Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Ставрополь
16219
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, сограждане!
Решился отписаться про свой автомобиль, в свете того, что надумал его поменять. На такой же посвежее. Достался он мне от первого хозяина с пробегом около 90000 км. Араб, но как выяснилось, в максимальной для Арабии комплектации- две печки, жопогрейки, обогрев зеркал, стёкол, с хорошей изначально антикоррозийкой, кожа, люк и пр.
Параллельно владел дизельным Таурегом, поэтому привыкал к Жорику долго и болезненно, невольно сравнивая комфорт, динамику, расход и т.д. Жестковат, достаточно прожорлив- это да, но... Все уходит на второй план, когда возникает вопрос проехать по каким- нибудь г.внам. А вопрос этот вставал сискимасиски, ибо живу за городом и дорога к дому называется "направлением" ввиду постоянного строительства вокруг. Там где на Туре включал все блокировки, пневму на максимум и еле полз, на Жоре было достаточно только подключения передка. Оговорюсь, что Тур был на обычной летней резине, но так и Жорик не на грязевой. Проходимость отличная.
Теперь об эксплуатации. За все время владения серьезных проблем не было. Текущее обслуживание недорогое- замена фильтров и расходных жидкостей через 13- 15000 км на сумму около 4000 руб ( цены в Ставрополе не у официалов). Из дорогого, но не частого- через 80000- 90000 км- знамёна ремня ГРМ с роликами и помпой (запчасти- аналоги. Производитель- Япония, в крайнем случае- Корея) выходит около 9000 руб + работа в зависимости от жадности дяди Пэти из гаражей.
Косяки за время эксплуатации: паялась трубка заднего кондея в районе заднего правого колеса на сумму 1250 руб+ заправка кондея 1500 руб, менялся моторчик привода люка. Здесь вышло парадно- сам моторчик 7000 руб (оригинал)+ два троса привода по 1500 руб+ работа по замене-3500 руб у того же дяди (официалы просили 7500). Дважды менял стойки и резинки переднего стабилизатора(1700 и 1000 руб за комплект соответственно). Не везёт с пердними противотуманками, регулярно бью их камнями. Цена оригинала за штуку 15000. Решил вопрос просто- заказываю Китай за 1800 за пару. Светят не очень, но с учётом великолепного головного ксенона, они и на хрен не нужны. Недавно поменял передний сальник распредвала и задние сайлентблоки. Стояли родные- вышел срок, видимо. Сальник стал сопатить, выяснилось при замене ремня ГРМ, сайлентблоки стояли гидравлические, масло ушло через потрёпанные резинки. Поставил обычные за 2200 за комплект. Никто не верит, но гадом буду, до сих не менял свечи.
Пожалуй и все.
Теперь о минусах. Их, на мой взгляд, два. Это расход и динамика. По городу 13-15 за счастье, по трассе 10,5-11,0 если не топтать в пол. Кто- то ставит газ, я лью присадку Ликви и чтобы не лететь выпучив глаза, выезжаю на полчаса раньше. Ну и конечно, проверенные АЗС (хотя и там бывает льют ослиную мочу). Динамика не айс, но тут каждому- своё. Ну не гоночный это автомобиль...
Да, ещё о вложениях. Покрасил Жору (и все авто в семье) "Раптором" перестал запариваться об обслуживании и уходе за ЛКП.
Итог: рекомендую. Настолько, что собираюсь брать нового, ибо не вижу даже отдаленно похожего в данном ценовом сегменте. Для тех кто хочет Паджерика не из салона совет, как и для всех подержанных авто, смотрите внимательно, желательно- со специалистом. Машина надежная, сделана добротно, но порой бывает дешевле сжечь, чем восстанавливать.
Всем спасибо за внимание! Удачи в жизни и на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
Паджерик это проходимец!Приятное и честное сравнение тура и пыжа-5!
17
7
Ответить
  
Сообщений: 14085
Тур это проходимец! Неприятное и нечестное сравнение Тура и Пыжа-2!
3
43
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 9
Пыж у меня 4-й, это во- первых, а сравнение объективное, так как одновременно ездил и на Паджере и на Туре по одним и тем же дорогам. Это- во вторых. Готов поспорить с кем угодно и на что угодно, что Паджеро на Gовинах "сделает" Таурега. При условии одинакового класса шин.
31
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Johnchik:
Пыж у меня 4-й, это во- первых, а сравнение объективное, так как одновременно ездил и на Паджере и на Туре по одним и тем же дорогам. Это- во вторых. Готов поспорить с кем угодно и на что угодно, что Паджеро на Gовинах "сделает" Таурега. При условии одинакового класса шин.
супер селект рулит....
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Не проще купить оригинальные туманки, забронировать пленкой 1 раз и забыть навсегда?
4
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Интересно все написано, а главное все правильно. 5. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
1
Ответить
Бескровный Олег Юрьевич
Владивосток
Удивительный отзыв - короткий и по делу. АВтор молодец! Все на мой взгляд объективно и по-делу.
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Сколько сейчас на одометре? Это нормальный расход для такой машины.
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92794
Что такое Раптор?)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
8
Ответить
псевдоним
Ачинск
Алекс56 рус:
супер селект рулит....
при чём тут супер селект? он совершенно не влияет на проходимость!
4
22
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
псевдоним:
при чём тут супер селект? он совершенно не влияет на проходимость!
А что на проходимость тогда влияет? Марка масла в двигателе?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
11
1
Ответить
Дмитрий
Johnchik:
Пыж у меня 4-й, это во- первых, а сравнение объективное, так как одновременно ездил и на Паджере и на Туре по одним и тем же дорогам. Это- во вторых. Готов поспорить с кем угодно и на что угодно, что Паджеро на Gовинах "сделает" Таурега. При условии одинакового класса шин.
...интересно за счет чего пыжик сделает туарега?
2
7
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 9
[quote=доктор vovhu]Что такое Раптор?)[/
Раптор- пиндосский полимер. Защищает кузов от сколов, царапин, внешней коррозии и пр. Не требует ухода, долговечный, но на любителя, т. к. Машина становится матовой по цвету. Лично я покрасил свои Паджеро, Хаммера, Ниву, машину жены-Сузуки и даже квадрик. Забыл после покраски, что такое полировки, мойки и пр. Рекомендую.
3
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 9
Attes:
Не проще купить оригинальные туманки, забронировать пленкой 1 раз и забыть навсегда?
Сколько не видел бронированных туманок, так они все со сгоревшей пленкой по центру стекла. Некомильфо...
5
2
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 9
[quote=Дмитрий]
...интересно за счет чего пыжик сделает туарега?[/
Не готов ответить. Просто личные впечатления. Тур и Паджерик эксплуатировались параллельно в течении почти 2,5 лет. Сугубо личное мнение, что, отнюдь, не делает его необъективным.
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
5.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Johnchik:
Сколько не видел бронированных туманок, так они все со сгоревшей пленкой по центру стекла. Некомильфо...
туманки разные, сам езжу, хоть и на другой машине, туманки бронь, пластик, внутри линза, просто от темп пузырьки на пленке, и то видно когда в упор смотришь, а так нет проблем
1
 
Ответить
Дмитрий
Johnchik:
...интересно за счет чего пыжик сделает туарега?[/
Не готов ответить. Просто личные впечатления. Тур и Паджерик эксплуатировались параллельно в течении почти 2,5 лет. Сугубо личное мнение, что, отнюдь, не делает его необъективным.
...просто чисто технологически 4-й паджерик и тур схожи. У обоих независимая подвеска обеих осей, электронная блокировка межколесная. С крузаком различие есть, там задний мост как якорь. У пажерика один несомненный плюс - это суперселект, возможность как отрубить мост, так и в режиме фултайм гонять.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Дмитрий:
...просто чисто технологически 4-й паджерик и тур схожи. У обоих независимая подвеска обеих осей, электронная блокировка межколесная. С крузаком различие есть, там задний мост как якорь. У пажерика один несомненный плюс - это суперселект, возможность как отрубить мост, так и в режиме фултайм гонять.
Каким местом они технологически схожи, кроме того, что у них независимая подвеска? Супер селект, то бишь раздатка, это возможность передвижения только на заднем приводе, в режиме 4вд, с принудительно заблокированным межосевым дифференциалом, а также на пониженной. И плюс, но не у всех это межколесная блокировка заднего моста и блокировка передка за счет антипробуксовочной системы. У Тура нет таких режимов. Кроме того, у Паджеро интегрированная рама, т.е. приваренные к днищу мощные лонжероны идущие от переднего до заднего бампера. Да, и что такое электронная блокировка?))
3
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Поэтому у Паджеро в стоке очень мало конкурентов по двум дисциплинам. Это поведение на трассе и проходимость на бездорожье. По крайней мере тут Паджеро Спорт и Прадо отдыхают (пишу это специально для вас, любители анонимного голосования)).
8
1
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
Поэтому у Паджеро в стоке очень мало конкурентов по двум дисциплинам. Это поведение на трассе и проходимость на бездорожье. По крайней мере тут Паджеро Спорт и Прадо отдыхают (пишу это специально для вас, любители анонимного голосования)).
С чего спорт при том же суперселекте, раме и меньших свесах будет хуже на бездорожье???
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
С чего спорт при том же суперселекте, раме и меньших свесах будет хуже на бездорожье???
Передние свесы у них одинаковые, а выше уже писали про независимую подвеску. И моторы на Паджерах лучше для бездорожья чем спортовские. А рама тут воопче не при делах.
4
3
Ответить
Дмитрий
Quaestor:
Каким местом они технологически схожи, кроме того, что у них независимая подвеска? Супер селект, то бишь раздатка, это возможность передвижения только на заднем приводе, в режиме 4вд, с принудительно заблокированным межосевым дифференциалом, а также на пониженной. И плюс, но не у всех это межколесная блокировка заднего моста и блокировка передка за счет антипробуксовочной системы. У Тура нет таких режимов. Кроме того, у Паджеро интегрированная рама, т.е. приваренные к днищу мощные лонжероны идущие от переднего до заднего бампера. Да, и что такое электронная блокировка?))
...интегрированная рама или простая, несущий ли кузов - всё это на проходимость мало влияет. Клиренс, наличие пониженного ряда и блокировки. Вот что я имею ввиду, когда говорю о схожести технологически.
Электронная блокировка - это EDS, у паджеро она как то там по своему называется, но суть одна. И у тура и у пыжика она есть.
2
4
Ответить
Дмитрий
Новый 3,8 брать будете?
 
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Дмитрий:
...интегрированная рама или простая, несущий ли кузов - всё это на проходимость мало влияет. Клиренс, наличие пониженного ряда и блокировки. Вот что я имею ввиду, когда говорю о схожести технологически.
Электронная блокировка - это EDS, у паджеро она как то там по своему называется, но суть одна. И у тура и у пыжика она есть.
Вроде ESP, но имхо она больше к системе безопасности относится. Тем более при включении пониженной все эти системы на Паджеро отключаются.
1
1
Ответить
LLT
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
Хорошая машина , у самого такой только 3х дверый . Тоже хочу покрасить в Раптор - как дорого обошлось , какие нюансы надо учитывать ?На парковке стоял чирок в бардовом Рапторе , попробовал ногтем возле бампера поковырять - остаются светлые следы - это так и должно быть ?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
Передние свесы у них одинаковые, а выше уже писали про независимую подвеску. И моторы на Паджерах лучше для бездорожья чем спортовские. А рама тут воопче не при делах.
То есть независимая подвеска на бездоре лучше моста? По моторам вообще бред. Чем трехлитровая бензинка на паджеро лучше трехлитровой бензинки на паджеро спорт? А вот про раму ты вспомнишь когда кузов трещать начнет при постоянных покатушках.
3
4
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
То есть независимая подвеска на бездоре лучше моста? По моторам вообще бред. Чем трехлитровая бензинка на паджеро лучше трехлитровой бензинки на паджеро спорт? А вот про раму ты вспомнишь когда кузов трещать начнет при постоянных покатушках.
Независимая лучше. По моторам изучи их характеристики, прежде чем про бред писать. Кто тут в постоянных покатушках участвует? У меня машина, чтоб из пункта А в пункт Б доехать и не смотреть при этом под колеса. А рама. Ее крутит сильнее.
4
5
Ответить
LLT
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
Эээ , горячие джигиты успокойтесь . Сам эксплуатировал 5 лет TLC Prado в 78 кузове , никаких внедорожных тюнинХов не было ни в прадике ни паджере . По проходимости они для меня одинаковы ( глубина снега или грязи) и тот и тот фигня . Вот по грунтовке , щебенке - прадик рядом не стоял из-за своих неразрезных мостов. И в повороты падж входит как спортивный , иногда страшно за резину бывает , как бы не разуться . А насчет проходимости хорошо написал владелец гелика - 80% проходимости зависит от тапок https://www.drive2.com/l/8548654/ . Этой зимой сам убедился в лесу . Приехал на лыжах покататься , когда стал выезжать -шлифует на ровном месте (протаяли ямки под колесами). Проблема решилась с помощью всего 4 самодельных браслетов ( по 1 на каждое колесо)!!!!
3
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Речь вроде о спорте шла, а не о прадике.
1
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 9
[quote=Дмитрий]Новый 3,8 брать будете?[/
Нет. 3.0 дизель, 200 коней.
5
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 9
[quote=LLT]Хорошая машина , у самого такой только 3х дверый . Тоже хочу покрасить в Раптор - как дорого обошлось , какие нюансы надо учитывать ?На парковке стоял чирок в бардовом Рапторе , попробовал ногтем возле бампера поковырять - остаются светлые следы - это так и должно быть ?[/
У меня помимо всего прочего есть своя малярка, поэтому работа обошлась в 0, комплект материала стоит 18500. Теоретически его хватает на 8-10 кВ м, но по факту на Жорика потрачено три комплекта. Гарантированный слой в 1,5-2.0 мм. Работа по покраске недорогая, т. к. Не требует разборки всего авто, да и технология не то что акрил и т.п. Сушилка не нужна. После покраски через час можете уезжать. Полная поляризация полимера 26-28 суток. Эксплуатировать авто в этот период можно, но по возможности без моек Керхером.
Колупаться будет если пожадничали с материалом и плохо обработали поверхность, в особенности пластик. Царапаться будет- это не панацея, но в разы незаметнее чем лак. И очень много зависит от цвета. Чем светлее- тем менее незаметны повреждения и наоборот. В идеале белый (светло- серый, серебро и т.п.) цвет.
По стоимости могу сказать ориентировочно- класс Паджеро без криминала по жестянке- 55000-60000 тыр. Но все индивидуально
 
2
Ответить
Александр
Артём
Пыж красава!!! У самого Пыж 2 восстановленый. Среди джипов которые могут хорошо ехать на хорошей дороге и так же на бездорожье у Паджеро нет конкурентов.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
Независимая лучше. По моторам изучи их характеристики, прежде чем про бред писать. Кто тут в постоянных покатушках участвует? У меня машина, чтоб из пункта А в пункт Б доехать и не смотреть при этом под колеса. А рама. Ее крутит сильнее.
Раму крутит??? Все спорить больше не о чем. В цитатник однозначно.
8
4
Ответить
LLT
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
Quaestor:
Речь вроде о спорте шла, а не о прадике.
это я внес свои 5 копеек в вечный спор - проходимость как зависит от наличия или отсутствия рамы. Конечно , я исхожу при этом , что авто из салона и не планируется соревноваться по*****ам . А так авто с рамой крепче и в аварии и если засел по самые помидоры и вытягивает тебя какой-нибудь лесовоз :)
3
 
Ответить
хороший автопарк, отличные собаки) автору удачи, жду отзыв про новый паджеро)
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
Раму крутит??? Все спорить больше не о чем. В цитатник однозначно.
И не гавари. Конечно, конструктора раллийных машин хренью занимаются, усиливая их пространственный каркас, т.к. их кузова испытывают большие динамические нагрузки. Тут видимо все просто. Достаточно подкатить спортовскую раму под какую-нибудь Импрезу или Эволюшн и апгрейд готов!)). Получаем монолитную, железобетонную несминаемую конструкцию)). А особо шустрые водители при лобовых столкновениях смогут прикурить от получаемого снопа искр.))
Поэтому я не против цитатника (денег точно брать не буду)).
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
LLT:
это я внес свои 5 копеек в вечный спор - проходимость как зависит от наличия или отсутствия рамы. Конечно , я исхожу при этом , что авто из салона и не планируется соревноваться по*****ам . А так авто с рамой крепче и в аварии и если засел по самые помидоры и вытягивает тебя какой-нибудь лесовоз :)
Сравнение интересное было. А рамные действительно из грязи проще вытаскивать. На своем лишний раз подумаешь, прежде чем сунуться куда-нибудь со штатным домкратом. Кстати, имеется опыт вытаскивания Паджеро из грязи и чем?
1
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Johnchik:
Новый 3,8 брать будете?[/
Нет. 3.0 дизель, 200 коней.
5++
Одобрям-с! Удачного выбора.
1
 
Ответить
LLT
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
Quaestor:
Сравнение интересное было. А рамные действительно из грязи проще вытаскивать. На своем лишний раз подумаешь, прежде чем сунуться куда-нибудь со штатным домкратом. Кстати, имеется опыт вытаскивания Паджеро из грязи и чем?
Я так же как и Вы езжу из пункта А в пункт Б , нечасто в лес на отдых , по грибы , рыбалка . Но всегда прикидываю смогу проехать или нет , если есть сомнения не лезу или объезжаю . Чудес не бывает - что бы и по асфальту тихо ехал и расход небольшой был и в бездоре пер как танк. Это как инструмент - лучше брать отдельно дрель и перфоратор , чем комби . На выставке по авто Сибири разговаривал с ребятами из клубов*****омесов , так они под раму часто бревна подкладывают что бы как гвоздодером из грязи выдернуть . Но рама тоже не панацея и у крузаков гнули (скручивали) раму .
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
И не гавари. Конечно, конструктора раллийных машин хренью занимаются, усиливая их пространственный каркас, т.к. их кузова испытывают большие динамические нагрузки. Тут видимо все просто. Достаточно подкатить спортовскую раму под какую-нибудь Импрезу или Эволюшн и апгрейд готов!)). Получаем монолитную, железобетонную несминаемую конструкцию)). А особо шустрые водители при лобовых столкновениях смогут прикурить от получаемого снопа искр.))
Поэтому я не против цитатника (денег точно брать не буду)).
Бред какой-то. Причем здесь раллийные импрезы и бездорожье?
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
Бред какой-то. Причем здесь раллийные импрезы и бездорожье?
Фраза из цитатника: раму крутит сильнее, чем несущий кузов
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
Фраза из цитатника: раму крутит сильнее, чем несущий кузов
Бессмысленно спорить с человеком, который никогда не съезжал с асфальта.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
Бессмысленно спорить с человеком, который никогда не съезжал с асфальта.
Можно ссылочку на разваленный в покатушках кузов П-3 или П-4?;))
Теоретики мля
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Виктор74:
Можно ссылочку на разваленный в покатушках кузов П-3 или П-4?;))
Теоретики мля
Так кто ж на покатушки сунется на них. Практик мля
 
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
Так кто ж на покатушки сунется на них. Практик мля
Вот так прям из тысяч владельцев ни один не рискнул?)) Суслика не видишь-значит его нет? Слив защитан;) Зы: еще как гоняют https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Кстати,апологеты неразрезного моста также не смогли дать ссылку на сломанную в бездорожье независимую подвеску а про гнутые балки и сломанные чулки инфы море;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Виктор74:
Вот так прям из тысяч владельцев ни один не рискнул?)) Суслика не видишь-значит его нет? Слив защитан;) Зы: еще как гоняют https://youtu.be/AKezHe_0uF0
вот это он едет!даже и не знаю какая машина на раме и с мостами такое сможет,думаю даже крузак на мостах не сможет так же
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Алекс56 рус:
вот это он едет!даже и не знаю какая машина на раме и с мостами такое сможет,думаю даже крузак на мостах не сможет так же
Где то есть видео как 150-й по скалам так же лазит,НО на не штатной резине и с силовым бампером.
Паджеро же такое делает в стоке:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
Бессмысленно спорить с человеком, который никогда не съезжал с асфальта.
С этого места поподробнее. Съезжая с асфальта, что именно должно произойти? Т.е. какой неоспоримый факт развеет мои заблуждения??))
Пока заметь ничего внятного не произнесено кроме "Бред какой-то" и "Бессмысленно спорить с человеком, который".
Кстати, видел как на Пацифиндере лопается лобовое стекло после замены. И на нем же при диагоналках двери хрен откроешь. Но это я уже читал, заинтересовавшись увиденным). Это конечно лишний раз говорит об особой жесткости рамной конструкции). Поэтому аргументов кроме как из грязи вытаскивать проще, лебедку вешать лучше и лифтовать замечательней я не признаю. Про выносливость конструкции говорить не стоит, т.к. это машины на каждый день.
Некоторых пугает, что Паджеровский кузов иногда скрипеть начинает при диагоналках. Это нормально, т.к. работает пространственный каркас - жестко, а не через резиновые (хе-хе) проставки завязанный с интегрированной рамой и при этом двери у Паджерика открываются все нормально.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Виктор74:
Можно ссылочку на разваленный в покатушках кузов П-3 или П-4?;))
Теоретики мля
Ты это, с учителем повежливей, а то не будет больше учить)
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Виктор74:
Вот так прям из тысяч владельцев ни один не рискнул?)) Суслика не видишь-значит его нет? Слив защитан;) Зы: еще как гоняют https://youtu.be/AKezHe_0uF0
Ну так это нормальная для Паджерика дорога - грязи-то нет).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Виктор74:
Кстати,апологе ты неразрезного моста также не смогли дать ссылку на сломанную в бездорожье независимую подвеску а про гнутые балки и сломанные чулки инфы море;)
Что естественно. Так как именно такие машина на бездорожье и используются. А по ссылке ничего сверхестественного не увидел. Проедет практически любой авто имея блокировки.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10883
https://ok.ru/video/6558293353... Так может даже обычный патриот к примеру. Не имея в стоке никаких блок, лебедок и т.д.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
С этого места поподробнее. Съезжая с асфальта, что именно должно произойти? Т.е. какой неоспоримый факт развеет мои заблуждения??))
Пока заметь ничего внятного не произнесено кроме "Бред какой-то" и "Бессмысленно спорить с человеком, который".
Кстати, видел как на Пацифиндере лопается лобовое стекло после замены. И на нем же при диагоналках двери хрен откроешь. Но это я уже читал, заинтересовавшись увиденным). Это конечно лишний раз говорит об особой жесткости рамной конструкции). Поэтому аргументов кроме как из грязи вытаскивать проще, лебедку вешать лучше и лифтовать замечательней я не признаю. Про выносливость конструкции говорить не стоит, т.к. это машины на каждый день.
Некоторых пугает, что Паджеровский кузов иногда скрипеть начинает при диагоналках. Это нормально, т.к. работает пространственный каркас - жестко, а не через резиновые (хе-хе) проставки завязанный с интегрированной рамой и при этом двери у Паджерика открываются все нормально.
В том то и дело, дружок что ты ТОЛЬКО ЧИТАЛ. То что паджерик как машина на каждый день хороша - это бесспорно. Но ведь ты начал сравнивать рамники и паджеро на бездорожье.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
https://ok.ru/video/6558293353... Так может даже обычный патриот к примеру. Не имея в стоке никаких блок, лебедок и т.д.
Совсем не то:)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
В том то и дело, дружок что ты ТОЛЬКО ЧИТАЛ. То что паджерик как машина на каждый день хороша - это бесспорно. Но ведь ты начал сравнивать рамники и паджеро на бездорожье.
Вот не хотелось начинать старый холивар...НО чем хуже рама,приваренная к кузову рамы,прикрученной болтами??
И не нужно начинать про конструирование внедорожных котлет,сравниваем машины в стоке.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
В том то и дело, дружок что ты ТОЛЬКО ЧИТАЛ. То что паджерик как машина на каждый день хороша - это бесспорно. Но ведь ты начал сравнивать рамники и паджеро на бездорожье.
Извини, но все дружки в тундре ягель собирают). А во вторых почему я не могу сравнивать рамники и Паджеро на бездорожье? Опыт и образование позволяют. Не обижайся, но если есть что сказать по теме - говори. Повторюсь, но преимущества рамы для меня существуют только в трех случаях из остальных.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Виктор74:
Вот не хотелось начинать старый холивар...НО чем хуже рама,приваренная к кузову рамы,прикрученной болтами??
И не нужно начинать про конструирование внедорожных котлет,сравниваем машины в стоке.
Про сток и говорю. То что вы выложили на видео преодолеет практически любой автомобиль.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
Извини, но все дружки в тундре ягель собирают). А во вторых почему я не могу сравнивать рамники и Паджеро на бездорожье? Опыт и образование позволяют. Не обижайся, но если есть что сказать по теме - говори. Повторюсь, но преимущества рамы для меня существуют только в трех случаях из остальных.
Можешь конечно сравнивать. В каких трех случаях рама и мосты лучше и в каких хуже?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
Про сток и говорю. То что вы выложили на видео преодолеет практически любой автомобиль.
Вообще то разговор начался не с обсуждения возможностей а с сомнений относительно прочности кузова с интегрированной рамой:
kazakovdm:
То есть независимая подвеска на бездоре лучше моста? По моторам вообще бред. Чем трехлитровая бензинка на паджеро лучше трехлитровой бензинки на паджеро спорт? А вот про раму ты вспомнишь когда кузов трещать начнет при постоянных покатушках.
В ходе чего была дана ссылка на покатушки по скалам,где ничего не трещит и машина в стоке.
Относительно преодоления такого участка любым авто (в стоке) конечно можно говорить что угодно, это всего лишь слова..
Но лучше раз увидеть (с)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Quaestor:
Поэтому у Паджеро в стоке очень мало конкурентов по двум дисциплинам. Это поведение на трассе и проходимость на бездорожье. По крайней мере тут Паджеро Спорт и Прадо отдыхают (пишу это специально для вас, любители анонимного голосования)).
Вот с этого сообщения начался разговор. А потом уже пошел бред про рамную раллийную импрезу и всё остальное.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
Вот с этого сообщения начался разговор. А потом уже пошел бред про рамную раллийную импрезу и всё остальное.
)))
Это имхо,был обычный троллинг)
Или ты относишь себя к любителям анонимного голосования,коим был посвящен пост?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Виктор74:
)))
Это имхо,был обычный троллинг)
Или ты относишь себя к любителям анонимного голосования,коим был посвящен пост?
Это кто такие?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
Это кто такие?
Это те,кто Пастернака не читал,но осуждают!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Виктор74:
Где то есть видео как 150-й по скалам так же лазит,НО на не штатной резине и с силовым бампером.
Паджеро же такое делает в стоке:)
даже на не штатной при всём уважении к прадику думаю там же не проедет.суть видоса-реклама чип тюнинга,в этом бездорожье именно все4 блокировки и мощь мотора решают,мостовым машинам без всех блокировок там делать нечего
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Виктор74:
Это те,кто Пастернака не читал,но осуждают!))
А те кто читал и все равно осуждают?))
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kazakovdm:
А те кто читал и все равно осуждают?))
Те аргументированно спорят а не минусуют в тихушку;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
Можешь конечно сравнивать. В каких трех случаях рама и мосты лучше и в каких хуже?
По раме три явных преимущества. 1. Это прочность конструкции на изгиб (но никак не на кручение); 2. Возможность лифта - безграничная; 3. Действительно намного удобнее домкратить в грязи. Хотя те же Крузаки со штатными гидравлическими домкратами, пока их под тот же передний рычаг запихаешь... Да чего обьяснять, рама действительно хороша на профессиональных гряземесах. По мостам тож самое. Управляемости и устойчивости они как и рама явно на дорогах не добавляют, при этом снижая штатный дорожный просвет, но в грязи они лучше по причине лучшей защищенности.
В общем рамно-мостовая конструкция проще и дешевле в изготовлении. Поэтому по идее и стоить они должны дешевле, но производитель бросает в массы клич о настоящих рамных внедорожниках а народ переплачивает рублем. Как то так)).
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
kazakovdm:
Это кто такие?
Иногда раздражает действительно, что только человек написал что-нибудь хорошее про свое авто, и тут же ему налепят эти голосовальщики. Причем их количество всегда стабильно)
 
 
Ответить
  
мо, нахабино
Сообщений: 406
а что за задние гидравлические сайлентюлоки? может я не так понял?
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
Quaestor:
По раме три явных преимущества. 1. Это прочность конструкции на изгиб (но никак не на кручение); 2. Возможность лифта - безграничная; 3. Действительно намного удобнее домкратить в грязи. Хотя те же Крузаки со штатными гидравлическими домкратами, пока их под тот же передний рычаг запихаешь... Да чего обьяснять, рама действительно хороша на профессиональных гряземесах. По мостам тож самое. Управляемости и устойчивости они как и рама явно на дорогах не добавляют, при этом снижая штатный дорожный просвет, но в грязи они лучше по причине лучшей защищенности.
В общем рамно-мостовая конструкция проще и дешевле в изготовлении. Поэтому по идее и стоить они должны дешевле, но производитель бросает в массы клич о настоящих рамных внедорожниках а народ переплачивает рублем. Как то так)).
Доводилось видеть рамные машины в дорожной войне. Их пассажирам везет более других
MCV30
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Alik 70:
Доводилось видеть рамные машины в дорожной войне. Их пассажирам везет более других
Доводилось видеть Калдину с поцарапанным бампером и лежащий перед ней на крыше Крузак)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Alik 70:
Доводилось видеть рамные машины в дорожной войне. Их пассажирам везет более других
А вот здесь не соглашусь. современные пузотерки со своей конструкцией принимающей удар на себя часто безопаснее.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
kazakovdm:
А вот здесь не соглашусь. современные пузотерки со своей конструкцией принимающей удар на себя часто безопаснее.
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
kazakovdm:
А вот здесь не соглашусь. современные пузотерки со своей конструкцией принимающей удар на себя часто безопаснее.
Вот твои пузотерки с конструкцией, принимающей удар на себя. Почти все пассажиры - с серьезными травмами, до инвалидизации. В фиесте ( ДТП с белым спортэйдж) - труп. Фотаю в основном тяжеляк, для последующих бесед с дознанием ГИБДД. На ДТП с рамными машинами - фотать практически нечего. Ушибы, сотрясы.
MCV30
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Да уж. Феноменально. Особенно с Камазом и въездом в ограждение. О чем эти фото? Что на этих так называемых пузотерках после ДТП осталось полно жизненного пространства? Это еще раз говорит о довольно большой безопасности несущего кузова.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10883
Alik 70:
Вот твои пузотерки с конструкцией, принимающей удар на себя. Почти все пассажиры - с серьезными травмами, до инвалидизации. В фиесте ( ДТП с белым спортэйдж) - труп. Фотаю в основном тяжеляк, для последующих бесед с дознанием ГИБДД. На ДТП с рамными машинами - фотать практически нечего. Ушибы, сотрясы.
Alik 70:
Вот твои пузотерки с конструкцией, принимающей удар на себя. Почти все пассажиры - с серьезными травмами, до инвалидизации. В фиесте ( ДТП с белым спортэйдж) - труп. Фотаю в основном тяжеляк, для последующих бесед с дознанием ГИБДД. На ДТП с рамными машинами - фотать практически нечего. Ушибы, сотрясы.
Чушь. Загони крузака под фуру посмотрим, что там за ушибы будут.
2
 
Ответить
10237163
Подскажите, Форумчане. Такой Паджерик у меня был, до сих пор нравится, рассматриваю покупку, но тут, как всегда подвернулось что то другое, в лице Ниссана Патфаиндера 2,5 дизель 190 коней и я в смятении. По отзывам хорошее авто, у меня не было, хотелось бы попробовать, но экспериментировать не хочется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России


Добавить отзыв