Здравствуйте, сограждане!
Решился отписаться про свой автомобиль, в свете того, что надумал его поменять. На такой же посвежее. Достался он мне от первого хозяина с пробегом около 90000 км. Араб, но как выяснилось, в максимальной для Арабии комплектации- две печки, жопогрейки, обогрев зеркал, стёкол, с хорошей изначально антикоррозийкой, кожа, люк и пр.
Параллельно владел дизельным Таурегом, поэтому привыкал к Жорику долго и болезненно, невольно сравнивая комфорт, динамику, расход и т.д. Жестковат, достаточно прожорлив- это да, но... Все уходит на второй план, когда возникает вопрос проехать по каким- нибудь г.внам. А вопрос этот вставал сискимасиски, ибо живу за городом и дорога к дому называется "направлением" ввиду постоянного строительства вокруг. Там где на Туре включал все блокировки, пневму на максимум и еле полз, на Жоре было достаточно только подключения передка. Оговорюсь, что Тур был на обычной летней резине, но так и Жорик не на грязевой. Проходимость отличная.
Теперь об эксплуатации. За все время владения серьезных проблем не было. Текущее обслуживание недорогое- замена фильтров и расходных жидкостей через 13- 15000 км на сумму около 4000 руб ( цены в Ставрополе не у официалов). Из дорогого, но не частого- через 80000- 90000 км- знамёна ремня ГРМ с роликами и помпой (запчасти- аналоги. Производитель- Япония, в крайнем случае- Корея) выходит около 9000 руб + работа в зависимости от жадности дяди Пэти из гаражей.
Косяки за время эксплуатации: паялась трубка заднего кондея в районе заднего правого колеса на сумму 1250 руб+ заправка кондея 1500 руб, менялся моторчик привода люка. Здесь вышло парадно- сам моторчик 7000 руб (оригинал)+ два троса привода по 1500 руб+ работа по замене-3500 руб у того же дяди (официалы просили 7500). Дважды менял стойки и резинки переднего стабилизатора(1700 и 1000 руб за комплект соответственно). Не везёт с пердними противотуманками, регулярно бью их камнями. Цена оригинала за штуку 15000. Решил вопрос просто- заказываю Китай за 1800 за пару. Светят не очень, но с учётом великолепного головного ксенона, они и на хрен не нужны. Недавно поменял передний сальник распредвала и задние сайлентблоки. Стояли родные- вышел срок, видимо. Сальник стал сопатить, выяснилось при замене ремня ГРМ, сайлентблоки стояли гидравлические, масло ушло через потрёпанные резинки. Поставил обычные за 2200 за комплект. Никто не верит, но гадом буду, до сих не менял свечи.
Пожалуй и все.
Теперь о минусах. Их, на мой взгляд, два. Это расход и динамика. По городу 13-15 за счастье, по трассе 10,5-11,0 если не топтать в пол. Кто- то ставит газ, я лью присадку Ликви и чтобы не лететь выпучив глаза, выезжаю на полчаса раньше. Ну и конечно, проверенные АЗС (хотя и там бывает льют ослиную мочу). Динамика не айс, но тут каждому- своё. Ну не гоночный это автомобиль...
Да, ещё о вложениях. Покрасил Жору (и все авто в семье) "Раптором" перестал запариваться об обслуживании и уходе за ЛКП.
Итог: рекомендую. Настолько, что собираюсь брать нового, ибо не вижу даже отдаленно похожего в данном ценовом сегменте. Для тех кто хочет Паджерика не из салона совет, как и для всех подержанных авто, смотрите внимательно, желательно- со специалистом. Машина надежная, сделана добротно, но порой бывает дешевле сжечь, чем восстанавливать.
Всем спасибо за внимание! Удачи в жизни и на дорогах!