до покупки паджеры, были только седаны и хечбеки. долго выбирал внедорожник и в итоге остановился на нескольких моделях: патрол жр, пасфайндер, круизер прадо, паджеро вагон (разброс цен от 41000 до 52000 у.е.). в итоге все же остановился на паджере (ну понравилась она мне:-)).
первые впечатления:
- просторный салон, отличная обзорность, довольно приличная шумоизоляция
- автомат для города просто незаменим, хотя не всегда четкие переключения (особенно при торможении иногда резко прыгает с 3 на первую с непонятным звуком - впечатления - как удар)
- подключение полного привода не ходу - вещь очень полезная, часто помогает удержать машину (особенно на снегу и в поле)
- к печкам и климату нареканий почти нет (в 15-17 градусный мороз быстро прогревает машину до комфорта), но при включении климата на автомат, часто включает обдув на полную и в лицо, приходится регулировать в ручную
- по подвеске - по сравнению с седанами все же жестковата (хотя может так и должно быть), при езде до 60 кмч чувствуешь все неровности дороги, хотя при прыжках по бровкам, в поле по бездорожью, мягко раскачивается, помогая переносить все неудобства
- салон типа кожаный (скорее всего - автовинил), но сидения не очень удобны (особенно ноет спина после длительных поездок), хотя если добавить поясничную поддержку, может будет лучше?
по трассе прет как танк (оптимальная скорость 120 кмч), хотя при большой скорости и сильном боковом ветре - ощущения не очень приятные (больне 150 не разгонял - немного боязно)
заливаю 92 бензин (все говорят, что 95 хуже - больше присадок и мусора), принимает его на ура (правда немного сильно дымит выхлоп, осбенно на холостых - не знаю, может так и надо?)
сразу в салоне сделали тонировку, поставили констракт на кпп, сигналку с двухсторонней связью, защиту моторного отсека и кпп кольчуга (скажу сразу - вещь очень нужная - полностью закрывает днище и боковины с возможностью проветривания)
пока только поменял масло после обкатки, поломок -тьфу-тьфу не было