Привет вам, любители Жыпа паЖэро!
Вот наконец-то прошел год после покупки оного аппарата. Доволен им прям до слюней! Но обо всем по порядку.
В мае 2006 отъездив год на Висте 95-го года(кстати машинка в своем классе очень даже не плохая), намучавшись с сугробами и прочей грязью, решил брать себе джипа. Причем выбор был уже заранее сделан – только Паджеро. Денег в кармане 11000$, да плюс Виста, которую еще надо было продать. Стал ездить по стоянкам, коих в городе у нас в большом количестве, но блин как назло ниче подходящего не было, а если и было, то надо было продавать Висту. Нашел с рук пыж 96-го 2800 коротыш-красавец за 300000 рублев, но не успел достать денег:( Обыдно-досадно-но ладно – в общей сложности просмотрел с пристрастием больше 10 паджеров(с ценами от 170 до 300 шт) – в основном убитые напрочь. Не моё… И тут случайно наткнулся на коротыш 92-го 2500 тока привезенный с Японии под полную пошлину. На спидометре пробег 118000км – наверняка гон, но судя по сотоянию родной рулевой оплетки, замкам на дверях и другим внешним признакам – что-то вроде того. Все устроило – и купил я его себе за 220000 наших деревянненьких. Машинка чистенькая, шустренькая , но без всяких навесов. Поставил туда сигналку, мафон с MP3, сабвуфер, ВЧ динамики, руль спортивный, чехлы меховые, лестницу, мухобойку, спойлер, туманки, очки затененные, затонировался, сделал по индивидуальному заказу виниловые наклейки(за всё 50 штук). Сразу же поменял оба ремня. Ремонт был только один - замена на полиуретановые некоторых сайлентблоков, втулок, замена рулевых наконечников и сошки маятника(за все с работой 28 штук) – японец, прежний хозяин, видать очень любил погонять по грунтовке. Как купил сразу поменял все ремни, масла. На данный момент проехал 20000 км, поменял четвертый раз масло и фильтры. Масло лью полусинтетику Castrol GTX Magnatec 10w40(кстати не хавает!!! она его совершенно), фильтры ставлю тока родные самурайские с переодичностью 5000км.
Товарищи, вы не замечали, что просвет у пыжиков 4D56T и 4M40 в одинаковых кузовах разный? Меня это капец как достало и вот решил утранить это недоразумение, т.е. лифтануть своего пыжика. Поставил 4 штуки каябовских газовых амортизаторов +2 дюйма, усиленные пружины на задницу(+2”), спереди подтянул торсионы(21 штука). Про торсионы – отдельная песня. Если брать новые усиленные – это штука баксов, для меня на тот момент было нереально(жена и так косо смотрит на мои траты, а так ваще выгнала бы в машину жить). Короче торсионы подкрутили на 4 см, при том что задница поднялась на 5. Поездил – понял что фигня – сильно подкрутили. Сантиметр убрали – вроде нормально стало, но на эстетику немного повлияло. Родные колесики 265/70R15 после этого стали казаться очень маленькими, поэтому предварительно подготовив жену купил по дешевке(29 штук за пять колес с титанами) почти новые 275/70R16. И вот оно! Машина поднялась еще более чем на 2 сантиметра, чему я безмерно рад. Измеренное мной расстояние от земли до подножек составило сзади 37 см, а спереди 35!!! На этот год психику жены испытывать больше не буду, а вот на следующий обязательно оденусь в шноркель и лебедку:)
В заключении хотелось бы сказать, что после всех этих вложений продавать машину уже смысла нет. На данный момент цены на б/у рынке на такие машины(конечно про состояние и навороты не говорится) составляют 170-220 штук. При том что я уже, без учета ремонта, вложил туда 100 штук. Но даже если найдется тот чудак, который предложит мне за нее 320000 – все равно не продам. Ибо что еще для счастья нужно – я не Шумахер и динамика меня вполне устраивает(соревновался с длинными 2800 идем вровень). Если надо стартануть с перекрестка – без проблем. На трассе при 120 км/ч обороты 3000(больше не езжу ибо страшно). Расход тоже адекватный(10-15), причем увеличился литра на 1,5 после лифта и замены колес. Про внедорожные качества и говорить излишне – просто супер. На Сахалине много красивых мест, где я побывал только благодаря этому паджэрищу. Грязь, пески и снег – ему пофиг че(конечно в пределах разумного). Про грязь так категоричен не буду, но по песку и снегу - вообще без вопросов – прет как танк(100% проверено на фоне других внедорожников). Поэтому, граждане, не бойтесь покупать данный аппарат – при правильном к нему отношении он прослужит вам долго верой и правдой. Много есть всяких высказываний про ненадежность двигателей у паджерей, но ИМХО главное здесь не ошибиться при покупке, и если уж угадал, то не мучать его. Этож ведь дизель – не надо его крутить больше трешки. Следить за ремнями обязательно(особенно за балансирным – его ресурс меньше чем у ГРМ). Менять расходники регулярно и только на качественные. ВСЁ!
Прилагаю фотки (сверху-вниз): 1 – сразу после покупки, 2 – на мысе великан(где вязнет все что ездит на колесах) дергаю из прибоя Мушку с Джимником, 3 – две моих любви:) (жена и паджерик), 4 – паджеро – дикая кошка, 5 – пытаюсь дернуть корефана из болота(в оконцове помог ему тока ЗИЛ), 6 – но коммент.
Удачи на дорогах и вне их! И помните - хороший руль ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ!!! :)))))))