Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Первоуральск
45665
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
740
голосов
4.9
5 — 699 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:16 л/100км
Пробег:120 000 км
Руль:Правый
Самурай без меча, это как самурай с мечем, но только без меча.
                                                                 (Старинная японская мудрость)

Однажды, выйдя из дома, я пошёл в армию. Причём не забрали, а именно пошёл, сам, в военное училище. На дворе лихие 90-е. Друзья крутили у виска. В армии не-то что солдатам, зам. по тылам жрать нечего. Но дома ситуация была не лучше, матери платить за учёбу нечем, а там вроде как гос. обеспечение. В общем пошёл.  Учился хорошо, закончил. На этапе распределения, должен был поехать в Поволжье, но туда поехал один из сослуживцев, имеющий блат и волосатые руки, ноги, ж….. ну или что там судьбы людей решает у сильных мира сего.  А я поехал по его направлению, как я думал тогда в ж…. мира, Амурская область, село Екатеринославка, отдавать то, что у Родины занял. Вот тогда я впервые увидел японское чудо автопрома, кажется Тойота Спринтер Марино называлась, вишнёвая, нач. штаба на ней ездил. После наших прямоугольных гремящих средств передвижения она смотрелась… ну как в замедленной съёмке знаете… листья летят, капли дождя на лобовом… Звали мы её Маринка.  Стоила как сейчас помню 3 тыс.долларов. Но из-за нищенской зарплаты молодого лейтенанта (4-5 тыс. рублей), перебоями в выдаче оной, такое авто в то время было недостижимо. И однажды, как то проехал в Тойоте Чайзер ( большой такой прямоугольный аппарат на раме),  по грейдеру, километров 100, в Амурке тогда с асфальтом не очень хорошо было. Внизу хаос, камни летят, пылища, а внутри тихо играет музыка, свежий воздух из кондёра, Чайзер плывёт как катер на волнах…. В общем тех эмоций я наверное не забуду ни когда.
Уехав на родину на Урал, я так и не прихватил с собой праворульного японца. Но по совпадению, уже дома купил Субару Импреза, с правым рулём. Это отдельная история как мне удалось избежать не излечимого синдрома «Зубаранеедит!!!». При ее эксплуатации для меня стало понятно, что активный отдых на природе это одно из приоритетных занятий, а машина ценилась исключительно за 4WD.
«4WD». Как много в этом звуке, для сердца милого слилось. С тех самых пор, моноприводная машина мне стала казаться как что то ущербное. А во главу угла стала вставать надёжность, проходимость, прочность.  («Старость приходит»- подумал Штирлиц.) Так я и купил свой первый «жип». Синий, старый, праворульный, дизельный коротыш «Паджеро»-2  с 4D56 1992 г. Но с двигателем малость не повезло. На капиталку, восстановление нормальной компрессии,  настройку ТНВД, форсунок,   свечей накала, и прочего геммора ушло не менее полу года.  5 месяцев в году условно зимние на Урале. А в морозы дизелёк ну никак не хотел заводиться. Зиму провел по локоть в масле и с запахом соляры от одежды. В общем когда жена мне стала петь частушки «Полюбила тракториста и на радостях дала, две недели сиськи мыла и соляркою ссала», решил завязывать. Мозгов, опыта, терпения, а так же средств на доведение машины до ума не хватало явно. Продал.
И вот, в то время когда машины с правым рулём становятся все менее частым явлением, и приходит время одноразовых пластиковых мыльниц, мне судьба подкидывает моего верного «Ронина». После машины 1992 г./в он казался космическим кораблём. Ну в общем начнём по порядку.


Сердце. 6G72
«…..А она не взлетит?» (сосед по стоянке))

Забирал я его в марте, снег еще лежал, со стоянки арестованных машин, на коей он провел без малого год (мутная история). Приехали, кинули АКБ, подсоединили, оборот ключа – и завёлся!!! У меня изумление и восторг – моя машина, споёмся!!!! Так как история производства двигателя 6G72 уходит корнями к временам Сёгуната Токогава, крыльчатка охлаждения мотора находится на валу коленвала, и связана с ним жёстко, то есть молотит всегда. Из-за этого при запуске двигателя создается вой напоминающий пуск тепловоза, но никак не машины. Очень привлекает внимание проходящих людей.
Но судя по отзывам, двигатель отличается надёжностью и неприхотливостью к Российскому бензину. Правда замена свечей…. Уж не знаю, может они в Японии специально придумывают испытания для проверки выдержки и спокойствия механиков сервиса. В общем, чтобы их заменить, необходимо снимать впускной коллектор, заменить прокладку на оном, и провести кучу операций по отсоединению проводов, трубочек и прочего. Если кто знает способы по проще, буду только рад услышать.
180 л.с. для данного авто считаю достаточно. Конечно я не ездил на 3,5 JDI, там говорят динамика достойная, но и я не жалуюсь, да и автомобиль мне для других целей необходим. Расход что-то около 13-15 л. на сотню. Через год владения мотор стал жрать масло. По сизому дымку при запуске на холодную определили проблему с маслосъемными кольцами, замена которых решила проблему. Вскрытие двигателя показало, что он в отличном состоянии, без следов сильного износа, что и подвигло меня к уверенности в дальнейшей эксплуатации, зарождению верности и любви к этому аппарату.


Коробка + раздатка Super Select.
«Супер чего???» (Работник сервиса ))

Я и не подозревал какое чудо японской инженерной мысли мне досталось в руки и сколько раз оно меня выручало, и насколько быстро привыкаешь к простоте и комфорту использования этой системы. Реально, переключение с полного привода (честного полного привода) на задний и обратно на ходу  да 100 км/ч!!!!. Впечатлило. Это свойство раздатки помогало в зимнее время очень часто.  
Блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача была только плюсом в копилку ништяков этого авто. С грустью в сердце, я наконец убедился что в заднем дифференциале у моей модификации ничего нет, ни блокировок, ни LSD, ни гибрида (какие то ещё такие встречаются). Поиск дифференциала с блокировкой на передаточное 4,636 по рынкам Дальнего Востока успеха не принёс, стоимость блокировок ARB и TJM и до падения рубля оставляла желать лучшего, про сейчас вообще молчу. В общем,  решил забить на сей факт и обходится тем внедорожным вооружением что имеется.
МКПП работает без нареканий, включение передач чёткие, внятные. Были проблемы при движении задним ходом, но как позже было выявлено причина в изношенном сцеплении, замена сцепления решила вопрос.


Подвеска.  
«Э бл……? А где рама?» (Знаток из сервиса)

Независимая подвеска с полным приводом и ТАКИМ ходом подвески, дает этому автомобилю ряд преимуществ в некоторых случаях  даже  перед внедорожниками с неразрезными мостами.  Расположение редуктора в верхней точке кузова увеличивает клиренс на значительную цифру по сравнению с мостовыми машинами обутыми в резину того же размера. Вопрос только в том, что привода по своим прочностным характеристикам не позволят увеличивать размер резины без ограничений. Хотя… видел фото на Пыже 3 даже  38-ю резину вкатывали.
На асфальте машина ведёт себя плотно и сбито, без кренов и кивков, управление очень чуткое как у седана. После установки лифт комплекта Dobinson + 200 кг и резины 33 дюйма  эти качества не ухудшились, но расплатой за это было очень жесткое восприятие мелких неровностей и трещин. Кстати 33-я резина встаёт на него и без лифта, с небольшим подрезанием внутренних подкрылков передних арок. В общем, к табуретной подвеске привык. Кто-то не переносит, и называет Паджеро 3-4 «кишкотрясом». Возможно, грязевая резина несколько смягчает эти ощущения. Я смерился.
На грунтовке раскрывается вся родословная победителя «Париж Дакар».  Я как то устраивал прогоны по полевым дорогам Челябинской области на высоких скоростях с вхождением в повороты боком, прыжками на горках и прочим. Ямы и кочки съедаются, подвеска отрабатывает по полной!  Я ни кого не призываю, но если у вас сей аппарат имеется, я рекомендую попробовать, это просто драйв!!! Правда при условии, что у вас все расходники поменяны и с подвеской все в порядке. На приведение подвески в боевую готовность я потратил долгое время и сумму денег, но это сейчас приносит удовольствие от езды и уверенность в машине.



Резина.
«УУУУ б…….яяяя!!!! Какие большие!!!» ( мальчик, 7 лет))

Сначала поставил поношенные BF Goodrich КМ1 33 дюйма, спустя пару лет новые КМ2 33 дюйма. Как ни странно не шумная резина и комфортная для езды по бездорожью. Может и не самая лучшая, но мне нравится. Ну да оставим эти споры для форумов джиперов. После установки явно сбавил в динамике, но зато по ямам ездить спокойней. Зимой езжу на зимней, нормального размера. Экстримом не занимаюсь  


Звукоизоляция.  
«Что? Не понял!!! Что!? Ни хера не слышу!!!» (Попутчик))

Б………яяя!!!!! Тот, кто делал звукоизоляцию, либо не был японцем, либо был глухим японцем, либо был японцем любящим шум асфальта и свист ветра, стуки камешек в арки и звук воя трансмиссии! Ну нет там звукоизоляции! Я даже в первое время ох…..ел от резонанса, который дает кузов, как в барабане сидишь. Панели брякают и поскрипывают.  Один плюс. Теперь я разбираюсь во всех звуках работы машины, и любое отклонение может мной легко определятся с дальнейшем выяснении в сервисе. Однажды искали стук и перебрали с заменой всю заднюю подвеску. Так и не нашли. Вспоминается анекдот про болт на веревке внутри двери.В сотый раз собираюсь делать шумку но как то все не собирусь. Где то вычитал, что особо это и не поможет. Смирился.



Салон.  
«Оу!!!…. Они и так раскладываются?» (Попутчица))

Особое внимание хочу уделить способности к трансформации сидений, это просто класс!!! Способность частичного складывания,  и раскладывания в два спальных места, причем такой размерности, что я со своим ростом свободно умещаюсь, вытянув ноги, это дает возможность выезжать на природу или путешествовать с ночевкой даже в плохую погоду. Внутри много светильников на потолке по центру, с боков и в задней части.
Как ни странно пластик в машине понравился (Хотя и хают Митсу за это по полной) Понравилось синтетическое покрытие на дверях, и то ли пластик, то ли резина на рукоятках дверей руле, и рычагагах переключения режимов раздатки. А так, салон довольно аскетичный, ничего лишнего. Руль с деревянными вставками, хваткий удобный. Мне (Рост 192 вес 100 кг) не хватает выноса руля по длине, но как известно это общая проблема японцев, для них человек с длинными ногами видимо нонсенс. Сиденья довольно удобные, но если приходится складывать водительское, то потом долго ищу то самое положение с которым привык ездить, памяти сиденью не хватает но и комплектация все таки не максимальная.
Печка. Такой ахеренной печки я не видел ни в одном автомобиле. Масштабы её меня просто поразили. При замене воздушного фильтра салона я увидел её размеры и оценил мощность. Всю левую строну торпеды занимает эта мегапечь! Дует так, что ресницы заворачивает. А зимой, учитывая малый по сравнению с длинной версией салон, прогревается машина очень быстро и в ней наступает жара. И опять же стоит заметить насколько бестолковый и неинформативный климат контроль, как блин советский смеситель, два положения: «Тебе холодно» и «Ты будешь визжать как с…..чка, когда тебя ошпарит!!!».
Глубокие стаканы тоннелей приборов навивают лёгкую ностальгию по старым авто (опять же странная любовь митсу к пережиткам прошлого) Подсветка приборов хорошая, индикатор режимов раздаточной коробки информативен. В салоне достаточное количество кармашков и ниш для мелочей, бордачка аж два! (верхний и нижний)
Вообще салон просторный, места очень много.


Кузов. Дизайн.
«Вах!! Чоткий!!! На войну ездить, да!?» (Лицо кавказской национальности))

Честно в первое время он мне казался пузаном…. И что я только про этот кузов не читал: «Бегемот», «Кашалот» «Заплывший» «Мордатый», но постепенно я все больше влюблялся в могучие линии передних крыльев, красивые накладки на боках и поджарую корму задницу (ну нет там свесов совсем). Как то он гармонично и красиво собран, как самурайский меч, вроде все в нем просто, а смотришь и наслаждаешься. ЛКП слабое, откровенно. Царапается даже ветками сухих растений. Видимо все брошено для того что бы машину сделать недорогой и доступной массам.

Тюнинг
«Сколько!!!???……Да за такие деньги!!! Ты реально еб……ый!!!» (Знакомый))

Головной свет очень хорош. Для машины 2001 г. в.  Были противотуманки, но после досадного инцидента пришлось менять бампер и вот тут началось. Бампер то ли не ехал, то ли денег на него не было уже не помню, но зародилась у меня та самая мысль, а почему бы и не поставить железный? Через какое то время свершилось, встал бампер с площадкой под лебедку, и экспедиционный багажник интегрированный  прямо в крышу на заклепки, который убрал недостаток маленького размера салонного багажника. В бампер вставили светодиодные фары, которые светят просто офигительно, но!!! Я не из этих п…..сов что слепят в глаза по ночам, и пользуюсь эти светом либо днём, как ДХО, либо в тёмных дворах зимой и ночью в лесу. Также был установлен лифт-комплект «Dobinson» амортизаторы и пружины. Пока полёт нормальный.

Практика.
«Лебедку будем ставить?» «Да нахер она сдалась, столько бобла стоит!») (Ребята из тюнинговой конторы "КБ4" и я)

В общем утопил я его… Там на дне ручья две плиты было, я одним колесом соскочил, и стянуло. Если бы была тогда лебедка, решил бы вопрос за 5 минут. Но лебедки тогда не было. А до трактора 7 км пешком. Пока ходил, машину засосало. Один трактор вытащить не смог, только в бок ещё сильней стащил. На утро, уже двумя тракторами выдернули. Машину мучительно долго сушил, мыл, промывал редуктора и коробку, менял в них масло несколько раз.  После этого случая я и поставил лебедку. Ездить на рыбалку одно удовольствие, отсутствие свесов и высокий клиренс позволяет забираться далеко, но как и сказано в пговорке «Чем круче…., тем дальше….) поэтому все нужно делать с головой.

Ремонты.
«Шо!!?? Опять!???» (волк из мультика)

Что тут скажешь, ремонтирую довольно часто, но не по причине поломок, а по желанию сделать машину ещё лучше. Учитывая что машине уже минуло 15 лет, считаю ее живее всех живых. Замены только расходников и всяких резиновых деталей, ступиц, (правда ступица меняется только в сборе и стоит как самолёт), глушитель подваривал. И прочие мелочи.


Заключение.

Производство Паджеро 4 закончено. Этот интересный автомобиль, результат мысли японских конструкторов по слиянию рамного внедорожника и кроссовера с несущим кузовом очень подходил для дорог России, и в связи с самой низкой стоимостью в своём сегменте позволял простому смертному ощутить себя водителем добротного внедорожника, на котором как говорится «и в лес можно и на свадьбу не стыдно». Недавно за бугром посмотрел на новый «PaJero Sport» ( У нас почему то ещё не видел» Ну вроде ничего так… Дизайн малость на любителя конечно. Но кто знает, кто знает…. Пока у меня есть верный друг с настоящим самурайским духом, и расставаться с ним не хочется.





  
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раз писанина моя людям по нраву, решил дополнить отзыв рассказом о случае который покажет меня не очень умным человеком но как говорится... с кем не бывает.

".......Красный или синий???" (Герои голивудского боевика.)

В общем установил я сигналку, в гаражах, подпольную, китайскую, "Шерхан" кажись, зато дёшево и сердито. Цель установки сигналки для меня не страх за то что машину угонят (боже упаси угонщика, не продать нормально не эксплуатировать, как с "Вождем краснокожих") Основная цель это зимние прогревы....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 537
а класс, 5 за авто и отзыв! автору удачи! )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
98
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Не дочитал, но фото отличные - 5,
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
18
3
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 3924
Да, по моему это лучший отзыв о Паджеро). 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
69
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 809
6G72, 4D56, Pajero 4, уходят легенды....
34
2
Ответить
 
Тундрабля
Сообщений: 5835
Мля, вот это отзыв!!
Автор, конечно только пять! И за отзыв и за правильную машину=)
Интересно очень читать. Очень буде ждать дополнений.
Удачи тебе и твоему Паджере!
80
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
5! без вариантов
33
17
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Писатель, ёпт)) однозначно 5)
42
2
Ответить
Лекс
Новокузнецк
За фото тоже 5)
19
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Молодец, мужик!! Отзыв отличный!
25
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Пять поставил.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
22
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3936
За Паджеро и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
15
2
Ответить
Дамир
Екатеринбург
Пятерка за Паджерика
12
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Автор с юмором! Отзыв классный!!! Только 5!!!
23
1
Ответить
Evgeniy
Новосибирск
Автор 5!
У самого был третий, только GDI, 5 дверей и европеец. Про шумку и зубодробильную подвеску все в точку, НО! - управление этим сараем, как я его за размер называл, на любом покрытии как на спортивном болиде, дорогу держит четко, никогда небыло ощущения потери управления. Один раз шел за фориком в хвост по серпантину,- сам охренел от того что не отстал, про братву вообще молчу. После были и 100 и 105, прадо 120 и 150. Машины явно комфортнее, но- ни на одной я больше так не смог в повороты вкручивать... Ближе всего по управлению был все таки 150ый с kdss, но это уже отдельная тема. Про бездорожье, все верно про независимую подвеску сказано- паджерик вывозил конкретно- я его в BFG AT обул и в такие епеня залазил на охоте что козлик еле догонял. И за три года наездил 250 000 и менял только ступицы с подшипниками (ресурс 100 000 да езе на грязевых), свечи, ну и дроссель чистил с впуском, специфика GDI. Крепкая машина! Удачи в эксплуатации!
22
1
Ответить
 
Карталы
Сообщений: 128
5
9
3
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 582
Добротно написано,читал с удовольствием!Конечно же ,,пять,,!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
9
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 424
Автор молодца! Отзыв супер, читается на одном дыхании, только 5. Ах да, привет с ж.... мира (Ам. обл)
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, Irmscher, 4JG2, АКПП. "Бешеная Панда"
17
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
Классно написал! Читать легко и приятно.
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
8
 
Ответить
5733578
Иркутск
Обалденный отзыв, смеялся всё время пока читал, коллеги подумали что я и.....ся, а тут такой рассказ!!!!! супер.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9175
Здорово написано автору твёрдое пять
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1264
""... крыльчатка охлаждения мотора находится на валу коленвала, и связана с ним жёстко, то есть молотит всегда. Из-за этого при запуске двигателя создается вой напоминающий пуск тепловоза, но никак не машины. Очень привлекает внимание проходящих людей..." Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Такой обидной несправедливости гидромуфта не переживала с момента ее изобретения! Дальше читать не решился.
10
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Vovken:
Автор молодца! Отзыв супер, читается на одном дыхании, только 5. Ах да, привет с ж.... мира (Ам. обл)
Да я как бы так, любя. Места там на самом деле... такой природы больше нигде не встречал )))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
13
 
Ответить
Djekill
Новокузнецк
достойный авто
1
 
Ответить
  
Епеня Российские.
Сообщений: 15362
Автар азартный малый))) Катаца по ипеням на Митсу это здорово!)))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2020
где жипэги?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 2020
пять поставил за любовь к полному приводу)) жпэги класс!! не усек сразу
2
 
Ответить
 
Томск-Северск
Сообщений: 253
Ну, про сигналку правильно мастера спрашивали, теперь сам понимаешь. А вот машинка то хорошая и блок заднего моста поставь, поймешь насколько в*****ах легче.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
1
 
Ответить
 
Томск-Северск
Сообщений: 253
westengaus:
Да я как бы так, любя. Места там на самом деле... такой природы больше нигде не встречал )))
Ты приезжай в Сибирь тут тоже такая красота, жаль что сейчас нет времени на выезды.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 204
5+! С чувством юмора порядок!
2
 
Ответить
Алексей
Томск
Автору как говорится респект и уважуха)))) Отзыв супер, и по делу и легко читается, и с юмором. Ждем дополнения!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1366
Классный отзыв! Автор - МОЛОДЕЦ!!
2
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 901
> новый «PaJero Sport»
Хотелось бы посмотреть, как его, так же как автор, по гомнам убивают)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Видел я его в Тайланде, думаю что только обёртка сменилась, а внутри он все такой же Упертый Лось... пока присматриваюсь, но кое что уже нравится )))
dirty:
> новый «PaJero Sport»
Хотелось бы посмотреть, как его, так же как автор, по гомнам убивают)
1
 
Ответить
Авто на любителя но написано здорово. Пиши еще, друг, почитаем)))
4
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 179
Очень хорошо изложил, всё по сути! ПятаК!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 179
Моя 330-Пятёрка ;-)
1
 
Ответить
Водка без пельмешей, это как водка с пельмешами, но без пельмешей! ))))) За отзыв 5!
7
 
Ответить
Миша
Хабаровск
+5 Красава
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
С юморком и от души.
+5 Без сомнений
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1997
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Чтобы поймать пяток окуньков так ушлепывать авто - это не айс. Да и авто всегда проигрывал конкурентам, несколько раз стоял выбор ни разу паджерика не выбрал, всегда что-то недотягивало до нужной характеристики. Но что самое интересное всегда при выборе один из вариантов был паджерик - коротыж 3.2 бензин и БЭХА Х3 3литра бенз, 5- ти дверка дизельная 17 лет и 6-и летний РЕКСТОН в максималке, 4-летний Паджерик и 6- летний Х5, я думаю все дело в переоценке стоимости митсы на вторичке. Но новый бы взять вот это дело и обесценивается медленно и машина так себе ничего.
2
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Youri:
""... крыльчатка охлаждения мотора находится на валу коленвала, и связана с ним жёстко, то есть молотит всегда. Из-за этого при запуске двигателя создается вой напоминающий пуск тепловоза, но никак не машины. Очень привлекает внимание проходящих людей..." Читать полностью: https://reviews.drom.ru/mitsubi... Такой обидной несправедливости гидромуфта не переживала с момента ее изобретения! Дальше читать не решился.
Возможно я не знаю так хорошо матчасть. но суть то одна: заводишь машину крыльчатка с воем крутится, да так что траву пригибает, после езды становишься, капот открываешь, она опять крутится, что летом что зимой. Теперь буду знать... пойду запомню... гидромуфта, гидромуфта. гидро-муфта....
11
 
Ответить
westengaus:
Возможно я не знаю так хорошо матчасть. но суть то одна: заводишь машину крыльчатка с воем крутится, да так что траву пригибает, после езды становишься, капот открываешь, она опять крутится, что летом что зимой. Теперь буду знать... пойду запомню... гидромуфта, гидромуфта. гидро-муфта....
Тут просто проверить, гидромуфта работает как только запустил двигатель, не долго, по стихающему гулу понять можно, на холостых на прогретом не должна гудеть, ну если температура в норме, крутится она на холостых по инерции и ее можно остановить даже рукой(лучше проверять естественно не рукой). Если на ходу, при нормальной температуре, на оборотах выше среднего, гул, значит она заклинила. Бывает такое, у меня на ПС с 3.0 была такая проблема, при чем ездил и думал что это нормально(шугать вокруг гулом) пока не сказали, что гидромуфта заклинена. Кстати, на выключенном моторе она должна свободно крутиться.
2
 
Ответить
Заголовки абзацев - полный абзац, или абзец, короче говоря прикольно! +5!
5
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 111
Привет!
За авто и отзыв только 5 !!!
Сколько КМ2 качаешь?
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 111
У меня пары такие же.
Очень хотелось бы узнать впечатления о эксплуатации км2 в глине и по рыхлому сухому песку? Не тяжко с 4,636 и 33"?
И какие обороты у 3 литров на палке и 33" при скорости 100км/ч.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня был когда-то праворульный V73 лонг эксид 2004 года. 2 года на нем ездил. Отопление действительно могучее, плюс у меня были подогревы сидений и вторая печка в салоне. Даже в -40С нормально, не холодно. К габаритам машины быстро привык и камера заднего вида помогала. Посадка очень удобная, салон функциональный. Управляемость хорошая. Ступицы менял 3 раза - слабые они. Свечи так и не решился поменять, не хотел лезть снимать коллектор. Но главный недостаток этой машины - жесткая подвеска. Дубовая, некомфортная, жесткая подвеска. Может для идеальных дорог такая и пойдет, но в городе с плохим, разбитым асфальтом - ездить мучение. Зато на трассе хорошо - втопил и энергоемкая подвеска незаметно глотает ямы и выбоины, можно спокойно ехать 100 и больше, когда все остальные еле плетутся. Была бы у него мягкая подвеска как на сотке или на прадо - цены бы ему не было.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1161
Хороший отзыв - 5. А про "уехала" ты не один такой, у меня Камри на МКПП была, тоже "ритуалы" задолбали и я тоже сказал - режь. Сам всегда следил что-бы нетралка и ручник, а вот сервисмены не стали заморачивать, в итоге машина на автозапуске снова поехала к ним в сервис, разбив стеклянную стену.
ИННА
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Вот!!! Вот человек с дельным советом!!! Прими мою благодарность! Пойду добровольца искать, ну... остановить рукой )))). А так реально большое спасибо за дельный совет.
Rado:
Тут просто проверить, гидромуфта работает как только запустил двигатель, не долго, по стихающему гулу понять можно, на холостых на прогретом не должна гудеть, ну если температура в норме, крутится она на холостых по инерции и ее можно остановить даже рукой(лучше проверять естественно не рукой). Если на ходу, при нормальной температуре, на оборотах выше среднего, гул, значит она заклинила. Бывает такое, у меня на ПС с 3.0 была такая проблема, при чем ездил и думал что это нормально(шугать вокруг гулом) пока не сказали, что гидромуфта заклинена. Кстати, на выключенном моторе она должна свободно крутиться.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Друг мой, да ведь не в окуньках дело!Еже в них, да они на рынке по пять рублей штука! А раз так мыслишь, БЭХА Х3 реально твой авто, у меня другие ценности, и Пыжа я мог давно на Крузака сменить, тольок не нуден он мне такой, а два автомобиля считаю утопия, за ними не уледишь.
Виктор:
Чтобы поймать пяток окуньков так ушлепывать авто - это не айс. Да и авто всегда проигрывал конкурентам, несколько раз стоял выбор ни разу паджерика не выбрал, всегда что-то недотягивало до нужной характеристики. Но что самое интересное всегда при выборе один из вариантов был паджерик - коротыж 3.2 бензин и БЭХА Х3 3литра бенз, 5- ти дверка дизельная 17 лет и 6-и летний РЕКСТОН в максималке, 4-летний Паджерик и 6- летний Х5, я думаю все дело в переоценке стоимости митсы на вторичке. Но новый бы взять вот это дело и обесценивается медленно и машина так себе ничего.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
2.0 , сильнее качать на усиленной подвеске без зубов останешься, а норма у них есть вообще? я не про то когда в песке спускают и прочее а по асфальту? На следующей неделе на Азовское рвану, вот тож призадумался, в целях экономии ещё качнуть?
Jeepo:
Привет!
За авто и отзыв только 5 !!!
Сколько КМ2 качаешь?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
на такой резине спидометр начинает врать на 10 км./ч в минус (по GPS засекаю постоянно), то есть динамика ниже но скорость 100 км./ч достигается при меньших оборотах чем на штатной резине, обороты 2,6-2,8 По глине и песку мне сравнивать не с чем, у меня была ушатаная КМ1 и сейчас новая КМ2, но по моему мнению КМ2 это этакий универсал, грунтовка-грейдер-грязь, для песка и глины надо что нибудь позлее, Maxxis например или Bogger, вопрос в том насколько часто ты в песке и в глине бываешь, ну а 4,636 ... тут понижающая в помощь, либо с ходу ))) как на танке.
Jeepo:
У меня пары такие же.
Очень хотелось бы узнать впечатления о эксплуатации км2 в глине и по рыхлому сухому песку? Не тяжко с 4,636 и 33"?
И какие обороты у 3 литров на палке и 33" при скорости 100км/ч.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Моя проверил!!! Работает!!! Рука на месте, моя счастлив!!! )))
Rado:
Тут просто проверить, гидромуфта работает как только запустил двигатель, не долго, по стихающему гулу понять можно, на холостых на прогретом не должна гудеть, ну если температура в норме, крутится она на холостых по инерции и ее можно остановить даже рукой(лучше проверять естественно не рукой). Если на ходу, при нормальной температуре, на оборотах выше среднего, гул, значит она заклинила. Бывает такое, у меня на ПС с 3.0 была такая проблема, при чем ездил и думал что это нормально(шугать вокруг гулом) пока не сказали, что гидромуфта заклинена. Кстати, на выключенном моторе она должна свободно крутиться.
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 144
пожалуй самый комфортный именно на пересеченной местности внедорожник. Интересно, а на 3 и 4 поколении уже не ставили амортизаторы с переменной жесткостью, как на Паджеро 2 ?
1
 
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 87
Это пять.
Пиши исчё.
Cedric MY34/VQ25DD & YAMAHA FJ1200
1
 
Ответить
Sergey
Омск
Книги писать надо! отзыв отличный, прочел с улыбкой
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6382
Класс!
Реально, наверное лучший отзыв про Паджеро!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 71
Отзыв красава!!! Дополнение улыбнуло прям))))
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
ОТЛИЧНО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 146
Отличный отзыв и с юмором! Прям настроение поднялось! Спасибо автору! 5+! Очень нравятся внешне Пыжики, особенно коротыши! В свое время стоял перед выбором Прадо или Паджеро, но побоялся брать б/у Паджеро. Обязательно дополняйте отзыв!
 
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Спасибо! Куда нибудь съезжу, допишу... а пока. дом-работа-дом-работа )))
komsomoletz41:
Отличный отзыв и с юмором! Прям настроение поднялось! Спасибо автору! 5+! Очень нравятся внешне Пыжики, особенно коротыши! В свое время стоял перед выбором Прадо или Паджеро, но побоялся брать б/у Паджеро. Обязательно дополняйте отзыв!
1
 
Ответить
Лёха
Саяногорск
Прочитал, однозначно поставил 5 . Юмор - это способность видеть три стороны у одной медали . Подписался на отзыв
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Лёха
Прочитал, однозначно поставил 5 . Юмор - это способность видеть три стороны у одной медали . Подписался на отзыв
Спасибо друг. Знаешь, со времени отзыва деньги появились. И на хорошую машину хватает. А продавать его не хочу, буду улучшать, скоро напишу об этом.
1
 
Ответить
Очень интересный отзыв!! У самого П4 с таким 3.0 движком и заводится как паровоз)) Вот мой https://youtu.be/wFhUsl5fv4Y Брал новым за 1,5 года 52 тыс км прошли еще колодки заводские!! С ресурсом все!!
 
 
Ответить
    
Красный город
Сообщений: 1580
Чайзер на раме, это ужас))))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
ТУРБО
Чайзер на раме, это ужас))))))
Ну или кроун, я уж не помню )))
 
 
Ответить
Саркан87
Екатеринбург
Пятак земляку за тачку, отзыв и стиль написания оного! Сейчас в муках выбора жипа б/ушного =((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2001


Добавить отзыв