Привет всем, кто интересуется эксплуатацией последнего рестайла Паджеро 4. Преодолев пробег в 12 тысяч км. никаких неприятных сюрпризов от авто я не получил. Заводских дефектов, брака (тьфу-тьфу-тьфу) не выявилось. Однако обнаружились некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.
Начну с того, что уплотнительные резинки дверей очень слабые, это чувствуется особенно зимой. В городе при малой скорости это почти не заметно, но вот на трассе при скорости 90-120 км/ч, начинает дуть холодный воздух от дверей, от печки жара, от дверей холод, жена даже брала свитер и подкладывала себе под правое плечо чтобы не дуло от двери в правую часть тела (рука и плечо мерзли). Хотя при этом были в футболках, печка конечно жаркая у паджерика, а это плюс для нашей сибирской зимы. Поэтому пришло решение, заняться уплотнением дверей после зимы.
Второй момент тоже связан с отоплением салона, но в другой так сказать плоскости. Дело в том, что на автомобиле установлены 2 печки. В электронном оригинальном каталоге Митсубиши, есть отвод горячего воздуха под центральный подлокотник от передней печки. Автомобили поставляющиеся не в Россию, имеют эти самые отводы. На практике это означает, что при включении передней печки, теплый воздух начинает поступать к водителю и переднему пассажиру, а также к ногам задних пассажиров из дефлекторов центрального подлокотника. Зато для России, там где тепло всегда актуально, наш официальный поставщик Митсубиши Моторс, зачем то отказался. Причем дефлекторы то стоят, то ли для красоты, то ли заглушек завод не делает. А воздуховоды обрезали. Набираешь в оригинальном каталоге свой вин номер авто, стоят родимые. А в мануале, упс, это оказывается дополнительная опция, естественно за отдельные деньги. На вопрос дилеру, почему не дует, должны ведь быть эти самые воздуховоды, ответили мол, для этого есть вторая печка. А мне так кажется, это есть скрытое умышленное занижение потребительских свойств товара, для уменьшения конечной стоимости. Вот и думаю как быть дальше, может кто посоветует, стоит ли дальше на эту тему общаться с дилером, или плюнуть на это дело. Благо что печка теплая и машина нагревается быстро.
На День Защитника Отечества, съездили на зимний Байкал, общий пробег туда и обратно составил около 500 км. Машина себя показала отлично, я доволен. Эргономика позволяла ехать расслабленно, спина ни разу не устала, 3-х литрового двигателя в купе с автоматом-типтроником, вполне хватала для резких ускорений при обгонах. Расход по трассе по компьютеру показал 12,1 л/на сотню.
Машина уверенно держит дорогу, моя скорость по трассе была от 90 до 120 км/ч. В общем, машиной я доволен. Едем дальше...