Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
6475
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса 6-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зелёный, зелёный-серый
Цвет салона: серый
Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответовно я хотел бы расскозать свои первые впечатления об автомобиле.
В декабре я по неосторожности купил MITSUBISHI DION совсем практически не представляя возможности этого автомобиля для города Владивостока. может гдето в другом городе эта машина и хороша но не для наших сопок и раздолбанных дорог.Поэтой же причине продать этот автомобиль местным жителям практически невозможно.
Короче изрядно намаявшись за зиму с минивеном ,причем поломок никаких небыло,я твердо решил как только наконец мне вдруг удастся продать DION надо брать какой-нибудь джип.Время на раздумье окозалось больше чем предостаточно.В апреле наконец-то избавившись от Минивена ,продав его даже дешевле чем он мне обошелся с растоможкой. Добавив финансов начал подыскивать джип. Мне нужна была дизельная машина до 7 с половиной тысяч, хорошей проходимости, на коробке, с небольши расходом топлива.Ну правда последнее я понимал что тут береш повезет, неповезет. Повезло.
В среднем я за день проезжаю по 75-100 км погороду и заливая в дион 10 литров 98-го проходил не более 60-ти км, а с пробками и меньше.
  Изучив все что предлогают, выбрал себе пробежный 1-3х летний 3-х дверный Паджеро на коробке не 56м дизеле. Начал рассматривать все предлагаемые варианты. Небуду показывать пальцем но многие паджерики некоторые даже досихпор висящие на этом сайте окозались полнейшими дровами.И хотя машины все просматривал одной ценовой категории, но одна машина от другой отличались до противоположности. После некоторых просмотров я наконец-то преобрел то что уже так долго хотел.
Машина досталась вполне ухоженная, с мизерным считаю расходом топлива для этого дизеля.Немного побита ходовка , но для нашего города это расходный материал. Менял жене на ферио стойки, - 800руб. Для Паджеика амортизатор 400руб. Раньше никогда не открывал ГРМ у MITSUDISHI да и вообще за 10 лет за рулём имел дело только с бензиновыми японцами, и меня удивило наличие 2-х ремней ГРМ . Сегодня для прилактики занялся поменял все фильта и эти ремни. Ремни вышли по 700 и 500 руб, фильтра по 150. Единственно непоня назначение маленького ремня ГРМ ,кто знает подскажите.
Съездил на днях в Находку. Посе Цивика ощущения на тасе конечно совсем другие. По расходу топлива я заметил что если не превышать 90 км/ч он вообще едит " на парах" . До Находки 200 км , у меня было чуть больше 10 литров, мне этого хватило. Только на перевале под находкой загорелась лампа топлива. Есть конечно и недостатки у конкретного авто.Машина прекрасно разгоняется, заводится с пол оборота но при этих процедурах присутсвует черный дым, машина в Р.ф. 3 годаи после нашей соярки это конечно неизбежно, да и я бы нескозал что так уж сильно дымит, но факт есть, подскажите причину,турбина и ильтра, отподает.Прежний хозяин установил перед топивным ильтром дополнительный но с бензинового автомобиля, прозрачный, прямой, используется как я понял как отстойник.  Через некоторое время как появятся новые впечатления , напишу ещё , а пока всё.Пишите.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Где то на Севере
Сообщений: 685
Один ремень ГРМ,другой для балансировочных валов его можно и неставить
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
 
 
Ответить
Отродяь 4д56 не ел 6-8 литров.....10-12 и то свежий и влучшие годы...:-)
 
 
Ответить
zordon
Владивосток
У меня 4 года такой-же. По поводу 5-6 литров загнул, мой на трассе 8, в городе 10.5-11.5 как ехать. Если дымит при прогреве (по началу), то не обращай внимания, если-же на ходу, то смотри форсунки. Могу предложить поперечный кузовной крепёж для установки багажника и т.д. на крышу. Новый. Фирмы THULE на короткий PAJERO 91-97 годов. Цена 4500 руб. Останется прекрепить багажник. 71-14-82
 
 
Ответить
GerK
Ездил недолго на Пыже V21W с бензиновым 2.4л понравилось. Но, сейчас короткобазник не подходит, нужна машина с 5 дверями. 4D56 для короткобазного Пыжа думаю это нормально. Хотя сам не пробовал. А, нет ли здесь паджероводов, кто ездил на пятидверном с движком 4D56? Достаточно ли мощи этого движка для длиннобазного Паджерика?
 
 
Ответить
R O M AN
Раскажи как с расходом у бензинового 2.4 А про 56 на длинных сам не ездил но спецы говорят что мал он для такой машины , поэтому они у них частые гости с поведёнными головами.
Подскажите у кого коротыш, так и должно быть что если на скорости больше 30-ти въехать в лужу то онався до кпли будет на лобовухе, или у меня что то нарушело аэродинамику. И ещё косяк какойто появился и потихоньку наростает, 1000- движок работает ровно , 1100- ровно, 1050- мелкая вибрация по всему кузову. Непреятно , хотя и больше никак не проявляет себя.
 
 
Ответить
Люди !!! Хочу покупать Поджерик 1994г. , но прокатился показалось , что как-то жёстко проходит кочки,ямы-это проблема с подвеской или она сама по себе такая жёсткая????
 
 
Ответить
Маленький ремень-ремень балансировочных валов.Проверь валы на СТО-вкладыши, иначе крякнит блок двигателя, влетит в копеечку. Этот двигатель я знаю на отлично.Сам перебрал несколько раз.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром