Всем здравствуйте! Хочу написать свой отзыв про пыжика) начнем:)!: куплен был он в очень плохом состоянии, целое было только мосты,автомат и рама. Все остальное было в хлам гнилое и убитое. Вода через гнилую крышу лилась в салон))) и вот мы и начали его к жизни возвращать) был куплен контрактный кузов, двигатель с пробегом 80000 тыс, усиленные амортики, пружины, Проставки под шаровые, Проставки под кузов. Рама была обработана, в задний мост купил родную жесткую блокировку. Частично проводка, грязевочка размером 265.75.16. Все это дело заняло около полугода. Про финансы молчу) очень дорого) теперь про эксплуатацию: сразу про расход меньше 15 он не ест!!! Кто говорит что у него 12 или вы ездите 40 км по прямой или врете!!! Почему бензин?- он мощнее, приятно ехать, заводится без проблем! Да и расход одинаковый. Езжу на дольняк по трассе спокойно идешь 120-140 без напрягов на дизеле так не поедешь долго . Сам охотник и рыбак, часто езжу в тайгу в дальнегорск, чугуевка, шкотовский район. По проходимости он достоин уважения. На этих почти родных колесах уделывает многих джипов. Салон комфортнее чем у многих его собратьев. Два кондиционера, печки, люк, подогрев сидений, круиз контроль. Всё работает, крутиться и вертится. Багажник большой. Управляемость хорошая. Теперь про эксплуатацию в тяжелых условиях: любые горки с камнями берет без проблем, песок легко, в колее тоже более менее, боится болотины из за веса. Кто берет себе Паджеро для леса готовитесь к частому ремонту передней части подвески. Два раза в год забуриваемся в тайгу, убивается верхние сайлеблоки, сошка, и верхние шаровые страдают, в меня в год примерно 6 рубасов уходит на запчасти, притом что делаю все сам! Шнорхеля нет, но броды он проходит нормально, для сравнения терано и сурф без шнорхеля хлебает воды, а я приезжаю. Вода в салон лезит с трудом но бывает) особенно когда в речке по комням буксуешь) сначало ездил на зимней резине размером больше 33. Замучали грыжи и очень быстро замыливается. Была куплена эта грязевка, ведет себя хорошо, не боится камней, не стал себе ставить совсем зубастую так как на ней по асфальту не реально ехать далеко, пробовал ехать на 33 зубастике, вам скажу это ад! Да в колее хорошо и в болоте, но асфальт закрыт, а у меня он больше проходит по грунтовым догогам и асфальту.Был куплен реечный домкрат, выручает хорошо, в планах на него поставить лебедку и пружины по жесче, эти жесткие и с лифтом но в зимавье всегда идем груженные досками,кирпичь, и этих пружин уже не всегда хватает. Ну в принципе все. в планах купить себе ниву для Трофи) так как пыжыка жалко) ну и нива едет в грязи дальше чем Паджеро) проект на ниву уже есть) залезут колёсики 28) вот на нее я поставлю зубастую) да и запчасти дешевле) но она не для далеких поездок! Паджеро так же будет разрушать землю приморья) попрошу не устраивать споров про дизель и бензин! Повторюсь я готовил машину не для Трофи!!! Для Трофи будет нива) а Пыж для рыбалки и охоты!!! Еще хочется вступить в какой нибудь внедорожный клуб типа Артем 4х4) и обмениваться опытом, советами и байками) ну и для нивы нужны будут советы) всем спасибо!!! Паджеро лучший внедорожник!!!! Танк!!!