Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
16574
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Привет вам, любители Жыпа паЖэро!
Вот наконец-то прошел год после покупки оного аппарата. Доволен им прям до слюней! Но обо всем по порядку.
В мае 2006 отъездив год на Висте 95-го года(кстати машинка в своем классе очень даже не плохая), намучавшись с сугробами и прочей грязью, решил брать себе джипа. Причем выбор был уже заранее сделан – только Паджеро. Денег в кармане 11000$, да плюс Виста, которую еще надо было продать. Стал ездить по стоянкам, коих в городе у нас в большом количестве, но блин как назло ниче подходящего не было, а если и было, то надо было продавать Висту. Нашел с рук пыж 96-го 2800 коротыш-красавец за 300000 рублев, но не успел достать денег:( Обыдно-досадно-но ладно – в общей сложности просмотрел с пристрастием больше 10 паджеров(с ценами от 170 до 300 шт) – в основном убитые напрочь. Не моё… И тут случайно наткнулся на коротыш 92-го 2500 тока привезенный с Японии под полную пошлину. На спидометре пробег 118000км – наверняка гон, но судя по сотоянию родной рулевой оплетки, замкам на дверях и другим внешним признакам – что-то вроде того. Все устроило – и купил я его себе за 220000 наших деревянненьких. Машинка чистенькая, шустренькая , но без всяких навесов. Поставил туда сигналку, мафон с MP3, сабвуфер,  ВЧ динамики, руль спортивный, чехлы меховые,  лестницу, мухобойку, спойлер, туманки, очки затененные, затонировался, сделал по индивидуальному заказу виниловые наклейки(за всё 50 штук). Сразу же поменял оба ремня. Ремонт был только один - замена на полиуретановые некоторых сайлентблоков, втулок, замена рулевых наконечников и сошки маятника(за все с работой 28 штук) – японец, прежний хозяин, видать очень любил погонять по грунтовке. Как купил сразу поменял все ремни, масла. На данный момент проехал 20000 км, поменял четвертый раз масло и фильтры. Масло лью полусинтетику Castrol GTX Magnatec 10w40(кстати не хавает!!! она его совершенно), фильтры ставлю тока родные самурайские с переодичностью 5000км.
Товарищи, вы не замечали, что просвет у пыжиков 4D56T и 4M40 в одинаковых кузовах разный? Меня это капец как достало и вот решил утранить это недоразумение, т.е. лифтануть своего пыжика. Поставил 4 штуки каябовских газовых амортизаторов +2 дюйма, усиленные пружины на задницу(+2”), спереди подтянул торсионы(21 штука). Про торсионы – отдельная песня. Если брать новые усиленные – это штука баксов, для меня на тот момент было нереально(жена и так косо смотрит на мои траты, а так ваще выгнала бы в машину жить). Короче торсионы подкрутили на 4 см, при том что задница поднялась на 5. Поездил – понял что фигня – сильно подкрутили. Сантиметр убрали – вроде нормально стало, но на эстетику немного повлияло. Родные колесики 265/70R15 после этого стали казаться очень маленькими, поэтому предварительно подготовив жену купил по дешевке(29 штук за пять колес с титанами) почти новые 275/70R16. И вот оно! Машина поднялась еще более чем на 2 сантиметра, чему я безмерно рад. Измеренное мной расстояние от земли до подножек составило сзади 37 см, а спереди 35!!! На этот год психику жены испытывать больше не буду, а вот на следующий обязательно оденусь в шноркель и лебедку:)
В заключении хотелось бы сказать, что после всех этих вложений продавать машину уже смысла нет. На данный момент цены на б/у рынке на такие машины(конечно про состояние и навороты не говорится) составляют 170-220 штук. При том что я уже, без учета ремонта, вложил туда 100 штук. Но даже если найдется тот чудак, который предложит мне за нее 320000 – все равно не продам. Ибо что еще для счастья нужно – я не Шумахер и динамика меня вполне устраивает(соревновался с длинными 2800 идем вровень).  Если надо стартануть с перекрестка – без проблем. На трассе при 120 км/ч обороты 3000(больше не езжу ибо страшно). Расход тоже адекватный(10-15), причем увеличился литра на 1,5 после лифта и замены колес. Про внедорожные качества и говорить излишне – просто супер. На Сахалине много красивых мест, где я побывал только благодаря этому паджэрищу. Грязь, пески и снег – ему пофиг че(конечно в пределах разумного). Про грязь так категоричен не буду, но по песку и снегу  - вообще без вопросов – прет как танк(100% проверено на фоне других внедорожников). Поэтому, граждане, не бойтесь покупать данный аппарат – при правильном к нему отношении он прослужит вам долго верой и правдой. Много есть всяких высказываний про ненадежность двигателей у паджерей, но ИМХО главное здесь не ошибиться при покупке, и если уж угадал, то не мучать его. Этож ведь дизель – не надо его крутить больше трешки. Следить за ремнями обязательно(особенно за балансирным – его ресурс меньше чем у ГРМ). Менять расходники регулярно и только на качественные. ВСЁ!
Прилагаю фотки (сверху-вниз): 1 – сразу после покупки, 2 – на мысе великан(где вязнет все что ездит на колесах) дергаю из прибоя Мушку с Джимником, 3 – две моих любви:) (жена и паджерик), 4 – паджеро – дикая кошка, 5 – пытаюсь дернуть корефана из болота(в оконцове помог ему тока ЗИЛ), 6 – но коммент.
Удачи на дорогах и вне их! И помните - хороший руль ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ!!! :)))))))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Хороший такой душевный отзыв фотки прикольные. Одно огорчает это цены на эти авто, уже изжыли они себя, а у нас все равно 10 т. у.е. Автор маладца.
1
3
Ответить
Pajero славный агрегат, митца рулит......
3
 
Ответить
Уважаю людей, которые не жмут деньги на обслуживание и тюнинг любимых авто, но 12.000, забабаханных в авто 92 года, крутовато. Катайся на нем до пенсии теперь, удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Хмурый машинка у тебя отменная, ставлю 5, но лично я на Паджерах автомат не уважаю. У меня уже третий паджерик теперь на механике, это покруче автомата. Будь добр дай совет как можно самому подтянуть передние торсионы, хочу маленько приподнять передок. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А третья фотка это где?За отзыв 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
молоток!!!так держать земляк:)эх,родные 65-е номера,прям скучаю,блин!!! (сейчас в Хабаровске)УРААА,через месяц поеду домой и увижу море:)))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Отличная машинка. Вложил, конечно, много. Но раз душа требует, то...
А олень у вас в парке ещё стоит? (служил я там в Хомутово)
 
 
Ответить
yahoot
про левый руль ты зря..ставлю 4
1
2
Ответить
Brave Lion
Респект Хмурому! Отличный аппарат получился. Кстати, от подкрутки торсионов передок не сильно жестким стал?
1
 
Ответить
K_N_Y_A_Z
Отлично. Из болота дёргал он меня. Если подкрутить торсионы то передок и поднимиться и жёще станет(конечно смотря на скока подкрутить).
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Piterski: именно до пенсии я его и собираюсь юзать. А мож и на пенсии тоже)))
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Александ: Про торсоны тебе ниче не скажу, подкручивали на сервисе. Впринципе и на любом развал-схождении должна быть такая услуга как регулировка торсионов. Удачи!
 
1
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Driver: третья фотка это в районе Охотска за мостом
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to tensor: оленя в парке вроде уже нет. Если это не тот рогатый который на Корсаковской трассе стоит, так называемый "памятник морякам")))
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to yahoot: говоря про левый руль имею ввиду лишь отечественные тазики
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
to Brave Lion: Передок щас нормальный. Подкрутка на 3 см. Когда было 4 - жестковато ехала
 
 
Ответить
Искендер
Машинка клас-что тут ещё можно сказать!Фото выше всяких похвал!Уважаю людей которые не жалеют денег на свою любовь!И смысл продавать машинку када делаешь всё для себя?
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Отзыв на 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Прочитал в книжке по передней подвеске и сам подтянул торсионы. Сразу вид стал другой, сел за руль чувствуется, что машина стала выше.Поехал прокатился, почувствовал изменение в работе передней подвески, она стала работать мягче. Мне так больше нравится.
 
 
Ответить
отзыв на 5! машинка нормальная, у меня вот вопросик, месяц назад взял 5-и дверного с левым рулём и механикой, одно странно, движок был дизель, а в 98году поставили новый бензин3000см. Вся электроника и панель приборов тоже новая, как это повлияет на коробку, мост? не убьёт он их?
 
 
Ответить
Lex___
Отличный озыв - 5. Вот про колеса на 16 волнующий вопрос. За 1000 зеленых предлагают диски от Прадо с отличной резиной. Я их ставлю со своими и разница очивидна, они гораздо больше. Я подумываю взять, но смущает размер - не слишком ли они будут тяжелые? Как у тебя? В поведении машины на неровной дороге ничего не изменилось?
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Какой размер берешь? Мои 275/70R16 пыжик таскает отлично. Часто езжу по убитым грунтовкам - ощущения что с теми что с этими колесами практические одинаковые, со здоровыми даже лучше - ямы приятнее глотает
 
 
Ответить
Взял год назад Паджеро 97 в 21 кузове (переходной), 2,4 бенз, автомат, 3 дв, рекаро.
Машина очень хорошая, проходимость превосходная!!!!, надежность нормальная.
Мои впечатления:
1. очень не удобно в нем ездить более 2-х человек.
2. очень не удобно в нем организоваться - неудобно записать что-то, положить куда-нибудь.
3. При посадке более 2 человек - очень маленький багажник - в путешествии сильно себя ограничиваешь.
4. Ремонт, если качественный то дорогой, если не качественный то@!#$ он нужен.
5. Жесткий, в городе чувствуются все неровности дороги. Хотя по грунту 100 км/ч идет здорово.
6. Динамика разгона слабая. Но по трассе хватает: 110-120 км/ч - 3100-3500 об/мин. Выше крутить смысла нет.
7. расход по городу Владивостоку (сопки!) летом 15-17 литров, зимой - 20л. По трассе 11-11,5 (даже с кондиционером).
8. Без лифтинга на стандартной резине 265/70/15 низковат, ездил по речке и лесу - погнул пороги - внешний вид сильно испорчен.
Вывод: продал через год. 2200 у.е. в минус (с учетом ремонта, сигналки, и др).
В следующий раз куплю ПАджеро посвежее (после 2003г), ТОЖЕ КОРОТКИЙ, НО НЕ РЕКАРО, безиновый 3,5 литра, автомат (у нас по сопкам пробки, так что устанешь сцепление выжимать).
ММС - хорошо,а TOYOTA - лучше.
Всем удачи!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
5
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 53
данный пипела перебрался уже в Калугу http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
 
Ответить
 
приморье
Сообщений: 4
МОЛОДЕЦ!!!!!!! да, многие хают 56-й, но они ни когда не задумывались о том что за любым двиглом нужен уход, а не так что взять машину 20-летнюю и ни копейки не вкладывая ездить и говорить : да вот ***** такое...... за отзыв 100 балов, за пыжика 1000!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56T в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром