Ну вот и подходит время расставания с Паджерой,неожиданно взят Патрол.Машину брал на аукционе в октябре 2005 года.Оценка 4.5 балла,пробег 9270км,аукционная цена 1852000 йен.Машина пришла в конце декабря,и когда получал мороз был -35,из десяти машин находившихся в сетке,завелся сам только Паджерик,причем тупо с первого раза,я был поражен.Что на сегодня.Пробег за это время составил почти 100000км,машина не доставила абсолютно никаких хлопот и забот,из расходников менялось только масло,фильтра,и один раз колодки.Свечи до сих пор стоят родные,ни разу их даже не смотрел.Машина заводится и работает как часы,ходовка в полном порядке,Короче Паджеро не дал усомниться в своем качестве.Машина весьма достойная и своих денег она стоит,кто бы что не говорил.Я даже не знаю что еще добавить,никаких сюрпризов и не вспомню.По натуре наездник,но обслуживаю все точно и в срок,и на этом не стараюсь экономить,и за это Паджерик меня ни разу не подводил.Внедорожные возможности в пределах разумного проверял,и остался ими удовлетворен,куда я раньше не мог ездить,на нем я туда ездил,ну а совсем для дебрей есть другой прибор.Короче машина как показала практика весьма достойная,и все что говорят про Паджеро,как мне показалось фигня,может старые Паджерики и были ломучие,но новый Пыж это очень достойный агрегат.Конечно как в любой машине есть свои плюсы и минусы,но в целом все на уровне.Самый большой минус в Паджеро по моему мнению-его слабая шумоизоляция(ей богу как в девятке).Подводя итог скажу:что Паджеро чесно отрабатывал свой хлеб(92 бенз)и ни разу не дал усомниться в своем качестве,короче очень хороший семейный авто с большими возможностями как раз для наших дорог.