Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Артём
18633
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Всем здравствуйте! Хочу написать свой отзыв про пыжика) начнем:)!: куплен был он в очень плохом состоянии, целое было только мосты,автомат и рама. Все остальное было в хлам гнилое и убитое. Вода через гнилую крышу лилась в салон))) и вот мы и начали его к жизни возвращать) был куплен контрактный кузов, двигатель с пробегом 80000 тыс, усиленные амортики, пружины, Проставки под шаровые, Проставки под кузов. Рама была обработана, в задний мост купил родную жесткую блокировку. Частично проводка, грязевочка размером 265.75.16. Все это дело заняло около полугода. Про финансы молчу) очень дорого) теперь про эксплуатацию: сразу про расход меньше 15 он не ест!!! Кто говорит что у него 12 или вы ездите 40 км по прямой или врете!!! Почему бензин?- он мощнее, приятно ехать, заводится без проблем! Да и расход одинаковый. Езжу на дольняк по трассе спокойно идешь 120-140 без напрягов на дизеле так не поедешь долго  . Сам охотник и рыбак, часто езжу в тайгу в дальнегорск, чугуевка, шкотовский район. По проходимости он достоин уважения. На этих почти родных колесах уделывает многих джипов. Салон комфортнее чем у многих его собратьев. Два кондиционера, печки, люк, подогрев сидений, круиз контроль. Всё работает, крутиться и вертится. Багажник большой. Управляемость хорошая. Теперь про эксплуатацию в тяжелых условиях: любые горки с камнями берет без проблем, песок легко, в колее тоже более менее, боится болотины из за веса. Кто берет себе Паджеро для леса готовитесь к частому ремонту передней части подвески. Два раза в год забуриваемся в тайгу, убивается верхние сайлеблоки, сошка, и верхние шаровые страдают, в меня в год примерно 6 рубасов уходит на запчасти, притом что делаю все сам! Шнорхеля нет, но броды он проходит нормально, для сравнения терано и сурф без шнорхеля хлебает воды, а я приезжаю. Вода в салон лезит с трудом но бывает) особенно когда в речке по комням буксуешь) сначало ездил на зимней резине размером больше 33. Замучали грыжи и очень быстро замыливается. Была куплена эта грязевка, ведет себя хорошо, не боится камней, не стал себе ставить совсем зубастую так как на ней по асфальту не реально ехать далеко, пробовал ехать на 33 зубастике, вам скажу это ад! Да в колее хорошо и в болоте, но асфальт закрыт, а у меня он больше проходит по грунтовым догогам и асфальту.Был куплен реечный домкрат, выручает хорошо, в планах на него поставить лебедку и пружины по жесче, эти жесткие и с лифтом но в зимавье всегда идем груженные досками,кирпичь, и этих пружин уже не всегда хватает. Ну в принципе все.  в планах купить себе ниву для Трофи) так как пыжыка жалко) ну и нива едет в грязи дальше чем Паджеро) проект на ниву уже есть) залезут колёсики 28) вот на нее я поставлю зубастую) да и запчасти дешевле) но она не для далеких поездок! Паджеро так же будет разрушать землю приморья)  попрошу не устраивать споров про дизель и бензин! Повторюсь я готовил машину не для Трофи!!! Для Трофи будет нива) а Пыж для рыбалки и охоты!!! Еще хочется вступить в какой нибудь внедорожный клуб типа Артем 4х4) и обмениваться опытом, советами и байками) ну и для нивы нужны будут советы) всем спасибо!!! Паджеро лучший внедорожник!!!! Танк!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Земеля, хороший у тебя внедорожник! Ни гвоздя, ни жезла!
13
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Паджеро отличный жиип, сам ездил, только на рестайле. На дальние расстояния и правда очень комфортно ездить, что по асфальту, что по гравийке. Расход тоже меньше 15 не опускался. Да и пролазил этот подлец везде где только приходилось ездить))) так что за машину только 5!
Единственное, автор, выделяй абзацы, очень сложно читать)
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5724
Красавец!
Конечно 5!
4
2
Ответить
Александр
автор
Артём
Петян:
Паджеро отличный жиип, сам ездил, только на рестайле. На дальние расстояния и правда очень комфортно ездить, что по асфальту, что по гравийке. Расход тоже меньше 15 не опускался. Да и пролазил этот подлец везде где только приходилось ездить))) так что за машину только 5!
Единственное, автор, выделяй абзацы, очень сложно читать)
Gremlin FromTheKremlin:
Земеля, хороший у тебя внедорожник! Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо, взаимно
2
2
Ответить
Александр
автор
Артём
Всем, спасибо. Писал с телефона, так что читайте как есть)
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
У меня такой был,только трехдверный.Его очень трудно было вывесить,лез по бездорожью очень уверенно!Но сейчас хочу пятидверный,поскольку места в нем больше)))Автор,у тебя в заднем мосту блокировка есть?У меня стоял обычный LSD-мост.Мне интересно,бывают ли они с нормальной,"жесткой" блокировкой заднего дифференциала с завода?
4
2
Ответить
Александр
автор
Артём
Kostyansk:
У меня такой был,только трехдверный.Его очень трудно было вывесить,лез по бездорожью очень уверенно!Но сейчас хочу пятидверный,поскольку места в нем больше)))Автор,у тебя в заднем мосту блокировка есть?У меня стоял обычный LSD-мост.Мне интересно,бывают ли они с нормальной,"жесткой" блокировкой заднего дифференциала с завода?
Да бывает, только задняя, обычно она стоит на коротких, с комплектацией типа пляжника вроде с откидным верхом. Но и на таких бывает. Купил вместе с мостом. Lsd не едет, не понятно как работает, вывешивал его и оно не работало. А теперь кнопку нажал и поехал)
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 113
Только 5!
'97 Pajero V45W GDI
3
1
Ответить
Краснодарский край г Курганинск
Лютый пыжака автор красавчег удачи по жизни
1
4
Ответить
Александр
автор
Артём
Виктория Вулах:
Лютый пыжака автор красавчег удачи по жизни
Спасибо, тебе тоже добра
1
1
Ответить
Александр
автор
Артём
Виктория Вулах:
Лютый пыжака автор красавчег удачи по жизни
Спасибо, тебе тоже добра по жизни
1
1
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
автор. 230 л.с там быть не может .6G-74 3.5 197 л.с - 207 л.с в зависимости от эл настроек. 6G-75 3.8 215 л.с до2007 года после 2007 года 245 л.с как то так...
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
Александр
автор
Артём
pazik124:
Легенда
]
Спасибо!!!
2
1
Ответить
Z
Владивосток
Везёт с расходом. Это я так понимаю не GDI? Иначе было бы 25л./100км
 
2
Ответить
Александр
автор
Артём
Z:
Везёт с расходом. Это я так понимаю не GDI? Иначе было бы 25л./100км
Не это простой не gdi, но у товарища, тоже любителя Паджеро gdi , но у него на 33 колёсиках в городе такой расход, а на родных литров от 15 также, все зависит как ездить. Но 25 для обычной езды много.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3283
5.
хорошая мужская игрушка.
1
2
Ответить
Александр
автор
Артём
andron23:
5.
хорошая мужская игрушка.
Спасибо. Интересует почему игрушка? Автомобиль выполняет свои цели, которые другие автомобили не могут выполнить
 
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
да, раму на них беречь от коррозии надо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 поставил
 
7
Ответить
Александр
автор
Артём
Алекс56 рус:
5 поставил
Спасибо
 
3
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 112
5 поставил, зачетный авто
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
1
Ответить
   
Сообщений: 646
5 за авто. Интересно будет и про ниву почитать )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Z:
Везёт с расходом. Это я так понимаю не GDI? Иначе было бы 25л./100км
GDI в исправном состоянии должен снижать расход , а никак не наоборот.
Александр:
Не это простой не gdi, но у товарища, тоже любителя Паджеро gdi , но у него на 33 колёсиках в городе такой расход, а на родных литров от 15 также, все зависит как ездить. Но 25 для обычной езды много.
да 25 для любой езды много, я своего пыжа как только не насиловал, и гонки устраивал на нем, и целину вспахивал , за 20 литров на сотню расход никогда не переваливал, но и меньше 15 тоже не было.
1
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Петян:
GDI в исправном состоянии должен снижать расход , а никак не наоборот.
да 25 для любой езды много, я своего пыжа как только не насиловал, и гонки устраивал на нем, и целину вспахивал , за 20 литров на сотню расход никогда не переваливал, но и меньше 15 тоже не было.
В тайге по грязи у меня расход к 30 наверное подваливает) а вот по трассе 90 15 литров стабильно) но я редко езжу 90 в основном 100-140 и бывает более, расход 20) город зимой во Владе 20-25
 
1
Ответить
Александр
автор
Артём
Spoke11:
5 за авто. Интересно будет и про ниву почитать )
Нива уже куплена) я честно не ожидал что она вообще едет))) но в грязи на хорошей грязевке и с хорошим водилой, ей равных мало) она реально едет в грязи) но и так же реально и очень часто ломается) на дольняк не вариант) так Трофи) фото отчет с видео будет после ее переделки)
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Александр:
В тайге по грязи у меня расход к 30 наверное подваливает) а вот по трассе 90 15 литров стабильно) но я редко езжу 90 в основном 100-140 и бывает более, расход 20) город зимой во Владе 20-25
Чего то дохрена по трассе ест
2
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3476
Петян:
Чего то дохрена по трассе ест
резина неподходящая, автор вроде писал
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
хороший пыжик!
1
1
Ответить
Александр
автор
Артём
Петян:
Чего то дохрена по трассе ест
Если у кого то меньше я вот даже ради интереса могу заправить и проверить, сколько у кого по трассе при скорости 100-120 ест.
 
1
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Александр:
Если у кого то меньше я вот даже ради интереса могу заправить и проверить, сколько у кого по трассе при скорости 100-120 ест.
Владею таким же, но только 94 года на стандартной резине - 265/70/15. При скорости 90 по трассе около 9, по городу при условии спокойной езды около 16. Машина слегка доработана.
1
2
Ответить
Александр
автор
Артём
KEN77:
Владею таким же, но только 94 года на стандартной резине - 265/70/15. При скорости 90 по трассе около 9, по городу при условии спокойной езды около 16. Машина слегка доработана.
у меня резина практически стандарт. Ездил на родной, плюс контрактный двигатель в идеальном состоянии, хороший автомат и у меня не как 9 даже 10 не выходит, так что не верю. Краун 3.5 гибрид 9 жрал у меня 2012 года, а вы говорите Паджеро 9 кушает.
 
1
Ответить
Александр
автор
Артём
KEN77:
Владею таким же, но только 94 года на стандартной резине - 265/70/15. При скорости 90 по трассе около 9, по городу при условии спокойной езды около 16. Машина слегка доработана.
вообще не вижу смысла обсуждать расход этого авто, покупать Паджеро 3.5 и жаловаться на расход, это глупо. Ну если у вас 9 литров на 100 км, то пусть будет так, верьте в это и это самое главное.
 
2
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Александр:
у меня резина практически стандарт. Ездил на родной, плюс контрактный двигатель в идеальном состоянии, хороший автомат и у меня не как 9 даже 10 не выходит, так что не верю. Краун 3.5 гибрид 9 жрал у меня 2012 года, а вы говорите Паджеро 9 кушает.
В отличие от 6G72 ваш двигатель легко поддаётся модернизации при условии хорошего состояния остальных узлов авто. Несколько лет назад я давал рекомендации по вопросу экономичности. Сейчас ссылку попробую скинуть.
 
1
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Привожу свой текст, написанный несколько лет назад: Для того,чтобы понять суть предпринятых мною мер по снижению расхода топлива,необходимо иметь чёткое представление о физических процессах,происходяших в ДВС. Я коснусь только ключевых моментов нашего вопроса, большая часть из нижесказанного относится именно к моей версии П2 абсолютно исправного с механической точки зрения. Итак: имеем -6G74 MPI,оснащённый блоком ЭБУ,который представляет собой САР с гибкой обратной связью. Следящая САР включает следуюшие основные компоненты: блок ЭБУ,РХХ, ДПДЗ, ДМРВ,ДТ воздуха во впускном коллекторе, ДКВ, ДРВ, ДТ охлаждающей жидкости,Д детонации, Д кислорода, а также форсунки, топливный насос, регулятор давления топлива и другие элементы, которыми в данном случае можно пренебречь. В режиме ХХ и под нагрузкой расход топлива будет определяться временем открытия форсунок,т.к. мгновенное значение давления топлива считается постоянной величиной, учитывая малую длительность цикла впрыска .Далее из общей структуры САР выделяем элементы для последующей оптимизации параметров: блок ЭБУ, ДМРВ, ДКВ,ДТОЖ,ДК и топливный насос (остальные единицы САР оптимизировать нецелесообразно из-за их прямого влияния на устойчивость всей системы) . САР этого типа предусматривает только автоматический тип управления УОЗ по линии сигналов обратной связи от Д детонации, в связи с чем рекомендован бензин марки RON 98 для Японии. С учётом износа ЦПГ и ГРМ двигателя, а также использования более низкооктанового бензина, ЭБУ производит уменьшение УОЗ в диапазоне менее 17 градусов относительно ВМТ. Для компенсации величины УОЗ необходимо изменить положение лепестковой пластины шестерни коленвала в приводе ГРМ на 15 градусов по часовой стрелке.В результате изменение ЭДС самоиндукции в датчике Холла инверсного типа наступит раньше и ЭБУ скорректирует упраляющее напряжение в системе зажигания. Длительность открытия инжекторов зависит напрямую от сигналов от ДТОЖ, минимальное значение достигается при 95 градусах, что соответствует сопротивлению 250 Ом.Поэтому целесообразно установить 2-х режимный переключатель :на центральный контакт провод с 63 вывода ЭБУ , на крайние контакты штатный провод от ДТОЖ и R 240 Oм ,закороченную на вывод 72 либо массу. ДМРВ и ДТВВК корректируют подачу топлива в зависимости от массового заряда воздуха. Здесь возможно добиться снижения частоты сигналов ДМРВ путём изменения скорости потока , проходящего через сам датчик, при этом общий объём воздуха надо оставить неизменным , т.е. требуется незначительная доработка рукавов забора воздуха. Д кислорода корректирует подачу топлива в узком диапазоне "околостехиометрического" соотношения бедной-богатой смеси от 0 до 1В , при статичном значении сигнала от ДК регулирование смеси не производится- ЭБУ исключает его влияние. В данном случае необходимо сымитировать сигналы ДК, взяв за основу ДПДЗ (как реостат) с опорным напряжением 5В ( схему приводить не буду). Давление топлива можно снизить до значения 240 кПа, при этом произойдёт снижение объёма впрыска топлива без ухудшения качества его распыла.Для этого вам понадобится регулятор напряжения(желательно частотный), который нужно вставить в разрез провода ( чёрный с красной полосой) насоса от главного рэле. Напряжение с выхода регулятора около 10,5 В.Также стоит модернизировать выходные касакады зажигания самого ЭБУ с целью стабилизации искрообразования от силового транзистора на катушках зажигания. Кроме всего вышесказанного , стоит производить управление блокировкой гидромуфты автомата вручную, т.к. при этом удаётся избежать перерасхода топлива, вызванного гидропотерями .6G74 позволяет производить блокировку уже на скорости примерно 50км/ч. Для этого выводим управление клапаном блокировки( вывод 3 ЭБУ автомата, красный с чёрной полосой) на отдельный тумблер или кнопку, можно предварительно выключатель массы по тем-ре закоротить на корпус. Все приведённые мной процедуры вызывают 15% снижение мощности двигателя при некотором обеднении смеси на оборотах свыше 3000, но в любом случае при умеренном стиле езды возможно добиться экономии топлива. Месяц назад расход моей машины в городе составлял около 26 л., сейчас даже с учётом прогревов не превышает 14л., желаю и вам того же .
С тех пор внесены некоторые изменения для корректировки параметров ЭБУ.
1
2
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Изменения коснулись величины сопротивления, его оптимальное значение должно составлять 167-172 Ом , что соответствует приблизительно 106 градусам по Цельсию. Так же я пришёл к выводу, что управление блокировкой гидромуфты автомата вручную не очень удобно, поэтому этот параметр на ваше усмотрение. Что касается ДК, то можно его не трогать, т.к. родной имеет постоянный подогрев. Серьёзной модернизации можно подвергнуть ДМРВ, но иным от указанного выше способом. Следует быть очень осторожным при регулировке давления в рампе, т.к. здесь возможен большой разброс параметров. Короче говоря, если будут вопросы, то спрашивайте.
1
2
Ответить
Александр
автор
Артём
KEN77:
Изменения коснулись величины сопротивления, его оптимальное значение должно составлять 167-172 Ом , что соответствует приблизительно 106 градусам по Цельсию. Так же я пришёл к выводу, что управление блокировкой гидромуфты автомата вручную не очень удобно, поэтому этот параметр на ваше усмотрение. Что касается ДК, то можно его не трогать, т.к. родной имеет постоянный подогрев. Серьёзной модернизации можно подвергнуть ДМРВ, но иным от указанного выше способом. Следует быть очень осторожным при регулировке давления в рампе, т.к. здесь возможен большой разброс параметров. Короче говоря, если будут вопросы, то спрашивайте.
Спасибо конечно, но мне это не нужно, пока меня все устраивает. Модернизации кроме лебедки и шнорхеля я не буду производить.
 
 
Ответить
Руслан
Рубцовск
Здравствуйте, помогите определиться!Ниссан патфайндер 1997 года 3.3л,бензин автомат,ну можете зайти посмотреть что за аппарат,или же Паджерик?Заранее спасибо!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Руслан:
Здравствуйте, помогите определиться!Ниссан патфайндер 1997 года 3.3л,бензин автомат,ну можете зайти посмотреть что за аппарат,или же Паджерик?Заранее спасибо!
Паджеро, однозначно паджеро!!!
1
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 112
+100500 за Паджеро!!!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Александр
автор
Артём
Руслан:
Здравствуйте, помогите определиться!Ниссан патфайндер 1997 года 3.3л,бензин автомат,ну можете зайти посмотреть что за аппарат,или же Паджерик?Заранее спасибо!
Здравствуйте. Это ваш выбор. Каждому свое. И смотря для каких целей вам авто, если просто для города и для шашлыков купите лучше кросоверра и не парьтесь
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996


Добавить отзыв