Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

17427
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 город,12-15 трасса л/100км
Руль: Левый
Название: GLS - V6
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черная кожа
Салон: 2 подушки, борт. комп, 2 печки, деревянный руль, коробка автомат типтроник
Кузов: люк, задний спойлер, рейлинги, биксенон, противотуманки, омыватели фар, подножки с подсветкой, тонировка,
Ходовая часть: абс, суперселект, блокировка заднего моста блокировка межколесного дифа, понижающая передача
Двигатель: 6 цилиндров, 180 (188) лошадей - везде пишут по-разному
до покупки паджеры, были только седаны и хечбеки. долго выбирал внедорожник и в итоге остановился на нескольких моделях: патрол жр, пасфайндер, круизер прадо, паджеро вагон (разброс цен от 41000 до 52000 у.е.). в итоге все же остановился на паджере (ну понравилась она мне:-)).
первые впечатления:
- просторный салон, отличная обзорность, довольно приличная шумоизоляция
- автомат для города просто незаменим, хотя не всегда четкие переключения (особенно при торможении иногда резко прыгает с 3 на первую с непонятным звуком - впечатления - как удар)
- подключение полного привода не ходу - вещь очень полезная, часто помогает удержать машину (особенно на снегу и в поле)
- к печкам и климату нареканий почти нет (в 15-17 градусный мороз быстро прогревает машину до комфорта), но при включении климата на автомат, часто включает обдув на полную и в лицо, приходится регулировать в ручную
- по подвеске - по сравнению с седанами все же жестковата (хотя может так и должно быть), при езде до 60 кмч чувствуешь все неровности дороги, хотя при прыжках по бровкам, в поле по бездорожью, мягко раскачивается, помогая переносить все неудобства
- салон типа кожаный (скорее всего - автовинил), но сидения не очень удобны (особенно ноет спина после длительных поездок), хотя если добавить поясничную поддержку, может будет лучше?
по трассе прет как танк (оптимальная скорость 120 кмч), хотя при большой скорости и сильном боковом ветре - ощущения не очень приятные (больне 150 не разгонял - немного боязно)
заливаю 92 бензин (все говорят, что 95 хуже - больше присадок и мусора), принимает его на ура (правда немного сильно дымит выхлоп, осбенно на холостых - не знаю, может так и надо?)
сразу в салоне сделали тонировку, поставили констракт на кпп, сигналку с двухсторонней связью, защиту моторного отсека и кпп кольчуга (скажу сразу - вещь очень нужная - полностью закрывает днище и боковины с возможностью проветривания)
пока только поменял масло после обкатки, поломок -тьфу-тьфу не было
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
Машина класс! Одно смущает....почему люди которые покупают такие дорогие машины так скупы на отзывы? зАТО ИНЫЕ КУПЯТ ШУШЛАЙКУ А ЭМОЦИЙ НА 2 ЛИСТА МП\Т :)........ и еще автор фотки слабые :(.... надо доработать. Удачи на дрогах!
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
8
2
Ответить
автор
буду выезжать на природу, будут фотки.
по поводу скупости комментов - ну не умею я петь диферамбы, лучше вопрос-ответ
3
1
Ответить
Керенский
Владивосток
Я не понимаю, почему люди покупая такую тачку берут 3.0
 
7
Ответить
автор
а чем плохо? двигло проверенное временем и пространством, без наворотов, простое и надежное
6
 
Ответить
Керенский
Владивосток
Не важно, классная машина! Cебе взял бы дизель, а если бы бабло позволило, то только 3.5 GDI или новый 3.8 mivec.
 
2
Ответить
автор
был вариант с двигателем 3,8 и 5 ступенчатым автоматом, но по соотношениям цена-качество-показатели-расхо дники все же остановился на 3,0
и дело не в деньгах. про джидаев даже на фирменном сто часто были плохие отзывы - топливо все-же подкачало, а турбодизеля не было, сам бы не отказался (хотя многие говорят, что 2,8 без турбины лучше)
 
 
Ответить
Расход просто фантастически, я на таком же 3,0л уже 700км с копейками накатал, правда по городу, дык второй бак (25+72+82)заканчивается(с утра лампа загорелась)выходит + -25, буть добр поделись секретом.
 
 
Ответить
Кексик
Афтар, был вариант наверно с двиглом 3.8 - на 4-й Паджеро.
У 3-го паджеро (Вашего), задняя подвеска слабовата, факт.
А так машинка ничиго. И за отзыв "4".
 
 
Ответить
G.Utenok
Что это за джип, у которого нет рамы.Чем он отличается от микроавтобуса,только тем,что немного выше.PAJERO-как джип эакончился в 1998г.
 
4
Ответить
tensor
G.Utenok : ну что все заладали рама, да рама???
Отличный джип. А если ещё прокладка между рулём и сиденьем нормальная - попрёт по беждорожью будь здоров! Уж Ниссан всяко сделает!
Alex500 Поздравляю и завидую светлой завистью!!!
1
 
Ответить
Управляемость хорошая, в остальном дорогой зубодробильный кабинет. И даром не нать такого уродца.
 
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 251
G.Utenok - Не нравится - ну ступай на www.fanaty_ http://UAZa.ru - там все с рамами и с растопыреными пальцами... KIIIA - о вкусах не спорят... Да и даром такого уродца тебе на самом деле никто не даст... Так что чини свой Запорожец и наслаждайся жизнью...
Андрей
MMC-Challenger 3.5 GDI - продан...
ММС-Pajero 3.0 не GDI)))
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 2000
6
 
Ответить
Похожа на "араба" с левым рулем, или это праворулька?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Почему нет рамы? Рама интегрирована в кузов. Только не называйте это лонжеронами, всёже разные вещи.
Для автора - Жёсткость подвески необходима, т.к. эксплуатируют данный автомобиль в основном на асфальте. И дабы уменьшить валкость высокого внедорожника настраивают таким образом подвеску. Выход только один - поставить мягкую высокопрофильную резину, и на поворотах сбавлять скорость. Несмотря на всё это, убить амортизаторы на этой машине за короткий период практически нереально.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
1
 
Ответить
G.Utenok
to Sayonara-ни как не хотел обидить любителей безрамных джипов,но для того и пишим сюда,что бы любой мог высказать свое мнение.Сам пока езжу на LC-PRADO 95кузов 1KZ,но скоро думаю пересесть на LC-100,если когда нибудь крузаки тоже начнут выпускать на несущем кузове,(хотя я в этом очень сомневаюсь)вот тогда я точно пересяду на UAZ PATRIOT.
 
 
Ответить
автор
начну (или продолжу) попорядку. расход в городе 15-17 в зависимости от манеры вождения, если не гнать, резко не стартовать, обороты 1800-2200, то в 15 вложиться можно, если позажигать малость - около 17 выходит.
далее - машина вроде бы араб (по вин-коду), однако пробивали по кузову - выплывала в корее, монголии и ближнем востоке, поэтому точную принадлежность не скажу, арабская вязь отсутствует полностью (на сто вообще заявили, что авто для канады - не знаю, но машинка нравится!)
предлагали араба с двиглом 3,8 в !!! кузове, но трешка больше понравилась, люблю спокойную езду на танке по городу и за ним :-)
если бы был любилелем охоты и рыбалки, брал бы последний патриот с абс-ом (стоит около 20-ки денег)
... кстати, забыл добавить про электропакет (зеркала, стеклоподъемники, сидения), из музыки стоит магнитола с радио и сд-ченжер на 6 дисков - кстати звук очень даже приличный для 6 колонок, поставленых на заводе (или продавцом)
 
 
Ответить
автор
кстати, вопрос Del088, что имелось в виду по поводу убийства амортизаторов?
 
 
Ответить
ии8
А зачем покупать новую машину в старом кузове. если уже в новом продаются?
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
да низкий он сильно для джипа,короче это горотской джип,а рама теоретически нужна для возможности лифтинга,а так как ее нет то и вопрос у джипперов по поводу внедорожных свойств паджерика вообще не рассмотривается,короче большая легковая машина на больших колесах с независимой подвеской без всяких внедорожных достопримечательностей в виде блокировок,лебедок,шнокрелей и прочей ерунды -лабуды,да еще и бензовый на автомате,ну еще и митсубиси,короче выво-xyuня полная,авто в топку,отзыв -никакой,луше б так взял виде патрола(внедорожник)-если ты хотел ВНЕДОРОЖНИК,а так это самый настоящий дорожник
 
7
Ответить
sverk митсубиси Дакар выиграли. А твои Ниссаны в @!#$е остались.
И что ты на жыпе по имени Ниссан за 60000 в грязюку полезешь?
Зря пальчики растопырил. Нормальный джип. Универсальный. С полным приводом. А ниссан - это уаз улучшенный.
1
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2676
В стоке Паджерик выше Сотика! 23 см. Все блокировки присутствуют.
Touareg 3.6 & X3 3.0si
1
 
Ответить
автор
про блокировки - уже говорил, но повторюсь - присутствует блокировка межосевого дифа и дополнительно принудительная блокировка заднего межколесного, а так же понижающая передача, поэтому (пока теоретически т.к. на практике не проверял) внедорожные возможности должны быть неплохие. по снежной целине в поле, где обычно ездили трактора и грузовики паджерик чувствовал себя хорошо и на самом обычном полном приводе (4Н)
 
 
Ответить
автор
и повторюсь - хотел бы поуши в грязь, взял бы уаз патриот
 
 
Ответить
автор
кстати, кто знает, можно ли редактировать отзыв, дописал бы впечатлений и добавил бы фотки
 
 
Ответить
Кто знает почему на трассе начинает мигать лампа блокировки межосевого дифа, хотя включен режим 2Н?
 
 
Ответить
автор
может где-то чего-то замыкает, или проблемы блокировкой, где-то об этом уже писали (можно посмотреть на pajerj4x4.ru - там много спецов, подскажут)
 
 
Ответить
Спасибо за оперативный ответ. Правда на этом сайте ничего не нашли.
 
 
Ответить
автор
я имел в виду не искать на сайте, а вопрос задать - там спецов много, может кто и сталкивался за долгое время паджероведения
 
 
Ответить
PAJERO не автомобиль, а песня! Имею уже третий, на этот раз в 65 кузове 2000г.в., GDI. Все, что надо в Паджеро есть и на асфальте ездит классно и в бездорожье некоторым навороченым "типа проходимцам" крузерам и сафари фору даст. Знаю о чем говорю-был у меня 80й крузер, но к счастью не долго.. Полный отстой, одни понты..
1
 
Ответить
автор
одна из основных причин, по которым выбор пал все таки на паджеро - легковое поведение на асфальте, особенно в городских условиях, и отсутствие боязни застрять при необходимости выезда за город в условия проживания персонажей известной русской поговорки (когда одни ремонтируют другое). поэтому интегрированная рама, независимая подвеска, пониженный центр тяжести и автомат превысили при выборе и отмели сомнения
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
2tensor -только не надо вот этого,камазы тоже париж -дакар выигрывают и что -что то поменялось? если ты не знаешь что паджеро который там участвует не имеет ничего общего с этим.нап ралли ЭВОЛЮЩИНЫ едут,и там совсем не трофи рейды,поэтому только рекламная тема слова про ралли. конечно,если бя собрался ехать в чачу я взял бы уаза но только ен патриота-какая разница - убьется в грязи одинаково а стоимость разная,поэтому тока старый уаз.когда у нас проводят соревнования по джип триалу,то паджеро-тем более круглых вообще нет,старые еще есть,но особо не едут,как раз проблема диагонального вывешивания,садились все,но особенно отличались 5-ти дверные версии,остальные же проезжали более -менее лучше,поэтому я и говорю-большая легковая машина на 4веде,но совсем не джип никак,если же вы уверены в обратном то можете так и оставаться в своем неведении,ну а что тогда за жип если у него нет блокирови межосевой?
 
2
Ответить
2sverk Как же нет - все блокировки есть. И межосевого и даже межколёсного заднего. Понижайка есть. Это джип и подходит он для очень даже приличного бездорожбя. А покупался не для джиперских покатушек. На на рыбалку, охоту доставит и благополучно назад привезёт. А вгрязь на дорогой машине никто не полезет. Хоть на рамной хоть на безрамной.
Просто возмутил трёп - мол, легковушка... Ещё скажи - паркетник...
 
 
Ответить
4 года на Гелендвагене езжу-это джип настоящий спорить думаю никто не будет))) Счас хочу взять 4 Паджеру! Взял бы новый Гелен, но денег он стоит немеряно!!! И главное что 50% этих денег ИМХО: за звездочку Мерседеса! Можно взять ТРИ!!! Кукурузера или Паджеры!!! Так по моим наблюдениям я за 4 года ни разу не был в таких условиях, где не проехал бы на Паджере или Крузере, а 90% езды по асфальту, хоть и плохому))) Поэтому не вижу смысла брать рамный джип со всеми блокировками и возможностью лифта для повседневной эксплуатации! А для ралли рейдов взял бы гелена W461 кузове года 91 го сделал бы "боевой" и фпиред!!! И не жалко поцарапать и проходимость супер и не надо лежать под ним всегда как под УАЗом ))) Все зависит от цели! А 4-я Паджера очень понравилась! Крузер 120 тоже неплох, но статистика угоняемости....
 
 
Ответить
автор
наверное я где-то плохо написал. в машине присутствует блокировка межосевого дифа, принудительная блокировка заднего межколесного, полный привод, полный привод при понижающей передаче (ну и конечно при всех блокировках). единственное, чего нет - принудительного блока переднего моста.
про езду не по асфальту могу сказать следующее:
случилось попасть на подобие направления, засыпанное мелкой и средне-крупной галькой пополам с грязью, талым снегом, ямами от тяжелой техники под всей этой хней. выбрался довольно уверенно, даже не пришлось мосты блокировать, хватило обычного полного привода (для сравнения легковушки и газельки застряли капитально). поэтому называть паджеро легковушкой (на полном приводе)как-то язык не поворачивается.
сделал интересное наблюдение - блягодаря более короткому переднему свесу (по сравнению с кукурузником-прадо), паджерик легче забирается на препятствия без риска повредить передок (бампер и пр...).
1
1
Ответить
CRASH_
"пришлось мосты блокировать," где вы на паджеро у видели мосты? там полная ерунда РЕЗИНКИ И ТРУБОЧКИ ВСЯ ХОДОВКА! ПАРКЕТНИК!
 
2
Ответить
CRASH_ Прежде чем постить - выучи матчасть.
 
 
Ответить
ПС
Новосибирск
Такое ощущение, что некоторые "знатоки" заходят в отзывы марок, на которых сами никогда не ездили и высказывают свое никому не интересное мнение, ну если ты ездишь на Патроле или ТЛК, вот там и отписывайся
 
 
Ответить
автор
я конечно не автослесарь, матчасть последний раз учил лет 20 на Зил-130 и Урал, но не в этом дело. в технической документации сказано - блокировка моста, а как назвать - диф, мост, или просто крутилка - не принципиально - или оно есть или оно нет. а хаять отзывы - гнилое дело. я так понимаю, данный форум создан для того, чтобы люди могло поделиться своими впечатлениями о машине, указать на достоинства или недостатки. а писать про трубочки или резинки - так любой трактор возьми - там тоже этого добра хватает, а фору даст любому крутому жыпу. (не зря крутость определяется расстоянием до трактора)
 
 
Ответить
автор
CRASH_ (---.dalenergo.ru), 20.03.2007 17:12

"пришлось мосты блокировать," где вы на паджеро у видели мосты? там полная ерунда РЕЗИНКИ И ТРУБОЧКИ ВСЯ ХОДОВКА! ПАРКЕТНИК!

////////////////////////////// ////////////////////////////// //////////////
для некоторых товарищей существует толковый словарь, в котором пишут, что мост - это некая конструкция соединяющая два или более...
в нашем случае в автомобиле мосты бывают - передний и задний, зависимый, полузависимый, независимый
а резинки и трубочки - сайленблоки чай резиновые, а амортизаторы трубчатые ... или в кукурузнике с патрулем все иначе??? (пластмаски там что-ли?)
 
 
Ответить
6g72
Нормальный отзыв, а всякие там PROFI, sverk и т.д. его портят, не нравится не читай а если залез, уважай автора. Alex500, у меня самого такой же из ОАЭ эксплуатирую 6 месяцев, проблем нет, менял только свечи и недавно переобулся в летнию резину. А на счет расхода дело спорное у тебя 15-17 литров по городу, у меня с таким движком 6G72 в 5-ти двером кузове меньше 19 не выходило. Заправляю только АИ-92, но сказать бензин полное гхххххх. Удачи тебе на дорогах.
 
 
Ответить
автор
за пожелание удачи спасибо, по поводу расхода топлива - проверил на практике по совету людей, писавших отзывы. заливаю под горло и сравниваю с пробегом. получается 15-17 литров. по поводу 92 или 95, опять же проверено опытным путем, 92 оказался лучше.
спасибо за комментарий
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Парни, да тут и думать то нечего насчет бенза, для 6g72 - 92 ! Проверено не мной одним !
А вот для 6G74 GDI - это в зависимости от заправки, но на 92 в мороз заводится лучше, а на 95 лучше едет и комп показавает расход поеньше.
 
 
Ответить
вдв
поясните пожулуйста -а как процесс замены свечей, мне говорят там пол. двигателя надо для этого разобрать точно или нет
 
 
Ответить
6g72
to ВДВ - точно, на СТО попросили оставить машину на пол дня, трудоемкий процесс. На данном СТО были оригинальные свечи, но не платиновые. Теперь жалею, надо было ставить платиновые свечи. При нашем бензине стабильно надо менять через 20000 км пробега или еще раньше, а замена у нас в Алматы (Казахстан) в среднем 150 у.е.
 
 
Ответить
автор
свечи действительно лучше ставить оригинал под данный тип двигателя, а платина или иридий - дело хозяйское, если бензин плохой или самому лить всякие очищающие присадки (о которых на заводе-производителе не думали, т.к. им в голову не могло прийти, что бензин может быть ослиной мочой) то никакая свеча долго не выдержит. кстати сейчас появились неплохие бошевские свечи, которые в некотором смысле адаптированы под наше топливо.
 
 
Ответить
Про свечи! Они с завода IRIDIUM. Менять 2 часа от силы. Снимаешь верхний паук(Впускной воздушный коллектор)предварительно отцепив проводку от всех датчиков и отведя ее в сторону. Делов то! Да вот при сборке необходимо прокладочку заменить и обтянуть болтики по уму. Да снимите паук почистите его внутренности(стеночки)и не заморачивайтесь очистителем впускного тракта, подойдет ацетон на тряпочке. Вот дросельную заслонку можно HIGEARом (следуйте инструкции на упаковке)
Сам передвигаюсь в V25C Кузове. Нравится обуздать эту мощь. Была 3.0 не хватает лошадок. Новый 3 поколения хотел приобрести, но после того как покатался чуть на таком красавце, раздумал. Во первых 3.5 GDI- ни когда! 3.0 - маловато! 3.2 заморочка с дизелем, хотя экономичный мля.
Жду не дождусь когда можно везти уже в новом с 3.8-обязательно куплю.
К стате недоволен шумоизоляцией в 3 поколении.
 
 
Ответить
Бенц
Собрался взять Паджеро как у автора отзыва двигатель 3.0), толкуют они (одеситы) его как эмиратку... Два вопроса: Где найти документацию на русском языке и есть ли для этих машин компьютер с данными по расходу топлива, так как в выбранной мною модели его нет.
 
 
Ответить
автор
одеситы обычно везут из эмиратов или кувейта. документация на русском у них стоит около 20 баков (там же в одессе типография по заказу печатала перевод)в этих машинах стоит упрощенный крмп, который показывает только время, дату, электронный компас, барометр, альтиметр и показания климат-контроля. полные компы только на японцах (может на американцах). на европейцах я не встречал. эти компы настроены под японию, не знаю, перешиваются ли они (хотя не зря говорят в народе - пьяный русский хаккер непобедим!)
 
 
Ответить
автор
несколько слов про свежий воздух. пришло потепление, с кондиционером ездить не всегда в удовольствие. вот тут и пригодился люк и форточки. и не мешает и в салоне прохладно и свежо. а те , кто говорят, что люк не нужен, просто или не имеют его, или не понимают пользу именно свежего воздуха. это все равно, что в квартире заложить кирпичем окна и поставить кондиционер.
 
 
Ответить
андреи
Это уже не джип, у друга такой 2002 года, ощущение как большой универсал, что на асфальте, что на проселке (на бездорожье на нем вообще нельзя), салон пластмассовый весь. Один плюс багажник большой.
1
 
Ответить
6g72
Андрейка - наверно ты бездорожье то и не видел...? Да вот еще не делай такие скоропалительные выводы на счет внедорожных качеств данного авто, все зависит от (как многие пишут) прокладки между сидением и рулем.
 
 
Ответить
26g72
да уж повидал немного... и в реках плавал (шнорхель выручал очень) и лебедочка спасала. Как тебе 120 км за 7 суток, где топором дорогу делаешь, где лопатой. Из пяти машин три паджерика только доехали. На такой машине по городу двигаться приятно и по трассе... А прокладка неплохая, проблем еще никому не доставляла.
 
 
Ответить
автор
Специально для Андрейки! - да, салон пластиковый, но пластик мягкий. возникает вопрос, а что на других внедорожниках салон деревянный или железный? что касается бездорожья, то что под ним подразумевают? повторюсь еще раз - машина покупалась для эксплуатации в городе и за городом, в грязь, болото на ней лазить никто не планирует (для этого есть другие авто). я не екстремал,в грязе-трофи не участвую. если бы любил это дело, купил бы за десятку денег второй паджерик или патрол, вложил бы в него еще денег, налепил бы всяких обвесов и прибамбасов и поехал бы на танкодром или в партизанские леса Белоруси.но это совсем другая история, дол ткоторой я видимо еще не дорос :-)!!!
 
 
Ответить
андреи
Петропавловск-Камчатский
2Alex500
Да я не спорю, большой универсал он танкодроме или в Белоруси-универсал.
А насчет бездорожья, так это я для 6g72.
Alex500 красивый у тебя Паджеро, хороший, у нас просто интересы разные. Я лично считаю, что джип и нужно эксплуатировать как джип. А по городу я на Маджесте 4Вд езжу, с комфортом и не скользко.
 
 
Ответить
автор
хорошо, когда люди понимают друг друга без возмущений, ругани и нецензурных выражений.
действительно, каждый выбирает машину для себя исходя из нужд, потребностей и возможностей (кроме редких исключений - когда кое-кто считает:высоко сижу, далеко гляжу, смотрите и завидуйте - а посмотреть то не на что!?!?!?)
 
 
Ответить
автор
пришло время, когда все подснежники вылезли на дороги и ездить нормальному человеку стало невозможною вот тут и оцениваются городские внедорожные возможности паджерика. в любой момент можно соскочить с пробки на бровку, обьехать по обочине а где можно и по направлению, при этом ты знаешь, что пока остальные отдыхают в пробках - ты ЕДЕШЬ!!!
 
 
Ответить
Машина-супер (у самого такая же). по поводу упрощенного дисплея-ставишь от европейца и будет показывать расход, остаток в баке и среднею скорость
 
 
Ответить
автор
так в европейцах, по-моему, такой же дисплей, и если нет, то надо наверное менять или добавлять датчики или еще чего?
 
 
Ответить
егориван
Нет не такой же. в евро он цветной, а у нас просто синий ограниченный в функциях. ни чего добовлять не надо. будет работать 100%. Он только не будет показывать мгновенный расход
 
 
Ответить
егориван
кстати не знаю что говорят, но я лью пятый, со вторым бы не игрался. Движок на нем от спорта один в один.
 
 
Ответить
автор
попробовал выяснить, оказалось, что цветной дисплей подходит только на авто с двиглом 3,5 литра (может что-то в блоке управления там добавлено?) а RV-метр ставят на остальные машины. что касается горючки, в паспорте написано - бензин "регуляр - 92,95" а по практике патый сейчас - это второй с кучей примесей (бодяжат прямо на заводе)
 
 
Ответить
егориван
У тебя не верные данные, цветной подходит на араба. (мы уже ставили), не подходит 2-диновый. 95 это 92+ добавки за 970 евро и прогон через фильтра. все равно для меня выбор очевиден. Это как хорошая самогонка и средняя водка:))))) Кому что нравиться
 
 
Ответить
6g72
to егориван - а сколько он стоит дисплей от 3,5..?, что еще необходимо установить, что бы на 3-х литровом показывал расход бензина. Alex500 если поменяешь напиши как получилось, буду признателен. Удачи!!!
 
 
Ответить
автор
действительно, хотелось бы знать примерную стоимость данного девайса и способы его установки, а по поводу водки или самжене - предпочитаю хороший коньяк, но в двигло лью 92
 
 
Ответить
егориван
Ничего устонавливать дополнительно не надо. Пробовали устоновить 2-дин, с родной магнитолой (сд) он не работает. а обычный работает как писалось выше, не показывая мгновенный расход. Правда, некоторые считают что он не коректно показывает, утверждать или опровергать не могу. У нас был 3,5 на продаже, поменяли экран местами. Замена занимает 5 мин. Звонили по разборкам цена 500-700.
Я не пью вобще, но лью пятый
 
 
Ответить
егориван
По поводу тех кто тебе советует я могу сказать что у нас мало понимающих людей. Убидился когда ставил себе доп оборудование.
 
 
Ответить
автор
вопрос к егориван. я вообще-то тоже не пью, но если где иногда надо, то можно немного.
теперь о стоимости - 500-700 чего?, установка самостоятельно или через сервис? и где такие разборки, что пажеры продают?
 
 
Ответить
егориван
500-700 у.е. конечно. установить можно самостоятельно, можно через сервис. мы ставили сами. последний вопрос не понял.
 
 
Ответить
автор
последний вопрос - я не встречал на разборках паджеры. только всякий хлам и старье, поэтому и спросил - на каких разборках продают детали на паджеро
 
 
Ответить
егориван
Да практически на любой, это же не ферари. разборки есть и на тауреги, и на сотки,и на лексусы. открой автобазар и найдешь.
 
 
Ответить
автор
почитал каталог с продукцией ХАДО и прикупил гель для двигателя (планирую еще прикупить аэрозоль для автомата) судя по описанию и отзывам очевидцев - намного улучшает характеристики двигателя и восстанавливает (или не дает быстро изнашиваться) ему же. как совершу обкатку - обязательно отпишу о впечатлениях
 
 
Ответить
автор
смотрел я на 4-й паджеро. ходовая точно как у третьего, двигатель тоже не новый (3,8 ставился на арабов давно - все новое - это не совсем забытое старое). салон тоже практически как у тройки (разве что музыка, больше аэрбегов - но это не основное). жескость, шумоизоляция, эргономика ... это все на любителя - только 2-й паджер обладал амортизаторами с переменной жесткостью в стандарте. в общем - 4-й это та же тройка, только с обновленным кузовом (который стал чем-то похож на лендроверы и потерял свою изюминку стал безликим и угловатым). какую бы крутую тачку ни покупали - всегда что-то дорабатывают. не требуют доработки только те авто, которые изготавливают вручную по спецзаказу ( но и стоят они тоже .....!!!???!!!) так, что не хойте товарищи паджеру, а покупайте и пользуйтесь, а 2-й, 3-й или 4-й - это у кого сколько желания и возможностей, деленных на необходимую целесообразность.
1
 
Ответить
Alex500
после ТО и замены масла, залил в двигатель Хадо ревитализант. по первым ощущениям (после примерно 1000 км обкатки) двигатель стал работать намного тише, ровнее, улучшилась приемистость, и, по субьективным ощущениям, уменьшился расход топлива не много, но все равно - приятно
 
 
Ответить
Евгений700
Хэлло, Алекс500. У меня такой же авто примерно, но 2003 г., без кожаного салона и без блокировки заднего моста. Думаю, первый был праворульный пыжик в городе после рестайлинга 2002 г. Взял его с пробегом 8000 км. Ну что сказать? Я не так уж много наездил, не шатун. Но за все время эксплуатации в нашей @!#$е (Приморье) с ходовой вообще ничего не делал. Все держится и работает прекрасно. Только ремкомплект для рулевой рейки установили. (И то, наверное, на СТО Мицубиси водителя моего уже от безысходности развели на это:о) Ну, маловато мощности, конечно, у трехлитрового двигателя. В целом машиной доволен в плане проходимости - на Витязь какой-нибудь после дождя, по Владивостоку зимой - без проблем. Едет и все тут. Не нравится жесткость подвески, недостаточная звукоизоляция салона, а также, говорил уже, малый объем двигателя. 3.8, думаю, ему в самый раз. Но, с другой стороны, я и сравниваю-то не с Бигхорном каким-нибудь, а с Лексусом (вторая машина). Разный класс, конечно. Резюме: отличный авто в своем классе. Просто ездит и ездит. А если для понтов - достаешь 125 тысяч евро и покупаешь мерс GL. (И кстати: рама эта нафиг вообще-то нужна? Вот есть она на Лексусе, ну и что, проходимость лучше, что ли? Да не лучше. У Лексуса другие плюсы, сами знаете. А паркетником Паджеро глупо называть. Паркетник - это Хариер и Мурано.) Всем привет!
 
 
Ответить
Alex500
при спокойной езде по городу (если не стоять в пробках и резко не стартовать со светофоров) расход может составлять и около 13 литров на сотню (проверено експериментально по заправкам)
1
 
Ответить
111
1
 
Ответить
Alex500
видимо Шура машину на базаре покупал. что кукурузник, что паджеро - оба японцы, приблизительно треть всех деталей производится фирмами, не имеющими ни к тоете ни к мицу никакого отношения. самый большой плюс паджеро и минус кукурузника - клиренс и наличие - отсутствие всякой выступающей хни под днищем (а постоянный полный привод или возможность его подключения - в нашей грязи не имеет никакого значения)
 
 
Ответить
123
 
 
Ответить
малыш боба
Слушайте, я вам так скажу. у меня паджеро 2005 года 3 литра опции все, по спец заказу делали.Вообщем лучше машины нет.Прходимости даже крузак позавидует, салон большой и удобный.Третий ряд в багажнике в пол убирается, что очень удобно, места во!Почему крузака хаю, так была у меня восьмидесятка, может он и для кого-то лучше но я на нём садился пару раз, так три узика вытащить не могли, а паджик легче насколько!!!Вообщем не навязываю вам, но за тех кто взял паджика рад!
 
 
Ответить
Добрый день, всем!
Что тут многие заладили рама, рама.
В Pajero 3 есть рама она просто интегрирована в кузов, так проще изготавливать машину, наличие отдельной рамы еще не говорить о стопороцентной внедорожности!
Кузов на Pajero 3 очень жёсткий на кручение чем кузов Pajero 2, кто не верит - сделайте диагональное вывешивание на Pajero 2 и посмотрите как сильно перекащивается например передний бампер по отношению к остальным частям кузова(проверено на многих P2), и тоже самое сделайте на Pajero 3, искревления - микроскопические.
И еще по поводу проходимости, на Pajero 3 задний диф - Torsen,
который автоматически за счёт своего устройства хорошо блокируется, причём моментально, в отличии от простого диффа во Pajero 2 где редкость блок заднего диффа, Дорожный просвет больше на Pajero 3, причём разительно отсутсвие выпирающих часте в ввиде дииффа в заднем мосту Pajero 2 и т.д.
И еще, на Humvee тоже нет мостов, он тоже по вашему недовнедорожник?!
Странные у вас понятия о внедорожных характеристиках горе-супер-знатоки.
Главное: как хорошо реализован полный привод(в том числе наличие блоков дифф или их имитация, геомтрическая проходимость(углы съезда/въезда, дорожный просвет и т.д.),тяговитый двигатель, хорошие шины (адекватные к бездорожью и условиям дороги) и что очень важно - мастерство водителя на бездорожье-увереность, умение предугавать поведение машины, и знать пределы машины. Ну и конечно надёжность машины.
1
 
Ответить
кто нибудт такая ерунда на паджеро 6g74 с тормозной системой вакумный нагнитатель не держит давление и
его заливает тармазухои и блокируется пидаль тормоза и приэтом загарается на панели ручник и авс и идет сигнал
по всей машине и при этом машина едит но нет тормазов
 
 
Ответить
Всем привет ! 20 февраля взял 3-х литрового Паджеро-вагон 4, в черном кузове, серая кожа, АРАБ, вроде-бы все есть, 8 подушек, DVD, музыка и CD, двух-зонный климат, подогрев зеркал, складывание их,диски -17, подогрев передних сидений, тип-троник, 7 мест 5+2,вроде можно еще перечислять, но нет тех. инструкции - описания на русском языке, DVD, навигация, на всех языках кроме русского, нави. -город мой видет и надпись на английском, кто посоветует - где это можно найти, никто не занимался этим ? да и DVD трудно настроить, вообщим видимо надо учить английский, а так все Окей, машинка нравится. Я с Украины - Кировоград.
 
 
Ответить
виталий75
у меня сложилось мнение что люди хающие это авто вообще представление о нем не имеют . это авто превосходит по соотношению цены и качества многие джипы. я этой машиной доволен. управляемость и проходимость супер только на шумке сэкономили. скажу одно нисан мурано сузуки грант витара редкое@!#$о. мицубиси аутлендер остался доволен он мне жизнь спас мицубиси самый безопасный автомобиль. а паджеро на все случаи жизни большой комфортный
 
 
Ответить
Vladski
За такие деньги - это ШИКАРНАЯ машина 31000 доларов в дубаях стоит. Наш Уаз по цене скоро догонит - а по качеству....
1
 
Ответить
Astana
Сообщений: 3
Всем привет! По коментам видно, что Пыж-3 авто зверь с его проходимостью. Не знаю, только наслышан, говорят что для Пыжа-3 с его весо, двига в объеме 3.0 маловата и тем самым рабочий износ и убиваемость сильно вероятно. Это так или миф?
1
 
Ответить
ну это да!
1
1
Ответить
а чо писать то все уже тут написано, так что продавай свой прадо бери пыжа
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Здравствуйте. Скажите пожалуйста модель этого кузова( не могу нигде найти)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром