Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1989

Мицубиси Паджеро 1989 — отзыв владельца

, Норильск
24052
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л. л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: Оранжевый
Цвет салона: Светло коричневый
Доброго всем времени суток.
Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго.
История покупки.
В один прекрасный весений день (по календарю, когда у всех уже весна, у нас только начинает заканчиваться зима)поехал я на нашу метеостанцию. Там среди чуть растаявшего снега, увидел данное чудо японского автопрома. Вид у него был конечно жалкий, цвет наверное был когда-то белый, но стал уже почти желтым, разбито заднее окно. И почему, не знаю, решил что заберу и востановлю его. Через неделю поисков нашел хозяина. Пообщался с ним, как оказалось он там стоит уже два года. Договорились о цене, и я его забрал.
Ремонт.
Завести его конечно мы не смогли. Перетащили в гараж, достали двигатель, "голова" оказаль с трещиной, вся поршневая группа тоже доверия не вызывала, решили полностью перебирать движок.
Заехал к своему знакомому в магазин по подбору краски. Машину решил сделать яркой, чтобы выделялась. Краску подобрал практически сразу, оранжевая. Закупил все необходимые материалы и отдал кузовщикам на восстановление, параллельно заказал стекло из Красноярска. И уехал в отпуск.
По приезду сразу поехал посмотреть что там с кузовом сделали. Когда я увидел его( Паджеро же муж. рода) впервый раз, подумал что не моя машина.
Затем прегнали на установку движка, установили, завели, завелся с первого раза. Выяснили что турбина мертвая, пришлось заказывать с Красноярска.
Когда все установили, обкатали, решил попробывать его джиповские свойства. Еще по дороге в тундру был удивлен его живостью. Все таки 2,5 литра для такой машины хороший обьем. 5 дверные Паджеро делал без особых напрягов. Ездой по бездорожью тоже остался доволен.
Потом купил новую резину и диски, старые были как будто с легковой машины. Вид сразу поменялся.
Затонировал по кругу. Салону пришлось 3 раза вытерпеть химчистку. Сшили чехлы. И началась эксплуатация.
Первое время все было ок, но потом стали появляться скрипы и стук в ходовой. Загнал к знакомым. Вердикт: полная переборка ходовой. Большинство запчастей пришлось привозить на заказ. Помог и русский автопром, амортизаторы подошли от Газели. Все поменяли.
Ждал посмотреть как он себя поведеть зимой( температура опускается до -52), выдержал на отлично. Правда пришлось новый моторчик печки покупать. Зимой особо холодно не было. Эксплуатировал его каждый день.
Один раз попал в пургу на горе, снега намело по капот. Ехал он без особых проблем, притом что половину пути тянул за собой Волгу, которая даже тронуться не могла.
Пришлось зимой правда и в СТО его загонять. Заправился какой-то плохой соляркой, наверное там было воды/соляра 50/50. ТНВД умерло через 2 часа работы на этом топливе. Пришлось снимать бак, заказывать новое ТНВД, она походу было еще и прежнем владельцем убито. После всего этого было все ОК.
Пришло лето. Поменял магнитолу, поставил 4 колонки, усилок и двойной саб(весь багажник занял). Давление не замерял, но машину слышно было задолго до ее появления.
Зимой тоже получилось небольшое приключение.
Был за городом, сугробы, лед все как надо. В общем сел. Телефон тоже разрядился, дарога далеко. Думаю, или его бросать, но потом если занесет то только весной найду, или копать(лопату все таки взял с собой). Решил 2. На улице где то около -40. Провозился 3 часа, но все таки выбрался. Итог: сжег сцепление. Когда разобрали, то увидел что надо менять и диск, и корзину. Позже и вилку в сцеплении поменял, т.к. она тоже решила что пора на отдых.
После этого ездила как надо.
Салон конечно старенький, весь квадратный, но мне нравится. Для двоих самое то! Сзади места тоже для двух человек. Но из-за высокого потолка там можно не только сидеть :)
Сейчас я его уже продал, надо было что то другое брать, 5 дверное. Когда вижу его в городе, начинаю думать зачем продал? На него смотришь, аж настроение поднимается, цвет веселый.
Все говорят что 4D56 "сопливые" движки, за моим такого замечено не было.
Фотография правда осталась одна( остальные вместе со старым винтом сгорели).


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 77
У меня был такой-же Паджерик, только на мехе. Мне в нём нравилось только то, как он лихо преодолевал бездорожье, и низкий расход солярки (по городу 10л/100км). Всё остальное раздражало: неудобство посадки задних пассажиров, жёсткость и малый ход подвески, гремучесть салона и подвески, повышенный расход масла, тупость в разгоне (м. б. из-за больших колёс). После 3-х месяцев владения я его продал. Через месяц у новых владельцев 4D56 застучал...
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 578
прикольный аппаратец!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
5
 
Ответить
сайллл
Хорошая машинка..
мне нравится старые машинки... был бы я механиком и с личным сервисом, и (с знаком с хорошим постовщиком запчастей) Купил бы паджерик 80-гг. () и востоновил бы до идеального состояния....
3
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Да, вложился ты в него нехило. Зачёт. 5 баллов.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
 
Ответить
Sido
автор
2 Fed:
Да сумма вышла приличная, учитывая что за работу я практически не платил, все делали знакомые, и запчасти со скидками поставляли.
2 Ник137:
При покраске салон разбирали полностью, частично шумоизолировали, торпеду тоже проклеили, дребезжать перестала. А до этого горохотало на ямах как надо.
3
 
Ответить
Скинь плизз фоту салона.
2
 
Ответить
Был такой, вспоминаю..
Молодец, что восстановил. И таким
Хорошим знакомым просто респект.
2
 
Ответить
Был у меня такой черт дернул купить вот я придурок. только у меня вгон был. ели избавился. сразу скажу эта машина реально за свои деньги. только вложишь в нее столькоже. двигун на ней очень старый выпускается по моему с 1980 г. и муцуи его только модернизирует начиная с 4d55 твой следующий. такие двигуны ставят также на хендаи послушай отзывы владельцев! ходит он тыс 60. но хорошо что он гильзуется. в общем удачи тебе бедолага.
 
4
Ответить
да забыл мой ел 10-13 солярки. но он тяжелее раза в полтора. повод тебе задуматься?
 
2
Ответить
Не кто не верил что моей первой машиной будет ПАДЖЕРО я и сам не когда бы в это не поверил еслиб не влюбился в него с первого взгляда взял себе коротыша 3 двери да с зади сидеть действительно не удобно особенно с моим то ростом (188см)Первых два месяца он у меня стоял в ангаре и мы его упорно ремонтировали малость подняли поставили диски диаметром 16 дюймов, новую резину, турбину, мухотбойники, кенгурину и ещё всего по мелочи. Летает он действительно не плохо, по бездорожью прёт помоему лучше чем по городу кушает тоже не много около 10 литров по городу, на дорогах меня боятся в стороны шарахаются, поскольку не так давно получил права решил на время повесить букву (У)шарахаться стали больше сзади метров на пять пустота близко даже крузаки не жмутся, так что машина хорошая и движка 4D56 тфу тфу тфу пока не подводила !!
2
 
Ответить
Душевный отзыв, даже вспоминается Кристина от Стивена Кинга:)Пускай этот Пыж как она вечно колесит по дорогам (без зловредных проявлений характера, конечно)! Оценка ПЯТЬ.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Проще было наверное более живую машину купить и не мучаться, но покупаем обычно по деньгам...
2
 
Ответить
Уже год как купил себе первого паджика 5 ти дверку и в ... не дую! Обалденный танк!!!! Да и мотор 4D56 довольно приличный мотор , не смотря на то что про него пишут! Ни разу и ни где не подвёл!!! Я доволен машиной! И в ближайшем будущем менять его не собираюсь!!!
5
1
Ответить
владимир
Сообщений: 2
завтра поеду покупать хочется такой как повезет раскажу
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 2
Вечер добрый!У меня почти такой-же танк!На дороге за семью непереживаю,по городу прёт-на ура,езжу только по правилам-кто не по правилам сразу шарахаются в сторону(вытеснить,подрезать,за жать-опосаются).Вкруг броня-кенгурятник,подножки из толстостенной трубы,фаркоп.Зимой тепло,поставил дополнительную помпу.Бордюры не преграда R15 235/80 хакапелито. Машина 1985 года.А самое интересное- стоит змз 402,завожу и грею на бензине потом перехожу на газ.Бегает гружоная(сам строитель) без напряга -на 16 секунде уже 60(по городу больше и ненадо).Не машина,а конструктор-крепления двс вокурат-хочеш 402,хочеш мощней и быстрей 406(только электроники в нём слишкам много)запчасти и работа копейки. До танка была ракета ВАЗ 21106(кто знает поймёт-150 кобыл,при желании порш делает)ездил боялся что поцарапают,теперь при встречи покосательной с волгой(он совершал 3 обгон на скорости за 90... это в городе,наверное важный очень,выскачил на встречку)зеркало,ребро жосткости по левому борту и с зади у него чтото сорвал(он так и полетел дальше даже не тормознул ГАД)себя осмотрел -еле нашол царапину на кенгурятники и чуть подкрылок порвал. Замечательный медвежонок-НЕЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ.
4
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 118
Cейчас не видно его в городе, тоже хотел такого взять когда-то :)
TD01W G16A АКПП 2" 1991
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 2
Прошло время-после предыдущего хозяина довел до ума ходовую,заменил карбюратор от литровой копейки на 4178,в движок добавил СУПРОТЭК(в коробку и мост тоже),поставил колёса 265\70 R15,старый глушитель не известно от чего заменил на тойотовский от 3 литровой(мастер хороший попался).Теперь машину не узнать и не догнать!!!Поездки на севера как прогулка!2000 км по разбитым и старым плиточным дорогам неощутимы,по трассе 100 - легко и без напряга,единственное на обгон задержка порядка 4 секунд!Расход при 95 менее 9 литров на 100,за 120 около 11л! Правда жестковата подвеска-зато грузи -не хочу.В салон поставил 2 печку-АФРИКА при сибирских морозах!По горючки запас хода порядка 1600 км(газ 42л.бензин 100л. от 76 до 92).Фото выложу позже. Аппараты этих годов достойны уважения-как Т-34(до сих пор на службе)танк и есть танк!!!
3
 
Ответить
Алексей.
Чита
ЭХ, НАРОД....
ФОТОГРАФИИ - ТО ДЕЛАТЬ НАДО!!! А НЕ ХРАНИТЬ НА ФЛЭШКАХ И ПР. ПЛАСТИЛИНОВЫХ НОСИТЕЛЯХ!!

5
 
 
Ответить
2
Иркутск
Семь лет откатал на пятидверке в следующем кузове с 4д56т. Ни разу двигатель не подвёл. Потом ещё много лет отходил без проблем у следующего собственника. Да, кое-какие сальники, патрубки и прокладки менялись, но серьёзных пробоем с мотором не было. Правда ремень на балансир сразу был демонтирован. Вспоминания исключительно тёплые о машине...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром