Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
24029
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Pajero
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черно-серый
Салон: телевизор с камерой заднего хода
Кузов: туманок нет
Ходовая часть: Super Select II
Двигатель: V6, 3 литра
ФИЛОСОФИЯ ВЫБОРА.

Была у меня такая машинка, Subaru FORESTER.

Отзыв о Subaru Forester

Классный аппарат, но неудобный до невозможности. Сидишь в нем, ноги не знаешь куда девать. За полуторагодовалую его эксплуатацию, я окончательно загубил себе позвоночник и стал мечтою мануалиста вместе с массажистом.

Вот и стали мы с женой себе искать нечто более здоровое для моей спины. И были немало удивлены, что весьма популярные модели весьма неудобны для позвоночника. Ну да, еще стоит отметить, что рост мой 190см.

Но и это еще не все. Требовался внедорожный автомобиль с бензиновым двигателем и механической КПП. При всем богатстве выбора, выбора не осталось ВОВСЕ. В Японии больше НЕТ моделей аналогичного класса с такими данными. Особо отмечу, что найти автомобиль на механике становится все проблематичнее.

Сказать, что я был озадачен, это ничего не сказать. Более противоречивого японского автомобиля, пожалуй, не найти. Когда я одним из первых в городе в 2003 году купил Subaru FORESTER, меня просто не поняли. Но когда я купил PAJERO… Первыми меня не поняли субаристы 

Очевидно на почве особенности своей конструкции PAJERO не питает любви у авторов журнала «4х4 club», да и практически всех джиповодов. А где еще искать авторитетный отзыв? Хают его, только шум стоит. А как понял я, все те же проблемы, как и у легкового автомобиля. Что для меня плюс. Переучиваться обслуживать, диагностировать и ремонтировать сильно не придется. При всем этом они делают резюме о PAJERO, как об «одноразовом автомобиле» с небольшим ресурсом. Заключение, мягко сказать, странное.

http://media.club4x4.ru/2007/01/22/mitsubishi_pajero_iii.html

Но читая эту статью, я нашел в машине то, что мне нужно.

Да, мне предстоит покорять на PAJERO бездорожье, ездить на нем придется не только в супермаркет за покупками. Можно долго и до хрипоты рассуждать о раме и мостах. Время для меня покажет, что эта машина из себя представляет вне хорошей дороги. А пока за 10 лет путешествий я стал понимать, что до бездорожья еще и добраться надо… в УДОБНОМ кресле, получая удовольствие от ВОЖДЕНИЯ. Плюс к тому же, автомобилем будет управлять еще и девченка, как зимой, так и летом.

ПРИОБРЕТЕНИЕ.

Надо признаться, что все же сначала мы искали FORESTER. Я уже ходил по магазинам и искал болгарку, чтобы срезать крепления водительского сиденья и переставить его чуть дальше, чтобы удобнее было. Так я надеялся решить проблему вместимости ног. Еще думал руль меньшего диаметра поставить, чтобы при посадке-высадке ноги адекватно залезали и не приходилось бы выкручиваться акробатическими приемами. Но FORESTER  все как-то, к счастью, никак не попадался подходящий, а машину мы брали с аукциона. Вот так и прошло полтора месяца, а PAJERO подсознательно сидел в голове. И тут смотрим, такой красавец с оценкой 5A и на ручке. Сами сделали выбор и рассчитали ставку. На следующий день нам сообщили о выигрыше аукциона.
http://pravto.ru/MITSUBISHI+PAJERO+V73W+2002/21863663.html.

Вот перевод аукционного листа:
«Лот 16471 ПАДЖЕРО (ZR Long)
===
- ТО до 10.2007г.
===
- последняя модель
- 1 владелец
- родная навигация, ТВ, задняя камера
- запаска сзади (твердый футляр)
- центральный замок
===
- 1 владелец
- прямая продажа

Вышлют позже:
- инструкция
- сервисная книжка
- диск навигации
- запасной ключ
===
- малые царапины по кузову
===
- скол на стекле
===
А- царапина
===
колеса: 6 (из 9 возможных)»

Пишу все это для тех, кто задумывается приобретать авто таким же способом. Лично для меня было непросто выбирать «кота в мешке». Машинку несколько подзадержали и вместо обещанных шести недель привезли через одиннадцать, увы.

После мойки была возможность осмотреть весь кузов детально. Скола на стекле не оказалось. А вот всякие мелкие на кузове присутствовали. Плюс к тому же, действительно, царапины по кузову. Не так, чтобы все это много и бросалось в глаза, нет, просто присутствовали. И в салоне тоже на пластике бардачка и панели двери коцки. Терпимо. Но все это на 5А по моим ощущениям не тянет. Салон сам по себе чистый и без изъянов, никаких потертостей. Подкапотное пространство пыльновато. Проверили цвет и уровни жидкостей – все в норме. Двигатель работает без претензий. А запаска сзади еще даже пахнет резиной. Явного износа и пробега за автомобилем не чувствуется. Судя по передним тормозным дискам – пробег похож на реальный, а вот задние уже сточены. Состояние резины соответствует аукционной оценке. При перевозке немного поцарапали чехол запасного колеса.

Вопрос, стоит ли брать машину с аукциона, для меня стал положительным. Если есть возможность ждать. Но только вот выбирайте сами, по возможности, переводя аукционник. На мой взгляд аукционная оценка все же не отражает реального состояния автомобиля и, скорее всего, будет несколько завышена. Что же касается разных царапин на кузове, то они достаточно легко полируются.

ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.

Машина красивая. Это важно, чтобы машина внешне нравилась, а не была средством передвижения.

Салон реально большой. Но ровно настолько, чтобы хватало всем. Я свободно могу сидеть, вытянув ноги. Само кресло удобно, и можно подстроиться под свою фигуру, регулировок хватает. К счастью, в PAJERO нет этой новой моды на качающийся рычажок, регулирующий высоту, угол наклона и вылет подушки кресла. В скольких машинах не сидел с таким вариантом (та же новая CAMRY без электроприводов), а удобно настроить кресло так и не смог. В водительском кресле нашел только один недостаток – боковой поддержки не хватает профиль под спину не идеальный, есть провалы. Думаю, в итоге, спину напрягать придется в дальних поездках. А материалы обивки на высоте, приятные. И приятный запах в салоне. Мой друг, у которого тоже реальные проблемы с позвоночником, садясь на  водительское кресло сразу отметил, что боли проходят. Но кресло все же мягковато. А вот девчонке выбираться из машины на каблуках неудобно, до земли далеко. Подножка, пожалуй, служит украшением и разве что помогает при мойке крыши.

В салоне получается два спальных места на сиденьях. Увы, неровных. Подстроиться можно, но беспокойства ночью хватит.

Из приятных опций  токообогрев нижней части лобового стекла для подогрева щеток стеклоочистителя, регулируемая подсветка приборов и автосвет. Все остальное банально, если не считать камеру заднего хода и телевизор, которые были указаны в аукционнике. Блок управления CD, DVD, кассетником и прочими радостями мудроват, потому что на японском. Не самый удобный. А CD оказался под пассажирским сиденьем. Камера заднего хода работает достойно, но я все равно пячусь по зеркалам, привычка. Полезна при езде на бездорожье, когда сдаешь назад, хорошо видно колею и прочие препятствия. Что огорчает – отсутствие всяких полостей в багажнике под мелочевку. Даже насос положить некуда. Музыка без наворотов, но достойная. А меломана скорее всего не устроит. Компьютер предлагает информацию о среднем расходе в км на литров, средней скорости движения и остаточного расстояния по остатку топлива. Расход весьма разный от 10 до 15 литров. Диска навигации с машиной не было, нужен ли он? DVD читает диски с «все регионы», но только когда машина стоит, при движении идет только звук. Самописные диски не читает вовсе, не говоря уже об МР3.

Когда открываешь заднюю пассажирскую дверь, загорается аж три лампочки подсветки и в темное время суток светом заливается весь салон.

Блока управления климатом для второго ряда сидений нет, но есть воздуховоды, дующие в ноги из тумбочки меж передних кресел. В багажнике много всяких решеток, при езде по пыльной дороге в багажнике оказывается пыль. Косяк? Кондиционер работает достойно, не знаю, как будет зимой.

В салоне шумновато. Явных скрипов по салону нет, что косвенно говорит о целости кузова. А вот в задней части на скорости явно слушается шум колес, который начинает слышаться уже от 50 км/час. Прибавьте к этому еще и шум от работающей вентиляции, которая дует прямо таки не по-детски на хороших оборотах. Сам кузов тоже добавляет аэродинамического звучка. Все это вместе дает какофонию, за которой лишь изредка, за 3000 оборотов прослушивается двигатель. В общем, шумновато. Но звукоизоляцию делать не буду (хотел), не хочу, чтобы рука человека касалась целой машины, а то эти сборы разборы обшивки и панелей до добра не доведут. По той же причине, скорее всего не буду адаптировать TV и ставить обгонную камеру.

Руль у нуля пустоват, но дорога чувствуется отлично, никаких недоразумений. Слегка тяжеловат и все же несколько скользит в руках.
Подвеска жестковата, все стыки на асфальте чувствуются кузовом, но на тело неприятных вибраций не передается. Управляемость на высоте, но все же, как продольная, так и поперечная раскачка присутствует, хотя устойчивость на дороге хороша, но явно не SUBARU. При езде по проселочным дорогам кузов вздрагивает всем корпусом, и все недостатки дороги отчетливо передаются, поэтому гонять не очень то и хочется, а машинка позволяет. Сам кузов, кстати, не ломается, панели молчат.

Звучек от V6 приятен. В динамике разгона сюрпризов не дает. В том смысле, что разгон ровный. Ну где-то 1,8 литра в пересчете на легковой моноприводный автомобиль. Напористый и уверенный, но не для гонок. Низов не хватает, в натяг не поедешь. А эластичность вверху такова, что не всегда и понятно, 4000 уже или еще 3000. Поэтому частенько его перекручиваю. Наиболее комфортное вождение около 3000 оборотов. Груженый в горку идет тяжеловато. Никаких посторонних звуков от двигателя никогда не слышал при разных режимах работы, разве что глох пару раз, привыкаю.  Охотно кушает 92-ой бензин. А вот как менять свечи – ума не приложу, не подобраться.

КПП недостаточно точна при переключении, надо привыкать, переключать быстро передачи не получается. Есть нюанс. При выжимании сцепления, при подключении первой передачи, происходит как бы толчек. Если выжать сцепление и подождать секунду с включением передачи, такого не происходит. Охотно идет накатом. Разогнался от светофора и катишься до следующего… Красота!

Трансмиссия задумчивая. Бывает так, что надо всего десяток метров проехать на пониженной, а она думает только десяток секунд. И объясните популярно паджероводы, пожалуйста, правильные условия подключения полного привода. Особенно интересует, надо ли при этом выжимать сцепление и бросать газ?

Но само управление все же несколько тяжелее, чем легковым автомобилем. И руль и педали и КПП требуют больших усилий, жена хочет делать по утрам зарядку…

ВИД СНИЗУ.

И радует и огорчает. Бензобак, растянутый от заднего моста, до поперечной балки раздатки, вытянувшись, как кишка, закрыт пластиковой защитой. Да, она толстая, порядка 5 мм и слегка амортизирует, но она все же пластиковая, и это – самая низкая точка, за исключением мест креплений рычагов, плюс находится на месте вероятного перегиба, неприятно. На КПП и раздатке вообще нет никакой защиты, под двигателем защита пластиковая.  И еще всякие провода и датчики… Надо бы зашивать дюралем. Привод вентилятора обдува ременной, и сам вентилятор висит низковато. По техническим характеристикам можно лазить по бродам глубиной 600 мм, а это чуть выше коленки.

Сами агрегаты доверие внушают.

На наклейке написано, что можно ставить резину 235/80/16 и сейчас передо мной стоит диллема, что выбрать для бездорожья: эту или базовую, 265/70/16? Пойдет ли 75 и 85-ые размеры?

Из обслуживания трансмиссии нашел только одно место для шприцевания в передней крестовине. Подвеска вопросов не вызвала, все взаимозаменяемо и просто. Слабые места на взгляд определены и легко диагностируются. Самые слабые стойки стабилизаторов.

Не нашел воздушных клапанов на агрегатах. Неужели сапунов нет?

В общем впечатлении от машины выбор оправдал себя на 90%. Жена в восторге. Из субъективных недостатков отмечу, что гонять на нем не хочется (хотя можно), а иногда ох, как хочется погонять. Это единственная моя машина, к которой мне не пришлось привыкать вообще.

На бездорожье со штатной резиной GEOLANDER делать нечего. Да и сама резина не фонтан. Боковой снос держит неважно, да и тормозит не лучше. Поэтому пока я имею просто большой универсал. Лазить по лесу на нем не с руки, жалко. Кузовные царапины хоть и полируются, но до поры до времени. А вот в горы обязательно попробую, посоветуйте резину, но только не экстремальную, до гор еще и доехать надо. Разговоры по поводу недостаточной жесткости кузова беспочвенны, задняя дверь закрывается при любых положениях.


Пару месяцев до PAJERO я ездил на PLATZ, еще и белом. Есть большая разница, как к тебе относятся другие участники движения.

Фоток салона пока не предлагаю, а то и так много. Выложу при последующем выходе в эфир.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паджарый Славик
Новосибирск
Про вид снизу: машина плоскодонка, можно хоть во всю длину защиту делать с учетом геометрии и ходов. А оно тебе надо ? на 3,0 клиренс 21 - по моему, на 3,5 - 23.
Про резину: Геоландар039 - гамно по всем параметрам, всем советую ее просто выкинуть. Сам езжу Данлоп СЖ6 - зима , Данлоп ПТ1 - лето. Размеры стандартные 265/70/16.
По линкам: тут ты прав, отъездил пол-года и уже поменял впереди, зато понял как в моем конкретном случае они устают, теперь проходят дольше.
Двига 3,0 маловато.
2
 
Ответить
Чтобы заменить свечи, нужно снимать впускной коллектор.
 
1
Ответить
Максимка123
Подольск
что бы заменить свечи, надо снять всего лишь "дожигатель" (для снятия левой задней свечи) и дроссельную заслонку(для снятия правой задней свечи)
передние 3 свечи меняются как на обычном авто.

эту операцию я проделал за 2 часа сам на морозе, ничо не зная что и где надо крутить, почти без инструментов. в следущий раз управлюсь меньше чем за час.

так что про впускной коллектор ля-ля не надо!
5
1
Ответить
Максимка123
Подольск
что бы заменить свечи не нужно снимать впускной коллектор
делается самостоятельно за час времени.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
не по теме: чтобы спина не болела ходите в бассейн и плавайте - поверьте, помогает.

А так машинка красавица!
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Я так понял, что рамы у этой машины нет? Как он себя ведет без рамы?
И фотки по салону выложи.
 
3
Ответить
Еще не по теме: Для спины могу порекомендовать гиперэкстензию
(это такой тренажер, вроде римской скамьи, приподнятой под углом 45 градусов). Он есть в качалках, есть в продаже от $120.
Мне помогает намного лучше, чем бассейн.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 177
На счёт защиты. Если по каменоломням юзать авто будешь - тогда взял не ту машину (на этом сайте таких нет). Закроешь днище - грязи килограмм 100-200 возить будешь.

Удачи.
Скорлупа вокруг тебя - неспасёт от сквозняков прозрения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
to автор:
"Разговоры по поводу недостаточной жесткости кузова беспочвенны, задняя дверь закрывается при любых положениях."

Это пока :)
 
 
Ответить
Пилить в Форике сиденья болгаркой - это круто! Хорошие фото, хороший отзыв. У меня сосед на таком гоняет, говорит правда что в городе меньше 20ки не жрет, как ни старайся.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
Рама интегрированна в кузов.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 593
Ну вот,ещё одним случайным субароводом стало меньше.
Поздравляю с тем,что нашёл СВОЮ машину!
Impreza...Просто Impreza.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
У меня такойже только золотистого цвета.
В городе лопает 18 литров.А так впринципе машина нормальная только салон простоват.
Deliсa Space Gear 1999год 4М40 EFI
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год
 
 
Ответить
lokias2
Странно как-то. Я при своих 189 см роста нормально сажусь за руль семерки, фокуса и калдины. Что-то сомневаюсь, что в форестере хуже, чем в семерке:)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Оно конечно, на вкус и цвет... но форестер гораздо более эстетичен, чем Паджерик. Арки колес безобразно большие. Кузов выглядит черезчур длинным. Бледная тень LC. Я не специалист в плане проходимости - может хоть это осталось в плюс от старого паджеро?
 
2
Ответить
Monterovod
3.0 конечно слабоват, 3.5 надо. А где противотуманки, и почему решётка без хрома? А так отличный пепелац, езжу-ненарадуюсь. Про расход даже и не задумывался. Имея такую машину, зачем считать траты на бензин?
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Купил джип, будь готов к расходам, и немалым (относительно легковых)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Monterovod
Закажи себе защиту (кенгурятник) от "Bauwelt-At" модель МР 1761. Смотрится офигенно, я себе поставил + фары от Хеллы на него. Высылают багажом, качество на уровне (это не китайская никелированная труба, а настоящая полированная нержавейка). Цена 22950 + 450 отдал за доставку Питер-Новосиб. Это дешевле всяких Шиесслеров буржуйских.
 
 
Ответить
Monterovod
http://www.bauwelt-at.ru/Mitsubishi/Images/MP_1761_Mitsubushi_Pajero Не реклама, просто советую проверенное. На балке китайские по 7-9 тыр., но хром через две зимы темнеет и слазит.
1
 
Ответить
Monterovod
http://www.owl.pp.ru/gallery/albums/userpics/14988/monti%7E0.jpg Вот мой машин (качество фотки, правда телефонное)
2
 
Ответить
Находка
Да ты хоть отлей на колесо....видок у этой модели просто убогий

Monterovod (---.nsib.ru), 13.07.2007 02:02

Закажи себе защиту (кенгурятник) от "Bauwelt-At" модель МР 1761. Смотрится офигенно, я себе поставил + фары от Хеллы на него. Высылают багажом, качество на уровне (это не китайская никелированная труба, а настоящая полированная нержавейка). Цена 22950 + 450 отдал за доставку Питер-Новосиб. Это дешевле всяких Шиесслеров буржуйских.
 
2
Ответить
Красноярск
Поздравляю, прибыло в полку. Авто отличное, сам катаю. Ни какой защиты и не надо там где он проедет и без нее а где не проедет не лезь туда, а то ремонт дороже выйдет.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Горец, не обращай внимания на всяких клоунов, которые сами ездят на беспантовых машинах, мечтают о несбыточном ТЛК, а сюда заходят только покакать на чужой отзыв.
Касательно кенгурятников на П3 - я еще ни одного не видел путнего, себе подобрать не могу, видимо, кенгуры ему не к лицу.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
А туманок, хрома и пр. у него нет потому что комплектация не эксид (а эксиды тоже быват разные)
 
 
Ответить
  
ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 505
... что до бездорожья еще и добраться надо…
Везёт-же вам,а у нас всё совершенно наоборот!:-))
MARK-2,GX-100,1G-FE,97
1
 
Ответить
ДимонХаб
Вот интересно, для Прадо 5vz со своими 185 кобылами-космос, а для Пыжа 6G72,3000сс, со своими 180 отстой....где логика?
 
 
Ответить
автор
Да хватает ему своих 180 сил, не гоночный ведь автомобиль. На выходных вытаскивал пару автомобилей из гальки и грязи. Тянет нормально, не напрягается, а вот Нива не выдернула. Так что и тяги хватает.

Для меня бездорожье вообще не самоцель. Надо было бы - взял бы ГАЗ-66.

И расход, кстати, оказался 13,7 литров при смешанном цикле: город, трасса, кондиционер, бездорожье. И расходы я считаю. Зачастую одноклассники, а такие разные по обслуживанию.

Туманок и не надо особо. Все равно, скорее всего, понта от них не много, одни заботы о сохранности были бы.

В грязь я на нем и не полезу - я горы люблю, поэтому и хочу какую-нибудь придумать от камней защиту на случай недосмотра. Да и хотелось бы эти три датчика на раздатке хоть как-то защитить от внешнего воздействия, а то провода точно отгниют после осени.

Неужели никто не знает про сапуны, в горах столько бродов? Вот, кстати, производитель пишет о 600мм преодолеваемого брода, а воздухозаборник висит высоко. Кто имеет опыт в этом?

Как правильно пользоваться раздаткой???

Я со своими 190 см в семкрку уже просто не сажусь...

Быть субароводом, просто для то, чтобы им быть, мне не катит. При всех прочих равных, СУБАРУ самый достойный автомобиль. И не было бы денег на PAJERO, купил бы FORESTER и... болгарку.

Паджарый Славик: напиши по латыни модели DUNLOP. Сам на зиму хочу ставить Continental 4X4 IceContact.

Кроме хорошего массажиста моей спине ничего не помогло. А занимался я этим вопросом несколько лет. При "неправильном" позвоночнике бассейн только усугубил ситуацию, ровно как и тренажер. Проверено.

За свечки спасибо. Если возможно менять самостоятельно, значит по силам и мне.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
ДимонХаб: логика в том, что жыпообразные меряют не лосями, а крутящим моментом. Горец: про туманки ошибаешься, главное в них ксенон не втыкать, как это делают для красоты и потнтов - тогда будет толк от них. Про раздатку на джип-форуме в ФАКе есть много. По латыни, говоришь ... вот посмотри http://shinamarket.ru/ ,там есть по латыни
 
 
Ответить
может кто поможет отключил аккумулятор после этого перестал работать телевиор и задний ход . корче упраление не работает
 
 
Ответить
a_suh
Во мне 196
Отъездил на Форике 1.5, единственная машина из паркетников куда влех без проблем, место для ног предостаточно. Может мозоль спереди мешает?:)))) без обид, просто странно
 
 
Ответить
Паджарый Славик ! Знаю Вашу непримиримую позицию к ксеноновым лампам вообще, и в противотуманках- в частности.
Но ведь Горец прав - если в низкорасположенных, небольшого размера противотуманках стоят галогеновые лампы стандартной мощности 55Вт, то их стекла раскаляются до высокой температуры.
И при попадания на горячее стекло холодной воды при проезде очередной лужи, скорее всего это стекло просто треснет.
Так что при включенных галогеновых противотуманках надо "заботиться об их сохранности" - как заметил Горец.
Если же в них стоят ксеноновые лампы, то их электрическая (и соответственно тепловая) мощность - 35 Вт. Стекло фары - чуть теплое.
А вероятность повредить его - только при механическом повреждении -(камни).
 
1
Ответить
автор
У меня никогда не было проблем с нижними туманками от того, что они лопались при попадании на них воды. Всегда их "убивали" камни наших дорог. А потому и не надо, "очков" на них все равно не делают.
 
 
Ответить
Горец.
автор
Само по себе кресло в Форестере очень удобное, но ноги как то не влезают. Как то в одном из журналов еще подметили, что есть разные пропорции у людей. Типа при разном росте могут быть ноги разной длиныю Ну мои то ножки в Субарик и не помещались.
 
 
Ответить
Горец.
автор
И спасибо за комментарий про телевизор. Постараюсь не отключать аккумулятор.
 
 
Ответить
Горец.
автор
Еще эксперементировал с расходом топлива. Поскольку литраж двигателя позволяет его "не крутить", то можно добиться около 12 литров на сотню с кондиционером в городе, если, конечно не торопиться и пораньше подключать пятую передачу. Балдею о ручки!
 
 
Ответить
Уважаемый Горец !
Насчет противотуманок Вам, наверно, сильно повезло.
Прочтите отзыв о Паджеро 3 (28.06.2007г. Аццкий папа), и Вы поймете, что и противотуманки могут стать "расходным" материалом.
 
 
Ответить
автор
Да дело даже не в том, что они лопаются постоянно, хотя это суперважно. Ни разу не встречал автомобиля, где бы был толк от таких "туманок". У меня есть профессиональные противотуманные американские фары из нержавейки со шторками, осеивающие паразитный свет, тяжелые по весу. Пробивают снег очень хорошо. Но как и поставить - ума не приложу.
 
 
Ответить
Толк от противотуманок есть, и связан он не совсем с туманами.
Я включаю противотуманки (ксенон) вместе с габаритами, то есть использую их как "усиленные" габариты - в небольшой дождь, сумерки. Обычно в это время ближний свет многие не включают, а габариты все таки служат для стоянки, а не для движения.
То есть противотуманки работают в неком промежуточном режиме.
И всегда включаю их совместно с ближним светом - они как бы расширяют освещенный участок дороги. В городе лучше виден край тротуара, а на трассе, когда лучше видна обочина - "уютнее" ехать.
Учитывая меньшее потребление (почти в 2 раза) электроэнергии ксеноном, не приходится опасаться разряда аккумулятора. Особенно, когда включены другие мощные потребители - обогрев зеркал, стекла, зеркал, сидений, кондиционер и т.д.
А в туман, как ни странно, лучше всего включать ближний свет - не совсем точно отрегулированные противотуманки будут светить не в пример хуже.
 
 
Ответить
Кстати, а какого размера Ваши дополнительные фары?
Есть у меня одна задумка по их установки, но слишком большие не поместятся.
 
 
Ответить
автор
Да вот сейчас точно то и не скажу. На вскидку где-то 18х14см. Я посмотрел, за бампером есть некоторые железяки, к которым можно что-то скулибничать, но чтобы понять точно, нужно снимать бампер.
Согласен, что с противотуманками как-то поуютнее. Мне в этом смысле нравятся машины, у который двойные блок-фары, когда дальний свет горит вместе с ближним.

Удивило, что силового бампера за пластиковым нету, а пока...

Купили колеса BfGoodrich All Terrain T/A, скоро поедем в Горный Алтай. Это все, что сделали для подготовки, посмотрим, как поведет себя машина.
 
 
Ответить
В переднем бампере, слева и справа от номера, есть прорези.
Изнутри в бампер хорошо становятся прямоугольные фары, но такого размера, как Вы указали, скорее всего станут вертикально.
Беда в том, что может измениться направление потока света.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга, вы про меня не правы, я не против ксенона, я против ксенона в туманках - он там бесполезен в тот самый туман или снегопад, в головной же оптике у меня стоит би-ксенон - я очень доволен.
А про разряд батарейки от света - это вы уже слишком (как и про нагрев стекла от лампочки). Опасаться разряда надо при выключенном двигателе и включенных потребителях, так АКБ можно посадить и с помощью лампочки в салоне, оставленной на ночь, или радио на природе при выключенном двиге. Я заменил стандартную батарейку 75 на 100Ah - зимой комфортнее себя чувствую при холодном старте. ))
 
 
Ответить
Слава !
Если пристрастия к ксеноновому свету в противотуманках - это дело привычки и вкуса, то насчет лопания нагретых стекол при попадания на них холодной воды - тут я с Вами категорически не согласна.
В подавляющем большинстве машин противотуманки расположены ниже основных фар, почти у самой земли. Это не совсем удачное (для самих фар) место выбрано по определению света противотуманных фар - низко стелящийся щелевидный поток света параллельно дороги.
Но такое расположение фар -во первых самое уязвимое для механических повреждений.
А во вторых - у многих водителей стекла фар как раз и лопались при резкой смене температуры - попадании на них холодной воды при проезде луж.
Придумала это не я - еще давно в автомобильном журнале читала об этой напасти.
Теперь насчет баланса электроэнергии.
Когда Вы едете по трассе, и двигатель работает на повышенных оборотах - маловероятен разряд аккумулятора, даже если Вы включите все, что только можно.
Но рассмотрим другой пример - вечерняя езда по городу осенью или зимой, в дождь, туман или снег.
Включены фары (а может еще и противотуманки) и соответственно габаритные огни, включены задние противотуманки, включен обогрев заднего стекла (совместно с обогревом наружных зеркал), включен кондиционер (что бы не запотевали стекла), работает радиоприемник, включены дворники, возможно включен подогрев сидений. Все это сдабривается частым включением стоп - сигналов (не забываем - мы едем по вечернему городу).
А вот двигатель работает почти на холостом ходу, а в этом режиме отдача у генератора - минимальная.
Да и едем мы не 2-3 часа подряд, а периодически останавливаемся, заглушая двигатель. А затем, естественно, запускаем его. А при запуске энергия аккумулятора расходуется....
То есть расходуется энергии больше, чем пополняется от генератора.
Это как в школьной задачке по физике - из одной трубы в бассейн вода втекает, а из другой - вытекает.
То есть, если за один вечер аккумулятор и не сядет, то при подобной эксплуатации (а это обычная городская езда) за неделю он может иссякнуть, и однажды морозным утром.....
Особенно если на машине АКПП, дома нет подзарядного устройства (у меня оно есть), а машина современная ("прикуривать" очень нежелательно).

А смысл моего рассказа таков - более экономичный потребитель всегда предпочтительней. Даже несмотря на его завышенную цену ( пример- энергосберегающие лампочки в быту, на 220 В).

КСТАТИ, режим езды по городу с многочисленными остановками у магазинов(а так мы ездим почти всегда) за границей называют "Докторским режимом".
Ихние доктора (они несколько побогаче наших участковых докторов), при посещении пациентов первыми столкнулись с режимом недозаряда аккумулятора. То есть на километр пробега, они несколько раз глушили, а потом заводили мотор.
И увеличение "ампеража" аккумулятора в этом случае заметной пользы не приносит. Все равно разрядится, пусть несколько позже.
Главное - мощность генератора (особенно при малых оборотах) и ....экономия электроэнергии.
То есть то, о чем я и говорила выше.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ольга, вот с кем с кем, а с вами не хочу спорить. Вы у нас и так одна.
Я просто приведу свои наблюдения, вторая марка которая меня интересует - субару, у их форестеров и импрез гораздо большие по размеру противотуманки чем у паджеро, висят они гораздо ниже, оччень редкое явление у них разбитые туманки, а вот от воды - теоретически правильно, на практике не разу не встречал и не слышал, думаю, производители не настолько глупы.
Про генераторы митсубы - возможно, то что их ставят другие автомарки о чем то говорит, никогда не сталкивался с проблемой недозаряда. Один раз тоже нагрузился проблемой недозаряда, где-то что читал "умного теоретика", поставил на П2 батарейку на 100Ah и генератор увеличенной мощности, как потом показала практика и замеры, генератор менять не было необходимости.
 
 
Ответить
Слава, спасибо! Может я и одна участница на этом форуме, но наверно есть и другие читательницы? Хотя, какая разница. Все мы водители (и любители данной марки машины), ездим по одним дорогам, по одним Правилам (или без Правил =). Но все равно, мне очень приятна Ваша галантность.

На счет противотуманных фар Вы себе немного противоречите. Действительно, чем больше размер фары (любой, хоть основной, хоть противотуманной), тем больше шанс повредить ее от попадания камня. Это понятно.
Но ! Когда размер стекла больше, то и больше объем самой фары. А это значит, что она нагревается меньше.
Впервые я столкнулась с этой проблемой, когда у меня была ВАЗовская "шестерка". Даже со стандартными галогеновыми лампочками, стекла фар ближнего света, при езде по городу (когда нет обдува воздухом) раскалялись так, что руку нельзя было приложить. Естественно, при проезде луж "с ходу", стекла часто трескались. И не у меня одной. Доходило до того, что в дождь я периодически выключала ближний свет, что бы стекла хоть немного остывали.
А вот машины с фарами большего размера <"пятерка", "восьмерка", да и "копейка" (с теми же галогеновыми лампами)>, этим недугом не страдали.
И, как я уже писала, в автомобильной прессе при обзоре той или иной модели (особенно если журнал или газета рассказывали об опыте эксплуатации), очень часто отмечалось именно трескание стекол противотуманок при проезде луж. Причем на иномарках!

Насчет пресловутого баланса в электросистеме автомобиля.
На той же "шестерке" у меня стояли и противотуманные фары. Так вот, при включении всех фар (четыре на дальний свет, и совместно с ними противотуманки, везде галоген), генератор не обеспечивал заряда аккумулятора (у меня стоял дополнительный вольтметр), и даже хорошо натянутый ремень генератора в этом случае начинал проскальзывать с противным писком.

Понятно, что в Паджеро генератор несколько большей мощности. Но ведь и потребителей электроэнергии не в пример больше (о чем я уже писала).
А ведь многие владельцы ставят и лампы помощнее, а некоторые и "люстрами" не брезгуют... Да и музыка с мощным сабвуфером при громком звучании может потреблять ой как немало мощности.
Тут уж никакой штатный генератор не выдержит.
Просто как одно из преимуществ ксенона я считаю меньшую потребляемую мощность при большей световой отдачи. А это все таки плюс.
Слава! Я не буду спорить с Вами, что в непогоду желтый спектр излучения лучше воспринимается человеческим глазом, чем белый, и тем более синеватый. Это очевидно, и тут Вы безусловно правы на все 100%.
Но вот сочетание синеватого света ксенона на Вашей машине с желтым светом противотуманок.... А ведь Вы, наверно, не всегда включаете их порознь?

Вот почему я вначале заменила ксеноном лампы в основных фарах, а через некоторое время - и в противотуманных.
И уже совсем недавно поставила светодиодные источники переднего габаритного огня, которые светят голубоватым светом (в унисон ксенону).
Но это уже чистой воды элемент внешнего дизайна.
 
 
Ответить
Борода
Вопрос ко всем владельцам Pajero 3,0 2007. При разгоне мотор издает странный звук, похожий на стрекот клапанов. После ускорения, при стабильной скорости, звук пропадает. Я говорю не вдавливании педали в пол, а просто об обыкновенном наборе скорости. При покупке проверил два автомобиля и на обоих тот же звук. Пробовал и 92 и 95 бензины - звук абсолютно одинаковый. В инете нашел аналогичное сообщение, но то тоже был вопрос к знатокам. Подобный звук слышал только на своем последнем Жигуле в 1994 году.
Для большого любителя ускорений это сильно омрачает положительные эмоции от приятного вообщем-то автомобиля. Вернее добавляет отрицательые от постоянного ощущения недостаточности 3-х литоров для такого автомобиля.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
Отличный отзыв. Все по существу: и преимущества, и недостатки. Присматриваюсь именно к этой модели, только с автоматом. Салон действительно вместительный. Можно удобно "развалиться". Кстати, по поводу отстутсвия "полостей в багажнике под мелочевку", на мицубисевском форуме владельцы писали, что очень удобно снимается третий ряд сидений и это место можно полноценно использовать под мелочевку.
CRV`01 RD4
 
 
Ответить
автор
Под третий ряд сидений я присматриваю ГБО. Вернулся из ГА, 100 литров бензина в салоне в канистрах возил, неудобно. А так запас хода будет и экономия.
 
 
Ответить
автор
Ольга, прорезать дырки в бампере - не проблема, проблама, КАК крепить фары, они тяжелые.
 
 
Ответить
Уважаемый Горец!
Дело в том, что ничего прорезать в бампере не надо. Слева и справа от переднего номера в бампере сквозные прорези. Вот именно за ними и можно разместить дополнительные фары. Причем как прямоугольные, так и небольшие круглые.
На фотографии Вашей машины в последнем отзыве о поездке в горы на Алтай (кстати, отличный рассказ), да и в этом отзыве видно, что места по бокам номера и чуть выше него должно хватить.
Мне для крепежа фар мастера сделали кронштейны, но в детали их крепления и конструкции я не вдавалась.
Конечно, если у Вас уже имеются большие противотуманки, то без "кенгурятника" не обойтись. Но металлические трубы впереди обтекаемой "морды" автомобиля не совсем гармонируют с его динамичным обликом.
Кстати!Я сейчас еще раз посмотрела фотографию Вашего автомобиля (вид спереди) - а что, если номерной знак опустить еще ниже, на одну горизонтальную полоску в бампере? Тогда выше знака и по бокам от него за бампером образуется достаточно места для размещения довольно больших фар.
 
 
Ответить
Народ обьясните пожалуйста на всех П3 стоит сепер селект или нет?? и как через ауцион определить какая трансмисия???
 
 
Ответить
автор
Ольга, спасибо, буду что-нибудь думать. Но для этого, скорее всего придется снимать бампер.
 
 
Ответить
Сфакс
Это очень хороший автомобиль, никакие "крузаки" рядом не стояли.
 
 
Ответить
Pavel G
Сидеть в Форестере на самом деле не возможно, ужасно тесно. Если сидение отодвинуть то до руля не дотягиваюсь, приблизить, ноги в воздухе висят. Я после месяца эксплуатации продать хотел, а потом взял и зубилом сбил крепления сидений, нарастил крепления на 5см в верх и о какое счастье стало. Теперь езжу уже более двух лет.
 
 
Ответить
всем привет! имею 2 вопроса к знатокам...паджеро 2003г. 2.5 т.д. 5-и ступка механическая кпп.так вот,при движении если поставить нейтраль и заглушить двигатель возникает противный металический скрежет... поворачиваю ключ зажигания в положение ON,- шум пропадает.
второй вопрос: на скорости 90-120 км. если резко нажать на газ,через пару минут загорается лампочка с рисунком мотора, и постепенно обороты сами начинают падать... останавливаюсь,глушу мотор на 3-4 минуты и все в порядке,-едет как и раньше. кто сталкивался,-откликнитесь!!!
 
 
Ответить
НЕ слущай необоснованную критику! Обоснованная если и есть то только на паджеро сайте 4Х4)))))) у нас в кругу семьи из близких родственников и друзей, не говорю уже о рабочих машинах, все практически паджеры, фанатов нет просто так сложилось. есть машины 92 года, 94, 2000, 2003, с пробегами от 70 до 300 000 тыр. Ни чего отрицательного язык не поворачивается сказать!))))))))))))))О чем вообще разговор, про какое качество речь идет))) машина 92 года с пробегом 250 тыр ездит каки 10 лет назад ездила кроме масел ни чего крупного не менялось , а эксплуатация бывает очень жесткая. К сожалению фанаты тайот (отличных джипов согласн) ни чего кроме флуда в форумах не могут и в*****ах их очень- очень мало,))))) поэтому то они и гордятся что рулевые наконечнинки побольше у них прошли.)))))))))) Не обижайтесь ни чего личного. Физика, чертеж, инженеринг у паджеры ллучше чем у сурфа и прадо как не крути, движки нет согласен, салон матералы у тайот лучше, а рама мост впереди это не везде хорошо , зачастую это плохо кто знает тот поймет!
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 23
колеса только стандартного размера можно ставить если больше поставить то цепляют, сапуны на нем есть, они под крышу выведены, кстати на всех pajero и 3 и 4 стоит одинаковая трансмиссия. в брод можно смело ехать только смотрите чтобы вода на капот не заливалась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром