Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

31918
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441 л.с.
Руль: Правый
Приветствую всех,буду краток так как проехал около 3000 км да и что повторяться.
Про дизель 3200 см что-то с отзывами слабовато,сам перед тем как брать искал везде,
почти ничего нетуууу,так что дизелисты поактивнее. Начну с минусов на радость злопыхателям.
Слабая шумоизоляция для такого шумного, особенно на разгонах, дизеля (сравниваю с 1КZ,был до этого)
Цепной привод ГРМ отсюда шум. Ну вот пока и все.
Теперь по порядку: салон ну очень просторный,три ряда кресел, удобный вообщем симпатичный,ченжер на 6 СД,седьмой можно вставить в навигацию, две печки,два кондиц-ра,климат-контроль,круиз-контроль, ТВ,камера заднего вида,
гнездо для штекера в подлокотнике внутри, и в багажнике под щтекер и розетка, два АКБ,жалюзи на радиатор точнее шторка.
Теперь "больная" тема расход: трасса средняя скорость около 100км.ч. 10л,город не засекал  
Поставил подогрев,сепаратор,сигналку. Покуда все.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Внешне очень приятно смотрится!Что за рамс на последнем фото с бампером?Битая что ли?Как этот мотор по приемистости?А вот губа на джипе ИМХО не нужна даст о себе знать при первом же выезде на пляж или в лес--цепляться будет не по детски.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
на бампере грязюка, губа при желании откручивается пока не мешает.
только после 2000 оборотов начинает оживать 1KZ ,был пошустрее,
но здесь тяги больше, пятая передач непомешала бы.
1
 
Ответить
Дядя В
А что такое сепаратор?
4
1
Ответить
Подскажи пожалуста, где и почем сепар обощелся. Не могу у себя в регионе найти.
1
 
Ответить
РеМарк
Красиво ездишь!
 
 
Ответить
ПаджарыйСлавик
Новосибирск
После того как "потерял" один полугубок под передним бамперем, то задумался на перед повешать такую же губу, вышло бы 12 рублей, а за полугубок по каско получил 8400 (при цене 5200), так после последней поездки по снегам идея про губу отпала сама собой, а на трассе она реально парусение уменьшает, все-таки клиренс в 23 см (на стандартных катках) дает о себе знать.
 
 
Ответить
Элвис
все хорошо, только вот задняя независимая подвеска слабоватая у Паджеро 3(((
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
За машину не скажу ... а вот лесенка класная.
А для чего она?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
crash_
Ну не знаю...
для чего такая машина? легковушка на больших колесах!на котрой ходовка по нашим ухабам разваливается на РАЗ!!! это у же нет тот падж...
япы :(
 
11
Ответить
    
Находка
Сообщений: 35
Не согласен, что 1kz пошустрее, 4М41 дизель очень приемистый и запаса достаточно. Автомат переключается плавно, без рывков. На счет шумоизоляции согласен, немного шумноват особенно после врезки в кузов мультилока. Расход город- 13 л., трасса 9 л. Порадовал легкий зимний запуск, конечно на зимней соляре. Навигация присутствует, вот только ТВ блока нет (спецы говорят штатно должен находиться в боковом бардачке багажника). По возможности прикуплю ТВ блок, без него трабл с подключением ДВД , камеры заднего вида и т.д. Салон объемный, радует эргономика. В общем достойный автомобиль.
Pajero-3; 2000 г.в; 3,2 DID 96000 km.
 
 
Ответить
ПС
Новосибирск
Краш, а ты сам то разваливал эту ходовку или кто подсказал ?
Сторм70: мне установили JVC 611 (или 612 не помню) - показывает ДВД и изображает МП3, ТВ не подключал - мне не нужен, камера з.в. работает
 
 
Ответить
Интересно,кто убрал мой отзыв?Вроде ни одного нецензурного слова не было.Написал,что чейнджер судя по всем просмотрам продавала снял,что-бы насчет шума друг не заморачивался и 5 поставил.Кому не понравилось?
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Люди добрые,неужели все так действительно плохо
подвеска слабая, тнвд постоянно летит,шрус ломается,двигатель безнадежно-ненадежный, плюс ко всему без рамы и моста вообще ездить невозможно(хотя был у меня сурф 185 кузов 1KZ ходовые качества паджа-3
гораздо лучше,не козлит,не кренится,идет мягко,управление острее,тормоза отличные,ну это я так ,сурф мне тоже нравился,мой пробег был 100 тыс.км. я ничего не менял) есть оптимисты которые могут написать "я проехал 100-200 тысяч км. и ничего серьезного".А то какая-то мрачноватая картина.Побольше положительных эмоций!
1
 
Ответить
skiv да не обращай ты внимание на гундёж!!! По Дискавери была передача Экстремальные машины. Внедорожники. И как они по Антарктиде и по Луне. Про гонки по Мексиканской пустыне. И подвеска у большинства независимая. Везде полный привод. Да не парт тайм, а, конечно, фултайм. И на рыбалку и на охоту он тебя доставит и домой привезет. Классная машинка у тебя. Поздравляю ещё раз. А уж если тебе вдруг грязь, ради грязи захочется помесить, то купишь какой-нибудь старенький Уазик и будешь его расфигачивать.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 35
ПС: как тебе JVC подключили? Климат контроль же завязан на общее управление штатной магнитолой навигацией и т.д. Или ты поставил JVC дополнительно к штатному блоку и просто подключил штатную аккустику? В таком случае как пустил видео на штатный монитор? Все дело в том, спецы говорят, из за отсутствия ТВ блока функия ТV не активна и как следствие не активен ТВ вход. Короче говоря гемор без блока. Блок навигации у меня под пассажирской сидушкой, а в том месте где у Skiva ченджер, просто полочка. Ченджер на 11 дисков у меня в багажнике. Звук с ченджера подключен через ФМ-модулятор. Если есть бюджетное решение как подключить ДВД магнитолу по звуку и видео, поделись плиз.
Pajero-3; 2000 г.в; 3,2 DID 96000 km.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
http:/ http://sibdiesel.ru/article/sh... сепары и цены
 
 
Ответить
ПС
Новосибирск
Storm70: х.з. как подключали, но получилось не с первого раза, у меня не было ченджера, а блок управления компьютером перенесли туда, где ченджер установлен на фото в этом отзыве. Установщики на этом форуме присутствуют, их ник .
Странно, меня сайт не пускает под моим ником ПаджарыйСлавик.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
кто знает, с часами можно что-то сделать, или они навсегда останутя в
японском часовом поясе?
 
 
Ответить
ПС
Новосибирск
2 Skiv: "Мои" установщики сказали, что они на японский спутник завязаны и это навсегда - кто имеет другую инфу, просвятите.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Сrash, легковушка на больших колесах,с приличным клиренсом,с полным приводом,с пониженным рядом передач,с блокировкой,с мощным двиглом,
это же внедорожник.:-)
1
 
Ответить
Skiv-совет,смени эту легковушку на больших колесах на TLC-100,тогда ты почувствуешь,что такое настоящий джип,поверь мне лучше Крузера 100 нечего нет.
 
1
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
ZSP: если выбирать по принципу джипистости, то тогда советуй ТЛК 105, а не 100
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 35
Я повидал не мало джипов и поездил на них
у этой машины недостаток один-дорогая
4м41 лучший дизель у ммс, запускается в мороз никаких насос форсунок
и комон рейлов гидрокомпенсаторов тоже нет клапана регулируются как
на ваз 2101 -ломаться практически нечему
если нужен джип где комфорт на 1месте а проходимость на2
то конкурентов паджеро нет
если наоборот то ниссан сафари но по городу ездишь как на газ-53
Pajero-3; 2000 г.в; 3,2 DID 96000 km.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
ZSP,сотка хорошая машина,но не почувствуешь: так как для полета души надо глубже в грязь,@!#$,чтбы засадить ,а затем вытащитьи получить удовлетворение процессом,а на этих машинах жалко, да и накладно. в большинстве своем юзаем по обычным дорогам,максимум среднее бездорожье,а
поэтому и падж хорош и его цена,да и комфорта не меньше чем в сотке,был у меня сурф
вот на нем я прочувствовал все прелести езды по направлениям,и не так жалко коцаные бампера крыльяи т.д... сейчас будет УАЗик комфорта ноль,но "джипистости" не занимать,вот тогда и почувствую)))
1
 
Ответить
ZSP и Поджарый Славик какие ТЛК100 и 105? Вы их подвеску переднюю видели? 2 шаровые, 2 рычага, спрашивается в чем отличие от Пыжа? Если и советовать то Сафарь ну или ТЛК 80 с их поворотными кулаками. Т.е. Как у Газ 66, Урала, БТР. Да и проходимость вещь спорная, Пыжик проедет там, где Сафарь и тлк с их весом просто утонут например в болотистой местности. Т.е. Меньше вес - выше проходимость, а самый маленький вес у аппаратов на воздушной подушке. :)
4
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Acid Burn,
читайте между строк: ZSP противопоставляет паджере сотку с ее то передним редуктором,
а по моей подписи нетрудно догадаться на чем я сам езжу.
 
 
Ответить
Всем любителям безрамных джипов- Почему то в Хабаровске, на авторынке,PAJERO в новом кузове стоит дешевле чем LC-PRADO в 95 кузове.Cпециально интересовался у продавцов джипов почему PAJERO так моло,их не-бе-рут,поэтому их никто почти не возит ,в основном спрос на тойотовские джипы говорят продавцы.
1
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
ZSP, тут можно долго рассуждать о тойоте и других япономарках
Не знаю за Хабару, но в Новосибирск в последнее время Паджеро3 понатащили море, если в многомилионном городе еще год назад владельцы П3 друг друга в лицо знали и по номерам машин (утрирую), то теперь П3 море.
А вот кого бы я не стал слушать так это продавцов машин, тем более на авторынке
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
ZSP,тем неменее их становится все больше
 
 
Ответить
Странник27
Да, народ, вот я тоже стою перед выбором....И посидел в П3, и проехал на 3000сс бензин....вроде все устраивает но.....нету оптимизма на просторах инета по поводу данного авто. Присоединюсь к Skiv, отзовитесь кто откатал около 100 тык на данной машинке, и напишите что и как было за время эксплуатации, что отвалилось, а что в поряде. Или пока столько ни кто не проехал?)))
 
 
Ответить
Паджарый Славик-а я и не знал,что Новосибирск сейчас ПАДЖЕРНАЯ столица России,сожелею.А продавцы ведь продают то, что хорошо продается и не более того.
 
 
Ответить
Поджарый Славик-чтобы ты знал 105 это китайская сборка,он мостовой и деревянный,даже Прадик 120 дороже его,мой знакомый три дня назад пригнал из Находки LC-100 премиум класса ,больше семидесяти зеленых отдал,что на двадцать с лишним больше чем 105.На сегодня сотка самый комфортабельный,самый навороченный самый дорогой ДЖИП,чисто японской сборки.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Нск - паджерная столица ? Тебе кто это сказал ? Гони, да не загоняй!
"А продавцы ведь продают то, что хорошо продается и не более того."
Форд фокус тожа на ура идет особенно 1,6л. на палке сзади на веслах ...
"На сегодня сотка самый комфортабельный,самый навороченный самый дорогой ДЖИП,чисто японской сборки."
Зачастую, самые категоричные мнения высказывают те, кто слаще пряника и не видел ничего
Сотка - отличный аппарат, был 4,2тд европеец, еще Армада была 5,6л., еще ... А мой выбор Паджеро3
2
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
что касается 105, так его пусть хоть в Монголии собирают - мне до лампочки, я на нем не езжу и не собираюсь
 
 
Ответить
авс
Новосибирск
Отзывы про ТЛК 100 здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971375&model=982762
 
 
Ответить
День добрый, у меня тоже Пыжик дизельный 3,2 кузов v78w (Хабаровск куплена 12,06), машина всем хороша, но есть вопросы:расход по городу 14-15, и долго греется 20-30 минут., поставили Гидроник, нагревается, но заводишь мотор и температура падает, Поднимается потом только на ходу. Загудела ступица, пришла из Японии 6500 в рублях, поменял, проехал 200 км опять гудит. Кто знает ответы, просьба посоветовать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
У меня также, греется долго остывает быстро,поставил гидроник стало получше.Видимо это нормально.
 
 
Ответить
Еще раз привет, сколько у тебя обороты холостого хода? На D и на N? Мне кажется они (обороты) должны менятся типа Д -900, а на Н 850-800, у меня стоит одинаково. Кстати у меня отключили в сервисе экологический датчик, аргумент-для двигателя это лучше, т.к. все отработанные газы 100% идут в выхлопной тракт и типа ДТ будет меньше есть. Честно скажу на ДТ сильно не отразилось.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Привет,на Д-обороты 900на Н надо глянуть вродь меньше, а куда обычно
идут выхлопные газы?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
разглядел на Д 750об. четыре деления по 250 об
 
1
Ответить
Привет, просто у этого двигателя выхлопные газы распределяются так: примерно 70% в выхлопную трубу, а 30% назад в двигатель.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
ЕГР кажется называется я тут слегка просветился по этому вопросу типа дожигает газы и СО меньше
 
 
Ответить
Привет всем! Читал ваши мнения, так и не понял, П3 это хорошо или плохо? У меня П2 3дв. Были небольшие проблемы с мотором 4D56. Устранили, сечас не радуюсь. В голове засела мысль поменять на П3. Гоняю в основном в городе, выходные на природу. Народ кто ездил на П3 направте на путь истенный стоит или нет?
1
1
Ответить
У меня Pajero 2002 3.2 DID.В месяц проходит от 5000 до 15000 км. Катаюсь с марта накатал 80000 км. Проблем никаких! И на шоссе стоит отлично и послушно и на бездорожье чудеса творит!Расход толива от 9-14. Агрегат достойный!
 
 
Ответить
Омск
В целом аппарат не плох,исходя из соотношения цена-качество. До этого были датсун 94г.,сурф 130 и 185 кз. По устоичивости конечно большой плюс и по мягкости ходовки, т.к. брал для семьи (раньше по холостяцки устраивала жестковатая козлячесть сурфа), но на больших ямках пробивает задок. Минус конечно -шумоизоляция, сначала думал, что какая-то дверь не закрыта, зато обзорность и просторность салона на 5+. Еще минус-коррозионная стоикость .На 99годе в пороге обнаружил сквозную дырку. Одна и маленькая, но осадок остался. Больше отнес бы к паркетникам...
 
 
Ответить
Ден
kelby Конечно меняй!У меня поджик тоже коротышь, 4м41 намного лучьше 4д56! Второй год езжу и проблем больших не было ни разу!
 
1
Ответить
ежи
Чем проходимей джип тем дальше идти за тракторм, на рыбалку и охоту на мтлб.
 
 
Ответить
все написал а модель двигателя и расположение руля нет так вот двиг 4м41, а руль слева.помоему это не малая информация для определения проблемы
 
 
Ответить
 
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 134
Давно уже думаю о приобритении такого чуда, но пока финансов не хватает(((((
Tayota carina E 1992 3S 2л
Tayota cresta 1997 1G-FE 2л
Nissan presage 1998 4WD
 
 
Ответить
Ангарск
Привет, уважаемый! Достойный апарат! Я взят такой-же в августе, только леворукий. Вопрос: горит "ЧЕК", на холодную появился сизый дым, после прогрева практически уходит. при диагностике выдаёт код ошибки "регулятора угла опережения", ломастера прибалтывают на ремонт ТНВД (около 60 рупий), а в форумах говорят насос не ремонтируемый, что делать (и надо-ли вообще)? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
зеленоград
Сообщений: 2
Ох не знаю что выбрать Сурф 1кз или Пыжика3 3.2л...в принципе не для болот беру..интересно про движки услышать (сравнение ) и по стоимости зп
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
всем првет,подскажите что дороже в обслуживание паджеро (дизель) 2007 г. или прадо 4 литра 2004г.можно купить пажеро или копить на прадика
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
артур skvd:
всем првет,подскажите что дороже в обслуживание паджеро (дизель) 2007 г. или прадо 4 литра 2004г.можно купить пажеро или копить на прадика
Привет. Почему не рассматриваете П3 6G74 GDI. Сам почти два года езжу, серьезных проблем ни каких не было( круглый год на 92-м бензине)
 
 
Ответить
Qazaqstan O'skemen
Сообщений: 1
Всем привет!!! Задумываюсь о приобретение Пыжа3 3,2 л DID, подскажите пожалуйста как он относится к качеству нашей соляры.
 
 
Ответить
8644625
skiv
на бампере грязюка, губа при желании откручивается пока не мешает.
только после 2000 оборотов начинает оживать 1KZ ,был пошустрее,
но здесь тяги больше, пятая передач непомешала бы.
Этот мотор, прёт как припадошный, по сравнению KZ
 
 
Ответить
8644625
8644625
Этот мотор, прёт как припадошный, по сравнению KZ
Или я на мёртвом KZ ездил, или ты на мёртвом паджеро.
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Storm70
Не согласен, что 1kz пошустрее, 4М41 дизель очень приемистый и запаса достаточно. Автомат переключается плавно, без рывков. На счет шумоизоляции согласен, немного шумноват особенно после врезки в кузов...
Ну вот по поводу шустрости.У меня сейчас прадо 90 на 1kz и вот такой пыж дизельный.С места прадик срывается шустрее на убитом моторе.Хотя очень интнресный момент-у ребят в группе прадики есть такие же шустрые,а есть очень тупенькие на разгон.Пыж,когда его купил,с места рвал асфальт,потом сразу же выравнивался с заноса.Сейчас уже не такой шустрый,надо форсы перебирать,кажется льют и давление не держат.Но я его на продажу выставил,потому что ездить стало некому(ездил отец),а оставлять не хочу,потому как начну его лифтовать,ставить допоборудование под лес,а эти расходы мне ни к чему,как говорит мой разум,хватает прадика задранного.😁
 
 
Ответить
Игорь
Владивосток
skiv
Люди добрые,неужели все так действительно плохо подвеска слабая, тнвд постоянно летит,шрус ломается,двигатель безнадежно-ненадежный, плюс ко всему без рамы и моста вообще ездить невозможно(хотя был у...
Я сталкивался на этих пыжах,приезжали клиенты,у которых тнвд умер.Купили контракт,поставили,гоняют.Мотор...даже не знаю что сказать.Мотор по надёжности сравним с ТД27.Ушатать его очень сложно.Заправлять хорошим топливом,менять чаще топливный и воздушный фильтр,масло каждые 5000км лить хорошее и машина будет ездить долго.Слабое место у них акпп до 2005 года.Я свой поменял недавно,старый разобрал и увидел их болячку-штифты разбивает на планетарке.Автоматчики мне об этом и говорили-штифты тонкие.После 2005 года эту проблему решили.Ходовка у него раллийная,как на пыжеро эволюшене,только без рамы.Отбегала 120-130 тыс без ремонта вообще.Потом стойки и пружины поменял,кое-какие резинки и дальше в путь.Но он у меня в стоке,не задран.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром