Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2015

Мицубиси Паджеро 2015 — отзыв владельца

, Иркутск
106327
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1181
голос
4.9
5 — 1098 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте!
Владею машиной 9 месяцев, приобретен осенью 2015 года у официального дилера в г. Иркутске, последний рейсталинг. Дополнительно приобретено и установлено: Дефлектор капота и окон, амортизаторы капота, защита переднего и заднего бампера, защита днища , защита фар, защита колесных арок, видеорегистратор, а так же от Паджеро 3 купил и установил упор для левой ноги. В нашей модели это было не предусмотрено. После покупки был ужасный скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей. Замена дилером по гарантии втулок переднего стабилизатора. Расход на данный момент 15-17л/100 км. Машиной доволен, по своим ходовым качеством, уровнем комфорта своих денег она однозначно стоит. Есть плюсы и минусы у авто, но плюсов нашел больше чем минусов, поэтому приобрел именно Паджеро 4. У Паджеро есть проблема закисание болтов развала-схождения, буквально на днях все болты (8 штук!) в гараже с другом, были сняты , промазаны графитовой смазкой и поставлены на место. После данной процедуры желательно на стенд проверить развал-схождение. Эксплуатация пока только в городских условиях, можно сказать щадящая, выявление брака и других неприятных сюрпризов не замечено. Эргономика водительского кресла удовлетворительная, однако не хватает вылета руля по горизонтали. Очень нравится печка, в машине зимой становится тепло буквально за несколько минут. На это обратил внимание ещё на тест-драйве, у жены Ниссан Кашкай, так вот там печка греет слабо и долго прогревает салон. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Если возникнут у вас вопросы, задавайте, отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел год владения Паджериком. Даже не прошел, а пролетел. Не успел прочувствовать все прелести машины, но и никакого сожаления от покупки и в мыслях не мелькнуло. Успел съездить на Байкал,проверил проходимость в лесу после дождя, правда после проверки на ЛКП остались следы от веток. Пришло время посещения ОД на плановое ТО1. Заранее купил масло, фильтр, прокладку, т.к. у официалов по сумме на 2 тысячи выходило дороже. Да и за замену запросили не слабо, 3400 р. На ТО мастер проверил плотность аккумулятора, оказалось, что за год, плотность электролита упала, в связи с тем, что эксплуатация гараж-офис-дом-гараж, не дает успевать зарядиться аккумулятору....

, пробег 9 600 км   

Привет всем, кто интересуется эксплуатацией последнего рестайла Паджеро 4. Преодолев пробег в 12 тысяч км. никаких неприятных сюрпризов от авто я не получил. Заводских дефектов, брака (тьфу-тьфу-тьфу) не выявилось. Однако обнаружились некоторые моменты, на которые хотелось бы обратить внимание.

Начну с того, что уплотнительные резинки дверей очень слабые, это чувствуется особенно зимой. В городе при малой скорости это почти не заметно, но вот на трассе при скорости 90-120 км/ч, начинает дуть холодный воздух от дверей, от печки жара, от дверей холод, жена даже брала свитер и подкладывала себе под правое плечо чтобы не дуло от двери в правую часть тела (рука и плечо мерзли)....

, пробег 12 000 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв и интересуется Паджеро 4.

Хочу рассказать о своем путешествии на юг нашей страны в июле месяце этого года. Экипаж состоял из 2 взрослых (оба водителя я и моя жена), и 2 детей 11 и 5 лет. Определили для себя конечной целью город-курорт Анапу, проложили маршрут (спасибо за отзывы дромовцам по путешествиям), взяли необходимее вещи и 2 июля в в 7-00 по местному времени выехали из Иркутска. Это было наше первое далекое путешествие на автомобиле. На одометре был пробег 13806 км....

, пробег 27 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
иркутск
Сообщений: 9104
андрей иркутский
Наш ответ Чемберлену:

Тракториста полюбить
Надо приготовиться
Тонну мыла закупить
А потом знакомиться :-)
Ты это. А то что про сибиряков в стране подумают)).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
Quaestor
Ты это. А то что про сибиряков в стране подумают)).
Что подумают, что подумают...
Пятница, сибиряки отдыхают )))
 
 
Ответить
8062581
Андрей, слышал про такие болячки поджарого: трясущаяся передняя панель в салоне (ходуном 5-7 мм???)), слабая шумоизоляции, слабое ЛКП, расход по пересеченки 25-30л/100км? Решили "заводчане" эти проблемы на нынешних паджиках? Удобна ли посадка для пассажиров задних кресел (обзорщики пишут про низкие сидения и "коленки на уровни головы")? Как авто ведет себя зимой при -30...-35 град.?
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
8062581
Андрей, слышал про такие болячки поджарого: трясущаяся передняя панель в салоне (ходуном 5-7 мм???)), слабая шумоизоляции, слабое ЛКП, расход по пересеченки 25-30л/100км? Решили "заводчане" эти проблемы...
Из вышеперечисленного, подтверждаю слабое лкп, сынишка машинкой игрушечной проехал по заднему крылу и всё..., следы от красного Хаммера остались :). Пару веток зацепил, полоски остались, надо полировать теперь. Хочу жидкое стекло нанести, говорят помогает от мелких царапин. Трясущейся панели нет и в помине, шумка теперь нормальная, но всё же уступает Кашкаю жены. Скрипы в салоне остались. Расход не подтвердить, ни опровергнуть не могу, т.к. наверное смотря какая пересеченка попадется, если буксовать полдня, возможно к 25 л/100км и вылезет. Посадка на заднее сиденья вполне удобное и комфортное. Ну и зимой были морозы -35, авто стоит в гараже, проблем не было, днём было под -30, на прогрев ставлю, через 10 минут выхожу и еду, вообще никаких проблем, как обычный японец заводится и едет.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Насчет заднего сиденья не совсем понял..
Низко и коленки выше головы)
Может про третий ряд кто то рассказывал?
Там да,так.
А второй ряд вполне нормальный для двоих (третьему в середине спине жестковато будет) ну и само сиденье могло бы быть помягче..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Что, у 3-х литровых еще и с задними сиденьями промблема!? Представил в Паджеро 3.0 пассажира на заднем сиденье в позе W. Жесть). На третьем ряду в ваших автомобилях пассажир будет сидеть в позе V))
 
 
Ответить
seroblomoff
Слыхал про гниющие топливные горловины и баки у паджеро через 5-6 лет езды (и не обязательно по бездорожью). Уважаемые паджероводы, слухи это или реальная проблема? Если проблема, то цена ее решения?
 
 
Ответить
seroblomoff
И еще...читал отзыв владельца п4 , пишет что лобовое - как расходник, т.е. ловит все что летит и меняет его 2-3 раза в год. Правда и езда у него 70% по гравийки. Действительно ли так или дело случая? Понимаю, что вроде глупый какой то вопрос, а все ж?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
Слыхал про гниющие топливные горловины и баки у паджеро через 5-6 лет езды (и не обязательно по бездорожью). Уважаемые паджероводы, слухи это или реальная проблема? Если проблема, то цена ее решения?
Наверное это актуально там,где дороги посыпают реагентами,причем относится это к большинству автомобилей а не только к Паджеро.
Относительно моего авто-ему 10 лет,пробег 200,ни горловина ни бак не сгнили,правда по реагентам редко езжу но машину ставлю в теплом гараже а это как многие утверждают-способствует коррозии;)
После 8 лет эксплуатации решил установить подкрылки,перед этим снял щиток трубы бака,под ним все забито грязью,от чего и ржавеют эти трубы..
С подкрылками ничего не забивается.
С самим баком так же,под пластиковой защитой любит скапливаться грязь.
Кто то периодически снимает защиту и делает обработку,кто то вообще защиту убирает..я не делал ни того ни другого)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
И еще...читал отзыв владельца п4 , пишет что лобовое - как расходник, т.е. ловит все что летит и меняет его 2-3 раза в год. Правда и езда у него 70% по гравийки. Действительно ли так или дело случая? Понимаю, что вроде глупый какой то вопрос, а все ж?)
Думаю это особенность самого стекла,оно в оригинале слабовато.
Заменители держатся заметно лучше.
Хотя важен элемент везения- у меня родное продержалось около 7 лет,следующее-меньше года третье-больше года))
Кто то пишет про неудачный угол наклона...
БРЕД!
Сколько машин с таким углом и это не влияет на статистику)
Скорее всего сказывается высокая скорость передвижения по гравийным дорогам.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Что, у 3-х литровых еще и с задними сиденьями промблема!? Представил в Паджеро 3.0 пассажира на заднем сиденье в позе W. Жесть). На третьем ряду в ваших автомобилях пассажир будет сидеть в позе V))
Так то да,в дизельных модефикациях значительно просторнее..;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
seroblomoff
Слыхал про гниющие топливные горловины и баки у паджеро через 5-6 лет езды (и не обязательно по бездорожью). Уважаемые паджероводы, слухи это или реальная проблема? Если проблема, то цена ее решения?
Гниющая горловина бака проблема не только Мицубиси. Тойота тоже гниет. Горловина снаружи повторяет профиль крыла и закрывается пластиковой накладкой. Отгнивают крепления этой накладки и когда ее снимешь, там будет спресованная засохшая грязь - идеальные условия для коррозии. Такова особенность японских авто.
 
 
Ответить
seroblomoff
Товарищи, был ли у кого опыт езды (владения) прадо и п4? Интересует их выносливость, надежность при эксплуатации на сельхоз дорогах, ну и цена обслуживания конечно. Эти авто одинаково надежны, или же Прадо действительно выносливее и универсальней (шоссе, грунтовка...) чем п4. Или же, как сказал мне один паджеровод, Прадо - это раздутый бренд и вся переплата только за тойотовские шильдики?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
С какого такого прадо надежнее и особенно универсальнее?)
По трассе паджеро по любому лучше,по грунтовке тоже устойчивее а прадо лишь комфортнее.
Зы: в отзывах есть владелец прадо и паджеро одновременно,его мнение что разница не так велика
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
seroblomoff
Зы: в отзывах есть владелец прадо и паджеро одновременно,его мнение что разница не так велика
С прадо на паджеро или наоборот?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Две машины в семье.
Обеими доволен по своему
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
seroblomoff
Еще бы ) так тем более на какую из них больше затрат и внимания? Виктор, может ссылку на отзыв скинете?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У него нет отзыва,он в комментариях пишет.
Что характерно-о паджеро отзывается без снисхождения,мол ничем не хуже прадика машина по всем параметрам.
Сейчас полистаю отзывы,может найду того человека.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
seroblomoff
Товарищи, был ли у кого опыт езды (владения) прадо и п4? Интересует их выносливость, надежность при эксплуатации на сельхоз дорогах, ну и цена обслуживания конечно. Эти авто одинаково надежны, или же Прадо...
обе машины нравились, но в моем применении -ближе п4. Требования:экпедиционник, надежная новая машина, для гравиек и бездорожья, сорости и проходимости, вместительная с адекватной ценой. Если взять п4-со всеми своими минусами, он для меня лучший.Единственно 5 лет прошло и время берет свое морально готовлюсь к сюрпризам.Прадо 90 - мягкий , тихий ,доботный и дорогой, надежный - больше для дорог, трасс. В городе, для каждодневного использования мне нравятся машинки поменьше , П4 и прадо - не рассматриваю.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
 
Ответить
seroblomoff
обе машины нравились, но в моем применении -ближе п4. Требования:экпедиционник, надежная новая машина, для гравиек и бездорожья, сорости и проходимости, вместительная с адекватной ценой. Если взять п4-со всеми своими минусами, он для меня лучший.Единственно 5 лет прошло и время берет свое морально готовлюсь к сюрпризам.Прадо 90 - мягкий , тихий ,доботный и дорогой, надежный - больше для дорог, трасс. В городе, для каждодневного использования мне нравятся машинки поменьше , П4 и прадо - не рассматриваю.

Anikban, а в итоге какой авто дешевле в обслуге прадо или падж? И можно написать подробнее о паджике: какой пробег за 5 лет, где в основном использовался и какие случались поломки за это время. И подробнее о "всех его минусах". Слыхал о затратных: развал-схождении, замене свечей
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Хотя вопрос выше не ко мне конкретно,но напишу свои расходы по Паджеро и что на нем приходилось делать за 200 тык:
На 160-й тык залюфтила правая передняя ступица.
Тогда же для профилактики заменил по кругу амортизаторы ибо на нихпоявились отпотевания но сами они работали.
Где то на 180 тык заменил рулевые тяги с наконечниками,опять таки для профилактики,люфта на нихне было.
Развальные болты не мазал,задняя подвеска в пределах нормы,ее не пришлось корректировать а передок подправляли.
Разок по кругу заменил тормозные диски (не хотел протачивать старые) и перебрал передний суппорт (повреждение пыльника было камешком,попавшим в складку),обошлось заменой пыльника и кольца поршня.
Лямбду тоже менял-на бездорожье зацепился за штырь и вырвал провода...поставил универсальную бошевскую.
Вот вроде и все по расходам:)
Конечно при условии своевременной замены расходников!
Свечи платина ngk выхаживают 100 тык,помпа и сальники родные еще,ремень грм с роликами менял каждые 100 тык,оригинал после такого пробега выглядит достойно.
Сейчас готовлюсь в марте к очередному большому обслуживанию:буду менять грм,сальники,маслосъемные колпачки,свечи,помпу.
Условия эксплуатации -средние.
В основном трасса и город,но постоянно под нагрузкой ибо используется для доставки груза со склада в магазин;)
Внезапных поломок не было (ттт),машиной вполне доволен.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
seroblomoff
Спасибо Виктор за очередные подробности, чувствуется опыт паджеровода. Выбираю авто для поездок по сельским местностям ) грунтовка, пыль, грязь, песок, горные дороги, отсутствие СТО, цивилизации в радиусе 150-350 км, по этому надежность, выносливость, не дорогой и не частый ремонт в приоритете, ну и комфорт какой нить был. Вот и докучаю друмчанам своими нудными опросами, кстати здесь более подробные, технически что ли, ответы, у прадоводов все общими фразами типа "каждый авто хорош по своему, тойоты не ломаюцццо" видать тойотовский снобизм). На паджерики цена заманчива, процентов на 30 дешевле прадо, вот и собираю инфу по ним. А как у них с ликвидность? На сколько быстро они обесцениваются?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
)))
С ликвидностью вопрос философский)
Все решает цена.
Если брать новый паджеро и в дальнейшем продавать-то по любому потеряешь больше чем за прадик.
НО если брать паджеро с пробегом-то вот он,его конек!)
Цена с годами уже не сильно меняется.
К примеру я взял трехлетку с пробегом 50 тык за 1 млн. (Хотели за него 1,1млн)
Сейчас,через 7 лет можно глянуть цены на 2007 год,думаю что 100-150тыр не очень большие деньги за такое время:)
Также не забываем о проблемах криминального характера у владельцев прадо..отсюда лишние расходы на охранные системы и страховки,да и душевный комфорт тоже нужно учитывать.
В итоге прадик теряя меньше в цене вытягивает те же деньги другим способом)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вообще считаю что 6g72 очень надежный двигатель,причем достаточно прост в обслуживании и ремонте,ибо конструкция древняя и не заточенная под обязательное применение сервисных спецприспособлений.
Кто обслуживал семейство Вазов-справится с паджеровским движком запросто.
Я все делаю сам,используя минимум спец.инструмента.
В современные высокотехнологичные движки так просто не залезешь;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Считаю что зря удалили мои ссылки на темы по эксплуатации П-4..
Коротко своими словами это не напишешь а в выборе потенциальному покупателю поможет сильно!
Зы: поэтому скажу проще:
Более подробная информация на форуме Pajero 4x4,раздел Паджеро 4,сводная тема по по встречающимся неисправностям,тема 200 тысячников и тема 400 тыс.пробега стоят того,чтобы их там поискать!;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
seroblomoff
6g72 известный движок... с 91 года вроде ставят. Его даже на новый МПСпорт воткнули. Единственно с джидаем чей то они перемудрили... как у паджеро с топливной системой, с системой охлаждения? Устойчивость к перегреву движка? По автомату, раздатке, блокировкам какие болячки?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
С топливной без сюрпризов,все родное.
С охлаждением-если следить за чистотой радиаторов то тоже норма,некоторые даже погорячее термостаты ставят;)
У раздатки бывает что датчики закисают,нужно периодически режимы гонять,хотя я всегда езжу на 4Н,ничего не закисло)
Акпп-разные бывают,три вида ставились если не ошибаюсь..
По двум первым (4-ст на арабах и праворуких а также 5-ст со щупом ) критических отзывов не встречал,по 5-ст без щупа хз,нужно мониторить...
По блокировкам вроде тоже ничего особенного у людей не происходило,были редкие случаи не отключения межосевой блокировки но это в основном от не правильной последовательности переключения,если делать по инструкции-то все ОК.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
seroblomoff
Европеиц и араб? Какие отличия?
 
 
Ответить
seroblomoff
Точнее араб подходит для нашего резко континентального климата? Зима -30, лето +35)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
Европеиц и араб? Какие отличия?
Есть тема такая на форуме что я выше упомянул.
Отличия от европейца основные это акпп-4 у араба,дополнительный радиатор акпп,электровентилятор радиатора кондиционера,остальное мелочи типа термостата чуть похолоднее.
Праворукие японцы 1в1 по комплектации с арабами.
В отличие от прадика араба паджеро араб чаще более богато оснащен.
По сути он араб не потому что сделан для эмиратов а потому что реализуется через эмираты,собираются все автомобили только в Японии!
В нем так же есть подогрев зеркал и сидений и вторая печка есть.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
Точнее араб подходит для нашего резко континентального климата? Зима -30, лето +35)
А чего в нем не подходящего?)
Все то же самое,никаких различий в комплектующих,каталог это подтверждает.
У меня араб кстати;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
seroblomoff
По короззийной обработке кузова? Климат у них другой ведь? Дополнительную короззийную обработку кузова делали?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
По короззийной обработке кузова? Климат у них другой ведь? Дополнительную короззийную обработку кузова делали?
Дополнительно ничего не делал,ржавчины даже следов нет нигде,даже снизу на ходовке.
И это при том что в теплом гараже стоит)
У европейцев обработка та же,как собственно и детали кузова (кроме крыши все из оцинковки,капот-люминий;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Повторюсь,паджеро -арабы делаются не для эмиратов,иначе зачем бы ставили обогревы всего что можно +вторую печку?)
Зы: еще одно отличие араба и праворукого японца от европейца-более лояльная норма Евро!
У него 1катализатор и 1 лямбда зонд в отличие от 4 штук в европейце!!
И по некоторым данным мощность на 10 лс больше.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
seroblomoff
Виктор, на что, прежде всего, нужно обратить внимание при выборе 5-8 летнего паджеро4?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
seroblomoff
обе машины нравились, но в моем применении -ближе п4. Требования:экпедиционник, надежная новая машина, для гравиек и бездорожья, сорости и проходимости, вместительная с адекватной ценой. Если взять п4-со...
90 прадик 99года, 8 лет отбегал , поменяли водяной насос и ролик натяжной кондиционера, все. Паджеро4 2011г 6 лет- пока ничего , стойки, расходники-не в счет.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
Виктор, на что, прежде всего, нужно обратить внимание при выборе 5-8 летнего паджеро4?
Есть темы на форумах,там в подробностях все описано)
Ну,в первую очередь документы чтобы не кривые были,потом кузов на предмет дтп..
Самое лучшее-заехать в нормальный сервис и сделать полную диагностику)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
anikban
90 прадик 99года, 8 лет отбегал , поменяли водяной насос и ролик натяжной кондиционера, все. Паджеро4 2011г 6 лет- пока ничего , стойки, расходники-не в счет.
обе достойные машинки , какую не выбирешь- все равно пожалеешь ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
 
 
Ответить
seroblomoff
Ясно. Спасибо за терпимость )
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
seroblomoff
Ясно. Спасибо за терпимость )
Кстати-один нюанс относительно паджерика,про который мало кто знает:
Внизу передних стоек крыши,под кромкой капота есть пластиковые крышечки,прикрученные одним саморезом.
Берем овертку,откручиваем и снимаем крышечку,видим герметик,который прикрывает место контактной сварки стойки с панелью брызговика.
На свежей машине там ничего интересного не увидите а вот на побегавшей-в большинстве случаев трещину по всей длине герметика!:)
Что это?
ХЗ,пришли к выводу что ничего страшного,герметик подсох а соединение точечной сваркой не есть монолит,вот и появился сей казус.
Что из этого следует?
Покупатель может справедливо потребовать снижения цены у ошарашенного продавца а если эту инфу прочтет продавец-то будет готов к таким сюрпризам,ведь кто предупрежден-тот вооружен!;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
seroblomoff
Ценный совет. Спасибо Виктор, подковал )
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Кстати-один нюанс относительно паджерика,про который мало кто знает: Внизу передних стоек крыши,под кромкой капота есть пластиковые крышечки,прикрученные одним саморезом. Берем овертку,откручиваем и...
И что на твоей это есть? Дай ссылку этой темы, заинтересовал.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
И что на твоей это есть? Дай ссылку этой темы, заинтересовал.
Ты думаешь я помню где эта тема?)
На моей да,есть..
Глянь на своей,это не сложно
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот сфотал с обеих сторон,на все ушло три минуты:)
Что характерно-вид этих трещинок не меняется уже несколько лет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Вот сфотал с обеих сторон,на все ушло три минуты:)
Что характерно-вид этих трещинок не меняется уже несколько лет.
Так откуда смотреть-то? По фото ничего непонятно.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Так откуда смотреть-то? По фото ничего непонятно.
Что не понятно?
Это низ передних стоек крыши,деталь с квадратными дырочками-это накладка-жабо.
Над трещинами кгол уплотнителя лобовика.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сейчас сфотаю где смотреть
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Откручиваешь саморез куда пальцем показал и снимаешь накладку.
Под ней смотришь.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Что не понятно?
Это низ передних стоек крыши,деталь с квадратными дырочками-это накладка-жабо.
Над трещинами кгол уплотнителя лобовика.
Для пояснения дай ракурс из дальней точки, чтоб машину видно было
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Откручиваешь саморез куда пальцем показал и снимаешь накладку.
Под ней смотришь.
Все понял, спасибо)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Так что глянь на своей,для статистики так сказать)
Сильно не пугайся если есть (на П-3 говорят еще было такое) и не радуйся если нет (будет)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
seroblomoff
А трещина не беспокоит, не расползается дальше, не скрипит?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ничего не скрипит и не расползается.
За несколько лет ее вид не изменился.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Судя по конструктиву там достаточно сложный бутерброд,вертикальная трещина на прочность стойки не влияет,скорее всего по накладке пошло.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ничего не скрипит и не расползается.
За несколько лет ее вид не изменился.
И какие домыслы были у народа о природе сего явления?)
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74
Ничего не скрипит и не расползается.
За несколько лет ее вид не изменился.
Виктор, визуально похоже это не трещина в металле .. шумоизоляция (слойный герметик) расположен на площадке примыкающих друг к другу деталей с разным уровнем по высоте, площадка работает, герметик ищет общий уровень.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vta-vvs
Виктор, визуально похоже это не трещина в металле .. шумоизоляция (слойный герметик) расположен на площадке примыкающих друг к другу деталей с разным уровнем по высоте, площадка работает, герметик ищет общий уровень.
Вот именно к такому варианту пришли в той теме, из которой я узнал о этом казусе)
По любому думаю если бы что то серьезное было-ммс приняло бы меры начиная с П-3.
Да и не прогрессирует ничего,как было так и есть...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
И какие домыслы были у народа о природе сего явления?)
Ты зубы не заговаривай,глянь на своей!;)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Виктор, визуально похоже это не трещина в металле .. шумоизоляция (слойный герметик) расположен на площадке примыкающих друг к другу деталей с разным уровнем по высоте, площадка работает, герметик ищет общий уровень.
Виктор должен отличать металл от слойного герметика. Чай большой уже)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ты зубы не заговаривай,глянь на своей!;)))
Попробую на выходных глянуть если не забуду).
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Попробую на выходных глянуть если не забуду).
Едрен батон..
А че не летом??
Там дел на 2 минуты!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Все ничего .. отлетел кусок краски с пластикового кожуха запаски ))
а это видимо не гарантийный случай
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Виктор должен отличать металл от слойного герметика. Чай большой уже)
Там толком не поймешь..
Трещинка видна только на пыльной поверхности,сейчас отмыл это место-кроме герметика ничего не видно.
Сдирать герметик что то очкую)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Едрен батон..
А че не летом??
Там дел на 2 минуты!)
Я в будние дни на машине не езжу)
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74
Там толком не поймешь..
Трещинка видна только на пыльной поверхности,сейчас отмыл это место-кроме герметика ничего не видно.
Сдирать герметик что то очкую)
И не сдирай. Трещина в металле "работает" ржавая пыль и катышки в герметике гарантированы.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Я в будние дни на машине не езжу)
Зачем покупал?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Зачем покупал?)
На дачу ездить
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ничего не скрипит и не расползается.
За несколько лет ее вид не изменился.
Почитал в инете эту тему. Оказывается усталостные трещины кузова имеют место быть, и на рамниках и на безрамниках и на седанах. Все зависит от продолжительности и условий эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Осталось только понять что это все же,трещина или результат подвижки многослойной конструкции элементов кузова..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Осталось только понять что это все же,трещина или результат подвижки многослойной конструкции элементов кузова..
Результат подвижки и дает трещину). Вывеси по диагонали переднее и заднее колесо и посмотри
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Результат подвижки и дает трещину). Вывеси по диагонали переднее и заднее колесо и посмотри
И что я должен увидеть?
Раздвинутую на миллиметр трещину?))
Даже близко ничего нет,параметры не меняются ни на сотку.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
И что я должен увидеть?
Раздвинутую на миллиметр трещину?))
Даже близко ничего нет,параметры не меняются ни на сотку.
Так и будет, если трещина есть. А ты про какие сотки толкуешь? Земельные или машиностроительные?) Микрометром пытался измерить?) Я кстати сегодня попытался этот уголок снять. Саморез выкручивается, а там где защелки он гнется но не снимается. В общем сломать побоялся.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну значит это не трещины,раз их вид не меняется)
Не прогрессирует ничего от слова совсем.
Как будто иголкой процарапали и все.
Зы:уголок выдергивай со стороны жабо.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще раз обратимся к рисунку кузовных деталей.
Смотрим деталь под номером 62306.
Видим в ней отверстие,это отверстие для большого болта который возле жабо.
Смотрим форму накладки на этой детали с правой стороны..
Сопоставляем ее с формой трещины.
Приходим к выводу что в каких то режимах демпфирует именно накладка детали а сама деталь,несущая силовые функции целая.
Высохший герметик проявляет трещину,свежий скрывает.
Мне кажется так.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Мне так кажется, что будь это трещины, металл бы там давно разошелся и пополз дальше. Залей это место мовилем и забей на эту тему.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В общем так коллеги (и улыбающиеся прадоводы с блокнотеками;)!
Спешу вас обрадовать что проблемы нет!:)
Ради науки и справедливости не побоялся содрать достаточно толстый слой белого герметика (около 2 мм).
Герметик в верхних слоях высохший,ниже-более пластичный.
Тщательно протер все растворителем..
Что видим?
Видим деталь стойки,внакладку приваренную к основной плоскости,именно по краю этой накладки и проявилась трещина ГЕРМЕТИКА!
Металл везде целый,трещин металла НЕТ!:)
Видимо у элементов кузова задана определенная степень свободы,для чего это сопряжение покрыто именно герметиком а не просто покрашено.
После покрыл вскрытый герметик битумной мастикой.
Зы: не благодарите!;)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Мне так кажется, что будь это трещины, металл бы там давно разошелся и пополз дальше. Залей это место мовилем и забей на эту тему.
Вот именно!:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Вот делать тебе не хрен было, еще и меня подбить хотел на снятие уголка)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Всего лишь не дал повода для радости адептам рамы и моста!;)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ты Виктор отзыв сделай. Мож прадоводы подтянуться.
А то чет скучно.
Раньше помнишь, споры огого!=))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да с ними споры то все сходятся к тому что прадо лучше чем паджеро!
Чем лучше то??!
...Чем паджеро...
Банально и не интересно уже ;)))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
При чем тут прадоводы? Сами пишете про всяку хрень про паджерики)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кто что пишет?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Да про трещины всякие)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Я так и не понял. Где эта трещина находится то? Где ее смотреть?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700
Я так и не понял. Где эта трещина находится то? Где ее смотреть?
В районе нижних углов лобовика.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Да про трещины всякие)
перестраховка не помешает!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
ЛЕХА 700
Я так и не понял. Где эта трещина находится то? Где ее смотреть?
Согласно последней информации, полученной от Виктора, это не трещины)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Quaestor
Согласно последней информации, полученной от Виктора, это не трещины)
А ты Дмитрий у своего то смотрел?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700
А ты Дмитрий у своего то смотрел?
Навряд ли у него что то подобное будет,ведь герметик еще не задубел.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
ЛЕХА 700
А ты Дмитрий у своего то смотрел?
Нет не смотрел. Там все нормально.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Тут выше шел спор про смазывание болтов сход-развала. Вот вырезка из отзыва Сахалинца: 3. Самое страшное. Развал схождения. Парни делайте его 2 раза в год. У официалов это стоит 1600, но мои предшественики не парились и все болты закисли на глухо. У официалов насчитали астрономическую сумму в районе 80 рублей и при этом замена половины железа. Это меня не устраивает и буду искать частников которые возьмутся открутить все гайки не уродуя железо.

Так что автор данного отзыва все сделал правильно!
Автор, дополняй отзыв. Очень интересует П4, даже нчал думать о покупке.
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну два раза в год делать развал-схождение это конечно изврат!!!:)
По мне так если уйдут углы на немало поработавшей подвеске-значит ИЗНОСИЛИСЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.
Корректировать их регулировкой-бред.
Подвеска будет "плавать".
В таком случае ничего криминального в перетрясе подвески со срезанием болтов не вижу.
Будет проще и дешевле ежегодных манипуляций сразборкой-смазкой-регулировко й!
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
А самое главное развал дважды в год на что повлияет? Загонят авто на стенд, проверят, подрегулируют и не факт что у всех четырех колес будут отклонения. Если б специалисту было дано задание прокрутить эти болты, а потом отрегулировать, тогда может быть и был бы толк. А так деньги на ветер.
3
 
Ответить
Леонид
Владивосток
злой леворульщик
У меня вопрос: зачем на новой японской машине выкручивать и смазывать какие-то болты, в частности- регулировки схода-развала? Руки чешутся? Потом еще и на стенд надо.. Вот людям делать нех.. Это же не таз.. Есть золотое правило механика: НЕ ТРОГАЙ! НЕ мешай механизму работать!))
Если вы не владеете машиной как у автора, то скорее всего вы не знаете всех тонкостей! Может стоить углубиться в этот вопрос прежде чем писать подобное?
 
 
Ответить
Отличный отзыв, приятная семья!:) Добра, благополучия, здоровья и гармонии вам, ребята!:)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
Sergey Bondarenko
Отличный отзыв, приятная семья!:) Добра, благополучия, здоровья и гармонии вам, ребята!:)
Спасибо за добрые пожелания. Вам всех благ и крепкого здоровья, Сергей!
 
 
Ответить
Доброго дня! Отличное последние путешествие на Юга! Сам гонял на Юга и с акпп проблем не было ,у Вас просто глюканула и все) По радиатору и я задавался вопросом у дилера,оказывается в наших рестайлах изменили систему охлаждения АКПП и все там охлаждается ) По задуваниям зимой ,как то не обращал внимания . А что касается обдува задних пассажиров так он есть идет из под низа заднего дивана там сопла есть))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 104
По поводу обдува снизу заднего дивана, это я знаю. Про глюк или не глюк АКПП не скажу точно, но в жаркие дни, на юге такое бывает как сказал краснодарский дилер, видимо не хватает охлаждения именно в южных районах, где температура иногда до +40 доходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром