нормально и с коробкой. Любые машины имеют свои уязвимые места, это не секрет, идеальных автомобилей не бывает, вопрос в том как именно эксплуатировать, содержать и обслуживать машину.

Что касается лично меня, да, я сравнительно мало езжу на нем, так как есть другая машина ещё, с 2014 года, как купил, я проехал чуть больше 100 000 км., выкатать его я всегда успею.., но все же, за эти 10 лет и относительно небольшой пробег, Pajero уже проявил себя, я знаю все его повадки, характер и что можно от него ожидать. Повторюсь, мы были с ним в абсолютно разных климатических и дорожных условиях, и главное что ты чувствуешь и ощущаешь с ним везде, эта машина ВСЕГДА ДОВЕЗЁТ тебя до пункта назначения, это действительно достойно и не требует каких-то там излишних обсуждений и комментариев.

Естественно я слежу и смотрю за ним, если что-то когда-то и случится в каком-то из узлов и агрегатов, ну что же, тогда уже буду решать вопрос, пока же были только две отзывные кампании, натяжитель ремня ГРМ и подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кажется, не помню уже точно…Сомневаюсь, честно, что что-то кардинальное у него будет, машина действительно очень крепкая и качественная, а так, все ломается, любая техника за любые деньги, это вообще не показатель.

Что делал после покупки:

- несмотря на то, что новая машина покупалась, не пожалел денег и промазал болты сход-развала;

- сделал хороший антикор (днище, арки и частично скрытые полости);

- пленкой обтянул морду (передний бампер частично, передние крылья, стойки, капот, и полосу на крыше до люка);

- через год примерно или после второй зимы, поменял защиту картера (она у Pajero из четырёх листов) на оригинальную алюминиевую, стальная сразу же почти начала гнить, и выглядит это не очень визуально, так как первый из этих четырёх листов хорошо виден. Через какое-то время, не помню когда точно, мне попался немного другой первый лист защиты, он типа из нержавейки или ещё чего-то там, в общем он как доп. аксессуар идёт со своим отдельным артикулом по оригинальному каталогу мицу, поменял в общем;

- поставил дополнительные радиатор охлаждения АКПП + термостат, и дополнительный вентилятор кондиционера, думал что выбрать лучше, решил оригинал ставить, гулять так гулять))) штатные места креплений там есть, несмотря на то, что моя машина официально для нашего рынка ввезена была, а так, эти штуковины шли с завода в основном на арабах и на машинах для некоторых стран с тёплым климатом короче. Знаю, что решение это спорное, кто-то согласен, кто-то нет, но я решил сделать, с учётом того, какая жара у нас летом в последние годы а на югах так вообще молчу, лишним это не будет в общем. Хотя, гемор это ещё тот конечно, все это найти именно новое оригинальное и правильно собрать, например, (внедрить термостат). В итоге не жалею, несколько лет уже езжу, все нормально.

Ну и все вроде по техничке

В процессе уже эксплуатации докупал потихоньку и ставил именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ аксессуары из нескольких (что-то из европейских, что-то из японских) фирменных (оригинальных) каталогов для Pajero, пока ещё можно было их найти и привезти сюда, все это, разумеется очень дорого, нереально просто дорого, но чёт захотелось вот его побаловать))) (фаркоп, всевозможные там накладки, дополнительные задние фонари, подсветки порогов, шторки, багажники, дефлекторы, всякие там ништяки и штуки по салону, ручки и прочее…) к моему большому удивлению оказалось, что у Pajero есть очень много крутых, именно его оригинальных аксессуаров.

По расходу топлива.., чуть не забыл, друзья, ну он правда у меня сравнительно небольшой, 😎😎если трасса, мне бака (88 литров), хотя, если до полного залить прям, там и больше влезет, в общем в идеальных погодных условиях мне хватает бака на 920-940 км)) Конечно, если прицеп тащить, вещей полный салон, да ещё против ветра, естественно больше будет расход. Ну а я езжу как дед, в смысле спокойно и плавно трогаюсь и все такое, мне в удовольствие это, машина ведь тяжелая, большая, это ж тебе не кабан мерс или бэха/ауди ахах чтоб на нем тапок в пол и не видать :)) так долго не проездишь)) У Pajero в этом плане совсем другая философия. Но это не значит, что я тошню 90 км/ч за фурами, когда надо, мы с ним могём в общем))) тем более, что дизелю это полезно, ему иногда надо давать просраться😏

Чёт опять я много всего понаписал блин.., ну вот такая машина Pajero, вызывает эмоции👍🏻👍🏻

Немного фоток ещё нашёл, прилагаю, всем удачи на дорогах!✌

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России

Комментарии

Олег
Иркутск
Действительно хорошая машина,но слабые места есть конечно.На каком ресурсе покупаете аксесуары ?
1
 
Ответить
Gl77
автор
Хорошей машины в нем намного больше, чем слабых мест))
2
 
Ответить
Gl77
автор
Олег
Действительно хорошая машина,но слабые места есть конечно.На каком ресурсе покупаете аксесуары ?
Аксессуары, какие-то по артикулам можно найти ещё через zzap, что-то на InJapan (аукцион)
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17210
"Я не сравниваю наш Pajero с Лексусом"... и дальше пошло три страницы именно сравнения с Лексусом! :)))
"... во многих вещах Pajero вообще лучше и прогрессивнее Лексуса"....

Ну чтож... тогда отвечу! :)))

Паджеро клевый автомобиль с красивым дизайном, хорошими возможностями по автотуризму и все это по относительно приятной цене. Но...

Особо прогрессивного ИМХО нет у Паджеро. Есть просто другой кузов, другая трансмиссия. И они не сильно более прогрессивные и вообще это спорно очень. Да, есть у Паджеро кузов с интегрированной рамой и независимая задняя подвеска в придачу. Да, это улучшает управляемость на трассе. Но как бы и у Лексуса с управляемостью все нормально, на самом то деле. А стоит на грейдере он наверное даже лучше. По крайней мере никогда на той же трассе Колыма Паджерики не обгоняли Крузаков и там более Лексусов, которые идут на гидроподвеске. Может Прадика только обгонят, тут не знаю. Так что тут нет преимущества перед Крузаком/Лексусом. С другой стороны, расплата за интегрированную раму - жесткая подвеска, дребезг салона.

Суперселект - клевая вещь, но избыточен. Ну нет у него никакого преимущества перед тем же фултаймом с самоблоком торсен, что стоит на ТЛК200/570 или на Прадике 150. То, что можно отключить передок - клево, но зачем? По факту никакой экономии не дает, особенно на фоне прожорливого бензинового двигателя. С ним более легкий Паджеро почему-то жрет ровно столько, сколько тяжелый Крузак 200 с 4.6 или ЛХ570 с 5.7: 12,5 л/100 при 80-100 км/ч и где-то 13,5-14 при 110-140 км/ч. Дизель вроде чуть экономичней. Но прям совсем чуть-чуть. Приводил уже данные дизельного Крузака 200. Это 10,5 л/100км при 110-140 км/ч и роняют расход до 8,5 если ехать 80-100 км/ч.
То, что передок отключается у Пыжика на раздатке не ведет ведь к тому, что потроха передка прекращают вращаются. Они там от колес также крутятся и соотв несут точно-такие же трансмиссионные потери, что и при фултайме. Ну и износ конечно тоже идет.

С другой стороны, в обыденной эксплуатации фултайм Крузака не напрягает водителя раздумиями о том, какой же режим включить и когда его выключить. Фултайм всегда наготове к любым ситуациям, на любых поверхностях. Что асфальт сухой, что гололед, что их чередование через каждые 100-200 метров. И рулится с фултаймом всегда отлично. В итоге, отключение передка на Суперселекте - приятная, но по сути несколько бесполезная опция. Которая еще и постоянно озадачивает водителя выбором верного режима.

Еще тут добавлю, что у Крузака самоблок торсен имеется между осями и очень эффективные электронные помогайки на колесах, которые и на легком бездорожье в автоматическом режиме всегда готовы помочь, без раздумий и затрат времени на их активацию. Только если прям сложное препятствие, то можно остановиться, включить жесткую блокировку, понижайку, выбрать нужный режим MTS и начать спокойно штурм препятствия. На Паджеро электронные помогайки сильно проигрывают Крузаковским.

Ну и если еще про прогрессивность... то можно поговорить об очень прогрессивной гидроподвеске AHC на Лексусах, системе изменения передаточного числа на рулевой колонке VGRS, системе активного освещения AFS, климат-контроль очень крутой, множество иных систем и помощников внутри салона, хорошее аудио и т.д. Молчу про лучшую шумку и вообще материалы салона.

В общем, Крузаки/Лексусы не на голом месте дороже стоят, так то. Хотя есть перегибы, это не отрицаю. :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Gl77
автор
Aisen
"Я не сравниваю наш Pajero с Лексусом"... и дальше пошло три страницы именно сравнения с Лексусом! :))) "... во многих вещах Pajero вообще лучше и прогрессивнее Лексуса".... Ну...
Лексус стоил как два с половиной Паджеро, если брать цены до 2014 года, никто не спорит и не отрицает, того, что Лексус хороша машина, там были комментарии и многие почему-то ругают Паджеро за его шумоизоляцию и якобы низкий комфорт, поэтому я и привёл в пример Лексус, хотя, есть много тех, кому и он не нравится. В общем я лишь хотел сказать то, что для своей цены, и своего времени (90—2000е) Паджеро полностью крут и прогрессивен, примеры конкретные в чем именно на мой взгляд, я привёл) А так, что Паджеро, что Лексус - крепкие и качественные машины, коренные японцы, но у них просто разная ценовая категория.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17210
Gl77
Лексус стоил как два с половиной Паджеро, если брать цены до 2014 года, никто не спорит и не отрицает, того, что Лексус хороша машина, там были комментарии и многие почему-то ругают Паджеро за его шумоизоляцию...
Ну, как ... если не сравнивать с Лексусом, то вполне все нормально с комфортом и шумкой. :)
Я щас в городе больше на электричке Nissan Leaf езжу. Там вообще нет ни шумки и комфорта совсем по минимуму. Но ничего... тоже за свою цену норм, да и затраты на зарядку минимальные, особенно на фоне заправки и эксплуатации в городе авто на большом V8. Сейчас его использую исключительно для дальних поездок, вылазок на природу, таскать прицепы. В общем, строго по назначению. )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Gl77
автор
Aisen
Ну, как ... если не сравнивать с Лексусом, то вполне все нормально с комфортом и шумкой. :) Я щас в городе больше на электричке Nissan Leaf езжу. Там вообще нет ни шумки и комфорта совсем по минимуму....
Да, я на Паджере тоже в основном на далняк езжу, он прям любит такие экспедиции) для города, как по мне, это большая машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром