Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Пятигорск
22416
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
3.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 3800 куб.см, 38 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 -в городском цикле, 13- шоссе л/100км
Руль: Левый
Название: Ultimate
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черная кожа
Салон: Аудио-система премиум класса "Rockford", DVD комплекс
Вас приветствует первый обладатель  Мицубиси Паджеро 4 на Северном Кавказе
Валерий. Как я и планировал, сразу после получения номеров, я отправился со своими друзьями в первый Кавказ-трофи рейд. Место было выбрано не случайно. Я люблю и хорошо знаю Приэльбрусье, где уже 4-й сезон катаюсь на лыжах и горном велосипеде. Вместе с моими друзьями,  мы рванули в ледяные просторы Кавказа, на испытания моего нового четырехколесного друга. Дорога завела нас в живописнейшее и малопосещаемое туристами ущелье Адыл-Су. Зимний Данлоп, хорошо держал снежный накат, но когда мы проехали турбазу МГТУ им. Баумана и пошли по целине, веселье кончилось.  На пониженной скорости мы дошли до упора,  дальше дороги не было. Пытаясь развернуться, мы зарылись в снег, по самое не хочу. Кроме красивых девушек, в нашей машине ничего не было, даже троса. В принципе и с него толку  было бы мало. Машин в радиусе 10 км не наблюдалось. Вспомнив детство золотое, я решил поиграть в поезд. Но локомотив из меня получился никакой. Об этом мне ещё неделю твердила моя поясница. Лопата,  которую нам дал  сторож турбазы, весело вращалась на древке, как стриптизерша на шесте, что придавало нашим раскопкам дополнительное веселье и пафос. Телефоны молчали, сети не было и если бы не проходившие в горы альпинисты, сидеть бы нам в сугробе до ишачей пасхи.  Дальше мы без приключений добрались да долины Азау, где наши встревоженные друзья, ждали нас уже третий час.  
После этого,  мы еще пару раз выезжали в зимние горы, ощущения - СУПЕР! Любой снег, любой гололед, все стоят, а ты едешь! Про всеми любимые пробки теперь позабыто навсегда. Перемахнул через бордюр или трамвайные пути, и вперед. Про динамику разгона, отдельная песня. Паджеро 4 - танк-истрибитель, педаль до пола и через секунду тебя вдавливает в кресло и выстреливает вперед как из катапульты. Больше 200 км/ч, пока на нем не ездил, просто негде разогнаться, но впечатление великолепное. Особый кайф, убойная музыка и стерео звук! Вообщем, Митцубиси Паджеро 4, кайфовый, стильный, мощный автомобиль!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

салон бы еще показал, там где красивые девушки...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Чем проходимей джип, тем дальше идти за трактором!
Progres 00 3.0
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
отзыв не шибко, конечно, познавательный. но фотка хорошая: машина супер. поздравляю
fingineers.ru
 
1
Ответить
Счастливый
Пожалуй самый маленький расход, 18л на объем-3,8. Неужели такое бывает? Фото с красивыми девуками, толкающими красивое авто было просто эксклюзивным.
3
 
Ответить
Когда мы с женой примеривались к новому авто, владец Pajero III сказал, что в нем чувствуешь себя настоящим мужиком. Странно все это. К нам сейчас плывет Pajero, но совсем для других целей.
 
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
"Про всеми любимые пробки теперь позабыто навсегда. Перемахнул через бордюр или трамвайные пути, и вперед." Значит внедорожник первый - значит сравнение с " был у друга ... и т.д. а ведь всё познаётся в сравнении! Мне лично паджеро 3 не нравился (конечно же не внешне) - с прадиком, или как некоторые замахиваются, с крузаком не сравнить (отсюда и стоимость на вторичном рынке). Думаю что и новый пыж не далеко ушёл...
FUGA
 
2
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
И вообще, на рекламу похоже... хламурненько (особенно фото)!
FUGA
 
1
Ответить
Тестил не так давно я этот авто. Разочеровал полностью. Отвратительная шумка, мало места спереди, не продуманая эргономика, костотряс...
1
1
Ответить
Машинка отличная. Но почему в отдельной теме? Зря. Надо было в общей про Паджеру.
 
 
Ответить
Не согласна с Григорьевым. Шумоизоляция Паджеро 4 не лучше и не хуже, чем у большинства японских автомобилей. Дополнительный шум создает летняя резина, с которой поставляется автомобиль. Если заменить ее на другую с иным рисунком протектора (например дождевым), то скорее всего в салоне станет заметно тише.
Эргономика на П4 такая же, как и на П3, а нареканий на нее вроде бы небыло.
Ну а то, что машина жестковата - скорее всего при более полной нагрузке этот недостаток будет изчерпан. Да и при езде на не совсем хороших дорогах, некоторая жесткость подвески воспринимается как "сбитость" машины, то есть как плюс.
Не знаю, какой рост у г-на Григорьева, но на П3 (а по размерам салоны П3 и П4 одинаковы) водитель с ростом около 185 см.(а может и более) чувствует себя превосходно.
Полностью согласна с tensor, что этот отзыв надо было расположить в общем для Паджеро всех поколений. Может модератор объединит обе темы?
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга, на самом деле в П шумка не самая лучшая в классе, штатная резина уберет только часть децибел, а ведь чуть севернее Ростова зимой многие ездят на шипах ... Короче, многие из владельцев П делают доп. шумку. Это факт.
Жесткость - сбитость подвески лично меня не напрягает, а радует.
Не понял про эргономику салона, но она такая же как и в П3.
А вот с DVD комплексом я бы брать не стал - лучше с люком.
 
 
Ответить
Вначале хочу поблагодарить модератора. Приятна такая довольно быстрая реакция на пожелания посетителей форума. Спасибо!

Слава! Вы наверно неправильно поняли меня. Жесткость подвески я поставила именно как плюс машине, а эргономика на П4 и П3 практически одинакова.Так что в этих вопросах расногласий у нас нет.
Дополнительная шумоизоляция от звуков, издаваемых резиной скорее всего не спасет, особенно если открыты окна или люк.
Кстати, про люк. Необходимость его на машине, оборудованной кондиционером весьма спорна. Я никогда не пользуюсь режимом сдвигания люка. Во первых шум ветра, прямые солнечные лучи и пыль не создают дополнительного комфорта и уюта. Во вторых - "железяка", поднимаюшаяся в передней части люка и неприкрытая никаким спойлером, смотрится просто отвратно.
Иногда в солнечную погоду оставляю машину с приподнятым люком, чтоб было не так жарко. Но опять таки - если внезапно пойдет дождь, то...
Насчет DVD, да еще только для задних пассажиров - скорее эта опция подойдет тем, кто регулярно возит маленьких детей.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Как зайдешь почитать отзыв про Паджеро, так "старые" добрые собеседники уже здесь. Ольга Ростов & Паджарый Славик - респект!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга,
фраза по подвеске была не к вам, она начиналась с новой строки.
Я вас правильно понял и подтвердил схожесть взглядов по подвеске. Не знаю людей жалующихся на подвеску Хонды, я а именно с ней можно сравнивать подвеску П3.
В продолжение темы шумки - у нас большую времени года ездят с закрыти окнами ...
Про люк я написал только исходя из комплектаций П4, поставляемых в РФ: либо люк, либо DVD - я за люк, пользуюсь им редко и за городом, на П2 у меня стоял ветровик со споулером, изменющим угол - с ветровиком смотрится хуже чем без него.
 
 
Ответить
Валерий ! Подскажи пожалуйста . есть ли проблемы с приемником( долгий поиск волны при нажатии на уже запрогам. станцию, гуляние волны, потеря станций). У меня дизель . Есть данная проблема .пробег 1500 км.
 
 
Ответить
Вот и первая ласточка по П4. Поздравляю.
Вначале немного критики. В отзыве хотелось бы услышать побольше складывающегося мнения о машине (характеристики движки, трансмиссии, ходовой, и т.д.), а наличие в машине красивых девушек врядли кому-то поможет в определении выбора авто. Хотя на отдыхе они гораздо важнее троса и лопаты.
ИМХО у автора первый жип, тем интересней его впечатления.
Но, все равно авансом - 5. Надеюсь на раскрытие темы.
 
1
Ответить
автор
Как верно подметил тов. Валик, это мой первый джип, и тем более японец. До этого у меня были только немецкие седаны VW, Audi и Mercedes. Так что сравнивать не с чем. Заказывал я его ещё в октябре, ориентируясь на статью в 19 выпуске Клаксона, "внедорожная легенда Митцубиси", и на отзывы двух владельцев П3.
Проходимость машины стояла для меня на втором месте(у моего друга есть ГАЗ-66, пройдем везде), главное комфорт, динамика и престиж. Люками я не пользуюсь, (зачем тогда раздельный климат?) Радио я не слушаю, только CD, (иначе зачем 11 динамиков с саббуфером "RockFord", слушать радиопопсу? Бред)DVD в дальней поездке вещь незаменимая, смотришь новые фильмы, клипы.
Смотрю сам, потому что у меня есть водитель. Я езжу сзади, и наслаждаюсь комфортом. И только в горах или на трассе, я сажусь за руль и даю "джазу"! Время в пробках, я провожу более плодотворно, веду переговоры, работаю на компьютере, смотрю DVD. Шумка в машине отличная, но опять таки, я предпочитаю громкий саунд, и слушать шум движка и подвески мне не интересно. После Мерса Е-класса, Паджеро реально жестче, на других джипах я не ездил, но дороги Кавказа, это отдельная песня. Места что спереди, что сзади хватает, а рост у меня 195 см. Про надежность машины сказать ничего не могу, скоро 2-ое ТО, полет нормальный.
А самое главное, я один на трассе, за все время встретил только два П4, и то из других регионов. Машин мало, очередь на месяцы. Зато "крузаков" у нас как грязи, ездиют как детдомовцы, все одинаковые!
 
 
Ответить
Ну Валерий, рассмешил. С крузаками везде такая тема, по крайней мере в европейской части. С престижем угадал, исключение - тоетоводы, они недолюбливают Паджеро.
А вот сравнерие с Мерсом-Е, мягко говоря некорректное. Знаю это не понаслышке, сам юзал Е-шку. Это два разных типа авто. На жыпах совсем другой драйв, который невозможно испытать на легковухах. Тут сопоставить можно было бы с МЛ-кой или Геликом, но там правда, ценники другие.
А вот жыпы, по своим характеристикам комфорта и управляемости, стремятся приблизиться к вальяжности премиум-седанов. Но имхо, это всегда компромисс.
Удачи Валерий. Не забывай скидывать заметки. Сам на П4 прицеливаюсь.
1
 
Ответить
челинтано
Валерий я где то читал нарикания про яко бы плохо читаемое жидкокристаллическое табло. Есть какие то замечание по этому поводу.А так же про шумоизол. говорят в П3 была плохая и надо было делать дополнительную как обстоят дела с этим в П4
 
 
Ответить
автор
Челинтано, дружище, с дисплеем проблем не возникало, а обесшумкой П4 - доволен. В любом случае сравать мне не с чем. Повторяю, это мой первый джип.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Автор, назови плз. реальный расход, а не заявленные производителем цифры.
 
 
Ответить
афтар.) два года отъездил на П3 - и никаких проблем. учитывая, что П4 - это рестайлинг П3, думаю что все у тебя будет тип-топ. однако у меня дизель, ибо езжу много по россии - матушке. в мае был у вас в ставрополе. отвратные догори.

ну и сам тоже прицеливаюсь на П4, как гарантия на моем закончится. мой респект.
 
 
Ответить
Алексей Падж4
откатал на таком же Паджеро 3000км, доволен почти всем. Шумоизоляция могла бы и получше быть, до этого был Хендэ Туссан 2,7 - другое дело, тишина-шептаться можно. Вне трассы ведет себя более чем достойно, по трассе ест 12, в городе до 19, что вполне терпимо. И немного раздражает поскрипывание передней панели - там, где музыка и климат, появилось недавно и откровенно бесит. В целом других недостатков пока не появилось.
 
 
Ответить
shogan12345
У кого какая зимняя резина на падже4? Хотел Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, но 265/60 R18 нету нигде... только 255/60
На дизеле 3,2 Борт комп показывает расход в 25-30л, хотя реально он гораздо ниже... Было у кого-нить такое?
 
 
Ответить
Алекс 4Х4
Валера,где взял дизель 3800? По спецзаказу?
 
 
Ответить
Меня интересует трансмисия. А именно - передний мост отключается?
 
 
Ответить
Стандартно ездиш на заднем, а передок если надо подключаешь.
1
 
Ответить
""""Как я и планировал, сразу после получения номеров, я отправился со своими друзьями в первый Кавказ-трофи рейд.
Кроме красивых девушек, в нашей машине ничего не было, даже троса."""
красиво написано, реклама однако...
 
1
Ответить
Отзыв @!#$! Причем здесь тетки красивые?? И кстати я езжу на паджеро4 3.8 он безиновый дружище! А дизель 3.2 так что чет херня получается у тебя!
 
 
Ответить
У меня П4 3,8 (бенз) максималка с DVD системой с переди (родной комплектации) и потолочником купил в ноября(под заказ) живу на Севере г.Сургут наездил 11500 по довольно скользким дорогам пренципиально всем доволен. Но!!!:
1. В машине на шипах действительно шумновато (факт) - проблема конечно решаемая доп изоляция.
2. Искал так же зимнюю шипованную резину КХ-лите 5 с R18 нашел но она савдеповского производства меня отговорили причина ее невозможно нормально отбалансировать (made in RUS)
3. Кто ездил на Прадо и на П4 и у кого нет лишних 500 штук для Крузака 100 или 800 штук для Крузака 200 вполне доволен П4 он намного лучше Прадо))).
4. Ездили на охоту по насыпным (нефтепромысловым) дорогам проходимостью остался очень доволен. Было три машини Прадо, Крузак 100 и мой П4, так я спокойно шел все время 4х4 + пониженка и за счет этого не разу не сел, в отличие от прадо который останавливался, для того чтобы подключить свой передний привод (так как на ходу этого делать нельзя) и опять выключал передний привод при выезде на хорошую дорогу где мы могли двигаться со скоростью более 60 км/ч, в объщем ждали немного, ну а Крузак 100 есть КРУЗАК 100, он вне конкуренции.
5. Подвеска действительно жесковата если в салоне только один водитель, но как только два или еще лучьше три человека весом так кило по 60 - 95 сразу же пружинки становяться мягкими и нежными особенно на лежачих ментах.
Самый лучший советчик в выборе машины, это тест драйв особенно если первый тест на Прадо а потом на П4.
Всем владельцам П4 не гвоздя - не жезла и удачи на дороге.
 
 
Ответить
Женёк-Чел
Всем привет! В данный момент юзаю Mark 2 JZX-110 1JZ FSE, движка-2,5 200 кобыл, доволен всем, и шумкой и управляемостью и динамикой и комфортом, но судьба и еще некоторые причины склоняют меня задуматься о внедорожнике. Поездил по салонам, по катался на тестдрайвах---- П4 действительно свеж,комфотрен, с отличными внедорожными кач-ми, но шумка и комфорт на среднем ряду сидений оставляет желать лучшего. У Гранд Чирка(в дизельной версии) шумка-песня, сидеть сзади удобно почти так-же, как и в седане, расход в городе-13-14л.на 100. Но! Постоянный полный привод, небольшой багажник + сборная америкоса и немца, т.е. в обслуживании рискуешь остаться без штанов. На Прадо катался не один раз- могу сказать следующее: тот же постоянный полный( отсюда и расход 28л. в городе), серьезные крены в поворотах(задняя подвеска зависимая, мост), спасает пневмо подвеска, но с нашими зимами могут возникнуть проблемы. Т.е. пока П4 впереди со своей многорычажкой передней и задней, а шумку и комфорт сзади можно улучьшить самому. Впереди еще тест на Ниссан Пасфайндер.
 
 
Ответить
всем привет!
Через неделю надеюсь сесть на паджеро4, это первый внедорожник до этого весь ряд "мицубиш" сейчас на ауте ХL, все классно, черный на бежевой коже полный "фарш", почитал отзывы и как то "поднапрягся" я не люблю быстро ездить хотя если надо то и нарушаю, но вот о мощи машины может приувеличивают,аутландер в этом смысле "мягкая девочка", когда пересел с Галанта через два дня ездил уже уверенно как будет с Паджеро не знаю но друзья говорят привыкнуть сложно. так ли это?
 
 
Ответить
Вадимс
П4- Хороший,добрый авто.Имею такой же дизель,уже год.Свои деньги стоит. От вождения одни положительные эмоции. Вам желаю найти для себя подобный авто.
1
 
Ответить
П4-отличный авто, мне нравится правда расход 25-28 в городе, ну как не 18л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель V в Пятигорске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром