Вот и прошел год владения Паджериком. Даже не прошел, а пролетел. Не успел прочувствовать все прелести машины, но и никакого сожаления от покупки и в мыслях не мелькнуло. Успел съездить на Байкал,проверил проходимость в лесу после дождя, правда после проверки на ЛКП остались следы от веток. Пришло время посещения ОД на плановое ТО1. Заранее купил масло, фильтр, прокладку, т.к. у официалов по сумме на 2 тысячи выходило дороже. Да и за замену запросили не слабо, 3400 р. На ТО мастер проверил плотность аккумулятора, оказалось, что за год, плотность электролита упала, в связи с тем, что эксплуатация гараж-офис-дом-гараж, не дает успевать зарядиться аккумулятору....
Привет всем, кто интересуется эксплуатацией последнего рестайла Паджеро 4. Преодолев пробег в 12 тысяч км. никаких неприятных сюрпризов от авто я не получил. Заводских дефектов, брака (тьфу-тьфу-тьфу) не выявилось. Однако обнаружились некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.
Начну с того, что уплотнительные резинки дверей очень слабые, это чувствуется особенно зимой. В городе при малой скорости это почти не заметно, но вот на трассе при скорости 90-120 км/ч, начинает дуть холодный воздух от дверей, от печки жара, от дверей холод, жена даже брала свитер и подкладывала себе под правое плечо чтобы не дуло от двери в правую часть тела (рука и плечо мерзли)....
Привет всем, кто читает мой отзыв и интересуется Паджеро 4.
Хочу рассказать о своем путешествии на юг нашей страны в июле месяце этого года. Экипаж состоял из 2 взрослых (оба водителя я и моя жена), и 2 детей 11 и 5 лет. Определили для себя конечной целью город-курорт Анапу, проложили маршрут (спасибо за отзывы дромовцам по путешествиям), взяли необходимее вещи и 2 июля в в 7-00 по местному времени выехали из Иркутска. Это было наше первое далекое путешествие на автомобиле. На одометре был пробег 13806 км....