Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2015

Мицубиси Паджеро 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
73667
295
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
790
голосов
4.9
5 — 724 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Владею машиной 9 месяцев, приобретен осенью 2015 года у официального дилера в г. Иркутске, последний рейсталинг. Дополнительно приобретено и установлено: Дефлектор капота и окон, амортизаторы капота, защита переднего и заднего бампера, защита днища , защита фар, защита колесных арок, видеорегистратор, а так же от Паджеро 3 купил и установил упор для левой ноги. В нашей модели это было не предусмотрено. После покупки был ужасный скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей. Замена дилером по гарантии втулок переднего стабилизатора. Расход на данный момент 15-17л/100 км. Машиной доволен, по своим ходовым качеством, уровнем комфорта своих денег она однозначно стоит. Есть плюсы и минусы у авто, но плюсов нашел больше чем минусов, поэтому приобрел именно Паджеро 4. У Паджеро есть проблема закисание болтов развала-схождения, буквально на днях все болты (8 штук!) в гараже с другом, были сняты , промазаны графитовой смазкой и поставлены на место. После данной процедуры желательно на стенд проверить развал-схождение. Эксплуатация пока только в городских условиях, можно сказать щадящая, выявление брака и других неприятных сюрпризов не замечено. Эргономика водительского кресла удовлетворительная, однако не хватает вылета руля по горизонтали. Очень нравится печка, в машине зимой становится тепло буквально за несколько минут. На это обратил внимание ещё на тест-драйве, у жены Ниссан Кашкай, так вот там печка греет слабо и долго прогревает салон. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Если возникнут у вас вопросы, задавайте, отвечу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел год владения Паджериком. Даже не прошел, а пролетел. Не успел прочувствовать все прелести машины, но и никакого сожаления от покупки и в мыслях не мелькнуло. Успел съездить на Байкал,проверил проходимость в лесу после дождя, правда после проверки на ЛКП остались следы от веток. Пришло время посещения ОД на плановое ТО1. Заранее купил масло, фильтр, прокладку, т.к. у официалов по сумме на 2 тысячи выходило дороже. Да и за замену запросили не слабо, 3400 р. На ТО мастер проверил плотность аккумулятора, оказалось, что за год, плотность электролита упала, в связи с тем, что эксплуатация гараж-офис-дом-гараж, не дает успевать зарядиться аккумулятору....

, пробег 9 600 км   

Привет всем, кто интересуется эксплуатацией последнего рестайла Паджеро 4. Преодолев пробег в 12 тысяч км. никаких неприятных сюрпризов от авто я не получил. Заводских дефектов, брака (тьфу-тьфу-тьфу) не выявилось. Однако обнаружились некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.

Начну с того, что уплотнительные резинки дверей очень слабые, это чувствуется особенно зимой. В городе при малой скорости это почти не заметно, но вот на трассе при скорости 90-120 км/ч, начинает дуть холодный воздух от дверей, от печки жара, от дверей холод, жена даже брала свитер и подкладывала себе под правое плечо чтобы не дуло от двери в правую часть тела (рука и плечо мерзли)....

, пробег 12 000 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв и интересуется Паджеро 4.

Хочу рассказать о своем путешествии на юг нашей страны в июле месяце этого года. Экипаж состоял из 2 взрослых (оба водителя я и моя жена), и 2 детей 11 и 5 лет. Определили для себя конечной целью город-курорт Анапу, проложили маршрут (спасибо за отзывы дромовцам по путешествиям), взяли необходимее вещи и 2 июля в в 7-00 по местному времени выехали из Иркутска. Это было наше первое далекое путешествие на автомобиле. На одометре был пробег 13806 км....

, пробег 27 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1295
Что такое вылет руля по горизонтали?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
7
46
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
когда руль двигается вперед-назад
Денчик86:
Чт о такое вылет руля по горизонтали?
Денчик86:
Что такое вылет руля по горизонтали?
когда руль двигается вперед-назад
16
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1295
андрей иркутский:
когда руль двигается вперед-назад
когда руль двигается вперед-назад
Это называется регулировка по вылету(либо телескопическая). По горизонтали это влево-вправо, но я таких не встречал
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
26
48
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
Денчик86:
Это называется регулировка по вылету(либо телескопическая). По горизонтали это влево-вправо, но я таких не встречал
Вам надо было показать какой вы умный? Тогда вперед на передачу "Умники и умницы", многие меня поймут :)
92
48
Ответить
 
Сообщений: 4097
Хороший авто, движка слабоват, но тут дело каждого. У брата был такой 4 года, только дизель, проблем не приносил совсем. Удачи в эксплуатации, у меня служебный Аутлендер, три года, пробег 130000, проблем ноль, Мицу надежные авто.
39
7
Ответить
Михаил
Москва
машина хорошая, но количество хрома... перебор
15
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
У меня вопрос: зачем на новой японской машине выкручивать и смазывать какие-то болты, в частности- регулировки схода-развала? Руки чешутся? Потом еще и на стенд надо.. Вот людям делать нех.. Это же не таз.. Есть золотое правило механика: НЕ ТРОГАЙ! НЕ мешай механизму работать!))
всё норм
59
94
Ответить
Алексей
Чебоксары
отзыв класс - читал с упоением
35
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
По поводу болтов все правильно сделали, избавили себя от будущего гемора.
76
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
злой леворульщик:
У меня вопрос: зачем на новой японской машине выкручивать и смазывать какие-то болты, в частности- регулировки схода-развала? Руки чешутся? Потом еще и на стенд надо.. Вот людям делать нех.. Это же не таз.. Есть золотое правило механика: НЕ ТРОГАЙ! НЕ мешай механизму работать!))
Касаемо болтов правило не действует)))
58
3
Ответить
  
Сообщений: 337
Зачем такой монстр в городе? ведь особого комфорта там нет.Атак сочетание 3х литров и классической АКПП лучше из всех комплектаций. 5 за выбор
26
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
Denvir 102:
Касаемо болтов правило не действует)))
Так там полно других болтов, надо их все выкрутить нах и посмазывать, а чего? Если делать нех и руки чешутся. Можно подумать, эти болты за пару лет лет закиснут насмерть. Или автор собрался на этой машине всю жизнь ездить?))
Denvir 102:
По поводу болтов все правильно сделали, избавили себя от будущего гемора.
всё норм
12
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
А даже если и закиснут лет через 7, ну так и что? Официалы с этим разберутся. И что с этим развалом-схождением случится на новом японце за 5-7 лет? Да ничего. Это у тазов с этим вечные проблемы
всё норм
17
46
Ответить
андрей иркутский
автор
Иркутск
злой леворульщик:
А даже если и закиснут лет через 7, ну так и что? Официалы с этим разберутся. И что с этим развалом-схождением случится на новом японце за 5-7 лет? Да ничего. Это у тазов с этим вечные проблемы
Видимо никогда не сталкивались с данной проблемой, поэтому вы так рассуждаете. Паджероводы со стажем знают, если болты вовремя не смазать, а с завода они идут абсолютно сухие, то придется вырезать эти болты + замена сайлентблоков и прочие операции по демонтажу рычагов, такая процедура в десятки раз обойдется дороже. Поэтому прежде чем советовать никуда не лезть, хотя бы будьте в теме.
94
6
Ответить
андрей иркутский
автор
Иркутск
Михаил:
машина хорошая, но количество хрома... перебор
Из хрома поставил только защиту бампера, серебристая мухобойка на мой вкус показалась более интересная, чем черная, остальной хром заводской ))
10
3
Ответить
андрей иркутский
автор
Иркутск
Яснознающий:
Зачем такой монстр в городе? ведь особого комфорта там нет.Атак сочетание 3х литров и классической АКПП лучше из всех комплектаций. 5 за выбор
Спасибо, ну разве это монстр по сравнению с Крузером или Патролом? По всем классификаторам это среднеразмерный внедорожник. Комфортом я доволен, ещё владею микроавтобусом Ниссан Караван 2005 г. праворульный, так после Каравана, в Паджеро я отдыхаю. Ещё у жены Кашкай, так вот уровень комфорта на 2 машинах приблизительно одинаковый, Паджеро существенно уступает в динамике, это да. Но на природу за город я, жена и 3 сыновей , угадайте на какой машине ездим? :)
32
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
андрей иркутский:
Видимо никогда не сталкивались с данной проблемой, поэтому вы так рассуждаете. Паджероводы со стажем знают, если болты вовремя не смазать, а с завода они идут абсолютно сухие, то придется вырезать эти болты + замена сайлентблоков и прочие операции по демонтажу рычагов, такая процедура в десятки раз обойдется дороже. Поэтому прежде чем советовать никуда не лезть, хотя бы будьте в теме.
Да, еще ни разу не приходилось регулировать углы установки колес на иномарках, даже далеко не новых, ибо не было необходимости, а уж про новые и говорить нечего. Зато на тазах всяких это было актуально. Конечно, если ездить на этом Паджеро до конца жизни, тогда стоит, наверное, озаботиться)) Но что-то мне подсказывает, что уважаемый автор скинет эту тачку года через три максимум, эти болты еще и закиснуть не успеют, и с углами установки колес ничего абсолютно не произойдет
всё норм
9
47
Ответить
андрей иркутский
автор
Иркутск
Что-то вам не правильно подсказывает, все мои авто жили у меня минимум 5 лет, и Паджеро у меня второй автомобиль, который я покупаю новым, прошло уже 9 месяцев, а у меня ощущение, что я его купил только в прошлом месяце )), действительно незнаю сколько будет в моем владении, но был японский внедорожник у меня Ниссан Террано, так продал его после 5 лет владения, и не продавал бы дальше, но решили жене машину купить. В планах 5-10 лет владения, люблю свои машины, прикипаю к ним, видимо поэтому иногда подмазать, подкрутить в авто не в ущерб, а пользя для..., мне в кайф.
56
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хорошая машина-5
21
5
Ответить
  
мо, нахабино
Сообщений: 406
злой леворульщик:
У меня вопрос: зачем на новой японской машине выкручивать и смазывать какие-то болты, в частности- регулировки схода-развала? Руки чешутся? Потом еще и на стенд надо.. Вот людям делать нех.. Это же не таз.. Есть золотое правило механика: НЕ ТРОГАЙ! НЕ мешай механизму работать!))
еще один умник.
тебя никто не заставляет. не хочешь - не лезь. как ты говоришь: не мешай работать. через пару лет подвеску пилить будешь.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
40
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Denvir 102:
По поводу болтов все правильно сделали, избавили себя от будущего гемора.
А в чем собственно гемор?)
Мой Паджеро 2007 года с пробегом под 200тык никаких манипуляций с болтами не видел,тем не менее углы в норме а когда углы уйдут-то это признак********ых сайлентблоков,поэтому болты можно смело резать и менять сайленты с рычагами.
Нива 21213 1995г..
8
28
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
злой леворульщик:
А даже если и закиснут лет через 7, ну так и что? Официалы с этим разберутся. И что с этим развалом-схождением случится на новом японце за 5-7 лет? Да ничего. Это у тазов с этим вечные проблемы
+100
Нива 21213 1995г..
8
24
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
Виктор74:
А в чем собственно гемор?)
Мой Паджеро 2007 года с пробегом под 200тык никаких манипуляций с болтами не видел,тем не менее углы в норме а когда углы уйдут-то это признак********ых сайлентблоков,поэтому болты можно смело резать и менять сайленты с рычагами.
Конечно можно резать закисшие болты к пробегу за 200 тысяч, потратить не одну тысячу рублей на новые рычаги, сайлентблоки, подумаешь беда...
А можно к такому же пробегу всего лишь купить тюбик графитовой смазки и пару часов свободного времени, и дальше ездить.
Каждый выбирает свое решение, либо профилактика болезни, либо лечение хирургическим путем.
54
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
андрей иркутский:
Конечно можно резать закисшие болты к пробегу за 200 тысяч, потратить не одну тысячу рублей на новые рычаги, сайлентблоки, подумаешь беда...
А можно к такому же пробегу всего лишь купить тюбик графитовой смазки и пару часов свободного времени, и дальше ездить.
Каждый выбирает свое решение, либо профилактика болезни, либо лечение хирургическим путем.
Еще раз-читаем внимательно:
Пробег под 200тык,углы установки колес в идеале.
Предполагаю что тык 50-70 еще продержится)
Когда они изменятся-это будет означать начало конца сайлентблоков,которые нужно уже менять а не компенсировать износ и деформацию регулировкой,ибо сайленты уже не рабочие.
Хотя конечно смысл в смазке болтов с новья есть..
Нива 21213 1995г..
4
14
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Зы: хотя и при смазанных болтах при пробеге за 200тык нужно потратиться на новые рычаги и сайлентблоки,профит только в удобстве демонтажа,износ этих деталей смазанные болты не отменяют;)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
Виктор74:
Зы: хотя и при смазанных болтах при пробеге за 200тык нужно потратиться на новые рычаги и сайлентблоки,профит только в удобстве демонтажа,износ этих деталей смазанные болты не отменяют;)
Речь шла не о изношенных деталях подвески, а о том что у П4 есть проблема закисания болтов, это Вам повезло, что в вашем конкретном авто нет данной проблемы, но она всё же существует. И чтобы эта проблема не проявилась на моем автомобиле (а гадать закиснут или нет через год-два мне не хочется), я их смазал. Что же в этом плохого?
24
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Плохого конечно же ничего нет,но основная мысль в том,что как правило туда не приходится лазить ни через год,ни через пять).
Теоретически возможно в паджерике есть еще что закисает,но мы об этом не знаем,так как туда не лазим;)
Так же и с рычагами подвески,мне не требовалось туда лезть- не столкнулся с проблемой болтов.
Нива 21213 1995г..
4
9
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
А по мне так: информирован - значит вооружен. Предупредить легче, чем лечить. Вам, уважаемый Виктор если позволите, рекомендую почитать интересные форумы паджероводов. Там много полезного можно найти и познавательного. В инете много таких сайтов. С уважением к Вам.
12
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
андрей иркутский:
А по мне так: информирован - значит вооружен. Предупредить легче, чем лечить. Вам, уважаемый Виктор если позволите, рекомендую почитать интересные форумы паджероводов. Там много полезного можно найти и познавательного. В инете много таких сайтов. С уважением к Вам.
Вообще то я и на pajero 4x4 давно и out-club (под этим же ником) да и паджерика своего всегда сам обслуживаю (расходники,ремни,сальники и прочие ступицы;))
Много познавательного могу сам посоветовать ибо в 90-х и автослесарем пришлось поработать и мотористом.
Взаимно с уважением;)
Нива 21213 1995г..
8
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
... тем более.
Именно с одного из таких сайтов я узнал о проблеме развальных болтов, и предусмотрительно их смазал заранее. А от опытных водителей П4, с радостью приму советы по эксплуатации ))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4097
Дело в том. что даже смазанные болты после 100000 полюбасу в основной массе режут...
1
8
Ответить
 
Сообщений: 4097
...а мазать или нет дело каждого.
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Фляга:
Дело в том. что даже смазанные болты после 100000 полюбасу в основной массе режут...
В том то и дело!)
Причем трудозатраты по срезке болтов гораздо меньше чем регулярная смазка болтов с последующей регулировкой р/с.
Нива 21213 1995г..
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4097
Виктор74:
В том то и дело!)
Причем трудозатраты по срезке болтов гораздо меньше чем регулярная смазка болтов с последующей регулировкой р/с.
Это да, но если человеку хочется мазать, то как говорится его дело и не стоит его переубеждать, только делать это нужно раз в 30-40 тысяч и тогда будет результат.
8
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Фляга:
Это да, но если человеку хочется мазать, то как говорится его дело и не стоит его переубеждать, только делать это нужно раз в 30-40 тысяч и тогда будет результат.
А я и не говорю что не нужно мазать)
Я говорю что можно не мазать и ничего страшного не будет.
Но если хочется,то пуркуа па?
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4097
Виктор74:
А я и не говорю что не нужно мазать)
Я говорю что можно не мазать и ничего страшного не будет.
Но если хочется,то пуркуа па?
)))!!!
1
1
Ответить
Валерий
Находка
Скажите, пож-та, как Вам подвеска, - реакция на трещины в асфальте, заплатки, камни на грунтовке? Может на более свежих Паджеро ее выполнили более адекватной, мягкой? Насколько знаю по своим ощущениям и многочисленным отзывам, она "дубовая". Я когда узнал про кризисные проблемы у фирмы Мицубиси, честно говоря, вот очень не удивился, ранее даже представить себе не мог что японцы могли такое выпустить/допустить ( понимаю, что все относительно, поэтому в сравнении с Паджеро2, Бигхорн, Прадо, УАЗ, даже Газель, не считая легковушек).
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Такая же подвеска осталась, никто ничего не менял)
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
Валерий:
Скажите, пож-та, как Вам подвеска, - реакция на трещины в асфальте, заплатки, камни на грунтовке? Может на более свежих Паджеро ее выполнили более адекватной, мягкой? Насколько знаю по своим ощущениям и многочисленным отзывам, она "дубовая". Я когда узнал про кризисные проблемы у фирмы Мицубиси, честно говоря, вот очень не удивился, ранее даже представить себе не мог что японцы могли такое выпустить/допустить ( понимаю, что все относительно, поэтому в сравнении с Паджеро2, Бигхорн, Прадо, УАЗ, даже Газель, не считая легковушек).
Подвеска, Валерий, не мягкая, но и очень уж жесткой я её не назвал бы, скорее средняя. При проезде через трамвайные пути машину не трясет как в лихорадке, проглатывает достаточно легко. Однако, на днях, случайно заехал одним колесом вроде бы в не большую выбоину на дороге, а удар по подвеске был приличный. Хотя и не пробило. Был правый руль Ниссан Террано, 1997 г.в. мне он казался более мягким. Однако прошло больше 5 лет как я с ним расстался, поэтому ощущения от подвески уже подзабыл. В Прадо я тоже ездил когда стоял выбор между Прадо и Паджеро, так вот по моим субъективным ощущения, особой разницы я не почувствовал. Хотя что такое 15-20 минут...
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4097
андрей иркутский:
Подвеска, Валерий, не мягкая, но и очень уж жесткой я её не назвал бы, скорее средняя. При проезде через трамвайные пути машину не трясет как в лихорадке, проглатывает достаточно легко. Однако, на днях, случайно заехал одним колесом вроде бы в не большую выбоину на дороге, а удар по подвеске был приличный. Хотя и не пробило. Был правый руль Ниссан Террано, 1997 г.в. мне он казался более мягким. Однако прошло больше 5 лет как я с ним расстался, поэтому ощущения от подвески уже подзабыл. В Прадо я тоже ездил когда стоял выбор между Прадо и Паджеро, так вот по моим субъективным ощущения, особой разницы я не почувствовал. Хотя что такое 15-20 минут...
Прадо бывает на разных подвесках, на обычной он в плане мягкости очень комфортен, Паджеро ближе к Прадику на кдсс, я много ездил на Паджеро 4, не сказал бы, что он очень жесткий, местами бывает, но не критично, но Прадо на обычной подвеске больше нравится по мягкости, поэтому я на нем)))
3
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Валерий:
Скажите, пож-та, как Вам подвеска, - реакция на трещины в асфальте, заплатки, камни на грунтовке? Может на более свежих Паджеро ее выполнили более адекватной, мягкой? Насколько знаю по своим ощущениям и многочисленным отзывам, она "дубовая". Я когда узнал про кризисные проблемы у фирмы Мицубиси, честно говоря, вот очень не удивился, ранее даже представить себе не мог что японцы могли такое выпустить/допустить ( понимаю, что все относительно, поэтому в сравнении с Паджеро2, Бигхорн, Прадо, УАЗ, даже Газель, не считая легковушек).
На пробой подвеска (дизельный Пыж) не сработала ни разу, по провалам и ямам не комфортно, но передний короткий свес несколько стабилизирует обратную и боковую раскачку, достаточно заметные трещины и выбоины - жестким хлопком, сбито и без удара.
Но есть нюанс, дизельный Паджеро на 150кг тяжелее бензинового 3,0л, и на 100кг тяжелее Прадо Люкс-5. Соответственно передвижение по полосе препятствий более стабильное :)))
КДСС - на очень плохом асфальте от провалов до табуретки, на просто плохом - жестковато как на Пыже сейчас, по трассе хорошо, но опять-же рулями крутить лучше без фанатизма, то что простит Пыж, не простит рамник.
А какие проблемы у Митсу? То что на инвалидках занизили расход, написали 3,5л вместо 5л?
2
2
Ответить
Валерий
Находка
Спасибо за Ваши ответы.
Я поменял амортизаторы газомасляные (Каяба) на масляные Айронмен, стало немного мягче, комфортней.
Но основная "дубовость" (по моему мнению) в чрезмерно(?субъективно) жестких пружинах.
Все машины ранее которые пробовал раскачивать давя на передний бампер в резонанс поддаются мягкому качению, и только Пвджеро4 стоит дубово.
Ничего не нашел в инете чтобы кто-то нашел/поменял пружины передних стоек на более мягкие.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32638
Просто мягкие пружины результата не дадут-всего лишь просядет подвеска и все:) Так то темы есть по комфорту подвески П4 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
злой леворульщик:
Так там полно других болтов, надо их все выкрутить нах и посмазывать, а чего? Если делать нех и руки чешутся. Можно подумать, эти болты за пару лет лет закиснут насмерть. Или автор собрался на этой машине всю жизнь ездить?))
Старые водители раньше говорили: машине нужен УХОД. Хлопнул дверкой и УХОДИ.)) Но и автора можно понять. Иногда хочется чё нить приятное для машины сделать, а она и так в порядке и вопросов тебе не задаёт. У самого такой зуд иногда случается ))
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5397
lirik59:
Старые водители раньше говорили: машине нужен УХОД. Хлопнул дверкой и УХОДИ.)) Но и автора можно понять. Иногда хочется чё нить приятное для машины сделать, а она и так в порядке и вопросов тебе не задаёт. У самого такой зуд иногда случается ))
Приятно надо делать женщинам, а железякам приятности не нужны)
всё норм
1
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
злой леворульщик:
Приятно надо делать женщинам, а железякам приятности не нужны)
Согласен. Бездушным железякам конечно не нужны. Это скорее нужно нам, чтоб комфортнее себя чувствовать, понимая что ты сделал для машины всё, что надо и даже чуточку больше. ))
4
 
Ответить
Сергей
Ижевск
Здравствуйте! Вот ваша цитата: После покупки был ужасный скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей. Замена дилером по гарантии втулок переднего стабилизатора.
У меня такая же проблема началась примерно после 500 км. К 1000 км скрип стал очень сильным. Поехал к дилеру. Загнали на диагностику. Протянули переднюю подвеску. Скрипа практически не стало слышно. Но при торможении я все равно его слышу. Хотя может я придираюсь... Сказали поездить и если что приехать снова. В течении 45 дней бесплатно и снова будут искать причину. И им надо много времени для поиска проблемы. Их слова... . Я говорю поменяйте втулки стаба. Они говорят-зачем. Типа не в них причина.
Как вам удалось уговорить своего дилера заменить втулки и пропал ли скрип? И не возвращался ли больше с новыми втулками? Благодарю.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
У меня дилеры сказали, что знают эту проблему, сказали что это партия втулок бракованных была установлена на последние Паджерики и легко поменяли их. Без проблем. Пусть мозги не пудрят, меняют Вам. Скажите у других официалов всё меняется.
2
 
Ответить
 
саяногорск
Сообщений: 4
Отличная машина! Сам владею 2 года(брал новым). Передники втулки стаба уже поменял, и проблема ушла. У меня скрипели только при проезде ЛП в холодное время года...
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
awwe65:
Отличная машина! Сам владею 2 года(брал новым). Передники втулки стаба уже поменял, и проблема ушла. У меня скрипели только при проезде ЛП в холодное время года...
Машина отличная, подтверждаю. Какие-либо доработки самостоятельно делали в машине?
3
 
Ответить
самоса
Кемерово
Автор где отзыв. Вместо него развели срач в комментариях и все. Хотели похвалиться - у вас это вышло, хотели лохануться и показать себя безграмотным у вас это вышло тоже. В следующий раз чем писать такой опус смажьте еще какие-нибудь БОЛТЫ.
3
35
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
самоса:
Автор где отзыв. Вместо него развели срач в комментариях и все. Хотели похвалиться - у вас это вышло, хотели лохануться и показать себя безграмотным у вас это вышло тоже. В следующий раз чем писать такой опус смажьте еще какие-нибудь БОЛТЫ.
Конечно, я не мастер писать отзывы, соглашусь с вами. Но мне кажется, тут люди, как умеют, делятся своими мнениями о машине, плюсами и минусами конкретного автомобиля, какими-либо доработками в машине и т.д. Считаете что написал срач, имеете право...
Может тогда поделитесь своими отзывами, чтобы научиться от Мастера отзыва.
18
3
Ответить
самоса
Кемерово
Возьмите за шаблон любой из нормальных отзывов людей которые грамотного излагают свои мысли. Никто не ставит задачу переплюнуть Достоевского, НО, дружище ВЫ приобрели авто, имеете реальный опыт его эксплуатации, так и напишите про ЭТО.
А то большинство отзывов это какие-то МУКИ выбора, вот хоть убейте не могу понять этого, какие муки, рожают что-ли, ну или сравнивание Джипа и легковушки - орловского рысака и Першерона, бред какой-то.
Запомните одну хорошую мудрость, умный человек это тот, который не спрашивает ни у кого как и что делать, ОН ЭТО ЗНАЕТ.
Хотите поступить умно, прочитайте ранее написанное, прослушайте мнение других (ЮТУБ, друзья и т.д.), и принимайте свое решение, не можете, тогда зачем все это. Какие знания дополнительные Вы дали людям, как болты смазывать что ли, просто услышьте себя, не меня.
5
21
Ответить