Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответовно я хотел бы расскозать свои первые впечатления об автомобиле.
В декабре я по неосторожности купил MITSUBISHI DION совсем практически не представляя возможности этого автомобиля для города Владивостока. может гдето в другом городе эта машина и хороша но не для наших сопок и раздолбанных дорог.Поэтой же причине продать этот автомобиль местным жителям практически невозможно.
Короче изрядно намаявшись за зиму с минивеном ,причем поломок никаких небыло,я твердо решил как только наконец мне вдруг удастся продать DION надо брать какой-нибудь джип.Время на раздумье окозалось больше чем предостаточно.В апреле наконец-то избавившись от Минивена ,продав его даже дешевле чем он мне обошелся с растоможкой. Добавив финансов начал подыскивать джип. Мне нужна была дизельная машина до 7 с половиной тысяч, хорошей проходимости, на коробке, с небольши расходом топлива.Ну правда последнее я понимал что тут береш повезет, неповезет. Повезло.
В среднем я за день проезжаю по 75-100 км погороду и заливая в дион 10 литров 98-го проходил не более 60-ти км, а с пробками и меньше.
Изучив все что предлогают, выбрал себе пробежный 1-3х летний 3-х дверный Паджеро на коробке не 56м дизеле. Начал рассматривать все предлагаемые варианты. Небуду показывать пальцем но многие паджерики некоторые даже досихпор висящие на этом сайте окозались полнейшими дровами.И хотя машины все просматривал одной ценовой категории, но одна машина от другой отличались до противоположности. После некоторых просмотров я наконец-то преобрел то что уже так долго хотел.
Машина досталась вполне ухоженная, с мизерным считаю расходом топлива для этого дизеля.Немного побита ходовка , но для нашего города это расходный материал. Менял жене на ферио стойки, - 800руб. Для Паджеика амортизатор 400руб. Раньше никогда не открывал ГРМ у MITSUDISHI да и вообще за 10 лет за рулём имел дело только с бензиновыми японцами, и меня удивило наличие 2-х ремней ГРМ . Сегодня для прилактики занялся поменял все фильта и эти ремни. Ремни вышли по 700 и 500 руб, фильтра по 150. Единственно непоня назначение маленького ремня ГРМ ,кто знает подскажите.
Съездил на днях в Находку. Посе Цивика ощущения на тасе конечно совсем другие. По расходу топлива я заметил что если не превышать 90 км/ч он вообще едит " на парах" . До Находки 200 км , у меня было чуть больше 10 литров, мне этого хватило. Только на перевале под находкой загорелась лампа топлива. Есть конечно и недостатки у конкретного авто.Машина прекрасно разгоняется, заводится с пол оборота но при этих процедурах присутсвует черный дым, машина в Р.ф. 3 годаи после нашей соярки это конечно неизбежно, да и я бы нескозал что так уж сильно дымит, но факт есть, подскажите причину,турбина и ильтра, отподает.Прежний хозяин установил перед топивным ильтром дополнительный но с бензинового автомобиля, прозрачный, прямой, используется как я понял как отстойник. Через некоторое время как появятся новые впечатления , напишу ещё , а пока всё.Пишите.