Доброго всем времени суток.
Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго.
История покупки.
В один прекрасный весений день (по календарю, когда у всех уже весна, у нас только начинает заканчиваться зима)поехал я на нашу метеостанцию. Там среди чуть растаявшего снега, увидел данное чудо японского автопрома. Вид у него был конечно жалкий, цвет наверное был когда-то белый, но стал уже почти желтым, разбито заднее окно. И почему, не знаю, решил что заберу и востановлю его. Через неделю поисков нашел хозяина. Пообщался с ним, как оказалось он там стоит уже два года. Договорились о цене, и я его забрал.
Ремонт.
Завести его конечно мы не смогли. Перетащили в гараж, достали двигатель, "голова" оказаль с трещиной, вся поршневая группа тоже доверия не вызывала, решили полностью перебирать движок.
Заехал к своему знакомому в магазин по подбору краски. Машину решил сделать яркой, чтобы выделялась. Краску подобрал практически сразу, оранжевая. Закупил все необходимые материалы и отдал кузовщикам на восстановление, параллельно заказал стекло из Красноярска. И уехал в отпуск.
По приезду сразу поехал посмотреть что там с кузовом сделали. Когда я увидел его( Паджеро же муж. рода) впервый раз, подумал что не моя машина.
Затем прегнали на установку движка, установили, завели, завелся с первого раза. Выяснили что турбина мертвая, пришлось заказывать с Красноярска.
Когда все установили, обкатали, решил попробывать его джиповские свойства. Еще по дороге в тундру был удивлен его живостью. Все таки 2,5 литра для такой машины хороший обьем. 5 дверные Паджеро делал без особых напрягов. Ездой по бездорожью тоже остался доволен.
Потом купил новую резину и диски, старые были как будто с легковой машины. Вид сразу поменялся.
Затонировал по кругу. Салону пришлось 3 раза вытерпеть химчистку. Сшили чехлы. И началась эксплуатация.
Первое время все было ок, но потом стали появляться скрипы и стук в ходовой. Загнал к знакомым. Вердикт: полная переборка ходовой. Большинство запчастей пришлось привозить на заказ. Помог и русский автопром, амортизаторы подошли от Газели. Все поменяли.
Ждал посмотреть как он себя поведеть зимой( температура опускается до -52), выдержал на отлично. Правда пришлось новый моторчик печки покупать. Зимой особо холодно не было. Эксплуатировал его каждый день.
Один раз попал в пургу на горе, снега намело по капот. Ехал он без особых проблем, притом что половину пути тянул за собой Волгу, которая даже тронуться не могла.
Пришлось зимой правда и в СТО его загонять. Заправился какой-то плохой соляркой, наверное там было воды/соляра 50/50. ТНВД умерло через 2 часа работы на этом топливе. Пришлось снимать бак, заказывать новое ТНВД, она походу было еще и прежнем владельцем убито. После всего этого было все ОК.
Пришло лето. Поменял магнитолу, поставил 4 колонки, усилок и двойной саб(весь багажник занял). Давление не замерял, но машину слышно было задолго до ее появления.
Зимой тоже получилось небольшое приключение.
Был за городом, сугробы, лед все как надо. В общем сел. Телефон тоже разрядился, дарога далеко. Думаю, или его бросать, но потом если занесет то только весной найду, или копать(лопату все таки взял с собой). Решил 2. На улице где то около -40. Провозился 3 часа, но все таки выбрался. Итог: сжег сцепление. Когда разобрали, то увидел что надо менять и диск, и корзину. Позже и вилку в сцеплении поменял, т.к. она тоже решила что пора на отдых.
После этого ездила как надо.
Салон конечно старенький, весь квадратный, но мне нравится. Для двоих самое то! Сзади места тоже для двух человек. Но из-за высокого потолка там можно не только сидеть :)
Сейчас я его уже продал, надо было что то другое брать, 5 дверное. Когда вижу его в городе, начинаю думать зачем продал? На него смотришь, аж настроение поднимается, цвет веселый.
Все говорят что 4D56 "сопливые" движки, за моим такого замечено не было.
Фотография правда осталась одна( остальные вместе со старым винтом сгорели).