Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить. Хочу оставить отзыв о митсубиси паджеро 4. Особо не собирался брать именно эту модель, присматриваю тойоту, но вышло иначе. Это моё личное мнение об автомобиле, я не претендую на звание большого эксперта, нет цели принизить другие модели. Хотелось бы отметить недостатки, отмеченные мною. В разраде первых, шумоизоляция не очень, жёсткая подвеска, отсутствие регулировки руля по вылету, слишком маленькое расстояние от сиденья до двери, вся панель гремит на бездорожье, задний диван низковато расположен от пола, не совсем удобно сидеть... Пожалуй это основное. У автомобиля есть свой шарм. Если сравнивать с прадо 120, последний комфортнее, не ощущаются неровности так, как на паджеро. Рулится как легковая машина, руль очень лёгкий, на прадо туже. Стоит газ-пропан в нише третьего ряда сидений. По городу расход 22, по трассе 15 при скорости 90 км/ч. Расчеты производил от полного, до полного. Стоят два баллона по 35 литров, хватает примерно на 400-450 км. Менял радиатор отопителя.... Это жесть, сначала страшно было... Сейчас, после того как проедешь километров 15-20, начинает мигать раздатка, наверное умирает какой-то датчик. Заменил подрулевой шлейф (не работал круиз), блок розжига сгорел левой фары, чтобы снять фару, то ещё приключение. Сделали ревизию суппортов, с заменой передних тормозных дисков и тормозные колодки вкруг. Не работал кондиционер, в итоге замена компрессора, муфты, радиатора кондиционера и промывка системы. Компрессор заклинил, дал стружку в систему. Теперь кондиционер работает. Не добрался до люка, полозья забиты, шестерни скорее всего слизаны. Думаю что скоро доберусь. Недавно был заменен шрус переднего кардана, задний ещё жив. Есть больные места по коррозии, рейки задних стёкол, на задней двери рыжик. В целом машиной доволен. Посмотрим как будет дальше. Всем добрых дорог, надёжных машин, дарящих радость.