Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
23261
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.9
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Pajero
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черно-серый
Пишу отзыв по результатам небольшого путешествия по Горному Алтаю. Собственно, до этого машина эксплуатировалась практически в городских условиях, и проверить внедорожные возможности не доводилось. Разве что один раз приходилось штурмовать глиняный подъем и безуспешно. Но тогда на штатных колесах отрицательный результат был объясним.
Теперь Pajero был обут в BFGoodrich All Terrain. Выбор колес был прост. Из всего, что можно было купить в данном классе, они представляли из себя (по собственным умозаключениям) наиболее приспособленными к бездорожью. Во-первых, трехслойный каркас, во-вторых, наиболее развитые боковые грунтозацепы, в третьих хорошо развитый протектор, ни у в-четвертых, надпись на колесе Baja Champion. Ощущения от колес напишу чуть пониже.
Самой первой и самой серьезной проверкой, с чем пришлось столкнуться, это поездка к леднику Актру, в альплагерь. Собственно, мы и не собирались туда. Накануне мы встретили москвичей в Курае на «слегка» подготовленных внедорожниках, которые дальше моста к Актру не пробрались. Их Patrol, оборудованный лебедкой и шнорхелем, провалился на мосту. У воторго, Navara, и вовсе присутствовал только силовой бампер с порогами от ARB. Нас порадовало то, что два из них были обуты в ту же резину, что и наш Pajero. А вот неожиданно третий их автомобиль, TLC 100, вообще не имел никакой подготовки. При этом они утверждали, что на Nissane и TLC добрались до перевала Укок. Navara не ходила по причине поломки, а точнее изношенности диска сцепления уже по приезду в Алтай, и это всего на 35-той тысяче пробега. Но это уже вторая её поездка в Алтай, со слов москвичей.
Стоит ли говорить, что на Pajero они смотрели, как пилот истребителя смотрит на кукурузник. В общем, тачка наша во внедорожном московском мире не в авторитете, чему мы не удивились.
Ну вот мы и решили посмотреть на этот подъем к леднику. Приезжаем, конец моста разрушен. А рядом брод. У рядом стоящих водил автобусов (приехали из Томска с альпгруппой и ждут их) выясняем, что брод пройти реально, а дальше… Они же и сообщили, что тот же Patrol действительно встрял на мосту, но потом прошел брод и окончательно встрял уже в болоте выше и был вызволен другой их машиной. Почему этого не сказали москвичи?
Зачем я все это пишу? Чтобы было некоторое сравнение Pajero с другими внедорожниками в одинаковых условиях и на одинаковых колесах.
После долгого изучения мы проходим брод, глубина которого только в одном месте достигает около полуметра. Большую опасность представляют собой камни, по которым приходится скакать. После одного из них был немного замят порог.
Дальше – хуже. Грязные лужи с неизвестностью на дне, крутые спуски и подъемы, раскисший грунт после дождей. И камни, камни, камни.
В итоге мы добрались до этого болота, а дальше и не стали. Было жалко машину. Заявление, что Pajero – плоскодонка и поэтому ей все нипочем несостоятельно. Скажите это моей раздатке и переднему мосту, картерами которых я попал на неказистый с места водителя камень, находящийся на перегибе. В итоге я даже просмеялся, что легко отделался. Камень отвернул сливной болт с раздатки, с которой стало сочиться масло. И, естественно, пластиковая защита переднего моста его не спасло, с мясом были вырваны места крепления этой защиты болтами, и в месте наезда на камень образовался порез, тоже как раз под  болтом слива масла. Но это я заметил уже на следующий день, когда снимал защиту. Сам мост не пострадал, хотя удар был и пришелся на этот самый болт. Просто немного смял грань болта. Так вот, ключом я подтянул раздатку, и течь была устранена. В каком то смысле отсутствие защиты плюс, потому что все легко диагностируется. Но в тот день я мечтал о нержавейке во все брюхо. Вот после такого переполоха мы и не полезли дальше. И тяжелым было прохождение брода обратно. Было там одно неприятное место, по которому пришлось скакать брюхом с ощутимыми ударами.
После возвращения, днем позже, я осмотрел машину. Помимо вышеописанных повреждений я заметил следы от камней на защите топливного бака, снизу на порогах, на защите заднего моста (круглой трубчатой балке). Снаружи было повреждено лакокрасочное покрытие на бамперах и порогах.
Какие первые выводы? К конструкции ходовой части претензий нет. Ни разу не было «вывешивания». Подвеска от камней не пострадала. Визуально, сидя за рулем, очень просто пропускать под брюхом наиболее опасно выступающие неприятности. Передние и задние свесы удачны. А вот в межосевом градуса не хватает. Не смотря на соприкосновения с камнями, физических деформаций (корме порога) обнаружено не было. Поэтому однозначно необходимо ставить полноценную и развитую защиту! И это хорошо, потому что защитить таким образом можно всё из-за отсутствия выступающих элементов снизу. И усилять пороги.
Еще мы ездили на юг Телецкого озера, и возник у меня уж очень неприятный момент, который заставил меня крепко задуматься. Дело было после дождей, и грунт раскис. Передо мной была небольшая горка, которую предстояло штурмовать. С мыслями, что я все-таки на Pajero, лениво, на ходу заблокировал межосевой дифференциал, одной рукой держа ложку с плавленым сыром, другой руля, на первой передаче, не спеша, я поехал вверх и… встрял. Подъемчик то, в общем плёвый, но колеса прославленного BFGoodrich беспомощно крутились, отказываясь вытягивать две тонны железа с поклажей наверх. Вот таким образом меня стянуло на нижестоящий пенечек, который после остановки и безуспешного подключения пониженного ряда передач, послужил тормозом. Ситуация дурацкая, ни вверх, ни вниз. А расстроился я оттого, что по соседней дорожке в этот же подъемчик поднялась  полноприводная Honda Stream. В итоге пенечек с помощью водителей Honda был вырублен и Pajero спущен на пологое место. Что еще? При остатке в баке топлива примерно 20 литров, машина отказалась заводиться на подъеме. В чем дело? В остатке топлива или какой-то другой особенности?
Какие выводы? Прокладке между рулем и сиденьем еще учиться и учиться внедорожной езде. Нюансов тьма. Коробка автомат для бездорожья более удобна, позволяя более точно, по миллиметрам, дозировать перемещение автомобиля, сохраняя его и более тщательно и точно выбирать траекторию. Я конечно, в этом не убедился, а просто домыслил. Имея сильное волнение, а оно не может не присутствовать при преодолении бездорожья, бывает очень трудно точно вести машину. По отзывам, в перевал Кату-Ярык переднеприводные автомобили могут подняться только с АКПП. Это говорит о том, что передача тяги с АКПП оптимальна. Кто знает, может быть имея АКПП, я бы без позора штурмовал этот пригорок.
Задумался я о дизеле. Но на механике их не делают. Тяга очень и очень важна на бездорожье. Но пока это в раздумьях. Тяга, большая на треть, чем у наших 3-х литрах. Кто что знает о 3,2 литре на практике, пожалуйста, пишите. Там стоит 2 аккумулятора, что важно в удаленности от населенных пунктах и высокогорье. Аккумуляторы в горах разряжаются махом, а у меня он один. Это, конечно же, можно решить, примостив где-нибудь второй. Как поведет себя дизель в горах? Никакой другой машины, кроме Pajero не хочу, нравится. Как расположен топливный бак в 3-х дверной версии?
Разговоры про кузов несостоятельны. Это точно не про Pajero. Крепкий он.
Еще надо лебедку. И сопутствующее снаряжение: сендтраки, хай-джеки и хай-лифты. Шнорхель вряд ли нужен, воздухозаборник расположен высоко, по нижней кромке капота, вода от вентилятора обдува все равно зальет двигатель раньше. В необходимости блокировки заднего межколесного дифференциала пока не убедился. «Ножку» тянет Pajero хорошо
Колеса BFGoodrich All Terrain на асфальте ведут себя достойно. Немного шумноваты. Тормозятся хорошо, траекторию держут неплохо. Но тяжеловаты, снизилась динамика разгона, и повысился на 10-15% расход топлива. К поведению на сухой грунтовке и камнях претензий нет, все отлично. Хорошо идут по песку. Усиленный каркас вселяет уверенность в надежность, я даже запаску не менял. А вот в грязи слабы, плавает машина на них очень сильно и траекторию не держит, грязью замыливаются. Есть еще одна особенность, протектор любит «захватывать» камешки и часто машина по асфальту идет, как шипованная.
Что еще? Встречал группу машин, ездивших в округе Чуйской степи. Один из них, владелец старого пятидверного Escudo, с гордостью показывал на свой помятый бензобак и скептически косился на наш Pajero. Маразм какой-то. И только владелец лифтованного старого трехдверного Land Cruiser с чугунным 3,5 литровым двигателем сказал, узнав о нашей поездке: «Да, Актру, это показатель».
Есть небольшой трабл. Периодически начинает мигать лампочка блокировки межосевого дифференциала. Все время как-то поутру или в начале движения. Останавливаюсь, выключаю – включаю зажигание, двигатель, все проходит. На механическую часть никак не влияет.
Понял еще, что соваться на бездорожье в одиночку нежелательно. Самая проблема в Pajero  для меня состоит в том, что постоянно ждешь, что что-то сломается, невольно как-то учитываешь како-то негатив некогда где-то прочитанный и услышанный. Ан нет, пока не ломается. Вероятно, на следующий год, подготовив машину, буду искать попутчика в горы. Желательно на Pajero 3.
Удачи всем и на всем.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Земеля и не жалко тебе машинку=)

За отзыв 5+.
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
3
4
Ответить
автор
Жалко. Стараюсь аккуратненько. Пока не очень получается. Учусь. Не на УАЗе же в ГА ездить?
6
 
Ответить
Отзыв хороший. Алтай класс! Сам хотел съездить, но не получилось. Поехал мой товарищ на мотоцикле туда да ещё и вдвоем с подругой и заслужил почетное звание трижды железная задница :) ! За отзыв и фото 5 с плюсом тока фоток бы побольше
 
 
Ответить
Редкий случай, когда внедорожник используется на все 100%.
Судя по настроению автора, он будет дооборудовать свою машину именно внедорожными аксессуарами. Скорее всего тогда и пройдет некая неуверенность в машине, в ее внедорожных возможностях.

Отзыв и фотографии просто отличные - как с рекламного проспекта, восхваляющего внедорожные способности Паджеро.
1
 
Ответить
Alex_lw
За отзыв 5+. Тоже заказал себе пыжик 6g72 коплектация active Field ED. И еще раз убеждаюсь что правильно выбрал машину. Хотя столько всего услышал негативного. И все из уст людей которые никогда не владели паджеро.
1
1
Ответить
Хозяин авто
Красноярск
Красава, вот это история, за резину молодец зачет 100% тоже такую буду ставить когда родную искатаю, УВАЖАЮ Людей эксплуатирующих ПАДЖЕРО. 5.
 
 
Ответить
A209
Ну, где эти...., которые говорят рамы нет, паркетник, да и потерял он все свои внедорожные качества. Просто сказать нечего. За отзыв 5, за смелость тоже 5. Удачи тебе.
 
 
Ответить
AndyNik
Ездил в Альплагерь (верхний) на Арктру на УАЗике буханке с геологами.
Поднялись и спустились с трудом. Сами целы и машина. И в Горный Алтай ездим
только на УАЗике. На японках по городу и пригороду.
P.S. Представь, что все таки пробил картер и мост полетел на Арктру? А ведь до
настоящей "беды" ты доехать еще не успел. На моренах там совсем плохо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отзыв честный и понятный. Еще раз подтверждает что Паджеро очень неплох в своем классе. Как все в этом мире - не лишен недостатков, но плюсов, гораздо больше.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Отличный отзыв, машина класс, но для бездорожья я бы взял (наверное и возьму :)) TLC 80 года так 95, чисто для убийства в@!#$ах... А такую как у тебя машину яб наверное не решился гнать туда где ты был на нем, красивый он, жалко...
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
Честный отзыв - за это 5. Особенно за историю с проигрышем в подъёме Хонде-минивэну. Паджеро - большой универсал с крепким кузовоми подвеской , но для серьёзного бездорожья без специального оборудования он уже не годится.
Фотографии красивые, но это не то бездорожье, где можно делать вывод о возможностях машины (у нас в Кузбассе по таким дорогам за грибами в тайгу ездят после работы).
А вообще, по-моему, такие машины созданы не для грязи-глины, а для дорог со сложным профилем - там можно козырнуть Паджеро и жёстким кузовом, и геометрической проходимостью, и тягой на низах. Если к этому добавить грязь и месиво - вряд ли любая серийная машина справится достойно.
У Вас прекрасный автомобиль, не требуйте от него невозможного.
Удачи Вам, земляк, не рвите машину. Может на будущий год на Алтае встретимся. Номерок запомню, фарами мигну, пень вместе срубим.
3
 
Ответить
Anton_wing123
Заезжал без проблем на Делике по весне на Актру в альплагерь напару с Паджеро2. Нигде не шоркнулись. Прошлым летом туда заезжала ВАЗ2109 с помощью ручной лебедки -)) На Кату-Ярык проходил на Делике на заднем приводе на МКПП. Нечего там экстремального. Вот красиво очень - это да!
 
1
Ответить
  
в сибири я родился
Сообщений: 8
за отзыв пятерка.) фоток мало.)

в этом году ездил в горный на П3, 3.2 дизель. на стоковой резине. один минус был отмечен - после любого более-менее приличного брода долго горяит дитчик абс-ки. видимо, пока не просохнет. кстати, кто тебя сказал, что П3 в московском внедорожном мире не котируется ? просто в москве все хотят быть крутыми и очень крутыми, так вот у них предел мечтаний - кукурузник. каждому свое. я свой П3 поменяю только на П4, когда закончится гарантия. и опять на дизель.)

а на следующий год, вместо алтая, предлагаю скататься на сахалин. ну есть у меня мечта прокатиться по родной стране с запада на восток.....
...лучше бы папа крло все же перевернул полено... думала мальвина, глядя на буратино....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2006
 
 
Ответить
Олег Магадан
Хороший отзыв ставлю 5. Купил себе себе такой же 3-х литровый 03г, правда видел пока только на фото. Жду не дождусь когда привезут из Японии. Планирую на следующий год проехать из Магадана до Питера, только предварительно подготовить и испытать на месте, благо бездорожья у нас хватает. Слышал, что можно поставить на него подвеску Ранчо 9000 с блоком управления жесткостью из салона. Если кто-то с этим сталкивался подскажите пожалуйста как это сделать и во сколько обойдется это удовольствие. Заранее спасибо за дельный совет.
 
1
Ответить
отзыв хороший, особенно понравилась честность про прокладку.
хотя на личном опыте убедился, что на грязе-глинистую горку с уклоном около 15 градусов, со штатной резиной геоландер иокогама, при блокировке межосевого забрался нормально (правда адреналин таки получил, поскольку машинка плавала во все стороны)
кстати - где черную решетку оторвал - себе ищу, но предлагают только перекрасить?
 
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 24
Товарисчи че делать с бамперами на этом П3, из какого@!#$а, извините, они сделаны, чуть-чуть зацепишь, трескается пластмасса или куски отваливаются, кто знает, может какая ни будь фирма делает на них бамперы из нормального материала (например такого как на субарях)
 
 
Ответить
Anasis
отличный отзыв, особенно удивлен смелостью ГОРЦА. Лично я ни зачто не проделал со своим "П4" подобное. теперь просто мысль греет что есть запас проходимости, прчности и х сней с этой рамой посто она другая не традиционная.
 
 
Ответить
27регион
И как себя ходовка чувствует после эксплуатации вообще и экстримальной в частности? Стойки переднии в поряде?
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Интересно написал. Фото зачетные.
Я тоже про такие катки думал, но остановился на менее агрессивных. В городе и на трассе на гудричах некомфортно и дороже. Но вспомнил о них когда на глине вытягивал вторую машину. На покатушки надо иметь комплект спец-резины, это по-любому.
Сам езжу на П3 3,5л. с типтроником, тяги хватает, по бездорожью типтроник удобная штука - мне понравилось.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Отличный отзыв!

Мы были на Актру в ночь когда Патрол разломал мост... Приехали туда на Паджеро 2, лезть до альп-лагеря не решились, сначала со знакомыми проехали на уазике немного, потом поняли что быстрее пешком дойти :)
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500
 
 
Ответить
A209
За отзыв 5, за смелость 5, молодец.
 
 
Ответить
автор
С машиной реально ничего не случилось. Только внешние кузовные повреждения. Три недели поездок по ГА Pajero не сломали, ходовка вся цела.
Проехать в альплагерь на Актру, может быть, можно и на ОКЕ, не пробовал. А реально, пешком быстрее.
Больше всего понравилось то, что можно и в князи, и в грязи. Если прямее, то машина не потеряла навыков легкового управления и при правильном подходе может и на бездорожье выступить.
Для себя я понял, что езде на бездорожье элементарно надо учиться.
 
 
Ответить
Привет Горцу от водителя Хонды Стрим. Хорошая у тебя машина. Будет все нормально, я себе тоже такую к зиме возьму. Благо жена твою рассмотрела и полностью за!
 
 
Ответить
Хорош Паджерик со всех сторон. И у Горца машина хорошая, просто на подъеме в горку, да по мокрой глине, газовать не надо было. В результате протекторы забились и его потянуло назад. Говорю как очевидец (водитель Хонда Стрим). И спасибо Горцу за моральную поддержку. Я когда ехал следом за ним по этой дороге, мне очень помогало то, что рядом идет мощный джип, который случай чего поможет. Слава богу обошлось, но понял я одно, машина идеальна для таких поездок.
 
 
Ответить
Хороша машина у Горца. А буксанул он на том пригорке по неопытности. Не надо было газ жать при подъеме. Протекторы забились и машину потянуло назад. Говорю как очевидец, присутствовал при этом (как водитель Хонды Стрим).
А вообще спасибо большое Горцу. Когда ехал следом за ним, как то поддерживало то, что рядом идет мощный джип, который в случае чего поможет. И рекламой не плохой послужил. Я свою вторую половину давно пытаюсь охмурить Паджериком, а тут вот он, рядом. Пока пень вырубали, она его полностью рассмотрела, и как резюме – надо брать такой же. Так что в следующем году в ГА надеюсь поехать уже на Паджеро. Так что горец, если не против к лету можем связаться и составить компанию.
 
 
Ответить
Народ обьясните пожалуйста на всех П3 стоит супер селект или нет?? и как через ауцион определить какая трансмисия???
 
 
Ответить
Rusmalis
стоит суперселект второй
 
 
Ответить
Не много холодненького для данной статьи. По данному маршруту во второй декаде июля месяца сего года, на абсолютно не подготовленном автомобиле Suzuki Escudo. Т.е. не люфтован резина Российского производства и тп.
Пройден маршрут до альплагеря, что находиться перед ледником Актуру и обратно. Фотки могу выложить.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
EVGENIII,
С.селект это фишка паджеровская, стоИт на всех паджах - ее через аук определять не надо. Могут быть коробки разные.
 
 
Ответить
автор
Вадим1970:
Приятно встретить попутчиков! Мы, собственно, и думали о Вас, стараясь не терять из поля зрения, а в итоге помощь понадобилась нам. Я, честно говоря, просто растерялся тогда, и помощь Ваша была очень своевременна. Спасибо за вырубленный пенек.

А на Актру лучше всего на лошади ездить. И удовольствие несравнимое и скорость нормальная. Я не сравниваю Pajero c чем-то еще. Пишу о том, что делаю, где делаю и как это получается. У меня не было цели выбирать автомобиль исходя из условия возможности проезда в верхний альплагерь на Актру. И Pajero нравится по-прежнему.

Недавно вернулся еще из одного небольшого путешествия. Проезжали на Карагем через Джазатор. Там есть два таких переваличика интересных. Со мной был еще TOYOTA RAV4 и ... Opel ZAFIRA. Особенность преодоления переваля состояла в том, что водители перечисленных автомобилей сильно приняли водки и перевал не казался им таким уж трудным. В результате ZAFIRA, которая шла первой, работала как грейдер и расчищала брюхом дорогу для более подготовленных автомобилей. Подъемы на перевал водитель ZAFIRы брал после нескольких попыток, не жалея машины. В результате при подъеме на второй перевал у OPELя умерла коробка EasySelect и автомобиль вообще перестал заводиться. В тот момент я почувствовал "интересное" возвращение домой. RAV4 же сильно потрепался с существенными повреждениями, но способности к самомтоятельному перемещению не утратил. Более того, наравне с нашим автомобилем тащил обратно ZAFIRу. только по асфальту.
Появились еще интересные мысли о PAJERO. Длинная база чревата тем, что во второй её половине нет, да и чиркнешь каким-нибудь элементом. И происходит это при "приседании", то есть после раскачки кузова. Отчасти в этом виновата мягкая подвеска. Тяговое усилие PAJERO в нашей комплектации при подключении пониженнго ряда передач позволило без проблем тащить за собой этого OPELя, особо его не чувствуя. И только в одном месте, где подъем меняет резко направление на 180 градусов, потребовалось дополнительная прижимная сила, потому что колеса просто буксовали на гравии и машина "встала". Все , кто не влез в салон, встали на подножки и перевал был взят! Не смотря на температуру около 25 градусов, машина не грелась. И только один раз потребовалась остановка для охлаждения трансмиссии (пошел характерный запах).
А вот при движении по холмистой пересеченке, обычного ряда передач трансмиссии явно не хватает. На подъемах не тянет. Далее по асфальту от 80 км/час машина веса за собой в виде этого OPELя не чувствовала.
Есть наблюдения по RAVу. Со слов водителя, в одном месте машина поднималась с большим трудом. Что происходило? Водитель газует, а колеса реально не крутятся. Электроника не дает им вращаться. Примерно то же самое произошло и с ZAFIRой. Во всем остальном RAVа подводил клиренс, незащищенность важных элементов их непродуманность. А ведь с него даже целофан не везде еще сняли.

С PAJERO же в этот раз реально ничего и не случилось. Только пару раз чем то там легонько что-то задел. Но возникли соображения... хочу такую же, но только трехдверную. Думаю, вообще будет зачетный аппарат. Подумаю, наверно буду продавать, детей пока еще нет, можно себе позволить.

Еще ньюанс. Когда спускались с перевала Теплый Ключ, глючила трансмиссия. Мигала оранжевая лампочка и никак не затыкалась. Но на следующий день и до сих пор такого больше не было.

Писал о том, что повредил сливной болт на переднем мосту. Снял защиту, посмотрел внимательней, а это оказался датчик "движения холостого хода". Заказал - 950 рублей!!! оригинал!!! Легко отделался.

Что понравилось в PAJERO особенно по результатам поездки? Простота! И реально МКПП еще никто не победил.
 
 
Ответить
Новосибирск
Паджарый Славик спасибо!
Начитался отзывов, отдельный респект Горцу.
Заказал себе с аукциона П3 2004 года 5А. Как привезут обязательно отпишусь.
 
 
Ответить
А напишите что-нибудь про шумоизоляцию P4. Как она? Стоит ли делать дополнительно? А ещё про камеру заднего вида, дисплей и GPS. Стоит заказывать такую комплектацию? Просят ~3000k$.
 
 
Ответить
А ещё, про аккумулятор. Видно, что туда можно поставить большего размера. Есть не просит, поставить можно. Хуже не будет? Или просто так лучше не снимать клеммы? Но планируется сделать это при покупке или чуть позже, возможно, что при согласии конторы, где авто будет покупаться.
 
 
Ответить
отзыв 5

на коротыше чувствовал бы себя комфортнее в таких условиях.
 
 
Ответить
автор
Про шумоизоляцию на P4 ничего не знаю, а вот на P3 сделал бы, хотя не столь критично. Реально к камере заднего вида сначала никак не относился, есть и есть, но здорово помогает при парковке, когда сдаешь назад и сзади стоит машина, а также на бездорожье, помогает видеть камни и прочие неровности рельефа. GPS у меня есть, но я им и не пользуюсь, надобности не было, за 10 лет все в радиусе 1000 км изучил хорошо. Еще на дисплей выводит показания бортовой компьютер, штука полезная, хотя остаток топлива частенько врет.
Аккумулятор поменял на 90а/час. При этом клеммы перекидывал на другой аккумулятр, чтобы не было прерывания в цепи.
Но была интересная штука: к прикуривателю подключал преобразователь напряжения на 220Вольт, после этого дисплей погас, я подумал, что накрылся компьютер, а все дело оказалось в предохранителе. Поменял, все заработало.
 
 
Ответить
Горец.
автор
Накатал 20 тысю пробега, ничего не сломалось. Есть только два неприятных момента: Периодически глючит электрика Super Select и салон сосет откуда то пыль.
 
 
Ответить
Лехха
Отзыв - 5=)
У меня Паджеро-2, по@!#$ам на нем еще не лазил, - так, типа твоей второй фотки дорожки были. Резину не менял, стоит Dunlop AT. Поэтому по бездорожью ничего сказать не могу,- опыта нет.
Но лично мне было бы жалко убивать по грязям 3-й Паджеро=(
 
 
Ответить
Убился искать откуда мой паджерик пыль сосёт, так и попустился. Приехал с Байкала, там нужно было 400 вёрст по бездорожью пылить, багажник битком пылью набит оказался.
 
 
Ответить
Иркутск
Привет Горец! В свое время прочитал твой отзыв и поставил для себя точку в выборе-теперь у меня такойже тока на автомате- спасибо за отзыв 5+. машина супер
 
 
Ответить
Спасибо за комментарии о хороших фото. Я старалась:) Вадим козу то вы тогда доели?? Ещё раз спасибо за помошь!
 
 
Ответить
Наташа Х
Кому там мало фото :) Какие интересуют? У меня их много!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Вывод: Для Алтая лучше УАЗ!
Михаил aka C.J.Tom
kumamoto.tomsk.ru
subaru.tomsk.ru
Subaru Forester S/Tb winered 2000 г.
 
 
Ответить
автор
Ну да, ты доедь сначала до Алтая на УАЗе.
 
 
Ответить
Bystryi
Пыль тянет через клапаны под задним бампером. Если оторвались, пока не приклеите с пылью будете бороться вечно. Но бампер снимать муторно((((
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 23
бак в базе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром